Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

1 час назад, catv сказал:

Или судьи уже сказали, шо Трумер виноват?

Пока не очень понятно, похоже Тойота резко замедлилась

Цитата

Экипаж команды Manor в составе Виталия Петрова, Симона Труммера и Роберто Гонсалеса сошёл с гонки «24 часа Ле-Мана» после столкновения с машиной «Тойоты» (экипаж Ляпьер/ Лопес/ Кунимото). На момент аварии за рулём машины находился Труммер.

Сам пилот уже прошёл медицинское обследование, заявив, что после инцидента чувствует себя хорошо.

«Только что из медицинского центра. Всё хорошо. До сих пор не знаю, как такое могло произойти, жаль покидать „Ле-Ман“ именно так», — написал Труммер на своей странице в «Твиттере».

Добавим, что со своей стороны «Тойота» объяснила аварию проблемой подачей топлива, в результате чего в машину врезался Трумера, после инцидента у «Тойоты» была повреждена силовая установка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =AG= сказал:

Эх, ну ладно. Пусть сход, зато Вит тут уверенно был одним из быстрейших гонщиков. Все это похоже на 2007-й. Главное, чтобы теперь как Джи штраф не навесили на следующий этап.

Вторая смена Виталия была близка к идеалу. Стремительное отыгрывание позиций завораживало. Что делать, придется смириться. По крайней мере есть три хорошие вещи: машинка ехала хорошо, Петров показал блестящий пилотаж, не нужно будет слушать ОПКу в конце гонки. Три раза посмотрела повтор инцидента. Ничего не поняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проснулся. Порадовался, блин.

Представил как был рад Виталий.

Вот поэтому и не могу принять эти гонки. Ну да, был очень хорош, но что толку? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, aleks26 сказал:

Проснулся. Порадовался, блин.

Представил как был рад Виталий.

Вот поэтому и не могу принять эти гонки. Ну да, был очень хорош, но что толку? 

 

Нужно просто попробовать научиться болеть за экипаж.

Симон оказался не в том месте не в то время. Это просто гоночный инцидент. Могло случиться с любым, в том числе и с Витом. (и в любых гонках)

 

Из положительного после Ле-Мана. Есть скорость. Впервые за долгие годы, у Вита есть машина, способная бороться за подиум, с чем поздравляю всех Петрофилов. И если смотреть реально, то едва ли возможно что-то лучшее из гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: гонку "24 часа Ле-Мана" едем без магнитолы, но с кондиционером

Скрытый текст
12:00 18.06.2017 (обновлено 12:01 18.06.2017)

Первый российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров в третий раз принимает участие в знаменитой гонке "24 часа Ле-Мана", проходящей в эти выходные. В прошлом году он в составе полностью российского экипажа команды SMP Racing поднялся на подиум автомарафона в классе прототипов LMP2 - второго по скорости в гонках на выносливость. Нынешнюю гонку Петров проводит в команде CEFC Manor TRS Racing с мексиканцем Роберто Гонсалесом и швейцарцем Симоном Труммером. Перед стартом российский гонщик дал интервью Александру Гришину, где рассказал о том, что это такое - "24 часа Ле-Мана".

 

Самое важное на "Ле-Мане" - поесть, помыться и лечь спать

 

- Виталий, для вас это третий "Ле-Ман". Первый был в 2007 году, потом в 2016-м, и вот сейчас. Почему случился такой большой перерыв?

- В 2007 году я впервые попробовал себя на "Ле-Мане", чтобы научиться работать с инженерами. Это было моей главной задачей. Мы попробовали всю технику, мы работали над настройками, я изучал трассы. В общем, попробовал всё. Мне было необходимо как можно быстрее вкатиться в тот гоночный мир, который находится в Европе. Он очень сильно отличался от российского, поэтому мы использовали все возможные ресурсы, чтобы адаптироваться. А потом случился успешный для нас "Ле-Ман"-2016. В этом году в нашем классе LMP2 25 экипажей, и все практически равны по скорости, что делает предстоящую гонку уникальной. Но мы будем делать все возможное, чтобы привести нашу машину на подиум.

- Что отличает "Ле-Ман" от других гонок?

- Во-первых, он начинается за две недели до собственно гоночного уикенда. Две недели назад мы провели здесь первые тесты. Приехали новички, которые никогда не ездили на ле-мановской трассе. Затем, на гоночной неделе, "Ле-Ман" начинает с понедельника. Сначала машины проходят проверку. Все 60 автомобилей привозят в центр города, пилоты тоже привозят свою экипировку - гоночные комбинезоны и шлемы. Затем, во вторник, брифинг здесь на трассе. И начинается фестиваль для болельщиков, которые тоже приезжают сюда примерно за неделю. Всего "Ле-Ман" посещает около миллиона зрителей. Такого нигде больше нет!

Автомобиль команды Audi, выступающий в 24 часах Ле-Мана
© AFP 2017/ JEAN-FRANCOIS MONIER
Автомобиль команды Audi, выступающий в "24 часах "Ле-Мана"

 

- Что для вас самое сложное на "Ле-Мане"?

- Не оставаться в боксах и не смотреть, как едет твой напарник. Самое важное - как только ты сдал машину, сразу всё обрубить, пойти поесть, помыться и лечь спать.

- Удается?

- Да. В прошлом году мне удалось. Понятно, что часов в 11 вечера или даже в час тяжело это сделать, но затем, когда ты уже сдал смену, которая длится больше 2,5 часов, у тебя больше нет ни сил, ничего, ты быстро кушаешь и спать ложишься.

- Где?

- У кого-то есть дом на колесах, у кого-то домики, расположенные буквально в 20 метрах от боксов. Ты идешь в свою комнату, закрываешься и спишь. И потом, где-то за час до твоей смены приходит человек, который тебя будит. Ты приводишь себя в форму, надо снова помыться, поесть опять же и готовиться к выезду.

 

Если что, разбудят

 

- Как в команде определяется, кому когда ехать? Кто днем, кто ночью?

- Основной пилот едет первым, потом второй и третий. Мы не можем предугадать, как будут развиваться события в гонке, но планируем по максимуму. Должно быть примерно 33 пит-стопа, и по этому плану и стараемся действовать. Но может вмешаться safety car (автомобиль безопасности), может быть остановка гонки, еще что-то... План есть, но он примерный.

- Получается, все едут поровну?

- Нет. Бывает, что ночью один пилот едет медленнее, а иногда и намного хуже, чем днем. Но по регламенту он должен проехать в смену минимум 1 час и 40 минут. Обычно мы едем больше – 2:10-2:20, но когда один начинает сдавать, он проезжает свои час сорок, после чего его сразу меняют более быстрые пилоты, чтобы поддержать темп, который нам нужен для результата.

- А бывает, что один ушел отдыхать, а потом вернулся на трассу не в свою очередь?

- Все может быть, конечно. За тобой придет человек, тебя разбудит. В прошлом году, к примеру, у нас было, когда меня посадили за руль в пять утра, и мне надо было до семи утра сделать отрыв в минуту двадцать. То есть я не в свою очередь сел и стал делать этот отрыв, чтобы мы могли приехать на подиум. Мы тогда сделали даже больше - 2 минуты 10 секунд. Как раз был такой момент.

- В прошлом году вы выступали в чисто российском трио, а сейчас в интернациональном экипаже и в другой команде. Есть разница?

- Я все равно выступаю за Россию, под российским флагом в команде SMP Racing. Но наша команда настроена в этом году на постройку прототипа LMP1, который, как я надеюсь, мы будем тестировать уже в октябре. Но в этом году машины стали гораздо быстрее, и чтобы я не терял навыков и времени, мы решили отдать меня в другую команду на сезон. Я ознакомлюсь с новой техникой, получу данные для анализа, и у меня будет в итоге больше информации для постройки нашего нового прототипа.

- У вас в команде мексиканец и швейцарец. На каком языке общаетесь?

Участники гонки 24 часа Ле-Мана-2017
© AFP 2017/ JEAN-FRANCOIS MONIER
Участники гонки "24 часа Ле-Мана"-2017

 

- На английском, конечно. Друг друга учим всяким словам, французским, испанским... Но общение - по-английски.

- Кто в вашем трио основной пилот?

- Я не могу про себя говорить... Но тут все понятно.

- Вы гораздо выше партнеров по экипажу. Какие-то сложности это создает при подготовке машины?

- Это действительно является самой серьезной сложностью. Я ростом - 1 м 86 см, а другие пилоты поменьше, скажем. 1,60–1,65, и приходится проводить смену сидений. И что-то придумывать с ремнями. Мы должны найти некое компромиссное решение, так как если ты будешь болтаться в кокпите, время на круге станет ухудшаться. У каждого пилота есть свое кресло. И когда мы меняемся, берем свое кресло и бросаем внутрь, а выходящий снимает свое. Времени это занимает - секунды. Хотя в прошлом году свое кресло я не вынимал. А Виктор (Шайтар) и Кирилл (Ладыгин) свои кресла накладывали на мое, а мое оставалось. А в этот раз у нас очень большая разница в росте.

- Так ведь и с Кириллом вы тоже очень разные.

- Да. Но, наверное, сказывалось то, что мы русские, и лучше притерлись друг другу.

 

Многие пилоты не любят разговоров

 

- Расскажите подробнее про вашу машину. Что в ней главное?

- Руль - сердце нашего автомобиля. На него заведено огромное количество функций. В "Формуле-1" их число доходит до 150. Здесь, конечно, поменьше, так как меньше электроники. Но все же есть чем заняться, пока рулишь. Рычажок под рулевым колесом - это переключение передач, вверх-вниз, тут все просто...

- А как же рычаг, так называемая кочерга?

- Нет, её нет. Ручной тормоз, да, ручник? И его нет. Есть баланс тормозов, он находится в машине. Раньше так было и в "Формуле-1", но вот уже несколько лет, как там этот параметр тоже находится на руле. Стало удобнее.

Затем вот кнопка - радио. Общение с командой. Следующая - моргать фарами. Когда впереди "круговые", мы всегда предупреждаем, что сейчас будем обгонять. А они показывают поворотником, что видят - обгоняй.

- Есть радио, а магнитола?

- Магнитолы нет. Вообще разговоры нужны не всегда. Как любит говорить Кими Райкконен, leave me alone, I know what to do ("оставьте меня в покое, я знаю, что делать"). Очень многие пилоты не любят разговоров. Только важные моменты, когда что-то происходит.

Кими и Минтту Райкконен
© РИА Новости. Алексей Куденко Перейти в фотобанк
Кими и Минтту Райкконен

 

Следующая кнопка - подача воды. Такой значок "напиток", как мартини выглядит (смеется). Дальше - кнопка обнуления расхода топлива, чтобы машина считывала данные для каждого конкретного пилота. Полного бака хватает где-то на 50 минут. Причем топливо взвешивается в килограммах - не в литрах.

Также здесь кнопки управления жесткости руля и педали газа. Кнопки "завести машину", дворники, "заглушить машину" и "пит-стоп". Последняя - это ограничение скорости до 60 км/ч при заезде в боксы.

- Сам кокпит - закрытый, и у каждого пилота еще и шлем. Сильно отличается видимость от "Формулы-1"?

- Ко всему привыкаешь. Скажу так - в серии DTM видимость для меня была менее привычной.

- А пленочки, которые в формульных гонках пилоты наклеивают на шлем, есть?

- Здесь они на лобовом стекле. Их несколько десятков - двадцать, тридцать, пятьдесят... У кого как. Ты в свою смену останавливаешься минимум два раза, и оторвать пленку можно лишь каждый второй раз, не чаще! И если тебе в стекло что-то прилетело, так и будешь с ним ездить. Конечно, есть "дворник", и можно помыть водой, но насекомые, к примеру, водой оттираются плохо, и поэтому мы "дворником" пользуемся только во время дождя.

- Ночью хуже видно?

- Хуже. Значительно. К этому нужно привыкать, нужно время. Поэтому во время дневной сессии ты должен "расставить" все точки торможения и входа в поворот, чтобы позже легче ориентироваться. В ночное время поехать быстро сразу непросто. Но некоторые любят. И даже едут быстрее, чем днем.

- Длинная трасса (13629 м) имеет свои особенности, связанные именно с протяженностью?

- Нет. Гонка и гонка. Например, в Спа или Силверстоуне приходится чаще работать рулем, а здесь есть длинные прямые, когда можно поболтать с командой, попить водички, обогнать кого-нибудь.

Болид Форс Индии на трассе в Сильверстоуне
© REUTERS/ Andrew Boyers Livepic
Болид "Форс Индии" на трассе в Сильверстоуне

 

- Сейчас в Ле-Мане жара, а я еще не спросил про кондиционер.

- Раньше его не было. Ни у кого. Но в связи с тем, что в прошлом году одна из гонок чемпионата мира на выносливость проходила в невероятно жарких условиях, пилоты после своих смен чуть ли не на карачках выползали, чтобы механики обливали водой из душа... Не было ни сил, ни возможности нормально дышать. Как будто рулил не ты, а автопилот, допустим. И с этого сезона правилами обязали поставить в машины что-то вроде кондиционера. Или хотя бы вентилятора, чтоб обдувало.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Нужно просто попробовать научиться болеть за экипаж.

Симон оказался не в том месте не в то время. Это просто гоночный инцидент. Могло случиться с любым, в том числе и с Витом. (и в любых гонках)

 

Из положительного после Ле-Мана. Есть скорость. Впервые за долгие годы, у Вита есть машина, способная бороться за подиум, с чем поздравляю всех Петрофилов. И если смотреть реально, то едва ли возможно что-то лучшее из гонок.

 

Лучшее из гонок - победа.

Всё остальное - в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, aleks26 сказал:

Лучшее из гонок - победа.

Всё остальное - в пользу бедных.

Начал ты с "этих гонок". Если бы предложил сейчас что-то лучшее, было бы понятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, aleks26 сказал:

 

Лучшее из гонок - победа.

Всё остальное - в пользу бедных.

По такой логике у Виталия уже восьмой год подряд все только "в пользу бедных", причем тут именно WEC?

А когда пилота в одноместных сериях выбивают соперники, а он не виноват, это разве не тоже самое "что толку". Получается гонки вообще невозможно принять, никакие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарегистрировался не в лучший момент, ну да ладно - будут еще моменты.

 

Слушал сейчас Косаченко вместе со Злобиным и их речи про Петрова.

У меня вопрос: это какое-то сведение счетов в смеси с нереализованными амбициями?

Как бы, пристрастность слышна невооруженным ухом. Зачем человека так кусать?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

По такой логике у Виталия уже восьмой год подряд все только "в пользу бедных", причем тут именно WEC?

А когда пилота в одноместных сериях выбивают соперники, а он не виноват, это разве не тоже самое "что толку". Получается гонки вообще невозможно принять, никакие

Притом, что здесь такое количество переменных, что от конкретного пилота мало что зависит.

Можно выкладываться на 146% в квале, демонстрировать отличный темп в гонке и - ничего. 

Когда его выносил Льюцци, он выносил именно его, и да, так иногда бывает, когда лил страшно в ДТМ, это были его косяки, это всё принимаешь, поскольку это твой пилот. Вот сейчас предлагается радоваться быстрой машине наконец. А что толку, если напарник 4 сек на этой машине сливает? Как конвертировать скорость машины в результат?

Добавить сюда длительность гонок, увеличивающую вероятность косяков и случайностей, и получается, что это какая-то лотерея с меняющимися по ходу розыгрыша правилами. Вот сейчас вполне может ЛМП2 в абсолюте выиграть. Ну нормально, чё. Какое значение имеет то, что они 10 сек с круга льют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peppernick сказал:

Слушал сейчас Косаченко вместе со Злобиным и их речи про Петрова.

 

 

 

Когда слышу ОПК, «такую личную неприязнь  испытываю , что кушать не могу...» (с). Тем более слушать ее комменты. Время все расставило по местам. Петров -блестящий пилот и потрясающий человек. А ОПА? Так, мимо проходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, aleks26 сказал:

Притом, что здесь такое количество переменных, что от конкретного пилота мало что зависит.

Можно выкладываться на 146% в квале, демонстрировать отличный темп в гонке и - ничего. 

Когда его выносил Льюцци, он выносил именно его, и да, так иногда бывает, когда лил страшно в ДТМ, это были его косяки, это всё принимаешь, поскольку это твой пилот. Вот сейчас предлагается радоваться быстрой машине наконец. А что толку, если напарник 4 сек на этой машине сливает? Как конвертировать скорость машины в результат?

Это просто эмоции после неудачной гонки. И что по одной гонке судить? Посмотреть в целом, то на первых двух этапах Виталий и сам не блистал скоростью, и пока самый серьезный косяк как раз на нем, в квале в Спа. Как бэ и сам заслуживает критики. Гонсалес? Да, не самый быстрый серебряный пилот, но пока в грубейших косяках не замечен. К тому же, он на трассе проводит не более четверти гонок. Вит и Симон должны тащить, таковы эти гонки. Симон? Вполне тащит. В первый свой выезд доставал, и был быстрее Верня. Во второй выезд отрывался от быстрого Альпин 35. Виталий лидер экипажа, но нужно воспринимать эти гонки, такими, какие они есть.

1 час назад, aleks26 сказал:

Добавить сюда длительность гонок, увеличивающую вероятность косяков и случайностей, и получается, что это какая-то лотерея с меняющимися по ходу розыгрыша правилами. Вот сейчас вполне может ЛМП2 в абсолюте выиграть. Ну нормально, чё. Какое значение имеет то, что они 10 сек с круга льют? 

В ДТМ свои заморочки, Инди не меньшая лотерея, да и не пойдет туда Виталий. Может всё дело в том, что кроме королевы мало что воспринимается? Вит второй сезон сияет, и в целом сразу поехал в этих гонках. WEC идеальный вариант, дай бог ещё будет долго радовать Петров своими гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gala сказал:

Когда слышу ОПК, «такую личную неприязнь  испытываю , что кушать не могу...» (с). Тем более слушать ее комменты. Время все расставило по местам. Петров -блестящий пилот и потрясающий человек. А ОПА? Так, мимо проходила.

Да речь не то чтобы о Косаченко.

 

Злобин выразился в том духе, Что вот есть программа СМП, ведет пилотов с малых лет. Миша Алёшин то, Миша Алёшин - сё. Я его - вот с таких лет. И т.д.

А Петров - непонятно кто, я его не знаю, пришел слева и его взяли в программу и СМП проспонсировала его в Мэйноре непонятно почему.

Вот, дескать, у Петрова в экипаже (фиговый) Гонзалес, потому что нужен в составе серебрянный пилот.

А ведь есть Шайтар, серебрянный пилот, который (посмотрите только) едет лучше платинового Петрова (почему бы СМП не проспонсировать Шайтара).

 

То что я написал в скобках - это вроде как читалось между строк. Субъективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да это же Злобин - самый большой балабол из всех, даже обращать внимания не стоит. Тем более, что Ротенберг его выгнал, судя по всему

"Миша Алешин - это вторая лицензия, у меня была первая, а Петров, извините, только третья"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу данной серии, я тут вдруг обнаружила, что в этом году она смотрится намного приятнее, чем в прошлом) 

С ДТМ, вообще, не сравнимо, там был просто ужас. Проанализировала)) Пришла к удивительному выводу :smile: - для меня лично, всё равно в каком чемпионате едет Виталий, главное, чтобы у него была машина способная побеждать :rolleyes:

 

П.С. Про Ф1 уже не мечтаю, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, =AG= сказал:

Ой, да это же Злобин - самый большой балабол из всех, даже обращать внимания не стоит. Тем более, что Ротенберг его выгнал, судя по всему

"Миша Алешин - это вторая лицензия, у меня была первая, а Петров, извините, только третья"

И объявленное ОПК интервью с Ротенбергом не состоялось: не захотел говорить с ней, не иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, floxy сказал:

По поводу данной серии, я тут вдруг обнаружила, что в этом году она смотрится намного приятнее, чем в прошлом) 

В прошлом году была медленная (без вариантов) машина, но удача сопутствовала в первой части сезона.

После чего последовало довольно унылое окончание сезона.

В этом сезоне есть быстрая машина, но пока удача отворачивается. Уверен, будут ещё отличные гонки в этом сезоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Из российских гонщиков, принимавших участие в «24 часах Ле-Мана» шансы на более-менее высокий результат дольше всех сохранялись у Виталия Петрова, участника программы SMP Racing, выступавшего в составе британской команды Manor TRS Racing.

Увы, даже если сам Виталий и его напарники на начальных стадиях марафона вполне нормально справлялись с делом, и экипаж Oreca-Gibson под номером 7 занимал достойную позицию в своём классе LMP2, то затем у него начались технические проблемы, а затем он стал жертвой аварии.

Виталий Петров: «В час ночи с нашим экипажем произошла авария, и мы до сих пор не знаем всех подробностей того, что там случилось. Насколько я понимаю, у одной из машин LMP1 закончился бензин, в это время другая машина выезжала из боксов, произошло какое-то столкновение, и наш экипаж тоже вынесли с трассы – все улетели в стенку.

Машина полностью разрушена, и я как раз сейчас пойду в боксы Manor, поспрашиваю, что и как там было. Но, конечно, обидно… У нашего гонщика было что-то вроде сотрясения, но врачи его посмотрели и отпустили. Вроде бы, всё хорошо.

Что касается моей работы, то старт прошёл очень гладко, хотя это всегда особый и довольно опасный момент – представьте, все 60 экипажей пытаются практически одновременно пройти первый поворот. Но я его проехал нормально, а затем в 4-м повороте была авария с участием машина LMP1 Lite – она врезалась в стену.

Но мы знаем, что когда удар идёт в стену, то машина от неё всегда отскакивает в сторону трассы, поэтому я убрал ногу с газа, не стал рисковать, подумав, что гонка длинная, время ещё будет…»

Увы, в этом году Виталию Петрову не удалось осуществить его планы, но будем надеяться, что впереди у него ещё не одна попытка покорить Ле-Ман.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, andre сказал:

Уверен, будут ещё отличные гонки в этом сезоне. :)

Андрюш! Я стала в гонках суеверной. Давай не будем загадывать, хотя твой оптимизм объективно полностью разделяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, конечно. Но что тут поделаешь. Будем надеяться на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром встал, прочитал и поехал окучивать картошку...

А про гонку можно сказать одним словом - бывает... Это автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник Петрова назвал экипаж Toyota виновником аварии
Симон Труммер рассказал о деталях столкновения, которое вывело из борьбы в Ле-Мане два экипажа, включая тот, за который выступал Виталий Петров..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильные повреждения машины, возможна даже замена шасси.

Гонсалес защищает Труммера в инциденте тут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Машина очень быстрая, это видно по времени на круге, мы вошли в число лучших по этому показателю в классе. Машина мне понравилась, если бы технические проблемы, мы вполне могли претендовать на победу.

https://www.f1news.ru/interview/aleshin/121629.shtml

 

ЕМНИП, в прошлом сезоне, по скорости на  BR01 Алешин должен был финишировать на втором месте.

В этом уже о победе речь. Ни много ни мало. Миша жжет! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...