Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Цитата

Экипаж российской команды SMP Racing завершил шестым очередную гонку этапа Европейской серии Ле Ман в бельгийском Спа.

Показав седьмое время в квалификации, Виталий Петров, Стефано Колети и Андреас Вирт были готовы в течение последующих четырёх гоночных часов значительно улучшить стартовую позицию и претендовать на место на подиуме. Но, к сожалению, как это часто бывает в гонках, технические сложности не позволили российской команде реализовать весь потенциал.

«В квалификации мы конечно могли быть в тройке быстрейших, - отметил Виталий Петров. – Но возникла проблема с мотором. К гонке мы её решили и были готовы к борьбе. На первом отрезке я сначала пропустил вперед нескольких соперников, но затем провёл контратаки и в итоге передал машину на третьей позиции. В ходе дальнейшей гонки мы, откровенно говоря, не ожидали такого количества сейфети-каров, но всё же наша тактика позволяла быть в лидирующей тройке. К сожалению, это работало до тех пор, пока не «вылезла» проблема с электроникой, из-за которой мы вынуждены были дважды внепланово заезжать а боксы. Конечно, я несколько расстроен, так как перспективы у нас были отличные. Но это гонки – технический вид спорта. И конечно же, мы ещё поборемся».

«Это не самый лучший день для нас сегодня, - считает Андреас Вирт. – У нас была сильная машина, и пожалуй самая сильная команда, которая заслуживала лучшего. Всё шло в соответствии со стратегией до тех пор, пока не появились проблемы с электроникой, что заставило нас делать лишние пит-стопы. Я думаю, что подиум был более чем возможен. Но мы готовы бороться и дальше – впереди ещё гонка в Эшториле!».

«Не самый лучший результат, - отметил Стефано Колетти. – Всё шло очень хорошо, мы были быстры. Но внезапное отключение электроники дважды заставило нас останавливаться. Я думаю, что мы, к сожалению, упустили как минимум второе место. И всё же я закончил эту гонку с положительными эмоциями: мои товарищи, и Виталий и Андреас, были очень профессиональными, и команда SMP Racing подготовила очень конкурентоспособный автомобиль. Мы будем бороться!».

Финальный этап Европейской серии Ле Ман пройдёт 21-22 октября в Португалии.

14500504_1134801023270686_2634034900157914480468_1134800919937363_63094494921963

Скрытый текст

14449845_1134800923270696_7006607491539914470591_1134800916604030_5908377097632014441048_1134800983270690_5267370055369114494815_1134800986604023_1207193924002914449723_1134800996604022_1350228246520414502874_1134801029937352_8528626819824014449715_1134801043270684_61320845773199

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, мы были так близки к призам...Но будем надеяться. Потенциал у команды хороший. Думаю, что Виталий  уже нормально вкатился. Хорошо бы и на следующий год продолжить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Но внезапное отключение электроники дважды заставило нас останавливаться

Надо какого старичка консультанта с оборонного завода взять. Он их научит, ядрен батон, делать надежные разъемы... прстЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему в следующем году будет другое шасси, судя что Вит сказал Володе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SareN сказал:

Судя по всему в следующем году будет другое шасси, судя что Вит сказал Володе.

Эммм ... какому Володе? Нельзя ли подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SareN сказал:

Судя по всему в следующем году будет другое шасси, судя что Вит сказал Володе.

Ну, это, как бы очевидно, по регламенту ЛМП2, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:

Эммм ... какому Володе? Нельзя ли подробнее?

Башмакову в эфре Евроспорта

 

13 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, это, как бы очевидно, по регламенту ЛМП2, не?

Да, но в СМП пока молчат, как будто им разрешат на БР-е с новым двигателем стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SareN сказал:

Башмакову в эфре Евроспорта

Хорошо, понятно о чём речь. Как понятно и то, что вряд ли для нынешнего ведра, Виталий говорил бы о победах в гонках, и возможной борьбы за титул. Честно говоря не знаю, насколько это реально, и в чём конкретно будут изменения. Но в любом случае интересно :)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

Хорошо, понятно о чём речь. Как понятно и то, что вряд ли для нынешнего ведра, Виталий говорил бы о победах в гонках, и возможной борьбы за титул. Честно говоря не знаю, насколько это реально, и в чём конкретно будут изменения. Но в любом случае интересно :)

Да никаких изменений, выберут из 4 разрешённых в регламенте шасси, но я бы посмотрел в сторону французов из Ореки или Лижье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если и разрешат с новым Гибсоном - шасси они Уже не сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Вита

Уик-энд в ELMS

Цитата

Я сам в прошедшие выходные проехал гонку Европейской серии Ле-Ман в Спа. Команда пригласила меня принять участие в этапе в составе одного экипажа со Стефано Колетти и Андреасом Виртом на нашем прототипе BR01, и я с радостью согласился. Я бы вообще гонялся каждый уик-энд, если бы была такая возможность. В идеале было бы ехать несколько чемпионатов параллельно в один год.

Уик-энд получился далеко не идеальным. В квалификации мы решили, что за нас будет ехать Колетти, но увы, на том круге, когда резина находилась в оптимальном рабочем диапазоне, у нас случилась небольшая поломка в двигателе, и он не мог выдавать полную мощность. К сожалению, мы показали седьмой результат, хотя могли бы рассчитывать на лучшую позицию.

К гонке все проблемы были устранены, а стартовый отрезок достался мне. Помня, как в одной из гонок WEC в меня еще на первом круге кто-то врезался сзади и проколол колесо, я с самого начала решил, что стартовать буду осторожно. Впереди и позади на решетке были менее опытные гонщики, и я не хотел лишний раз рисковать. В результате из первого поворота я выехал девятым, но главное без повреждений, даже несмотря на то, что меня всё-таки немного ударили в заднее левое колесо.

Затем я стал отыгрывать позиции, достаточно быстро добрался до пятой, а машину передал другому пилоту уже будучи третьим. Стратегия была выстроена таким образом, что у нашего экипажа была возможность подняться на подиум. С двумя самыми быстрыми машинами нам бороться было тяжеловато, но увы, когда за руль сел Колетти, у нас возникли проблемы с электроникой. Фары не горели, и мы вынуждены были заезжать в боксы чиниться, поскольку в гонках на выносливость с выключенными фарами ехать просто нельзя – обгонов очень много, и пилоты на более медленных машинах всегда должны четко видеть в зеркалах, что приближаются прототипы.

Конечно, такое случается в гонках, но мне всё равно было очень обидно, что из-за каких-то мелочей мы упустили хороший результат, не смогли забрать с собой кубки. Подобные проблемы очень неприятны, но единственное, что остается – продолжать работать и готовиться более тщательно к этапам.

Так или иначе, это был полезный опыт в плане работы с настройками. В WEC и ELMS у нашей команды один прототип, но в каждом из чемпионатов работают разные инженеры, а инженер – это фактически мозг команды. Он отвечает за настройку машины, старается сделать так, чтобы пилотам нравилось ею управлять.

Разницу в управлении я действительно почувствовал, но точно сказать какая из машин быстрее очень сложно. Для этого нужно чтобы обе команды собрались на одной трассе в одно время с одинаковыми колесами – только так будет возможность объективно сравнить два варианта настроек. Скажем, недавно я был в США в WEC, а затем отправился на этап ELMS в Бельгии, но в Остине было очень жарко, и резина изнашивалась быстро, а в Спа стояла прохладная погода, и можно было атаковать. Так что проводить какие-то параллели почти невозможно.

Чтобы делать выводы, необходимы одинаковые условия – вплоть до времени выезда на трассу. Приведу один пример – еще из GP2: в 2009 году мы знали, что в квалификации выгодно выехать на трассу как можно раньше, потому что после сессий Формулы 1 держак был лучше. Речь шла о совсем небольшой прибавке, но мы всё равно старались этот фактор учитывать. А в сумме таких факторов очень много.

Конечно, кое-что в прошедший уик-энд я для себя почерпнул, и в следующий раз на очередном этапе WEC мы кое-что попробуем из того, что делает команда в ELMS. Посмотрим, что из этого получится.

ПЕТРОВ.jpgПЕТРОВ11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14565138_276269299438269_690252453362270

 

Цитата

Поздравляю свою Маму и всех учителей с праздником!! Пожелаю талантливых и благодарных учеников! Терпения Вам, да побольше

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Cобытия из мира Формулы-1 обсуждают настоящие профи: гонщики Виталий Петров, Михаил Грачев и Марк Шульжицкий! А также: Сергей Воробьев о будущем ночного Гран-при России и 24-часовых гонках в Сочи.

Запись жаркого эфира на Спорт FM 02.10.16

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фудзи, 5 дней до гонки.

14570340_1148361141914674_33107843812283

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание 7 этапа чемпионата FIA WEC - "6 часов Фудзи":
14 октября, Пятница

04:45 - 06:15 - Практика 1
09:30 - 11:00 - Практика 2
15 октября, Суббота
04:00 - 05:00 - Практика 3
08:00 - 08:20 - Квалификация LMGTE
08:30 - 08:50 - Квалификация LMP2
16 октября, Воскресенье
05:00 - 11:00 - Гонка "6 часов Фудзи"

 

Время московское. Ссылка на прямую трансляцию квалы и гонки будет в теме чемпионата + прямая трансляция финальных 1,5 часов гонки будет на канале Евроспорт 1 . Тайминг: live.fiawec.com

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летят :953836821:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парня слева нужно сделать в гонке!))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фотка лучше)

CuksNipWgAA0A2W.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им что места не хватило, стоя летят?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Им что места не хватило, стоя летят?:D

Всё по закону жанра. Один - сидит (рулит), двое в ожидании, на изготовке ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже завтра первая практика в Японии. И Виталий также есть в предварительной заявке на Эшторил, финальный этап ELMS 23 октября. Норм.

2016-10-13_07-55-34.1476334681.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

vitalypetrov Ни разу не был на этой трассе, но смотрел очень много гонок на ней Кто помнит борьбу Массы и Кубицы? А ведь крутая заруба была  Прошли по трассе пешком, мне очень понравилось!! завтра посмотрим из машины))

CupDglsUEAEIUB_.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 1

2016-10-14_06-17-12.1476415108.png

 

Пока всё очень неплохо, 6-е место, и уступаем менее секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика финишировала. Экипаж #37 обсуждает с инженером настройки #BR01 на #6hFuji #WEC

CusuZS3UkAAhePT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...