Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Тесты в Монце

CoY39uXWIAEZ5IN.jpg

CoY39vIW8AARAq1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничоси, уже с РБ борятся на равных...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SareN сказал:

Ничоси, уже с РБ борятся на равных...:floxy:

Я так вижу на фото, что догоняем и готовим атаку! :trollface:

Потрясающий прогресс за один тестовый день. Боюсь даже представить, что будет в гонке в Мексике :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Вита

Цитата

В минувшие выходные в чемпионате мира по гонкам на выносливость прошел последний европейский этап.

Мы гонялись на Нюрбругринге и в целом показали тот результат, на который могли рассчитывать перед стартом. Нам немного не повезло в квалификации из-за погоды, но шестое место в гонке – это объективно наш максимум на сегодня.

Увы, соперники пока быстрее, и при этом у нас не так много средств в распоряжении, чтобы исправить ситуацию. В отличие от той же Формулы 1, мы не можем менять конструкцию автомобиля по ходу чемпионата, потому что перед началом сезона он прошел омологацию, а потому мы фактически должны справляться с теми проблемами, которые выявили, исключительно при помощи настроек. Это не так просто.

Сейчас наша основная задача – отладить взаимодействия в команде, убедиться, что мы максимально эффективно справляемся со своей работой. Как и в Ле-Мане, на Нюрбургринге в этом плане всё прошло очень хорошо. Пилоты не допускали ошибок, на пит-стопах не было потеряно времени, а с точки зрения тактики мы отработали просто великолепно. Этот опыт очень поможет нам в будущем.

Мы продолжаем работать на тестах, готовясь к заключительной части чемпионата. В начале сентября нам предстоит этап в Мексике, а потом еще четыре гонки – в США, Японии, Китае и Бахрейне. Команда становится с каждым этапом все сильнее. Надеюсь, что эта тенденция продолжится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря уже не нравится обзор Вита о своих гонках.

Про Ф1 подробнее, с примерами ...

Про свои гонки каждый раз дежурные фразы. Скука. Нужно напрячь Петрова вопросами о гонках.

Кто возьмется? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих выходных будет проходить 24 часа Спа. Есть возможность приобщиться к еще одному не менее захватывающему, чем Ле Ман мировому авто-спортивному событию ... :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

На этих выходных будет проходить 24 часа Спа. Есть возможность приобщиться к еще одному не менее захватывающему, чем Ле Ман мировому авто-спортивному событию ... :)

 

Ссылочку бы ещё :)

Меня интересуют Бруно, Гэри, Дани Хунк. Какие шансы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг

CocFCrvWIAAtwq5.jpg

CocFLG6XEAAZC9I.jpg

CocFGymWYAAvYrp.jpg

CocFQVNWEAAekg3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Ссылочку бы ещё :)

Меня интересуют Бруно, Гэри, Дани Хунк. Какие шансы?

 

Шансы более-менее после квалификации будут понятны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Test Dunlop 28/07/16

 

13882117_307710189574858_703981989689892

13882290_307709806241563_616409693154334

Скрытый текст

13645103_307709622908248_128703186056943

13782190_307709709574906_863255958399603

13754488_307709809574896_163610039342888

13886339_307709892908221_548831269601848

13886374_307710516241492_124579872940941

13872874_307709609574916_746049081192901

13873076_307709836241560_992794983544409

13669692_307710032908207_318725111149842

13782219_307709779574899_380898239660521

13886292_307709689574908_368173851038984

13882290_307710176241526_426330281910045

13645335_307710392908171_267369063799893

13876195_307710512908159_672954301164606

13873136_307710396241504_350319248686225

13813662_307710362908174_102391653945380

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
vitalypetrov   Два дня тестов прошли на "ура"  Попробовали большое количество настроек...и машина прям прибавила в скорости, в управляемости  что очень сильно радует!! Жаль, что старты теперь только через месяц, а то хочется уже посмотреть нашу скорость в деле, сравниться с соперниками А вообще трасса в Монце - одна из моих любимых, хотя настройки подходящие здесь найти непросто!! Сегодня вылетаю в Сочи с пересадкой в Москве Всем мира

13707385_1232698953416183_1994029127_n.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
...и машина прям прибавила в скорости, в управляемости  что очень сильно радует!!

Виталик заинтриговал. Умеет :)

Даже интересно, вместе с жестким регламентом .. что такого можно было улучшить в машине, чтобы вот Прям найти прибавку в скорости и управляемости ... чего не удавалось за время предсезонных тестов, и прошедших 4-х этапов? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавцы)

nOG9xBXUErw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Ferrari - «24 часа Ле-Мана»? Виталий Петров мечтает о гонке в Сочи

Первый российский пилот «Формулы-1», ныне выступающий в гонках на выносливость, рассказал «АиФ-Юг», почему он продолжил карьеру в серии «24 часа Ле-Мана», ждать ли серию в Сочи и почему автогонщики водят аккуратнее обычных водителей.

Скрытый текст

Как ни удивительно, но центральным событием Ferrari Racing Days в Сочи (по крайней мере, для россиян) стали даже не сами гонки, а новость об открытии федеральной Академии автоспорта SMP Racing, где будут выявлять талантливых будущих пилотов и готовить их к успешным выступлениям в международных гоночных сериях. Руководить Академией, которая базируется в Сочи, доверили промоутеру Гран-при России «Формулы-1» Сергею Воробьеву.

 

Справка
24 часа Ле-Мана - старейшая из ныне существующих автомобильных гонок на выносливость, проходящая ежегодно с 1923 года недалеко от города Ле-Ман во Франции. Команды должны искать баланс между скоростью и надежностью автомобилей, которые должны продержаться в течение 24 часов без механических повреждений, а также рационально использовать расходные материалы - топливо, шины и тормозные колодки. Гонка стартует в 15.00, продолжается всю ночь и заканчивается в то же время на следующий день. За 24 часа автомобили успевают проехать более 5000 км. «24 часа Ле-Мана» входит в неформальную Тройную корону автоспорта, которая включает «Формулу-1», IndyCar и кольцевые автогонки.

 

«Я уверен, что значимость этого события для российского автомобильного спорта невозможно переоценить. Думаю, что все те, кто неравнодушен к автоспорту, согласятся со мной», - высказался по этому поводу основатель и руководитель программы развития российского автоспорта SMP Racing Борис Ротенберг.

И, правда, согласились. Присутствующие на презентации эксперты отметили, что раньше ребятам приходилось обучаться в «полевых условиях», переходя из картинга сразу в международные гоночные чемпионаты. В этом случае, конечно, шансы показать достойный результат в первый сезон были не велики.

Ожидается, что в ближайшие полтора года филиалы Академии откроются во всех российских регионах - даже там, где пока нет подходящей инфраструктуры. Для молодых пилотов будут работать специальные стипендиальные программы, ведь сам по себе автоспорт недешевое удовольствие. И еще один бонус: к программе подготовки подключатся опытнейшие автогонщики, один из них - Виталий Петров.

«Люди приезжают с палатками, ночуют возле трассы»

Елена Шумовская, «АиФ-Юг»: Виталий, уже известно, как именно вы будете участвовать в подготовке молодых пилотов? И что думаете о самом проекте Академии автоспорта?

Виталий Петров: Вот мы с Сергеем Воробьевым сядем и распланируем, как использовать пилотов SMP Racing в этой программе подготовки, как будем помогать, что ребятам подсказывать в первую очередь. Хочется, чтобы это все было им доступно. Главное, что у нас есть база, есть машины, тренеры, спортзалы - все, что нужно. Еще будем думать, какую технику необходимо привлечь.

5bd0d494e32044a320b4da4e6b956e7e.JPG
Для женщин путь в автоспорт не закрыт. Это одна из пилотов SMP Racing раздает автографы болельщикам в рамках Ferrari Racing Days. Фото: АиФ/ Елена Шумовская

- Академия призвана популяризировать автогонки в России. А почему, собственно, этот вид спорта- зрелищный и эффектный - пока не получил большого признания у жителей страны?

 

Досье
Виталий Петров - первый россиянин, когда-либо выступавший в рамках чемпионата «Формулы-1» в качестве основного пилота, и первый российский гонщик, поднимавшийся на подиум «Формулы-1». Первый гоночный опыт получил, начав участвовать в ралли-спринтах и ледовых гонках. В 2016 году Виталий выступает в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость в составе команды «SMP Racing».

 

- Ну, смотрите, что происходит в Европе: каждый день там проводятся какие-то гоночные соревнования, автомобильные шоу, праздники, а у нас такого нет. Люди не привыкли. То, что сейчас в Сочи привозят Ferrari Racing days, «Формулу-1», это очень круто! Возможно, к нам приедет и «24 часа Ле-Мана». Верю, что в будущем популярность автоспорта в России вырастет.

- Есть ли уже какая-то конкретика насчет «24 часа Ле-Мана»?

Конкретики пока нет, вопрос находится на стадии обсуждения. Мне очень хочется, чтобы этап 6-часовой или 24-часовой гонки был именно в Сочи, ведь у нас есть свой российский прототип , есть российская команда, российские пилоты. Уверен, что много народу приехало бы посмотреть на это зрелище, поскольку гонки на выносливость - одна из самых узнаваемых автодисциплин во всем мире.

Понимаете, за рубежом болельщики живут гонками «24 часа Ле-Мана», для них это настоящий праздник. Люди приезжают с палатками, ночуют возле трассы, остаются на соревнованиях до самого финала: идут поспать, а потом снова на трибуны! Действительно, переживают за пилотов 24 часа! Мои друзья ездили на этап гонки и сказали потом, что это была лучшая поездка в их жизни, даже несмотря на то, что они бывали на «Формуле-1», на других автосоревнованиях.

 

542b91fbf053671a87bb65bf14bde688.JPG

© АиФ / Елена Шумовская

Впервые в Сочи: Ferrari Racing Days
Партнером Ferrari на гонках в Сочи стала SMP Racing - программа поддержки и развития автоспорта в России.
1/27 Фотографий
Перейти к фотоленте
  • Партнером Ferrari на гонках в Сочи стала SMP Racing - программа поддержки и развития автоспорта в России.
  • Grid girl. На старт пилотов провожали очаровательные девушки с флагами тех государств, которые представляют гонщики.
  • Первая гонка уикенда Ferrari Challenge Trofeo Pirelli.
  • Согласно подсчетам «Сочи Автодрома», за уикенд мероприятие посетили более 20 тысяч зрителей.
  • Всех желающих пригласили на прогулку по пит-лейн с экскурсией по боксам команд.
  • Посетители делали селфи буквально возле каждого автомобиля.
  • Открывать двери машин и залезать в салон гостям не разрешили.
  • Дизайн играет не последнюю роль в форменной одежде пилотов Ferrari Challenge.
  • Шины для автомобилей на этих гонках, как и на «Формуле-1», предоставляла компания Pirelli.
  • Механики не скрывали от гостей внутренности трековых автомобилей. После каждой гонки их разбирают на части, чтобы проверить состояние машин.
  • Первая гонка Ferrari Challenge Coppa Shell.
  • В рамках гоночного уикенда состоялся специальный заезд VIP-клиентов Ferrari на личных автомобилях. Среди них были и российские владельцы.
  • Механики в боксах приводят авто в порядок. У них практически не было свободного времени.
  • На гонках представили реальные болиды «Формулы-1», на которых когда-то ездили Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло и Фернандо Алонсо.
  • Эти болиды до сих пор на ходу, что и продемонстрировали на треке. В гонках эти машины больше не участвуют - теперь они находятся в частных коллекциях..
  • Этот трековый автомобиль очень порадовал российских журналистов, которые сразу вспомнии отечественную машину с тем же названием Priora.
  • На трековых автомобилях можно было прокатиться в компании с профессиональным пилотом.
  • После круга по автодрому клиенты-новички выбирались из машин покачиваясь, кого-то тошнило. А этот мужчина оказался разочарован: «Время закончилось слишком быстро. Ничего не понял!».
  • Один из самых современных и дорогих автомобилей завода Ferrari, его стоимость в несколько раз превосходит начальный уровень цены на гоночные авто в 1,5 миллиона евро. Таких в мире всего 30 штук.
  • Мало купить гоночный автомобиль - его еще надо содержать. В среднем каждый километр пробега таких машин обходится в тысячу евро.
  • Отечественной сувенирной продукции было намного больше, чем итальянской.
  • Знаменитые матрешки «Сочи Автодрома».
  • Российские гонщики SMP Racing дают автографы болельщикам.
  • Первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова фанаты долго не отпускали. Когда закончились флайеры, для автографов шли в ход любые вещи, даже бутылки из-под минералки.
  • На пите-лейне перед стартом.
  • Команды встречают лидеров гонки.
  • Награждение победителей первой гонки Ferrari Challenge Coppa Shell. Четвертой на подиуме стала единственная женщина-гонщик Дебора Майер, она выиграла кубок Леди.
PreviousNext

 

«Главное - уснуть в перерыве»

- А как вы, пилоты, выдерживаете столь длительные гонки?

В среднем пилот едет 2 часа, в команде три пилота, то есть, грубо говоря, у тебя есть 3,5 часа на отдых. Главное – пойти уснуть во время перерыва, хотя в принципе это как раз самое сложное. Шум, усталость, ты гоняешь, ты на адреналине, переживаешь за ребят. Но все равно я умею отключать голову от соревнований.

 

 

- Почему после «Формулы-1» вас привлекли именно гонки на выносливость?

Во-первых, потому что у нас есть российский прототип, российская команда и российские пилоты – это именно то, что я хотел и искал для продолжения своей карьеры. И, во-вторых потому, что после «Формулы-1» «24 часа Ле-Мана» – самые престижные гонки в мире.

- Почему так вышло, что «Формула-1» стала самой популярной гоночной серией в мире?

- Потому что люди не будут смотреть по телевизору 6 часов или 24 часа гонки. Проще включить старт «Формулы-1» – там все происходит быстро и круто. Это я говорю с точки зрения зрителей. Даже знаменитые велогонки «Тур де Франс» зачастую не смотрят от начала до конца. Многие включают телевизор перед финишем, чтобы узнать, кто победил.

219d907fcae1cfbcc8d991031257dcf8.JPG
Несмотря на то, что пилоты ездят по треку на бешеных скоростях, на дорогах они соблюдают правила дорожного движения и ездят безопаснее обычных водителей благодаря знанию нюансов управления автомобилем. Фото: АиФ/ Елена Шумовская

Ехать в дождь опаснее, чем в снег

- Во время презентации Академии организаторы сказали, что занятия автоспортом способствуют повышению безопасности на дорогах. Действительно ли так?

- Все очень просто: если провести тренировку с любым человеком, который хоть немного умеет ездить, и показать некоторые нюансы управления автомобилем, то он быстро повысит мастерство и будет увереннее себя чувствовать за рулем. К примеру, люди не понимают, что такое езда в дождь, насколько на самом деле это опасно. Опаснее, чем в снег! Машину может занести так, что не сможешь с ней ничего сделать. Если водитель хочет научиться выходить из заноса, правильно тормозить, видеть дорогу на 360 градусов, лучше пройти специальные курсы. Что касается меня, то я езжу очень спокойно, скорость не превышаю. Серьезных аварий не было.

f91658f597171ebc841c5b1c5a761977.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки WEC и с трибун смотрятся круче. Примерно сравниваю даже с ДТМ на Москоу Рейсвей, где в целом наблюдаешь одну картину ... машины проносятся мимо одна за другой, а если и есть обгоны, то чаще в одном лишь повороте. Здесь же борьба, обгоны на протяжении всей гонки, и на всех участках трассы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да .. Виталик будет на Ралли «Выборг 2016» послезавтра (06.08), старт в 9:30. Встречайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2016 в 18:17, andre сказал:

Да .. Виталик будет на Ралли «Выборг 2016» послезавтра (06.08), старт в 9:30. Встречайте)

И да, по следам событий - Ралли "тысячи трамплинов" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Попробовал себя в роли Джеймса Бонда

Пилот SMP Racing Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной подвёл промежуточные итоги чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), поделился впечатлениями от Олимпийских игр, а также рассказал о своей актёрской карьере

Скрытый текст

— Как и в «Формуле-1», в чемпионате WEC в августе перерыв. По итогам первой половины сезона в зачёте гонщиков вы делите с напарниками по SMP Racing шестую строчку в классе LMP2. В командном же зачёте ваш экипаж занимает пятую строчку. Довольны промежуточными итогами ваших выступлений?

— Я очень доволен коллективом нашей команды. Доволен напарниками, инженерами и механиками, которые каждый раз при подготовке машины безошибочно справлялись со своими задачами. И то, что мы с каждой гонкой становимся всё сильнее, это совершенно очевидно, это заметно невооруженным глазом. Мы, прежде всего, сильны как команда. После каждой тренировки, квалификации, гонки детально обсуждаем поведение машины, обговариваем все нюансы, и это дает свои плоды. Что касается результатов по скорости, то пока, к сожалению, мы не можем бороться за самые высокие результаты. Конечно, всегда хотелось бы подниматься на пьедестал почета, но в силу того, что наша машина совсем новая и регламент запрещает дорабатывать автомобиль по ходу сезона, нам трудно прыгнуть выше головы. И это на сегодняшний день наша главная проблема в достижении более высоких результатов. Тем не менее на гонках нам удается все лучше подбирать настройки, мы очень грамотно проводим пит-стопы.

Если же говорить о будущем сезоне, то о наших планах пока рассказывать рано, но уверен, что в следующем чемпионате мы станем сильнее. Нам уже понятно, над чем надо работать.

— Тем не менее в такой длительной гонке, как «24 часа Ле-Мана», ваш прототип BR01 наглядно продемонстрировал свою надежность, позволив не только финишировать, но и добраться до третьей ступени пьедестала почёта…

— Да, машина была надежна не только в Ле-Мане, но и во всех прошедших гонках. У нас, к счастью, пока нигде не было технических проблем. Да, имели место какие-то столкновения, аварии, но это все были гоночные эпизоды. Так что в плане надёжности мы действительно машиной довольны.

— Следующий этап WEC пройдет в Мексике. Вам на трассе в Мехико ещё выступать не доводилось. Какие сведения удалось собрать о ней?

— Да, в Мексике никогда раньше не был. Это будет моя первая поездка в эту страну. Чтобы изучить трек, много работал на симуляторе и понял, что это интересная трасса довольно противоречивого характера: с одной стороны, трек этот очень скоростной, с другой, там есть весьма медленные связки — в таких связках будет тяжело бороться. Так как здесь все для нас будет в новинку, главным для нас будет как можно быстрее адаптироваться, оперативно разобраться с настройками — так мы сможем быстро «вкатиться» и проехать гонку в силу своих возможностей.

— Какие цели ставите перед собой на вторую половину сезона?

— Продолжать работу в том же направлении: поддерживать ту хорошую форму, которую приобрели по ходу сезона, и сделать наши пит-стопы еще быстрее, чем раньше.

— Поговорим о «Формуле-1». В последнее время было немало слухов на тему возможной замены в «Торо Россо» россиянина Даниила Квята на французского гонщика Пьера Гасли. Тем не менее недавно консультант «Ред Булла» Хельмут Марко сказал, что верит в Даниила и в системе «Ред Булла» на него рассчитывают. Что думаете о сложившейся ситуации?

— Слухов, что кто-то будет выступать, а кто-то нет, всегда было много, но не всегда они были правдой. Самое главное, чтобы разного рода негативная информация психологически не влияла на Даниила. Сейчас всё в руках Дани. В принципе перерыв дает возможность отдохнуть от прессинга «Формулы-1», дает возможность перезарядить батарейки, чтобы вновь показать свои лучшие способности. Сейчас Квяту это очень нужно, и, конечно, пойдет на пользу. Думаю, что все хорошо будет.

— Как вы сейчас проводите свой летний отпуск?

— Активно. В WEC гонки пусть и длинные, но календарь тут не такой плотный, как в «Формуле-1», поэтому сезон меня пока не вымотал. Сейчас на несколько дней куда-нибудь улечу. Вообще же весь отпуск я был то в Москве, то в Питере, то дома, в Выборге. В Выборге посетил конофестиваль «Окно в Европу». Кстати, недавно снялся в фильме " Кино за 40 часов» — там были задействованы непрофессиональные актеры. Пафос у него очень хороший, юмористический. В общем, смешной фильм получился. Он как раз вошел в программу этого фестиваля.

— В какой же роли вас увидим?

— Это персонаж, который очень похож на Джеймса Бонда. Мой герой спасает девушку от убийцы. Другие же девушки между собой борются за его внимание… Сейчас веду переговоры о съемках в другом фильме. Если меня утвердят на роль, то сыграю в картине на мою родную, автомобильную, тему. Роль, конечно, будет не главная, но мелькать в кадре надо будет часто. Понимаю, что актерская профессия очень сложна и требует как таланта, так и очень скрупулезного подхода. Поэтому подойду к своей роли со всей ответственностью.

— В следующие выходные подмосковный автодром Moscow Raceway примет российский этап ДТМ. Будете смотреть гонки живьем?

— Да, мне как гонщику, который ездил в этой серии, это очень интересно. Конечно же, приеду на Moscow Raceway.

-Одно из главных спортивных событий нынешнего года — Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро. Знаю, что за стартами в Бразилии вы следите внимательно. Какое соревнование оставило самое яркое впечатление?

— Да, как и вся страна, смотрим и очень переживаем за нашу сборную. Сегодня до трёх часов ночи не спал: смотрел на невероятный поединок наших ребят-рапиристов с французами за золото. Запомнилась победа нашего дзюдоиста Хасана Халмурзаева. Я долгое время занимался дзюдо, поэтому понимаю, насколько сложно выбрать правильную тактику для атаки. Американского спортсмена Трэвиса Стивенса в финале Хасан обыграл очень грамотно: здорово обвёл и бросил соперника на иппон. Очень переживал за наших девчонок-шпажисток в командных соревнованиях. Жаль, что не вышли в финал, но поединок за бронзу впечатлил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и норм)

Цитата

Если же говорить о будущем сезоне, то о наших планах пока рассказывать рано, но уверен, что в следующем чемпионате мы станем сильнее. Нам уже понятно, над чем надо работать.

13712795_1074139049335356_1078900266_n.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...