Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

4 минуты назад, seaman33 сказал:

А мне обидно за Виталия.Ездить на таких машинах,на которых нельзя бороться со своими прямыми конкурентами.Но я доволен,что Виталий в своей стихии,в гонках,а не "свадебный генерал".

 

Ну вообще Виталик сейчас как бы в "моно-классе" выступает ... И практика(и) показала, что вполне себе можно бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После питстопа вроде держался некоторое время,но потом начинал потихоньку отставать. Прогресса в гонке не увидел пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём Ле Ман, там будет очень жарко в П2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, seaman33 сказал:

После питстопа вроде держался некоторое время,но потом начинал потихоньку отставать. Прогресса в гонке не увидел пока.

 

Ну может дело не в машине (шасси) как таковой, а в чем-то другом ... ?! :) Это я к тому, что машины у всех одинаковые, а дальше уже работа инженеров, механиков, пилотов .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, =AG= сказал:

Я, наоборот, доволен, в принципе. Финишировали  вместе с №24, хотя стартовали с разных концов. Если бы не западение темпа у Вита и Симона на нескольких кругах (где теряли секунд по 5 на круге), финишировали бы на 6-м месте. Такое ощущение, что мы экономили топливо и резину относительно напарников. Возможно, что-то смотрели к Ле-Ману. Ну и Вит не тошнил, Альпины обгонял сходу, хотя там не было большой разницы в темпе.

Ну собственно я о том же написала, только другими словами.:connie_45:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Largo сказал:

 

Ну может дело не в машине (шасси) как таковой, а в чем-то другом ... ?! :) Это я к тому, что машины у всех одинаковые, а дальше уже работа инженеров, механиков, пилотов .....

Солидарна. Склоняюсь к мнению, что не нашли правильные настройки для продления жизни шин. В технике не сильна, кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз СМП даже без комментария Вита

http://smpracing.ru/press/ekipazh_vitaliya_petrova_finishiroval_vosmym_na_gonke_6_chasov_spa/

 

2 часа назад, gala сказал:

Склоняюсь к мнению, что не нашли правильные настройки для продления жизни шин. В технике не сильна, кто что думает?

Так и есть, с износом шин катастрофа. В Маноре нашли настройки в скорости на быстром круге, но с гоночным темпом недоработали. Вернь хорошо начал гонку, в какой-то момент даже вышел на второе место, но потом сдулся. Посмотрел покруговки, его темп после первого пит-стопа был просто ужасен, при чем весь отрезок. У Виталия всё также, начал неплохо, но затем провал в скорости. Манору только в конце гонки удалось стабилизировать темп. К Ле-Ману нужно решить проблему с износом шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленный пилот за два круга прошел машины GT, а третьим проехал БК экипажа в гонке. Гонщик дня :smile:

В следующем сезоне (в этом само собой) буду топить за Гонсалеса, если останется в WEC :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎08‎.‎05‎.‎2017 в 10:42, andre сказал:

 

В следующем сезоне (в этом само собой) буду топить за Гонсалеса, если останется в WEC :floxy:

Аналогично. Ну и за Карунчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет Виталия в квалификации

 

IMG_5867-2.jpg

IMG_5869-2.jpg

IMG_5870-2.jpg

IMG_5878-2.jpg

IMG_5912-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Largo сказал:

Вылет Виталия в квалификации

 

 

 

 

 

IMG_5912-2.jpg

Где-то я уже это видел...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2017 в 19:36, gala сказал:

"Но полностью ситуация прояснится только ближе к Ле-Ману." Неожиданно. 

СМП объявили свой состав экипажа на 24 Ле-Мана. Как и ожидалось поедут Алешин, Сироткин, Шайтар.

Также пишут про состав Манора, который без изменений. Петров, Труммер, Гонсалес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Вита

Цитата

На прошлой неделе состоялся второй этап чемпионата мира по гонкам на выносливость, и если коротко подвести его итоги, можно сказать, что мы добились ощутимого прогресса по сравнению с гонкой в Сильверстоуне, но нам по прежнему есть куда прибавлять.

Наш гоночный темп пока недостаточно хорош, и в ближайшее время нам с командой необходимо разобраться, почему соперники, у которых такая же машина, как и у нас, справляются лучше.

На нас с Жаном-Эриком Вернем лежит основная задача – как самые опытные пилоты своих экипажей, мы должны помочь команде найти верные настройки. Должен сказать, с ним очень приятно работать – у него четкая обратная связь, он быстрый пилот, и сейчас мы вместе пытаемся донести до инженеров и механиков как можно более точную и подробную информацию о поведении машины на трассе. Очевидно, что ей недостает скорости, и дело тут именно в настройках. Наши соперники пока справляются со своей работой лучше.

Конечно, если и другие сдерживающие факторы. К примеру, тот же Роберто Гонсалес не знает трассы трех первых этапов чемпионата, и это сказывается на результатах. Я уже посоветовал ему больше работать на симуляторе, даже просто купить PlayStation, чтобы выучить повороты. Перед Ле-Маном это не самая большая проблема, потому что у нас будет несколько тестовых дней, и выучить трассу он успеет, но в Сильверстоуне и в Спа это нас немного сдерживало.

Не помогла, безусловно, и моя ошибка в квалификации. Я задел белую линию не выходе из поворота задними колесами, она оказалась скользкой, и меня развернуло – моя ошибка, не стоило так широко выходить из предыдущего поворота, но это случилось, и ничего изменить уже нельзя. Хорошо, что машина оказалась повреждена не слишком серьезно. Двигатель и коробка передач остались целы, и механики успели восстановить прототип за пару часов – он был полностью готов к старту.

Именно по ходу гонки у нас и возникло больше всего вопросов. Мы пока не можем так же бережно обращаться с резиной, как многие наши соперники. Резина стирается быстрее, и из-за этого мы сильно отстаем к концу шестичасового марафона. Это то, над чем нам надо поработать в ближайшие дни.

.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у нас дальше то? Ле Ман? А когда? Извиняюсь за свою неосведомленность.

 

PS. После того, как В.Петров ушел из Ф-1, а Шуми разбился, я редко  слежу за гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, elev сказал:

Что там у нас дальше то? Ле Ман? А когда?

4-го числа официальные тесты, и гонка 17-го июня.

===

Завтра Виталий будет на радио "Шансон" в 10:00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

— У нас будет два дня тестов в Бельгии, потом официальные тесты в Ле-Мане, а потом на кольце «Бугатти» перед гонкой в Ле-Мане. Если мы за один день смогли сделать сразу несколько шагов, то эти дни нам помогут окончательно пристреляться, чтобы показывать хороший результат.

Насыщенная подготовка к Ле-Ману, радует.

ПС. Уже есть официальный заявочный лист на Ле-Ман, наш экипаж без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Разложил по полочкам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж заматерел. ))) На фотке ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Саморуков о пилотах и планах программы развития российского автоспорта SMP Racing

...

Цитата

В Грозном открылся первый филиал Академии SMP Racing [центральный офис находится на Сочи Автодроме]. Как он будет работать?
Д.С.: Здесь будут тренироваться все – от картинга до формул и дрэгстеров, и часть техники мы уже привезли. Скоро начнём обкатывать на этой трассе сильнейших ребят, начнём их обучение. Пока мы не выбрали лицо этого филиала от Академии, но вскоре мы его презентуем отдельно. Может, это будет Виталий Петров, может, Кирилл Ладыгин, либо другой наш именитый гонщик – конкретное лицо, которое будет отвечать за развитие Академии. В каждом городе, где будет Академия, будет свой куратор.

Честно говоря напрягают такие новости. Кирилл уже наверняка думает о завершении карьеры в гонках, что думает Вит трудно сказать. Но много мероприятий .. на днях заявил "Интерфаксу" о вероятности своего возвращения в Ф1 .. Не нравится мне всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Дмитрий Саморуков о пилотах и планах программы развития российского автоспорта SMP Racing

...

Честно говоря напрягают такие новости. Кирилл уже наверняка думает о завершении карьеры в гонках, что думает Вит трудно сказать. Но много мероприятий .. на днях заявил "Интерфаксу" о вероятности своего возвращения в Ф1 .. Не нравится мне всё это.

Ну лучше много, чем мало. В принципе, ничего страшного в том, чтобы быть тренером молодых пилотов (не принимая в расчет место, конечно) не вижу - много гонщиков работает с молодняком вне своих гонок, тот же Дильманн. Сам Вит еще в бытность пилотом ГП2 кого-то тренировал. Вспомнить бы, но вроде бы Дани Клоса. Будет приезжать несколько раз за сезон и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная программа соревнований выглядит так:

  • 4 июня. Обязательная восьмичасовая практика для всех приглашенных участников
  • 14 июня. Официальная четырехчасовая практика
  • 14—15 июня. Три квалификационных заезда, каждый продолжительностью в два часа
  • 17 июня. 16:00 по московскому времени. Гонка

В прошлом году Eurosport приобрел права на показ «24 часов Ле-Мана» до 2020 года, так что ближайшие четыре гонки мы можем увидеть на этом телеканале.

В интернете функционирует официальный стрим гонки, который предоставляет полноформатное освещение происходящих событий: все практики и квалификации, выбор камер и возможность смотреть сразу с нескольких девайсов. Само собой, удовольствие это не бесплатное.

Для аудиалов будет работать «Радио Ле-Ман», самый традиционный способ передачи информации о культовой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2017 в 10:46, andre сказал:

Дмитрий Саморуков о пилотах и планах программы развития российского автоспорта SMP Racing

...

Честно говоря напрягают такие новости. Кирилл уже наверняка думает о завершении карьеры в гонках, что думает Вит трудно сказать. Но много мероприятий .. на днях заявил "Интерфаксу" о вероятности своего возвращения в Ф1 .. Не нравится мне всё это.

Что  что заявил интерфаксу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, scarlett сказал:

Что  что заявил интерфаксу?

Ничего серьезного ..

http://www.interfax.ru/F1/562379

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...