Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Думаю, там всё гораздо прозаичнее - сам не захотел, ибо:

Мощная ссылка. НУ Арсенал конечно в авторитете у определенной части самоподкармливающейся публики.Но только у нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сотрудничество"? Проверил на трассе "БЫ"? =AG=,что именно тебе в этом нравится?

Фотка клевая :)

А вообще, думаю что сотрудничество. В ГТ поедет, наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же Виталий ночью выложил еще одну фотку :))

Vitaly Petrov @vitalypetrovrus ·

.9 часов назад

Very Вера,или очень рад знакомству с умной и красивой девушкой

post-39633-0-13532400-1424154995_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз и сказал, что результат Алешина - достижение выдающееся. Победа наших в категории LMP2 в WEC - все же явление уже привычное.

В Индикаре даже Уартас выигрывал. Там проще попасть на подиум на каком то отдельном этапе

В целом 16 место Алешина по итогам сезона не выглядит выдающимся достижением. Квят в Ф1 был 15-м, что Индикар круче Ф1?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Индикар круче Ф1? :)

Индикар в некотором смысле круче и он очень своеобразный. Там машины быстрее. Трассы очень разные. Тем более, что есть овалы. Так что, первый сезон Алёшина получился очень хорошим.

Эмерсон и Кристиан Фиттипальди в своё время примерно также дебютировали заняв по итогам сезона 15 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка клевая :)

А вообще, думаю что сотрудничество. В ГТ поедет, наверное

Ну,да,фотка неплохая,есть вероятность,что их будет ещё не мало.А вот по поводу ГТ,я бы не очень рассчитывал,тем более с учетом последних слов Вита,касательно тумана с продолжением в гонках.

Мне изначально не внушал доверие инженер Петрова,"студент". По окончании сезона Вит признался,что работы с инженерами Мерса было недостаточно.В подробностях об этом не расскажет ни один пилот.Мы можем только фантазировать насколько работы было "недостаточно".Что имеем: Отсутствие дОлжной инженерной поддержки + отсутствие тестов(ни разу!) по ходу сезона + доработка (изменение) машины по ходу сезона + общий командный слив в сезоне.Подскажи,плиз,кто в истории пилотов Мерседес ДТМ выступал на этих условиях в дебютном сезоне?Без шансов на достойный результат! Так то Петров в этих условиях умудрялся бороться в гонках не только с дебютантами,но и с опытными пилотами,бывшими чемпионами серии.Мерседес конечно не сливал Вита.Но я конечно всё понимаю,но в голове не укладывается как возможно со стороны команды предоставить такие условия?Петров в автоспорте не пальцем деланный.И если называть вещи своими именами,,но те условия которые Мерс предоставил Виту - плевок.

При всём желании в продолжении гонок Петрова,успешных гонок,не могу сегодня положительно относиться к "сотрудничеству" с Мерсом,к тому же пока и без намека на гонки.Может я что-то не так воспринимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индикаре даже Уартас выигрывал. Там проще попасть на подиум на каком то отдельном этапе

В целом 16 место Алешина по итогам сезона не выглядит выдающимся достижением. Квят в Ф1 был 15-м, что Индикар круче Ф1? :)

ИМХО, я бы поставил примерное равенство между достиженияи Квята и Алёшина в этом году. Так что любой из них достоин награды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, я бы поставил примерное равенство между достиженияи Квята и Алёшина в этом году. Так что любой из них достоин награды.

Надеюсь и Миша, и Даня ещё получат эту награду и не раз! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь и Миша, и Даня ещё получат эту награду и не раз! :)

Ну,или Петров,к примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,или Петров,к примеру

Если заслужит, то почему бы и нет? Причём, есть и другие ребята прогрессу и победам которых я также буду очень рад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индикаре даже Уартас выигрывал. Там проще попасть на подиум на каком то отдельном этапе

В целом 16 место Алешина по итогам сезона не выглядит выдающимся достижением. Квят в Ф1 был 15-м, что Индикар круче Ф1? :)

На самом деле, согласен, отломанное крыло, разворот или еще какая-то фигня это не повод отказываться от борьбы даже за победу. Тот же Алешин, ЕМПИН в начале своей гонки в Хьюстоне сломал-таки крыло, но тем не менее был на подиуме. С другой стороны, Михаил, несмотря на наличие огромного по отношению к Дане или Виту количества тестов, пришел в иной класс автогонок на незнакомые трассы. Примерно так же, как и Вит в этом году, но в отличии от Петрова, сумел достаточно быстро адаптироваться. Так что все-таки считаю его награду заслуженной :)

Ну,или Петров,к примеру

Виталий и так уже двукратный :) К тому же, сейчас ЗР не публикует результаты голосований, интересно было бы посмотреть на тройки лидеров по итогам разных лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,да,фотка неплохая,есть вероятность,что их будет ещё не мало.А вот по поводу ГТ,я бы не очень рассчитывал,тем более с учетом последних слов Вита,касательно тумана с продолжением в гонках.

Мне изначально не внушал доверие инженер Петрова,"студент". По окончании сезона Вит признался,что работы с инженерами Мерса было недостаточно.В подробностях об этом не расскажет ни один пилот.Мы можем только фантазировать насколько работы было "недостаточно".Что имеем: Отсутствие дОлжной инженерной поддержки + отсутствие тестов(ни разу!) по ходу сезона + доработка (изменение) машины по ходу сезона + общий командный слив в сезоне.Подскажи,плиз,кто в истории пилотов Мерседес ДТМ выступал на этих условиях в дебютном сезоне?Без шансов на достойный результат! Так то Петров в этих условиях умудрялся бороться в гонках не только с дебютантами,но и с опытными пилотами,бывшими чемпионами серии.Мерседес конечно не сливал Вита.Но я конечно всё понимаю,но в голове не укладывается как возможно со стороны команды предоставить такие условия?Петров в автоспорте не пальцем деланный.И если называть вещи своими именами,,но те условия которые Мерс предоставил Виту - плевок.

При всём желании в продолжении гонок Петрова,успешных гонок,не могу сегодня положительно относиться к "сотрудничеству" с Мерсом,к тому же пока и без намека на гонки.Может я что-то не так воспринимаю?

Слушай, вот к чему эти стенания? Какой плевок? Мерс предоставил возможность Виталию провести сезон в одном из ведущих европейских чемпионатов. То, что Виталий не понял технику, не нашел подход к машине - целиком и полностью его проблема. Хватит уже искать виновных, эта страница закрыта и перспективы дальнейшего продолжения карьеры весьма туманны. Из всех раскрученных серий разве что электропылесосы остались. Создал эту ситуацию Виталий своими руками, за ДТМ надо было цепляться всеми возможными способами. И главный способ - результаты на трассе.

Я не очень понимаю, зачем надо после драки обвинять инженера, отсутствие тестов, уровень команды и прочие факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, вот к чему эти стенания? Какой плевок? Мерс предоставил возможность Виталию провести сезон в одном из ведущих европейских чемпионатов. То, что Виталий не понял технику, не нашел подход к машине - целиком и полностью его проблема. Хватит уже искать виновных, эта страница закрыта и перспективы дальнейшего продолжения карьеры весьма туманны. Из всех раскрученных серий разве что электропылесосы остались. Создал эту ситуацию Виталий своими руками, за ДТМ надо было цепляться всеми возможными способами. И главный способ - результаты на трассе.

Я не очень понимаю, зачем надо после драки обвинять инженера, отсутствие тестов, уровень команды и прочие факторы.

Кто,простите,как не Мерс должен был предоставить все необходимые условия для достойных результатов?Может ты подскажешь кто из пилотов в истории Мерседес ДТМ выступал на выше перечисленных условиях?Все эти разговоры "Не понял машину..,сложности с рулевым..поиск настроек" и т.п. - в пользу бедных.Как Петров должен был найти подход к машине в этих условиях?Без шансов.

Что касается поиска виноватых,тут ты полностью прав.Страница закрыта.Но у нас речь идет о дальнейшем сотрудничестве с командой,которая теперь не внушает доверия,мягко говоря.Середина февраля,у Вита надежда на сотрудничество.А тем временем...."Виталий Петров: нет ясности, буду ли выступать в каких-либо соревнованиях в новом сезоне"(с)

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индикаре даже Уартас выигрывал. Там проще попасть на подиум на каком то отдельном этапе

В целом 16 место Алешина по итогам сезона не выглядит выдающимся достижением. Квят в Ф1 был 15-м, что Индикар круче Ф1? :)

В Ф1 даже Мальданадо выигрывал. Там проще попасть на подиум на каком то отдельном этапе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 даже Мальданадо выигрывал. Там проще попасть на подиум на каком то отдельном этапе

Бла-бла-бла. В Индикаре на полном расписании в 2014-м принимали участие 23 гонщика (считаю Конвея и Карпентера). На подиуме из них покрасовались 19 пилотов - 83%.

В Формуле-1 в 2014-м лишь 10 - 45%.

Касательно 2011-го, то там процент гонщиков на пьедестале (на 24 машины) - 29%. Пожалуй, один из самых низкий показателей в истории Ф1.

В ДТМ 2014, к слову, 70 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто,простите,как не Мерс должен был предоставить все необходимые условия для достойных результатов?Может ты подскажешь кто из пилотов в истории Мерседес ДТМ выступал на выше перечисленных условиях?Все эти разговоры "Не понял машину..,сложности с рулевым..поиск настроек" и т.п. - в пользу бедных.Как Петров должен был найти подход к машине в этих условиях?Без шансов.

Я никак не пойму, какие условия должен был предоставить Мерс? Что, конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не пойму, какие условия должен был предоставить Мерс? Что, конкретно?

1.Тесты по ходу сезона - ни разу!(в голове не укладывается как это возможно)

2."Мне бы хотелось больше работы с инженерами"(с) Петров.

Сейчас не все в предложениях команды меня устраивает

Aleks26,ты не хочешь признать очевидный факт,что условия выступлений Вита в дебютном сезоне были неприемлемыми,мягко говоря?

В этой связи и беспокоит надежда Вита на дальнейшее сотрудничество с Мерсов.Конечно,просто искать виноватых в прошлом - глупо.Речь о будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Тесты по ходу сезона - ни разу!(в голове не укладывается как это возможно)

2."Мне бы хотелось больше работы с инженерами"(с) Петров.

Aleks26,ты не хочешь признать очевидный факт,что условия выступлений Вита в дебютном сезоне были неприемлемыми,мягко говоря?

В этой связи и беспокоит надежда Вита на дальнейшее сотрудничество с Мерсов.Конечно,просто искать виноватых в прошлом - глупо.Речь о будущем.

На месте руководителя команды в условиях ограничения тестовых сессий, я бы привлекал к тестам пилотов, которые лучше всего разобрались с поведением машины, а не тех, кто так и не смог разобраться с прогревом жесткой резины. Цель выступления Мерседеса - завоевание наибольшего количества очков, а не помощь Петрову в освоении техники.

Правильно ли я понимаю, что приемлемые для тебя условия, это накат тысяч километров между каждым этапом под присмотром всего инженерного штаба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andre, 1.Тесты по ходу сезона - ни разу!(в голове не укладывается как это возможно)

Так что непонятно, ВП не для результата брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks26,ты не хочешь признать очевидный факт,что условия выступлений Вита в дебютном сезоне были неприемлемыми,мягко говоря?

Чегооооо??? То, что тесты отдавали лидерам команды вполне понятно, так же понятно и что сам Виталий не поехал, в чём и признавался, говоря, что не понимает машину. Какие неприемлимые условия? Не надо фантазировать! :nono:

Приглашать Виталия, чтобы его слить? Да всё просто же, его взяли с учётом маркетинговой политики, ради имени на слуху, пошло бы дело - постепенно продвигался бы наверх. А так как у Виталия не сложилось, то и имеем, то что имеем.

Главной оплошностью я бы назвал почивание на лаврах самого Петрова, который зная, что с контрактом будут проблемы спокойно ждал (упоминая, что переговоры чуть ли не до марта могут идти!), когда его попросят. А теперь как результат, перспективы очень туманны - прошлый сезон кошмар, до этого пропуск года, да ещё в большинстве чемпионатов места заняты. Придётся милости от мерседеса скорее всего ждать, ну и ещё и надеяться, что Кампос не забыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте руководителя команды в условиях ограничения тестовых сессий, я бы привлекал к тестам пилотов, которые лучше всего разобрались с поведением машины, а не тех, кто так и не смог разобраться с прогревом жесткой резины. Цель выступления Мерседеса - завоевание наибольшего количества очков, а не помощь Петрову в освоении техники.

Правильно ли я понимаю, что приемлемые для тебя условия, это накат тысяч километров между каждым этапом под присмотром всего инженерного штаба?

Да,ты прав.Цели Мерса были в доработке машины.И наверное опытные пилоты,имеющие большее понимание с инженерами,были логичным решением Мерса.Но...Тестовых сессий по ходу сезона было несколько.Как мы видим нет проблем у команд для того,чтобы задействовать до десятка пилотов за одну серию тестов.Можно без проблем предоставить хотя бы раз за сезон возможность участия в тестах.Пусть с минимальным накатом,пусть только в работе с инженерами.И это после политкорректного бла-бла руководства команды при объявлении Петрова.После их воспоминаний о подиуме Петров в Ф1 и т.п.И это после заверений руководства о равенстве пилотов/команд в сезоне.Вышеперечисленное в сумме - явный перебор.Именно сумму этих факторов считаю - неприемлемыми условиями.Это личная оценка.Потому затяжные споры на этот счет нецелесообразны.

Суть в другом.Виталий был согласен продолжить выступление в ДТМ только на определенных условиях.Как видим - по решению не сложилось.Ну и в чем видишь дальнейшее сотрудничество с Мерсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегооооо??? То, что тесты отдавали лидерам команды вполне понятно, так же понятно и что сам Виталий не поехал, в чём и признавался, говоря, что не понимает машину. Какие неприемлимые условия? Не надо фантазировать! :nono:

Приглашать Виталия, чтобы его слить? Да всё просто же, его взяли с учётом маркетинговой политики, ради имени на слуху, пошло бы дело - постепенно продвигался бы наверх. А так как у Виталия не сложилось, то и имеем, то что имеем.

Главной оплошностью я бы назвал почивание на лаврах самого Петрова, который зная, что с контрактом будут проблемы спокойно ждал (упоминая, что переговоры чуть ли не до марта могут идти!), когда его попросят. А теперь как результат, перспективы очень туманны - прошлый сезон кошмар, до этого пропуск года, да ещё в большинстве чемпионатов места заняты. Придётся милости от мерседеса скорее всего ждать, ну и ещё и надеяться, что Кампос не забыл...

"Фантазии"... отсутствие тестов по ходу сезона

Ну,и больше..

ВП: Продолжать очень хочется – я не люблю незаконченные дела. Но для достижения прогресса мне нужна стопроцентная отдача со стороны команды – больше тестов, больше работы с инженерами. Только с поддержкой всей команды во главе с Тото Вольфом я смогу чего-то достичь. Если же этого не будет, то лучше даже не тратить время и не разочаровывать ожидания болельщиков.
Сейчас не все в предложениях команды меня устраивает. Так что предстоящие переговоры будут трудными.

Чем завершились переговоры - мы знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в чем видишь дальнейшее сотрудничество с Мерсом?

Да какое к чертям сотрудничество? Обменялись дежурными фразами на прощанье и всё.

Максимум на презентациях новых машин будет присутствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, резон в словах Андрея есть: перед этапом на Лаузицринге Петров достаточно много времени провел на базе команды, что принесло свои плоды - без вката (дождь и разбитая машина в Голландии) он проехал достойно и если бы не собственные косяки (разворот и штраф в одном случае, разбитая машина в другом) и оплошность команды (зазвали первым на пит Хунка, которому явно грозил штраф), наверняка был бы в очках. А к новой машине попросту не адаптировался в Хоккенхайме.

С другой стороны, какого фига он не стал цепляться зубами за второй сезон, я тоже не понимаю. Неужели думал, что найдется что-то лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

С другой стороны, какого фига он не стал цепляться зубами за второй сезон, я тоже не понимаю. Неужели думал, что найдется что-то лучше?

Блин,прикипел к ДТМ.Так то гонки мне нравятся не меньше Ф1,как минимум.Жаль.

ЗЫ.Только эмоции.Не ною я,не ною ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...