Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Опять любители смотреть гонки по "табле" :facepalm:

А надо по покруговкам, да? Ну чтобы потом заливаться в экстазе, что Виталик, на четырнадцатом кругу,

между семнадцатым и восемнадцатым маршалом с флагами был самым быстрым на трассе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно, пусть Даниэль покажет этим формулистам как надо машиной управлять на выходе из поворотов, а то некоторые уже не могут в пределах трассы удержаться, все какие-то кочки находят, да еще и уважаемых людей сносят напрочь, а другие по пять лет не могут на третий титул побед наскрести :)

P.S. Виталик пусть пока в ДТМ потренируется, потом сюрприз будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно, пусть Даниэль покажет этим формулистам как надо машиной управлять на выходе из поворотов, а то некоторые уже не могут в пределах трассы удержаться, все какие-то кочки находят, да еще и уважаемых людей сносят напрочь, а другие по пять лет не могут на третий титул побед наскрести :)

P.S. Виталик пусть пока в ДТМ потренируется, потом сюрприз будет))

Вы со своим сюрпризом интригуете....Кустов тут еще "скоро будет новость"...Аааааа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы со своим сюрпризом интригуете....Кустов тут еще "скоро будет новость"...Аааааа!

Ха.., я просто вспомнил крылатое выражение Володи Винокура(... ну ладно тещенька, потом сюрприз будет), а кого вспоминают Кустов и Беднарук, понятия не имею :).

P.S. Хотя... внимательный читатель может заметить некоторые ( лишь только мое ИМХО) намеки... ненароком проскальзывающие в его ответах на вопросы Володи Барсукова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Виталик пусть пока в ДТМ потренируется, потом сюрприз будет))

Таки политика? Или же брать выше - управляющий автосалона Мерседес в Выборге? :) Круто... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы уже в курсе, что ты просто ас аналитики по постам! Круто... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты ему хреновую машину дай - и вопросов не останется.

Точно. Машина хреновая :(

Не знаю кто чего там увидел, лично посетив этап под Волоколамском, но машина у Вита прогрывает в скорости даже на прямых. Тут и мегаэкспертом быть не надо, даже без радара разница в "уууухх как пролетела!" ощутима. И да, если даже до меня допёрло, то поверьте, что оно так и есть ...увы. Обновления для этой тачанки? В них заранее не верю. По ходу, там чего в корне менять надо, ибо этот Мерс смотрится как творение отчественного, никуда не спешащего, автопрома супротив стремительного, басурманского, ооххх (((

А поддержка на этапе была супер какая! Спасибо активным и креативным, творческим болельщикам. Уверена, что Виту очень и очень приятно было!

Из запомнившегося и случайно подслушанного )))

Верно папа сыну (визуально-возрастно определив)) во время прогулки по пит-лейну около боксов Вита

- "Смотри, а это машина Петрова.

Петров это наш, русский гонщик ..." и мужчина ведёт мальчугана поближе посмотреть на машину Вита.

Забавно и вопросительно (или нет??? господа типа фобы))) - Виталий, даже за все прошедшие годы, не редкий гость в Москве... А всё равно у его боксов самое большое скопление людей (про автографы и фото просто промолчу :) )

Ладно. Не утомляю более. Несколько фоток (кликабельны)

e5342f840b0at.jpg

d9ca14f7ac89t.jpg

62064e419f2ct.jpg 9dcd12f221bft.jpg

"спасибо" Грин...."здорОво" Хунк....

955fcedf3386t.jpg

b7c86f5183e8t.jpg 141139dfccf0t.jpg

f01e4f8409d2t.jpg ca682c7bc2a2t.jpg

2b222d7e5f85t.jpg 461d55f052ect.jpg

1a1288e042fdt.jpg f1f50d4e87e8t.jpg

a9907d88377at.jpg 6787ff2bf86at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Машина хреновая :(

Не знаю кто чего там увидел, лично посетив этап под Волоколамском, но машина у Вита прогрывает в скорости даже на прямых. Тут и мегаэкспертом быть не надо, даже без радара разница в "уууухх как пролетела!" ощутима. И да, если даже до меня допёрло, то поверьте, что оно так и есть ...увы. Обновления для этой тачанки? В них заранее не верю. По ходу, там чего в корне менять надо, ибо этот Мерс смотрится как творение отчественного, никуда не спешащего, автопрома супротив стремительного, басурманского, ооххх (((

А поддержка на этапе была супер какая! Спасибо активным и креативным, творческим болельщикам. Уверена, что Виту очень и очень приятно было!

Из запомнившегося и случайно подслушанного )))

Верно папа сыну (визуально-возрастно определив)) во время прогулки по пит-лейну около боксов Вита

- "Смотри, а это машина Петрова.

Петров это наш, русский гонщик ..." и мужчина ведёт мальчугана поближе посмотреть на машину Вита.

Забавно и вопросительно (или нет??? господа типа фобы))) - Виталий, даже за все прошедшие годы, не редкий гость в Москве... А всё равно у его боксов самое большое скопление людей (про автографы и фото просто промолчу :) )

Ладно. Не утомляю более. Несколько фоток (кликабельны)

e5342f840b0at.jpg

d9ca14f7ac89t.jpg

62064e419f2ct.jpg 9dcd12f221bft.jpg

"спасибо" Грин...."здорОво" Хунк....

955fcedf3386t.jpg

b7c86f5183e8t.jpg 141139dfccf0t.jpg

f01e4f8409d2t.jpg ca682c7bc2a2t.jpg

2b222d7e5f85t.jpg >5f052ect.jpg

1a1288e042fdt.jpg f1f50d4e87e8t.jpg

a9907d88377at.jpg 6787ff2bf86at.jpg

Отличные фото! Кстати, в гонке этого момента, я имею в виду обгона, практически не было видно. А здесь как по кадрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пару вопросов?

Объясните неэксперту что такое потеря траектории?

Вам не кажется что скорость на прямой старт-финиш зависит от скорости выхода из последнего поворота?

Если не секрет о чем вы хотели поговорить с его инженером?

Спасибо

Во-первых, с удовольствием отвечу (не был в сети со вчера).

Во-вторых, скажу проще, Мерседесы просто сносило в траву из поворота гораздо чаще, чем другие машины.

В-третьих, безусловно, скорость на прямой зависит от выхода из поворота. Но, когда смотришь за ускорением и проездом по главной прямой и сравниваешь его визуально с другими машинами на протяжении всех практик, квалы и гонки, поверьте, разница видна даже невооруженным глазом.

В-четвертых. Насчет общения с персоналом. Понятно, что это всё эмоции. Но, проигрывая питспот за питстопом, люди дискредитируют себя, как профессионалы. Никто не собирался обсуждать технические вопросы. Но довести неудовольствие болельщиков их работой-это не грех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Кими и Кубица? Я за наших болею.

Если Петров хороший пилот то чего он уже 5 гонок последним едет?

Ехать в ДТМ 5 гонок, все равно, что ничего. А вот ты у же более полусотни постов настрочил ни о чем, в гонках полный ноль, а туда же,-критиковать.

Гонщик что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, с удовольствием отвечу (не был в сети со вчера).

Во-вторых, скажу проще, Мерседесы просто сносило в траву из поворота гораздо чаще, чем другие машины.

В-третьих, безусловно, скорость на прямой зависит от выхода из поворота. Но, когда смотришь за ускорением и проездом по главной прямой и сравниваешь его визуально с другими машинами на протяжении всех практик, квалы и гонки, поверьте, разница видна даже невооруженным глазом.

В-четвертых. Насчет общения с персоналом. Понятно, что это всё эмоции. Но, проигрывая питспот за питстопом, люди дискредитируют себя, как профессионалы. Никто не собирался обсуждать технические вопросы. Но довести неудовольствие болельщиков их работой-это не грех.

Спасибо за ответы. А то тут вчера один пользователь заявлял что вы отвечать не будите.

Тогда если можно последний вопрос. Почему считаете что у Петрова есть перспективы в ДТМ? Если все так плохо.

Ехать в ДТМ 5 гонок, все равно, что ничего. А вот ты у же более полусотни постов настрочил ни о чем, в гонках полный ноль, а туда же,-критиковать.

Гонщик что ли?

Вы что то сами себе противоречите. Пишите что я в гонках полных ноль и спрашиваете гонщик или нет. Определитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать в ДТМ 5 гонок, все равно, что ничего. А вот ты у же более полусотни постов настрочил ни о чем, в гонках полный ноль, а туда же,-критиковать.

Гонщик что ли?

Если 5 гонок это ничего то что тогда чего? Пара сезонов? Только потом Петров быстро поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. А то тут вчера один пользователь заявлял что вы отвечать не будите.

Тогда если можно последний вопрос. Почему считаете что у Петрова есть перспективы в ДТМ? Если все так плохо.

Вопрос, почему Виталий не едет в ДТМ, потихоньку лично у меня начинает проясняться.

Всё-ИМХО, но тем не менее.

1. Мерседесы хуже конкуентнов пока, это не обсуждается. Причем, даже когда будут готовы обновления, насколько я понимаю, их заморозят до конца 2015 года. Нужно было делать планово в межсезонье свою работу, как конкуренты.

2. Вката слишком мало, на частных тестах пока он не был задействован, хотя на запланированных в этом году учавствовать будет по его же словам.

3. Самое, как я считаю, главное, то что машины в ДТМ гораздо менее настраиваемые механически, чем, допустим, в Ф1.

Цитата из вью с Кустовым.

Я не люблю, когда у машины избыточная поворачиваемость. Я пытался устранить эту проблему, но вместо неё появилась недостаточная – а при ней машина DTM нормально не может ехать быстро. Избыточная управляемость возникает из-за многих факторов, ты совсем чуть-чуть поворачиваешь руль – и машина уже входит в поворот. Нужно быть роботом, еле-еле поворачивать рулём.

В Формуле-1 я мог перестроить руль так, как мне хотелось – чтобы я поворачивал сильно, а колёса при этом поворачивались мало. Я всю карьеру учился управлять по-другому. Вот и получается постоянно, что я поворачиваю, машина ныряет, я обратно «даю руля», и на этом теряю очень много времени. Это сейчас самое сложное для меня в DTM. Не могу привыкнуть, к тому же тестов мало.

4. Машины не имеют такой обратной связи, как формульные. Те напичканы датчиками и даже во время гонки команда видит, что происходит с агрегатами. Здесь этого нет и все зависит от опыта пилота и его знания техники.

5. Хотя команда Мюкке и имеют то же автожелезо, софт и настройки, как и ХВА, но, видимо, сам персонал оперативно не может управляться на таком же уровне, как и ХВА. Те же питстопы взять.

Да, эмоционально я, как и все болельщики тяжело это всё переживаю. Понятно, что зубы сжаты и хотелки опережают результаты в разы.

Но-это гонки и это жизнь.

Перспективы Виталия в ДТМ зависят от массы факторов. В том числе и возможности решения того, что написано выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара фоток с Рейсвея)

bUD1W3IerRQ.jpg

uTl4ek-czQ0.jpg

qB0AgldNH_c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 5 гонок это ничего то что тогда чего? Пара сезонов? Только потом Петров быстро поедет?

Может быть и пара сезонов. Нам спешить некуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Избыточная управляемость возникает из-за многих факторов, ты совсем чуть-чуть поворачиваешь руль – и машина уже входит в поворот. Нужно быть роботом, еле-еле поворачивать рулём.

...

Очень точное описание ситуации.

Проблема вроде бы.

Однако, (как всегда по жизни) - никогда не бывает только минус в чем-то.

Наряду с отрицательностью данного фактора есть и положительная сторона, которая заключается в том что это - главное, что уберегает формулиста.

Не дает сбить руку. Если сюда еще и добавить алгоритмы работы педалями, то и получается более полная картина "несовместимости" этой и формульной серии.

Побольше бы таких здравых рассуждений, - смотришь и ветка ожила бы. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого-нибудь есть данные по максимальной скорости? Например, у jurykovalev :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого-нибудь есть данные по максимальной скорости? Например, у jurykovalev :)

Например, есть. :)

[table] Cla Nº Driver Km/h

1 2 Timo Scheider 254

2 15 Edoardo Mortara 254

3 8 Miguel Molina 254

4 18 A.F.da Costa 254

5 3 Augusto Farfus 253

6 22 Nico Müller 252

7 4 Joey Hand 252

8 7 Mattias Ekström 252

9 10 Martin Tomczyk 251

10 19 D.Juncadella 251

11 23 Marco Wittmann 251

12 11 Gary Paffett 251

13 12 Robert Wickens 251

14 16 Adrien Tambay 251

15 1 M.Rockenfeller 250

16 17 Timo Glock 249

17 21 Jamie Green 249

18 9 Bruno Spengler 249

19 25 Pascal Wehrlein 249

20 20 Vitaly Petrov 248

21 5 C.Vietoris 247

22 6 Paul Di Resta 246

23 24 Maxime Martin 241[/table]

Забавна последняя строчка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного статистики, раз уж начали. Пройденная дистанция в гонках.(км)

[table] Cla Drivers Total

1 Joey Hand 904

2 Mattias Ekström 904

3 Bruno Spengler 901

4 Marco Wittmann 900

5 Vitaly Petrov 899

6 Nico Müller 899

7 Maxime Martin 895

8 António Félix da Costa 881

9 Miguel Molina 878

10 Christian Vietoris 861

11 Augusto Farfus Jr. 858

12 Edoardo Mortara 853

13 Martin Tomczyk 849

14 Pascal Wehrlein 837

15 Mike Rockenfeller 829

16 Adrien Tambay 829

17 Daniel Juncadella 816

18 Timo Glock 785

19 Robert Wickens 774

20 Paul Di Resta 752

21 Gary Paffett 726

22 Timo Scheider 671

23 Jamie Green 560

[/table]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вот небольшой отчет по поддержке болельщиков

717454be8036t.jpgf03bf8acaa1dt.jpg6832250dd43at.jpg

Остальное

a2981c2d0346t.jpga4d61553038ct.jpg53aedc0a4b8ft.jpg4c7d24b72dfet.jpg

f3aea4e32806t.jpgd2f7f2c10c2ct.jpg9c8fc42f8237t.jpg43e92c784126t.jpg

Спасибо всем, кто участвовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, почему Виталий не едет в ДТМ, потихоньку лично у меня начинает проясняться.

...

Цитата из вью с Кустовым.

Я не люблю, когда у машины избыточная поворачиваемость.

А вот это уже диагноз, к сожалению. Класс пилота определяется умением работать именно с такими машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 5 гонок это ничего то что тогда чего? Пара сезонов? Только потом Петров быстро поедет?

Пять гонок, это всего половина сезона. Много ли можно назвать пилотов, которые считались бы опытными в дебютный сезон после половины сезона?

Странно-то как все. Стоило на четыре года отвлечься от Формулы-1, как начинаешь узнавать много интересного.

Но самое главное, Виталик в другой серии. Придется все изучать.

Прошу прощения - здравствуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже диагноз, к сожалению. Класс пилота определяется умением работать именно с такими машинами.

Не знаю, как сейчас, но раньше класс пилота определялся умением работать на "недостатке". Или же сейчас олдскульное вождение не моде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как сейчас, но раньше класс пилота определялся умением работать на "недостатке". Или же сейчас олдскульное вождение не моде?

Если у машины недостаточная поворачиваемость, то превысив скорость на входе в поворот, вы просто не попадёте на апекс и вынуждены будете позже начать разгоняться. Избыточная же поворачиваемость может привести к срыву задних колёс. Максимальное сцепление с трассой достигается при проскальзывании резины на 6-10%, т.е. на грани срыва в занос. Пилотировать "на грани" машины с недостаточной поворачиваемостью практически невозможно. Если Виталя мастер ездить только на таких машинах, то ему надо в серию где есть переднеприводные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...