Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Экипаж... машины боевой. :)

Завтра прорвемся!!! Рано сопли пускать и мексиканца чмырить. В гонках все может быть зеркально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный комментарий :)

Цитата

vitalypetrov Про квалу говорить ничего не буду, кто разбирается, те понимают и всё видят  что касается гонки, то она завтра в 14.00 (МСК)  6 часов - гонка длинная, может многое меняться по ходу. Работаем


 

17882584_237286763342972_582059112895243

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2017 в 12:55, gala сказал:

Недостатки: не показывают по телеку. Смотреть у компа 6 часов нереально, а по телеку можно смотреть в любой комнате и параллельно заниматься делами.

 Согласна. Даже бы сказала, что это дико жирный минус ((( Особенно, для продолжительной гонки 

2 часа назад, Paltus сказал:

Экипаж... машины боевой. :)

Завтра прорвемся!!! Рано сопли пускать и мексиканца чмырить. В гонках все может быть зеркально.

Но и нахваливать его тоже не получается :floxy:  Раз экипаж, так экипаж...

Удачи завтра и Виту лично, и экипажу в целом! И зеркального результата :smile:  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные гонки :) Следить буду, вот смотреть терпения не хватает никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в гонке Виталию! И главное, что он гоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

The first round of the 2017 FIA World Endurance Championship is also the first race for CEFC Manor TRS RACING; this year’s two car entry racing with numbers 24 and 25. Jean-Eric Vergne, Jonathan Hirschi and Tor Graves are driving #24 with Vitaly Petrov, Simon Trummer and Roberto Gonzalez in #25.

 

Silverstone in April is rarely warm and although the sun was shining, there was still a cold wind blowing across the circuit throughout the morning, helping to dry the track which had been damp at the start of Free Practice 3.

 

Jean-Eric and Vitaly were out first before handing over to Tor and Roberto halfway through the session. Unfortunately, both drivers in #24 had times disallowed due to track limits. At the end of the session #25 was classified sixth and #24 eighth.

 

Graeme Lowdon, President and Sporting Director

“We would have preferred to have a better first qualifying session of the year but considering the timescales we’ve had to work with in order to get the cars prepared, I think we are in good shape. We have some work to do overnight but we will be pushing to move forward up the field during the race.”

 

Jean-Eric Vergne, Driver Car 24
“I think for my first ever qualifying in an LMP2 car I can be very happy. I was very happy with my fastest lap but unfortunately it was deleted. My second lap was not quite so quick but that’s ok. The team has done a great job, we made a huge step forward today and although we need to do some work to catch up with the teams that were quicker, we are looking good and we will be there sooner rather than later.”

 

Tor Graves, Driver Car 24
“We are not really happy with Qualifying considering we should have been faster. But we have been concentrating mainly on race pace. Although we have work to do I think we can have a good race tomorrow.”

 

Vitaly Petrov, Driver Car 25
“I think we must be pleased today. We lost a lot of time in FP1 and FP2 which is understandable as the car is basically completely new. Finding a setup was difficult at the beginning but the team has done a great job. We have a great car and I think we can be competitive. Roberto has very little mileage with this car and has never driven at this track so I think he did a good job. It is a long race and anything can happen.”

 

Roberto Gonzalez, Driver Car 25
“It was a difficult day today, it’s been a tough weekend so far. We were not able to run this chassis at the Prologue at Monza and so we have had to work through issues in FP1 and FP2 instead and that has meant we are running behind in finding a setup. We tried to catch up this morning and made changes for Qualifying. Vitaly had a great lap but I struggled with the rear end of the car and I didn’t feel I was able to set my best lap. We will be working on the car for the race and I think if we stay out of trouble we will be able to improve quite a bit.”

http://www.prescottmotorsport.co.uk/single-post/2017/04/15/FIA-WEC-Silverstone-6hrs---CEFC-Manor-TRS-Racings-First-Qualifying

 

Проблемы в практиках, новое шасси, Гонсалес так и не успел привыкнуть ни к машине, ни к новой для себя трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

http://www.prescottmotorsport.co.uk/single-post/2017/04/15/FIA-WEC-Silverstone-6hrs---CEFC-Manor-TRS-Racings-First-Qualifying

 

Проблемы в практиках, новое шасси, Гонсалес так и не успел привыкнуть ни к машине, ни к новой для себя трассе.

Я думаю, мы можем быть довольны. Мы потеряли уйму времени в 1 и 2 свободной практике, это понятно, так как болид базово полностью новый. В начале было трудно найти настройки, но команда проделала грандиозную работу. У нас отличная машина, и я думаю мы можем быть конкурентоспособными.. У Роберто очень маленький километраж, он никогда не ездил на этом треке, поэтому я думаю, он проделал хорошую работу. Это длинная гонка и все может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.chicasracing.com/2017/04/clasificacion-wec-silverstone-manor.html

 

Может всё и не так плохо. Видимо сэкономили комплект шин на гонку, в квале был один комплект, Гонсалес 4,5 сек. объясняет износом шин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот программы SMP Racing Виталий Петров провел первую квалификацию сезона-2017 FIA WEC

Цитата


Завтра в Великобритании стартует новый сезон Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC). По традиции, этот чемпионат открывает шестичасовая гонка на легендарной британской трассе Silverstone.

По итогам состоявшейся сегодня квалификации экипаж №25 команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступает пилот программы SMP Racing Виталий Петров, стал восьмымм в своём классе.

2017-04-15 04.45.58.jpg

Согласно регламенту квалификацию проводят лишь два пилота из экипажа, и позицию на старте определяет среднее время лучших кругов каждого из них. При этом один из пилотов обязан иметь статус Silver, определяемый Международной автомобильной федерацией (FIA). В экипаже под номером 25 таким статусом обладает Роберто Гонзалес, россиянин Виталий Петров при этом имеет платиновый статус. Именно эта пара участвовала в квалификационых заездах.

Среднее время по итогам их лучших кругов составило 1:46.494 секунды, что является восьмым результатом по итогам квалификации.

Гонка будет длинной, и у команды Manor, демонстрировавшей высокий потенциал в дебютном сезоне в Wold Endurance Championship год назад, при удачной тактике и хороших настройках есть шансы на подиум.

2017-04-15 04.47.09.jpg

«Свой быстрый круг я проехал почти идеально. Учитывая то, что у нас были технические проблемы в первой и второй тренировках, мы проделали огромную работу и сделали машину гораздо лучше к третьей тренировке и квалификации. Это говорит о многом, — прокомментировал итоги квалификации пилот программы SMP Racing Виталий Петров. — В свою сессию я показал третье время круга. К сожалению, мой напарник Роберто Гонзалес очень мало времени провел за рулем прототипа, и плюс он первый раз на этой трассе. Конечно, с учетом всего этого ему было сложно показать высокий результат в борьбе с пилотами, которые неоднократно здесь бывали. Немного обидно, что из-за определенных обстоятельств мы не смогли квалифицироваться выше, но гонка длинная, надеюсь мой напарник сможет отыграться.

Команда, в общем, не расстраивается. Квалификация это квалификация, а гонка это гонка. Главное, что мы устранили все поломки, которые нас преследовали. Было очень сложно садиться в машину, которую не очень хорошо знаешь, а особенно пилотам, которые не были на этой трассе. Завтра во время гонки мы постараемся показать все, на что способны. Это первое соревнование для всех команд. Деградация шин очень высокая, но условия одинаковы для всех и все может произойти».

Гонка 6 часов Сильверстоуна стартует в воскресенье, 16 апреля, в 14:00 по московскому времени. Финальный час заезда в прямом эфире покажет телеканал Eurosport 1. Полная трансляция гонки доступна в официальном приложении FIA WEC и Eurosport Player.

b01c275e7043751f531761a2f0c90132.jpgd2e7ac39b30c197ae2b0c2a5e2d5da75.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несправедливо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-е место, не самая удачная гонка. Но финишировали без тех. проблем, и то хорошо. Будем считать, что первый этап у нас ушел на вкат, и поиск настроек новой машины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка

C9jL0frWsAAwN_8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Надеюсь на лучшее в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, andre сказал:

7-е место, не самая удачная гонка. Но финишировали без тех. проблем, и то хорошо. Будем считать, что первый этап у нас ушел на вкат, и поиск настроек новой машины)

А меня рестайлинг 05 напряг. Ну да ладно. Сначала еще задело, что шасси 24 настраивал Петров, а Вернь вел начальную обкатку 25 шасси. Потом отошла. Команда использует Виталия, но и он не потеряет этот сезон. Что год грядущий нам готовит? Какая она будет BR1? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gala сказал:

А меня рестайлинг 05 напряг. Ну да ладно. Сначала еще задело, что шасси 24 настраивал Петров, а Вернь вел начальную обкатку 25 шасси. Потом отошла. Команда использует Виталия, но и он не потеряет этот сезон. Что год грядущий нам готовит? Какая она будет BR1? 

Когда Вернь вел обкатку шасси №25? На тестах было одно, №24, причем Вит говорил, что именно эта машина будет его. Видимо, пересмотрели, но в любом случае, Верня не было на тестах.

Гонка не понравилась. В начале сел на хвост Верню и так и ехал на отдалении секунды-полутора, даже не пытаясь атаковать, хотя мог ехать не медленнее. На что он рассчитывает, на проблемы соперников? Это не БР, тут надо скоростью брать. Но как только Вернь подъехал, пропустил его аки Боттас.

Гонсалес не так и плох был, но Тора все-таки пропустил. Симон способен идти в темпе Петрова, что не может не радовать. Ладно, ждем Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Когда Вернь вел обкатку шасси №25? На тестах было одно, №24, причем Вит говорил, что именно эта машина будет его. Видимо, пересмотрели, но в любом случае, Верня не было на тестах.

Гонка не понравилась. В начале сел на хвост Верню и так и ехал на отдалении секунды-полутора, даже не пытаясь атаковать, хотя мог ехать не медленнее. На что он рассчитывает, на проблемы соперников? Это не БР, тут надо скоростью брать. Но как только Вернь подъехал, пропустил его аки Боттас.

Гонсалес не так и плох был, но Тора все-таки пропустил. Симон способен идти в темпе Петрова, что не может не радовать. Ладно, ждем Спа

На тестах было одно шасси -24, его обкатывал и настраивал Виталий. На этом шасси была фамилия Петров, я думала, что он поедет именно на нем. 25 шасси притащили в Спа. Первую обкатку проводил Вернь. Об этом говорил Башмаков(?вроде по голосу на Евроспорте это он, объявления о комментаторе не слышала). Потом объявили экипажи: Петров в #25. Начали настройки. Не сильна в технической части. Но, по-моему, в #25 прижимная была больше. На первом отрезке Виталий догонял Верня на связках поворотов и откатывался на прямых. Гонка для меня -так себе. Болела  за 25 экипаж, а из ярких моментов запомнился только "сандвич" Симона (второй обгон #24).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =AG= сказал:

Когда Вернь вел обкатку шасси №25? На тестах было одно, №24, причем Вит говорил, что именно эта машина будет его. Видимо, пересмотрели, но в любом случае, Верня не было на тестах.

Гонка не понравилась. В начале сел на хвост Верню и так и ехал на отдалении секунды-полутора, даже не пытаясь атаковать, хотя мог ехать не медленнее. На что он рассчитывает, на проблемы соперников? Это не БР, тут надо скоростью брать. Но как только Вернь подъехал, пропустил его аки Боттас.

Гонсалес не так и плох был, но Тора все-таки пропустил. Симон способен идти в темпе Петрова, что не может не радовать. Ладно, ждем Спа

Пресс-релиз СМП

http://smpracing.ru/press/vitaliy_petrov_provel_pervyy_etap_fia_wec_v_sostave_ekipazha_komandy_manor/

Не многое поясняет, кроме того, что обкатку машины №25 проводил Вернь.

Гонка тоже не понравилась, Виталий провел её бледно. Добил финишный отрезок гонки, где Вернь был стабильно быстрее. Трудно сказать при чем тут шасси, ведь на нем лучшее время уикенда остается у Петрова в квале.

У Гонсалеса был вылет в гонке (момент не видел. Судя по комментариям), но вряд ли этот момент повлиял на итоговый результат гонки, и по скорости Роберто был не так плох, как ожидалось. Надеюсь в Спа будем. быстрее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Пресс-релиз СМП

http://smpracing.ru/press/vitaliy_petrov_provel_pervyy_etap_fia_wec_v_sostave_ekipazha_komandy_manor/

 

У Гонсалеса был вылет в гонке (момент не видел. Судя по комментариям), но вряд ли этот момент повлиял на итоговый результат гонки, и по скорости Роберто был не так плох, как ожидалось. Надеюсь в Спа будем. быстрее.

 

Я видела. Не хило. Родриго не справился с управлением и вылетел с трека. Судя по камерам накрапывал дождь, наверное, занесло на мокрой трассе. Решила поначалу, что либо сход, либо (в лучшем случае) потеря 3-4 кругов. Но он умудрился достаточно быстро выбраться на трассу, потерял около 1,5 мин. Точно не засекала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Чисто мои домыслы на основании пресс-релиза. Первоначально Вит планировался в #24, чтобы на лучшей машине набирать очки для Манора. Когда Вернь проехался на #25, он понял что рестайлинг 05 хуже  новой 07. Вернь останется в Маноре на следующий сезон, Петров уйдет в СМП. Вот и решили: пусть Вит покатается  на худшем шасси и поучит талантливого Симона и небезнадежного Роберта. Это справедливо. Зато Виталий не потеряет год, приобретя новый опыт и усовершенствовав свое мастерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемыли?

Движемся дальше...

P.S. Еще вчера думали, что пустой сезон. А нет, гоняемся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров.jpg

Скрытый текст

Петров1.jpgПетров2.jpgПетров3.jpgПетров4.jpgПетров5.jpgПетров6.jpg

Petrov9.1492508113.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

vitalypetrov @russkoe_radio
Завтра в гостях у утреннего шоу #РусскиеПерцы автогонщик, первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров @vitalypetrov!  Начало в 10:00. Не пропустите!

17933736_1344705412290141_44578569371779

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Петров в гостях у "Русских перцев"  на "Русском радио"

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМП на шасси Далара поедет Ле-Ман, и ELMS с третьего этапа в Шпильберге. Пока состав экипажей не объявлен, но в ELMS дебютируют два молодых гонщика программы, их дополнит пилот с опытом выступлений в гонках на выносливость. Ждем Петрова? Самый логичный вариант, при том, что одной из целей есть необходимость собрать информацию для будущей машины BR1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...