Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

SMP F4 CHAMPIONSHIP@SMPF4 11 мин.11 минут назад

Look who Vladimir Atoev bumped into at Moscow airport.. Ex F1 driver Vitaly Petrov! We wonder if he gave some tips?!

CIqZuX-XAAAFy1b.jpg

В добрый путь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#instagram_vitalypetrov

Всем хорошего вечера D83CDF05.png

uP4VJbKAQwk.jpg

Мне кажется что, ВП, выставляя все это, как-бы намекает нам что, работа идет, что скоро вернется в гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бездарности меня тем более не интересуют.

Болеет за:Петров

/0

does not compute.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EBA завязывай с флудом и оффтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа - предупреждение? Хоть буду знать, что не поощряется модераторами.

Примите к сведению, товарищ модератор.

Принял. Пункт 6.3 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/formula-1-na-rodine-petrov-o-gp-velikobritanii/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога на #.#.# рассказывает о трассе в Сильверстоуне, собственных на ней гонках и главных особенностях британского этапа чемпионата.

Для большинства команд Гран При Великобритании – домашний этап чемпионата. Базы некоторых их них расположены в считанных километрах, а в случае, например, с Force India – попросту за забором трассы.

Конечно, это создает особенную атмосферу. Многие механики и инженеры предпочитают оставаться дома и добираются до автодрома на собственных машинах. Для людей, которые полгода, а то и больше, проводят в разъездах, действительно важно, что хотя бы один этап в году проходит, что называется, по соседству.

Страна автоспорта

У меня было много интересных гонок в Сильверстоуне еще до начала карьеры в Формуле 1. Помню успешные выступления в Формуле 3000, победы и подиумы, были захватывающие гонки и в GP2. К сожалению, в Формуле 1 обстоятельства всегда складывались не в мою пользу – например, в 2012 году я вообще не доехал до стартовой прямой. В первый и пока последний раз в моей карьере машина встала еще на по пути на стартовое поле. Взорвался двигатель, и за гонкой я в итоге наблюдал со стороны.

В 2010 году с переходом в Ф1 я тоже перебрался в Англию, снимал квартиру в Оксфорде, чтобы быть ближе к базе. До Энстоуна было 20 минут езды, и я часто – по первому зову – приезжал туда, чтобы пообщаться с инженерами.

Жить рядом с командой всегда полезно. Хотя бы для того, чтобы наладить отношения с коллективом.

Со своим гоночным инженером мы часто выбирались покататься на картодром. В отличие от большинства пилотов, у меня профессионального картингового опыта в карьере не было, но я все равно давал ему советы по прохождению поворотов, а заодно мы могли обсудить какие-то детали, необходимые в работе. В неформальной обстановке порой легче донести мысль и обсудить то, что не успеваешь по ходу уик-энда.

Англия – страна автомобильного спорта. Здесь можно в любое время найти трассу, чтобы просто покататься в свое удовольствие, существует огромное количество мастер-классов, курсов повышения водительского мастерства. До нас это доходит только сейчас, а в Англии уже давно превратилось в культуру.

Пробки

Несмотря на то, что от трассы я тоже жил не так и далеко, мы всегда селились в гостинице – по сути единственной, что находится поблизости от автодрома. Пробки – еще одна из особенностей Гран При Великобритании.

Местная полиция прикладывает огромные усилия, чтобы избежать их – даже перекрывает по утрам полосы встречного движения на ближних подъездах, чтобы пустить по ним машины в направлении автодрома, но и это не спасает. Застрять здесь можно надолго. Даже живя в 15 минутах езды от трассы, мы все равно старались выезжать с солидным запасом.

Богатые и знаменитые прибывают чаще всего вертолетами. Такого больше нет ни на одном этапе. Вертолеты приземляются и взлетают едва ли не каждую минуту.

Новая трасса

Сейчас автодром в Сильверстоуне – один из самых современных в мире. Реконструкция была проведена совсем недавно. Безусловно, такой трассе требовалось новое здание боксов, другая инфраструктура.

Реконструкция проводилась в два этапа. Сначала была завершена новая секция гоночного кольца – при этом стартовую прямую оставили на прежнем месте. В том повороте, который сейчас является первым, после изменения конфигурации осталась большая кочка. В принципе, этот поворот надо проходить полным газом, но из-за нее машину могло сдернуть с траектории, так что лучше все-таки было ехать "в полпедали".

Помню, как в 2010 году машину буквально подбрасывало на этой кочке, удары проходили очень сильные, и в итоге после одного из них у меня ужасно разболелась шея. Боль была невероятная. По ходу всего уик-энда затем от меня не отходил тренер по физподготовке. Даже во время тренировок и квалификации, когда я сидел в машине в боксах, он одной рукой разминал мне мышцы шеи, чтобы боль хотя бы чуть-чуть спала.

Сейчас кочка в этом месте еще остается, но ее постарались сгладить, и теперь у пилотов не должно возникать больших проблем при прохождении первого поворота.

http://ru.motorsport.com/f1/photo/main-gallery/trassa-gran-pri-velikobritanii/

Трасса Гран При Великобритании

Фото: FIA

Поворот за поворотом

Сама по себе трасса требует от пилота предельной четкости. Здесь большое количество скоростных поворотов, в которых даже малейшее лишнее движение рулем может привести к колоссальной потере времени.

Первый поворот – по крайней мере в квалификации – проходится полным газом. Можно выбрать передачу пониже, но, конечно, не снимая ногу с педали. Следом идет левый излом – достаточно простой.

Перед третьим поворотом – жесткое торможение. Уже на выходе надо думать о том, как будешь затем проходить следующую связку из двух левых подряд. Разгоняться надо уже в самом начале. Вторая часть выглядит не самой сложной, но на полном газу пройти ее удается не всегда. При этом очень важно сохранить высокую скорость, ведь затем следует достаточно длинная прямая.

Следующий левый – очень интересный поворот. Необходимо сильно атаковать на торможении. Баланс переводится назад, потому что здесь легко блокируется левое переднее колесо. Третья-четвертая передача – и короткий разгон перед знаменитым затяжным правым поворотом, который выводит на старую стартовую прямую.

Здесь очень много траекторий. Можно либо оставаться внутри и начинать постепенно разгоняться, либо – буквой V: "распустить" на входе, повернуть и начать работать на выход уже полным газом. Снаружи можно использовать всю ширину поребрика. Вообще, в Сильверстоуне их надо атаковать практически в каждом повороте. Высота бордюрных камней позволяет это делать.

Прямая заканчивается быстрым правым поворотом. Раньше он был первым, но решение перенести стартовую решетку в другое место я считаю правильным. Тут было очень узко, и места всем машинам частенько не хватало. У меня самого был здесь неудачный опыт, когда меня вытеснили наружу в гонке GP2. Я смог вернуться, но на подходе к следующей связке в меня врезался Гидо ван дер Гарде. Тогда меня развернуло, я откатился на последнее место, но смог в итоге пробиться обратно в зачетную зону.

Про Maggotts-Becketts уже многое сказано. Это одна из самых интересных связок в чемпионате. Траекторий тут тоже может быть несколько. Первый правый поворот проходится полным газом, но если машину все-таки выносит слишком далеко наружу, то лучше чуть отпустить, потому что в противном случае это скажется при прохождении оставшейся части. Необходимо правильно подстроиться, чтобы хорошо войти в левый поворот и заодно подготовиться к еще одному правому. Если перестараться в начале или середине, то потери на выходе будут очень серьезными, ведь следом идет длинная прямая.

Это одно из ключевых мест в квалификации. Баланс машины и настройки невероятно важны. Так что многое зависит и от инженеров.

Следующая длинная прямая заканчивается еще одним очень быстрым и затяжным поворотом Stowe. Четвертая-пятая передача, газ открывается очень рано, и машину постепенно стаскивает наружу. Опять же – можно использовать всю ширину поребрика. Потом – после совсем небольшой прямой – очень жесткое торможение перед заключительной связкой. Левый на входе проходится с атакой поребрика. Машину тут же необходимо переложить под следующий правый.

Заключительный поворот необходимо по-разному проходить в гонке и квалификации. Когда дело доходит до решающей попытки, нужно стараться как можно быстрее пересечь линию – открыть газ как можно раньше и даже не обращая внимание на снос передней оси, постараться завершить круг. В итоге это негативно скажется на скорости в конце стартовой прямой, но в квалификации это уже не имеет значения. Здесь надо агрессивно атаковать на выходе из последнего поворота и постараться, чтобы машина просто не выехала всеми четырьмя колесами за белую линию слева.

Вероятны осадки

Обгонять в Сильверстоуне достаточно сложно. Да, есть несколько длинных прямых, но одна из них, например, следует сразу за связкой Maggotts-Becketts, а там удержаться вплотную за соперником просто невозможно. Идущая впереди машина забирает весь воздушный поток, и аэродинамика перестает работать.

Атаку можно провести в конце прямой, что следует после первой связки поворотов. Шансов больше, если у соперника изношены шины. Быстрый левый, после которого и начинается прямая, пройти полным газом на плохой резине намного сложнее. Здесь мы можем увидеть несколько интересных дуэлей.

Конечно, всё меняется в дождь. Когда трасса мокрая, можно использовать совершенно иные траектории. У меня порой проходили атаки в тех местах, где посуху этого представить просто невозможно. Конечно, если пойдет дождь, борьбы будет намного больше.

Дождевых гонок не было в Формуле 1 уже давно. Вряд ли болельщики будут против, если в предстоящий уик-энд над Сильверстоуном появятся тучи. Посмотрим, что принесет нам непредсказуемая британская погода.

У вас есть возможность задать свой вопрос Виталию Петрову. Сообщения вы можете отправлять через специальную форму, которая размещена
http://ru.motorsport.com/driver/vitalij-petrov
Петрова на сайте #.#.# Россия. Для этого необходимо нажать на желтую кнопку "Задать вопрос Виталию Петрову".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Великобритании, Сильверстоун

53817580.jpg

2006 г. Евросерия 3000

Несмотря на то, что в Англии Виталий Петров провел достаточно много гонок в Ф-Рено 2.0 и в Ф-3000, впервые на трассе в Нортгемптошире Петров выступил только в 2006-м году на 6-м этапе Евросерии Ф-3000. В чемпионате дружно лидировали пилоты команды Джанкарло Физикеллы Джакомо Риччи и Марко Бонаноми, Петров же распологался лишь на 4-й строчке личного зачета, уступая Риччи больше 40 очков. Однако Виталий выиграл спринты на двух предыдущих этапах и явно набирал ход. Вот и в Британии россиянин достаточно легко выиграл главную гонку уик-энда, стартовав с третьей позиции, но сошел во второй гонке.

Забегая вперед, именно с Сильверстоуна Виталий по настоящему раскрылся, шесть раз из восьми возможных финишировал на подиуме и в целом набрал больше всех очков во второй половине сезона.

vA4f8f6Z5Z0.jpgGDnDytz0VuE.jpg

2007 г. GP2

После двух подряд результативных этапов на трассах в Монако и Маньи-Куре этап в Сильверстоуне прошел менее удачно. Причем, для обоих пилотов Кампоса, которые никак не могли прогреть резину: опытный Пантано квалифицировался только тринадцатым, Петров пятнадцатым в полутора секундах от поула Цубера. Гонку Виталий провел чуть лучше, но до очков (и до поула, соответственно) не хватило одного шага. В воскресенье Петров шел восьмым, но на последнем круге пропустил собственного партнера по команде, стартовавшего из задних рядов

78789.jpg78936.jpg

2008 г. GP2

После успехов в азиатской серии, Петров всерьез расчитывал побороться за призовые места во втором полном сезоне в серии. Однако, в связи со сменой поколений машин, у Петрова некторое время традиционно ушло на "раскачку", чему не помогали и механические проблемы. К пятому этапу сезона в Британии у россиянина в запасе было лишь 17 очков и только один подиум. Да и тут у Виталия дела не клеились, квалифицировался он и вовсе на 16-м месте, почти секунду проиграв призванному в Кампос Лукасу ди Грасси. В гонке Виталий добрался до 10-го места, однако ди Грасси был на подиуме. Воскресный спринт проходил в сложных дождевых условиях, тут Петров не оплошал и финишировал пятым, хотя "просидел" часть гонки позади гораздо более медленного Соучека. Причем, за Виталием и остался быстрейший круг гонки из тех, кто закончил гонку в топ-10, - первый в его карьере в ГП2.

2009 г. GP2

На четвертый этап сезона Виталий Петров приехал в роли лидера чемпионата. Однако, тренировка и квалификации сложились не лучшим образом, Петров уступил Грожану и остался лишь 6-м на решетке. Гонка сложилась неудачно - сначала перед Виталием заглох дАмброзио, а затем его выпихнул на траву Альваро Паренте. Петров откатился на последнее место, но в гонке смог дотянуться до 15-го (в своем блоге Виталий ошибается :) ).

В воскресенье уже экс-лидер чемпионата резво стартовал, потом обогнал своего друга Луку Филиппи в борьбе за первую десятку, но и все на этом. Финишный флаг Виталий так и увидел десятым.

2010 г. Ф1

Перед сезоном 2010-го года конфигурация трассы в Сильверстоуне изменилась, преобретя привычный ныне вид, однако стартовая прямая и боксы находились все еще на прежнем месте - между поворотами Luffield и Copse. Свободные заезды для Петрова прошли весьма буднично:он постепенно сокращал отставание от лидеров и в субботу оказался на 11-й позиции в 0.7 с от лидеров и всего в 0.2 с от напарника по команде. Квалификация же стала настоящим разочарованием. Довольно уверенно (впереди Кубицы) пройдя во второй сегмент, Виталий из-за ошибки инженеров, не расчитавших расход топлива, вынужден был накатом вернуться в боксы, где на устранение проблем ушло какое-то время. Под конец сессии Петров выехал из боксов, но круг собрать не смог, оставшись только 16-м. Гонка так же получилась не особо выдающейся - Виталий хорошо стартовал и даже пробился было в первую десятку, но из-за медленного прокола колеса вынужден был второй раз посетить боксы и откатился на 13-е место.

2011 г. Ф1

На предыдущем этапе ЧМ в Валенсии Федерация посреди сезона изменила правила картографии двигателей, дабы хоть чуть-чуть осадить Ред Булл. Но больнее всего этот запрет сказался на машинах из Энстоуна. В Великобритании гонщики Лотус-Рено были одними из самых медленных - в добавок ко всему, машинам катастрофически не хватало прижимной силы. Хайдфельд ни в одной сессии уик-энда не мог подняться выше 16-й позиции, дела Петрова шли чуть лучше, и в квалификации Виталий показал довольно неплохое в таких условиях 13-е место. Гонка начиналась на подсыхающей трассе, из-за чего все пилоты стартовали на промежуточной резине. Россиянин неплохо стартовал, но сначала пропустил Хайдфельда, а потом и обе Торо Россо. После перехода на слики дела пошли получше, но до зачетной десятки Петров дотянуться не смог, замкнув собой плотную группу из пяти машин с 8-го по 12-е место.

2012 г. Ф1

Самый короткий в карьере боевого пилота Ф1 уик-энд для Виталия. Катерхэм привез обновленную машину, но как следует протестировать ее не удалось из-за дождя, поливавшего всю пятницу. Можно отметить разве что 12-й результат Петрова в первой тренировке. Квалификация так же выдалась дождевой, и в этих условиях Виталий сорентировался лучше Ковалайнена, опередив его второй раз в сезоне. На старт гонки Петров не вышел - на установочном круге его мотор заглох, он смог докатится до боксов, но и все на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus 2 мин.2 минуты назад Выборг, Ленинградская область

Хорошая гонка была #f1 Всем спокойной ночи. А мы тренируемся @ Город Выборг. https://instagram.com/p/4w-Q95Bj2a/

11380770_428734017315828_496022499_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/syuzhet-nepredskazuemyj-rezultat-ozhidaemyj-petrov-ob-itogakh-gran-pri/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога на #.#.# подводит итоги драматичного Гран При Великобритании.

Второй гоночный уик-энд подряд Льюис Хэмилтон потерял позицию на старте. Но на этот раз опередить его смог вовсе не напарник. Оба пилота Mercedes плохо тронулись с места, фактически пропустив пару Williams. То, что проблемы возникли и у Нико, и у Льюиса наталкивает на мысль, что просчет был допущен на командном мостике, и вины самих пилотов в этом нет. Фелипе Масса и Валттери Боттас стартовали намного лучше и фактически еще до первого поворота смогли опередить соперников.

Мы http://ru.motorsport.com/f1/news/vse-reshilos-na-starte-petrov-ob-itogakh-gp-avstrii/?v=2&s=1&q=%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2 о процедуре старте две недели назад, после гонки в Австрии. Но еще раз стоит повторить – многое зависит в том числе от инженеров, которые указывают пилоту, какие регулировки сцепления выбирать. Есть 12 положений, определяющих настройки момента срабатывания сцепления, и именно с командного мостика пилоту говорят, какое из них использовать.

В воскресенье погода изменилась. К моменту старта гонки температура полотна была ниже, чем в пятницу и субботу, но это не должно было серьезно повлиять на ситуацию. Всё равно вся информация была в распоряжении инженеров. Значит, скорее всего, что-то было неправильно сделано по ходу уик-энда.

Mercedes в каком-то смысле повезло, что гонка сложилась так, как сложилась, и им – даже несмотря на проблемы на старте – удалось заработать максимальное количество очков.

Борьба в первых поворотах тоже была интересной, и тут я должен отметить, что мне не слишком понравилось, как действовал Боттас.

Валттери был уже впереди Льюиса Хэмилтона, но в четвертом повороте действовал слишком мягко. Надо было защищать свою позицию более агрессивно, но он почему-то пошел очень широко и "открыл калитку". Честно говоря, мне сложно объяснить, чем это было обусловлено. В его силах было сохранить вторую позицию за собой.

Williams впереди

Старт привнес в гонку особую интригу, а еще интереснее стало, когда Боттасу все-таки удалось опередить Хэмилтона. Льюис попытался уже во время рестарта – сразу после пересечения белой линии – атаковать Массу. Скорее всего он понимал, что затем обойти Фелипе будет уже сложно, и попытался сразу вернуть себе лидерство. Момент был выбран правильный, но Льюис заблокировал колесо и выехал за пределы трассы.

Наблюдать за борьбой двух пилотов Williams затем было интересно. Мы получили еще одно подтверждение, что обогнать соперника, который едет на той же машине или по крайней мере с тем же мотором, почти невозможно.

Активнее других в группе лидеров вел себя Валттери Боттас, но мы слышали, как по радио команда просила его не бороться с напарником, а затем – постараться провести обгон чисто, если он всё-таки соберется атаковать.

Допускаю, что в Williams действовали бы иначе, если бы пилотам удалось чуть оторваться от пары Mercedes – хотя бы на три-четыре секунды. Фелипе Массу могли бы попросить пропустить напарника, потому что тот был быстрее. Это повысило бы шансы на высокий результат, если бы Валттери удалось затем еще оторваться – пользуясь тем, что партнер сдержал бы Mercedes.

Тем не менее, в той ситуации что-то менять было рискованно. Вслед за Боттасом Массу мог бы пройти и Льюис Хэмилтон. Наверняка иначе действовал бы и сам Боттас, если бы впереди был другой пилот, а не его напарник.

Дождь

Еще более увлекательной гонку сделал дождь. Причем, пилоты и команды оказались перед очень непростым выбором – в этом отношении условия были едва ли не самыми сложными, которые только можно представить. Мокрой сначала оказалась лишь одна часть трассы, и тут легко было допустить ошибку, что мы и увидели, например, в случае с Кими Райкконеном.

Я не знаю, чем было обусловлено решение поменять ему шины – сам он его принял или команда, но очевидно, что оно было ошибочным. Трасса была еще фактически сухой, а в таких условиях шины, предназначенные для дождевых условий, живут очень недолго. Хватает и круга по сухой трассе, чтобы они потеряли все свои свойства – это совершенно другие составы, резина мягче.

Кими повредил свои шины почти сразу, и даже несмотря на то, что затем дождь усилился, и все остальные тоже сменили резину, ему пришлось ехать за новым комплектом.

Возможно, в Ferrari просто решили разделить стратегии, но наверняка об этом судить сложно. В любом случае, если говорить про Себастьяна Феттеля, то в его отношении команда приняла правильные решения, благодаря чему и стал возможен финиш на третьем месте. Если бы трасса осталась сухой, он вряд ли мог на это рассчитывать.

Williams оказалась переиграна тактически. Возможно, на предстоящей неделе мы услышим несколько заявлений по этому поводу. Но не спешите списывать всё на "недостаток борьбы в лидирующей группе". Я уверен, что оснований так говорить нет. В Williams работают опытные инженеры, в том числе Роб Смедли, пришедший из Ferrari. Они знают, как действовать в таких ситуациях. Речь идет лишь об этой гонке, в которой принимать решения было очень сложно.

Отдельно необходимо сказать про Даниила Квята. В прежних гонках анализировать было нечего, так как у команды были проблемы, но на сей раз – хоть и понятно, что Red Bull пока далеко не на тех позициях, на которых хочет быть – он хорошо себя проявил. Даниил справился со своей главной задачей в этот уик-энд, был впереди напарника и в квалификации, и в гонке. Да, Даниэль Риккардо не добрался до финиша, но на протяжении всего уик-энда был позади Даниила. Это самое главное.

Говоря об итогах гонки в целом, можно резюмировать, что несмотря на непредсказуемый сюжет, результат нельзя назвать неожиданным. У Mercedes по-прежнему самая быстрая машина, а Льюис вновь отработал великолепно и заслуженно победил.

У вас есть возможность задать свой вопрос Виталию Петрову. Сообщения вы можете отправлять через специальную форму, которая размещена
http://ru.motorsport.com/driver/vitalij-petrov
Петрова на сайте #.#.# Россия. Для этого необходимо нажать на желтую кнопку "Задать вопрос Виталию Петрову".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus 2 мин.2 минуты назад Выборг, Ленинградская область

Хорошая гонка была #f1 Всем спокойной ночи. А мы тренируемся @ Город Выборг. https://instagram.com/p/4w-Q95Bj2a/

11380770_428734017315828_496022499_n.jpg

Решил что со своей склонностью к авариям лучше обезопасить себя и гоняться на воде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похожи.

Чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил что со своей склонностью к авариям лучше обезопасить себя и гоняться на воде?

Ты считаешь, что на воде гонятся безопасней? :facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил что со своей склонностью к авариям лучше обезопасить себя и гоняться на воде?

На воде можно гораздо быстрее , вообще кости не собрать. Чем бы уколоть , хоть тем чем не понимашь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил что со своей склонностью к авариям лучше обезопасить себя и гоняться на воде?

Ты когда-нибудь лоб об воду расшибал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будут,потому что не первый....ну удачи в погоне за титулом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас: "Есть список из десяти пилотов, за которыми мы наблюдаем. Мы будем общаться с ними. Посмотрим, что из этого выйдет. Мы хотим заполучить пилотов, которые выступают в чемпионате, людей с опытом".По слухам, главными претендентами на места в Haas являются тест-пилоты Ferrari Эстебан Гутьеррес и Жан-Эрик Вернь, в прошлом пилоты Sauber и Toro Rosso соответственно.

Осталось узнать кто остальные. Вместе с тем у этих двух наверное есть деньги...Хаас купил базу Маруссии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас: "Есть список из десяти пилотов, за которыми мы наблюдаем. Мы будем общаться с ними. Посмотрим, что из этого выйдет. Мы хотим заполучить пилотов, которые выступают в чемпионате, людей с опытом".По слухам, главными претендентами на места в Haas являются тест-пилоты Ferrari Эстебан Гутьеррес и Жан-Эрик Вернь, в прошлом пилоты Sauber и Toro Rosso соответственно.

Осталось узнать кто остальные. Вместе с тем у этих двух наверное есть деньги...Хаас купил базу Маруссии...

Если вы намекаете на Виталия, то боюсь, что вернуться в ф1 2ой раз невозможно (если ты конечно не чемпион), хотел бы я быть не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...