Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

10 минуту назад, rewonmiz сказал:

 в ЛМП2 больше нужна именно стабильность, из-за отсутствия оной Русинов со командой 2 раза сливали чемп в 13 и 14

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

:facepalm:

ну ты как всегда :95f1: аргументов НОЛЬ!  но ка-то же надо отметится :32a1361d2c0b66a04ec1f7655fd0e9b0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

ну ты как всегда :95f1: аргументов НОЛЬ!  но ка-то же надо отметится :32a1361d2c0b66a04ec1f7655fd0e9b0:

Против твоих "аргументов" не попрешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Против твоих "аргументов" не попрешь.

ну у меня то хоть они есть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русинов с командой "сливали" чемп только лишь из за того, что не классифицировались в Ле Мане. Ну в 14 году им Пла немного на Интерлагосе "помог". Хотя опять таки, если бы не дисквалификация в Ле Мане, то кто знает чем бы тот чемп для них закончился...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Largo сказал:

Русинов с командой "сливали" чемп только лишь из за того, что не классифицировались в Ле Мане. Ну в 14 году им Пла немного на Интерлагосе "помог". Хотя опять таки, если бы не дисквалификация в Ле Мане, то кто знает чем бы тот чемп для них закончился...

 

 

я так понимаю, что авария в том же лемане и еще на парах гонок в "стабильность"  в твоем понимании не входят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2016в18:51, Largo сказал:

Шайтар то и в любительском GT сам по себе суперзвездой ни когда не был, как поедет в профи в прототипах - бабушка надвое сказала.

 

20 часа назад, Largo сказал:

 

Просто для него, как и для многих других в этом разделе имя Виктор Шайтар - не простой набор букв :smile7:

 

Ноу комментс...:smile7:

Так это он в теме Петрова Шайтара обсуждал?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минуты назад, rewonmiz сказал:

я так понимаю, что авария в том же лемане и еще на парах гонок в "стабильность"  в твоем понимании не входят 

 

В моем понимании "стабильность" и "доминирование" - несколько разные по смыслу термины. Эндуранс - это в первую очередь набор факторов и обстоятельств (иногда непреодолимых) звенья которых в ходе гонки складываются в одну цепочку. Так что "стабильность" (в моем понимании) здесь весьма условна... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Andy2001 сказал:

 

Ноу комментс...:smile7:

 

Попытаюсь разжевать...

Шайтар пилот достаточно посредственный даже для любительской категории GT. Стабильный, в меру быстрый, НО не более того. Не тот, кто будет "тащить". Отсюда и уверенность, что Петров не будет смотреться хуже на его уровне. Бывает такое, что при смене категории уровень гонщика начинает заметно улучшаться в силу ряда причин - более опытные напарники, более квалифицированный персонал команды и т.д. и т.п. Отсюда и неопределенное понимание его возможностей в новом для него классе. Но в любом случаи - Шайтар не тот гонщик, кто будет работать в этом экипаже "первым номером".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тесты формулы 1 прошли и теперь наша очередь

Мы уже на месте!  Барселона- один из моих самых любимых городов!…

 

12383460_1190636484281071_1428970027_n.j

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда! :)

Блин, никогда не думал, что пути Виталика и Кирилла когда-то пересекутся еще раз. :)

Но видимо пути господня, точно не неисповедимы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и скорей всего окончательный экипаж Вита.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он (Ладыгин) разве не за #27 поедет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Ну вот и скорей всего окончательный экипаж Вита.;)

Кира вроде в другом экипаже...

Или опять все переиграли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, Paltus сказал:

Кира вроде в другом экипаже...

Или опять все переиграли?

А фиг их знает может и переиграют после тестов, я имею ввиду испанских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что бы не заигрались...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Largo сказал:

Главное, что бы не заигрались...

 

 

А могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Paltus сказал:

А могут?

 

Да как начнут составы ратировать, только держись.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит в перископе отжигает. Судя по видео там на тестах  очень сыро и холодно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вылез из машины с вот такими глазами". Петров о тестах BR01
Пилот из Выборга продолжает подготовку к дебютному сезону WEC со своей новой командой SMP Racing. Вот что он рассказал о первой пробе сил за рулем прототипа, на котором будет выступать в 2016 году.

Скрытый текст

После визита в Дайтону, где он знакомился с коллективом и со стороны наблюдал за его работой, Виталий Петров перешел от теории к практике. На тестах в испанском Альканисе он на протяжении двух дней знакомился с машиной BR01.

Читайте также:

  • http://ru.motorsport.com/all/article/?id=671988

«Мы работали вдвоем с Николя Минассяном, – рассказал гонщик в интервью ###.###. – В первый день ездил почти только он один – нам было очень важно разобраться с проблемами, с которыми мы столкнулись в Дайтоне.

Мы попробовали очень много комбинаций в тормозной системе и вроде бы выбрали то, что нам подходит. В итоге тормоза работали стабильно даже по ходу симуляции гонки.

Ну а потом пришла моя очередь садиться за руль».

"Спать ложился в волнении"

По словам первого российского пилота Ф1, который в 2015 году не участвовал в соревнованиях, психологически возвращение за руль оказалось не самым простым моментом.

«Скажу честно – я по-настоящему переживал, так как не ездил целый год, – признался Виталий. – В первый день Николя закончил программу – и осталось еще 15 минут. Команда решила посадить меня за руль. Но так как мое сиденье еще не было готово, пришлось подкладывать какие-то подушечки.

Я немного "плавал" внутри кокпита, но проехал всего пять кругов – чтобы просто выучить трассу. На гоночной машине это происходит гораздо быстрее.

И вышел, честно говоря, с вот такими глазами. Машина действительно быстрая, и мне было несколько непривычно – пришлось много вспоминать. Так что спать я ложился со смешанными эмоциями и в некотором волнении.

Но затем наступило утро, моё сиденье было уже готово – и я начал сразу с длинных серий. Трасса новая, довольно сложная, с хитрыми поворотами, плюс закрытый кокпит – для меня это тоже новинка. Я так ездил разве что в DTM, но это другое. На BR01 в некоторых поворотах было плохо видно из-за правой стойки, и тут нужно было привыкнуть.

Я сел за руль в 10 утра, и мы ездили почти без остановок до пяти вечера, не считая только перерыва на обед. Возвращались в боксы, быстро анализировали телеметрию, меняли какие-то настройки – и опять на трассу. Ни хотели терять ни секунды.

Поначалу я не атаковал на пределе – важно было почувствовать, как ведет себя машина на длинной дистанции. А после обеда мы уже стали менять настройки, что позитивно сказалось на поведении BR01. Потом проехали несколько квалификационных попыток – и продолжили длинные серии.

Все прошло здорово, я сам был удивлён той скорости, которую удалось показать – все же, мне было, с кем сравнивать свои секунды».

Раскрыть потенциал

Говоря о впечатлениях от прототипа Петров, который раньше ездил на такой технике, но уже давно – в 2007 году, – назвал первые ощущения позитивными.

«Очень хорошие впечатления – машина очень здорово рулится, быстро "стоит" в поворотах, причем по ходу всего дня мне удавалось добавлять, – рассказал он. – Есть некоторая специфика – скажем, небольшая недостаточная поворачиваемость.

И, как у каждой машины, важно понять предел возможностей. Сейчас мы работаем над тем, чтобы полностью раскрыть потенциал BR01».

7-8 марта Виталий Петров и SMP Racing вновь выйдут на тестовую трассу в Альканисе.

http://ru.motorsport.com/wec/news/vylez-iz-mashiny-s-vot-takimi-glazami-petrov-o-testakh-br01-677717/?s=1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит ещё выложил две трансляции на перископе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минуты назад, SareN сказал:

Вит ещё выложил две трансляции на перископе.

Ребята без напряга. :)

Понравилось отношение. Особенно Кеша.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Российская команда SMP Racing провела шинные тесты на испанском треке Motorland Aragon в рамках подготовки к Чемпионату мира по гонкам на выносливость. За рулём нового автомобиля BR01 класса LMP2 в тестах участвовали Виталий Петров, Виктор Шайтар, Кирилл Ладыгин, Николя Минасян и Маурицио Медиани.

«На тесты в Испанию мы привезли абсолютно новый автомобиль BR01 и сразу приступили к его обкатке, - отметил пилот SMP Racing Виталий Петров. - Всё прошло отлично, без каких-либо технических проблем. Конечно, хотелось бы проехать больше... Но всё же, мы хорошо поработали по своей программе с настройками и резиной: изучили её поведение, степени деградации разных составов. В целом, всё прошло отлично, и мы готовы выйти на следующие тесты со своей следующей программой».

Пролог FIA WEC намечен на 25-26 марта. Первый этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость стартует 17 апреля на британской трассе Silverstone. Российская команда SMP Racing будет представлена в нём двумя экипажами на прототипах BR01.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: на третий сезон Квяту должно быть легче в Ф-1

Цитата

Бывший пилот Формулы-1 Виталий Петров, который в сезоне-2016 будет выступать в WEC, считает, что гонщику «Ред Булл» Даниилу Квяту должно быть проще в его третий по счёту сезон в «Королевских автогонках». 
 

«Большим преимуществом для Квята будет то, что для него это уже третий сезон в Формуле-1. Мне во время третьего сезона в «Королевских гонках» было намного проще, чем в предыдущих двух, несмотря на то что я перешёл в команду, возможности которой не позволяли бороться за места в очковой зоне. Тот опыт, который я набрал, позволял решать поставленные задачи и опережать напарника по команде Хейкки Ковалайнена. И мы были очень близки к месту в первой десятке.

 

Думаю, Даниилу в этом году тоже должно быть легче. Он досконально узнал команду. Уверен, он может выступить как минимум не хуже, чем в прошлом сезоне. Если получилось опередить партнёра один раз, почему бы не сделать это вновь? Не сомневаюсь, что и Квят, и его напарник Даниэль Риккиардо будут выступать на высоком уровне, но их возможности будут ограничены не самыми высокими возможностями болида», — цитирует Петрова «Спорт-экспресс».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Моторспорте более полная версия, с элементами автобиографии

http://ru.motorsport.com/f1/news/tretij-god-dolzhen-stat-dlya-kvyata-samym-silnym-blog-petrova-680110/?s=1

Скрытый текст

...Инженер – это ваше главное связующее звено с командой. Вы должны буквально слиться с ним в единое целое, понимать с полуслова, полувзгляда. От того, насколько крепка эта связь, зависит очень многое.

В моей карьере было много таких людей, и всем я очень благодарен – начиная с Юрия Ничипорука, с которым мы начинали работать в России. Он, можно сказать, учил меня ездить, понимать технику, давал базовые знания по инженерии. Он очень многое вложил в меня, дал понять, насколько важно уметь сосредоточиться перед квалификацией, как вести себя с соперниками и так далее.

Думаю, не многие болельщики представляют себе, насколько серьезную роль играют эти люди в карьере гонщика.

Мои инженеры

Если говорить о тех инженерах, с которыми работал я, то очень большой вклад внес Филипп Гаутерон. Мы сотрудничали с ним в GP2, начиная с 2006 года. Когда я начал выступать в Европе, еще в Формуле 3000, то уже очень много времени проводил заграницей, но по-настоящему переехал уже только в тот момент, когда мы начали работать с Филиппом.

Я перебрался в Барселону, потом в Валенсию. Мы жили рядом с ним, я часто приезжал в команду, мы ходили обедать, ужинать и постоянно вели разговоры о гонках.

Мы проделали вместе колоссальную работу. Он научил меня тому, как правильно взаимодействовать с инженером, объяснил, что именно ждет в плане обратной связи, какие именно описания ему нужны от меня, чтобы он знал, что именно изменить в машине.

Мы сработались до такой степени, что понимали друг друга чуть ли не по глазам – я немного утрирую, конечно, но взаимоотношения в команде были действительно отличными.

Когда я перешел в Формулу 1, в Renault мне предстояло работать с Марком Слейдом – и это как раз тот случай, когда мы немного недопонимали друг друга. Возможно, даже немного мешало то, что он был очень опытным. Марк прежде работал и с Кими Райкконеном – они вместе одержали немало побед, – и с другими пилотами, но между нами полного взаимопонимания не было никогда. Не личного даже, а относительно того, как мы должны искать настройки.

Были примеры, когда мне приходилось достаточно долго убеждать. Например, в начале того сезона у нас была тормозная система, которая мешала мне на входе в повороты. Только через два этапа мне удалось добиться, чтобы ее заменили – и тогда машина сразу начала вести себя лучше.

Я был новичком, и к Марку прислушивались чуть больше. Возможно, в этом была и моя ошибка – я тоже порой предпочитал лишний раз не вступать в спор, довериться его опыту, но теперь понимаю, что это было неправильно. У нас многое не получалось, и в конце того года я был очень рад, когда его сменил Айао Комацу.

Айао Комацу

Айао уже до этого работал моим инженером по телеметрии, и со мной дебютировал в качестве гоночного инженера. Мне с самого начала было комфортнее с ним работать, он очень помогал разобраться в том, что именно происходит с машиной, показывал, как можно заставить ее ехать иначе. С первых же тестов в конце 2010 года у нас сложилось отличное взаимопонимание.

Потом, по ходу совместной работы, мы часто проводили время вместе вне паддока Формулы 1. Я приглашал его домой, где у меня стояло что-то вроде домашнего симулятора. Мы просто играли в компьютерные игры, параллельно обсуждая различные аспекты работы машины. Конечно, в реальности всё намного сложнее, но даже игры помогали нам лучше понять друг друга.

Кроме того, Айао очень любит картинг, и мы выбирались на трассу, и там в каком-то смысле менялись ролями. Хоть у меня нет опыта выступлений в картинге, я конечно, сразу был быстрее, и помогал ему. Он приезжал с трассы, рассказывал о том, что и как делает, и я начинал ему объяснять. Говорил, например: "Смотри, проблема на самом деле не в выходе из поворота – у тебя неправильный вход, и именно поэтому возникают проблемы потом".

Мне было интересно его слушать, потому что так я понимал, насколько важно делиться информацией с инженером обо всех нюансах в поведении машины. Именно поэтому настолько важно вместе проходить всю трассу перед началом уик-энда. У пилота есть возможность рассказать, как машина ведет себя в каждом из поворотов: при помощи слов, рук, рисунков – всех доступных средств. И чем лучше вы поймете друг друга с инженером, тем больше у вас шансов выжать из машины максимум.

Третий год – самый сильный

В Caterham я работал с двумя инженерами: Джанлукой Пизанелло и Тимом Райтом. С первым мы сотрудничали полгода, и это еще одна иллюстрация того, что может пойти не так: Джанлука, наверное, уже слишком засиделся в этой роли, ему хотелось идти дальше, и в итоге он стал главным гоночным инженером команды, а мы отлично сработались с Райтом. Он тоже был молод, энергичен, ему хотелось работать – и мы вместе добились неплохих результатов.

Но, конечно, мне очень жаль, что мы не смогли отработать второй год с Комацу. Не только потому, что у нас были бы все наработки и так далее, но и потому, что в своем третьем сезоне в Ф1 я, наконец, разобрался со всем окончательно – понял ее, может, на 90%. Нам оставалось бы работать только над деталями, и я убежден, что мы добились бы очень хороших результатов. Увы, было не суждено...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...