Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

думаешь дадут ему 2-3 сезона на вкат?

Да запросто. Как говорится, любое удовольствие за Ваши деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да запросто. Как говорится, любое удовольствие за Ваши деньги.

так денег то и нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так денег то и нет....

Да, точно, я и забыл. Ну, тогда не судьба сабжу в WTCC поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно, я и забыл. Ну, тогда не судьба сабжу в WTCC поездить.

может сбор объявить? тут Джалс на полном серьезе хотел Петрову на Ф1 насобирать, на ВТСС явно поменьше надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он в DTM класс показал уже. считаешь в еще одних кузовах блеснуть стоит?

ну, если денег достаточно собрать, то на 3 сезон, не исключено, блеснуть может... ну, в смысле, в очки приедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного патриотизма! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да, ладно. По-моему, у Вита хорошее настроение. К тому же намек болельщикам, что всё хорошо, скоро будут хорошие новости, по гонкам, конечно.

Ещё намек на то, чтобы некоторые болельщики сильно не парились лишними вопросами. :) Ждите. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andre, если Виталя "обрадует" гонками РСКГ, будеш за него там болеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно там даже за подиумы бороться будет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andre, если Виталя "обрадует" гонками РСКГ, будеш за него там болеть?

Вряд ли возможно.

Но, на самом деле не вижу принципиальной разницы где болеть.

Трактора, так трактора, у них также борьба на трассе.

возможно там даже за подиумы бороться будет :good:

И, кстати ... Подиумы - не принцапиальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров:Вспомнил гонку в Барселоне в 2011 году

Бывший пилот «Лотуса» и «Катерхэма» Виталий Петров, рассказывая в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной о своих ожиданиях по поводу «Гран-при Испании», вспомнил гонку в Барселоне в 2011 году, выразил мнение, что на предстоящем этапе на первый план выйдет прижимная сила, а также положительно отозвался о решении провести «Гран-при России» в 2016 году в мае.

— На трассе в Барселоне достаточно высокий износ резины, особенно важно контролировать износ задних колёс, — отмечает Петров. — Помню, как в 2011 году на «Лотусе» в квалификации я мог стать третьим, но в итоге, допустив небольшую ошибку, занял пятую позицию. Однако на финише гонки я там все равно не попал бы в десятку. Потому что мы знали, что с нашей прижимной силой лучше стартовать последним, и тогда, пусть это и странно, будет шанс приехать седьмым-восьмым. В общем, износ шин на этой трассе — очень серьёзный фактор. Что касается нынешней ситуации, то сейчас многие жалуются на мощность моторов, но в Испании она опять же на первый план не выходит. Здесь самое важное — прижимная сила. Пока трасс, по которым можно судить об истинной прижимной силе болидов, в чемпионате не было. Этап в Барселоне должен ответить на этот вопрос. Однако «Феррари» в этом году, как мне кажется, в этом компоненте хорошо выглядит. Уверен, что «скудерия» даст бой «Мерседесу». Интрига будет хорошая. Битва этих двух команд должна стать очень интересной.

— После одного из этапов нынешнего сезона вы говорили, что у болидов «Ред Булла» неплохая прижимная сила. Это даёт надежду на то, что Даниилу Квяту, несмотря на имеющиеся в этом году технические трудности, удастся добиться результата в Испании?

— Да, но мотор тоже играет роль серьезную. Вообще мне сложно здесь о чем-то сказать: я с этой командой не работаю и не знаю, в каком направлении она двигается. Могу судить только по тем вещам, которые говорят руководители, и по результатам. А говорят, что мотор у них слабый, и это не позволяет команде бороться с фаворитами на равных.

Даниил Квят / Фото: © REUTERS/Hamad I Mohammed

— Тем не менее напарник Квята Даниэль Риккьярдо надеется попасть в тройку-пятёрку уже в Монако. Рассчитывает на специфику трассы?

— Действительно, это одна из специфических трасс календаря. Она всегда в ужасном состоянии. Понятно, что трассу эту невозможно почистить, потому что она не относится к гоночным. Так что в Монако шансы уравниваются. У тех, кто угадает с настройками, будет хорошая возможность попасть в тройку. Первая десятка тут традиционно претендует на пьедестал. Само собой, важно нормально квалифицироваться.

— Не днях бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард выразил мнение, что со временем Даниил Квят должен подняться на высшую ступень пьедестала почёта…

— Квят провел прошлый сезон замечательно. В этом году у него новая команда. Сейчас она испытывает технические трудности, поэтому результат показать не удалось. В принципе нужно работать — посмотрим, что будет дальше. Нельзя судить о нынешних возможностях пилотов только по паре-тройке гонок. Даня еще не проехал свои лучшие гонки в «Ред Булле» и не показал всего того, на что способен. Потенциал у него хороший. Всё у Квята впереди.

— Недавно был опубликован предварительный календарь «Формулы-1» на сезон-2016. В нем российский этап Гран-при поставлен на 1 мая. Удобная дата?

— Да, это хорошая мысль. «Гран-при России» в этом случае попадает на майские праздники. У людей будут длинные выходные и много времени для себя. Поэтому желающих посетить домашний этап наверняка будет больше. Думаю, аудитория в Сочи соберется внушительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/petrov-o-gran-pri-ispanii-anons-etapa-ot-nashego-eksperta/?v=2&s=1

Виталий Петров в новой записи своего блога делится воспоминаниями о том времени, когда жил в Барселоне, рассказывает о трассе в Монтмело и объясняет, почему с хронометражом Гран При Испании смотреть будет интереснее ...

С Испанией у меня связано очень многое. Когда я выступал за испанскую команду [Campos/Addax] в GP2, то несколько лет жил в этой стране. В частности, в Барселоне – в 2007 и 2008 годах.

Это потрясающий город, в котором у меня много "своих" мест. Одно из таких – тренажерный зал, в котором мы занимались с личным тренером Чави Мартосом. Там же у меня был и знакомый повар. Он всегда готовил "правильную" еду после тренировок, мы с ним много общались. В итоге оказалось, что до этого он на протяжении десяти лет работал личным поваром у Стивена Спилберга. После занятий мы всегда оставались у него.

Помню, как-то ко мне приехал папа, и тот угостил его каким-то невероятным десертом. В итоге, вместо того, чтобы гулять по Барселоне, папа ходил со мной в спортзал, и пока я тренировался, мой повар его кормил…

Тренер Чави

Изначально я приехал в Барселону к другому тренеру. Но у нас так и не выстроились необходимые отношения. Я не видел перспектив, можно даже сказать, перерос его тренировки. К тому же, в этом деле очень важен личный контакт. С тренером спортсмен проводит большую часть времени, и просто необходимо, чтобы вы хорошо понимали друг друга.

С Чави мы начали работать еще в GP2 и потом тренировались вместе, когда я выступал в Ф1, а затем и в DTM. Мы стали настоящими друзьями. У него огромный опыт. Он тренировал руководителей футбольной Барселоны, их вратаря Виктора Вальдеса – так что у Чави постоянно были билеты в VIP-ложу, на лучшие места на стадионе, а у меня теперь есть футболки с автографами почти всех игроков.

Чави всегда спокоен, а это самое главное. Ты должен доверять человеку, понимать, что он знает, что делает. Мне с ним всегда было легко, и я ему до сих пор очень благодарен. Он всегда помогал, мог не спать сутками, если это было необходимо, следил за мной и моей формой. В общем, мы нашли друг друга – нам было очень приятно вместе работать.

Самое интересное, что Чави меня никогда не заставлял. Это было не нужно. Когда я уже чувствовал, что падаю с ног от усталости, когда ничего не хотелось, он просто по-доброму говорил: "Виталик, а давай еще 15 минут". Так же и с питанием. Даже если мне уже не хотелось есть все эти "правильные" продукты, он спокойно говорил: "Давай сегодня еще вот это"… С таким отношением ты просто берешь, тушишь в себе гнев и продолжаешь заниматься. Потому что понимаешь, что он желает тебе только добра, что он заботится о том, чтобы ты добивался лучших результатов. Мы с Чави до сих пор дружим, переписываемся смсками, я заезжаю к нему домой, когда бываю в Барселоне.

Воспоминания о команде в GP2

Вообще о времени, проведенном в Испании, у меня остались самые приятные воспоминания. После Барселоны я переехал в Валенсию, чтобы плотнее работать с командой. Они создали симулятор на базе rFactor, который я помогал настраивать. Я переехал, и этот город мне тоже очень понравился – чуть тише, чуть меньше движения, чуть более спокойный.

Я очень сдружился с коллективом. За те три года, что мы провели вместе, состав команды почти не менялся. Я со многими механиками – даже не из команды GP2, а теми, что работали в Формуле 3 – ездил на велосипедах в горы, чтобы тренироваться там.

Тот симулятор до сих пор используется. Когда у нас были тесты DTM в Испании, я заезжал к ребятам, разговаривал. Меня все до сих пор помнят. Еще бы – вместе мы смогли подняться из низов до двух побед в командном зачете и вице-чемпионского титула в GP2. Мне бы очень хотелось выиграть с ними чемпионат, но в тот год когда я боролся за титул, увы случилось несколько обидных поломок. Тем не менее, мы выиграли много гонок, у нас осталось огромное количество кубков, а самое главное – потрясающих воспоминаний.

Джентельмены, берегите свою резину

Атмосфера вокруг Гран При в Испании всегда особенная. Собирается много болельщиков из разных стран – видимо потому, что здесь можно совместить туристическую программу с посещением этапа Формулы 1.

При всем этом сама трасса, если уж начистоту, многим пилотам немного поднадоела. Здесь каждый год проводятся тесты, мы приезжали сюда по несколько раз, и все гонщики знают эту трассу очень хорошо. Я, наверное, могу проехать ее и с закрытыми глазами.

Тем не менее, даже несмотря на это, когда начинается гоночный уик-энд, условия серьезно меняются. Тесты проходят при другой погоде, полотно становится значительно чище, чем зимой, так что уровень сцепления иной. Плюс, шины стираются быстрее. Показательным в этом отношении был Гран При Испании в 2011 году…

Скорости на одном круге нам хватало, чтобы бороться даже за попадание в тройку. Увы, в девятом повороте на решающем круге в квалификации мою машину чуть сдернуло с траектории, а когда я попытался ее поймать, то пальцем дотронулся до лепестка сцепления – передача вылетела, и я потерял около секунды. Помню разговор с инженерами и механиками затем. Они говорили, что как только это увидели, то подумали, что круг надо прервать. Но я его закончил, смог многое отыграть на третьем секторе, и стал шестым [с отставанием 1,490].

Еще до этого мы рассматривали вариант, что один из пилотов команды вообще не будет участвовать в квалификации. В том году у нас был очень серьезный износ задних шин, и в Барселоне это проявилось особенно сильно. В итоге мы подумали, что сохранить комплекты резины свежими, возможно, даже выгоднее. У Ника Хайдфельда случилась поломка в третьей тренировке, и выбор был сделан в его пользу – команда даже не стала торопиться, чтобы подготовить его машину к квалификации. Зато у него остались нетронутыми шины.

Симуляция гонки, которую мы провели, показывала, что даже стартуя последними, мы могли добраться до восьмого места, но не выше. В итоге Ник на этой позиции и финишировал, а мне пришлось мучаться с повышенным износом. Я задействовал все три комплекта Soft в квалификации, что в итоге аукнулось в гонке – в итоге закончил ее одиннадцатым.

Приблизиться к впередиидущему сопернику в Барселоне очень сложно. Одна пробуксовка может означать, что ваше время на каждом последующем круге будет на две-три десятые секунды хуже. С газом надо обращаться очень осторожно во всех поворотах.

Поворот за поворотом

http://ru.motorsport.com/f1/photo/main-gallery/trassa-gran-pri-ispanii/

Теперь непосредственно о трассе. Первый поворот идет с горки. Жесткое торможение начинается примерно с 50 метров и высшей передачи. Понижение идет до третьей. Что важно здесь: надо думать не о самом первом повороте, а о том, как затем проходить второй и третий. Это одна связка, и то, сколько времени вы в итоге потратите на ее прохождение, зависит именно от первого поворота.

Второй поворот – это дуга. Здесь надо стараться пройти полным газом, но если не получается – можно совсем чуть-чуть сбросить. Третий – затяжной правый. Раньше зона вылета здесь была гравийной, и фактически любая ошибка заканчивалась сходом. Теперь это место заасфальтировали – так что есть возможность вернуться на трассу. В квалификации третий поворот проходится полным газом, но в гонке этого лучше не делать, чтобы не стирать резину.

Четвертый поворот – сложный. Там много разных траекторий. Если в связке первый-второй-третий всё понятно и без вариантов – то в четвертом можно выбирать: либо нырнуть внутрь и атаковать поребрик сразу, либо зайти чуть шире и довернуть потом. Выход в любом случае получается широкий.

Затем трасса идет под уклон. Торможение перед пятым поворотом фактически начинается на кочке. Ее не объехать, поэтому надо применять некий "фокус": сначала чуть прижать машину тормозом, но не до конца, а после кочки придавить педаль в пол. Главное, не допустить блокировки колес. Сам пятый поворот не такой и сложный. Надо правильно заправить машину – тогда удастся отыграть много времени.

Седьмой поворот – быстрый левый, один из самых сложных здесь. Он скоростной и права на ошибку у вас в этом месте нет. Атаковать нужно, но не слишком сильно, потому как поребрики жесткие – можно и "разложить" подвеску.

Далее – девятый поворот, очень быстрый. Он проходится на пятой передаче. Без сброса газа здесь проехать почти невозможно – вам не хватит прижимной силы и места снаружи. Можно чуть отпустить газ, в этот самый момент повернуть и вновь утопить педаль в пол.

В десятом повороте главное – эффективное торможение. Как и почти в любом месте на этой трассе, здесь очень серьезная нагрузка на задние колеса на выходе.

Следом связка 11-12-го поворотов. Первый из них проходится полным газом. Во втором тоже две разные траектории. Либо надо оставаться внутри, что правильно для квалификации, либо ближе к центру трассы – чуть шире заехать и потом повернуть. Мы говорим в таких случаях – "буквой V".

Тринадцатый поворот сложен тем, что из кокпита Формулы 1 не видно апекс, поэтому надо искать внешние ориентиры, чтобы не допустить ошибку.

После этого идет медленная шикана. Здесь важно контролировать машину газом и правильно атаковать поребрики. Это делать обязательно надо, но не доезжая до больших выпуклых ограничителей внутри, которые мы называли "сардельками". По телевизору в ходе тренировок вы можете видеть, как пилоты их атакуют, когда ищут предел, но поверьте – много времени на этом не отыграть.

Последний поворот – перед очень длинной стартовой прямой. Здесь многое зависит от состояния резины. Если сцепление будет плохим, выход на прямую получится не слишком хорошим, и у соперников позади будет шанс обогнать.

С планшетом интереснее

Эту трассу часто называют "тестовой". Здесь есть все необходимые повороты, позволяющие проверить базовые настройки шасси. Но, к сожалению, на ней практически невозможно обгонять. Даже длинная прямая этому не способствует, потому что выйти на нее, преследуя соперника вплотную, практически невозможно.

Возможно, с DRS ситуация стала чуть лучше, но если речь идет о борьбе пилотов на одинаковой технике – как например в паре гонщиков Mercedes – то на искрометную борьбу я бы не рассчитывал. Обгоны будут вряд ли. Многое будет решать квалификация и тактика в гонке.

Я бы посоветовал болельщикам смотреть Гран При Испании, имея под рукой хронометраж. Он действительно может сделать гонку интересной, даже если обгонов непосредственно на трассе не будет. Можно следить за тем, как пилоты проводят свои отрезки, как стараются прибавить в нужные моменты.

За счет грамотной тактики здесь можно многое отыграть. Скажем, если Williams на определенном этапе окажется впереди Mercedes, то еще не факт, что лидеры чемпионата смогут легко вернуть себе позиции – даже несмотря на очевидную разницу в скорости.

Тем не менее, сейчас – c DRS и турбированными двигателями – шансы на обгон все-таки будут. Стартовая прямая в Барселоне действительно длинная. Это в 2010 году без DRS приблизиться было практически невозможно. Теперь ситуация чуть изменилась. Посмотрим, как будут развиваться события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный блог, даже без привязки конкретно к Виталию. Всегда интересно читать какие-то истории из жизни, а не капитанские фразы вроде: "Феррари - главный соперник Мерседеса", "Рено должно разобраться с двигателем" и "Алонсо врядли сможет победить в этот уик-энд"

Если вспомнить выступления Вита в Испании (а что еще делать? :)), то Виталий провел на этой трассе 11 гонок (2 в Евросерии 3000 в 2006-м, по две в GP2 в 2007-м, 2008-м и 2009-м годах и три гонки в Ф1).

В Формуле-3000 в 2006-м году он квалифицировался 4-м, после чего в субботней гонке поднялся на нижнюю ступень подиума. Воскресный спринт Петров выиграл при старте с 6-й позиции, таким образом заработав свою 4-ю победу в серии

06_f3000_e_petrov2_jpg_620x620_q85.jpg

В 2007-м уже в серии GP2 квалифицировался 17-м, но не смог набрать очков как в субботу, так и в воскресенье.

На следующий год дела пошли лучше, и Виталий, отыграв пару мест, смог финишировать шестым в длинной гонке, в то время как в спринте его подвела машина

Сезон 2009-го года начался для Виталия с подиума: обогнав в первом повороте гонки Лукаса ди Грасси, Виталий финишировал вслед за победившим Грожаном. В воскресенье, наделав несколько ошибок, в очки не попал

События в Ф1 хорошо известны: в 2010-м ошибка в третьей практике, не самая удачная квалификация на 14-м месте и штраф за замену коробки передач. Финиш сразу за порогом очковой зоны.

В 2011-м, как и рассказывает Виталий, была ошибка в квалификации, отличная борьба с Мерседесами на старте и падение на все то же 11-е место на жестких шинах под конец гонки

2012-й примечателен разве что первым опережением Хейкки в квалификации в борьбе за 19-е место. В гонке Петров уступил Ковалайнену и финишировал 17-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне представляется, что у Виталия по ходу прошлого сезона действительно сложились дружеские взаимоотношения с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не весело. Но ... что имеем ...

Перспективы:

Виталий Петров: Могу уйти и в шоу-бизнес, и в политику

Виталий Петров: Могу уйти и в шоу-бизнес, и в политику

Экс-пилот Формулы-1 Виталий Петров с завидной периодичностью интригует своих поклонников в Instagram, анонсируя появление хороших новостей. Однако раскрывать все карты разом он не готов до сих пор. О переписке с девятикратным чемпионом мира по ралли, планах на будущее и негативном опыте в кузовном чемпионате он рассказал в интервью «БалтИнфо».

- Виталий, вы уже успели заинтриговать своих поклонников в Instagram обещанием хороших новостей. Уже можете приоткрыть завесу тайны?

- О планах я говорить не буду. Не потому, что не хочу. Просто на данный момент никакой конкретики нет. Скорее, можно говорить о том, что я взял паузу. Я не собираюсь вешать шлем на гвоздь. Но на данный момент хочу посмотреть, как будет развиваться ситуация дальше, какой будет реакция команд – мои помощники разослали письма многим. И многие мне ответили. Переписывались с Себастьеном Лёбом (девятикратный чемпион мира по ралли – прим. «БалтИнфо») – говорили, в том числе, о гонке «24 часа Ле-Мана»… Мне ведь тоже не интересно выступать, не побеждая. Поэтому мне интересна команда, которая борется за первое-второе, в крайнем случае, третье места. Уверен, что все должно встать, так как нужно, то есть, на свои места.

- А вы – оптимист!

- Знаете, не хотелось бы себя превозносить, но меня удивляет отсутствие спроса. Все хотят получить какие-то деньги. Я же не намерен более потратить ни копейки. Хватит этой беготни, хватит стресса, постоянного поиска спонсоров на один сезон и раздумий, что делать на второй. Честно, я от этого устал. Может, я и хочу гоняться, но зная, что работаю на долгосрочную перспективу. Пусть я даже не буду выступать в гонках, а тренировать детей, но при этом точно знать свой план действий на ближайшие два года как минимум.

Я долгие годы шел к вершине, выигрывал гонки, боролся за чемпионство, у меня практически не было поражений. И после этого выступить плохо в нескольких гонках, и все? Спасибо, не хочу. У меня уже был такой опыт в чемпионате DTM. Я не получил полной отдачи, не получил должного количества тестов. Долгосрочной перспективы, как выяснилось позже, - тоже. Результат был соответствующим. Сам для себя я определил, что в этом чемпионате только на третий сезон буду бороться за чемпионство. Но тогда я не знал, что все закончится уже после первого года сотрудничества.

- То есть, вы изначально были готовы к тому, что в первый сезон у вас многое не будет получаться, а опыт пилота Формулы-1 вам не поможет?

- В данной серии участие в Формуле-1 ничего не значит. Даже пилот из младшей серии в DTM будет ехать быстрее пилота из Королевских гонок. Поэтому и перспективы здесь всегда ставятся на 2-3 года. Я знал, что год потрачу на то, чтобы освоиться в чемпионате, разобраться в автомобиле. К концу второго сезона планировал подниматься на подиумы, а уже в третьем – побороться за победу в чемпионате.

- Все мы сильны задним умом. Если бы знали, как все обернется…

- … Я бы не пошел в DTM.

- Настолько негативным оказался опыт?!

- Он не был негативным. Просто все закончилось по окончании первого же сезона. Не было продолжения. Мы изначально обсуждали, правда, устно, что будем сотрудничать. Все говорили: не волнуйся, участвуй в гонках. Ну, я и ездил…

- Пауза, которую вы взяли, бессрочная?

- Абсолютно. Если надо будет, подождем еще год.

- Судя по вашей активности в соцсетях, вам есть, чем ее заполнить. Вы снимаетесь в кино, обзавелись кошкой… А есть ли какие-то проекты, так или иначе связанные с гонками?

- Зимой мы хотели провести стандартные раллийные гонки. Причем, на таком уровне, чтобы люди потом говорили, мол, сюда стоит приезжать. Подошли к вопросу серьезно, нашли место, оборудованное едва ли не трибунами. Но погода нас подвела: лед был слишком хрупким, не смогли его прочистить… Планов у меня много. Но решить их за год-два невозможно. Я, например, хотел бы открыть собственную школу автоспорта. Конечно, хотелось бы сделать что-то и для Выборга, но такая школа будет более востребована в Москве или Петербурге. В идеале это должен быть огромный комплекс с классами, картинг-центром, огромными площадками, на которых можно и водительское мастерство повышать, и гонки проводить с участием тех же стритрейсеров, и концерты. Но одному, без поддержки властей или больших компаний, мне этот проект не осуществить. По большому счету, мне все равно, чем заниматься. Это может быть и политика, и шоу-бизнес. Ничего плохого в этом не вижу. Главное, не сидеть, сложа руки, тогда все получится.

Ирина Васильева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и факты по DTM и Мерседесу с его гнилым подходом, отношением к пилотам ..

Я долгие годы шел к вершине, выигрывал гонки, боролся за чемпионство, у меня практически не было поражений. И после этого выступить плохо в нескольких гонках, и все? Спасибо, не хочу. У меня уже был такой опыт в чемпионате DTM. Я не получил полной отдачи, не получил должного количества тестов. Долгосрочной перспективы, как выяснилось позже, - тоже. Результат был соответствующим. Сам для себя я определил, что в этом чемпионате только на третий сезон буду бороться за чемпионство. Но тогда я не знал, что все закончится уже после первого года сотрудничества.

- То есть, вы изначально были готовы к тому, что в первый сезон у вас многое не будет получаться, а опыт пилота Формулы-1 вам не поможет?

- В данной серии участие в Формуле-1 ничего не значит. Даже пилот из младшей серии в DTM будет ехать быстрее пилота из Королевских гонок. Поэтому и перспективы здесь всегда ставятся на 2-3 года. Я знал, что год потрачу на то, чтобы освоиться в чемпионате, разобраться в автомобиле. К концу второго сезона планировал подниматься на подиумы, а уже в третьем – побороться за победу в чемпионате.

- Все мы сильны задним умом. Если бы знали, как все обернется…

- … Я бы не пошел в DTM.

- Настолько негативным оказался опыт?!

- Он не был негативным. Просто все закончилось по окончании первого же сезона. Не было продолжения. Мы изначально обсуждали, правда, устно, что будем сотрудничать. Все говорили: не волнуйся, участвуй в гонках. Ну, я и ездил…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне представляется, что у Виталия по ходу прошлого сезона действительно сложились дружеские взаимоотношения с напарником.

Вот и ответ напарника ...

Dani Juncadella@dani_juncadella 11 мин11 минут назад

@vitalypetrovrus thanks man hope all is good!!

@vitalypetrovrus Спасибо человек надеюсь, все будет хорошо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что точнее?

Стоят вопрос о поражениях Петрова. Вот это поражение напарнику - ярчайший пример. А точнее 17 поражений в квалах и столько же в гонках.

Вырываете слова из контекста.

"Я долгие годы шел к вершине, выигрывал гонки, боролся за чемпионство, у меня практически не было поражений. И после этого выступить плохо в нескольких гонках, и все? Спасибо, не хочу. У меня уже был такой опыт в чемпионате DTM."

Речь о периоде до Ф1 (вершина, надо полагать, она). Два титула, вице-чемпионство и два третьих места за 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Утром деньги, вечером стулья(с) Команда могла бы и возразить сказав, что он сам ничего не дает, а только хочет получать. имхо.

То есть его брали не для результата?

Это ты так написал, я даже выделил.

Напомни мне, сколько кругов Виталик на катал на дополнительных тестах в ДТМ по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два титула, вице-чемпионство и два третьих места за 5 лет.

И все эти ништяки добыты "практически без поражений", Чемпионства, и те добываются с поражениями, а третьи и вторые места без поражений? Или он не понимает значения слова "практически"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mice, кабы не феноменальная работа Косаченко, о Петрове никто не услышал бы за пределами Росси, и оспорить это невозможно.

В чем феноменальность заключается?

В том что она нашла талантливого пацана, каких у нее больше нет и выбила бабло под песни о патриотизме, а потом покупала на спонсорские места, с полным пренебрежением от команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так написал, я даже выделил.

Напомни мне, сколько кругов Виталик на катал на дополнительных тестах в ДТМ по ходу сезона?

Да я согласен с тобой. Просто он снова не старается выбирать выражения. Один ведь раз уже жалел, о сказанном (даже будучи правым), теперь снова на команду пальцем показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...