Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

18 минут назад, floxy сказал:

 

Если это косяк, то, надеюсь, в команде это тоже поняли. Но говорить об этом не будут. И правильно, вообщем-то, сделают. Виктору сейчас итак нелегко, все всё понимают и он в первую очередь. 

По поводу квал, думаю, команда пробует разные варианты. Даёт шанс пилотам. Задача команды сделать правильные выводы :smile:

Очень хорошо отношусь к нашему экипажу, и к Вите, и к Кириллу. И в гонках болею за них также, как и за Вита. Ну почти также :smile: Но всё-таки говорю о фактах. В гонках всяко бывает, нелепые ошибки случались и у Виталия, бывает. И тут как раз случилась детская ошибка Виктора, выезд на поребрик, вылет, стена. Детские ошибки почти всегда объясняются потерей концентрации в гонках. Выше сказал, что могло повлиять на потерю концентрации Шайтара: 1. Участие в гонке на другой машине накануне вылета в Мексику. 2. Физические нагрузки, с участием в других гонках. 3. Эмоциональное состояние, после победы во Франции. Кроме того опять же по факту: Ошибка в гонке случилась после слива нашего экипажа в квале. Стартовый отрезок гонок всегда напряженный, плотность пелотона. Но тут ещё пришлось прорываться, бороться в гонке с той же 27-й СМПшкой. Борьба, которая в итоге также могла сказаться на концентрации ...

 

Продолжаю по фактам :) Виталий с начала сезона зачастую становился самым быстрым гонщиком не только в экипаже, но и в СМП. Мехико не исключение. В первой практике Петров сходу установил лучшее время в СМП, провел за рулем немного времени ... Но в итоге его результат превзойти никому не удалось в СМП. Усматриваю нелепость ситуации в замене на квалы самого быстрого пилота, да ещё и по ходу сезона. Абсурд. И говорю даже не потому, что болею за Петрова. Для любой из команд замена самого быстрого гонщика - нелепое, необъяснимое решение.

 

Повторюсь, на ребят не наезжаю, ошибки могут быть у всех. Но ведь у нас есть тот, кто руководит подготовкой к гонкам. Судя по всему - Злобин. Вряд ли можно в его случае говорить о нелепой ошибке в решении заменить по ходу сезона Петрова на Ладыгина, который скоростью не выделялся ... скорее был очень надёжен, что важно. И если это не просто ошибка в решении, то что? Что тут может быть ещё, кроме личных терок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Почему сразу происки? Ты не мог бы развернуть немного, что значит не заморачивайся?

Команде желаю успехов разумеется, но это не значит, что должен безоговорочно доверять всему сказанному. Могу наверное не согласиться с какими-либо решениями (в смысле обсудить, конечно)

 

Тут было интересное высказывание Вита ...

Фраза интересная ... в деталях Виталий счел нужным не распространяться ... Каждый поймет её по-своему.

С начала сезона у нас в квалах результат добывали Петров и Шайтар. И тут вдруг замена. По мне странная. Если говорить про Виктора, то он по сезону участвует в GT3 Le Mans Cup, а ведь это дополнительная нагрузка, в том числе и физически ... Кроме того, накануне Мехико, Шайтар с Басовым одержали очередную победу во Франции. А тут могло ведь и психологически как то повлиять на концентрацию в гонке в Мехико, на очень сложном стартовом отрезке гонки для пилота ... Кроме того, на другой машине ... Если говорить про Кирилла, то не принижая его, но из статистики гонок, его самым скоростным пилотом в экипаже нельзя назвать ...  И как раз в квале, Ладыгину не удался быстрый круг ...

 

Сейчас ни одного пилота ни в чём не обвиняю, болею за всех ребят по экипажу. Но ведь у нас Злобин командует? Я реально не понимаю в чём гениальность решения замены Петрова в квалификации?

 

В том плане, что не надо пока искать черную кошку. Мы же не знаем, что повлияло на неучастие Петрова в квале. Может у него несварение было, а может тупо жребий кинули. Я не призываю безоговорочно всему верить, но и выводы какие то пока делать не стоит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Largo сказал:

 

В том плане, что не надо пока искать черную кошку. Мы же не знаем, что повлияло на неучастие Петрова в квале. Может у него несварение было, а может тупо жребий кинули. Я не призываю безоговорочно всему верить, но и выводы какие то пока делать не стоит

 

Возможно ошибаюсь, но судя по вью Вита, изменение настроек машины, которые подошли ... Не исключаю, что замена на квалы на Ладыгина может быть до конца сезона. Ладно, тут посмотрим, гадать не будем.

 

Ещё к этому, не совсем понимаю подход СМП к тому, как информируются болельщики. Научились мастерить красивые видео ролики, ок. Пресс-релизы после гонок - тошнит уже от них. Бла-бла после каждой гонки про работу и надежду на прогресс. Все работают. Фантазии СМПшникам не хватает? Почему в G-Drive, есть интересные видео обзоры гонок, интересные вью пилотов, с подробностями гонок, тактики, борьбы на трассе, каких-либо проблем. Всё это не нужно СМП? Лишь пиар интересует?

 

В том и дело, что мы нифига и близко не знаем, что в действительности происходит как в гонках, так и в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в квалу не поставили Виталия из тактических соображений: во- первых, постарались избежать ошибок на старте: мне кажется что здесь Виталий не очень уверенно пока себя чувствует, у Шайтара пока получается лучше и подтверждение этому недавний подиум, а если бы в квалификации был Виталий лучшее время было бы у него однозначно,  во- вторых,  ожидали дождь, и под него подстраивали Виталия, в общем,  все было нацелено на победу, и если бы не ошибка Шайтара,  может все бы так и было, но…  это один вариант, ну и второй вариант- возможные споры в коллективе, рано или поздно это должно произойти, или третий вариант – Виталию слегка нездоровилось, и поэтому решили не рисковать…  Предпочитаю первый вариант.

P.S.  Спасибо  тебе, Андре, что пытаешься всех расшевелить. Респект и уважуха за преданность пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так   едет Петров в Америке или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, elev сказал:

Так   едет Петров в Америке или нет?

Собрался на 5-6 дней прилететь в Россию, изменив первоначальные планы остаться с командой на два этапа, затем вновь полетит в Америку. Вероятно уже вернулся, какая была крайняя необходимость менять планы не пояснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, вы зря паникуете, никакого заговора тут нет.

Если посмотреть по временам на практиках, то ЛК Вита - 1:37,4, тогда как у Виктора - 1:36,5, у Кирилла - 1:36,9.

Ребята проехали быстрее, чем Вит, вот они и квалились. Можно поискать покруговки на других этапах, вероятно, там тоже результаты по принципу "кто быстрее, того и тапки"
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, lotos21 сказал:

Мне кажется, что в квалу не поставили Виталия из тактических соображений: во- первых, постарались избежать ошибок на старте: мне кажется что здесь Виталий не очень уверенно пока себя чувствует, у Шайтара пока получается лучше и подтверждение этому недавний подиум, а если бы в квалификации был Виталий лучшее время было бы у него однозначно,  во- вторых,  ожидали дождь, и под него подстраивали Виталия, в общем,  все было нацелено на победу, и если бы не ошибка Шайтара,  может все бы так и было, но…  это один вариант, ну и второй вариант- возможные споры в коллективе, рано или поздно это должно произойти, или третий вариант – Виталию слегка нездоровилось, и поэтому решили не рисковать…  Предпочитаю первый вариант.

1. Тактические соображения, имхо, не совсем убедительны для данной, конкретной трассы. В гонках WEC квала не настолько важна, но тут немного другой случай. В Мехико трасса узкая, местами просто опасная, близко стены ... Тут обгонять, прорываться сложно, большие потери времени ... И как раз тут, решение изменить привычный состав на квалу по ходу сезона (Петров-Шайтар), выглядит странно.

3. То, что Виту нездоровилось,также вряд ли. Виталий делится, регулярно выкладывает короткие видео, из боксов, с трассы, по дороге с трассы к месту проживания, например. В видео и намека не было на какие-либо проблемы, до самого момента старта гонки. Скорее отметил бы отличное настроение, отличные взаимоотношения с ребятами. Честно говоря раньше не приходилось наблюдать настолько хороших взаимоотношений между пилотами, даже напарниками ... Потому и вызывает боление в гонках, за всех гонщиков в нашем экипаже.

 

2. Потому и остается к рассмотрению лишь второй вариант, возможные разногласия. Но разногласия не между гонщиками, а шире ... Было пару интервью Вити Шайтара, где он с большим уважением отзывается про Злобина. Авторитет в команде, видимо руководство, как и все вопросы по составу, по тактике, и тп. - на нём. В общем, не против Злобина. Но опять возвращаемся к тому, как в СМП доносится информация. Все вопросы по тактике, подробностям гонок, работе в команде, распределение обязанностей ... Всё закрыто. Ну, видимо в СМП полагают, что болельщики не заслуживают того, чтобы знать подробности. Мне интересны эти вопросы. В СМП не считают для себя нужным делиться подробностями, а потому ничего не остается другого, кроме как предположить разногласия, исходя из логики ... Решение замены Петрова, подтверждавшего скорость, имеющего платиновую лицензию, в отличие от напарников ... решение его замены на квалу выглядит нелогичным, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Думаю, вы зря паникуете, никакого заговора тут нет.

Если посмотреть по временам на практиках, то ЛК Вита - 1:37,4, тогда как у Виктора - 1:36,5, у Кирилла - 1:36,9.

Ребята проехали быстрее, чем Вит, вот они и квалились. Можно поискать покруговки на других этапах, вероятно, там тоже результаты по принципу "кто быстрее, того и тапки"
 

Ну, на самом деле паники нет, но появились вопросы, которые вызывают легкое недоумение. Покруговки прошлых этапов и смотреть не нужно. Виталий не раз оказывался быстрейшим в СМП. Тут вопрос несколько в другом. Виталий рассказывал, что в команде взаимоотношения отличные. Было сразу в команде всё оговорено, всё определено в команде. Кто, как, и какие задачи ставятся, как и то, что входит в задачи каждого из пилотов. Участие Петрова и Шайтара в квалах, было решено в начале сезона ...  А теперь просматривается некоторое изменение ... Слежу и за практиками. Если говорить про Мехико, то выше говорил, что Петров (не имея много времени за рулем), в первой практике был быстрейшим. Затем по ходу практик, не имел того времени на трассе, которое было привычно немало на предыдущих этапах ... (??).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, спасибо Виталий за некоторые подробности о гонках, из блога на моторспорте :)

Гонка в Мексике

Цитата

Мы провели этап в Мехико, и в целом – если не брать в расчет гонку – можно сказать, что в прошедший уик-энд было немало позитива.

Я уже рассказывал, что во время перерыва в чемпионате мы провели тесты в Монце, где подобрали новые настройки для своего прототипа. В ходе этапов чемпионата попробовать что-то подобное было очень непросто из-за того, что время работы на трассе ограничено, а чтобы внести столь кардинальные изменения, нужно потратить как минимум минут 40 или час. Поэтому мы решили сделать это на тестах.

Мы попробовали некий совершенно иной подход, и честно говоря, остались довольны результатом. На тестах работали только я, Николя Минассян и Маурицио Медиани, и нам было важно дождаться комментариев моих напарников по экипажу Кирилла Ладыгина и Виктора Шайтара – и им всё понравилось. Мы смогли добиться того, чтобы пилоты чувствовали больше уверенности в машине и могли, скажем так, чуть большего требовать от нее в поворотах, быть немного агрессивнее. У всех были схожие ощущения, и мы определенно сделали шаг вперед, пусть даже и на скорости прохождения круга это сильно не сказалось.

Я не буду вдаваться в подробности относительно того, что именно мы изменили, но в целом уик-энд начался позитивно. Нам подходит эта трасса поскольку здесь уложен новый асфальт, более абразивный и обеспечивающий лучший держак, что играет нам на руку. Из-за того, что Мехико расположен достаточно высоко над уровнем моря, мотор терял в мощности около 50 л.с., но в такой же ситуации находились все остальные.

Мы отставали от лидеров класса всего секунды на полторы с круга, что в принципе не так и плохо для нас. Тренировки прошли отлично. Затем в квалификации мы показали седьмой и восьмой результаты, но на то были свои причины. После гонки в Германии мы также изменили подход к тактике на гонку, сменам пилотов и пришли к выводу, что стартовый отрезок в нашем экипаже должен проводить Витя.

В принципе, в начале всё шло по плану. Витя уже выбрался на пятое место с восьмого, и я думаю, мы были готовы побороться за подиум, а при учете того, насколько непредсказуемо складывалась гонка, то может быть и за что-то большее. Однако, к сожалению, Витя попал в аварию, чуть широко выйдя из одиннадцатого поворота и зацепив поребрик – в результате его развернуло и ударило в стену. Он попытался доехать до боксов, чтобы мы могли провести ремонт, но через 300 метров машина просто остановилась из-за отказа электроники.

Не самый лучший итог, но в целом, как я и сказал, нам есть чем быть довольными. Тем не менее от прогнозов на следующие этапы я воздержусь. Следующий этап в США, на трассе в Остине, где есть несколько медленных поворотов, в которых мы смотримся не так сильно на фоне соперников – так что пока я бы не стал говорить, что мы рассчитываем показывать ту же скорость, что и в Мексике. Единственное, что можно утверждать – это то, что мы продолжим работать столь же напряженно.

Я проведу в России несколько дней и потом отправлюсь в Штаты – на следующей неделе мы обязательно поговорим об очередном этапе WEC, а также о трассе в Сингапуре, где пройдет гонка Формулы 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Участие Петрова и Шайтара в квалах, было решено в начале сезона ... 

Это откуда взялось, что во всех квалах на сезон должна быть такая пара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это откуда взялось, что во всех квалах на сезон должна быть такая пара?

Ну, однозначно прямо об этом не было нигде заявлено, как условие. Но.

Во-первых, в одном из вью Виталий говорил, что в квалах участвуют он с Виктором.

Во-вторых, это подтверждалось по факту участия пилотов в квалах этого сезона.

В-третьих, опять же, в одном из вью Петрова, про взаимоотношения в команде, он рассказал (в целом, без деталей), что изначально с ребятами было всё оговорено / договорено, что позволило избежать лишних выяснений "кто круче" ... Все были довольны. Также не раз все ребята заявляли о том, что всё просто в коллективе, без понтов, что хорошо сказывается на работе. И Кирилл, и Витя например говорил, что нет в Петрове высокомерия, звездности, есть простые дружеские взаимоотношения. Ведь Шайтару с Петровым ранее не приходилось общаться тесно.

 

Прямо условие участия в квалах Петрова-Шайтара заявлено не было, конечно, только вывод из того, что наблюдаю. Потому слегка удивило то, что наблюдалось в Мехико.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Ну, однозначно прямо об этом не было нигде заявлено, как условие. Но.

Во-первых, в одном из вью Виталий говорил, что в квалах участвуют он с Виктором.

Во-вторых, это подтверждалось по факту участия пилотов в квалах этого сезона.

В-третьих, опять же, в одном из вью Петрова, про взаимоотношения в команде, он рассказал (в целом, без деталей), что изначально с ребятами было всё оговорено / договорено, что позволило избежать лишних выяснений "кто круче" ... Все были довольны. Также не раз все ребята заявляли о том, что всё просто в коллективе, без понтов, что хорошо сказывается на работе. И Кирилл, и Витя например говорил, что нет в Петрове высокомерия, звездности, есть простые дружеские взаимоотношения. Ведь Шайтару с Петровым ранее не приходилось общаться тесно.

 

Прямо условие участия в квалах Петрова-Шайтара заявлено не было, конечно, только вывод из того, что наблюдаю. Потому слегка удивило то, что наблюдалось в Мехико.

 

Участвуют, или будут участвовать весь сезон?   Как бы, непонятно, с чего вообще волнение. Так бывает, пилотов 3, участвуют два, всегда делается выбор из пользы для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Участвуют, или будут участвовать весь сезон?   Как бы, непонятно, с чего вообще волнение. Так бывает, пилотов 3, участвуют два, всегда делается выбор из пользы для команды.

Нет, о будущем обязательном своём участии в квалах Петров не говорил, конечно. Сказал лишь, что участвуют сейчас он с Витей в квалах, как и не пояснял причин данного выбора пилотов, разумеется.

 

Не могу сказать, что прям волнение, но действительно не совсем понимаю, и даже не рассматривая Петрова. Допустим есть в командах те, кто наиболее быстры в скорости на круге. И так продолжается по ходу сезона, всё уже идет по хорошо знакомой схеме. И действительно не понятно, отчего может быть в команде вдруг решение заменить в квале пилота самого быстрого (из общей статистики), имеющего платиновую лицензию, в отличие от напарников? Не вижу логики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Нет, о будущем обязательном своём участии в квалах Петров не говорил, конечно. Сказал лишь, что участвуют сейчас он с Витей в квалах, как и не пояснял причин данного выбора пилотов, разумеется.

 

Не могу сказать, что прям волнение, но действительно не совсем понимаю, и даже не рассматривая Петрова. Допустим есть в командах те, кто наиболее быстры в скорости на круге. И так продолжается по ходу сезона, всё уже идет по хорошо знакомой схеме. И действительно не понятно, отчего может быть в команде вдруг решение заменить в квале пилота самого быстрого (из общей статистики), имеющего платиновую лицензию, в отличие от напарников? Не вижу логики.

 

Ну, самый быстрый пилот на прошлых этапах не значит, самый быстрый сейчас. Может в команде есть внутренней распорядок, что по такому-то критерию выбираем пилотов на квалу (как пример, лучшее время практиках) и в Мехико вот вышло так, что для экипажа лучшим выбором был именно такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, самый быстрый пилот на прошлых этапах не значит, самый быстрый сейчас. Может в команде есть внутренней распорядок, что по такому-то критерию выбираем пилотов на квалу (как пример, лучшее время практиках) и в Мехико вот вышло так, что для экипажа лучшим выбором был именно такой.

Для того, чтобы показывать скорость на круге, пилотам нужно вкатиться, на конкретной трассе. Мехико новая для всех трасса. И просто из наблюдений за ходом практик, Петров получил мало времени, сравнительно с предыдущими этапами. Что по мне, позволяет предположить, что участие в квале Ладыгина и Шайтара было определено ещё до начала уикенда. Ещё на последних тестах в Монце были найдены настройки машины, которые бы позволили всем пилотам чувствовать максимально уверенно за рулём. Не совсем понятно только, как именно в нашем случае, изменение настроек привело к решению замены состава на квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Для того, чтобы показывать скорость на круге, пилотам нужно вкатиться, на конкретной трассе. Мехико новая для всех трасса. И просто из наблюдений за ходом практик, Петров получил мало времени, сравнительно с предыдущими этапами. Что по мне, позволяет предположить, что участие в квале Ладыгина и Шайтара было определено ещё до начала уикенда. Ещё на последних тестах в Монце были найдены настройки машины, которые бы позволили всем пилотам чувствовать максимально уверенно за рулём. Не совсем понятно только, как именно в нашем случае, изменение настроек привело к решению замены состава на квалу.

Вы же сами привели слова Петрова:

2 часа назад, andre сказал:

Я уже рассказывал, что во время перерыва в чемпионате мы провели тесты в Монце, где подобрали новые настройки для своего прототипа... На тестах работали только я, Николя Минассян и Маурицио Медиани, и нам было важно дождаться комментариев моих напарников по экипажу Кирилла Ладыгина и Виктора Шайтара...

Напарники получили больше времени, чтобы лучше оценить новые для себя и для машины настройки. Так как у напарников было больше времени на новой трассе, они и участвовали в квале, что, по-моему, логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KMG сказал:

Напарники получили больше времени, чтобы лучше оценить новые для себя и для машины настройки. Так как у напарников было больше времени на новой трассе, они и участвовали в квале, что, по-моему, логично.

Если логика в том, что следовало лишить наката на новой трассе самого быстрого пилота экипажа, тем самым лишив его возможности показать свои лучшие скоростные качества ... если логика в том, чтобы лишить возможности показать скорость пилоту, приносившего результат в квалах для экипажа по ходу сезона ... То да, наверное логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Выборге Виталий ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, расслабьтесь. Тут вон вообще слух появился, что СМП стоит на пороге закрытия программы прототипов ... 01 до ума довести не удалось, а тягаться на ней в следующем году с 600 сильными монстрами нового регламента становится совсем бессмысленным занятием, обещанные еще в начале года Злобиным клиенты так и не появились, шасси LMP1 пока остается слухом, ну и т.д.

Короче оптимизма это все не прибавляет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злобин по стилю поведения очень похож на О. Косаченко. Много бла-бла,  а КПД  нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Largo сказал:

Да ладно вам, расслабьтесь. Тут вон вообще слух появился, что СМП стоит на пороге закрытия программы прототипов ... 01 до ума довести не удалось, а тягаться на ней в следующем году с 600 сильными монстрами нового регламента становится совсем бессмысленным занятием, обещанные еще в начале года Злобиным клиенты так и не появились, шасси LMP1 пока остается слухом, ну и т.д.

:facepalm: Успокоил! На все 100 тебе это удалось! :floxy:

6 часов назад, Largo сказал:

Короче оптимизма это все не прибавляет.

В том и вопрос. У Виталия проскакивало, что в сентябре будут приняты решения по будущему (его лично, либо команды, не уточнил). А теперь наблюдается его замена на квалу. Наблюдается то, что изменены планы Петрова, остаться с командой на два выездных этапа чемпионата. Ну, и за неимением информации, какие мысли тут могут быть? На борьбу за титул в сезоне шансов на этой машине нет. Результаты УЖЕ не принципиальны? У Петрова, в отличие от напарников, уже цели, задачи на связаны с машиной / экипажем? Ни на чём не настаиваю, просто мысли вслух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все как-то сложно. Действительно  оптимизма мало :( Только порадовались призам в Ле Мане, воодушевились на дальнейшее боление, ан нет. Опять 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, elev сказал:

Да, все как-то сложно. Действительно  оптимизма мало :( Только порадовались призам в Ле Мане, воодушевились на дальнейшее боление, ан нет. Опять 25.

На самом деле, может и не так всё плохо, как кажется со стороны. Виталик также совсем недавно говорил, что на следующий сезон задача - борьба за титул. Мне кажется, что проблема в том, что в СМП слишком всё закрыто. Даже не говоря о будущих намерениях, нет толковой информации о текущих гонках, нет того, что и как происходит в команде во время гонок. А в итоге затруднительно из слов Вита однозначно определить, где и в чём он связывает надежду на успешное продолжение в гонках, и где реальные предпосылки для успешных гонок в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

На самом деле, может и не так всё плохо, как кажется со стороны. Виталик также совсем недавно говорил, что на следующий сезон задача - борьба за титул. Мне кажется, что проблема в том, что в СМП слишком всё закрыто. Даже не говоря о будущих намерениях, нет толковой информации о текущих гонках, нет того, что и как происходит в команде во время гонок. А в итоге затруднительно из слов Вита однозначно определить, где и в чём он связывает надежду на успешное продолжение в гонках, и где реальные предпосылки для успешных гонок в будущем.

 

Борьба за титул где и на чем?

Если в WEC на BR01, то это даже не утопия. Это абсурд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...