Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Были уже дождевые, наверное, самые плохие в этом году из всех, что уже проехал.

в норисе и ошерслебене была косячная тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно всецело ЗА В.Петрова в большом спорте, но (ИМХО) ловить уже нечего. Чего срамиться-то? Если нет возможности вернуться в Ф1, а в ДТМ никак не фартит и не получается "вкатитсья", то надо сваливать. А куда еще? В NASCAR? Типа подальше от отчего дома, то не так срамно?! Фигня!

Если Виталий уйдет, я его пойму и не скажу ни слова худого в его сторону. Он первый от нашей страны в Большой формуле, - этим и запомнится.

Усе.

в gt можно попробовать. бланпейн, век, эндюранс, спринт... выбор велик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на самом деле пока еще нельзя сказать,что все прям так уж безвозвратно потеряно

новмчок серии на слабой машине с годом без гоночной практики - слишком плохие условия, чтобы сходу что-то показывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в норисе и ошерслебене была косячная тактика

в Норисе, согласен, в Ошере же просто темп был отвратительный.

Да,

Sergey_SS устное предупреждение по пункту 5.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на самом деле пока еще нельзя сказать,что все прям так уж безвозвратно потеряно

новмчок серии на слабой машине с годом без гоночной практики - слишком плохие условия, чтобы сходу что-то показывать

Ди Реста, Да Кошта и Мюллер это лишь подтверждают. Пол выглядит немногим лучше Виталия, несмотря на большой опыт и титул в серии. Три года в Ф1 дают о себе знать. Антонио и Нико - худшие в БМВ и Ауди соответственно. Максим в этом плане удивляет, но он в прошлом году был тест пилотом БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Максим то чем удивляет? с его-то многолетним опытом в кузовах

без передыху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Максим то чем удивляет? с его-то многолетним опытом в кузовах

без передыху

и годом тестерства в БМВ ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Петров хуже не станет, сколько ни повторяй, что он никудышный гонщик, как и не станет фактом то, что во всех гонках он последний, сколько ни повторяй.

зачем повторять???

Можно просто знакомиться с итоговыми таблицами чемпионатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем повторять???

Можно просто знакомиться с итоговыми таблицами чемпионатов...

А почему ты за него болеешь тогда?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы хотя бы, если уж гонки не смотрите, с итоговыми протоколами ознакомились, прежде чем утверждать, что это факт. :rtfm:

Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет. Так и Петров хуже не станет, сколько ни повторяй, что он никудышный гонщик, как и не станет фактом то, что во всех гонках он последний, сколько ни повторяй.

Так и лучше Петров не станет от ваших заклинаний. И быстрее на трассе тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты за него болеешь тогда? :)

как же за него не болеть... когда у него такие болельщики... :good: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты за него болеешь тогда?

нравится мне как гонщик :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров. Пять вопросов перед этапом на Нюрбургринге

vps_20140811_01.jpg?itok=2O3BoZdQ

Виталий, чем запомнился уикенд в Австрии?

В первую очередь гонка в Шпильберге запомнилась сражением на первых кругах. Мы неплохо поборолись с Гэри Паффетом в самом начале, затем с Майком Рокенфеллером. Я атаковал его на протяжении нескольких кругов и в итоге прошел. В общем, была очень интересная борьба – я от нее получил настоящее удовольствие. К сожалению, все испортила ошибка.

Какого результата возможно было бы добиться без нее?

Очень сложно сейчас говорить о какой-то конкретной позиции, которую можно было бы занять по итогам австрийской гонки. Но на несколько мест выше я бы финишировать мог. Если бы удалось удержаться впереди Майка до пит-стопа, затем выехать впереди него, мы бы и до финиша добрались вместе. Можно посмотреть, на какой позиции закончил гонку он – примерно в этом районе могли бы оказаться и мы. Увы, после вылета передо мной уже не было чистой трассы. После пит-стопа я застрял позади Пола ди Ресты, а из-за того, что машины у нас одинаковые, обогнать его было очень сложно.

Нет планов перед этапом на Нюрбургринге проехаться по Северной петле?

Я бы с удовольствием проехал по Северной петле, но пока таких планов нет. Перед гонкой мы с командой поедем на картодром Михаэля Шумахера, который расположен не так и далеко от трассы. Там вместе с инженерами и механиками Mücke будем устраивать гонки. В Берлине мы уже делали нечто подобное, теперь повторим. Команда организует такие заезды каждый год, и мне очень нравится эта идея. Подобные встречи в неформальной обстановке очень важны. На них можно действительно ближе узнать ребят, с которыми работаешь.

Вы говорили, что в Австрии изменили подход к поиску настроек. В чем именно заключается новый подход?

Наверное, раньше мы слишком многое меняли в настройках. Можно даже сказать – "слишком много работали": от первой тренировки ко второй, потом перед квалификацией, перед гонкой – постоянно что-то пробовали. Поведение машины сильно менялось каждый раз, а квалификации в DTM главное – собрать весь круг, постараться не допустить ни единой помарки. Вы видели, какие отрывы были в Австрии. Малейшая ошибка при столь плотных результатах отбрасывает на несколько позиций назад. Но собрать идеальный круг невозможно, если поведение машины меняется от сессии к сессии.

Возможно, все еще сказывается то, что перед сезоном было мало тестов?

Конечно, наката не хватает. Хочется больше времени проводить за рулем, больше проезжать километров, пробовать различные варианты настроек и смотреть, как машина на них реагирует. Но, честно говоря, работа по ходу гоночного уикенда дает намного больше, чем тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит был на старте ралли Выборг с отцом и Депардье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5knPeffII10.jpgwpOhxVf2nVs.jpg

продажа подержанного авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Депардье

это уже скорее антиреклама...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Отправляюсь на Нюрбургринг с позитивным настроем"

vps_20140812_01.jpg?itok=uZLA0xkH

Виталий Петров готовится к седьмому этапу сезона 2014 года серии DTM. Команды и пилоты возвращаются в Германию после гонок в России и Австрии. Следующий этап пройдет на трассе Нюрбургринг.

Виталий Петров: "С Нюрбургрингом у меня связаны приятные воспоминания. Я достаточно хорошо знаком с трассой по выступлениям в GP2. В Формуле-1 я выступал здесь один раз, в 2011 году – тогда у меня получился хороший уикенд. Несмотря на то, что у команды начался спад, мне удалось оказаться в десятке и в квалификации, и в гонке.

В DTM используется другая конфигурация трассы, более короткая. Самым интересным местом мне кажется быстрая шикана перед началом задней прямой. Здесь всегда можно отыграть много времени, машина ведет себя своеобразно. Будет любопытно проехать эту связку за рулем DTM.

Конечно, когда речь заходит о Нюрбургринге, невозможно не вспомнить и о знаменитой Северной петле. В 2011 году мне довелось проехать по этой трассе – мы тогда занимались съемкой видеоролика для команды. Трасса была влажной и атаковать слишком уж сильно было нельзя. Хочется как-нибудь вернуться туда еще раз и прокатиться за рулем более мощной машины.

На гонку я отправляюсь с позитивным настроем. В Австрии мы добились прогресса, поняли, что идем в верном направлении. Со стороны изменения не всегда заметны, но главное, что внутри команды мы чувствуем, что нашли верный подход.

Я теперь намного лучше понимаю машину, знаю, какие настройки ей подходят. Теперь мы постараемся применить эти знания на практике, чтобы показать хороший результат и в квалификации, и в гонке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВКонтакте сегодня:

Виталий Петров

сегодня в 18:01

На Берлин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь мы постараемся применить эти знания на практике, чтобы показать хороший результат и в квалификации, и в гонке".

"Хороший результат" - это предпоследнее место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВКонтакте сегодня:

Виталий Петров

сегодня в 18:01

На Берлин :)

И зачем ему Берлин? Похоже с географией у Виталика тоже беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хороший результат" - это предпоследнее место?

И зачем ему Берлин? Похоже с географией у Виталика тоже беда.

normal_1342469327.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем ему Берлин? Похоже с географией у Виталика тоже беда.

Похоже с познаниями в автоспорте и с логикой у кого-то беда. База команды там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...