Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Фотка с сайта Виталия :)

sVTVOmhjxZ.jpg?itok=D8yWW7-A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про век я еще до подписания контракта с дтм зимой писал. хорошо бы, если туда. к русинову в экипаж

и про 10 гонок, что это ничто, писал. нужны параллельные выступления в другой серии.

а вот про рулевую рейку это хреново. и переделать нельзя. нерешаемая проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: я знаю свои проблемы

В обширном интервью «Чемпионату» Виталий Петров прокомментировал свои выступления, скандал в «Мерседесе» и многое другое.

Одним из почётных гостей Московского международного автосалона стал российский гонщик Виталий Петров, поставивший на «парковку» свой гоночный автомобиль на стенде одного из спонсоров ММАС. В перерывах между фото с фанатами и раздачей автографов пилот «Мерседеса» любезно согласился побеседовать об актуальных событиях.

– Первый вопрос, естественно, о текущем сезоне в DTM

– Сезон на самом деле очень сложный, много над чем надо работать, и мы занимаемся этим. Я знаю свои проблемы, понимаю те нюансы, в которых мы проигрываем, так что это внушает определённый оптимизм. Но надо понимать, что исправить всё это и добиться хорошего результата не так просто.

– Дело, вероятно, в том, что не хватает тестов?

– Самая главная проблема в управлении машиной DTM в поворотах.

«Я знаю свои проблемы, понимаю те нюансы, в которых мы проигрываем, так что это внушает определённый оптимизм».

В той же Формуле-1 да и в любых других «формулах» я очень много работал рулём – в тех машинах при сильном повороте руля колёса поворачиваются на небольшой угол, а в DTM всё совершенно наоборот – чуть-чуть рулём двинул в сторону, а колёса моментально повернулись.

Это специфика рулевой колонки машин DTM. Если в «формулах» у меня была возможность что-то менять в этом аспекте, то в нынешней серии я, к сожалению, сделать этого не могу. Именно по этой причине мне сложно идеально, без ошибок проходить повороты.

– Проблема только в пилотаже или всё же сам автомобиль тоже далёк от идеала?

– С машиной тоже не всё гладко, но на данный момент максимальная возможность прибавить, отыграться заключается именно в том, что я не до конца привык, освоился, адаптировался к особенностям управления машиной DTM.

– Судя по выступлениям всех пилотов «Мерседеса», определённые трудности с DTM Mercedes AMG C-Coupe есть не только у вас. Работает ли концерн над решением выявленных проблем?

– Работа над машиной, конечно, ведётся. Уже к следующему этапу обещают подготовить определённые новинки, и будет интересно посмотреть, как новые детали себя проявят.

– Говоря об особенностях пилотажа, нельзя не спросить о специфике плотной борьбы в гонках DTM – быстро удалось адаптироваться?

– Этим меня не напугать, я подобное проходил давным-давно, участвуя в гонках. Тоже толкался, ничего нового для меня нет. В целом уик-энд DTM ничем не отличается от тех серий, где я гонялся.

– Раз команда работает над обновлениями, а вы понимаете свои слабые стороны, то есть ли шанс до конца сезона-2014 финишировать в очковой зоне?

– В принципе-то мы недалеко от очков, нам всё время не хватает буквально мгновения или чего-то такого. К сожалению, есть определённые трудности, которые исправить можно не все – прибавить с точки зрения пилотажа реально, но проблематично с позиции технической стороны вопроса. Нужно то ли время, то ли глобальная работа над настройками.

– Есть ли какая-то помощь от коллег по «Мерседесу»? Можно ли у других пилотов или инженеров спросить совета?

– Раньше я какие-то моменты спрашивал, но немного. По большей части всю работу вёл по своим чувствам и ощущениям. Просто невозможно многое узнать у человека «со стороны», на настройки и пилотаж влияет немало факторов, которые другому пилоту или инженеру просто непонятны.

– Контракт с «Мерседесом» рассчитан только на сезон-2014 – ведётся ли какая-то работа по его продлению?

– Думаю, что переговоры начнутся на следующем этапе на «Лаузитцринге», где мы будем обсуждать контракт.

– На данный момент переговоры будут идти только с «Мерседесом» или с другими марками тоже?

– Пока только с «Мерседесом». Мы в хороших отношениях и нет причин для развязывания какой-то войны.

– У «Мерседеса» есть гоночные программы в разных сериях – рассматриваете ли возможность перехода из DTM в другой чемпионат?

– На сегодня мы пока рассчитываем только на DTM – нам надо показывать хорошие результаты, работать. В принципе, мы довольны друг другом и постоянно общаемся. Если появятся шансы или желание продолжать работу в других сериях, то сядем за стол переговоров и всё обсудим.

– Отойдём от DTM и поговорим про Формулу-1. Вообще следите за сезоном, какие впечатления от Гран-при в 2014 году?

– Конечно слежу за Формулой-1. В принципе, гонки интересные. Понятно, что «Мерседес» на вершине – едет быстро, выигрывает, но всё равно занятно смотреть за борьбой позади. «Уильямс» приятно удивляет, «Макларен» прибавил по сравнению с прошлым годом.

«У Даниила всё отлично складывается – он молодец, хорошо делает свою работу, приезжает в очках, квалифицируется лучше Верня».

– Одна из самых обсуждаемых тем в автоспортивном мире – прошедший Гран-при Бельгии…

Росберг виноват, 100%!

– Тогда сразу следующий вопрос – почему?

– Нико находился позади и должен был оставить место для своего партнёра или даже любого другого спортсмена. По правилам Росберг обязан был дать пилоту проехать, не допуская столкновения.

– Отчего тогда в сложившейся ситуации стюарды не провели расследование, ведь в даже более мелких инцидентах пилотов наказывают?

– Хороший, сложный вопрос. Подобные моменты описаны в правилах и, по идее, штраф должен был быть. Есть такое понятие «спровоцировал аварию», тем более если из-за тебя пострадал пилот. Росберг спровоцировал столкновение? Спровоцировал. С другой стороны, Нико будет говорить, что Хэмилтон его выдавил. Но Льюис на своей траектории – это твоя гоночная линия и ты на ней что хочешь, то и делаешь. Тяжело прописать абсолютно все моменты в правилах и поэтому возникают подобные ситуации.

– На протяжении всего сезона «Мерседес» не раз менял свою позицию в вопросах командной тактики – то пилотов обязывали выполнять приказы, а сами гонщики не слушались, то команда заявляла, что данные указания были ошибочными, а после «Спа» и вовсе сообщили, что простой беседой пилоты не отделаются…

– Если бы изначально стояли условия, что ты «первый», а ты «второй», то ни Росберг, ни Хэмилтон контракт бы не подписали. Точнее, был бы в команде либо Нико, либо Льюис. Очень правильно, что команда принимает меры – пока пилоты не нарушают интересы всего коллектива, то ничего делать не надо.

В Бельгии же гонщики, во-первых, столкнулись и команда потеряла очки – не было дубля, а вторая машина вовсе не финишировала. Упущены очки, вместе с ними деньги, репутация и много чего другого. Понятно, что «Мерседес» будет принимать меры и говорить «В следующий раз виновник в столкновении будет оштрафован на пять миллионов евро». Ну это условно. Я бы сделал денежный штраф, чтобы пилоты понимали реально ощутимое наказание, потому что разговоры разговорами, а тут деньги терять.

Можно, конечно, и увольнять, но у обоих контракты. В итоге получится, что в «Мерседесе» один пилот будет с хорошей репутацией, а другой с плохой и один уйдёт из команды.

– То есть уже есть ощущение, что в следующем году состав «Мерседеса» в Формуле-1 изменится?

– Однозначно так говорить нельзя. В каждой конкретной ситуации всё выглядит по-разному, но в данный момент Росберг под большим прессингом, чем Хэмилтон.

– Как тогда в таком свете вы оцениваете идею введения двойных очков на финальном Гран-при сезона?

– Это просто катастрофа! Борешься с напарником, с соперниками весь сезон, у тебя есть 20 гонок – зачем нужны двойные очки на последнем этапе? Зрителям, конечно, зрелищнее и интереснее, но каково пилотам? Весь год шёл впереди, а на финале проколол колесо, попал в аварию, и вот ты уже не чемпион!

И ладно бы, если в Формуле-1 было десять гонок, как в DTM, но ведь этапов вдвое больше, и я не считаю, что двойные очки в финальной гонке – это спортивно. С другой стороны, если у тебя слабая машина, а тебе повезёт в последней гонке, то ты будешь рад. Но лично я против подобного решения, хотя всегда можно найти свои «за» и «против» – тебе повезёт, то ты поддержишь эту идею, ты выступишь неудачно и будешь негодовать.

– За выступлениями россиян Даниила Квята и Михаила Алёшина следите?

– Поскольку Формулу-1 смотрю, то и за Квятом наблюдаю, а за Алёшиным только по новостям слежу.

– Как оцените их сезон?

– У Даниила всё отлично складывается – он молодец, хорошо делает свою работу, приезжает в очках, квалифицируется лучше Жан-Эрика Верня. Квят доказывает, что хорошо справляется с работой – претензий никаких не может быть.

«Борешься с напарником, с соперниками весь сезон, у тебя есть 20 гонок – зачем нужны двойные очки на последнем этапе?»

– В следующем году в «Торо Россо» выступит Макс Ферстаппен, которому будет только 17 лет...

– Квят тоже был самым молодым, да, не в 17 лет, но гонщиков не берут просто так. Команда видит, как пилот едет, как ездил, адаптировался. Сейчас у Ферстаппена-младшего будет больше полугода для подготовки, изучения команды, и когда Макс придёт в Формулу-1, то у него будет всё, что нужно, и не возникнет проблем. Да, если бы он сел за руль сегодня, то неизвестно, как всё бы было. Без тренировок и тестов начинать в комане — тут бы я подумал…

– А чисто физически готов ли парень в 17 лет к нагрузкам Формулы-1?

– Думаю, что готов. Сегодня Формула-1 не настолько требовательна к физической подготовке пилотов. Это в 2010, 2009, 2008, 2007 годах перегрузки были колоссальными, а сейчас проблемы могут проявиться только в жару, да и то к этому можно подготовиться.

– И заключительный вопрос: болельщики увидят вас на первом в истории Гран-при России в Сочи?

– Да, в Сочи я буду присутствовать. И как зритель, и, наверное, как представитель «Мерседеса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же рад. :bigwink: Мечта его исполнилась.

Лицом на фотке я действительно не вышел :blink: а мечта исполнилась)))))) :dance:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицом на фотке я действительно не вышел :blink: а мечта исполнилась)))))) :dance:

Молодец! Мечты должны сбываться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицом на фотке я действительно не вышел :blink: а мечта исполнилась)))))) :dance:

Круто-круто, это же R31 с ГП Австралии?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто-круто, это же R31 с ГП Австралии?))

Ага, она. Фотография, с которой делали тату, тоже с Австралии :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 4.1 + 1 балл.

Andy2001, patr1k, Юрич устное предупреждение по 5.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человеку нравится делать татуировки, то почему бы и нет. Я лично не поклонник всего этого, но тату, связанные с Ф1, делают довольно часто

Img215550_sena.JPG0%20(31).jpg

tumblr_lj8l1gxjGr1qd5qs6o1_500.jpgvilleneuve_ferrari_tattoo_arm_fan_can14.jpg

senna-tattoo1.jpgRonnie_Peterson_Lotus_72_tattoo.jpgHamilton_tattoo_by_Ian_McLaren_Allsobrook.jpgf1_circuits_tattoo_by_sydodman.jpg

И, скажем, тату Петрова не самое плохое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати...вопрос к знатокам...А почему Виталик не принимает предложения от приглашающих его команд? С чем может быть это связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати...вопрос к знатокам...А почему Виталик не принимает предложения от приглашающих его команд? С чем может быть это связано?

может с тем, что эти приглашения есть только у него в воображении? Как "пять сильных команд", которые его ждали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может с тем, что эти приглашения есть только у него в воображении? Как "пять сильных команд", которые его ждали...

Мне оченно неприятно думать об этом, но я хотел бы найти для себя другое объяснение, всем этим словам, чем то, что закономерно лежит на поверхности... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати...вопрос к знатокам...А почему Виталик не принимает предложения от приглашающих его команд? С чем может быть это связано?

Ты имеешь ввиду Ф1 или ВЕК и прочее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду Ф1 или ВЕК и прочее?

Юр...да вообще. Его приглашают, а мы последними узнаём.(это не стёб)...Такое впечатление, что он эти приглашения на "последнюю полку" откладывает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр...да вообще. Его приглашают, а мы последними узнаём.(это не стёб)...Такое впечатление, что он эти приглашения на "последнюю полку" откладывает....

Ну, а что трубить просто так? Будет контракт, будет и разговор. Вот многие хотят его видеть в ВЕК здесь, например, да. А может он сам не очень и хочет? Может реально хочет быть именно в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а что трубить просто так? Будет контракт, будет и разговор. Вот многие хотят его видеть в ВЕК здесь, например, да. А может он сам не очень и хочет? Может реально хочет быть именно в ДТМ.

Юр...Ты меня извини..но я не понимаю, почему сказать о возможном варианте, это означает - "трубить"...Ну не пойму я этой партизанщины, хоть убей. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а что трубить просто так? Будет контракт, будет и разговор. Вот многие хотят его видеть в ВЕК здесь, например, да. А может он сам не очень и хочет? Может реально хочет быть именно в ДТМ.

По моему, при текущем уровне результатов, контракт может быть только за большие деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйн, последнее место в ччемпионате в 2013 году - переход в ХВА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйн, последнее место в ччемпионате в 2013 году - переход в ХВА.

вроде как он и очки заработал... да и не тошнил весь сезон последним в пелетоне... да и лет ему существенно меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резервный пилот Force India Даниэль Хункаделла в этом году работал с командой на тестах и на свободных заездах в Сильверстоуне, 25-летний испанец сядет за руль и во время первой тренировки в Монце, а в следующем году, при поддержке спонсоров из Astana, надеется подписать контракт основного пилота.
и ведь не боится же сглазить, не ждет подписания... не то, что наш "партизан"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ведь не боится же сглазить, не ждет подписания...

И еще, не боится сбить руку... Хотя он и так впереди "нашего" в турнирной таблице. :D Недостижимо впереди... "Наш"-то единственный, кто без очков вообще. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как он и очки заработал... да и не тошнил весь сезон последним в пелетоне... да и лет ему существенно меньше...

Вроде как сезон-то Виталик и не закончил ещё, а про возраст вообще не в тему. Есть и постарее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как сезон-то Виталик и не закончил ещё, а про возраст вообще не в тему. Есть и постарее.

Что, есть надежды на большие очки? Так к ним идти надо планомерно. Причем не как Петров, без прогресса и топтания на одном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как сезон-то Виталик и не закончил ещё, а про возраст вообще не в тему. Есть и постарее.

есть надежда, что до конца сезона в десятку заедет? :D

а насчет возраста - да, есть и постарше, но они ездить в ДТМ умеют, очки приносят... а валандаться бесплатно с "престарелым" аутсайдером вряд ли долго будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в WTCC место в Ладе освобождается, Козловского, видимо, отправят - у него контракт с Лукойлом, а с 2015 команду поддерживает Роснефть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...