Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paltus сказал:

:D

 

СМП что-то не понравилось в видео, решили удалить твит от греха подальше :D

Что там Виталик на этот раз отжег, о чем была речь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

СМП что-то не понравилось в видео, решили удалить твит от греха подальше :D

Что там Виталик на этот раз отжег, о чем была речь?))

Не успел отжечь... Вроде начал, но завели моторы и он улыбаясь плюнул на этот процесс.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Paltus сказал:

:D

 

Что бы было понятно о чём речь. В СМП обновили твит с видео :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит пусть у Николя лучше учится, пока он в команде.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Вит пусть у Николя лучше учится, пока он в команде.:)

Брать интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Paltus сказал:

Брать интервью?

Нет, но можно и их тоже.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвкушаю. Наверное третьим сменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке неудача, но бывает ... Всё в порядке, ждём 6 часов Остина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гонка «6 часов Мексики» финишировала на Автодроме имени братьев Родригес в Мехико. В этом году мексиканский этап впервые включен в календарь Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Узкая и сложная для обгонов трасса обещала непростую гонку для всех экипажей.

Пилоты SMP Racing показали в квалификации 7 и 8 времена. Но в длинных гонках стартовая позиция не играет решающей роли, и экипажи прототипов BR01 планировали бороться за самые высокие позиции.

В экипаже № 37 гонку начал Виктор Шайтар, который смог практически сразу прорваться с восьмой стартовой позиции на пятую, обойдя и своего напарника по команде Николя Минасяна на болиде №27. Демонстрируя великолепный темп, пилот SMP Racing продолжал наращивать скорость. При прохождении 11-го поворота Виктор слишком широко вышел из него и задел поребрик, на скользком покрытии болид развернуло, и в результате он врезался в стену.

«Что делать, это гонки, - отметил после схода напарника Виталий Петров. – Машина оказалась повреждена слишком сильно, и Виктору пришлось покинуть машину на трассе. По радио ему говорили – постарайся доехать до боксов, чтобы механики могли починить болид. Зная боевой дух моего напарника, я уверен, что он сделал все, чтобы добраться до боксов. Да, обидно, мы могли рассчитывать на очень хороший результат на этой гонке, точно могли попасть на подиум. Виктор показывал прекрасную скорость, обогнав сразу несколько соперников».

Второй экипаж команды SMP Racing №27 Николя Минасян / Маурицио Медиани также демонстрировали хорошую скорость, поднявшись на четвертую позицию. Но тут в дело вмешалась гоночная фортуна, которая в этот раз оказалась безжалостной. Во время гонки дважды по вине соперников дело доходило до контакта между BR01 и другими машинами. Из-за этого пилотам SMP Racing приходилось терять время и заезжать в боксы на дополнительные пит-стопы. Но несмотря на все превратности судьбы, экипаж № 27 смог встретить клетчатый флаг после шестичасовой гонки на 7й позиции.

В категории LMGTE Pro в гонки приняли участие два экипажа команды AF Corse, выступающие в партнерстве с программой SMP Racing. Фортуна благоволила к итальянским экипажам № 51 и 71. Обе Ferrari 488 GTE смогли финишировать в шестичасовом марафоне. Пилоты экипажа №81 на четвертом месте, а пилоты экипажа № 51 Джанмария Бруни и Джеймс Каладо стали серебряными призерами 5 этапа Чемпионата мира.

Следующий этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость состоится 16-17 сентября в Техасе (США).

14195198_1115085708575551_74081054484938

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат гонки

CrfIMtTUIAA-qUE.jpg

Положение в чемпионате команд после Мехико

7c4b5385285c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стати, видео встречи Вити и стены я так и не увидел во время трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в чемпионате обычно двое пилотов в квалах участвуют постоянно?

Разумеется в первую очередь СМП интересует. Шайтар - Ладыгин теперь всегда будут участвовать в квалах?

Интересно, чья была инициатива "отстранения" Петрова. Злобин?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё такой вопрос озадачил. Насколько понимаю, и ранее было сказано, что команда не будет возвращаться домой, останутся на два этапа чемпионата, вместе с Остином. И тут Виталик сообщает, что вернется в Россию ( в отличие от экипажа), с какой целью не сказал. Есть в программе Петрова на 9-е сентября награждение победителей Кубка России по ралли в Питере. Но это ведь не та веская причина менять планы  команды на выездных этапах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, andre сказал:

Подскажите, в чемпионате обычно двое пилотов в квалах участвуют постоянно?

Разумеется в первую очередь СМП интересует. Шайтар - Ладыгин теперь всегда будут участвовать в квалах?

Интересно, чья была инициатива "отстранения" Петрова. Злобин?

 

 

Все на усмотрение команды

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

 

Все на усмотрение команды

 

С этим понятно. Вопрос подразумевал, как с этим происходит в командах? Часто ли происходят "замены" пилотов на квалы по ходу сезона? И как с этим было в СМП раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC в Мексике: этап с перчинкой
Болельщики и фанаты длинных гонок ждали этого этапа FIA WEC с особым нетерпением — после каникул Чемпионат переехал из Европы за океан, где начал свою вторую часть с гонки в Мексике, на знаменитом автодроме братьев Родригес ...

cFAtaLNr-NlxoaXiiqzJug.jpgzrIjHzJ1nA1_lvKANMWuMw=s880.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, andre сказал:

С этим понятно. Вопрос подразумевал, как с этим происходит в командах? Часто ли происходят "замены" пилотов на квалы по ходу сезона? И как с этим было в СМП раньше?

 

Если ты про возможные происки Злобина в адрес Петрова, то - не заморачивайся

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

 

Если ты про возможные происки Злобина в адрес Петрова, то - не заморачивайся

 

Почему сразу происки? Ты не мог бы развернуть немного, что значит не заморачивайся?

Команде желаю успехов разумеется, но это не значит, что должен безоговорочно доверять всему сказанному. Могу наверное не согласиться с какими-либо решениями (в смысле обсудить, конечно)

 

Тут было интересное высказывание Вита ...

Цитата

На последних тестах, которые прошли в Монце, мы попробовали настроить BR01 чуть по-другому. Думаю, в чистой скорости мы прибавили не слишком, но смогли сделать так, чтобы и я, .... и другие пилоты чувствовали себя в машине чуть более комфортно.

Это намного лучше, чем когда гонщики должны бороться с машиной. Когда ее поведение им нравится, атаковать легче. Ты чувствуешь себя уверенно за рулем, и в гонках – особенно марафонских – это может принести немало пользы.

Фраза интересная ... в деталях Виталий счел нужным не распространяться ... Каждый поймет её по-своему.

С начала сезона у нас в квалах результат добывали Петров и Шайтар. И тут вдруг замена. По мне странная. Если говорить про Виктора, то он по сезону участвует в GT3 Le Mans Cup, а ведь это дополнительная нагрузка, в том числе и физически ... Кроме того, накануне Мехико, Шайтар с Басовым одержали очередную победу во Франции. А тут могло ведь и психологически как то повлиять на концентрацию в гонке в Мехико, на очень сложном стартовом отрезке гонки для пилота ... Кроме того, на другой машине ... Если говорить про Кирилла, то не принижая его, но из статистики гонок, его самым скоростным пилотом в экипаже нельзя назвать ...  И как раз в квале, Ладыгину не удался быстрый круг ...

 

Сейчас ни одного пилота ни в чём не обвиняю, болею за всех ребят по экипажу. Но ведь у нас Злобин командует? Я реально не понимаю в чём гениальность решения замены Петрова в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будь замены Петрова в квале, возможно он и начинал бы гонку на старте. Очень не исключено, что гонка могла сложиться достаточно успешно. По скорости машины на этой трассе не было такого большого отставания.

 

По мне замена в квале Петрова - серьёзный косяк. По другому и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Не будь замены Петрова в квале, возможно он и начинал бы гонку на старте. Очень не исключено, что гонка могла сложиться достаточно успешно. По скорости машины на этой трассе не было такого большого отставания.

 

По мне замена в квале Петрова - серьёзный косяк. По другому и не скажешь.

 

Если это косяк, то, надеюсь, в команде это тоже поняли. Но говорить об этом не будут. И правильно, вообщем-то, сделают. Виктору сейчас итак нелегко, все всё понимают и он в первую очередь. 

По поводу квал, думаю, команда пробует разные варианты. Даёт шанс пилотам. Задача команды сделать правильные выводы :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...