Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Ладно,ждем.Может и на самом деле всё не так плохо,как тут некоторые (andre,например :D ) пытаются представить.

Небольшое интервью Петрова (видео)

http://www.ntv.ru/sport/1270956/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично с ним травму не обсуждали, но на прессухе показывал на плечо. ( что именно говорил не могу сказать, так как с микрофоном были накладки и сложно было что-то четко услышать на наших местах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,ждем.Может и на самом деле всё не так плохо,как тут некоторые (andre,например :D ) пытаются представить.

Небольшое интервью Петрова (видео)

http://www.ntv.ru/sport/1270956/

Ну вот, прямым текстом - идут переговоры о продолжении карьеры в ДТМ. Печали в глазах не видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, экземпляров 200 продаст.

Ясно дело, Петров никому не интересен, книга провалится...

Предлагаю бизнес-проект, это будет бестcеллер: "Как я фобил Петрова". Дело за малым - написАть, а уж издатели всенепременно ухватятся за такой классный материал. Беритесь, пока не перехватили! Можно вместе с корешами...совместное творчество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, прямым текстом - идут переговоры о продолжении карьеры в ДТМ. Печали в глазах не видно :)

Для меня автоспорт с Петровым и без...очень большая разница.Можно называть это "паникой",либо "притягиванием за уши",как угодно.На сегодняшний день предпосылок для продления контракта нет,это мнение.

"Нужна поддержка,не только пилоту Ф1" (с)

"Те условия,которые предлагает Мерседес меня не устраивают"(с)

"На тесты не приглашали"

Даже без намеков Беднарука,этих фактов гораздо больше,чем очень много.Мы тут мнениями обмениваемся?Есть,кроме наших хотелок,хоть что-то говорящее о том,что будет новый контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично с ним травму не обсуждали, но на прессухе показывал на плечо. ( что именно говорил не могу сказать, так как с микрофоном были накладки и сложно было что-то четко услышать на наших местах)

Он на самом деле про травму груди говорил. А у тебя не сложилось впечатление, что он просто решил соскочить?

Потому как с Козловским, который всем круг привез, сложно было бы конкурировать. Тщательно создаваемый имидж лучшего пилота России мог бы пострадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно дело, Петров никому не интересен, книга провалится...

Предлагаю бизнес-проект, это будет бестcеллер: "Как я фобил Петрова". Дело за малым - написАть, а уж издатели всенепременно ухватятся за такой классный материал. Беритесь, пока не перехватили! Можно вместе с корешами...совместное творчество.

Идея неплохая, но тебе не хватает воображения. Для бестселлера нужно другое название, например "Виталий Петров - циничная реальность за красивым фасадом". Дальше надо привлечь в соавторы ОПК, сделать раскрутку книги через агенство Манускрипт и вуаля, коммерческий успех гарантирован. В сравнении с этим бестселлером, унылая книга Петрова под названием "Мои гонки или Как я искал финансирование" обречена на провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея неплохая, но тебе не хватает воображения. Для бестселлера нужно другое название, например "Виталий Петров - циничная реальность за красивым фасадом". Дальше надо привлечь в соавторы ОПК, сделать раскрутку книги через агенство Манускрипт и вуаля, коммерческий успех гарантирован. В сравнении с этим бестселлером, унылая книга Петрова под названием "Мои гонки или как я искал финансирование" обречена на провал.

Для начала - на Вы, пожалуйста. Идею дарю безвозмездно, т.е. даром, а уж развивать воображение на ниве обгаживания Петрова предоставляю всей Вашей компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала - на Вы, пожалуйста. Идею дарю безвозмездно, т.е. даром

На процент от гонорара твоя идея по-любому не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий не вся Россия, также, как и ты... Но он её представлял в F1 и имеет достижения, и представляет в DTM. А ты продавливаешь диван, всего лишь... О тебе книгу не напишут...

лучше бы не представлял! какое сейчас мнение будет о российских пилотах - денег и гонору много, а весь сезон из хвоста пелетона не вылезает... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы не представлял! какое сейчас мнение будет о российских пилотах - денег и гонору много, а весь сезон из хвоста пелетона не вылезает... :facepalm:

Ну, это, слава всевышнему, не тебе решать - болтай себе языком, если другим ничего делать не можешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы не представлял! какое сейчас мнение будет о российских пилотах - денег и гонору много, а весь сезон из хвоста пелетона не вылезает... :facepalm:

это и про Квята с Алешиным+Сироткин?......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала - на Вы, пожалуйста.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и про Квята с Алешиным+Сироткин?......

Несомненно! А также и про Алонсо, Риккардо, Феттеля... :rofl: Интересно, исходя из каких данных ты привел эту аналогию? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пиши во множественном числе :facepalm: . Што есть «аналогия»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавны слов Попова в сегодняшней программе, когда его спросили, что теперь, после Гран При Сочи является его мечтой в Формуле 1.

"Квят и Петров борются за титул в последней гонке сезона". :D

Фобам расслабиться и не бузить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров о минувшем сезоне DTM

sb_petrov_hockenheim_test_1.jpg

Дебютный сезон Виталия Петрова в DTM получился совсем не таким, как хотелось бы самому гонщику и его многочисленным поклонникам. 30-летний уроженец Выборга остался единственным участником чемпионата, которому так и не удалось заработать ни одного очка.

В гонках лучшим результатом экс-пилота Формулы 1 стало 11-е место в Зандфорте, а в квалификациях ему лишь однажды удалось продвинуться дальше первого сегмента - да и то на этапе в Лаузице, где из-за остановки сессии до второй части были допущены все гонщики. Завершился чемпионат для россиянина аварией на заключительном круге финального этапа в Хоккенхайме, хотя в предыдущих девяти гонках он неизменно добирался до клетчатого флага.

Помимо всех трудностей, которые были вполне ожидаемы в дебютном сезонесерии с традиционно высокой конкуренцией, ситуация осложнилась проблемами внутри Mercedes, в составе которой выступал россиянин – обновленная машина с первых этапов заметно уступала технике соперников, а руководство концерна стало производить в команде антикризисные перестановки. Поэтому нынешний год стал во многом переходным для штутгартской компании в DTM.

Чтобы поговорить о причинах неудач, мы встретились с Виталием в Штутгарте – на празднике "Трехлучевой звезды" Stars & Cars. И хотя от самого мероприятия и возможности вернуться за руль россиянин явно получал удовольствие, при воспоминаниях о прошедшем сезоне его настроение едва ли можно было назвать праздничным.

petrov_bednaruk_photo_1.jpg

Дебютный сезон Петрова в DTM выдался сложным © С.Беднарук

Виталий, как вы сейчас можете суммировать впечатления от прошедшего года?

Виталий Петров: Честно говоря, положительных эмоций этот сезон у меня не оставил. Еще никогда в своей карьере я не сталкивался с такими трудностями. Были моменты, которые приносили удовольствие за рулем – но крайне редко. В целом я разочарован – это был один из худших сезонов в моей карьере. Еще никогда мне требовалось столько времени на адаптацию к машине.

Перестановки внутри команды, постоянные изменения, отсутствие тестов по ходу сезона – все это еще больше осложняло ситуацию. Конечно, и мне самому, наверное, нужно было больше внимания уделять различными нюансам и работать над ними.

Мы только к концу сезона начали понимать друг друга, но еще многое предстоит сделать. В Mercedes выполняли обещания и продолжали работу над усовершенствованием машины. Обновления стали появляться на последних трех этапах, но чтобы заставить все новинки должным образом работать, нужно провести больше времени на трассе.

В чем главная трудность, которая помешала добиться желаемых результатов?

ВП: В этом году было очень тяжело управлять машиной. Мне бы хотелось провести больше тестов, побольше поработать с разными инженерами, чтобы проанализировать телеметрию и посмотреть, где и как нужно действовать за рулем иначе. Требуется понять, как ехать на ней быстро.

Машина Mercedes очень хороша на торможениях, поэтому на Норисринге,например, результаты были выше. Но на техничных трассах мы проигрывали слишком много.

И все же – основная причина неудач в проблемах с самой техникой или в стиле пилотирования, которого она требует?

ВП: Главная проблема в том, что машина очень непредсказуема в настройках – очень трудно понять, какие регулировки подобрать, чтобы заставить её ехать быстрее. А из-за того, что в этом году от этапа к этапу вносились какие-то изменения, адаптироваться было практически невозможно – ты только начинаешь привыкать к одному, и уже на следующем этапе машина вела себя совсем иначе.

Я пробовал настраивать автомобиль так, как мне хочется. Становилось легче ехать, я получал наслаждение от пилотажа. Однако результаты при этом снижались на несколько десятых секунды с круга. Приходилось перестраивать свой стиль пилотирования под требования машины, поведение которой по ходу сезона постоянно менялось.

Любой гоночный уик-энд превращался в своего рода эксперимент – на каждой из машин использовались разные регулировки, потому что команда сама не могла понять, в какую сторону нужно двигаться.

Автомобиль DTM сложнее настроить, чем машину Формулу 1?

ВП: В Ф1 или прототипах работа с настройками более понятна – там есть контрольный лист с различными вариантами, из которых ты выбираешь изменения по своим ощущениям. В DTM этот лист может растянуться на десять страниц. Эту машину гораздо труднее настраивать – возможно, одна из причин в ее габаритах.

Чтобы улучшить результат, команде нужно понять, в какую сторону двигаться. А мне требуется подстроить свой стиль пилотирования – если в Ф1 ты можешь менять машину под себя, то в DTM должен сам подстраиваться под автомобиль. А он вдобавок очень чувствителен даже к малейшим движениям руля.

Какую гонку можно назвать лучшей в минувшем сезоне?

ВП: В Лаузице я нашел некоторое понимание с машиной. Там еще не было новинок, которые серьезно изменили ее поведение. Наверное, это был единственный из всего чемпионата этап, где я получал удовлетворение от пилотажа. В Лаузице мне удавалось бороться, догонять, атаковать. Даже со штрафом и разворотом я финишировал 11-м. На остальных этапах позитива не было никакого , откровенно говоря…

dsc_6594.jpg

Виталий Петров у собора Василия Блаженного в Москве © С.Беднарук

Даже на этапе в России?

ВП: Это вообще для меня был худший этап в году. Трасса оказалось самой сложной для нас. На втором секторе катастрофично не хватало прижимной силы, машину постоянно скидывало с траектории.

Поддержка публики была очень приятной, но я понимал, что рассчитывать нам не на что – и от этого становилось еще труднее. Мне было очень обидно, что я не могу порадовать болельщиков.

Учитывая все трудности минувшего сезона, есть желание вообще продолжать выступать в DTM?

ВП: Продолжать очень хочется – я не люблю незаконченные дела. Но для достижения прогресса мне нужна стопроцентная отдача со стороны команды – больше тестов, больше работы с инженерами. Только с поддержкой всей команды во главе с Тото Вольфом я смогу чего-то достичь. Если же этого не будет, то лучше даже не тратить время и не разочаровывать ожидания болельщиков.

Каковы шансы, что контракт будет продлен?

ВП: В новом сезоне машина станет лучше, но все равно будет нелегко. Но я верю в Mercedes, за весь сезон я ни разу не слышал критики с их стороны в свой адрес и мне хотелось бы продолжить выступления – однако не на любых условиях.

Сейчас не все в предложениях команды меня устраивает. Так что предстоящие переговоры будут трудными. Они могут продлиться до марта, хотя мне бы хотелось скорее внести ясность. В настоящий момент в этом вопросе больше зависит от Mercedes – все в их руках.

petrov_hun1_sb.jpg

Беседовал Сергей Беднарук, специально для #.#.# (Штутгарт-Москва)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас не все в предложениях команды меня устраивает.

Это кого он так троллит, последних оставшихся болельщиков что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кого он так троллит, последних оставшихся болельщиков что ли? :blink:

Глумится над фобами.

Вполне вероятно и над тобой в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров о минувшем сезоне DTM

sb_petrov_hockenheim_test_1.jpg

Дебютный сезон Виталия Петрова в DTM получился совсем не таким, как хотелось бы самому гонщику и его многочисленным поклонникам. 30-летний уроженец Выборга остался единственным участником чемпионата, которому так и не удалось заработать ни одного очка.

В гонках лучшим результатом экс-пилота Формулы 1 стало 11-е место в Зандфорте, а в квалификациях ему лишь однажды удалось продвинуться дальше первого сегмента - да и то на этапе в Лаузице, где из-за остановки сессии до второй части были допущены все гонщики. Завершился чемпионат для россиянина аварией на заключительном круге финального этапа в Хоккенхайме, хотя в предыдущих девяти гонках он неизменно добирался до клетчатого флага.

Помимо всех трудностей, которые были вполне ожидаемы в дебютном сезонесерии с традиционно высокой конкуренцией, ситуация осложнилась проблемами внутри Mercedes, в составе которой выступал россиянин – обновленная машина с первых этапов заметно уступала технике соперников, а руководство концерна стало производить в команде антикризисные перестановки. Поэтому нынешний год стал во многом переходным для штутгартской компании в DTM.

Чтобы поговорить о причинах неудач, мы встретились с Виталием в Штутгарте – на празднике "Трехлучевой звезды" Stars & Cars. И хотя от самого мероприятия и возможности вернуться за руль россиянин явно получал удовольствие, при воспоминаниях о прошедшем сезоне его настроение едва ли можно было назвать праздничным.

petrov_bednaruk_photo_1.jpg

Дебютный сезон Петрова в DTM выдался сложным © С.Беднарук

Виталий, как вы сейчас можете суммировать впечатления от прошедшего года?

Виталий Петров: Честно говоря, положительных эмоций этот сезон у меня не оставил. Еще никогда в своей карьере я не сталкивался с такими трудностями. Были моменты, которые приносили удовольствие за рулем – но крайне редко. В целом я разочарован – это был один из худших сезонов в моей карьере. Еще никогда мне требовалось столько времени на адаптацию к машине.

Перестановки внутри команды, постоянные изменения, отсутствие тестов по ходу сезона – все это еще больше осложняло ситуацию. Конечно, и мне самому, наверное, нужно было больше внимания уделять различными нюансам и работать над ними.

Мы только к концу сезона начали понимать друг друга, но еще многое предстоит сделать. В Mercedes выполняли обещания и продолжали работу над усовершенствованием машины. Обновления стали появляться на последних трех этапах, но чтобы заставить все новинки должным образом работать, нужно провести больше времени на трассе.

В чем главная трудность, которая помешала добиться желаемых результатов?

ВП: В этом году было очень тяжело управлять машиной. Мне бы хотелось провести больше тестов, побольше поработать с разными инженерами, чтобы проанализировать телеметрию и посмотреть, где и как нужно действовать за рулем иначе. Требуется понять, как ехать на ней быстро.

Машина Mercedes очень хороша на торможениях, поэтому на Норисринге,например, результаты были выше. Но на техничных трассах мы проигрывали слишком много.

И все же – основная причина неудач в проблемах с самой техникой или в стиле пилотирования, которого она требует?

ВП: Главная проблема в том, что машина очень непредсказуема в настройках – очень трудно понять, какие регулировки подобрать, чтобы заставить её ехать быстрее. А из-за того, что в этом году от этапа к этапу вносились какие-то изменения, адаптироваться было практически невозможно – ты только начинаешь привыкать к одному, и уже на следующем этапе машина вела себя совсем иначе.

Я пробовал настраивать автомобиль так, как мне хочется. Становилось легче ехать, я получал наслаждение от пилотажа. Однако результаты при этом снижались на несколько десятых секунды с круга. Приходилось перестраивать свой стиль пилотирования под требования машины, поведение которой по ходу сезона постоянно менялось.

Любой гоночный уик-энд превращался в своего рода эксперимент – на каждой из машин использовались разные регулировки, потому что команда сама не могла понять, в какую сторону нужно двигаться.

Автомобиль DTM сложнее настроить, чем машину Формулу 1?

ВП: В Ф1 или прототипах работа с настройками более понятна – там есть контрольный лист с различными вариантами, из которых ты выбираешь изменения по своим ощущениям. В DTM этот лист может растянуться на десять страниц. Эту машину гораздо труднее настраивать – возможно, одна из причин в ее габаритах.

Чтобы улучшить результат, команде нужно понять, в какую сторону двигаться. А мне требуется подстроить свой стиль пилотирования – если в Ф1 ты можешь менять машину под себя, то в DTM должен сам подстраиваться под автомобиль. А он вдобавок очень чувствителен даже к малейшим движениям руля.

Какую гонку можно назвать лучшей в минувшем сезоне?

ВП: В Лаузице я нашел некоторое понимание с машиной. Там еще не было новинок, которые серьезно изменили ее поведение. Наверное, это был единственный из всего чемпионата этап, где я получал удовлетворение от пилотажа. В Лаузице мне удавалось бороться, догонять, атаковать. Даже со штрафом и разворотом я финишировал 11-м. На остальных этапах позитива не было никакого , откровенно говоря…

dsc_6594.jpg

Виталий Петров у собора Василия Блаженного в Москве © С.Беднарук

Даже на этапе в России?

ВП: Это вообще для меня был худший этап в году. Трасса оказалось самой сложной для нас. На втором секторе катастрофично не хватало прижимной силы, машину постоянно скидывало с траектории.

Поддержка публики была очень приятной, но я понимал, что рассчитывать нам не на что – и от этого становилось еще труднее. Мне было очень обидно, что я не могу порадовать болельщиков.

Учитывая все трудности минувшего сезона, есть желание вообще продолжать выступать в DTM?

ВП: Продолжать очень хочется – я не люблю незаконченные дела. Но для достижения прогресса мне нужна стопроцентная отдача со стороны команды – больше тестов, больше работы с инженерами. Только с поддержкой всей команды во главе с Тото Вольфом я смогу чего-то достичь. Если же этого не будет, то лучше даже не тратить время и не разочаровывать ожидания болельщиков.

Каковы шансы, что контракт будет продлен?

ВП: В новом сезоне машина станет лучше, но все равно будет нелегко. Но я верю в Mercedes, за весь сезон я ни разу не слышал критики с их стороны в свой адрес и мне хотелось бы продолжить выступления – однако не на любых условиях.

Сейчас не все в предложениях команды меня устраивает. Так что предстоящие переговоры будут трудными. Они могут продлиться до марта, хотя мне бы хотелось скорее внести ясность. В настоящий момент в этом вопросе больше зависит от Mercedes – все в их руках.

petrov_hun1_sb.jpg

Беседовал Сергей Беднарук, специально для #.#.# (Штутгарт-Москва)

Мерс хочет продлить Виталия, но его не очень устраивают условия, будет выбивать себе лучше. Похоже что так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс хочет продлить Виталия, но его не очень устраивают условия, будет выбивать себе лучше. Похоже что так

Почему бы и нет, если есть из чего выбирать? Значит, предложений несколько. И это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс хочет продлить Виталия, но его не очень устраивают условия, будет выбивать себе лучше. Похоже что так

Как бы его условия не выбили Виталика из ДТМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс хочет продлить Виталия, но его не очень устраивают условия, будет выбивать себе лучше. Похоже что так

Будем надеяться так и есть в действительности.Но честно говоря пока не увидел чего там хочет Мерс.Виталий говорит про переговоры с середины сезона...Уму непостижимо ни разу за весь сезон не предоставить возможность подготовки на тестах своему основному пилоту.А Вит молодец,поддерживаю.Первый сезон был ознакомительным.Теперь нужно добиваться условий,ведущих к результатам.В противном случае,пусть на этих условиях гоняет в Мерсе кто-нибудь другой,хоть и будет это очень неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы его условия не выбили Виталика из ДТМ?

Даже если и так.

Петров в автоспорте не пальцем деланный. Его ваша братия вечно упрекала за рентадрайверство и мягкотелость.

Сейчас идет нормальный процесс переговоров.

И пока он идет, глупо брызгать слюной. Только пинджак испачкаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...