Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

:newconfus: Это как так?

Таковы свойства резины.

"На сухом покрытии максимальное сцепление - а значит, наилучший разгон, торможение или наибольшая скорость в повороте - соответствует проскальзыванию шин примерно от 3 до 10 процентов (график 2)." http://www.driver-club.ru/examples/how-to-win-race/drift/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где такую чушь про питы вычитали? пит будет один, и без всяких пробежек, машина вторая в соседнем боксе стоять будет.

Русскоязычная википедия :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, я хоть и не всезнающий мужчина, но могу предположить, что более раннее торможение при "недостатке"

и закидывании машины в поворот, дает возможность более скоростного выхода из него,что несомненно является преимуществом, нет?

Нет это не так. Чем больше у вас недостаточная поворачиваемать, тем труднее вам будет выходить из поворота. Машину при разгоне будет сносить наружу. Поэтому, как правило, более позднее торможение и более поздний апекс бывает именно при недостаточной поворачиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где такую чушь про питы вычитали? пит будет один, и без всяких пробежек, машина вторая в соседнем боксе стоять будет.

http://motor.ru/news/2012/10/29/ecclestone/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо....: "Мне поступают предложения и из Формулы 1, и из других гоночных серий, например, от Формулы Е. Люди звонят и спрашивают, предлагают варианты."

Надо брать. имхо

ты неправильно выделил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же официальные источники :bigwink:

Pit stops/Car changes

During races, drivers must make one mandatory pit stop in order to change cars. This must take place in their box and be observed by an FIA steward to ensure all safety equipment is correctly applied. Tyre changes, unless a puncture, are not permitted during this pit stop.

http://www.fiaformulae.com/en/guide/event-format.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же официальные источники :bigwink:

http://www.fiaformul...ent-format.aspx

"Мотор", всё же, уважаемое издание.

Видимо, эта трактовка правил претерпела изменение, что не суть. Пусть даже один пит-стоп, но ТТХ машинок пока не впечатляет. Как и звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мотор", всё же, уважаемое издание.

Видимо, эта трактовка правил претерпела изменение, что не суть. Пусть даже один пит-стоп, но ТТХ машинок пока не впечатляет. Как и звук.

Это да, хотя, Никто не мешает совмещать. Да Кошта вот так и будет делать., например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, хотя, Никто не мешает совмещать. Да Кошта вот так и будет делать., например.

но ведь первые этапы совпадают с ДТМ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты неправильно выделил

Если бы я выделил "правильно", меня бы тут сожгли на костре и окрестили бы лохомфобом. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь первые этапы совпадают с ДТМ? :unknw:

Можно пропустить. Хотя, Ёшки для Вита явно не будет , не в этом сезоне по крайней мере. И это правильно, в принципе, надо на ДТМ сосредоточится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пропустить. Хотя, Ёшки для Вита явно не будет , не в этом сезоне по крайней мере. И это правильно, в принципе, надо на ДТМ сосредоточится.

Интересно, а как тестовые дни проходить будут? Привозят два болида и по очереди тестируют, пока другой на зарядке стоит? И сколько нужно энергии, чтобы обеспечить работу 20 болидов в течение всего тестового дня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пропустить. Хотя, Ёшки для Вита явно не будет , не в этом сезоне по крайней мере. И это правильно, в принципе, надо на ДТМ сосредоточится.

Насчет звука.

Шипящий звук Ёшки-это будет одним из прогнозируемых фейлов серии Е. Всё понятно, что люди затеяли весь сыр-бор ради экологичности и прочих "прогрессивностей", но. Побывав на этапе и послушав воочую болиды ДТМ, особенно на старте гонки, остальное слушать уже не интересно. Ни Ф3, ни Формула Россия, которые там же катались и близко не похожи на безумный рев ДТМ.

Когда машины проносятся мимо и ты за ней поворачиваешь голову, чтобы, допустим, сфотать в динамике, по ушам бъет так, что мама не горюй. Прав старина Берни, ой как прав. Атмосферники-форева!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пропустить. Хотя, Ёшки для Вита явно не будет , не в этом сезоне по крайней мере. И это правильно, в принципе, надо на ДТМ сосредоточится.

Ну этот то сезон в Ешке, однозначно пролет, вроде набрали пилотов,но в следующий то почему нет? Успеет к тому времени и второй сезон в ДТМе провести....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот звук нравится - как у реактивного самолета...Да и машины красивее, если честно. Вон в ф-1 быстренько в сторону низкопрофильной резины посмотрели. Ешка еще не поехала, а с неё уже пример берут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот то сезон в Ешке, однозначно пролет, вроде набрали пилотов,но в следующий то почему нет? Успеет к тому времени и второй сезон в ДТМе провести....

Места ещё, есть, немного.

Интересно, а как тестовые дни проходить будут? Привозят два болида и по очереди тестируют, пока другой на зарядке стоит? И сколько нужно энергии, чтобы обеспечить работу 20 болидов в течение всего тестового дня..

Да, так и проходят. Правда пока батареи и 20 минут не всегда выдерживают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет звука.

Шипящий звук Ёшки-это будет одним из прогнозируемых фейлов серии Е. Всё понятно, что люди затеяли весь сыр-бор ради экологичности и прочих "прогрессивностей", но. Побывав на этапе и послушав воочую болиды ДТМ, особенно на старте гонки, остальное слушать уже не интересно. Ни Ф3 ни Формула Русь, которые там же катались и близко не похожи на безумный рев ДТМ.

Когда машины проносятся мимо и ты за ней поворачиваешь голову, чтобы, допустим, сфотать в динамике, по ушам бъет так, что мама не горюй. Прав старина Берни, ой как прав. Атмосферники-форева!

Звук важен только присутствующим на трассе (тут согласен на 100%, непередаваемые ощущения), мне же, смотрящему гонки по ТВ, как-то все равно, турбо ли или V8 на той же Ф1.

По мне, Формула Е - это понт. Разве что состав пилотов тут классный.

Надеюсь, что Вит не будет бросаться в крайности, а постарается добиться своего в ДТМ пусть на второй или даже третий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот звук нравится - как у реактивного самолета...Да и машины красивее, если честно. Вон в ф-1 быстренько в сторону низкопрофильной резины посмотрели. Ешка еще не поехала, а с неё уже пример берут. :D

По мне, ты не должен слышать соседа или, упаси Бог, телефон во время заезда. На Ф1 ребята были в этом году-говорят-сравнения нет с ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места ещё, есть, немного.

Да, так и проходят. Правда пока батареи и 20 минут не всегда выдерживают .

А пилоты будут в прорезиненных комбинезонах и резиновых перчатках во избежание? Аварии-то еще никто не отменял...(шутка, но действительно интересен сей момент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пилоты будут в прорезиненных комбинезонах и резиновых перчатках во избежание? Аварии-то еще никто не отменял...(шутка, но действительно интересен сей момент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, ты не должен слышать соседа или, упаси Бог, телефон во время заезда. На Ф1 ребята были в этом году-говорят-сравнения нет с ДТМ.

Жесты соперникам уйдут в прошлое...Можно бороться на трассе и одновременно переругиваться :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пишут про записанный звук ревущих трибун во время гонки этих электрических аппаратов. :D

Синтетическая серия... Не вижу в ней Петрова. Но выбор за ним.

Вот кстати отписался Владимир про питстоп...

На Moscow Raceway время на питлейне у Виталия - 39.366, в то время как у других было от 34.332 до 35.563. Потеряли 4-5 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, Формула Е - это понт.

А по мне так это Ф-1 - понт, к примеру..... Нефтедобыче придет конец ни сегодня - завтра, и сейчас Ешка куда перспективнее, для будущего, чем всё то, что сейчас ездит на ДВС. Может конечно они рано начали, лет этак на 15, но рано или поздно все перейдут на альтернативную СУ.....имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, ты не должен слышать соседа или, упаси Бог, телефон во время заезда. На Ф1 ребята были в этом году-говорят-сравнения нет с ДТМ.

Вряд ли основные деньги делаются с присутствующих зрителей. А по телеку легко привыкнуть, по этому могут и забить на этот звук. Тем более, в Ешьке он не плохой, а своеобразный. (Даж мне нравится:) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати отписался Владимир про питстоп...

Не все болельщики Виталия после гонки...не получили доступ к телу механиков. Самые близкие-таки поговорили))

Я не буду говорить, кто, о чем и как, но люди прониклись моментом диалога, как показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...