Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Есть Мерс в ДТМ, который может добиться успеха, потому что понимает, что надо делать, чтоб машина поехала, а есть Петров в ДТМ. Есть ли у него понимание, что нужно исправить в пилотировании, чтоб ехать на уровне напарников?Я не знаю ответа на этот вопрос, но его знает Виталий. Вот на основании этого знания ему и надо принимать решение о своей дальнейшей карьере. Но судя по высказыванию о Марусе, в ДТМ его ничего не держит.

Я такого нифига не увидел. Ты слишком мнительный. :D По моему ключевые слова вот :"Главное, чтобы проект был долгосрочным, а не однодневкой. Чтобы команда в перспективе ставила перед собой конкретные задачи. Я в этом случае сразу собрал бы чемодан......"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такого нифига не увидел. Ты слишком мнительный. :D По моему ключевые слова вот :"Главное, чтобы проект был долгосрочным, а не однодневкой. Чтобы команда в перспективе ставила перед собой конкретные задачи. Я в этом случае сразу собрал бы чемодан......"

Ну начнем с того, что Виталий никогда не скрывал, что мечтает вернуться в Формулу 1. Это более его, чем ДТМ. Но вернуться в Формулу - это фантастика, особенно сейчас. Остаться в ДТМ? Можно, но при условии, что будет уверенность в том, что будут результаты. Если такой уверенности нет - уходить и не губить свой имидж окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Мерс в ДТМ, который может добиться успеха, потому что понимает, что надо делать, чтоб машина поехала, а есть Петров в ДТМ. Есть ли у него понимание, что нужно исправить в пилотировании, чтоб ехать на уровне напарников?Я не знаю ответа на этот вопрос, но его знает Виталий. Вот на основании этого знания ему и надо принимать решение о своей дальнейшей карьере. Но судя по высказыванию о Марусе, в ДТМ его ничего не держит.

Возможно ты прав.Но откровенно говоря это не очень сочетается с этим..

Вопрос: Вам этот чемпионат интереснее DTM?

Виталий Петров: Я не люблю незаконченных дел. В этом сезоне у меня многое не сложилось, многое пока не получается, и я хочу доказать, что дело просто в нехватке опыта. Зная, в чём причины, я могу справиться с этими проблемами. Надеюсь, мы что-то сможем изменить уже в оставшихся двух гонках и к следующему сезону подготовимся гораздо лучше.

http://www.f1news.ru...rov/97170.shtml

...

Я никогда не сдамся, не опущу руки. У меня бывали сложности ранее, но я их преодолевал.

.. Если продолжать работать так же напряженно, результат обязательно придет.

http://vitalypetrov....ess-centre/1202

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнем с того, что Виталий никогда не скрывал, что мечтает вернуться в Формулу 1. Это более его, чем ДТМ. Но вернуться в Формулу - это фантастика, особенно сейчас. Остаться в ДТМ? Можно, но при условии, что будет уверенность в том, что будут результаты. Если такой уверенности нет - уходить и не губить свой имидж окончательно.

Вот уйти сейчас - это губить имидж окончательно.

Вольфф, Шатлинг и Ауфрехт заинтересованы в сотрудничестве, чего переживать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф, Шатлинг и Ауфрехт заинтересованы в сотрудничестве, чего переживать-то?

Заинтересованность в сотрудничестве равно заинтересованности в результатах Петрова?Как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ты прав.Но откровенно говоря это не очень сочетается с этим..

Но согласись, некоторая непоследовательность в высказываниях Виталия имеется. И в ДТМ у него дела не завершены и в Формулу он не против возвратиться. Как бы не получилось как в поговорке про двух зайцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уйти сейчас - это губить имидж окончательно.

Вольфф, Шатлинг и Ауфрехт заинтересованы в сотрудничестве, чего переживать-то?

Если Виталик понимает, что ему нужно сделать для улучшения результатов, то надо сконцентрироваться на ДТМ, и как бы это жестко не звучало - выбросить мысли о Формуле из головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласись, некоторая непоследовательность в высказываниях Виталия имеется. И в ДТМ у него дела не завершены и в Формулу он не против возвратиться. Как бы не получилось как в поговорке про двух зайцев.

Я согласен и отношусь к высказыванию Виталия про Марусю,как к унижению.Во-первых,не припоминаю ни одного подобного высказывания от других пилотов серии.

Во-вторых,даже если предположить чудесное спасение Маруси,то шансов Петрова на место много не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен и отношусь к высказыванию Виталия про Марусю,как к унижению.Во-первых,не припоминаю ни одного подобного высказывания от других пилотов серии.

Во-вторых,даже если предположить чудесное спасение Маруси,то шансов Петрова на место много не вижу.

Унижением я бы это не назвал. Просто в ситуации с Марусей сейчас не время слов, а время действий. Можешь что-то сделать для ее спасения - действуй. А словами делу не поможешь. По крайней мере сейчас.

Но это моя точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен и отношусь к высказыванию Виталия про Марусю,как к унижению.Во-первых,не припоминаю ни одного подобного высказывания от других пилотов серии.

Во-вторых,даже если предположить чудесное спасение Маруси,то шансов Петрова на место много не вижу.

А что он должен был сказать? В свое время Фоменко безапеляционно заявил, что у наших пилотов нос не дорос выступать за его драгоценную Парусю. Типа, сначала надо кадры воспитать, я помню это интервью. Тем самым он опустил ниже плинтуса Петрова, у которого к тому времени уже были и подиум, и БК, а теперь вы хотите, чтобы мы вот так это все забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталик понимает, что ему нужно сделать для улучшения результатов, то надо сконцентрироваться на ДТМ, и как бы это жестко не звучало - выбросить мысли о Формуле из головы.

Да как помешает концентрации на ДТМ это интервью? Ну ответил на вопросы журналиста добавив несколько своих пожеланий..делов то. Это же не значит, что он сейчас только и делает, что ищет пути спасения для Маруси забив на ДТМ...имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он должен был сказать? В свое время Фоменко безапеляционно заявил, что у наших пилотов нос не дорос выступать за его драгоценную Парусю. Типа, сначала надо кадры воспитать, я помню это интервью. Тем самым он опустил ниже плинтуса Петрова, у которого к тому времени уже были и подиум, и БК, а теперь вы хотите, чтобы мы вот так это все забыли?

Вообще-то,Фоменко говорил ровно наоборот, что Марусся не доросла до Петрова.

Заинтересованность в сотрудничестве равно заинтересованности в результатах Петрова?Как считаешь?

Ну, мешать им Петрову точно некогда, а приму делать никто не обещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он должен был сказать? В свое время Фоменко безапеляционно заявил, что у наших пилотов нос не дорос выступать за его драгоценную Парусю. Типа, сначала надо кадры воспитать, я помню это интервью. Тем самым он опустил ниже плинтуса Петрова, у которого к тому времени уже были и подиум, и БК, а теперь вы хотите, чтобы мы вот так это все забыли?

Как то так

ДТМ. Тимо Глок: «О «Формуле-1» гонщик может думать только если у него есть чемодан денег»

Бывший пилот «Маруси» Тимо Глок считает, что новому чемпиону серии ДТМ Марко Виттману не стоит думать о дебюте в «Формуле-1».

«О «Формуле-1» гонщик может думать только если у него есть чемодан денег. Тогда можно выбирать место в топ-командах или найти того, кто будет за вас платить в течение года. Но при этом нет гарантии, что в следующем сезоне вы продолжите выступать. Вы можете заплатить 5-10 млн евро, а через год на ваше место возьмут другого пилота с деньгами.

Сейчас многие успешные гонщики задаются вопросом: «Если у меня есть контракт в другой серии, то стоит ли жертвовать всем ради одного года выступлений в «Формуле-1» и заплатить при этом большие деньги?»

На месте менеджера Марко Виттмана я бы посоветовал ему остаться в «БМВ» в ДТМ», – цитирует Глока Grand Prix.

http://www.sports.ru...1023632789.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так

Фигню он, честно говоря, пишет. В каком топе что-то можно купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще попахивает откровенной завистью.....имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мешать им Петрову точно некогда, а приму делать никто не обещал.

ИМХО,определяющим для результатов в ДТМ фактором является участие в тестах,гонок очень мало,без них быть конкурентоспособным в серии невозможно.Даже чемпион серии говорит про огромное значение тестов.А человек гоняет в серии второй десяток лет...

"Но самое главное – это не столько сами победы, сколько мой уровень выступлений в квалификациях. После тестов, которые мы провели перед этапом на Лаузицринге, нам удалось заметно прибавить и стабильно добиваться хороших результатов в квалификационных сессиях. Прежде именно с этим были основные проблемы, из-за чего мои стартовые позиции зачастую оказывались далеко от первых рядов."

http://#.#.#/news/id/16655

Сколько Петров провел тестовых дней команды по ходу сезона?Вернее сколько НЕ провел?А тот факт,что не было участия Петрова в тестах команды говорит только о том,что в Мерсе изначально не было заинтересованности в результатах Вита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу было в этом году чем заняться, кроме подтягиваний результатов Вита. В скольки тестовых днях участвовал Хунк, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу было в этом году чем заняться, кроме подтягиваний результатов Вита.

Полагаешь,что следующий год будет отличаться в этом отношении?

В скольки тестовых днях участвовал Хунк, например?

Мы не знаем в скольких днях тестов участвовал Хунк.Но догадываемся,что Петров НЕ участвовал.Как-то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаешь,что следующий год будет отличаться в этом отношении?

Мы не знаем в скольких днях тестов участвовал Хунк.Но догадываемся,что Петров НЕ участвовал.Как-то так)

Да, ибо доработку теперь точно заморозили. А тут надо было исправлять глобальный косяк, и времени на это давали не много, чтобы тратить его на другие задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ибо доработку теперь точно заморозили. А тут надо было исправлять глобальный косяк, и времени на это давали не много, чтобы тратить его на другие задачи.

То есть Петров завалил бы все глобальные планы Мерса по исправлению косяков машины,при условии своего участия в командных тестах?

...А процесс понимания обновленной машины длительный,возможно потребуется и время по ходу следующего сезона...О чем сейчас и говорят в Мерсе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем не менее,виден прогресс в штабе выборгской ракеты,если раньше он претендовал на топ5 ,то теперь он отводит себе роль миссии в утонувшей Маруси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Петров завалил бы все глобальные планы Мерса по исправлению косяков машины,при условии своего участия в командных тестах?

...А процесс понимания обновленной машины длительный,возможно потребуется и время по ходу следующего сезона...О чем сейчас и говорят в Мерсе..

Машин на тестах и так мало, ну и об этом стоило до сезона позаботится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин на тестах и так мало, ну и об этом стоило до сезона позаботится.

Во-первых,что-то подсказывает,что тесты по ходу сезона не менее важны,скорее даже более...Сезон показывает над чем конкретно нужно работать.Во-вторых,машин на тестах используется как минимум две,в каждый их тестовых дней.В БМВ,к примеру,это не является помехой для задействования в тестах всех своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых,что-то подсказывает,что тесты по ходу сезона не менее важны,скорее даже более...Сезон показывает над чем конкретно нужно работать.Во-вторых,машин на тестах используется как минимум две,в каждый их тестовых дней.В БМВ,к примеру,это не является помехой для задействования в тестах всех своих пилотов.

Сколько тестовых дней провели пилоты БМВ за сезон, каждый? И да, БМВ не нужно что-то исправлять было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...