Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

8 часов назад, andre сказал:

Новые машины ЛМП2 - звери, и было бы реально круто понаблюдать за их борьбой в новом сезоне, с возможностью Вита проявить себя в борьбе лидеров. Петров ещё недавно говорил о вероятной борьбе за победы в гонках в новом сезоне, и мне как болельщику досадно, что СМП покидает ЛМП2. Петров хотел стабильности, а теперь находясь в крупнейшей автогоночной программе говорит о поиске места для себя в гонках?! :facepalm: По мне это - дичайшая несуразица! Даже если СМП намеревается в ЛМП1 в 2018-м, то по-любому остаться в ЛМП2 хотя бы одним экипажем было бы логичным решением ...если они действительно стремятся к результатам. По слухам АРТ и Даллара (партнеры СМП ...) будут в ЛМП2 в следующем сезоне, и я таки ещё надеюсь, что найдется место и Виту с ними.
 

Дык пилоты, в том числе и Вит, сейчас оказались заложниками ситуации СМП. Я так понимаю, что даже у Алешина контракт официально не подписан со Шмидтом, хотя осенью вроде разговоры шли. Конечно, было бы отлично стать пилотом АРТ на следующий сезон, прежде всего для Виталия, для его вката в прототипы, но если этого не произойдет - черт с ним. ЛМП1 того стоит, чтобы пропустить сезон в ЛМП2. 

И зачем СМП оставаться в ЛМП2 на чужом шасси, вбухивать в него деньги, как это поможет в 2018-м? Пристроить пилотов разве что? Но так для этого бы неплохо подошел GT, где у них уже была совместная программа в прошлом году. Я бы хотел видеть, скажем, пару экипажей в ГТ в 2017-м, которые останутся и в 2018-м в нагрузку к двум прототипам. 

Будем смотреть по ситуации, возможно, ближе к НГ у СМП будет пресс-конференция с объявлением планов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

И зачем СМП оставаться в ЛМП2 на чужом шасси, вбухивать в него деньги, как это поможет в 2018-м?

 

Пристроить пилотов разве что? Но так для этого бы неплохо подошел GT, где у них уже была совместная программа в прошлом году. Я бы хотел видеть, скажем, пару экипажей в ГТ в 2017-м, которые останутся и в 2018-м в нагрузку к двум прототипам. 

 

Ты думаешь Даллара LMP1 будет кардинально  отличаться от Даллара LMP2? На счет вбухивания денег тоже спорно. Если у них консорциум на 2018, то шасси по договоренности обойдется в копейки (по меркам класса). Да и самой Далларе крайне необходима обратная связь из первых рук по шасси Р2, что бы максимально минимизировать недочеты при проектировании Р1.

 

Вот по поводу GT все кажется сложнее. Т.к. в прошлом команда гонялась в АМ на стареньких спецификациях 458-х, а сейчас придется приобретать/арендовать у AF Corse 488 GTE, если конечно не рассматривать вариант возвращения в любительскую категорию GT. И вот это уже как раз не малые деньги, сопоставимые с бюджетом в LMP2. Есть конечно призрачный вариант, что AF Corse на волне недовольства BOP уйдет из чемпионата и станет тенью за спиной СМП, но это 1% из 100 ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Largo сказал:

 

Ты думаешь Даллара LMP1 будет кардинально  отличаться от Даллара LMP2? На счет вбухивания денег тоже спорно. Если у них консорциум на 2018, то шасси по договоренности обойдется в копейки (по меркам класса). Да и самой Далларе крайне необходима обратная связь из первых рук по шасси Р2, что бы максимально минимизировать недочеты при проектировании Р1.

 

Вот по поводу GT все кажется сложнее. Т.к. в прошлом команда гонялась в АМ на стареньких спецификациях 458-х, а сейчас придется приобретать/арендовать у AF Corse 488 GTE, если конечно не рассматривать вариант возвращения в любительскую категорию GT. И вот это уже как раз не малые деньги, сопоставимые с бюджетом в LMP2. Есть конечно призрачный вариант, что AF Corse на волне недовольства BOP уйдет из чемпионата и станет тенью за спиной СМП, но это 1% из 100 ...

 

Я не знаю, какой получится новая Даллара в ЛМП1. Скорее, будет нечто похожее на БР-01 на фоне соперников в этом году.

Разговор с моей стороны не о том. Статус ЛМП2 в ВЭК, если хотите ( ©  А. Попов), второсортный, что мне не нравится. Может быть затраты в проф. классе ГТ и сопоставимы с прототипами, но теперь это уже уровень чемпионата мира. Наверное, я заморачиваюсь, но мне хочется видеть подиумы Виталия на таком уровне, а не в подкатегории прототипов. Помнится, где-то в англоязычных ресурсах в статье про баллы на СУ обосновывалось, почему гонщикам ЛМП2 не дают баллы: "мол, вы действительно хотите, чтобы пилоты уровня Злобина имели шансы попасть в Ф1?" 

Грубо говоря, между тремя титулами в ЛМП2 или тремя победами на этапах в ГТ я бы выбрал второе. А уж если будет подиум или даже победа в ЛМП1... Я видел все победы Виталия в ГП2, где гонки ярче и интереснее, но восторг от единственного подиума в Ф1 ими и близко не заменить. В общем, как-то так.

 А еще и экипаж Петров-Алешин-Сироткин... Конечно, это скорее мечты, но этого стоит подождать. Но еще раз: если будет гарантированное место в ЛМП1 (а оно будет, я  уверен), рисковать, дергаться и искать место в чужой команде ЛМП2 ради того, чтобы не пропустить сезон 2017-го не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то я понял отправную точку и подоплеку сей дискуссии. LMP2 - второй сорт. Второсортные пилоты управляют второсортными машинами, во второсортном зачете, который даже не имеет статуса ЧМ. Этакая полулюбительская межклассовая прослойка для неудачников, правильно? А GT - свой отдельный мир заводских команд, да еще и со статусом ЧМ ... 

Ну так я тебе скажу, что на этой прослойке испокон веку и держится Эндуранс. Гибриды приходят и уходят, в GT в любой момент произойти может все что угодно, а вот как раз эти самые энтузиасты и любители будут в Ле Мане всегда. Заводы - это красивая маркетинговая вывеска для Чемпионата, любители - его пот и кровь. И уважения к ним не на йоту меньше, чем к более медийным персонажам. Что могут значить для Попова такие имена, как Ортели, Лами, Кристенсен, Пескароло, Дальма...? Опять таки повторюсь - каждый сам делает свой выбор ...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Ну наконец то я понял отправную точку и подоплеку сей дискуссии. LMP2 - второй сорт. Второсортные пилоты управляют второсортными машинами, во второсортном зачете, который даже не имеет статуса ЧМ. Этакая полулюбительская межклассовая прослойка для неудачников, правильно? А GT - свой отдельный мир заводских команд, да еще и со статусом ЧМ ... 

Ну так я тебе скажу, что на этой прослойке испокон веку и держится Эндуранс. Гибриды приходят и уходят, в GT в любой момент произойти может все что угодно, а вот как раз эти самые энтузиасты и любители будут в Ле Мане всегда. Заводы - это красивая маркетинговая вывеска для Чемпионата, любители - его пот и кровь. И уважения к ним не на йоту меньше, чем к более медийным персонажам. Что могут значить для Попова такие имена, как Ортели, Лами, Кристенсен, Пескароло, Дальма...? Опять таки повторюсь - каждый сам делает свой выбор ...

 

 

 

Слова про второй сорт не Попова - мои. Что он думает, я понятия не имею. Но ты не передергивай - только в  WEC LMP2 я считаю таковыми. Нет в ЧМ этому классу должного внимания. Смотреть на П2 в ЕЛМС мне понравилось куда больше. WEC я смотрю по таймингу, ЕЛМС по картинке. Что касается второсортности пилотов и техники - тут вопрос. Уровень пилотов в серии цикличен, сам знаешь, что было в классе несколько лет назад и непонятно, что будет через пару лет.  Но не надо думать, что я такой фанатик Петрова, что считаю, что ему зазорно выступать среди "неудачников", как ты сказал. Вит не всегда быстрейший даже в своих экипажах. А вот по технике - мне лично все равно, едут машины круг за 1:40 или за 1:45,  на борьбу это никак не влияет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, =AG= сказал:

Слова про второй сорт не Попова - мои. Что он думает, я понятия не имею. Но ты не передергивай - только в  WEC LMP2 я считаю таковыми. Нет в ЧМ этому классу должного внимания. Смотреть на П2 в ЕЛМС мне понравилось куда больше. WEC я смотрю по таймингу, ЕЛМС по картинке. Что касается второсортности пилотов и техники - тут вопрос. Уровень пилотов в серии цикличен, сам знаешь, что было в классе несколько лет назад и непонятно, что будет через пару лет.  Но не надо думать, что я такой фанатик Петрова, что считаю, что ему зазорно выступать среди "неудачников", как ты сказал. Вит не всегда быстрейший даже в своих экипажах. А вот по технике - мне лично все равно, едут машины круг за 1:40 или за 1:45,  на борьбу это никак не влияет.

 

 

Я не передергиваю. LMP2 в WEC в текущей реальности чемпионата - цементирующая его (Чемпионат) основа.

По выделенному - буквально слово в слово можно отнести к ситуации в частном Р1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

На мой взгляд, самым интересным и показательным блоком, четко поделившим всех участников форума на “закостеневших старичков” и “прогрессивную молодежь” (не зависимо от реального возраста, разумеется), стала дискуссия о работе со СМИ, возглавляемая Марией “Blade” Мельниковой – невероятно деятельным профильным журналистом, искренне болеющим за правильное развитие автоспорта в стране. В этой беседе вскрылось практически полное разногласие по “работе на аудиторию” руководителя PR-службы SMP Racing и представителей успешных заинтересованных в российском автоспорте медиа-площадок. Было крайне странно наблюдать, как советы, объяснения, конкретные примеры и прямые руководства к действию по повышению привлекательности через СМИ раз за разом отвергались человеком, работа которого заключается как раз в подстраивании под существующие тенденции ради создания этой самой максимальной привлекательности. По окончании беседы, у меня осталось стойкое ощущение, что вся эта уйма полезнейшей информации так и не достигла адресата.

Отсюда Russian Motorsport Forum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, F1 Fanatic сказал:

В этой беседе вскрылось практически полное разногласие по “работе на аудиторию” руководителя PR-службы SMP Racing и представителей успешных заинтересованных в российском автоспорте медиа-площадок


Это не разногласие,а разброд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 числа у Виталия был 50 минутный эфир на радио "Говорит Москва"

http://govoritmoskva.ru/users/guests/5062/

по ссылке можно послушать, почитать или скачать интервью.

Может будет кому интересно. Всем привет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2016 в 11:09, =AG= сказал:

Грубо говоря, между тремя титулами в ЛМП2 или тремя победами на этапах в ГТ я бы выбрал второе.

 

То есть наплевать на то, что ЛМП2 намного быстрее ГТ, которых опережают ещё и прототипы ЛМП3? Статус чемпионата мира важен? Но тогда можно и в картинг вернуться! Там тоже есть ЧМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2016 в 12:04, Largo сказал:

LMP2 - второй сорт. Второсортные пилоты управляют второсортными машинами, во второсортном зачете, который даже не имеет статуса ЧМ. Этакая полулюбительская межклассовая прослойка для неудачников, правильно? А GT - свой отдельный мир заводских команд, да еще и со статусом ЧМ ... 

Ну так я тебе скажу, что на этой прослойке испокон веку и держится Эндуранс. Гибриды приходят и уходят, в GT в любой момент произойти может все что угодно, а вот как раз эти самые энтузиасты и любители будут в Ле Мане всегда. Заводы - это красивая маркетинговая вывеска для Чемпионата, любители - его пот и кровь. И уважения к ним не на йоту меньше, чем к более медийным персонажам. Что могут значить для Попова такие имена, как Ортели, Лами, Кристенсен, Пескароло, Дальма...?

 

Если бы не ЛМП2, вообще не понятно что было бы с WEC! И не только с WEC, но и с гоночными прототипами в принципе. А второсортные пилоты есть, извините, много где. Они даже в Формуле 1 бывали не раз! А уж в прототипах и ГТ - тем более!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMP2 - второй сорт? Ну-ну...

melius esse primo in villa, quam secundus Romae

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Partidario сказал:

 

То есть наплевать на то, что ЛМП2 намного быстрее ГТ, которых опережают ещё и прототипы ЛМП3? Статус чемпионата мира важен? Но тогда можно и в картинг вернуться! Там тоже есть ЧМ!

Формула-Э, к  примеру, куда медленнее не только прототипов, но, наверное, и картов уровня ЧМ. Пилоты не брезгуют там гоняться, а гонки получаются очень интересными. Туринговые гонки, опять же. Зачем привязывать скорость? 

Дальше: никто не спорит, что без ЛМП2 не было бы WEC, но они нужны там для массовки. Ф1 тоже не было бы без частников - на 10 пилотов на старте никто бы не смотрел, - но главные герои там не они. Следили бы вы пристально за ЛМП2, если бы там не гонялся ваш любимый пилот? 

В картинг вернуться нельзя, так как Виталий в нем не выступал. И картинг - хоть и часть автоспорта, но это не автомобильные гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Формула-Э, к  примеру, куда медленнее не только прототипов, но, наверное, и картов уровня ЧМ. Пилоты не брезгуют там гоняться, а гонки получаются очень интересными. Туринговые гонки, опять же. Зачем привязывать скорость? 

Дальше: никто не спорит, что без ЛМП2 не было бы WEC, но они нужны там для массовки. Ф1 тоже не было бы без частников - на 10 пилотов на старте никто бы не смотрел, - но главные герои там не они. Следили бы вы пристально за ЛМП2, если бы там не гонялся ваш любимый пилот? 

В картинг вернуться нельзя, так как Виталий в нем не выступал. И картинг - хоть и часть автоспорта, но это не автомобильные гонки

 

Я сам люблю гонки GT и смотрю их до сих пор при том, что сейчас там выступает очень мало гонщиков, которых я поддерживаю. Но, при всём при этом, я считаю, что уровень техники ЛМП2 выше и сейчас там гоняться очень интересно. Я рад, что тот же Бруну Сенна сейчас в ЛМП2. И я был бы рад увидеть в этой категории и других товарищей из числе гонщиков за которых я болею.

Что касается статуса... ОК, дали GT возможность считаться Чемпионатом мира. Видимо потому, что там заводские команды. ОК, рад за них. Но кто поручится, что через год-два то же самое не произойдёт с ЛМП2? Присвоить статус - дело не хитрое. Дело в том, что в ЛМП1 сейчас явные проблемы. Класс может зачахнуть, как это уже бывало не раз. Я даже склонен полагать, что в какой-то момент спецификация ЛМП2 может "неожиданно" оказаться новой ЛМП1! (Даже Формулу 1 в 50-е пару сезонов проводили на технике Формулы 2, на сколько я знаю.)

И про второсортных гонщиков ЛМП2 попрошу не выражаться! В этом году там имена очень даже! Ребятам из GT состав участников не уступает как минимум! 

 

А про Виталия. Зная, как он долго вкатывается в технику, я бы не рекомендовал ему менять прототип на ГТ, если он через год хочет вернуться к прототипу, пусть и более быстрому. Лучше пусть продолжит выступать в ЛМП2, а затем перейдёт в ЛМП1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =AG= сказал:

Следили бы вы пристально за ЛМП2, если бы там не гонялся ваш любимый пилот? 

 

Ну как сказать... Пришел за Бруно в WEC в 2013, после почти 15-ти летнего перерыва в интересе к спорткарам, и остался и останусь здесь не смотря на все перипетии его карьеры. Так что слежу не только за Р2, но и за всем огромным миром Спорткаров. Это чертовски огромный и интересный мир ... Так что в моем случаи - это приятный бонус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Partidario сказал:

 

Я сам люблю гонки GT и смотрю их до сих пор при том, что сейчас там выступает очень мало гонщиков, которых я поддерживаю. Но, при всём при этом, я считаю, что уровень техники ЛМП2 выше и сейчас там гоняться очень интересно. Я рад, что тот же Бруну Сенна сейчас в ЛМП2. И я был бы рад увидеть в этой категории и других товарищей из числе гонщиков за которых я болею.

Что касается статуса... ОК, дали GT возможность считаться Чемпионатом мира. Видимо потому, что там заводские команды. ОК, рад за них. Но кто поручится, что через год-два то же самое не произойдёт с ЛМП2? Присвоить статус - дело не хитрое. Дело в том, что в ЛМП1 сейчас явные проблемы. Класс может зачахнуть, как это уже бывало не раз. Я даже склонен полагать, что в какой-то момент спецификация ЛМП2 может "неожиданно" оказаться новой ЛМП1! (Даже Формулу 1 в 50-е пару сезонов проводили на технике Формулы 2, на сколько я знаю.)

И про второсортных гонщиков ЛМП2 попрошу не выражаться! В этом году там имена очень даже! Ребятам из GT состав участников не уступает как минимум! 

 

А про Виталия. Зная, как он долго вкатывается в технику, я бы не рекомендовал ему менять прототип на ГТ, если он через год хочет вернуться к прототипу, пусть и более быстрому. Лучше пусть продолжит выступать в ЛМП2, а затем перейдёт в ЛМП1.

 

Вот согласен практически по всем пунктам :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Partidario сказал:

 

Я сам люблю гонки GT и смотрю их до сих пор при том, что сейчас там выступает очень мало гонщиков, которых я поддерживаю. Но, при всём при этом, я считаю, что уровень техники ЛМП2 выше и сейчас там гоняться очень интересно. Я рад, что тот же Бруну Сенна сейчас в ЛМП2. И я был бы рад увидеть в этой категории и других товарищей из числе гонщиков за которых я болею.

Что касается статуса... ОК, дали GT возможность считаться Чемпионатом мира. Видимо потому, что там заводские команды. ОК, рад за них. Но кто поручится, что через год-два то же самое не произойдёт с ЛМП2? Присвоить статус - дело не хитрое. Дело в том, что в ЛМП1 сейчас явные проблемы. Класс может зачахнуть, как это уже бывало не раз. Я даже склонен полагать, что в какой-то момент спецификация ЛМП2 может "неожиданно" оказаться новой ЛМП1! (Даже Формулу 1 в 50-е пару сезонов проводили на технике Формулы 2, на сколько я знаю.)

И про второсортных гонщиков ЛМП2 попрошу не выражаться! В этом году там имена очень даже! Ребятам из GT состав участников не уступает как минимум! 

 

А про Виталия. Зная, как он долго вкатывается в технику, я бы не рекомендовал ему менять прототип на ГТ, если он через год хочет вернуться к прототипу, пусть и более быстрому. Лучше пусть продолжит выступать в ЛМП2, а затем перейдёт в ЛМП1.

Ох, опять! Сравним два чемпионата, ELMS и WEC. Там и там прототипы LMP2, но где им больше уделяется внимания? Я полагаю, в ЕЛМС; в WEC - все внимание к П1. Никаких претензий к тому, что машины П2 медленные, быстрые, старые (...любое другое прилагательное) у меня нет. Зачахнет ЛМП1 - ну что ж, будут определять чемпиона по технике ЛМП2 (если не лишат статуса ЧМ, конечно, как было  с FIA GT) и хорошо. Но сейчас в ВЕК так: П1 на виду, П2 - массовка. Что говорить, пилотам П2 даже не начисляют и балла в зачет СЛ.

По пилотам. Ты говоришь за этот год, я согласен: состав сильный, спору нет. Помимо экс-Ф1, мне очень понравились Раст и Ляпьер - монстры. Но заглянуть чуть-чуть назад? Дэвид Хансон - это уровень? Мартин Плоуман, Мэтью Хоусон, тот же Сергей Злобин - это уровень? Это все призеры, а то и чемпионы в Трофее ЛМП2 прошлых лет.

Естественно, Виталию полезнее будет остаться в ЛМП2 в ВЕК, я об этом писал, но это опять тайминг вместо экрана в ЕЛМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, =AG= сказал:

Ох, опять! Сравним два чемпионата, ELMS и WEC. Там и там прототипы LMP2, но где им больше уделяется внимания? Я полагаю, в ЕЛМС; в WEC - все внимание к П1. Никаких претензий к тому, что машины П2 медленные, быстрые, старые (...любое другое прилагательное) у меня нет. Зачахнет ЛМП1 - ну что ж, будут определять чемпиона по технике ЛМП2 (если не лишат статуса ЧМ, конечно, как было  с FIA GT) и хорошо. Но сейчас в ВЕК так: П1 на виду, П2 - массовка. Что говорить, пилотам П2 даже не начисляют и балла в зачет СЛ.

По пилотам. Ты говоришь за этот год, я согласен: состав сильный, спору нет. Помимо экс-Ф1, мне очень понравились Раст и Ляпьер - монстры. Но заглянуть чуть-чуть назад? Дэвид Хансон - это уровень? Мартин Плоуман, Мэтью Хоусон, тот же Сергей Злобин - это уровень? Это все призеры, а то и чемпионы в Трофее ЛМП2 прошлых лет.

Естественно, Виталию полезнее будет остаться в ЛМП2 в ВЕК, я об этом писал, но это опять тайминг вместо экрана в ЕЛМС.

 

Система зачёте суперлицензии, на самом деле, не без недостатков. По крайней мере я местами очень не согласен с её критериями и баллами.

 

По гонщикам, повторюсь, много где есть немало второсортных товарищей. Хотя, эти "типа второсортные" на деле бывают достаточно быстрыми перцами. Так что, обвинять ЛМП2 FIA WEC в том, что там совсем дворовый уровень могут только те, кто не видели прочие гоночные серии.

 

И, наконец, "тайминг вместо экрана". Не надо, не всё так плохо! Да, в WEC внимания к ЛМП2 во время трансляций будет меньше, чем в ELMS. Но, с другой стороны, их всё же показывают. А сейчас, когда количество прототипов ЛМП1 снизилось, после ухода Ауди и Ребейона, внимания к событиям в ЛМП2 100% станет больше! И, кроме того, охват FIA WEC в СМИ в любом случае намного больше, чем у младшей европейской серии. Так что про прототипы ЛМП2 покажут и расскажут много где и много чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смп в п1? Лол ротенберги похоже вразнос пошли

 

И ведь есть же пример газпрома под носом:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С добрым днём! С Наступающим Новым Годом! Что нового у Виталия Петрова? И почему на форуме такая тишина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, seaman33 сказал:

С добрым днём! С Наступающим Новым Годом! Что нового у Виталия Петрова? И почему на форуме такая тишина?

Новостей нет - вот и тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2016 в 03:08, F1 Fanatic сказал:

 

К любви у нас общее... а вот к радости - разнится.

Но мы все равно: ВМЕСТЕ!!!
С Наступающим и Новым!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...