Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Ты называешь год 2010 Петрова позорным - Автоспорт включает его в топ дебютантов - что я где не понимаю? Тут два варианта, либо Автоспорт включает в число лучших дебютантов года во всём автоспорте позорно проведшего сезон пилота, либо позорный сезон очередноая твоя брехня

Автоспорт наглядно показал, что может включать в этот топ позорников вроде Чилтона, поэтому номинация на лучшего новичка - вообще не аргумент.

У меня аллергия на бредятину, поэтому стараюсь воздерживаться от чтения опусов ОПК. Но готов пересилить себя, если предоставишь пруф, посмотрим, что там будет.

Какой ты петрофил, если не помнишь то самое знаменитое интервью начала 2013-го года? В нём ОПК дала ясно понять, что Виталий улетел из команды за собственную борзость.

Ну ладно, треть сезона не будем считать с Кубице или сколько? :) Бруно не просто уступил по этим показателям как много опытный Хайдфельд, а разгромно, возможно, с опытом просто бы проиграл, как Ник.

Может хватит левым подсчётами заниматься? Никому ничего считать не нужно. Бруну запрыгнул в машину в середине сезона практически без тестов - факт, и хвататься победой Петрова над таким тиммейтом просто глупо.

А теперь посмотрим на статистику Крашей Петрова и, о боже, что мы видим, с каждым годом аварийность снижалась весьма значительными темпами, какая жалость, очередной тезис о крашерском таланте сам же и превратил в брехню, ибо всё свидетельствует о том, что пилот учёл ошибки и не повторяет больше глупостей. (Хотя все эти рассуждения никак не меняют факта, что королём аварий по настоящему был Коба, а Петров по рейтингу инцидентов и ошибок даже в топ три не входил.)

О боже, Петров перестал жёстко крашить лишь на медленных машинах. Оно и немудрено. На конкурентоспособных же тачанках он таранил машины с последующим штрафом что в 2010-ом, что в 2011-ом.

А Коба - пусть он будет "королём аварий", как хочешь. Только вот помимо этого у него ещё титул "Новичка года", а у Виталия - крашерское вице, звание махровой ренты и критика от начальства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например?

2012 год, Роберто Мери и Сьюзи Вольф, 0 очков за сезон, лучший результат 11 и 12 соответственно, при том что соперников было на один меньше чем у Петрова, (и Мерс был приличной машиной) Майландер, Винкельхок, Блекемоллен в 2004-м ЛР 12 и 13 места в гонках, Канеиши в 2003-м ЛР 14 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого он опережал? Соперников на поврежденных машинах или тех, кто были на жесткой резине, в то время, как сабж был на мягкой?

Что до покруговок, перечитай комменты к гонкам в этой ветке - найдешь много пруфов типа "темп по кругам у сабжа очень хороший но ...команда слажала с тактикой/плохой питстоп/напарник не вовремя развернулся поперек трассы и помешал".

А если пилот за целый сезон так и разобрался, как настраивать машину и не смог изменить стиль пилотирования, то у этого пилота реальные проблемы. Ну, собственно, итог закономерен - ездят другие, а сабж в Выборге.

В первой же гонке ехал быстрее Хунка, никаких повреждений у того не было, это чтоб далеко не ходить.

Не соскакивай, ты говорил, что брали один лучший круг, умножали на количество кругов и побеждал Петров, вот и найди такой анализ, ты же не балабол?

А в ДТМ, да у Виталия проблемы, но ведь разговор не только о ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт наглядно показал, что может включать в этот топ позорников вроде Чилтона, поэтому номинация на лучшего новичка - вообще не аргумент.

Какой ты петрофил, если не помнишь то самое знаменитое интервью начала 2013-го года? В нём ОПК дала ясно понять, что Виталий улетел из команды за собственную борзость.

Может хватит левым подсчётами заниматься? Никому ничего считать не нужно. Бруну запрыгнул в машину в середине сезона практически без тестов - факт, и хвататься победой Петрова над таким тиммейтом просто глупо.

О боже, Петров перестал жёстко крашить лишь на медленных машинах. Оно и немудрено. На конкурентоспособных же тачанках он таранил машины с последующим штрафом что в 2010-ом, что в 2011-ом.

А Коба - пусть он будет "королём аварий", как хочешь. Только вот помимо этого у него ещё титул "Новичка года", а у Виталия - крашерское вице, звание махровой ренты и критика от начальства.

Ну, значит таки автоспорт включает позорные выступления в лучших дебютантов года, ну вот, и чего отмазывался от такого логичного мнения, не знаю, видишь это не так сложно поставить себя выше каких-то там журналистов с многолетним опытом и познаниями в автоспорте :rofl:

Никакой. И это правда. Помнится, даже бывало в фобы зачисляли :D

А пруф хороший, чёрным по белому написано, что контракт расторг не Петров, а команда. При этом никаких фактов, о причинах разрыва нет, лишь ИМХА обиженного менеджера, с которым порвали отношения.

Может хватит левыми отмазками заниматься? напарника он опередил, и не одного, и по кругам быстрее, и по кругам впереди, так что твоё утверждение о тошнении за напарниками брехня - это факт.

Пруф на звание махровой Ренты будет, или опять балабольство? кстати, последующих штрафов за краши было всего два за три года (невероятное количество, правда?). а теперь расскажи, как медленность машины влияет на снижение аварийности пилотирования пилота, учитывая что чем хуже машина, тем сложнее она и не послушнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду и дальше смеяться, ибо смешные вы ))))))) кстати на той машине не подиумы, а победы должны быть, а их ноль

интересно, кому должны? и кто? На машине ДТМ Петрова 2 победы были... а у него ни одного очка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А завидная регулярность это сколько? а в 2011 и 2012 регулярность была завидная?А в ДТМ почему завидная регулярность не проявилась и количество разбитых по вине Вита машин стремится к нулю?

а как же эффектное завершение сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же эффектное завершение сезона?

А какое отношение Петров имеет к выбившему его Тамбэ? Стюарды рассматривали только действия француза после гонки, но решили простить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь расскажи, как медленность машины влияет на снижение аварийности пилотирования пилота, учитывая что чем хуже машина, тем сложнее она и не послушнее.

Не иначе как, применив русскую поговорку- "тише едешь, дальше будешь" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не иначе как, применив русскую поговорку- "тише едешь, дальше будешь" :lol:

Тише едешь - больше дров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит таки автоспорт включает позорные выступления в лучших дебютантов года, ну вот, и чего отмазывался от такого логичного мнения, не знаю, видишь это не так сложно поставить себя выше каких-то там журналистов с многолетним опытом и познаниями в автоспорте :rofl:

Никакой. И это правда. Помнится, даже бывало в фобы зачисляли :D

А пруф хороший, чёрным по белому написано, что контракт расторг не Петров, а команда. При этом никаких фактов, о причинах разрыва нет, лишь ИМХА обиженного менеджера, с которым порвали отношения.

Может хватит левыми отмазками заниматься? напарника он опередил, и не одного, и по кругам быстрее, и по кругам впереди, так что твоё утверждение о тошнении за напарниками брехня - это факт.

Пруф на звание махровой Ренты будет, или опять балабольство? кстати, последующих штрафов за краши было всего два за три года (невероятное количество, правда?). а теперь расскажи, как медленность машины влияет на снижение аварийности пилотирования пилота, учитывая что чем хуже машина, тем сложнее она и не послушнее.

Да, включает, Чилтон как пример.

Там чёрным по белому написано, как Виталия выпнули за нарушение контракта в виде наглого интервью.

Бруну можно засчитать лишь как 0.5, поэтому даже двух соперников там нет. Да там и одного нет, если по-честному - как-никак Петров Нику по очкам в совместных гонках слил.

Медленные машины как минимум не борются в середине пелетона, поэтому столкновений будет сильно меньше. Ну и "медленность" разная бывает. Если шасси тяжёлое, а движок слабый, то управляемость тут влияет слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты называешь год 2010 Петрова позорным - Автоспорт включает его в топ дебютантов - что я где не понимаю? Тут два варианта, либо Автоспорт включает в число лучших дебютантов года во всём автоспорте позорно проведшего сезон пилота, либо позорный сезон очередноая твоя брехня

У меня аллергия на бредятину, поэтому стараюсь воздерживаться от чтения опусов ОПК. Но готов пересилить себя, если предоставишь пруф, посмотрим, что там будет.

Ну ладно, треть сезона не будем считать с Кубице или сколько? :) Бруно не просто уступил по этим показателям как много опытный Хайдфельд, а разгромно, возможно, с опытом просто бы проиграл, как Ник.

А теперь посмотрим на статистику Крашей Петрова и, о боже, что мы видим, с каждым годом аварийность снижалась весьма значительными темпами, какая жалость, очередной тезис о крашерском таланте сам же и превратил в брехню, ибо всё свидетельствует о том, что пилот учёл ошибки и не повторяет больше глупостей. (Хотя все эти рассуждения никак не меняют факта, что королём аварий по настоящему был Коба, а Петров по рейтингу инцидентов и ошибок даже в топ три не входил.)

Особенно сильно аварийность упала в сезоне 2013, да и в 2015, я думаю, будет на том же уровне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, включает, Чилтон как пример.

Там чёрным по белому написано, как Виталия выпнули за нарушение контракта в виде наглого интервью.

Бруну можно засчитать лишь как 0.5, поэтому даже двух соперников там нет. Да там и одного нет, если по-честному - как-никак Петров Нику по очкам в совместных гонках слил.

Медленные машины как минимум не борются в середине пелетона, поэтому столкновений будет сильно меньше. Ну и "медленность" разная бывает. Если шасси тяжёлое, а движок слабый, то управляемость тут влияет слабо.

Всего лишь мнение ОПК, учитывая время публикации, весьма пристрастное мнение. Прям так и вижу, что разозлившись на Петрова Лопес пошёл от безисходности нанимать Райкконена.

Про очки разговора не было, не соскакивай (-2 уже стало слил :facepalm: )был разговор про тошнение за напарниками :bigwink:

У Петрова был чемпионский движок, вряд ли в нём были проблемы Катера. Врезаться было в кого, Кова, Марусси, ХРТ, немножко. залётные Феррари. А середина пелетона тоже разной бывает.

Особенно сильно аварийность упала в сезоне 2013, да и в 2015, я думаю, будет на том же уровне!

Правильно, когда говорить о гонках аргументированно не получается, можно и глупости писать. Ну, каждому своё, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение Петров имеет к выбившему его Тамбэ? Стюарды рассматривали только действия француза после гонки, но решили простить.

Если бы Тамбэ был бы виноват - наказали бы... а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Тамбэ был бы виноват - наказали бы... а так...

Отсутствие наказания Тамбэ никак не увеличивает причастность Петрова, ибо если бы она была, он был бы не свидетелем в разбирательстве, а вторым рассматриваемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, когда говорить о гонках аргументированно не получается, можно и глупости писать. Ну, каждому своё, что делать.

Правильно, как можно писать о гонках пилота, вручающего граммофоны и носящего факелы? Поэтому
можно и глупости писать. Ну, каждому своё, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, как можно писать о гонках пилота, вручающего граммофоны и носящего факелы? Поэтому

Lewis-hamilton_532_1544205a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь мнение ОПК, учитывая время публикации, весьма пристрастное мнение. Прям так и вижу, что разозлившись на Петрова Лопес пошёл от безисходности нанимать Райкконена.

Про очки разговора не было, не соскакивай (-2 уже стало слил :facepalm: )был разговор про тошнение за напарниками :bigwink:

У Петрова был чемпионский движок, вряд ли в нём были проблемы Катера. Врезаться было в кого, Кова, Марусси, ХРТ, немножко. залётные Феррари. А середина пелетона тоже разной бывает.

Если она говорит неправду, то где тогда опровержения?

Учитывая потерянные Ником очки, сабж именно что слил, и никакие круги впереди напарника его не спасают. Много было пользы от этих кругов в Испании, Турции? Ноль. По скиллу слил, хотя ехал впереди. И толку от этих кругов? Да чтоб петрофилам похвастаться, что одного напарника хоть где-то смогли опередить.

Вся борьба у аутсайдеров - это пропуск на круг да два-три обгона соперников из таких же Марусь-Катеров за сезон. Но даже там Виталя умудрялся врезаться, у Дэна спросите.

Ну и болельщику Кими ли не знать, что медленные машины могут быть таковыми только лишь из-за того, что сами по себе медленные, будучи при этом легко управляемыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis-hamilton_532_1544205a.jpg

не убедил... действующие пилоты могут себе позволить оттянуться в свободное от гонок время... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не убедил... действующие пилоты могут себе позволить оттянуться в свободное от гонок время... :D

Кто из них встречал факел из космоса? Кто вручал золотой граммофон? Никто. Лузеры они все. :beee: Вот Виталя гонками жертвует ради такого. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы говорите да не заговаривайтесь. Краев не теряйте, а?

Потому как получается, что пронести Олимпийский факел, исходя из вашего, символизирует позорное времяпровождение :facepalm:

Ну да, типичный новомодный менталитет. То, что у других повод для гордости, у нас- обычная, никчемная фигня :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая потерянные Ником очки, сабж именно что слил, и никакие круги впереди напарника его не спасают. Много было пользы от этих кругов в Испании, Турции? Ноль. По скиллу слил, хотя ехал впереди. И толку от этих кругов? Да чтоб петрофилам похвастаться, что одного напарника хоть где-то смогли опередить.

Ок, разберем потерянные Ником и Виталием очки в 2011 г.

1. Австралия. Виталий ничего не потерял, Ник, учитывая старт с 18 позиции, думаю, тоже. Итого 15-0

2. Малайзия. Ник ничего не потерял (даже приобрел от столкновения Алонсо с Хэмом), Петров вылетел с 8-го места, если бы не тот вылет, после пит-стопа Льюиса Виталий оказался бы 7-м. Итого 21-15

3. Китай. Потерянных очков нет (не будем учитывать проблемы Вита в квалификации). Итого 23-15

4. Турция. Потерянных очков нет. Итого 27-21

5. Испания. Потерянных очков нет. Итого 27-25

6. Монако. Сход Виталия с 7-го места. Дальше была остановка гонки, пит-стоп Сутиля, вылет Мальдонадо. Не знаю как учитывать, если бы Пастор не вылетел, Виталий был бы 8-м, Ник 10-м. Если бы вылетел, Виталий 7-й, Ник 9-й. Возьмем первый вариан. Итого 31-26

7. Канада. Считаем, что Ник финиширует впереди Виталия. Итого 39 - 36

8. Валенсия. Потерянных очков нет. Итого 39-37

9. Великобритания. Потерянных очков нет. Итого 39-41

10. Германия. Из-за тактики питов Вит пропустил Кобаяши, Ник на очки не претендовал. Итого 41-41

11. Венгрия. Оба без очков.

В итоге, примерно равный счет. Ник потерял единственные очки в Канаде, сгоревший мотор в Испании, как оказалось, только помог набрать очки. Хотелось бы услышать твой разбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Австралия. Виталий ничего не потерял, Ник, учитывая старт с 18 позиции, думаю, тоже. Итого 15-0

2. Малайзия. Петров вылетел с 8-го места, если бы не тот вылет, после пит-стопа Льюиса Виталий оказался бы 7-м. Итого 21-15

Вот он, блестящий образец Петрофильского анализа. Ник, выпрыгнувший на старте на 13 место и потом протошнивший всю гонку из-за повреждённого другим гонщиком на старте болида, "ничего не потерял", а вот вылетевшему по своей криворукости Петрову седьмое место вынь да положь. Монако ещё лучше - ты вообще ту гонку помнишь? Без крэша Виталя бы приехал на заслуженном 9-ом месте, так как Хэм с Мальдо верняк обогнали бы Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он, блестящий образец Петрофильского анализа. Ник, выпрыгнувший на старте на 13 место и потом протошнивший всю гонку из-за повреждённого другим гонщиком на старте болида, "ничего не потерял", а вот вылетевшему по своей криворукости Петрову седьмое место вынь да положь. Монако ещё лучше - ты вообще ту гонку помнишь? Без крэша Виталя бы приехал на заслуженном 9-ом месте, так как Хэм с Мальдо верняк обогнали бы Петрова.

Ну давай свой анализ потерянных очков Ника, что раскричался? По Монако - Виталий выигрывал у Хайдфельда почти круг, это во первых. Во-вторых, зазови его команда на пит-стоп в любой момент после первого СК (а еще лучше во время), он бы ничего не потерял, зато имел бы свежую резину и не попал бы в эту аварию с круговыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здесь все однообразно примитивно и скучно. Болельщики Виталия в большинстве плюнули на здешний ресурс и нашли себе другие места для общения. А Фобы так и остались завсегдатаями, сами с собой беседы ведут, да с редким болельщиком, зашедшим по привычке перепираются. А когда уйдет Петров и автоспорта в бизнес или политику, вообще зачахнут. Не где будет им свои комплексы "почёсывать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Дэна спросите

Там был гоночный инцидент обычный, причём произошёл он от того, что крокодилы попёрли неожиданно на уровне бычков, чего те не ожидали. В лучшем случае там 50 на 50, а то и вообще Дэн виноват, хотя сам он да, назвал манёвр Виталия "излишне агрессивным", но по факту не видно там ничего такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...