Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

10 часов назад, Paltus сказал:

Вит о контакте в Спа.

....

скрин из трансляции...

07_05_16_10.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда первый раз смотрел такое действо, меня улыбнуло...после Ф1... :953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я только что Вита в городе видела. Здорово,  вчера на гонке был,  а сегодня уже дома. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, olchan сказал:

Когда первый раз смотрел такое действо, меня улыбнуло...после Ф1... :953836821:

УЖОС, механики набраны с парковки гипермаркета "Лента" или "О Кей", которые тележки катают обратно к магазину :stol:

 

Интересно, сколько минут они так теряют за гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда спешить, когда проигрываешь с десяток кругов лидеру класса :)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это происходит примерно так ...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы габариты на мотоциклах поменяли...или вообще убрали....

Детский сад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13099121_481722032038831_1996849416_n.jp

Цитата

Давно хотел прокатиться по нашей любимой России, и вот, наконец-то, выпала такая возможность! Встречайте меня в Нальчике, Иваново, Архангельске, Вологде и Севастополе! Выбрали первые пять городов, и это только начало! Приходите сами и друзей своих приводите, проведу мастер-класс, поболтаем о гонках и не только. Готовьте интересные вопросы! Уверен, что мы отлично проведем время! До встречи, друзья!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы тур по автодромам Европы устроили перед Ле Маном. Но это вопрос к команде, а не к Виталику.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, F1 Fanatic сказал:

13099121_481722032038831_1996849416_n.jp

 

Западно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Paltus сказал:

Западно...

Не переживай.. Красноярск-Кемерово-Иркутск тоже будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, F1 Fanatic сказал:

Не переживай.. Красноярск-Кемерово-Иркутск тоже будут

А я и не переживаю.

Я уже пережил... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Paltus сказал:

А я и не переживаю.

Я уже пережил... :)

готовь к августу пару баночек черемши.. И кедровых орехов... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, F1 Fanatic сказал:

готовь к августу пару баночек черемши.. И кедровых орехов... 

Черемшу надо в свежем виде есть. А орехи будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Виталий Петров: "Рано или поздно в "Формуле-1" будет русская команда"
Первый "боевой" пилот "Формулы-1" из России рассказал о своих дебютных гонках в серии WEC, о проекте русской команды в "Королевской серии" и перспективах Даниила Квята в "Торо Россо".

Скрытый текст

– Оправдались ли ваши ожидания от чемпионата WEC?

– Это очень серьезный, сложный и интересный чемпионат. Каждый пилот и каждый член команды должен быть здесь максимально собранным и сконцентрированным на работе. Мы ожидали, что будет нелегко, но из-за того, что изменился состав шин, нам стало гораздо сложнее. В целом, выступать в WEC мне нравится. В нашем классе LMP2 много именитых и хороших пилотов.

– Вы жаловались на шины уже после первого этапа WEC в Сильверстоуне. Из-за нового состава резины шины быстро изнашивались и машина теряла скорость. Удастся ли разрешить эту проблему до начала самого престижного этапа чемпионата – "24 часа Ле Мана"?

– Перед последним этапом – "6 часов Спа" – в Бельгии мы улучшили машину и финишировали девятыми. Отставание все равно еще слишком велико, чтобы бороться за высокие места. Но впереди у нас еще одни тесты. Мы испробуем некоторые обновления машины, чтобы поменять ситуацию в лучшую сторону до "Ле Мана". Тогда ситуация станет более понятной.

WEC МОЖЕТ ПРИЕХАТЬ В СОЧИ

– Машины какой серии сложнее пилотировать – WEC, DTM или "Формулы-1"?

– Так просто ответить нельзя, потому что у каждой серии свои особенности. Машины "Формулы-1" и WEC чем-то схожи. В WEC они немного тяжелее, чуть медленнее и проигрывают в мощности болидам "Формулы-1", но идеология управления там такая же. И в WEC и в "Формуле-1" постоянно внедряют новые технологии. А в DTM по регламенту менять по ходу сезона ничего нельзя. Но самое главное, DTM – это кузовной чемпионат, и к нему нужно привыкнуть.

– Возможен ли этап WEC в России на одном из существующих автодромов?

– Насколько я знаю, сейчас ведутся переговоры об этом. WEC может пройти в 2017 году в Сочи. Я думаю, зрителям будет интересно посмотреть на это. Специфика по сравнению с "Формулой-1" совершенно другая. Ты смотришь гонку не полтора часа, а шесть часов. При этом борьба происходит практически на каждом круге.

– До того как вы начали выступать в WEC, вы следили за ним? И, в частности, смотрели "24 часа Ле Мана"?

– Результаты, конечно, и какие-то комментарии по поводу гонки читал. Сами соревнования полностью смотреть не получалось, потому что, во-первых, не было времени. Ну и, во-вторых, по трассе должен гонять хотя бы один пилот, за которого действительно хочется переживать.

С РАДОСТЬЮ БЫ СТАЛ ПИЛОТОМ РОССИЙСКОЙ КОМАНДЫ В "ФОРМУЛЕ-1"

– Следующий этап WEC, в котором вы принимаете участие, как раз – "24 часа Ле Мана". Есть ли у вас волнение перед выступлением на легендарной трассе?

– Я уже выступал на "Ле Мане" в 2007 году, так что трасса мне знакома, и мандража никакого нет. Испытывал ли я его в 2007-м? Если честно, не помню, ведь было это уже девять лет назад.

– Вы по-прежнему в глубине души мечтаете вернуться в "Формулу-1"?

– Наверное, я бы хотел вернуться, но сейчас это сделать непросто. Возвращение осложняется нашими нынешними проблемами. Если бы мы начали выигрывать гонки на выносливость с первого этапа, тогда, может быть, общий фон вокруг этой темы был бы более благоприятный. Ведь большинство людей не смотрят саму гонку. Их не интересует, что у тебя случилось на том или ином этапе, на том или ином круге. Для всех – главное результат. Поэтому наша основная задача сейчас заставить машину хорошо ехать и постараться выиграть.

– Глава SMP Racing Борис Ротенберг заявил о желании создать российскую команду "Формулы-1". Как считаете, насколько это реально?

– Я уверен, что рано или поздно это случится. Хочется, чтобы российская команда, когда она появится, сразу же вступила в борьбу за очки, так что спешить в этом вопросе нельзя. В любом случае болельщиков у такой конюшни будет очень много.

– Как вы думаете, в российской команде "Формулы-1" ставка будет сделана на российских пилотов?

– Сложно сказать. Все-таки это "Формула-1", уровень ответственности очень высокий. Я думаю, главное, чтобы в новой команде один из пилотов обязательно уже имел опыт выступлений, а второй пилот может быть и молодым. Это поможет команде развиваться. Младший сможет учиться у старшего.

– Считаете ли вы себя одним из главных претендентов на роль "боевого" пилота в такой команде?

 

– Я бы с радостью стал им. Я всегда готов. Но решать будет Борис Ротенберг, так что этот вопрос нужно задавать ему.

"ТОРО РОССО" ИНОГДА МОЖЕТ БОРОТЬСЯ С "РЕД БУЛЛОМ" НА РАВНЫХ

– Сейчас Сергей Сироткин – тестовый пилот вашей бывшей команды "Рено". Что ему следует сделать, чтобы стать "боевым" пилотом?

– Ему нужно показывать хорошие результаты в GP2. Это то, что он сейчас может сделать.

– Вернет ли "Рено" свои позиции в "Формуле-1"?

– Да, я думаю, вернет уже в следующем году или максимум через год. У них было много перестановок в команде. Сменились владельцы. "Рено" испытывало финансовые трудности и не могло развивать машину. Это, кстати, очередной раз показывает, насколько важно в наше время для достижения результата в "Формуле-1" постоянно вкладывать деньги в болид. В следующем году, я думаю, они сделают машину лучше и поправят свое положение.

– Каковы, на ваш взгляд, истинные причины перевода Даниила Квята из "Ред Булла" в дочернюю команду "Торо Россо"?

– Я не буду говорить сейчас о причинах, потому что готовлю материал в свой блог, где подробно напишу об этом. Давайте лучше поговорим о перспективах Даниила. Главное, он остался в "Формуле-1". И не в плохой команде. На некоторых трассах "Торо Россо" будет бороться на равных с теми же "Ред Буллами" и другими командами. Но это не самое важное. Важнее – его борьба с напарником по команде Карлосом Сайнсом. Это будет интересное сражение. Главная задача Квята в нем – выглядеть достойно. Если у него получится, его ждет большое будущее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, F1 Fanatic сказал:

готовь к августу пару баночек черемши.. И кедровых орехов... 

ага, а в сентябре значится за икоркой красной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гонка WEC в Спа

В минувшие выходные у нашей команды SMP Racing прошел второй этап в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Увы, итоги получились не очень позитивными. Мы смогли прибавить по сравнению с Сильверстоуном, чуть улучшив машину, но порой по-прежнему проигрываем на дистанции достаточно много соперникам. Надо еще очень много работать, и я эти выходные проведу в Имоле, где будет этап Европейской серии Ле-Ман. Да, за руль прототипа я не сяду, но мы кое-что хотим попробовать в плане настроек. Я поеду понаблюдать за тем, могут ли какие-нибудь наработки пригодиться нам в самом Ле-Мане.

Перед суточным марафоном у нас будут дополнительные тесты. Мы будем настраивать машины на длинные прямые, которых, как известно, в Ле-Мане много. Там требуется чуть иная конфигурация машины. Посмотрим, что из этого получится.

Если возвращаться к Спа – то там гонка оказалась испорчена уже в первом повороте. Я уже обогнал несколько соперников, никого не трогал, но затем кто-то ударил меня в заднее левое колесо. Как следствие: прокол, повреждение днища и необходимость менять всю выхлопную систему. Уже в начале гонки мы потеряли 15 кругов, и нагнать было уже невозможно. Но мы, само собой, вернулись на трассу, поскольку для нас сейчас каждый круг полезен в плане сбора информации о машине.

У еще одного нашего экипажа тоже возникли проблемы. После сильной аварии экипажа на Ford в Красной воде обломками пробило радиатор нашему второму прототипу, и машину пришлось остановить прямо на трассе.

Не самый позитивный итог, но мы в целом гонка была очень интересной, а мне запомнилась и атмосфера. Трибуны были заполнены до отказа, люди стояли вдоль трассы. Народу было на меньше, чем на Формуле 1 – и это меня даже немного удивило. Видно, как любят здесь автоспорт.

подробнее в обзоре на Мотоспорте ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andre сказал:
4 часа назад, andre сказал:

Мы смогли прибавить по сравнению с Сильверстоуном, чуть улучшив машину, но порой по-прежнему проигрываем на дистанции достаточно много соперникам. Надо еще очень много работать...

 

Это ещё не конец.Всё будет хорошо,только не опускать руки и усиленно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC. Репетиция Лемана. Удалась
В Бельгийском Спа состоялся второй этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость.
По своей насыщенности и зрелищности он стал одной из самых ярких гонок за последние годы — не только в эндурансе, но и вообще в мировом кольцевом автоспорте ...

http://dragtimes.ru/_ah/img/5AzBZTE6bC7mRbCyYIO6_Q=s880

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А кто помнит мою первую гонку в Имоле? Когда, на чем и как она закончилась? Их было две :)

 

CiaN5TmWkAArP_O.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2016 в 00:30, olchan сказал:

Когда первый раз смотрел такое действо, меня улыбнуло...после Ф1... :953836821:

Еще один пит... Видео от Кристины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...