Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

2 минуты назад, aleks26 сказал:

Это то, что сегодня посмотреть удалось.

А вот сутки смотреть в тайминг не понимая, что там происходит - то еще удоволтствие. Трижэ от пчелайна ни фига не тащат трансляцию.

Так что радость от подиума смешана с полным непониманием как же это вообще получилось.

Ну не свезло тебе, у меня 4 г на йоте отлично справились со всеми 24 часами, правда я не смотрел с 3 ночи до 7 утра, уснул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_SS сказал:

120% одного это не 120% другого.

 

У одного категория Платинум (суперпрофи), у другого - Сильвер (любитель). И не известно кто из них выложился на 120, а кто на 200

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что вы тут спорите, я что мог, то смотрел в основном по лайв-таймингу - круги что у Кирилла, тем более, что у Виктора были неплохие и стабильные. Все молодцы, серьезно! Отличный экипаж, хотя, признаюсь, перед гонкой у меня были некие сомнения.

Посмотрел классификацию на сайте WEC, наши 11-е в общем зачете ЧМ и 7-е в Трофее ЛМП2. Хотя, на оф.сайте все так криво подсчитано (например, Шайтар почему-то ниже), но все равно пока все очень неплохо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с подиумом Виталия! Вот и на нашей улице праздник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZeusZee сказал:

Всех с подиумом Виталия! Вот и на нашей улице праздник.

Давненько мы этого праздника с нетерпением ждали! Поздравления Виталию и его команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, при не самой быстрой машине преимущество было именно в ровной по силе и стабильной команде пилотов.

Но хотелось бы как-нибудь посмотреть еще и на Мишу в одной команде с Виталием. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Виталий, ждём дальнейших успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Largo сказал:

 

ф1...? Хм... что то знакомое :думы2: Это где-то в Азербайджане по моему ...? 

 

Вот сука же Берни с датой Азербайджана. Ещё и глумится.

Честно скажу, прессинга не выдержал, переключился на Баку, думая, что ничего уже не произойдёт. А тут гром среди ясного неба с Тойотой.

И да, согласен с предыдущими ораторами все в команде молодцы, но Вит молодцее.:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, rewonmiz сказал:

Чуда никто не отменял! 

Чего хотели, то и получили...

Помолимся :77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Казалось, что мы рок-группа

Пилот российской команды SMP Racing Виталий Петров после гонки «24 часа Ле-Мана», в которой он и его партнёры по экипажу Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар заняли третье место в классе LMP2, рассказал, какие чувства испытал, когда стоял на пьедестале почета.

Скрытый текст

 

— Эмоции просто супер! Казалось, что мы рок-группа, а народ пришел нас послушать, — передает слова Петрова корреспондент Sportbox.ru Михаил Стенин. — Очень счастлив. Мы знали, что у нас есть шансы завоевать место на пьедестале, но это было возможно только при условии, что всё будет безупречно. Поняв, что у нас есть этот шанс, мы сделали все, чтобы использовать его по максимуму. Мы не допускали никаких ошибок по стратегии, решения принимали вовремя, а на пит-стопах не было никаких заминок, все работали, как часы.

— А конкретнее…

— Решающим моментом стало раннее утро, когда я сменил Виктора Шайтара. Тогда передо мной стояла задача постараться сделать хороший отрыв от ближайшего преследователя. И мы это сделали.

— Во время уик-энда было заметно, что вы очень сконцентрированы на гонке…

— Да, здесь много обгонов, и если ты допустишь какую-то промашку, то можно просто не финишировать. Конечно, не хотелось подвести команду и весь её персонал. Но были и такие моменты, когда мы едва не сталкивались с другими машинами. Буквально в сантиметрах проезжали, но, слава богу, всё обошлось.

— Было предчувствие, что все сложится настолько хорошо?

— Нет. Надо работать, и придет результат, а мы его добились только за счет хорошей работы.

 

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/spbnews_NI621379_Vitalij_Petrov_Kazalos_chto_my_rok_gruppa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, zateya сказал:

Мне кажется, при не самой быстрой машине преимущество было именно в ровной по силе и стабильной команде пилотов.

Но хотелось бы как-нибудь посмотреть еще и на Мишу в одной команде с Виталием. :) 

Зачем? Мне экипаж #37 нравится целиком. А вот сравнивать на трассе удобнее в разных машинках. Всю гонку этим занималась, они большую часть ехали в одно и то же время. Первый отрезок под дождиком многое показал. Наша машинка послабее #27, но в конце второго часа мы даже лидерами категории побывали. Правда как только трасса стала подсыхать стали отступать в арьергард. На подиум попали более чем заслуженно: машинка была медленной, но технически не подвела,  команда в боксах и экипаж сработали почти идеально, удача нам улыбнулась. Жаль, что на следующем этапе на трассе маловато поворотиков и многовато быстрых прямых. Там на надежности болида  и мастерстве пилотов особо не проедешь. Ну и ладно. Виталий - пилот от бога. Для меня это бесспорно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоции

tmp_2310-FB_IMG_1466446281351-25378760.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров, накануне поднявшийся на подиум по итогам "24 часов Ле-Мана", делится впечатлениями от проведенной гонки в своем блоге на ###.###.

Скрытый текст

 

Прошедший уик-энд подарил и мне, и всей нашей команде незабываемые эмоции. Подиум в Ле-Мане – отличная награда за труд всех членов коллектива. Мы добились невероятного результата, и меня до сих пор переполняют эмоции.

Конечно, "24 часа Ле-Мана" – это неповторимая атмосфера. Она захватывает еще до старта, когда все участвующие в гонке машины выстраиваются на главной прямой перед центральной трибуной, а на стартовой решетке начинается настоящее столпотворение.

Эта суета, предстартовое шоу с участием вертолета и военных самолетов, которые вырисовывают в небе над трассой французский флаг – слов не хватает, чтобы описать происходящее. Это просто нечто!

Стартовый отрезок

Как мы и ожидали, за несколько минут до начала гонки пошел дождь. Организаторам нужно отдать должное. Дать старт за машиной безопасности в таких условиях было самым здравым решением, иначе до финиша не добралась бы и половина экипажей. Если для машин GT еще худо-бедно подобные условия можно было назвать приемлемыми, то для прототипов, наших и LMP1, нет – мы просто не могли на самом деле даже открыть газ на полную на прямых.

Вообще начало гонки для нас сложилось хорошо. Нам удалось отыграть немало позиций, и в определенный момент я понимал, что мы идем на втором месте – позже, когда смена закончилась, мне вообще сказали, что мы даже лидировали. Да, сказалось то, что у всех были разные стратегии, но в целом мы были довольны тем, как гонка началась для нашего экипажа.

Перед стартом мы настраивались на то, чтобы не допускать по ходу дистанции даже малейших ошибок. Поскольку прототип у нас совершенно новый, мы понимали, что по чистой скорости не можем бороться с соперниками на равных, и наш единственный шанс состоял в том, чтобы преодолеть гонку без ошибок.

Мы готовились именно к этому, и в итоге всё получилось так, как мы и рассчитывали. Ни единой заминки на пит-стопах, ни одного вылета, ни одного даже легкого контакта с другими машинами. Единственный раз мы потеряли несколько секунд из-за проблем с зеркалом заднего вида. Во время смены Кирилла Ладыгина одно из зеркал отвалилось, и мы потратили примерно 15 секунд, чтобы его заменить. В остальном всё прошло почти идеально.

Самое сложное – заснуть ночью

Чуть ли не самым сложным оказалось в итоге заснуть ночью. Я провел смену примерно с половины одиннадцатого и до двух ночи, а затем у меня было несколько часов на сон.

У каждого из пилотов был свой моторхоум. Мы принимали душ, кушали, делали, если нужно, массаж. У меня, к примеру, затекали колени и запястья – от посадки и от того, что приходилось ехать в напряжении почти всю гонку. Это не был марафон. Мы выкладывались на полную от начала и до самого конца, атаковали буквально в каждом повороте. Это был настоящий спринт, длиной в 24 часа.

Я специально отложил телефон в сторону, чтобы не смотреть результаты, не включать тайминг, но ночью заснуть так и не смог. Комментатор, который рассказывал болельщикам о происходящем на трассе, то и дело кричал – я волей-неволей прислушивался, хоть не понимаю почти ни слова на французском. Ждал, когда будет назван экипаж – понять, не произошло ли чего с нашим.

Потом я снова сел за руль в пять утра – до семи тридцати. Ночью – очень сложно. Это не Формула 1, где прожекторов столько, что всё видно, словно днем. Тут трассу освещают только фары собственной машины. Приходится искать сторонние ориентиры, ехать в каком-то смысле на ощущениях, потому что ты вроде как понимаешь, что дальше должен быть поворот, но видишь его только в самый последний момент.

Постоянные вспышки фотоаппаратов то справа, то слева отвлекают и дезориентируют. Плюс комары… Уже спустя несколько кругов после пит-стопа все лобовое стекло становится грязным. Дворники на скорости за триста не работают, так что приходится дожидаться пит-стопа, пока механики не оторвут специальную пленку.

Борьба за подиум

Утро – то самое время, когда уже начинается собственно борьба за позиции на подиуме. Так было и в LMP1, так было и у нас. Мы постоянно поднимались всё выше и выше. Сначала вели сражение за пятое-шестое места, потом за четвертое-пятое, и утром начали понимать, что у нас есть шанс подняться на подиум.

Расслабиться нельзя было ни на секунду. Мы атаковали постоянно, а утром настал ключевой момент. Мне нужно было проехать достаточно короткий отрезок на свежих шинах, чтобы оторваться от главных соперников в споре за третье место. Мне предстояло проехать два стинта по 50 минут, атакуя на пределе.

Они посадили за руль своего самого медленного пилота, и мы должны были этим воспользоваться, чтобы нарастить отрыв, потому что понимали – затем у них вновь за рулем будут меняться быстрые пилоты, а машина по темпу превосходит нашу. В итоге всё получилось. Мы смогли отъехать от них на две или три минуты, но именно после этого отрезка я почувствовал сильную усталость, а ведь мне предстояло еще и финишировать.

Потом за руль сел Витя Шайтар, а на последние два с половиной часа – вновь я. Это был очень трудный отрезок. Машина проехала уже почти 22 часа, так что я старался не атаковать поребрики. Приходилось еще сильнее концентрироваться, работать рулем, чтобы не повредить машину и не лишиться этого результата. Честно – я просто боялся заехать хотя бы даже на один поребрик, чтобы ни в коем случае ничего не повредить.

Подиум

После финиша эмоции зашкаливали. Накатили слезы – от дикой усталости, от осознания того, чего мы добились, понимания, что мы добрались до подиума в Ле-Мане, несмотря на то, что серьезно уступали соперникам в скорости и не имели права даже на малейшую ошибку.

Ну а потом подиум. Перед началом церемонии Алекс Вурц и Жаки Икс, что провожали нас на пьедестал, в один голос говорили: "Наслаждайтесь моментом. Представьте, что вы рок-звезды, которые выступают перед огромной толпой фанатов". И я не сдерживал эмоций…

Это действительно было непередаваемо. В Италии на Ф1 болельщиков выпускают на трассу, но в Ле-Мане людей в два-три раза больше. Это фантастические ощущения. От шампанского в том числе – в конце концов, я не стоял на подиуме по итогам гонки с 2011 года. Этот запах, этот вкус… А главное – ощущение, что мы этот результат действительно заслужили упорным трудом.

Ни механики, ни мы, пилоты, не позволили себе ни единой помарки на пути к финишу. Отдельное спасибо моим напарникам, Вите и Кириллу, за то, как они боролись. Мы компенсировали недостаток скорости тем, что атаковали на пределе и не теряли времени при обгоне круговых – и при этом ни разу по ходу гонки не было и единого намека на аварию.

Это великолепный результат для SMP Racing. В Ле-Ман приехали все сотрудники команды. Борис Романович Ротенберг с детьми, все работники коллектива – от тех, кто занимается маркетингом до сотрудников отдела логистики. Мы чувствовали огромную их поддержку на всём протяжении гонки.

В Ле-Ман приехали и мои друзья из Выборга. Сами сделали специальные майки, привезли флаги, жили в палатках рядом с трассой – и потом говорили, что тоже провели незабываемый уик-энд. Делились впечатлениями, рассказывали, что играли с англичанами в футбол, следили за гонкой даже ночью…

Мы потом еще долго фотографировались на пит-лейне, в боксах, но в шесть я уже был в кровати – потому что сил не было больше ни праздновать, ни говорить, ни даже стоять.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый труд описан достойно и просто.

Потому красиво.

Наш парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично вообще! в настоящих гонках пацаны за подиум зацепились, не в целофановой ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и на нашей улице праздник! Ура! Ура! Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же первый подиум, после Австралии 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SareN сказал:

Это же первый подиум, после Австралии 2011?

А почему вопросительный знак? Конечно первый после ф-1, и очень долгожданный. Давно не испытывал такой радости от спортивных результатов вообще, не только в автоспорте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго ждать пришлось до нового подиума, но лучше позже чем никогда! Всем кто верил и болел поздравления!

 Виталий молодец, ребята молодцы! Всех с подиумом.:77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Firefox сказал:

А почему вопросительный знак? Конечно первый после ф-1, и очень долгожданный. Давно не испытывал такой радости от спортивных результатов вообще, не только в автоспорте. 

Так я и спрашивал про последний подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭэ, крайний подиум!? Ведь будут ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Конечно жаль, что у нас были проблемы с радиатором – иначе мы бы тоже стояли на подиуме, скорее всего – на второй ступени. Представьте себе, каково это!!!

Из колонки Алешина. Напомню только, чтобы финишировать вторым, надо было опередить экипаж Вита на 4 круга и быть впереди Ромы Русинова! Вот к чему Алешин это пишет? По ходу гонки они только отставали. Второй Злобин, блин
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он же "папа" вот и пишет....

Видимо видит в Петрове конкурента на случай ухода из инди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...