Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Виталий, с юбилеем!!! :holiday: Спасибо за те три года, что ты подарил нам в Формуле 1 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям. С Днем рождения, Виталий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, пора возвращаться к истокам!Ну эту буржуазную ДТМ, даешь Кубок Лады! Вперед, к новым победам! :cake: :good: :clap:

Не пустили на праздник? Не скребись так. Гости выйдут из-за стола, и ты получишь свой сахарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днюхой нашего Виталика, с 30-летием!!! Ура. :cake: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юбилей всё-таки, решил поиграться на предмет обоев... да и ровесники они как-никак :bigwink: :D

XArtzRck4fw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Для меня Виталий это не только пилот за которого болеешь, но тот, за кого ещё гордишься!

Он вместе с Мишей, Даней, Сергеем и др., открывает нам автоспорт, за который не только болеешь, но и гордишься!

Побольше российских побед! С Юбилеем!

3008188.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий ,с днюшкой! Те три года в формуле были фантастикой )) ! Оставайся таким же классным,

успехов ....и нам,плиз,ярких гонок! :dance2:

аминь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надоело одну и ту же гонку "обсасывать" по тысячному разу

лучше б в ДТМ ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДР! Желаю посрамить скептиков и задать жару!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения, Виталий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посрамить скептиков и задать жару!

приехать в следующей гонке 18-тым, начать "прогрессировать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кузовных гонках нужен расчёт,

Чтоб филигранно пройти поворот,

Не ошибиться, вперёд не пустить,

Тех, кто хочет тебя победить.

Пролетели этапы в сложной борьбе,

Но надо надеяться и верить судьбе.

И самому не нужно плошать,

Руль не резко, а плавно вращать.

Что пожелать на следующий заезд:

Новых высот и красивых побед,

Не расслабляться и форму держать,

Честь России в "бою" защищать.

С днем рождения, Виталий!!! :happybirth:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, в тему ли, но перед следующим этапом должно помочь!))

http://ivbg.ru/vitalij-petrov-poluchil-pozdravlenie-iz-kosmosa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, в тему ли, но перед следующим этапом должно помочь!))

http://ivbg.ru/vital...iz-kosmosa.html

Шикарное поздравление! Пусть все обзавидоваются.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в августе 2014 года — орденом Калашникова за патриотическое воспитание молодежи

о как! значит не зря на золотой граммофон и съезд ЕдРа ходил... :good: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о как! ...

А ты как думал! Это тебе не соревнования в смачности плевка, которые ты и тебе подобные здесь устроили. Стыдно должно быть! Взрослые же люди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдно должно быть! Взрослые же люди!

Это вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из недавнего интервью Лопеса

я просто оставлю это здесь

“Да, у нас было хорошее шасси в прошлом году, однако мы ошиблись при конструировании нового. Мы допустили одну ошибку в дизайне, получили не то, что должно было, как мы надеялись, помочь нам. Мы находимся в том же положении, что и три года назад, когда мы внедрили передний выхлоп, а сезон получился ужасным. Речь идёт о повторении той же ситуации снова. Мы приняли решение, которое не окупилось, на самом деле даже наоборот. Это было плохое решение, которое привело к плохим результатам в сезоне”, — приводит слова Лопеса официальный сайт Формулы-1.

и следом

Что касается гонщиков, то мы не можем сказать, что недовольны ими — мы предоставили им машину, которой тяжело управлять. Очевидно, что у нашего болида проблемы с шасси — особенно в медленных поворотах. Поэтому мы не сомневаемся в уровне пилотов — мы не дали им машину, которая позволила бы им выступать на своём уровне.

от оно че. с такими же проблемами в 2011 оказывается "наша машина быстра"(с), а в 2014 ей уже "тяжело управлять"(с) и вообще "проблемы с шасси"(с)

у меня в шкафу скелет бьется, прям таки хочет чтоб достали его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из недавнего интервью Лопеса

я просто оставлю это здесь

и следом

от оно че. с такими же проблемами в 2011 оказывается "наша машина быстра"(с), а в 2014 ей уже "тяжело управлять"(с) и вообще "проблемы с шасси"(с)

у меня в шкафу скелет бьется, прям таки хочет чтоб достали его

+1 тоже обратил внимание на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из недавнего интервью Лопеса

я просто оставлю это здесь

и следом

от оно че. с такими же проблемами в 2011 оказывается "наша машина быстра"(с), а в 2014 ей уже "тяжело управлять"(с) и вообще "проблемы с шасси"(с)

Проблемы совсем не "такие же"....., так и уши порвать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять вопросов перед этапом на Лаузицринге

vps_20140910_01_0.jpg?itok=-WluLkpR

vps_20140910_01_0.jpg?itok=-WluLkpR

Виталий, как вы провели перерыв между гонками?

После этапа на Нюрбургринге у нас осталось много вопросов, на которые необходимо было найти ответы, поэтому сразу по его окончании я отправился в Берлин, где располагается база Mücke Motorsport. Это было действительно полезно. Мы многое смогли понять. Нет смысла отрицать, что пока мы не можем быть довольны результатами, а значит должны работать больше, чтобы исправить ситуацию. Все не так просто, но задача определенно поддается решению, хоть для этого потребуется еще какое-то время.

Над чем именно вы работали на базе?

Со всеми пообщаться не удалось. К примеру, многие механики после Нюрбургринга отправились в отпуска, но мы провели немало времени вместе с инженерами. Я работал на симуляторе Mücke. Он очень напоминает те, с которыми мне уже доводилось сталкиваться раньше, в частности, во время выступлений в серии GP2, так что опыт настройки у меня уже есть. Этот опыт был полезен и мне, и команде. Главное, за моей работой за рулем смог последить Михаэль Вайсс, технический директор Mücke. По его словам, это позволило ему лучше понять мой стиль пилотирования, разобраться в том, что мне нужно от машины. У нас появилось несколько идей насчет того в каком направлении продолжать работать дальше.

Вы также приезжали в Россию. Какова была программа пребывания в Москве?

В рамках Московского Международного Автосалона у нас была совместная акция с Avito Авто, мы привезли на выставку наш шоу-кар, с которым могли сфотографироваться болельщики. Кроме того, мы проводим вместе интересный конкурс для автолюбителей, я буду входить в состав жюри. Затем я отправился в Санкт-Петербург, немного отдохнул перед возвращением в Германию.

В целом у команды Mercedes-Benz в последних гонках дела идут значительно лучше. Отставание от соперников уже не так велико, как в начале чемпионата?

Сложно сказать. На Нюрбургринге машины команды неплохо смотрелись и в прошлом, так что, возможно, дело еще и в трассе. Для меня уикенд получился очень сложным. Из-за того, что условия постоянно менялись, мы так и смогли попасть в настройки, я сам не сумел вкатиться. В любом случае, мы знаем, что команда продолжает напряженно работать над улучшением машины и скоро должна представить большой пакет обновлений.

Помогает ли то, что благодаря системе весовых гандикапов, машины команды сейчас весят меньше, чем у соперников?

Само собой, какую-то роль это играет. Но мы видим, что, например, Марко Виттману ничего не мешает продолжать уверенно выигрывать квалификации и побеждать в гонках, отрываясь ото всех, даже несмотря на то, что он сейчас выступает на самой тяжелой машине в пелотоне. Разница между автомобилями по-прежнему минимальна, и на первый план выходят детали. Большое значение имеет и опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы совсем не "такие же"....., так и уши порвать можно.

Принцип проблем такой же. Ошибка в конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип проблем такой же. Ошибка в конструкции.

Но тем не менее, тогда машина действительно "была быстра", если сравнивать сейчас с этой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...