Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

В заявочном листе на Сильверстоун, Петров в экипаже с Гонсалесом и Труммером, #25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, quickcode сказал:

просто хочется, чтобы команда хотя бы на подиумы приезжала, вот и переживаю, раз выше пишут, что гонщики слабые. я ж болельщик :-)

В прошлом сезоне, брат Роберто - Рикардо Гонсалес был напарником Сенны и Альбукерке в RGR. Как по мне, проигрывал напарникам в скорости чудовищно много (2 сек. на круге и более...). Несмотря на это экипаж регулярно боролся за подиум и победы в гонках. Так что расстраиваться рано, поборемся.

ПС. Посмотрел прошлогодний Бахрейн, у нашего Гонсалеса лучший круг в гонке даже быстрее, чем у младшего брата, при том, что провел за Манор только 2-3 (?) гонки. Не всё потеряно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

В прошлом сезоне, брат Роберто - Рикардо Гонсалес был напарником Сенны и Альбукерке в RGR. Как по мне, проигрывал напарникам в скорости чудовищно много (2 сек. на круге и более...). Несмотря на это экипаж регулярно боролся за подиум и победы в гонках. Так что расстраиваться рано, поборемся.

ПС. Посмотрел прошлогодний Бахрейн, у нашего Гонсалеса лучший круг в гонке даже быстрее, чем у младшего брата, при том, что провел за Манор только 2-3 (?) гонки. Не всё потеряно! :D

 

Зато не крашился почем зря. Лучше чуть медленнее, но стабильно, чем быстро, но до одной из стен ... :) Для скорости в экипаже другие ребята были. Яж говорю, тут комплексно подходить надо. В Джи все были чертовски быстры, но их подводили тех. проблемы и ошибки пилотов. В том-же RGR, потеряли в Ле Мане почти час времени из за проблем с обыкновенной свечей зажигания. Если бы механики тогда не втупили, был бы минимум подиум в гонке и первое место в классе по итогам сезона ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Largo сказал:

 

Зато не крашился почем зря. Лучше чуть медленнее, но стабильно, чем быстро, но до одной из стен ... :) Для скорости в экипаже другие ребята были. Яж говорю, тут комплексно подходить надо. В Джи все были чертовски быстры, но их подводили тех. проблемы и ошибки пилотов. В том-же RGR, потеряли в Ле Мане почти час времени из за проблем с обыкновенной свечей зажигания. Если бы механики тогда не втупили, был бы минимум подиум в гонке и первое место в классе по итогам сезона ... 

Так то да, нужна надежность. Кстати, по-моему наш Гонсалес тоже без серьезных косяков ехал.

С другой стороны, в этом сезоне уровень команд, машин выше, ожидаю нешуточную зарубу в ЛМП2, плотные результаты. И тут скорость пилотов будет иметь куда большее значение. Ладно, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Так то да, нужна надежность. Кстати, по-моему наш Гонсалес тоже без серьезных косяков ехал.

С другой стороны, в этом сезоне уровень команд, машин выше, ожидаю нешуточную зарубу в ЛМП2, плотные результаты. И тут скорость пилотов будет иметь куда большее значение. Ладно, посмотрим.

 

Я думаю, что пока можно выделить два возможно наиболее сильных и сбалансированных экипажа, это Джи #26 и Альпин #36. По остальным пока затрудняюсь... В Ребеллионе все выглядит очень ровно и сбалансировано, но пока для меня Прост и Пике "темные лошадки" ... Хотя сама команда по тех. возможностям наверное на полшага впереди остальных ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Виталик же самый быстрый, тут нет сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Так то да, нужна надежность. Кстати, по-моему наш Гонсалес тоже без серьезных косяков ехал.

С другой стороны, в этом сезоне уровень команд, машин выше, ожидаю нешуточную зарубу в ЛМП2, плотные результаты. И тут скорость пилотов будет иметь куда большее значение. Ладно, посмотрим.

Да, почти все на одинаковом шасси, результаты будут плотными на всех трассах, поди. Меня не столько смущает скорость на круге (хотя и это тоже), сколько малый накат и большие перерывы в выступлениях у Гонзалеса. Ну а Симон вроде бы неплохой пилот, в ГП2 не блистал, но очки набирал и даже подиум был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, =AG= сказал:

Да, почти все на одинаковом шасси, результаты будут плотными на всех трассах, поди. Меня не столько смущает скорость на круге (хотя и это тоже), сколько малый накат и большие перерывы в выступлениях у Гонзалеса. Ну а Симон вроде бы неплохой пилот, в ГП2 не блистал, но очки набирал и даже подиум был

 

Да не почти, а все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

 

Да не почти, а все

Ээмм, а Альпин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, =AG= сказал:

Ээмм, а Альпин?

 

Это перебрендованное ORECA 07. Альпин по соглашению с Хью и ACO выступают под собственным брендом, пока не наладят серийный выпуск своей Alpine A110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Встретились с Робертом. Обнялись». Блог Петрова

В очередной записи своего блога на ###.### Виталий Петров подводит итоги пролога WEC в Монце, рассказывает о первой за шесть лет встрече с Робертом Кубицей и продолжает отвечать на ваши вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий от Alex Shubin по этой ссылке ....

Буль типичный француз и ведет он себя как француз. Те, кто болел за Петрова не по наслышке знают. Выкинуть хорошего гонщика ради одного года со звездой, который обязательно воспользуется катапультой и сбежит в другую команду, выкинуть хорошего гонщика ради своего соотечественника и клиента, который крэшил почти в каждой гонке и даже был унизительно дисквален на одну, тянул его за шкирку, краснел за него. Поэтому Буль сейчас там где должен быть. На чужих лаврах и мерседес будет хорошо плавать первое время. Но несмотря на то, что иногда политики было больше чем гонок в карьере Петрова, хочется сказать Виталию, что он открыл для тысячей русских болельщиков формулы новый уровень боления. Это когда болеешь - как сам за себя. Это не сравнимо с болением за красивую команду или крутого гонщика звезду. Тут связь налаживается на уровне русского менталитета и "русской души". Однажды в ф1 повится русская команда, которая будет покупать шасси у большой команды, а Виталий будет в ней руководителем!

Понравилась часть про боление и про Грожана, в точку....насчёт Кими сомнительно , потому что он хорошо выступал тогда в Лотусе,но мы не узнаем насколько хорош был бы Виталий, я думаю  не хуже Кими...а сейчас Булье руководит командой которая раньше блистала,а сейчас ,как видим, наладить там ничего не удаётся  , кроме  состава гонщиков....не знаю,как вы ,но я в ГП Китая или Австралии испытываю ностальгию сильнейшую....жаль, что так мало этого было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и конечно про Роберта очень трогательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, scarlett сказал:

Комментарий от Alex Shubin по этой ссылке ....

Выкинуть хорошего гонщика ради одного года со звездой, который обязательно воспользуется катапультой и сбежит в другую команду

Ужас какой, Мало того что Кими провёл в Лотусе 2 года а не один, и "сбежал" только по окончанию контракта, за который ещё и не платили нормально.

Что же касается Булье - то многими отмечалось как раз, что он хорошо сплотил Мак после устроенного Уитмаршом, и Хонду подписывал далеко не Булье, а не замечать того времени, которые он проводит мотаясь между Британией и Японией, пытаясь хоть как-то заставить японцев делать нормально, это вообще хорошо. Ну а ужасный крашер Грожан(вот уж диво, крашиться в первом(полуторном) сезоне, всех таких гнать надо, да, сразу, а не подписывать на два года ещё?:acute:), что-то и без Булье без работы не остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

ещё и не платили нормально.

Не сомневаюсь - Кими свои деньги всё равно забрал/получил

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

он хорошо сплотил Мак

Точно Булье, а не Деннис???

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

как-то заставить японцев делать нормально

Булье знает как "нормально"? Ха-ха-ха! Да япы его и близко к мотору не пускают, у них менталитет такой. Не надо писать так, как будто точно знаешь зачем Буля мотается в Япию. А может он как раз пытается удержать Хонду от ухода? А? Тоже вариант!!

1 час назад, jurykovalev сказал:

вот уж диво, крашиться в первом(полуторном) сезоне,

То же самое можно отнести и к Петрову....Однако ж где один и где второй..., а ведь оба были с Булей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую тему раскрыли...

Холиварную. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Я своё написал и хватит....и нету фактов, чтоб переубедили, относительно изложенного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jurykovalev сказал:

Ужас какой, Мало того что Кими провёл в Лотусе 2 года а не один, и "сбежал" только по окончанию контракта, за который ещё и не платили нормально.

Что же касается Булье - то многими отмечалось как раз, что он хорошо сплотил Мак после устроенного Уитмаршом, и Хонду подписывал далеко не Булье, а не замечать того времени, которые он проводит мотаясь между Британией и Японией, пытаясь хоть как-то заставить японцев делать нормально, это вообще хорошо. Ну а ужасный крашер Грожан(вот уж диво, крашиться в первом(полуторном) сезоне, всех таких гнать надо, да, сразу, а не подписывать на два года ещё?:acute:), что-то и без Булье без работы не остался...

так правильно,Юра, Булье нормально не платил Кими ) сам же и сказал....у него и сейчас состав неплохой,а что он то гонщикам может предложить?Мотается он)))  И ты думаешь,что ,если он официально не менеджер Гро,значит в судьбе француза не участвует? а как же слухи про Мак? да))) только вот не тянет Гро  на Мак .....так и Петров ещё не всё сказал, там ведь на кону карьера Романа была))  почти в каждом вью того времени  было-да да да,Петров, но мы ищем вариант для Грожана)...это  читалось.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C9HDGhXUQAAIxJ-.jpg

 

Расписание первого этапа чемпионата FIA WEC - "6 часов Сильверстоуна":
14 апреля, пятница

13:45 – 15:15 - Практика 1
18:45 – 20:15 - Практика 2
15 апреля, суббота
11:40 – 12:40 - Практика 3
15:00 – 15:20 - Квалификация LMGTE
15:30 – 15:50 - Квалификация LMP
16 апреля, воскресенье
14:00 - 20:00 - Гонка "6 часов Сильверстоуна"

 

Время московское.  Тайминг: live.fiawec.com

Прямая трансляция финального часа гонки на канале Eurosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, andre сказал:

C9HDGhXUQAAIxJ-.jpg

 

Расписание первого этапа чемпионата FIA WEC - "6 часов Сильверстоуна":
14 апреля, пятница

13:45 – 15:15 - Практика 1
18:45 – 20:15 - Практика 2
15 апреля, суббота
11:40 – 12:40 - Практика 3
15:00 – 15:20 - Квалификация LMGTE
15:30 – 15:50 - Квалификация LMP
16 апреля, воскресенье
14:00 - 20:00 - Гонка "6 часов Сильверстоуна"

 

Время московское.  Тайминг: live.fiawec.com

Прямая трансляция финального часа гонки на канале Eurosport.

 

Ну а в профильную тему слабо было запостить ?! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2017 в 17:30, Paltus сказал:

Какую тему раскрыли...

Холиварную. :crazy:

 

Я бы сказал зае-е-е-е-вшую ещё много лет назад :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ZyBBeR сказал:

 

Я бы сказал зае-е-е-е-вшую ещё много лет назад :facepalm:

Жорка, не мешай людям ностальгировать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун

C9R3YgOXUAAdUHl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим, что за экипаж получился... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...