Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

27 минут назад, Largo сказал:

7 из 12 это провал...?! :connie_twiddle: Ребята из Стракки тогда вообще застрелиться по итогам квалы должны :)
 

Извиняемся...

Ну, квала никогда не была сильной стороной Петрова.

:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Paltus сказал:

Ну, квала никогда не была сильной стороной Петрова.

 

Так дело не в Вите, а в машине, жду Ле Ман, там и посмотрим действительно машина затачивалась под Сартэ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Всем привет! В 15.30 (мск) начало 6-часовой гонки в Спа!

JNw3jzUxiR4.jpg

index.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем наблюдать с оптимизмом :smile:

Виталий Петров: «Чемпионство на российском болиде – это не фантазия»

 

Скрытый текст

Первый российский гонщик «Формулы-1» петербуржец Виталий Петров признался Life78, что верит в радужное будущее российского автомобилестроения.

0
 
1
 
0

7 мая в Бельгии стартует второй этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость. В них принимает участие петербургский пилот по прозвищу «Выборгская ракета» Виталий Петров.

 

 

Петров первым выйдет на трассу в составе команды SMP Racing, в которую также входят Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар. В квалификационном заезде 6 мая команда россиян показала седьмое время из 34. Основной заезд начнется в 15:30 (МСК) и будет длиться шесть часов.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость – это второй по значимости чемпионат после «Формулы-1».

В преддверии старта Виталий Петров дал Life78 интервью, в котором рассказал о том, зачем он спит, бегает и ест во время гонки, что мешает SMP Racing взойти на пьедестал и что за тесты проводят с пилотами, когда их берут в команду.

 

– Виталий, как вы оцениваете шансы своей команды, если смотреть на гоночную трассу не сквозь розовые очки?

– Мы очень сильно отстаем от соперников, от других болидов, других команд. Но на предыдущем этапе Чемпионата мира мы увидели истинную скорость своего болида, увидели скорость соперника. Есть над чем работать, есть идеи, как с этим бороться.

– Российская машина не хуже зарубежных?

– Наш болид построен восемь месяцев тому назад. В том году он впервые выехал. Вы понимаете, это – конструктор, это – прототип. Он ни в коем случае не хуже, его просто нужно правильно научить, как ребенка говорить, ездить. Это касается именно настроек: правильно подобрать амортизаторы, развал-схождение, аэродинамику правильно выстроить. На это требуется некоторое время.

То есть все дело в настройках?

– Мы проигрываем очень много времени на круге. И это означает не то, что у нас болид медленней других. А это означает, что инженеры еще не поняли до конца, как правильно разобраться именно в поведении болида.

Видео: https://www.instagram.com/

Насколько гонки на выносливость сложнее, чем гонки «Формулы-1»? Ваши ощущения?

– Я вкатился сразу же. Со скоростью у меня все было хорошо, на тренировках я показывал лучшее время. Просто здесь немножко подход другой. Самое главное доезжать до финиша и не забывать, что у тебя в команде есть три пилота, которые управляют этой машиной. Гонка шестичасовая – произойти может все что угодно.

Когда пилот управляет болидом, он испытывает колоссальные перегрузки. А требуют такие многочасовые гонки какой-то особой подготовки?

– Да-да, это естественно. Я вот, например, в гонке предыдущего этапа ехал порядка трех часов. Первые полтора часа был мой выезд, потом перерыв часа два, а затем я еще ехал. Здесь самое главное после первого заезда подкрепиться, перекусить, зарядиться энергией, отдохнуть и потом заново в бой.

Когда ты проехал свой отрезок времени, ты выходишь из машины, даешь свой комментарий инженерам, даешь советы своим пилотам – где лучше ехать, где лучше сцепление на трассе, как машина себя ведет, какие сложности мы испытываем во время гонки. Потом у тебя есть два часа, ты можешь отдыхать. Обычно я стараюсь поспать. Не ходить, не бороздить, не смотреть на время, не наблюдать за другими пилотами, лишний раз себя не нервировать… Тебя разбудили за 40 минут, ты размялся. Обязательно нужно размяться. Я делаю разные упражнения: наклоны вправо-влево, побегаю, чтобы выйти из спящего режима.

 

 

– Гонки этого класса вы воспринимаете как временный этап, чтобы не потерять форму гонщика, и в дальнейшем все-таки планируете вернуться в «Формулу-1»? Или вам здесь нравится, и вы дальше хотите развиваться в гонках на выносливость?

– Это точно не временный этап. Чемпионат мира – это не игрушки. Здесь выступают одни из самых первоклассных пилотов во всем мире: и американцы, и европейцы, и китайцы, и японцы… Эти гонки – Чемпионат мира на выносливость – стоят вторыми в списке после «Формулы-1».

Сейчас у нас российская команда, российский прототип. Самое главное доработать этот российских прототип, чтобы мы смогли выигрывать, обгонять всех конкурентов, которые уже много-много лет выигрывают этот чемпионат. Много лет и команды есть, и машины есть. Нам нужно стать сильной российской командой.

Российское чемпионство на российском болиде это не фантазии?

– Это работа. Эта команда уже становилась чемпионами мира на выносливость. Правда, на другой технике, которую мы арендовали. Но наши пилоты выигрывали чемпионат мира.

Большую роль на пути к победе, наверное, играют не только подготовленность пилотов и технические возможности машин, но и атмосфера в команде. В SMP Racing три пилота, вы ладите?

– Я этих пилотов знаю уже очень давно, знаю их поведение. И механики, и пилоты, и инженеры проходили специальные психологические тесты, так что у нас дружный коллектив. Но если между пилотами будут какие-то разногласия, придется что-то менять.

 

index.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Продолжаем наблюдать с оптимизмом :smile:

Виталий Петров: «Чемпионство на российском болиде – это не фантазия»

 

  Показать контент

Первый российский гонщик «Формулы-1» петербуржец Виталий Петров признался Life78, что верит в радужное будущее российского автомобилестроения.

0
 
1
 
0

7 мая в Бельгии стартует второй этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость. В них принимает участие петербургский пилот по прозвищу «Выборгская ракета» Виталий Петров.

 

 

Петров первым выйдет на трассу в составе команды SMP Racing, в которую также входят Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар. В квалификационном заезде 6 мая команда россиян показала седьмое время из 34. Основной заезд начнется в 15:30 (МСК) и будет длиться шесть часов.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость – это второй по значимости чемпионат после «Формулы-1».

В преддверии старта Виталий Петров дал Life78 интервью, в котором рассказал о том, зачем он спит, бегает и ест во время гонки, что мешает SMP Racing взойти на пьедестал и что за тесты проводят с пилотами, когда их берут в команду.

 

– Виталий, как вы оцениваете шансы своей команды, если смотреть на гоночную трассу не сквозь розовые очки?

– Мы очень сильно отстаем от соперников, от других болидов, других команд. Но на предыдущем этапе Чемпионата мира мы увидели истинную скорость своего болида, увидели скорость соперника. Есть над чем работать, есть идеи, как с этим бороться.

– Российская машина не хуже зарубежных?

– Наш болид построен восемь месяцев тому назад. В том году он впервые выехал. Вы понимаете, это – конструктор, это – прототип. Он ни в коем случае не хуже, его просто нужно правильно научить, как ребенка говорить, ездить. Это касается именно настроек: правильно подобрать амортизаторы, развал-схождение, аэродинамику правильно выстроить. На это требуется некоторое время.

То есть все дело в настройках?

– Мы проигрываем очень много времени на круге. И это означает не то, что у нас болид медленней других. А это означает, что инженеры еще не поняли до конца, как правильно разобраться именно в поведении болида.

Видео: https://www.instagram.com/

Насколько гонки на выносливость сложнее, чем гонки «Формулы-1»? Ваши ощущения?

– Я вкатился сразу же. Со скоростью у меня все было хорошо, на тренировках я показывал лучшее время. Просто здесь немножко подход другой. Самое главное доезжать до финиша и не забывать, что у тебя в команде есть три пилота, которые управляют этой машиной. Гонка шестичасовая – произойти может все что угодно.

Когда пилот управляет болидом, он испытывает колоссальные перегрузки. А требуют такие многочасовые гонки какой-то особой подготовки?

– Да-да, это естественно. Я вот, например, в гонке предыдущего этапа ехал порядка трех часов. Первые полтора часа был мой выезд, потом перерыв часа два, а затем я еще ехал. Здесь самое главное после первого заезда подкрепиться, перекусить, зарядиться энергией, отдохнуть и потом заново в бой.

Когда ты проехал свой отрезок времени, ты выходишь из машины, даешь свой комментарий инженерам, даешь советы своим пилотам – где лучше ехать, где лучше сцепление на трассе, как машина себя ведет, какие сложности мы испытываем во время гонки. Потом у тебя есть два часа, ты можешь отдыхать. Обычно я стараюсь поспать. Не ходить, не бороздить, не смотреть на время, не наблюдать за другими пилотами, лишний раз себя не нервировать… Тебя разбудили за 40 минут, ты размялся. Обязательно нужно размяться. Я делаю разные упражнения: наклоны вправо-влево, побегаю, чтобы выйти из спящего режима.

 

 

– Гонки этого класса вы воспринимаете как временный этап, чтобы не потерять форму гонщика, и в дальнейшем все-таки планируете вернуться в «Формулу-1»? Или вам здесь нравится, и вы дальше хотите развиваться в гонках на выносливость?

– Это точно не временный этап. Чемпионат мира – это не игрушки. Здесь выступают одни из самых первоклассных пилотов во всем мире: и американцы, и европейцы, и китайцы, и японцы… Эти гонки – Чемпионат мира на выносливость – стоят вторыми в списке после «Формулы-1».

Сейчас у нас российская команда, российский прототип. Самое главное доработать этот российских прототип, чтобы мы смогли выигрывать, обгонять всех конкурентов, которые уже много-много лет выигрывают этот чемпионат. Много лет и команды есть, и машины есть. Нам нужно стать сильной российской командой.

Российское чемпионство на российском болиде это не фантазии?

– Это работа. Эта команда уже становилась чемпионами мира на выносливость. Правда, на другой технике, которую мы арендовали. Но наши пилоты выигрывали чемпионат мира.

Большую роль на пути к победе, наверное, играют не только подготовленность пилотов и технические возможности машин, но и атмосфера в команде. В SMP Racing три пилота, вы ладите?

– Я этих пилотов знаю уже очень давно, знаю их поведение. И механики, и пилоты, и инженеры проходили специальные психологические тесты, так что у нас дружный коллектив. Но если между пилотами будут какие-то разногласия, придется что-то менять.

 

Хорошее вью. Сегодня трансляция в 15:15 начнется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Firefox сказал:

Хорошее вью. Сегодня трансляция в 15:15 начнется?

Да, гонка 15:30, трансляция чуть раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее вью, спасибо )

Особо понравилась реакция "Это точно не временный этап. Чемпионат мира – это не игрушки...."

Боюсь прям сейчас желать удачи (суеверия, ттт)))), но всё очень хочется когда-нить увидеть счастливую улыбку Вита, и слова типа - "да, мы это сделали" 

И хочется верить, именно так будет....пусть не сейчас, но будет :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки моя нелюбовь к пожеланиям удачи оправдана. Вот очередное подтверждение(( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй пит? Что там случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь напишите как там Виталя и ко на своей раненой 37 до финиша добрались хоть? Инет на даче хреновый, общую тему читать слишком долго, да там и нет ничего, всё про LMP1. 

Андрей, что там Виталий говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, floxy сказал:

Кто-нибудь напишите как там Виталя и ко на своей раненой 37 до финиша добрались хоть? Инет на даче хреновый, общую тему читать слишком долго, да там и нет ничего, всё про LMP1. 

Светик, наши 37 добрались...Правда, в дикой опе мира. (((

Ищи их на 24м месте http://forum.f1news.ru/topic/24041-fia-world-endurance-championship/?do=findComment&comment=7757766

 

27 вообще не финишировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, floxy сказал:

Кто-нибудь напишите как там Виталя и ко на своей раненой 37 до финиша добрались хоть? Инет на даче хреновый, общую тему читать слишком долго, да там и нет ничего, всё про LMP1. 

Андрей, что там Виталий говорит?

 После гоночных комментариев пока не видел. Сайт СМП висит, но в принципе не сильно интересен стандартный пресс-релиз, а подробный обзор гонки в прошлый раз мы ждали до середины следующей недели. Так что, у нас всё впереди)))

 

А гонка сегодня шикарная была! Я даже не сильно расстроен итоговым результатом. Прогресс после Сильверстоуна наметился, временами ребята шли в темпе лидеров, и гораздо быстрее второго экипажа. В момент гонки, был коммент Вита о проблеме с износом передней левой шины, о которой все в команде знают. Так что, здесь остается ещё над чем работать, и надеяться на прогресс разумеется. Всё норм. Как то так)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до финиша дотянули и даже немножко очков набрали, хотя я после первых 40 минут гонки вообще не рассчитывал, но, видимо, особенность гонок на выносливость, которые я только начал смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, quickcode сказал:

до финиша дотянули и даже немножко очков набрали, хотя я после первых 40 минут гонки вообще не рассчитывал, но, видимо, особенность гонок на выносливость, которые я только начал смотреть.

 

Ну на самом деле экипаж Виталия получили бы 2 очка в зачет команд, но так как экипажи 45 и 38 не заявлены на весь чемпионат, то следовательно и не получают очки в зачет FIA ENDURANCE TROPHY FOR LMP2 TEAMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Российский пилот SMP Racing объяснил, как два эпизода в дебюте "6 часов Спа" испортили день его экипажу.

Экипаж прототипа BR01 в составе Виталия Петрова, Кирилла Ладыгина и Виктора Шайтара на втором этапе WEC занял девятое место в категории LMP2 и 24-е в общем зачёте.

Гонка для российского трио оказалась испорчена ещё в самом начале, когда Петрову, находившемуся за рулём на первом отрезке, не удалось избежать столкновения с одним из соперников.

«Мы хорошо провели старт, но кто-то зацепил правое заднее колесо моей машины, – рассказал Виталий. – Вследствие этого нам пришлось менять днище и оперение».

Второй неприятный эпизод случился на исходе первого часа, когда междупрототипом BR01 – за рулём тогда находился Шайтар – и Toyota под управлением Майка Конвея произошёл контакт. Виновным был признан Конвей, наказанный за этом проездом по пит-лейну.

«Один из гонщиков Toyota задел машину Виктора, поэтому мы ещё раз [внепланово] сменили резину, – добавил Петров. – Не самое лучшее начало уик-энда. Что ж, будем готовиться к следующей гонке».

Другой экипаж SMP Racing в составе Николя Минасяна, Маурицио Медиани и вернувшегося за руль Дэвида Маркозова занял 11-е место в категории LMP2 и 30-е в общем зачёте.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Largo сказал:

 

Ну на самом деле экипаж Виталия получили бы 2 очка в зачет команд, но так как экипажи 45 и 38 не заявлены на весь чемпионат, то следовательно и не получают очки в зачет FIA ENDURANCE TROPHY FOR LMP2 TEAMS

я уже нашел где смотреть на сайте век, 6 очков машина №37 получила за эту гонку именно в этом трофее, итого 12 после 2-х гонок

 

http://www.fiawec.com/courses/classification.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Largo сказал:

 

ааа, понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вообще это полное безумие в правилах и очках, без 100 грамм не разберешься :-) Largo, кто-нибудь выкладывает, на трекерах, например, эти гонки в записи? Сегодня я подвиг совершил, 6,5 часов отсидел, но в будущем не готов, да и дачный сезон начался :-) А так хоть по кусочкам в записи буду смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, quickcode сказал:

но вообще это полное безумие в правилах и очках, без 100 грамм не разберешься :-) Largo, кто-нибудь выкладывает, на трекерах, например, эти гонки в записи? Сегодня я подвиг совершил, 6,5 часов отсидел, но в будущем не готов, да и дачный сезон начался :-) А так хоть по кусочкам в записи буду смотреть.

 

бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит о контакте в Спа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Andy2001 сказал:

Напоминает плач Феттеля о Квяте в Бахрейне...

А что Квят Феттелю в Бахрейне сделал? Машину поджег? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VENDI сказал:

А что Квят Феттелю в Бахрейне сделал? Машину поджег? 

 

Тссс... не мешай. Давно здесь никто в луже не сидел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...