Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Guderian

Смею полагать, что глубоко заблуждаешься :smile:

и ещё.

Скрытый текст

Не в первый раз видя негатив с твоей стороны, не совсем понимаю его причину.
Чем уже настолько успели насолить то? в чем заранее и безусловно виноваты?
Завидую тем, кто начинает шарить в новом для себя чемпе быстро, легко и без напряга.
У меня для нормального понимания уходит более года, т.ч. 
-очень сильно надеюсь мы здесь более, чем на один сезон )))))
-с удовольствием, стоя в сторонке, почитаю/послушаю сведущих в вопросе юзеров (только без крайнего негатива, плиз)
(вопросов пока нет, потому что нет понимания)
И да, точно знаю, что в раллийном была бы только рада новоприбывшим, но увы... (здесь тяжело вздыхающий грустный смайлик)
Это же некая "жизнь" раздела, скучно в собственном соку вариться. Или так можно и без форума вполне себе  обходиться, чтоб не видеть никого и ничего.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Largo сказал:

То есть аргумента относительно "сырого" шасси не достаточно? 

И не поверишь, я в прошлом году тоже смотрел гонки с участием BR01. Только ELMS... И там я видел, как BR прекрасно держался в ритме Ореки и Лижье.

 

И что такое секунда на круге, для хотя бы 6 часовой гони, где потерять круг в боксах - плевое дело

  сырое шасси не оправдание, потому что настроить допиливать его это дело команды, которое по определению должно продолжаться на всем жизненном цикле конструкции... как в прочем и ездить в европейском чемпе среди любителей и таких же допиловщиков и эксперементаторщиков, а по факту 

 к примеру в Бахрейне

BR01 всю гонку  уступал секунду G-Drive  и  KCMG более секунды  с круга, с остальными шел приблизительно в одном темпе только в течении первых полутора-двух часов, ну и с EMS, та что на хондовских движках боролась 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боже, сколько Ыкспертов собралось,:facepalm: но почему именно в теме Виталия не понятно, идите в тему СПМ и там спорьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради проверки своей памяти все таки поднял тайминг Байхрейна... смотрите сами, оказывается я был еще оптимистичен.... что  представляет из себя Лижье №26, БР №44, Орека №47.. и прикиньте что ждет Вита в сезоне 2016

 

 

Безымянный1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА считает, что все нормально должно быть

http://ru.motorsport.com/wec/news/prototip-br01-budet-pobezhdat-uveren-aleshin-674377/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SareN сказал:

1. О Боже, сколько Ыкспертов собралось,:facepalm:

2. но почему именно в теме Виталия не понятно, идите в тему СПМ и там спорьте.

 

1. Сам такой :P

2. Потому что именно Виталия ждет прозябание на задворках класса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Guderian сказал:

 

Стереотип как он есть. Придуманный или навязанный. :smile:

Когда не желаешь никого вокруг замечать, можно сидеть дома и носа в открытый мир не высовывать. Одна беда, с Интернетами и форумами это слабо согласуется)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 час назад, Largo сказал:

2. Потому что именно Виталия ждет прозябание на задворках класса

По моему ты имеешь ввиду племяша, который будет глотать пыль от Вита.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ahilles сказал:

МА считает, что все нормально должно быть

http://ru.motorsport.com/wec/news/prototip-br01-budet-pobezhdat-uveren-aleshin-674377/

 поживем увидем, но пока из тех 10 экипажей что будут участвовать в  ЛМП2 в 2016 году я бы поставил, что лучшая СМП будет на 5-6 месте после 26, 43. 36, 30 и 31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SareN сказал:

По по моему ты имеешь ввиду племяша, который будет глотать пыль от Вита.;)

 

Племяш то тут каким боком?!

 

Ты вообще последнюю страницу внимательно читал? Я как бэ наоборот тяну изо всех сил днище называемое BR01 на один уровень с космолетами Ореки и Лижье :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

Ты вообще последнюю страницу внимательно читал? Я как бэ наоборот тяну изо всех сил днище называемое BR01 на один уровень с космолетами Ореки и Лижье :)

 

Мне всё равно, я не болею за СМП, я за Вита болею, днище ли БР 01 увидим после 1-ого этапа, а пока всё это бла-бла.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SareN сказал:

Мне всё равно, я не болею за СМП, я за Вита болею, днище ли БР 01 увидим после 1-ого этапа, а пока всё это бла-бла.:smile44:

 

ну, да... большинство как правило не учатся на чужих ошибках, предпочитают наступать на грабли сами.... иногда по нескольку раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SareN сказал:

Мне всё равно, я не болею за СМП, я за Вита болею, днище ли БР 01 увидим после 1-ого этапа, а пока всё это бла-бла.:smile44:

 

Ну так а мне - тем более. Я не за Вита, не за SMP не болею :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Guderian сказал:

Табор-то как не заметить!!! 

Хотел сказать выдумать? :smile269:

Ок, не мешаю, продолжай существовать в иллюзорном мире с наработанным клише )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Manishi сказал:

Хотел сказать выдумать? :smile269:

Ок, не мешаю, продолжай существовать в иллюзорном мире с наработанным клише )

Марин, брось. Они уже с ярлыками в обоих руках...

Я легко во время гонок могу общаться в теме или у себя на форуме. От меня не убудет., а им не прибудет.  А так, судя по этим сообщениям  нам заранее пытаются указать наше место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Счастлив, что вернулся к любимому делу

 

Цитата

Пилот SMP Racing Виталий Петров, готовящийся принять участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной рассказал о тестах своей команды в Валенсии, поделился впечатлениями от езды в закрытом кокпите, а также отметил, что не ждёт сенсаций во время первых дней тестов «Формулы-1».

— В Валенсии нам удалось выполнить всю запланированную программу, — отметил Петров. — Мы провели разные корректировки. В том числе, думаю, устранили все проблемы, которые были в марафоне «24 часа Дайтоны» — полный ответ на вопрос получим во время новых тестов: чтобы протестировать всё досконально, нужна более тёплая погода, а в Валенсии сейчас +15. Мы проехали очень много километров — это важно для того, чтобы понять, насколько машина надёжна.

Лично для меня важным здесь было снова поймать гоночный ритм, вернуться на прежний уровень езды. У меня были некоторые переживания по этому поводу, поскольку не участвовал в соревнованиях целый год. Когда в первый день проехал немного, моё отставание от другого времени было шесть секунд — много. На следующий день я потихоньку вкатился. Нужно было привыкнуть к моей новой машине. Процесс адаптации прошел быстро, и с каждом кругом время показывал все лучше и лучше. Когда же поменяли настройки, был очень быстр.

— Какие были мысли, когда впервые за год сели за руль гоночной машины?

— Испытал огромное удовольствие, которое с каждым кругом становилось всё больше. Подумал: наконец-то вернулся к любимому делу. Конечно, был очень счастлив. Отлично провёл эти дни.

— В LMP2 сейчас все едут в закрытом кокпите. Как вам формульный болид с крышей над головой?

— Чувствую себя нормально. Бывают, конечно, определённые моменты, к которым нужно привыкать: например, при некоторых поворотах из-за стенки, где лобовое стекло, ты не видишь этого поворота. Но постепенно ты начинаешь понимать, когда надо заезжать в поворот.

— Какое-то время назад говорили, что было бы хорошо, ввести закрытые кокпиты и в «Формуле-1»…

— Конечно, я за безопасность, но всё-таки«Формула-1» — это «Формула-1» — машины с закрытыми кокпитами там сложно себе представить.

— Михаил Алешин, которого вы заменили в классе LMP2, сказал, что у машины BR01 большое будущее. Вы тоже так считаете?

— Да, наш прототип очень высокого уровня. Машина хорошо тормозит и прекрасно смотрится в поворотах. Думаю, сможем составить серьёзную конкуренцию любому прототипу. Но сказать, как выглядит наш болид в сравнении с другими машинами, можно будет только на официальных предсезонных тестах, которые пройдут в марте. Сейчас же, когда все команды работают на разных трассах, глобальные выводы сделать не получится. У нас впереди много тестов, поэтому будет возможность заставить машину ехать еще быстрее.

— SMP Racing выставляет свою команду в Formula 3.5 V8 (бывшая Formula 3.5). Какие у нее перспективы в предстоящем сезоне, на ваш взгляд?

— У нас самые серьёзные намерения, и думаю, что это одна из сильнейших команд в чемпионате. Мое мнение, что она сделает все, чтобы бороться за победы. Ведь команда SMP Racing уже выигрывала LMP2 в чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2014 году. Уверен, что с серьёзными намерениями она пришла и в Formula 3.5. Думаю, в этом сезоне съездить на некоторые этапы серии, поболеть и познакомиться с ребятами выступающими за команду (Владимир Атоев и Мэтью Ваксивьер — Sportbox.ru). Посмотрю, как они справляются с задачами. Если им будет нужна помощь — готов помочь советом.

— Вот-вот начнутся тесты «Формулы-1». Вы сейчас в Испании — не собираетесь переместиться из Валенсии в Барселону, чтобы пообщаться с кем-то из знакомых по «королевским гонкам»?

— Не знаю. Пока об этом не думал.

— Чего ждёте от предсезонных тестов «Ф-1»?

— Ничего особенного: первые дни все будут ехать потихонечку, не истязая свой автомобиль. У пилотов будет свой рабочий план, которому они будут строго следовать. Самый интересный день тестов — последний, предстартовый: именно тогда виден практически весь потенциал машины. Сейчас же наверняка у всех периодически будут возникать проблемы. Кто-то будет работать над надежностью, кто-то — над другими нюансами.

Пока, конечно, больше впечатляют презентации болидов. Особенно понравились «ливреи» «Ред Булла» и «Феррари». «Мерседес», как показалось, остался в той же конфигурации, но мы, конечно, узнаем это позже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Largo сказал:

 

Ну так а мне - тем более. Я не за Вита, не за SMP не болею :D

 ну так что... есть что таймингу возразить или  признаешсья, что за ЛМП2 не следил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Paltus сказал:

Марин, брось. Они уже с ярлыками в обоих руках...

Я легко во время гонок могу общаться в теме или у себя на форуме. От меня не убудет., а им не прибудет.  А так, судя по этим сообщениям  нам заранее пытаются указать наше место.

Таки надеюсь, что не всё настолько запущено. И выкладки возможно читать даже таким нубам как я )))

Ага, говорить можно  с зеркалом, можно со стеклом, можно со стеною- красиво, понимающе. Только нафига  в этом месседже форум? )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, rewonmiz сказал:

 ну так что... есть что таймингу возразить или  признаешсья, что за ЛМП2 не следил?

 

Что я должен увидеть в этом наборе цифр? То, что 44 был медленнее? Ну и что дальше? Что ты пытаешься им доказать? По одной отдельной гонке подвести обоснование под свою теорию ведрища BR01...?!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guderian, устное предупреждение за флейм, это тема не для обсуждения фанатов Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

— Да, наш прототип очень высокого уровня. Машина хорошо тормозит и прекрасно смотрится в поворотах. Думаю, сможем составить серьёзную конкуренцию любому прототипу.

значит к технике претензий нет... все в руках пилотов:56ae58):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Largo сказал:

 

Что я должен увидеть в этом наборе цифр? То, что 44 был медленнее? Ну и что дальше? Что ты пытаешься им доказать? По одной отдельной гонке подвести обоснование под свою теорию ведрища BR01...?!

 

 у меня хоть что-то есть в основе моей теории, а у тебя нет ничего... только твоя ИМХО:d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

Всегда радовали люди которые отвергают факты, но готовы продолжать спор, на основании только того, что им так КАЖЕТСЯ.. я ведь и напомнить могу 

 

В 20.02.2016в15:30, Largo сказал:

 

Да нормально там все должно быть. В конце прошлого сезона BR уже практически на равных боролся и с Орекой и с Лижье

 

 как показал тайминг это вранье

В 20.02.2016в15:30, Largo сказал:

 

 Была возможность даже выиграть, но не сложилось в силу ряда субъективных причин. 

 

 эти причины, как я понимаю достаточно беспроблемная гонка у №26 и №47, а также только минимальные проблемы у экипажей №28 и №36, вот если бы ВСЕ как в EMS наложали, то да... могли бы и выиграть :smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2016в19:03, rewonmiz сказал:

 поживем увидем, но пока из тех 10 экипажей что будут участвовать в  ЛМП2 в 2016 году я бы поставил, что лучшая СМП будет на 5-6 месте после 26, 43. 36, 30 и 31

Ну глянул бы гонки в ЕЛМС и как он там сливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну глянул бы гонки в ЕЛМС и как он там сливал.

 

ну так не вопрос, глянул... и на уровень команд тоже глянул...  и тебе советую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

 

ну так не вопрос, глянул... и на уровень команд тоже глянул...  и тебе советую

Подумаешь Боря сражался на равных с победителем Ле-Мана 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...