Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Факт: во всех шести гонках унылое последнее место

Вот же печаль, оказывается Уиккенс, Хункаделья, Мартин, Виттман, Ди Реста ниже последнего места финишировали в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же печаль, оказывается Уиккенс, Хункаделья, Мартин, Виттман, Ди Реста ниже последнего места финишировали в этом году...

Какая же это печаль? Наоборот позитив. Петров в борьбе опередил в гонках всех этих пилотов. Или все же нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая же это печаль? Наоборот позитив. Петров в борьбе опередил в гонках всех этих пилотов. Или все же нет?

Факт, что твой факт ни фига не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт, что твой факт ни фига не факт.

Ну да даешь факты.

Факт 1 Петров в гонках опередил многих сильных пилотов даже Витмана один раз

Факт 2 берем покруговки темп хороший не отстает даже обгоняет иногда

Факт 3 в квале порвал чемпиона Диресту

Странно что до сих пор на последнем месте в общем зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего спорить - унылое тошнилово, борьбв за предпоследнее место, с треском проигранная... Если кого и опережал на протяжении чемпионата, то только соперников на поврежденных машинах... Только неуемный оптимист-петрофил в розовых очках может заметить какой-то прогресс по ходу сезона... :facepalm:

Многого не ждал от Петрова, но ТАКОЕ - даже в страшном сне не приснится... ВЕЧНО ПОСЛЕДНИЙ... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут прикинул Петров портит всю картину нашего автоспорта на международном уровне

ф1 Квят просто умница

Инди Алешин очень хорошо едет

ВТЦЦ Козловский весьма достойно

И только Петров в ДТМ уныло дальше некуда

Надо ему в самом деле заканчивать ничего он уже не покажет. Афанасьева на его место в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людям с позициями, подобной andy2001 и Arsenal, предлагаю подумать о том, что нынешняя команда Петрова по уровню близка к Caterham.

В Формуле-1, выступая именно на зеленой машине Виталий также особенных результатов не показывал.

У напарника Петрова также нет зачетных очков в чемпионате.

Соглашусь, что можно было ожидать лучшего, зная, что Петров ранее выступал именно в кузовных сериях, но реальная ситуация такая, какая она есть. По последней гонке лучший гонщик из Mercedes только на 10-ом месте.

Можно всё конечно при желании "списать" на ОБОИХ гонщиков "Мюкке", но я бы этого делать не стал.

Ведь сегодняшний Caterham не сильно отличается от тех времен, когда за эту команду выступал Виталий, но никто же не станет утверждать, что в этом виноваты только Эриксон и Кобаяши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arsenal, уважаемый картингист, Вы что-то забыли про Мове, Васильева, Марценко и пр. Добро пожаловать в игнор многих людей ветки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зачем? Команда и Виталик выиграют от этого. Команда сможет привлечь допол. спонсоров. Представьте как в пелетоне будет два Российских пилота: Козловский и Петров. Не знаю какие договорённости у Лады с Козловским,может получиться Виталиком заменить. А Петров думается в WTCC поедет лучше,чем в ДТМ. Там более подходящий стиль пилотирования для него. Тем более участие в этом классе выйдет дешевле Петрову,чем ДТМ. Хотя нужно дождаться окончания сезона в ДТМ,может Петров всё такие поедет.

Во-первых, Лукойл и Петров - это две несовместимые вещи.

Во-вторых, если не секрет, сколько сейчас обходится участие Петрова в ДТМ и насколько дешевле будет в WTCC?

В-третьих, Ладу тащит на себе Хафф, один из лучших гонщиков в пелетоне и чемпион мира. Даже очень годный Томпсон ничего не может сделать. Эти гонщики всю жизнь выступают в кузовах. В Аргентине да, они смотрелись хорошо, но все остальные крупные очки брали либо из-за сходов и дисквалиций (как в Морокко), либо под дождем, как во Франции. Ожидать, что Вит сядет в эту машину и будет красоваться в десятке - наивно.

Ну и в-четвертых, ДТМ - это лучшая серия в Европе после Ф1, надо стиснуть зубы и добиваться результата здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инди Алешин очень хорошо едет

Алешина перед этим годом, после мировой и гп2, закопали все кому не лень, с горкой так сказать. И то что он смог встряхнуться, его большая заслуга. Очень забавно сейчас видеть его имя среди примеров "для подражания".

Встряхнись сейчас Петров... все забудут неудачи половины сезона. Другое дело что не видно никакого просвета в выступлениях Виталия, это да.

Arsenal, уважаемый картингист, Вы что-то забыли .... Марценко

Марценко хорошо проводил этот год, правда уже поздновато, и отсутствие финансирования не его вина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не жалко. Речь идёт о конкретном примере, который, как раз и демонстрирует прямо противоположное тобою сказанное.

один единственный пример? :facepalm:

В Формуле-1, выступая именно на зеленой машине Виталий также особенных результатов не показывал.

а как же "знаменитый обгон" в Бразилии,12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Бразилию хотел сказать, но не стал, поскольку в целом в сезоне в очковую зону на финише было практически нереально попасть.

Ситуация похожа на нынешнюю в DTM.

Финальная гонка и результат Петрова принес команде нелишние финансы, но Виталия там не оставили... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марценко хорошо проводил этот год, правда уже поздновато, и отсутствие финансирования не его вина

Да, в отличии от Мавланова ))

Виталию тяжелее адаптироваться к кузовам, чем Алешину в Индикаре. Другие новичик -Мюллер и Да Кошта в ДТМ тоже не блещут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Кошта в ДТМ тоже не блещут

у Да Косты есть ошибки, но сравнивать с Петровым и употреблять "тоже" ...

У Петрова не очень сильный напарник, и я ориентируюсь на него в основном. Лично я думала что сезон у Петрова сложится лучше, просто была уверена. ан нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Да Косты есть ошибки, но сравнивать с Петровым и употреблять "тоже" ...

У Петрова не очень сильный напарник, и я ориентируюсь на него в основном. Лично я думала что сезон у Петрова сложится лучше, просто была уверена. ан нет...

По моему Да Кошта смотрится немногим лучше,но можно смело сравнивать, в рядах БМВ он последний. Да было пару уверенных квал, но этим дело ограничилось. Антонио чуть быстрее. но Вит меньше косячит

С Мюллером в Ауди тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Да Кошта смотрится немногим лучше,но можно смело сравнивать, в рядах БМВ он последний. Да было пару уверенных квал, но этим дело ограничилось. Антонио чуть быстрее. но Вит меньше косячит

С Мюллером в Ауди тоже самое.

в этой ситуации Петрова можно сравнить с Чилтоном - тот тоже мало косячит и приезжает регулярно в хвосте... Хотя у Чилтона все же было больше "блеска" в гонках, не так уныло и однообразно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни кого он там побеждал?

Подскажи в чем принципиальное отличие управления ДТМ от ВТЦЦ?

1)Петров начал в Кубке Лады участвовать с 2001 года, на тот момент ему было 17 лет. И выступал до 2002 года, выиграл все этапы, набрав максимальное количество очков. Не могу сказать участников того сезона,но они были Россиянами.

В 2005 году выиграл чемпионаты Lada Revolution с десятью победами и Формулу-1600 с четырьмя.

2) ДТМ более техничная серия тут важны малейшие доработки настройки машины, в WTCC настройки более продуктивней. Машины ДТМ требуют настройку под избыток, а в WTCC более лояльная настройка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Лукойл и Петров - это две несовместимые вещи.

Во-вторых, если не секрет, сколько сейчас обходится участие Петрова в ДТМ и насколько дешевле будет в WTCC?

В-третьих, Ладу тащит на себе Хафф, один из лучших гонщиков в пелетоне и чемпион мира. Даже очень годный Томпсон ничего не может сделать. Эти гонщики всю жизнь выступают в кузовах. В Аргентине да, они смотрелись хорошо, но все остальные крупные очки брали либо из-за сходов и дисквалиций (как в Морокко), либо под дождем, как во Франции. Ожидать, что Вит сядет в эту машину и будет красоваться в десятке - наивно.

Ну и в-четвертых, ДТМ - это лучшая серия в Европе после Ф1, надо стиснуть зубы и добиваться результата здесь :)

Во-первых, почему это Лукойл и Петров не совместимы,откуда такой негатив?

Во-вторых, подешевле WTCC выйдет,чем ДТМ. Пускай ненамного,но дешевле.

В-третьих, что-то нужно делать, а наивно думать,что Виталик на худшей машине, которая ему по стилю пилотирования не подходит, попадёт в очки, это глупо. Если только машин 10 не сойдут. Машина Мерседес на которой он едет,как слышал руководит ей Ральф Шумахер, и это является дополн. машиной, её даже не планировали ставить на сезон,но старший Петров заплатит хорошую сумму.

В-четвёртых, нужно стиснуть,но в этом сезоне очков не будет, с такой машиной и с таким стилем пилотирования. В след. сезоне возможно получить очки,но если перейдёт в др. команду Мерседес,что вериться с трудом,либо нужно менять стиль пилотирования,что очень сложно сделать для новичка сезона в ДТМ,не зная как настраивать,он не Алонсо в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстал от жизни... )))

ДТМ смотрю очень редко. Честно, даже и не пытался особо вникать кто там и где там, хватает своих головняков и формулы.

Ну а теперь, почитав комменты, смотреть точно не буду, - жаль время и нервы.

Виталику, конечно удачи и терпения. Ну а новости и мнения буду скорее всего извлекать с Вашего форума.

PS: Да, и не ругайте уж сильно ВП. Пацан, я уверен, делает все что может.

До встречи. Искренне Ваш FM. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людям с позициями, подобной andy2001 и Arsenal, предлагаю подумать о том, что нынешняя команда Петрова по уровню близка к Caterham.

В Формуле-1, выступая именно на зеленой машине Виталий также особенных результатов не показывал.

Ну это как сказать. А как же с этой классикой от Попова: "Кэйтрем обходит Феррари"? Да и Марка в свое время заставлял пыль глотать, если помнишь. В общем, выскажу свое неавторитетное мнение: Витальке бы пару-тройку дождевых этапов. А так - да, старая беда: долго вкатывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как сказать. А как же с этой классикой от Попова: "Кэйтрем обходит Феррари"? Да и Марка в свое время заставлял пыль глотать, если помнишь. В общем, выскажу свое неавторитетное мнение: Витальке бы пару-тройку дождевых этапов. А так - да, старая беда: долго вкатывается.

Были уже дождевые, наверное, самые плохие в этом году из всех, что уже проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальная гонка и результат Петрова принес команде нелишние финансы, но Виталия там не оставили... .

Ну если ты - только про очковую зону, то - да, не вопрос, все печально... и просвета не видать.

А вот насчет финальной гонки в Ф-1 и результата... Я так и не заметил боль-мень внятных комментов со стороны руководства команды. Окромя, естессно, восторгов сразу после гонки. В нынешней ситуации не позавидуешь пилотам Катера: Маруся - высоко, Заубер - далеко...

Гм... СЗОТ... Ностальгия не отпускает ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людям с позициями, подобной andy2001 и Arsenal, предлагаю подумать о том, что нынешняя команда Петрова по уровню близка к Caterham.

В Формуле-1, выступая именно на зеленой машине Виталий также особенных результатов не показывал.

У напарника Петрова также нет зачетных очков в чемпионате.

Соглашусь, что можно было ожидать лучшего, зная, что Петров ранее выступал именно в кузовных сериях, но реальная ситуация такая, какая она есть. По последней гонке лучший гонщик из Mercedes только на 10-ом месте.

Можно всё конечно при желании "списать" на ОБОИХ гонщиков "Мюкке", но я бы этого делать не стал.

Ведь сегодняшний Caterham не сильно отличается от тех времен, когда за эту команду выступал Виталий, но никто же не станет утверждать, что в этом виноваты только Эриксон и Кобаяши...

Сравнение с Катерхемом неуместно. У Мюске такая же машина как у ХВА. Плюс доступна вся телеметрия и настройки. Изучай применяй и поезжай. Надо только уметь всем этим пользоваться.

Если бы не штрафы Вискенс мог свободно гонку и выиграть а Юнкаделья набрать очки.

Так что дело не в машине а в Петрове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arsenal, уважаемый картингист, Вы что-то забыли про Мове, Васильева, Марценко и пр. Добро пожаловать в игнор многих людей ветки

Ничего я не забыл. Я назвал самые популярные гоночные серии. Их показывают по федеральным каналам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были уже дождевые, наверное, самые плохие в этом году из всех, что уже проехал.

:facepalm: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...