Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Значит,действительно твиты Вита об успехе Мерседес ДТМ в следующем сезоне были не более,чем вежливость.Очень вероятно,что "успехи" могут быть без Петрова.

Просто Виталий как и любой другой пилот ДТМ с радостью променяет любое место на место в аутсайдере королевы автоспорта. При нормальных условиях естественно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу - трофей разыгрываемый в рамках ЧМ

Я не про трофей, а про именно звание. В ГТ-АМе тоже чемпионы мира? по-моему чемпионы только победители старшего класса, а для остальных трофеи ФИА Эндуранс. Так что, чемпионом мира они не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф, Шатлинг и Ауфрехт заинтересованы в сотрудничестве, чего переживать-то?

Ну отчего-то же Виталий их маринует и не подписывает контракт.. вот и переживаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой он Гагарин? Он Деннис Тито, причем за чужой счет.

Свои считай, целее будешь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Виталий как и любой другой пилот ДТМ с радостью променяет любое место на место в аутсайдере королевы автоспорта. При нормальных условиях естественно :)

Ты шутник,однако) Какие такие нормальные условия в аутсайдере Ф1? Ах,да,вспомнил - нужно принести мешок бабла,без намека на результаты и перспективу,с риском быть вышвырнутым по окончании сезона.Заманчиво ;) Лоттерер недавно сказал,что он не сумасшедший.Даже и в мыслях нет менять серию.Уверен,что этого мнения придерживаются все опытные/возрастные пилоты ДТМ.

А у Виталия в ДТМ складывается всё не лучшим образом,к сожалению,отсюда и высказывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отчего-то же Виталий их маринует и не подписывает контракт.

Зарплату выбивает себе. Негоже звезде за еду гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне многое поменяется в Ф1. Вот сегодня Боб Фернли четко сказал, что вопрос о клиентских машинах в командах практически решен. Сезон 15 года будет переходным, в котором несколько команд выставят третьи машины, чтобы восполнить количество машин выбивших команд. Поэтому никаких вариантов исключать пока не будем, в т. ч. и с Виталием Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне многое поменяется в Ф1. Вот сегодня Боб Фернли четко сказал, что вопрос о клиентских машинах в командах практически решен. Сезон 15 года будет переходным, в котором несколько команд выставят третьи машины, чтобы восполнить количество машин выбивших команд. Поэтому никаких вариантов исключать пока не будем, в т. ч. и с Виталием Петровым.

Думаешь восполнят? Но даже и в этом случае свободных мест не прибавится. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне многое поменяется в Ф1. Вот сегодня Боб Фернли четко сказал, что вопрос о клиентских машинах в командах практически решен. Сезон 15 года будет переходным, в котором несколько команд выставят третьи машины, чтобы восполнить количество машин выбивших команд. Поэтому никаких вариантов исключать пока не будем, в т. ч. и с Виталием Петровым.

Только третьи машины не гарантируют даже очков, даже у топов вряд ли это будет такая же машина как первые две.

Может будет типа Ф1.5 - и главное претензий предъявлять некому - вы хотели машину? мы ее дали, усе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только третьи машины не гарантируют даже очков, даже у топов вряд ли это будет такая же машина как первые две.

Может будет типа Ф1.5 - и главное претензий предъявлять некому - вы хотели машину? мы ее дали, усе

И какой смысл тогда топам деньги выбрасывать на эти машины? Дешевле было бы мелким командам забашлять, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой смысл тогда топам деньги выбрасывать на эти машины? Дешевле было бы мелким командам забашлять, кмк.

Всмысле? Они деньги будут на них зарабатывать. Джентельмен драйверы появятся, а че.

100 лямов отдашь будет машина как у Хэмильтона, даш 40 лямов - ну извини ... на старт выйдешь, а дальше мы не гарантируем...

Не, ИМХО Петрову первым русским на третьей машине - не резон, совсем

«Третьи машины — это решение проблемы на короткое время, но в долгосрочной перспективе — катастрофа. Мне сказали, что использование дополнительной машины обойдётся в 35-40 млн фунтов, при этом она, вероятно, не будет приносить очков»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только третьи машины не гарантируют даже очков, даже у топов вряд ли это будет такая же машина как первые две.

Может будет типа Ф1.5 - и главное претензий предъявлять некому - вы хотели машину? мы ее дали, усе

Они в командный не гарантируют. Раньше такая система в ралли была. Команда могла хоть 4 машины выставить - в зачет команды либо шли 2 лучших, либо тех кого заявят за команду на этап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле? Они деньги будут на них зарабатывать. Джентельмен драйверы появятся, а че.

100 лямов отдашь будет машина как у Хэмильтона, даш 40 лямов - ну извини ... на старт выйдешь, а дальше мы не гарантируем...

Фиг знает, может ты и прав, но я не представляю, кто будет платить такие деньги, что бы сесть в корыто. На мой взгляд, или третьи машины должны уступать "не очень много" (типа как Вилы Мерсу сейчас, (но кто потянет такие цены?)) или, если сделают специально ведра, то смысла в них садится за еще большие деньги, чем нужны сейчас на формулу полтора, никакого нет....имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает, может ты и прав, но я не представляю, кто будет платить такие деньги, что бы сесть в корыто. На мой взгляд, или третьи машины должны уступать "не очень много" (типа как Вилы Мерсу сейчас) или, если сделают специально ведра, то смысла в них садится за еще большие деньги, чем нужны сейчас на формулу полтора, никакого нет....имхо

Вон Кальтенборн вообще инсайд дает

Похоже, взят курс на то, чтобы осталось четыре или пять команд, – приводит слова Кальтенборн BBC Sport. –

Когда нам предлагают использовать прошлогодние шасси или двигатели иной спецификации, другой серии – значит, курс именно такой. Мы не знаем, кто хочет этого добиться, но так дальше продолжаться не может – это факт. Мы так работать не хотим и не можем.

Я лично уверен что клиентские машины это будут ведра.

Командам просто будет дано указание от Берни - дать машины. Они им не нужны, очки в КК они не дают.

Кто в них сядет? Ну... если будут проблемы с наполняемостью - я уверен - разрешат без суперлицензии.

И сядут джентельмендрайверы, на гонку два, а че. Какая разница кто-там в конце тащщится - все равно в трансляции не покажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... если будут проблемы с наполняемостью - я уверен - разрешат без суперлицензии.

И сядут джентельмендрайверы, на гонку два, а че. Какая разница кто-там в конце тащщится - все равно в трансляции не покажут

Это будет ужасный ужас какой то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего он там?

для оплаты болидов молодых гонщиков Мерса, у которых нет богатых родителей, но есть способности и чистая скорость! :prof:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой смысл тогда топам деньги выбрасывать на эти машины? Дешевле было бы мелким командам забашлять, кмк.

деньги ренты принесут, Берни доволен, на старте фулл комплект

но не думаю что сейчас, в начищающийся кризис, кто-то из русских бизнесменов будет палить 20 миллионов $ на покатушки в конце пелотона...ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские бизнесмены вообще ни за что платить не хотят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем Петров спит и видит Ф1

Виталий Петров: Marussia, как и я, не получила поддержку

«А почему бы и нет? Я готов выступать в Ф-1 хоть сегодня. Главное, чтобы проект был долгосрочным, а не однодневкой. Чтобы команда в перспективе ставила перед собой конкретные задачи. Я в этом случае сразу собрал бы чемодан, и помчался бы на базу», - заявил Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские бизнесмены вообще ни за что платить не хотят

это характерно для всех людей с деньгами

поэтому в мерсе и РБР платят по 15-25 миллионов гонщикам, а в Зауберах/Катерах - берут по столько же за сезон "тошнилова"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Спасибо. На самом деле, пост замечательный и как всегда от души. Если не НО

Я бы написала раньше (увы, возможности не велят))). Первое- откуда чувство паники? И это даже не к тебе, в целом к утренним настроениям ветки.

Ну сказал Вит про Марусю и чего? Какая новость вдруг с того, что предложи ему место Ф1, то задвинул ДТМ он куда подальше)). Вы как с луны, ей-богу! Друзья, да Виталий через вью не отрицает о своём желании вернуться (и да, отлично понимая, что желания и возможности далеко не всегда тождественны).

Резюме- ничего нового и сколько существенного не нашла, как ни старалась :) Паника отменятся )))))

Второе. Стас, замечательный пост, но очень похож, прости хосподи, на поминки Петрова как гонщика. Такая чУдная речь, понимаю и от всего сердца написанная, но ты будто на похоронах карьеры Вита. Причем уже надпись ему заготовил и речь сочинил...

Третье (от себя))) Более всего буду рада новому контракту в ДТМ :bleh: Виталий тем и отличался, что умел всегда учиться и добиваться прогресса со временем. Так что сдаваться раньше времени не стоит, это точно.

Про реноме...ой, ну чесс слово, словно это любители-зрители или эксперты дивана, что предлагали Виту вариант в WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. На самом деле, пост замечательный и как всегда от души. Если не НО

Я бы написала раньше (увы, возможности не велят))). Первое- откуда чувство паники? И это даже не к тебе, в целом к утренним настроениям ветки.

Ну сказал Вит про Марусю и чего? Какая новость вдруг с того, что предложи ему место Ф1, то задвинул ДТМ он куда подальше)). Вы как с луны, ей-богу! Друзья, да Виталий через вью не отрицает о своём желании вернуться (и да, отлично понимая, что желания и возможности далеко не всегда тождественны).

Резюме- ничего нового и сколько существенного не нашла, как ни старалась :) Паника отменятся )))))

Второе. Стас, замечательный пост, но очень похож, прости хосподи, на поминки Петрова как гонщика. Такая чУдная речь, понимаю и от всего сердца написанная, но ты будто на похоронах карьеры Вита. Причем уже надпись ему заготовил и речь сочинил...

Третье (от себя))) Более всего буду рада новому контракту в ДТМ :bleh: Виталий тем и отличался, что умел всегда учиться и добиваться прогресса со временем. Так что сдаваться раньше времени не стоит, это точно.

Про реноме...ой, ну чесс слово, словно это любители-зрители или эксперты дивана, что предлагали Виту вариант в WEC.

Выступая Петров в этом году в WEC в месте с Русиновым боролся бы за победу в LMP2, но Вит выбрал ДТМ, а там переднемоторная компоновка и задний привод... Никогда Петров на такой машине не поедет быстро, максимум несколько очков наберет а учится ему 5 лет никто не даст и тестов межсезонных тоже никто не даст... Глядя на тебя можно подумать, что ты мазохистка... Лично я хочу что бы Петров боролся за победы в WEC, а не катался в свое удовольствие во второй десятке ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smit22777

Высказала чего думаю и это совершенно не повод приписывать мне те или иные качества

Отвечая в твоём духе, не твое собачье дело.. thank_you2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чего это мы между собой переругиваемся? :) Не-не, я вовсе не собирался хоронить Вита как гонщика. Кстати, мы упустили из виду, причем СОВСЕМ упустили - у нас под боком есть замечательный и демократичный чемпионат мира на легковых машинах. WTCC называется.

Выиграл в дебютном же сезоне Хосе-Мария Лопес, помните парня, который неудачно пытался попасть в Ф1 сначала будучи тестером "Рено", хорошо ехал в младших формулах, а потом подписал контракт с USF1, но дело не пошло? Не думаю, что Печито такой уж гениальный пилот. "Ситроен" плюс много тестов - дело готово.

А у нас там "Лада" есть, между прочим. Есть "Ситроен", "Шевроле", "Хонда", в классе TC2T БМВ и СЕАТ. Места - полно! Вот туда бы лучше податься, ДТМ - это мертвое место в плане перспектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Печито такой уж гениальный пилот. "Ситроен" плюс много тестов - дело готово.

А у нас там "Лада" есть, между прочим. Есть "Ситроен", "Шевроле", "Хонда", в классе TC2T БМВ и СЕАТ. Места - полно! Вот туда бы лучше податься, ДТМ - это мертвое место в плане перспектив.

Всего-то опередил на такой же технике 4-хкратного чемпиона мира в туринге и 9-кратного в ралли. :) А интерес в этих, где мест полно, к Виту есть? Ну, и есть ещё и стартующий со следующего года чемпионат TC3, в которой запланирован этап в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...