Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Ну, а я что говорил?

Подсунули новую незнакомую машину перед последней гонкой, год усилий -> в печь...... :help:

Ну, что-то в этом есть...

Если я научился ездить по трассе на Жигулях неплохо, а тут вдруг мне подсовывают на последней гонке Мерседес. Он конечно быстрей, но ведь его надо ещё и укротить суметь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что-то в этом есть...

Если я научился ездить по трассе на Жигулях неплохо, а тут вдруг мне подсовывают на последней гонке Мерседес. Он конечно быстрей, но ведь его надо ещё и укротить суметь...

кстати, а есть результаты квалы? как сумели укротить Мерс штатные гонщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну, я понимаю что там aprox (aproximate, что значит приблизительно), но, блин приблизительно 15.13... вот еслиб написали 15.15 я бы понял, что где-то в четверть четвертого финишируют, а так если указано с точностью до минуты, то и финишировать должны ну максимум плюс-минус минута...

вопщем завтрева увидим, какова точность немчины.)))

Чаще заходи на сайт, там всегда так расписано. Просто, если у Ф1 гонка не может продолжаться больше двух часов, то в ДТМ час десять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я почти год здесь ничего не писала и никак не проявлялась.. ..При том, что смотрела за гонками и читала всё обтекаемое, что скажут в релизах или вью (хотя вью Вита это и по сей день- удовольствие от некой простоты в сочетании с возможной искренностью). Впоминалось, как Вит вкатывается...Ведь он долго запрягает, прежде чем поехать в свою силу. Не знаю, но по-настоящему желается ему второго шанса (сл. года в ДТМ). Потому как этот год сложный по ряду причин:

- предварительный сезон абсолютного простоя (думаю, что всеж сказывается)

- новая, непривычная, неформульная серия со своими особенностями

- Мерсы тоже не машина чемпионата (кажется, не столь откровенно плоха, особенно на подходящих трассах, но уверенности в ней нет)

- и, повторюсь, Вит долго запрягает

Кажется, он говорил в Ф1 Вилладже и о желании оставаться, и постараться чего-то достичь, несмотря на то, что в управлении машина....полная ж* )))))))) Вновь кормил отдаленными баснями о Ф1 и мечте когда-нибудь попробовать себя в ралли (с фига это? )) Так, что из этого, им самим перечисленное, самое оптимальное и реалистичное? :dry:

полностью с тобой согласен... но ДТМ это вещь в себе,я еще в прошлом году писал, что для Вита это очень рискованный вариант с точки зрения результатов. ДТМ нужен имидж суперсерии, по этому они приглашают бывших пилотов Ф1 и показывают их, мягко говоря, неконкурентоспособность!

Мне как болельщику Ж.Алези хорошо знакома эта кухня, когда бывшим формулистам даться смешное количество тестов в ДТМ. Спросите у Беднарука в твиттере сколько тестовых дней провел Петров в этом сезоне между гонками? и сколько всего тестовых дней было у того же мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью с тобой согласен... но ДТМ это вещь в себе,я еще в прошлом году писал, что для Вита это очень рискованный вариант с точки зрения результатов. ДТМ нужен имидж суперсерии, по этому они приглашают бывших пилотов Ф1 и показывают их, мягко говоря, неконкурентоспособность!

Мне как болельщику Ж.Алези хорошо знакома эта кухня, когда бывшим формулистам даться смешное количество тестов в ДТМ. Спросите у Беднарука в твиттере сколько тестовых дней провел Петров в этом сезоне между гонками? и сколько всего тестовых дней было у того же мерседеса?

И сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько?

Я же сказал пообщайтесь с Беднаруком, благо он достаточно охотно всегда идет на контакт и отвечает на адекватные вопросы, сам не не говорю, потому что могу ошибиться с точными цифрами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв сократил :bleh:

Интересно, что и по общим результатам квалификации, пилоты в начале сезона ехали быстрее. Поул Тамбэ - 1:32.2, поул Молины сегодня 1:33,3.

Тоже самое с Мерсами - лучшим в мае был Паффет - 1:32,8, сейчас Верляйн - 1:33,4.

У Петрова результаты в пределах 0.1 с :)

Ладно, очки завтра возможны только в случае везения с пейс-каром и правильным выбором резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько?

Он занят был. Презентации, пробежки, факелы, спутники...

Интересно, что и по общим результатам квалификации, пилоты в начале сезона ехали быстрее. Поул Тамбэ - 1:32.2, поул Молины сегодня 1:33,3.

Тоже самое с Мерсами - лучшим в мае был Паффет - 1:32,8, сейчас Верляйн - 1:33,4.

У Петрова результаты в пределах 0.1 с :)

Ладно, очки завтра возможны только в случае везения с пейс-каром и правильным выбором резины.

И если как минимум 13 пилотов перед ним сойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор типа шин на старте еще не опубликовали, но я надеюсь, что Вит не станет рисковать как в Нюрбурге и выберет прайм. На первых кругах могут быть контакты, а из-за аварии Жюля теперь это наверняка появление пейс-кара, что убъет гонку Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор типа шин на старте еще не опубликовали, но я надеюсь, что Вит не станет рисковать как в Нюрбурге и выберет прайм. На первых кругах могут быть контакты, а из-за аварии Жюля теперь это наверняка появление пейс-кара, что убъет гонку Петрова

Не переживай)

Vitaly Petrov - Standard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты заранее знаешь, что ждать от Петрова.

Нет, я заранее знаю, чего то него не ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я заранее знаю, чего то него не ждать.

Без разницы - одна медаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно разница в темпе из-за того, что сейчас холоднее. Зима как-никак близко ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верил в Виталика,что сможет на последнем этапе попасть в 10-ку. Но, не суждено. Нужно делать выводы и в след. сезоне попадать в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верил в Виталика,что сможет на последнем этапе попасть в 10-ку. Но, не суждено. Нужно делать выводы и в след. сезоне попадать в очки.

Нужно верить, весь прогресс зиждется на вере. Он прорвется завтра, мы верим в него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно верить, весь прогресс зиждется на вере. Он прорвется завтра, мы верим в него...

Я писал про квалификацию. Гонка всё покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал про квалификацию. Гонка всё покажет.

золотые слова! если вдруг опять под конец пейскар не подсобит, тошнить сабжу в конце пелетона, как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ нужен имидж суперсерии, по этому они приглашают бывших пилотов Ф1 и показывают их, мягко говоря, неконкурентоспособность!

Или неконкуретноспособность серии ДТМ. Как вариант. Какая нахрен еще суперсерия, если, к примеру, двукратный чемпион мира Ф1, не может ничего показать на этом агрегате? Гонки "трактористов" на неуправляемых "тракторах"....Да, там есть лучший....Но по сути - лучший "тракторист"...не больше. имхо. В этой серии понтов больше, чем реальной её значимости....тож имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или неконкуретноспособность серии ДТМ. Как вариант. Какая нахрен еще суперсерия, если, к примеру, двукратный чемпион мира Ф1, не может ничего показать на этом агрегате? Гонки "трактористов" на неуправляемых "тракторах"....Да, там есть лучший....Но по сути - лучший "тракторист"...не больше. имхо. В этой серии понтов больше, чем реальной её значимости....тож имхо.

Полностью согласен. Пол полное подтверждение твоих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Пол полное подтверждение твоих слов.

ктоб сомневался - Петров не едет, значит команда гавно, серия гавно... один Петров д"Артаньян... :rofl:

петрофилы в своем репертуаре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктоб сомневался - Петров не едет, значит команда гавно, серия гавно... один Петров д"Артаньян... :rofl:

петрофилы в своем репертуаре...

Кто скажет, что я - Петрофил, пусть первым бросит в меня камень, как говорится :D .....Но серия реально не важнецкая...Для разных ветеранов других серий, или, для не далеко уходящей от неё же молодёжи......имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,Виталик, Виталик. Нужно что-то делать. Если не подходит твоему стилю пилотирования машина ДТМ давай в WCR или WCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктоб сомневался - Петров не едет, значит команда гавно, серия гавно... один Петров д"Артаньян... :rofl:

петрофилы в своем репертуаре...

Еще один фантазер. В моих словах ничего подобного не было. И какое отношение Пол имеет к Виталию? Пол чемпион в ДТМ. В ф 1 ничего не показал.

Эх,Виталик, Виталик. Нужно что-то делать. Если не подходит твоему стилю пилотирования машина ДТМ давай в WCR или WCC.

Я бы предпочел WTTC: на гранте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/16585

Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф о Петрове, Москве и Сочи

Босс автоспортивного подразделения Mercedes-Benz Тото Вольф в беседе с корреспондентом #.#.# отметил, что для него не стали сюрпризом сложности, с которым в своем дебютном сезоне в DTM столкнулся Виталий Петров – в девяти прошедших гонках россиянин не заработал ни одного очка, а в квалификации финального этапа показал худший результат.

«Виталий не первый, кто приходит в DTM из Формулы 1 и сталкивается с трудностями в дебютном сезоне, – сказал Вольф. – Машина совсем иначе управляется и изначально было очевидно, что ему потребуется минимум год, чтобы адаптироваться и понять машину. Не обошлось без шероховатостей – как например, здесь в Хоккенхайме, когда на тренировке он потерял контроль над автомобилем в повороте Sachs. Но это часть процесса обучения.

Подиумом в Формуле 1 Виталий доказал свой класс, он отличный командный игрок, который обладает хорошим характером. На мой взгляд, Петров удачно влился в команду и следующий сезон однозначно должен сложиться для него лучше».

На вопрос о том, значит ли вышесказанное, что Петров останется в Mercedes на еще один год, Вольф сказал, что стороны ведут переговоры об этом.

«Мы работаем над тем, чтобы Виталий остался в нашей команде, – отметил австриец. – Наш интерес заключается в долгосрочном сотрудничестве. Пока этот вопрос еще не решен, мы обсуждаем детали, и также это зависит от количества машин, которые мы выставим в следующем году – с этим тоже пока полной определенности еще нет. Но со своей стороны я бы хотел, чтобы Виталий продолжил выступать за нас в DTM».

Кроме того, Тото Вольф поделился мнением важности России для Mercedes – и о российских этапах DTM и Формулы 1.

«Для Mercedes очень важен российский рынок, и мы рады тому, что один из этапов DTM уже два года с большим успехом проходит на отличной трассе Moscow Raceway, – подчеркнул глава Mercedes Motorsport. - Количество машин нашей марки, которое можно встретить на улицах Москвы, говорит о том, насколько популярны автомобили премиум-сегмента в России.

Дебютный Гран При России Ф1 прошел более чем достойно, мне понравилась трасса, а инфраструктура сочинского автодрома просто феноменальная. Люди приветливы, все было хорошо подготовлено. Ну а со спортивной точки зрения о Сочи у меня останутся только положительные воспоминания, ведь именно там наша команда завоевала Кубок конструкторов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...