Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

А чего тут намекать? Мне хочется, чтобы у Петрова получилось вернуться.

P.s у Массы же получилось, у Грожана ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут намекать? Мне хочется, чтобы у Петрова получилось вернуться.

P.s у Массы же получилось, у Грожана ...

Масса был тест пилотом Феррари, Грожан в перерые реглярно гонялся в Ауто ГП, ГТ и ГП2..

Впрочем есть Нараин, который смог вернуться после пятилетнего перерыва , во время которого он гонял нерегулярно и не в топовых сериях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что отсутствие участия в других гонках свело практически на нет шансы возврата и ослабило память сухожилий :facepalm: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Важно ценить, то, что имеем" © Виталий Петров

ntXY-br8eEA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса был тест пилотом Феррари, Грожан в перерые реглярно гонялся в Ауто ГП, ГТ и ГП2..

Впрочем есть Нараин, который смог вернуться после пятилетнего перерыва , во время которого он гонял нерегулярно и не в топовых сериях)

Нараин вернулся в преддверии ГП Индии, если не ошибаюсь. Надо было поднять популярность нового этапа.

Нашу страну уже есть кому представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-lyubom-dele-dolzhna-byt-tsel-petrov-otvechaet-na-vashi-voprosy/?v=2&s=1

Первый российский пилот Формулы 1 ответил на вопросы читателей #.#.#.

На нашем сайте у каждого из вас есть возможность лично задать вопрос Виталию Петрову. В специальной форме на его http://ru.motorsport.com/driver/vitalij-petrov на #.#.# вы можете отправлять свои сообщения в редакцию. Мы будем регулярно публиковать ответы Виталия на наиболее интересные из них. Редакция оставляет за собой право изменить форму вопроса.

Итак, вот очередная часть интервью наших читателей:

Вопрос (Александр): Увидим ли мы вас еще в какой-нибудь серии гонок?

Мне сложно ответить на этот вопрос однозначно. Предложения поступают постоянно, но пока не было такого, которое я мог бы принять. Мне не очень интересны варианты, которые предусматривают участие только в одной гонке – такие предложения я рассматривать не могу.

Не вижу смысла скакать из одного кокпита в другой – это меня не устраивает. Должна быть перспектива, конечная цель. Приехать на одну гонку поучаствовать мне неинтересно. Мне предлагали проехать московский этап Формулы E, но я отказался. Это новая машина, ее нужно понять, провести нормальные тесты.

Просто так сесть и кое-как финишировать без понимания, что будет дальше – в этом я смысла не вижу. И не собираюсь этим расстраивать ни себя, ни болельщиков. Поэтому хочу чтобы вы меня поняли: мне действительно хочется вернуться в гонки, но для этого нужна серьезная программа, которая предусматривала бы в конечном итоге достижение определенной цели. Именно так было на протяжении всей моей карьеры. Где бы я ни выступал, у меня всегда было четкое понимание, к чему стремиться.

Сейчас я беру очередную паузу и изучаю различные варианты.

Вопрос (Егор): Здравствуйте. Рассматриваете ли вы Формулу Е в качестве варианта на продолжение карьеры?

Не хотелось бы конкретно говорить про серии. В любом случае, я готов общаться со всеми. Нужно думать, встречаться, разговаривать – в том числе и с командами или организаторами Формулы E. Все не так просто, как, возможно, кажется со стороны. Очень многое зависит от предложенной программы.

Виталий Петров празднует победу в из гонке

Фото: пресс-служба GP2

Вопрос (Евгений): Вы хотели бы слетать в космос? Какая у вас мечта? Может, их несколько?

Про космос – можно даже сказать, что я думал об этом. Мне вообще интересно всё, что связано с космосом. Но чтобы слетать, нужна очень серьезная подготовка. Скажем так, пока я этого всерьез не планировал.

Что касается мечты, то она почти всегда была связана с гонками – попасть в Формулу 1, постараться проявить себя или даже стать чемпионом. Но жизнь так обернулась, что мы вынуждены были покинуть Ф1. Я бы, конечно, хотел вернуться – сил и таланта хватит, они никуда не делись, но я понимаю, что это будет очень сложно сделать. Тем не менее, руки я никогда не опускал, что бы ни случилось. Надо продолжать работать.

Вопрос (Александр Буслаев): Привет, Виталий! Как известно, очень часто кубки, заработанные пилотами, забирает команда. Ваш трофей за третье место в Гран При Австралии 2011 остался в вашей коллекции?

Да, вы правы. Насколько я знаю, практически во всех командах именно такая практика – трофеи отправляются на базу. Команда при этом сразу делает копию кубка, которую пилот может забрать домой. Это распространенная практика. У меня есть свой кубок. Какой именно – не так важно.

Вопрос (Андрей): Виталий, приветствую! Расскажите, как устроен спорт в рамках спонсорства. У вас были спонсоры – какие при этом существовали обязательства: посещение мероприятий, запрет на участие в экстремальных соревнованиях и так далее?

Конечно, в контракте не прописано, что именно тебе можно делать, а что нельзя. Но при этом пилот обязан быть всегда максимально готовым к участию в гонках. Все остальное – это уже его выбор. Естественно, по ходу сезона все стараются избегать занятий экстремальными видами, спорта, но риск есть всегда – в конце концов, и во время игры в футбол можно получить очень серьезную травму, не говоря уже о горных лыжах и так далее. Просто необходимо соблюдать осторожность.

Что касается спонсорских мероприятий, то они расписаны обычно на несколько месяцев вперед: поездки, участие в презентациях, интервью. План есть всегда, и в нем очень редко бывают изменения. Это тоже часть работы.

Вопрос (Сергей): Сейчас много разговоров, что Формула 1 превратилась в "Формулу Полтора". Максимальная скорость в IndyCar выше, время на круге становится сравнимым с GP2 и LMP1, причем прототипы используют те же гибридные технологии. Почему же тогда Формула 1 по-прежнему считается вершиной автоспорта, в чем её принципиальное отличие от других серий?

Формула 1 остается самым высокотехнологичным чемпионатом. Уровень инженеров невероятно высок – то, какими темпами совершенствуются машины, сложно даже передать словами, этого не видно со стороны. Да и скорости в Формуле 1 по-прежнему очень высокие. Сейчас в чемпионате новые двигатели, у многих конструкторов есть проблемы, но можно не сомневаться, что с каждым годом скорости будут расти – непременно. Так всегда происходило после смены регламента. При этом не надо забывать, что у инженеров в Ф1 огромное количество ограничений, которые созданы для того, чтобы сократить расходы.

Вопрос (Антон Журавлев): Как вы развивали свою реакцию?

Упражнений масса. В Формуле 1 почти все пилоты используют тренажер BATAK. Грубо говоря, это рама, на которой в разных местах на доступном расстоянии – чтобы до них можно быть достать, просто вытянув руку – закреплены кнопки-лампочки. Они загораются одна за другой, и нужно успеть нажать за определенное время как можно больше. В принципе, любые спортивные игры также развивают реакцию: футбол, настольный теннис и так далее. Плюс, есть, конечно, и специальные упражнения с мячом.

Виталий Петров. ГП Германии, среда.

Фото: XPB Images

Вопрос (Зураб Лордкипанидзе): Здравствуйте, Виталий. Вопрос от болельщика с 25-летним стажем. Все годы болею за команду, не за пилота. Когда, по вашему мнению, McLaren начнет бороться за подиум?

Мне кажется, про слово "подиум" в этом году McLaren можно забыть. Проблем очень много, и я не думаю, что в современной Формуле 1 с ее уровнем конкуренции команда сможет так быстро опередить соперников по средней группе.

Это, кстати, отличный пример – за McLaren выступают Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон, и даже они ничего не могут поделать. Просто бороться за очки с такой машиной очень сложно, не говоря уже о подиуме. В свое время в мой адрес раздавалось много критики со стороны болельщиков, даже когда было очевидно, что машине недостает скорости. Я почему-то не видел, чтобы в неудачах McLaren сейчас обвиняли Фернандо и Дженсона.

Вопрос (Алексей Степанов): В какую резину "обута" машина безопасности в Ф1, слики или обычную быструю дорожную?

Конечно, это не слики. Понятно, что с ними скорость была бы выше, но машине безопасности часто приходится выезжать на трассу в дождь. А сменить ей колеса – даже в Формуле 1 – так же быстро, как это делают команды, не получится.

Вопрос (Alexey Lutsenko): Здравствуйте, Виталий! Спасибо Вам за Ваши выступления!

Вопрос мой таков: опишите, пожалуйста, в чем отличие стиля пилотирования Льюиса Хэмилтона от его напарника Нико Росберга – и сравните, пожалуйста, со своим.

Это невозможно сказать, просто наблюдая за ними со стороны или по телевизору. Ни с одним из них я не выступал в одной команде, не "прикладывал" свою телеметрию к их. Но я бы не сказал, что в Формуле 1 в принципе есть сильные отличия в стилях пилотирования между напарниками.

Хорошие пилоты должны уметь адаптироваться к машинам, и именно от этого чаще всего зависят детали пилотажа. Помню, как в 2010 году я должен был приспосабливаться к Renault. Машина была очень чувствительной, резкой, острой. Роберту Кубице она подходила идеально, а мне пришлось даже в каком-то смысле "переучиваться", чтобы выступать на его уровне – и это заняло определенное время.

То же самое было затем с переходом в Caterham, но уже в меньшей степени. Я уверен, что Льюис с Нико тоже адаптируют свои стили пилотирования под характер машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караул! не вижу в программе Россия 2 формулу? кто что знает где смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караул! не вижу в программе Россия 2 формулу? кто что знает где смотреть?

Хорошо смотришь?

Россия 2

26 вс, 14:45

Формула-1. Гран-при Венгрии. Прямая трансляция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо смотришь?

Щас еще смотрел 15. 40, Две легенды. Спасибо , успокоил, надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас еще смотрел 15. 40, Две легенды. Спасибо , успокоил, надеюсь.

Посмотри пожалуйста программу на неделю вперед (26.07.2015), тогда, когда состоится ГП Венгрии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри пожалуйста программу на неделю вперед (26.07.2015), тогда, когда состоится ГП Венгрии :)

Хрен пойми?

post-47622-0-16111600-1437156607_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты числа не путай. Смотришь 18-е, а гонка 26-го.

Робяты прошу прощения, в настенном календаре у меня отметка с ошибкой. Считал завтра гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин вернулся в преддверии ГП Индии, если не ошибаюсь. Надо было поднять популярность нового этапа.

Нашу страну уже есть кому представить.

ну Тарсо Маркеша еще можно вспомнить или Яна Ламмерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: предлагали выступить на этапе Формулы-Е в Москве, но я оказался

Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров рассказал, что постоянно получает предложения выступить в какой-нибудь серии, однако пока нет такого, которое бы устроило его в долгосрочной перспективе.

“Предложения поступают постоянно, но пока не было такого, которое я мог бы принять. Мне не очень интересны варианты, которые предусматривают участие только в одной гонке, такие предложения я рассматривать не могу.

Не вижу смысла скакать из одного кокпита в другой – это меня не устраивает. Должна быть перспектива, конечная цель. Приехать на одну гонку поучаствовать мне неинтересно. Мне предлагали проехать московский этап Формулы-E, но я отказался. Это новая машина, её нужно понять, провести нормальные тесты.

Просто так сесть и кое-как финишировать без понимания, что будет дальше – в этом я смысла не вижу. И не собираюсь этим расстраивать ни себя, ни болельщиков. Поэтому хочу, чтобы вы меня поняли: мне действительно хочется вернуться в гонки, но для этого нужна серьёзная программа, которая предусматривала бы в конечном итоге достижение определённой цели. Именно так было на протяжении всей моей карьеры. Где бы я ни выступал, у меня всегда было чёткое понимание, к чему стремиться”, — приводит слова Петрова Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: предлагали выступить на этапе Формулы-Е в Москве, но я оказался

Здесь его полные ответы

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-lyubom-dele-dolzhna-byt-tsel-petrov-otvechaet-na-vashi-voprosy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смерть бывшего пилота команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формулы-1" "Маруся" француза Жюля Бьянки стала трагедией для мира автоспорта.

Заявил гонщик "Формулы-1", первый российский пилот в королевских гонках Виталий Петров. Бьянки скончался в больнице города Ницца в возрасте 25 лет после девяти месяцев пребывания в состоянии комы. "У меня нет слов, - сказал Петров. - Мы не были друзьями, но часто общались. Играли вместе в футбол, у него это классно получалось. Бьянки был светлым, энергичным человеком, и от него всегда исходила позитивная энергетика. Его уход - это трагедия для мира автоспорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: предлагали выступить на этапе Формулы-Е в Москве, но я оказался

Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров рассказал, что постоянно получает предложения выступить в какой-нибудь серии, однако пока нет такого, которое бы устроило его в долгосрочной перспективе.

“Предложения поступают постоянно, но пока не было такого, которое я мог бы принять. Мне не очень интересны варианты, которые предусматривают участие только в одной гонке, такие предложения я рассматривать не могу.

Не вижу смысла скакать из одного кокпита в другой – это меня не устраивает. Должна быть перспектива, конечная цель. Приехать на одну гонку поучаствовать мне неинтересно. Мне предлагали проехать московский этап Формулы-E, но я отказался. Это новая машина, её нужно понять, провести нормальные тесты.

Просто так сесть и кое-как финишировать без понимания, что будет дальше – в этом я смысла не вижу. И не собираюсь этим расстраивать ни себя, ни болельщиков. Поэтому хочу, чтобы вы меня поняли: мне действительно хочется вернуться в гонки, но для этого нужна серьёзная программа, которая предусматривала бы в конечном итоге достижение определённой цели. Именно так было на протяжении всей моей карьеры. Где бы я ни выступал, у меня всегда было чёткое понимание, к чему стремиться”, — приводит слова Петрова Motorsport.

Ну и правильно, что нет поехал. Машину первый раз увидит, проедет кое-как, и опять начнется старая песня про бесталанного ренту с новой силой и содержанием... Зачем это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно, что нет поехал. Машину первый раз увидит, проедет кое-как, и опять начнется старая песня про бесталанного ренту с новой силой и содержанием... Зачем это надо?

Да фиг с ним, с этими песнями. Ездить надо. Не знаю.....я бы фиг отказался. Но это, конечно, в том случае, если денег за разовые покатушки не просят. А если просят, то тогда, да - лесом пусть идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг с ним, с этими песнями. Ездить надо. Не знаю.....я бы фиг отказался. Но это, конечно, в том случае, если денег за разовые покатушки не просят. А если просят, то тогда, да - лесом пусть идут.

Ни в коем случае! Еще 2-3 гонки "в стиле ДТМ" и уже даже на тусовки приглашать не будут... Надо беречь остатки ""наработанного" в Ф1 "авторитета", и так уже порядком подпорченного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Венгрии

best-hungaroring-circuit-g.jpg

У нас традиционно считается, что венгерская трасса является одной из немногих трасс, которые благоволят Виталию, но если разобраться, то Петров лишь трижды из четырнадцати попыток финишировал в очковой зоне. Но обо всем по порядку.

2006 г. Евросерия Ф-3000

cPuhvcvbPKY.jpgNy0_kLp4PfY.jpg

Этап на Хунгароринге стоял четвертым в календаре. Пока пилоты команды Джанкарло Физикеллы штамповали победу за победой, забрав все главные кубки на предыдущих гонках, Виталий планомерно собирал неудачи - в Имоле попал в жуткую аварию в первой гонке, в Бельгии повторил нечто подобное на тренировке. За шесть первых гонок он лишь раз поднялся на подиум в "спринте" на автодроме им. Энцо и Дино Феррари, да и все на этом. В Венгрии все пошло буднично - небольшие проблемы с тормозами и квалификация в привычном третьем ряду. Субботняя гонка началась было неплохо, но постепенно тормоза стали, что называется, "уходить". Как позже рассказывал Виталий, буквально на каждой прямой приходилось их прокачивать. Тем не менее, пропустив нескольких пилотов, Виталий смог закончить гонку на седьмой позиции, что гарантировало старт с первого ряда в воскресенье. Команда не подвела Петрова, за ночь перебрав всю тормозную систему. Не подвел и сам Виталий - уже на старте он опередил южноафриканского гонщика Гэвина Грожье и так и финишировал на первой позиции, выиграв свою вторую гонку в Европе (после успеха в Британской Ф-Рено)! На подиуме под звуки гимна закутанный в российский флаг Петров даже немного растерялся и не сразу снял кепку :) Еще один забавный факт: после этой гонки в команде за Виталием закрепилось прозвище "робот" - механики говорили, ты все делаешь как робот.

2006 г. GP2

kHobVdvVb2M.jpg

Следующий визит в пригород Будапешта состоялся уже менее, чем через два месяца: Петров в свободное от Ф-3000 время пробовал свои силы в команде Дэвида Прайса -аутсайдере GP2. Дебют Петрова в GP2 пришелся на Хоккенхайм, где незнакомый с машиной гонщик был, ясное дело, одним из самых медленных пилотов на треке, хотя и смог навязать борьбу некоторым соперникам. Ожидалось, что уже на Хунгароринге дела пойдут лучше, но не тут-то было - в квалификации вновь только 23-е место в секунде позади напарника (монегаска Кливио Пиччионе), но зато впереди своего близкого друга Луки Филиппи, который тут же в интервью российскому телевидению похвалил Виталия. Стоит сказать, что после квалификации к Виталию подошел оставшийся без времени Льюис Хэмильтон и попросил того не слишком осложнять ему жизнь на первых кругах, посколько британец боролся за титул с Нельсиньо Пике. Виталий и не осложнил, закончив гонку третий раз подряд на 15-м месте в круге от победителя. Воскресный спринт прошел под дождем, где Петров выглядел куда увереннее и впервые пробился в первую десятку.

2007 г. GP2

81016.jpg

Спустя год Петров уже более-менее освоился в серии, став крепким середняком, и в Будапешт приехал с 11-м результатом в личном зачете (хотя, еще после Маньи-Кура был 8-м). Квалифицировался Виталий 13-м в шести десятых секунд позади напарника, ставшего четвертым. В гонке Петров вполне себе претендовал на попадание в очковую зону, но у шедшего впереди россиянина Луки Филиппи подломилась подвеска на выходе из последнего поворота, вероятно, от жестких атак поребриков, его Даллару выбросило в стену. Оторвавшееся колесо от машины итальянца буквально протаранило Кампос Петрова, того развернуло прямо на стартовой прямой, где в него влетел Андре Неграо, которому деваться было уже некуда. Хорошо еще, что никто не пострадал, однако, стартовать в спринте из-за этого Петрову пришлось с конца второго десятка. Шансов на очки в короткой гонке было немного, но Виталий успел пробиться до 9-го места на финише.

2008 г GP2

Перед венгерским этапом у Петрова (и доброй дюжины других пилотов ГП2) был интересный опыт пилотирования машины GT. Дело в том, что этапы испанских серий GTopen и Ф-3 проходили на только что сооруженной городской трассе в Валенсии, фактически дома у Виталия. Петров и поучаствовал в пятничных заездах Ф-3, и провел в паре с Хавьером Вильей гонку на Феррари 430, что принесло свои плоды спустя несколько недель, надо сказать. В Венгрии тоже поначалу складывалось все как надо: напарники по Кампосу заняли второй ряд в квалификации (ди Грасси был чуточку быстрее), а в гонке и вовсе выстрелили на первые места. И если ди Грасси довел свою гонку до победы, то Виталия подвела отказавшая коробка передач. Вместо подиума - баранка и испорченная вторая гонка. Там он с 18 места на первом круге пробился на 12, после чего долго прессинговал Кобаяши, но ничего не смог поделать с японцем, финишировав сразу следом за ним на 9-м месте.

2009 г. GP2

Борьба за титул в серии была в самом разгаре. Набрав максимальное количество очков на предыдущем этапе в Германии (не без помощи судей, навесивших очень спорный штраф на Петрова), Нико Хюлькенберг возглавил личный зачет, на четыре очка опережая Грожана, который в свою очередь, лишь балл выигрывал у Петрова. Но в Венгрии и Хюлькенберг, и Грожан были далековато, а борьба за поул развернулась между Петровым и ди Грасси. Они поочередно занимали первую строчку, но последнее слово с преимуществом в 0.066 с осталось за бразильцем. Хюлькенберг остался пятым, а Грожан и вовсе глупо врезался в Франка Перерру и не показал времени. На этом успехи Петрова закончились - из-за проблем с двигателем он сначала откатился к концу первого десятка, а потом и вовсе сошел. Во второй гонке Виталий вновь был одним из самых быстрых пилотов, но допустил несколько ошибок и вылетов с трассы. Тем не менее, с 20-го места Виталий добрался до 12-го. К слову, за две гонки его напарник Роман Грожан без проблем с машиной смог добраться до 4-го места, что и дало ему преимущество в 4 очка над Петровым в чемпионате.

2010 г. F1

Lewis+Hamilton+Vitaly+Petrov+F1+Grand+Prix+Wd74HSKPVSKl.jpg

ГП Венгрии уже традиционно закрывал собой первую половину чемпионата перед летними каникулами. И если Роберт Кубица практически безошибочно проводил свой сезон, то про Виталия такого сказать нельзя, что порождало множество слухов о продолжении карьеры россиянина в Рено. Петров неплохо выступил в ГП Германии, не уступая Кубице в гоночном темпе, но не самая удачная квалификация не позволила подняться выше 10-й позиции на финише. После гонки на Хоккенхаймринге Петров пообещал разобраться со своими проблемами на одном быстром круге.

Пятничные свободные заезды на Хунгароринге прошли не то, чтобы гладко (Петров тестировал новые тормозные диски, в какой-то момент его и вовсе развернуло, и он решил вернуться к старому варианту), но пятое место во второй сессии стало сюрпризом. Более того, Виталий был одним из самых быстрых пилотов на первом секторе, не уступая пилотам Ред Булла. В субботу утром он откатился на пару позиций назад, но шансы на хорошую квалификацию оставались очень высокими. Петров не подвел, на жестких шинах прошел во второй сегмент, с четвертым временем вышел в третий, где несмотря на помарку на втором секторе, смог впервые в сезоне переквалифицировать Кубицу! Дальше больше: пока пилоты буксовали на пыльной четной стороне стартового поля, Петров выстрелил на пятое место, опередив Хэмильтона и Росберга. Льюис на следующем круге позицию вернул, а вот Мерседес Нико не мог соответствовать темпу Рено. Виталий наращивал отрыв, пока из-за обломков Форс-Индии Лиуцци на трассу не вырулил пейс-кар. Большинство пилотов свернуло в боксы, в том числе и Петров, после чего он выехал на 7-м месте между двумя Уильямсами - Баррикелло стартовал на жесткой резине и не торопился останавливаться. Кубица столкнулся с Сутилем на пит-лейне и потерял свою гонку, Петров же так и ехал позади Рубенса добрые полгонки. К тому моменту уже сошел Хэмильтон, и россиянин после остановки Баррикелло вышел на уверенное пятое место, которое и сохранил до самого финиша. Булье назвал уик-энд Виталия "невероятным".

2011 г. F1

Настроение в команде перед Венгерским этапом было не самое лучшее: новинки, привезенные в Германию, не сработали, команда откатывалась все дальше. Булье уже признал, что им не хватает скорости, а Петров начал немного критиковать Рено за неправильную тактику пит-стопов. Стало известно, что Бруно Сенна заменит Ника Хайдфельда на первой тренировке в пятницу. Он проехал неплохо, показав 15-й результат, в то время Петров был 10-м. После обеда на Лотусе-Рено №10 возникли технические проблемы, из-за чего Петров остался лишь 17-м. В субботу утром Виталий показал 9-й результат, но в квалификации повторить пробиться в десятку не удалось ни в первом сегменте, ни во втором. Хорошо еще, что смог опередить Ника на пару десятых. Перед гонкой прошел дождь, так что все пилоты стартовали на промежуточной резине, но довольно быстро перешли на слики. Петров держался довольно уверенно, но со вторым зарядом дождя команда приняла ошибочное решение вновь перейти на "интермедиум". Трасса быстро подсохла, и Петрову ничего не оставалось, как вновь ехать на еще один пит-стоп. Как итог - лишь 12-е место на финише.

2012 г. F1

Один из самых невнятных уик-эндов в году в исполнении Виталия. В пятницу все шло неплохо, и Петров в обоих сессиях свободных заездов был выше Ковалайнена. Но на следующий день что в тренировке, что в квалификации Хейкки "привозил" Виталию по шесть десятых с круга. Найти свой темп Виталий не сумел и в гонке, где Хейкки опередил напарника на солидные полминуты. В пресс-релизе выборжанин не смог ответить в чем причина такого слабого выступления.

2013 г. DTM

vps_20140601_01.jpg?itok=_zvF7775vps_20140530_01.jpg?itok=DDP2TmUW

Несколько дней предсезонных тестов ДТМ прошли на Хунгароринге, что позволило Петрову освоиться за рулем новой для себя машины. К сожаленю, Мерседес был не слишком конкурентоспособен на этой трассе: в практике шесть из семи пилотов штутгардской конюшни заняли нижние строчки протоколов, а Виталий остался предпоследним с нескольких сотых от напарника Даниэля Хункандельи. Это же место осталось за Петровым и по ходу квалификации, где Виталий уперся в траффик и не смог собрать круг. Старт на жестких шинах прошел неплохо, но объезжая развернувшегося во втором повороте Паффета, все отыгранное Виталий вновь потерял. Первую половину гонки он провисел на хвосте у не слишком быстрого из-за проблем с настройками Фиториса, и к тому моменту, когда он его обогнал, пелетон уже оторвался. Более того, из-за медленного пит-стопа Виталия вновь выпустили позади Кристиана, которого пришлось повторно обгонять. На мягких шинах темп Петрова был хорош, он смог обогнать и ди Ресту, но клетчатый флаг увидел только лишь 17-м.

petrov_gagarin_hun10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus 2 ч.2 часа назад

Пятница, 24, прямой эфир, 11:45 мск, Россия-2! #Moscow #russia2 #итапрошлополсезона #ф1 https://instagram.com/p/5cDHz2hj5L/

10661216_846742092086677_35082491_n.jpg

Alexey Popov@F1Popov 2 ч.2 часа назад

Если у вас есть особые вопросы к Виталию Петрову, пишите их @PitLaneRapunzel . Наталья отберёт три самых интересных и задаст в прямом эфире!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Венгрии

В 2010-м, в Венгрии Вит блеснул... :) Была первая победа в квале Кубика и был вообще шикарный этап!
А это разве не кубок Мира по хоккею? Если да, то каким боком он к теме разговора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это разве не кубок Мира по хоккею? Если да, то каким боком он к теме разговора?

"Гран-При"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...