Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

За весь сезон простоя?

Не погнаться бы за зайцами... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это, конечно, хорошо, но лучше на чем-то одном сконцентрироваться, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это, конечно, хорошо, но лучше на чем-то одном сконцентрироваться, имхо.

Пока пусть гоняет, если есть возможность, многие совмещают.

Лет через семь сконцентрируется на чем-то одном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока пусть гоняет, если есть возможность, многие совмещают.

Лет через семь сконцентрируется на чем-то одном :)

Да это в принципе так, пусть хоть в пяти чемпах, а то когда его совсем нигде, это удручает. Но вот ралли мне как-то не нравится. Не знаю, слишком опасный спорт. Для меня Вит - кольцевик, так что дальше ралли-кросса, думаю, экспериментировать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руку собьёт совсем. Да и для памяти сухожилий такое совмещение губительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец-то Петров снова обратил свое внимание на гонки на выносливость, надеюсь WEC он трудоустроится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то Петров заговорил о гонках... Посмотрим, насколько его слова не разойдутся с делом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/chem-to-pokhozhe-na-suzuku-anons-gp-ssha-ot-petrova/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога рассказывает о трассе Гран При США и делится своими воспоминаниями о первом визите в Америку

В Штатах я был только раз, в 2012 году, когда в Остине проводился первый Гран При. Это был мой первый и пока последний приезд в Северную Америку, и Техас, наверное, не совсем то место, по которому можно составить впечатление обо всей стране. Хотя, конечно, здесь очень хорошо заметно, насколько американцы любят пикапы, грузовички и вообще машины с огромными мощными моторами…

Тем не менее, главные впечатления у меня остались, конечно, от самой трассы в Остине. Она понравилась почти всем пилотам, и в первую очередь – связкой в начале круга с несколькими сменами направлений.

Эта секция похожа немного на ту, что есть в Сузуке. В Японии, наверное, она чуть поинтереснее, но и тут есть свои особенности. В общем, трасса действительно хорошая, и гонщикам приятно на ней пилотировать.

Первый раз

В 2012 году у меня получился здесь неплохой уик-энд. Мы вели сражение по сути только внутри команды, с Хейкки Ковалайненом, и во всех решающих сессиях – и в квалификации, и в гонке – я был впереди.

Тогда все приехали в Остин в первый раз, но работа на трассе в таких случаях ничем не отличается от того, как бы она строилась на других – уже знакомых – автодромах.

Перед первым визитом пилоты отрабатывают прохождение поворотов на симуляторе. Многие команды там же выбирают и базовые настройки. В Caterham симулятора не было, но я многие трассы на самом деле учил на Playstation. Графика в современных играх отличная, трассы прорисованы хорошо, и для того, чтобы выучить конфигурацию, этого более чем достаточно. Да, гонщики тоже так делают.

В четверг прогулка по трассе становится чуть более важным элементом подготовки, чем обычно, но в целом отличий вообще нет никаких.

Даже если трасса новая, работу над настройками никто не откладывает. Это Формула 1, и дополнительного времени на изучение конфигурации никто не предоставит. Уже после первого заезда из серии трех-шести кругов мы всегда понимаем, как ведет себя машина, и вносим изменения. Иногда даже еще находясь на трассе начинаем объяснять инженерам, что происходит с машиной, чтобы они могли подготовиться – независимо от того, новая это трасса или нет. На третьем-четвертом круге у тебя уже должно быть представление о том, как ведет себя машина, и в каком направлении надо двигаться в плане выбора настроек.

Конечно, точки торможений, нюансы прохождения поворотов можно продолжать искать по ходу тренировок. Иногда рискуешь чуть больше, пытаешься позже где-то затормозить, пробуешь другие траектории и так далее. В Остине выбору точек для начала торможений нужно уделить особенное внимание.

Поворот за поворотом

http://ru.motorsport.com/f1/photo/main-gallery/trassa-gran-pri-ssha/

Трасса Гран При США

Схема: FIA

Первое торможение после стартовой прямой – в горку; нужно рассчитывать на то, что машина остановится быстрее, чем если бы перепада высот не было. Когда начинаешь торможение, апекса не видно, так что надо искать особые отметки для себя, чтобы знать, откуда именно начинать тормозить. На этой трассе найти идеальную точку очень важно.

Важно, чтобы на выходе не было пробуксовки. После подъема и апекса сразу идет спуск, необходимо как можно раньше постараться нажать полный газ. Затем идет правый поворот, в котором не нужно сбрасывать, и сразу за ним левый быстрый – тоже на полном газу. Самое главное, на выходе остаться внутри поворота, не слишком сильно распуская машину. Здесь легко допустить ошибку и потерять много времени. Главная цель – два последующих правых поворота, машину нужно подготовить к ним.

После этого еще один левый поворот и трасса идет в горку. Секция заканчивается правым поворотом. Главное – работать на выход, потому что затем небольшая прямая и левый излом. Его на полном газу пройти сложно, машину сдергивает, потому что сначала трасса идет вверх, а затем – вновь спуск. Необходимо играть газом, чтобы не допустить сноса, но в то же время сохранить скорость при выходе на прямую.

Прямик заканчивается вторым жестким торможением. Здесь тоже очень важно найти точку. В принципе, понятно, что главное – это выход, так как потом следует километровая прямая, в конце которой скорость должна быть настолько высокой, насколько вообще возможно.

В конце этой длинной прямой очередное очень жесткое торможение, с горки вниз. Многое здесь зависит от того, насколько верно подобран баланс тормозов.

Затем идут два правых поворота. Первый из них надо пройти, выставив машину перед второй частью так, чтобы нажать полный газ как можно раньше, но не выехать за пределы трассы снаружи.

После этого трасса уходит левее, и следующее торможение – с поворотом руля. Иногда гонщики предпочитают держаться чуть подальше от правого края трассы, чтобы тормозить прямо и не допустить блокировки левого переднего колеса. Мы увидим во время тренировок, как пилоты пробуют разные траектории.

Выход – обыкновенный, а затем идут два быстрых правых поворота подряд. Первый легко проходится полным газом, второй надо проехать как можно быстрее, но радиус сужается, и педаль надо стараться держать примерно на 70 процентах.

Следующий поворот – быстрый левый, на четвертой передаче. Он один из самых сложных. Апекса не видно, и пилоты намечают себе ориентиры справа от зоны торможения – откуда начать заходить в поворот. Здесь многие промахиваются и выезжают широко за пределы трассы.

Последний поворот – ничего сложного. Если это разгон перед началом быстрого круга, необходимо следить за выходом, если конец квалификационной попытки – нужно постараться как можно быстрее пройти сам поворот. Финишная черта совсем близко.

Будем надеяться, нас ждет еще один хороший Гран При. После гонки в воскресенье я обязательно подведу его итоги в блоге.

У вас есть возможность задать свой вопрос Виталию Петрову. Сообщения вы можете отправлять через специальную форму, которая размещена
http://ru.motorsport.com/driver/vitalij-petrov
Петрова на сайте #.#.# Россия. Для этого необходимо нажать на желтую кнопку "Задать вопрос Виталию Петрову".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу про трассу в России для ралли-кросса

В России может пройти этап мирового ралли-кросса в 2016-м

В этом году близ Рязани будет введён в эксплуатацию новый гоночный комплекс, соответствующий международным стандартам.

Вступает в финальную стадию строительство гоночного комплекса, который получил название Atron International Circuit. На автодроме планируется проводить соревнования по ралли-кроссу и автокроссу, а также картингу и дрифту.

Первые соревнования на Кубок и первенство России по ралли-кроссу должны пройти на новой трассе в конце мая, а в сентябре на рязанщину пожалуют и классы, в которых разыгрывается чемпионат страны. Кроме того, летом на ней запланирован этап отечественной серии по дрифту RDS.

Однако руководство автодрома вынашивает более амбициозные планы – провести в Рязани российский этап мирового ралли-кросса.

На днях достраивающийся объект посетил двукратный чемпион Европы по ралли-кроссу в классе SuperCars Тимур Тимерзянов, который поделился своим мнением о рязанской трассе.

«Еще есть мелкие недоработки - где-то немного не хватает асфальта, есть определенные проблемы с грунтовым участком, но, думаю, к моменту официального открытия автодром будет полностью соответствовать всем международным стандартам и сможет принять соревнования мирового уровня, – сказал Тимерзянов в интервью KP.ru Рязань. – Со своей стороны хочу сказать, что приложу максимум усилий, чтобы привезти сюда этап чемпионата мира по ралли-кроссу.

В 2016-м есть возможность сделать связку этапов Латвия-Россия. Надеюсь, у нас все получится, и в Рязани пройдёт российский этап мирового чемпионата.

Трасса очень ходовая. Скоростные первый, второй, третий виражи заканчиваются резким торможением перед S-образным поворотом, который, безусловно, является украшением трассы. Огромным плюсом для болельщиков является большое количество интересных зрительских позиций».

В этом году этапы чемпионата мира по ралли-кроссу пройдут в Португалии, Германии, Бельгии, Великобритании, Швеции, Канаде, Норвегии, Франции, Испании, Турции, Италии и Аргентине.

http://ru.motorsport.com/russia/news/v-rossii-mozhet-projti-etap-mirovogo-ralli-krossa-v-2016-m/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу про трассу в России для ралли-кросса

http://ru.motorsport.com/russia/news/v-rossii-mozhet-projti-etap-mirovogo-ralli-krossa-v-2016-m/

Ух, круто! Это мне не доехать если - надо быть крайне ленивым! Ребят, обязательно надо побывать, в Рязани, в отличие от Moscow Raceway, есть что посмотреть! :good: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне куда угодно, главное что бы гонялся.

Хотя конечно будет обидно если машина не будет позволять хотя бы бороться а не побеждать.

Но тут уже просто увидеть бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сказать, что так, как то не по феншую, тереть неугодных вне зависимости от того, нарушены ими правила, или нет.

А про денежки я не понял, если честно.

Ну, делать вбросы о деньгах, которые Петров якобы заплатил за тесты - это ж есть флуд, троллинХ, провокация флейма... ну и так далее:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, делать вбросы о деньгах, которые Петров якобы заплатил за тесты - это ж есть флуд, троллинХ, провокация флейма... ну и так далее :D

Тогда, значит, в других темах, стражи порядка даром едят свой хлеб. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, делать вбросы о деньгах, которые Петров якобы заплатил за тесты - это ж есть флуд

Ну вот без шуток- почему?

Петров сам говорит постоянно в своих интервью что все хотят от него денег, чем команды кросса хуже других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вообще не правда. Причем, от слова совсем. Покажи здесь хоть один расстрел? )

А превратить ветку в полный балаган легче некуда.

Причем те кто жалуются на это. Бегут сами в другие ветки, делать тоже самое.) а то и хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне куда угодно, главное что бы гонялся.

Хотя конечно будет обидно если машина не будет позволять хотя бы бороться а не побеждать.

Но тут уже просто увидеть бы)

Тут ведь может и другое случится. Машина будет позволять, а вот выборгская ракета не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий, так оно и есть. :) Причем, с некой бравадой это делается. Как то это совсем не айс. :)

А ты ТУТ вопрос подними. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВП гонять будет !? Круто! Снова можно начать читать ветку, тут будет интересно, инфа соточка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот без шуток- почему?

Петров сам говорит постоянно в своих интервью что все хотят от него денег, чем команды кросса хуже других?

ИБО! :D

Ну, а если без шуток - почему в теме Переса, Мальдо и других рент про деньги почти не говорят? А ведь за того же Пастора заносят в разы больше, чем за Петрова в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИБО! :D

Ну, а если без шуток - почему в теме Переса, Мальдо и других рент про деньги почти не говорят? А ведь за того же Пастора заносят в разы больше, чем за Петрова в свое время.

Во-первых за Пастора заносят меньше, а не обсуждают наверное потому что сам Пастор не говорит об этом в каждом своем вью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут слово "фобы" запрещено?

Правильно понимаешь. Только массовые расстрелы спасут Рофорум!

Да ты что, какие расстрелы? Я предлагаю некоторым завсегдатаям этой ветки памятник поставить (заживо!), без них ветка бы загнулась совсем! А они вон своим постоянством, через "не могу", испытывая неприязнь к сабжу ветки, ее поддерживали все эти годы! :haha:

Виталик не мог оставить их без пищи, не мог дать им умереть и решил вернуться в гонки! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых за Пастора заносят меньше, а не обсуждают наверное потому что сам Пастор не говорит об этом в каждом своем вью.

Заносят меньше, чем заносили за Петрова? Не смеши!

А не говорит Пастор, именно потому, что до сих пор заносят и его это не волнует. Если бы Петрову было кому столько (и по времени и по сумме) заносить, он бы тоже не думал и не говорил об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых за Пастора заносят меньше, а не обсуждают наверное потому что сам Пастор не говорит об этом в каждом своем вью.

Денис. ты либо ссылку дай, либо иди на рыбалку любимую, а то в последнее время ты в отсутствие Физико совсем обленился, не утруждаешь себя ни единой ссылкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых за Пастора заносят меньше, а не обсуждают наверное потому что сам Пастор не говорит об этом в каждом своем вью.

А самого Пастора заносит только больше... :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь может и другое случится. Машина будет позволять, а вот выборгская ракета не сможет.

Исключено, приятель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...