Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

В 15.06.2017 в 07:20, =AG= сказал:

. Единственное, это только первая часть из трех, скорости-то наверняка еще будут расти. 

Скорость, конечно, важна. Но меня лично больше всего волнует, нашли ли нужные настройки для  снижения износа шин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, gala сказал:

Скорость, конечно, важна. Но меня лично больше всего волнует, нашли ли нужные настройки для  снижения износа шин. 

Будем надеяться, что нашли. Было же много тестов, и Виталий был доволен их результатами.

Кроме того, уже на оф. тестах Ле-Мана было заметно улучшение, где Вит проехал свой лучший круг, и показывал лучшие сектора в конце отрезка, работая на длинных сериях кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Виталию!

скорость, машина и команда уже есть.

давно я его таким довольным не видел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Если бы не трафик, были бы на поуле». Блог Петрова

Скрытый текст

В своем блоге на ###.### Виталий Петров рассказывает об итогах квалификации в Ле-Мане, а также о том, как провел последнюю неделю перед главной гонкой сезона.

Честно говоря, после квалификации у меня лично несколько смешанные чувства. С одной стороны, мы проделали огромную работу. И механики, и инженеры сделали всё от них зависящее, чтобы после непростого начала сезона мы могли показать такой результат. У нас было достаточно много проблем в первых гонках, и безусловно, учитывая это, мы можем быть очень довольны.

При столь плотной борьбе можно сражаться за высокие позиции только в том случае, если все работает идеально. На первых двух этапах чемпионата мы проигрывали соперникам по две-три секунды с круга, потому уделили огромное внимание поиску необходимых настроек – очень многие команды в этом году используют шасси от ORECA, мы понимали, что ключ именно в этом, и в итоге действительно совершили прорыв перед Ле-Маном.

Мы все еще продолжаем работать над машиной, делаем всё от нас зависящее, чтобы поехать еще быстрее, но теперь у меня есть уверенность, что мы должны быть сильны не только на этой трассе, но и вообще по ходу чемпионата.

Прошедшая квалификация в Ле-Мане мне, честно говоря, далась очень сложно – в первую очередь с психологической точки зрения. Из-за ожидания, из-за того, что было не всегда ясно, когда именно нужно ставить свежую резину, чтобы воспользоваться улучшившимся состоянием трассы.

Последние два часа, когда многие соперники уже по сути не боролись за стартовые позиции, а просто изучали поведение резины и тестировались, получились очень странными. Я все-таки считаю, что организаторам стоит задуматься над форматом проведения квалификации – потому что тот, который есть сейчас, вряд ли можно назвать оптимальным.

Мы очень долго сохраняли за собой лучшее время, и честно говоря, должны были остаться первыми. Еще сразу после того, как я показал результат, мы хотели поставить новый комплект и проехать еще один круг. Я знал, что мы можем прибавить, потому что в своей быстрейшей попытке попал в трафик, из-за чего было потеряно около трех десятых секунды. Плюс, трасса продолжала улучшаться, но увы, у нас возникла небольшая заминка, чем и воспользовались наши соперники. Это лично меня очень сильно расстроило – потому что я понимал, что у нас есть всё для завоевания поула. Мы могли выиграть квалификацию уверенно.

Неделя в Ле-Мане

«24 часа Ле-Мана» – это на самом деле намного больше, чем суточный марафон. Это, наверное, самая продолжительная гонка в мире, если принимать во внимание весь подготовительный этап. Первые официальные тесты начинаются еще за две недели – команды прибывают в Ле-Ман еще раньше, и затем начинается планомерная подготовка, и с каждым днем атмосфера вокруг трассы становится все более и более праздничной.

Команды просто-напросто живут в Ле-Мане на протяжении нескольких недель. Во время небольшого перерыва многие пилоты предпочитают отправляться домой, некоторые уезжают еще куда-нибудь, но механики и инженеры зачастую просто остаются на трассе и продолжают готовить машины. Некоторые выбираются куда-то буквально на пару дней, но за неделю до старта самого марафона все участники уже на месте – и живут только Ле-Маном. К примеру, мой инженер Фрэнк съездил на пару дней к семье в Париж, а потом вернулся обратно. Все-таки три недели на трассе – это тоже достаточно тяжело.

На самом деле, весь уик-энд «24 часов Ле-Мана» можно было бы уложить в стандартное гоночное расписание, с четверга по воскресенье. Но Ле-Ман отчасти поэтому и такой особенный, что здесь все превращается в один длинный автогоночный фестиваль. В прошедшее воскресенье у всех был еще один тестовый день, с утра и до самого вечера. Затем, в понедельник, прошла процедура технических проверок. В центр города все автомобили привозят на эвакуаторе, и у болельщиков есть возможность взглянуть на них в непосредственной близости.

Присоединяйтесь!

 Адрес электронной почты  

Пилоты также в центре города дают интервью на сцене, раздают автографы, общаются с болельщиками. Во вторник проходит брифинг пилотов с организаторами и дирекцией гонки, затем в среду – последняя тренировка и первая сессия квалификации, после чего – еще две в четверг, последняя из которых завершается в полночь, чтобы пилоты могли поездить по трассе при искусственном освещении.

Пятница – особенный день. Парад пилотов, который иначе как карнавалом мне назвать сложно. Все экипажи проезжают по центру города на исторических автомобилях, дарят болельщикам подарки, сувениры, карточки с автографами. Это великолепное мероприятие, которое я бы советовал посетить любому человеку, интересующемуся автомобильными гонками.

Честно говоря, расписание в Ле-Мане настолько плотное, что ощутить эту атмосферу удается на самом деле только во время парада. Все остальное время – это непрекращающаяся подготовка к главному действу, собственно гонке.

Шины, тактика, круговые

Многие команды до сих пор продолжают работать над тактикой. Здесь очень много нюансов. У нас есть три состава резины, и очень многое зависит от того, когда какие комплекты необходимо использовать. Мягкие шины могут слишком сильно изнашиваться днем, при жаре, но при этом помочь ночью, когда асфальт холодный, а сцепление с трассой становится меньше. Очень многое зависит и от тактики.

В этом году не так много машин LMP1, и это хорошо для нас – мы можем чуть меньше обращать на них внимания, но при этом, конечно, тоже важно пропускать их с минимальными потерями. В поворотах и в конце прямых наши машины очень быстры, но на разгонах у них остается преимущество.

Нам самим придется часто опережать на круг автомобили GT, особенно категории Am, которые едут достаточно медленно и по собственным траекториям. У меня есть определенный опыт в этом отношении, и я пытаюсь передать его своим напарникам, рассказать им, как обгонять круговых с минимальными затратами. Но самое главное – это добраться до финиша.

Мы стартуем вторыми в своем классе. Да, это не поул, но честно говоря, решающего значения в гонке это иметь не будет. Если даже самих пилотов спросить, кто был здесь на поуле год или два назад, очень немногие вспомнят. Потому что «24 часа Ле-Мана» – это марафон, а шампанское, как я уже написал, вручают на подиуме в воскресенье.

У SMP Racing едет в гонке еще один экипаж, под номером 27, в составе которого выступают Виктор Шайтар, Михаил Алешин и Сергей Сироткин – да, в квалификации им не удалось показать высокий результат, но «24 часа Ле-Мана» – такая гонка, в которой на победу шанс есть практически у всех. Главное – сделать правильно свою работу и избежать проблем.

Наша команда упорно трудилась, чтобы заработать себе шанс побороться за самые высокие места и в этой гонке, и далее по ходу сезона. Теперь нам нужно сосредоточиться на том, чтобы все прошло идеально. Следите за гонкой и болейте за нас!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эксклюзивном интервью F1News.Ru перед стартом «24 часов Ле-Мана» гонщик программы SMP Racing рассказал, благодаря чему Manor удалось большой шаг вперёд...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал вью. Молодец!!! Давай вслед за Кубиком!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, andre сказал:

DChfaU_XsAA5EBE.jpg

Ротенберг?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

Ротенберг?)

похож)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, muslya сказал:

почитал вью. Молодец!!! Давай вслед за Кубиком!!

Как бы я хотела,чтоб они с Робертом вернулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"кто бы сказал Виталию Петрову, что он будет сражаться с Джеки Чаном?"

 - люблю Кабановского :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ля (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Неудача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"всё теперь, теперь всё.."... (Александр Кабановский)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печаль, но к Виталию нет претензий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шансы были оченно хорошие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин...  как же обидно(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так. Ехал отлично, могли на многое претендовать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andre сказал:

Всё. Неудача.

Суеверная только в гонках. Вчера не писала ничего, чтобы повезло. Не помогло. Напряглась от намеков на абсолютный подиум. Обидно , но так сильно обидно, что даже опустошенность не приходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ну ладно. Пусть сход, зато Вит тут уверенно был одним из быстрейших гонщиков. Все это похоже на 2007-й. Главное, чтобы теперь как Джи штраф не навесили на следующий этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Главное, чтобы теперь как Джи штраф не навесили на следующий этап

А видео и прочие онборды были? Или судьи уже сказали, шо Трумер виноват? В 3-30 спать лег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, catv сказал:

А видео и прочие онборды были?

Пока только это

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...