Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

А не проголосовать ли нам?))

http://ivbg.ru/vital...ashinu-dtm.html

А вы думаете, почему там машина Петрова лидирует? Уже была ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если там голосовать можно многократно. то не точный результат будет. вчера проголосовал, сегодня смотрю опять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это противоречит даже просто элементарной логике... впрочем, у каждого фаната она своя, тем более у фанатов Петрова :)

Легко! Очередная вариация этой классической ливреи, по удачному стечению вод... обстоятельств, украшает Mercedes победителя гонки в Ошерслебене :bigwink:

Ты про Фитториса? Да, у него ничего так машинка,но вот в голосовалке вторая-машина Верляйна... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он вернется! :good:

в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари?

Не, он же пилот Мерседеса. Будет высаживать Росберга или Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проголосовать ли нам?))

http://ivbg.ru/vital...ashinu-dtm.html

Олег, ты обижаешь истинных болельщиков...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка Виталия уже набрала 28%, Вертляйнена -15%, Спенглера- 10% и дальше все меньше 6%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка Виталия уже набрала 28%, Вертляйнена -15%, Спенглера- 10% и дальше все меньше 6%.

Красный всегда в тренде.))) Но и он более ДТП пригоден. Как не странно самый безопасный цвет авто - белый. Поэтому в в Японии он самый распространенный. Хотя и не без предрассудков. В стране "восходящего солнца" белый, как у нас черный... цвет смерти.

У кого в Мерсе белый? У Ди Ресты?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный всегда в тренде.))) Но и он более ДТП пригоден. Как не странно самый безопасный цвет авто - белый. Поэтому в в Японии он самый распространенный. Хотя и не без предрассудков. В стране "восходящего солнца" белый, как у нас черный... цвет смерти.

У кого в Мерсе белый? У Ди Ресты?))

Сам люблю белый цвет, на нем пыль не видна, но не факт, что он самый безопасный. Очень долго прожил на севере, где 10 месяцев в году снег. Так вот там все наооборот. Да ты все это сам знаешь, ведь рядышком находишься с "белой" зоной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Я знаю, что президент Татарстана – отличный гонщик и большой фанат автоспорта»

18.06.2014

«Всегда здорово, как здесь в Казани, пообщаться со зрителями», — считает знаменитый гонщик Виталий Петров, который на минувшей неделе впервые посетил столицу Татарстана. За несколько минут до начала шоу Kazan City Racing корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось побеседовать с экс-пилотом «Формулы-1», проторившим дорогу нашим соотечественникам в «королевские гонки», о его гоночном детстве, будоражащих кровь ощущениях скорости и марке автомобиля, используемого в повседневной жизни.

Renault-Valencia-test-02s.jpg

«МОГ ПРИЙТИ В „КОРОЛЕВСКИЕ ГОНКИ“ НА ПЯТЬ ЛЕТ»

Виталий, практически все действующие гонщики «Формулы-1», а тем более те из них, кому довелось быть призёром этапов — начинали свой путь в автоспорте с картинга. Вам же удалось пробиться на самую вершину, минуя эту важную ступень. Как такое случилось?

— Всё дело в том, что в моём родном Выборге попросту не было картинговой секции, и поэтому я не мог заниматься картингом. Хотя общеизвестно, что он позволяет с юных лет привить правильные навыки быстрой езды и является отличной школой для будущих автогонщиков. К счастью мне хватило упорства и своих умений прийти в «Формулу-1» и без этой подготовки, но думаю, что если бы в детстве я мог заниматься картингом, то пришёл бы в «Королевские гонки» как минимум лет на пять раньше, чем получилось. Скорее всего, моя карьера в итоге сложилась бы совершенно по-другому, но кто же знал об этом наперёд, такова жизнь.

Удивительно, что и выступать в профессиональных гонках вы начал довольно поздно. Ведь в возрасте 17 лет многие из нынешних пилотов F1 уже были чемпионами или призёрами различных гонок, не только картинговых, но и кольцевых. С чего всё начиналось в вашем случае?

— Мой отец активно выступал в различных автогонках, которые проходили в нашем регионе. В первую очередь в любительских ралли-спринтах и ралли, я постоянно находился с ним, внимательно наблюдал за всем, а когда подрос и сам стал выступать в этих гонках. Очень много и активно ездил на машинах отца. А в 2001 году мы с ребятами поехали на гонку «Кубка Лада». Тогда это были совсем новые гонки для России. Это был первый российский заводской монокубок, где все выступали на фактически одинаковых ВАЗ 21083. При равенстве техники на первый план выходит мастерство пилотов и мне такая формула заездов очень нравится. И победы пришли практически сразу. Безусловно, мне очень помогали тренеры, которых приглашал отец. И в то же время я чувствовал уверенность в своих силах, это трудно объяснить, я просто чувствовал, что могу ехать быстрее всех своих соперников и действительно мне удавалось всех обходить. В 2002-м году я стал чемпионом выиграв все заезды. В том же году я участвовал в одном заезде монокубка VW Polo и двух заездах российской моноформулы «Русь» и тоже смог выиграть эти гонки с первого захода. Всё это придало мне уверенности в своих силах и вместе с отцом мы решили со следующего года начать выступать в Европе. Ua1rAZ1qC1wzA9QiwQJwJh2Z2oT1mE.jpg

«НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРОИЗВЕЛИ БОЛИДЫ «ФОРМУЛЫ-1»

Наверно в этот период вы уже начали мечтать о «Формуле-1»?

— Можете мне не верить, но — до переезда в Европу я вообще практически не интересовался первой формулой и даже гонки смотрел крайне редко. Тут правда сказывалось, что время трансляций было не совсем удобным для меня, ведь гонки показывали в воскресенье, а у меня как раз были или свои гонки в это время или тренировки. Но всё изменилось при переезде в Европу. Там «Формула-1» пользуется огромным вниманием, намного большем — чем у нас и я стал постоянно смотреть трансляции — когда прямые, когда в записи. А вскоре сам загорелся этими гонками, когда полностью осознал, что именно первая формула является абсолютной вершиной современного мирового автоспорта.

Насколько труден был путь, который вы преодолели по пути в F1?

— Мне довелось пройти путь через «Формулу-Рено», затем «Формулу-3000» и серию GP2. Было не просто, конечно, особенно учитывая, что часто мне доводилось быть первым россиянином в разных сериях. Не с кем особо было делиться опытом, гоночными секретами. А особенно тяжело давалось изучение новых трасс. Но я никогда не унывал и всегда чувствовал, что смогу быть в первых рядах, нужно только не расслабляться, настойчиво двигаться вперёд, постоянно работать над собой. И в итоге это стало давать плоды. Я стал объезжать многих пилотов, до уровня которых мне сложно было дотянуться вначале, некоторые даже обижались и переставали общаться. В 2009 удалось вице-чемпионом серии GP2, уступив только Нико Хюлькенбергу. И через год я уже был в «Формуле-1».

Какое впечатление на вас произвела F1?

— Прежде всего, неизгладимое впечатление произвели болиды «Формулы-1». Невероятно лёгкие и быстрые, с мощнейшими тормозами, фантастическим уровнем «держака» в поворотах, перегрузки во время заездов зашкаливающие. Это всё очень сложно передать словами — надо почувствовать. Нигде, кроме «Формулы-1» я не ощущал таких скоростей, мне очень не хватает этих ощущений, и конечно при любой возможности хочется вернуться в мир «королевских гонок», надеюсь, это ещё случится.

Плюс сама инфраструктура первой формулы достойна восхищения. Абсолютно всё на высшем уровне — какой вопрос ни коснись: организация чемпионата, дисциплина, техника, специалисты, освещение и можно ещё долго продолжать.

Опять-таки мне довелось стать первым россиянином в чемпионате мира. И уже попав в «Формулу-1», я понял, что нужно было обставлять мой приход туда совершенно иначе. Идеальным вариантом могло стать присутствие в качестве тестера одной из команд хотя бы за полгода до нового сезона. Чтобы можно было понять — как устроен сложный мир F1, как в нём происходят события в динамике. Посмотреть на работу с болидом, с шинами, послушать переговоры в команде в квалификациях и гонках. В моём же случае произошла вещь, когда я пришёл фактически неподготовленным к гонкам столь высокого уровня, и буквально в один момент на меня словно обрушилась стена из всего и сразу. При должном уровне предварительной подготовки мои результаты могли быть гораздо лучше, чем те, что имеются в активе сейчас. К сожалению, время назад не вернуть. petrov-rustam-minnikhanov.jpg

«Я ПОТИХОНЬКУ ПРИВЫКАЮ К МАШИНЕ»

— Когда стало понятно, что вернуться в «Формулу-1» на данном этапе не получается? Рассматривались ли варианты выступлений в американском «Индикаре» — второй по престижу формульной серии мира после F1 или же сразу был выбран чемпионат ДТМ?

— Конечно, мы с отцом обсуждали вариант выступлений в Индикаре, но быстро пришли к общему мнению, что американские гонки — это не мой вариант. А в Европе сразу вслед за «Формулой-1» идёт немецкая серия ДТМ. Она, правда, кузовная, но уровень её организации и конкуренция в этом чемпионате необычайно высоки. Здесь выступало немало пилотов из первой формулы, но оказаться в лидерах серии ДТМ совсем непросто даже гонщикам уровня F1 (из множества гонщиков F1, чемпионом ДТМ смог стать только Бернд Шнайдер — прим. ред.).

В чём причина того, что пилоты F1 с трудом адаптируются в ДТМ?

— Для меня это тоже было загадкой, пока сам не попробовал машины этой серии. Дело тут даже не в том, что ДТМ — это кузовные болиды, у которых двигатель спереди, центр тяжести высокий, габариты и масса намного больше. Они имеют совершенно специфическую управляемость, которую мне даже сравнить не с чем, для меня это самые сложные в управлении гоночные авто, на которых доводилось когда-либо ездить. Машина чрезвычайно требовательна к настройкам, а времени на тесты и подбор нужных настроек даётся мало. А это очень важно, потому что уровень техники в ДТМ примерно равный, в этом случае многое решают нюансы. Также это предполагает, что для быстрой езды нужно практически нигде не совершать ошибок в пилотировании. Если в F1 ты можешь потерять на одном секторе, но нагнать на другом — так как все болиды имеют часто совершенно разные настройки. То в ДТМ, как в монокубках, у автомобилей приблизительно одинаковые характеристики, в тоже время сами скорости высокие, пилоты сильные, много тех, кто имеет большой накат в серии. Поэтому для результата нужно ехать все гонки на предельной концентрации практически без ошибок, а это совсем непросто. С такой же сложностью сталкивались при своем дебюте в немецком чемпионате Тимо Глок и Пол ди Реста, с которыми мы хорошо знакомы по «Формуле-1» и частенько общаемся в паддоке. Но сейчас я потихоньку привыкаю к машине, адаптируюсь, плюс машина скоро должна получить обновления, после которых надеемся, команда сможет включиться в борьбу за высокие места.

ЕЗЖУ НА MERCEDES-BENZ

Кстати, а на каком автомобиле передвигаетесь в обычной жизни?

— В чемпионате ДТМ я выступаю за Mercedes-Benz, поэтому и в повседневной жизни использую машину этой марки, ведь при контракте с автопроизводителем, гонщики обычно должны использовать автомобили из линейки своей компании. Сейчас пока езжу на кабриолете модели SL, но в ближайшие недели жду — когда будет готова моя новая машина — суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, мощностью почти 600 л.с. Просто отлично, что в линейке «Мерседеса» есть такая модель, её характер мне здорово подходит. ELGS7358.jpg

Какие у вас первые впечатления от Kazan City Racing?

— С момента своего дебюта в «Формуле-1» я стал замечать резкое повышение интереса к «Королевским гонкам» в России. Конечно, был рад, что и благодаря мне это произошло. Очень приятное чувство, и когда мне приходят предложения поучаствовать в хорошем мероприятии, направленном на реальную популяризацию автоспорта в стране — то всегда с удовольствием соглашаюсь, если позволяет рабочий график. К сожалению, в России пока есть только трасса в Сочи, на которой можно принимать этапы чемпионата мира. Однако зрители могут видеть в действии гоночные болиды «Формулы-1» в шоу, подобных Kazan City Racing, огромную радость вызывает факт, что теперь они начали проводиться не только в Москве. Особенно нужно отметить, что, насколько я знаю, один из главных инициаторов шоу — президент Татарстана Рустам Минниханов, сам отличный гонщик и большой фанат автоспорта, мне будет очень приятно познакомиться с ним (интервью происходило перед началом шоу Kazan City Racing, — прим.автора). Также всегда здорово, как здесь в Казани, пообщаться со зрителями, получить заряд положительных эмоций. Ведь во время гонок думаешь только о результате и совершенно нет времени на оценку общей организации соревнований, её развлекательной составляющей, на общение с поклонниками. Здесь же наслаждаешься происходящим, много общаешься, порой даже узнаёшь что-то новое, для меня это вовсе не рутина, я с радостью посещаю такие шоу и как гонщик, и как гость.

Михаил Афанасьев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. А еще,от ВП большая медийная отдача.

по дороге в Эсто-Садок?

да, совсем забыл. владельцы Приор и Нив посмотрят на баннер и го в салон на Курортный, покупать Мерседес:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. А еще,от ВП большая медийная отдача.

А еще у него выдающиеся лидерские качества, он всегда берет ответственность на себя и никогда не критикует команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем также забывать, что Петров незаменим в тестовой работе - он дает инженерам точный и исчерпывающий feedback на своем безупречном английском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавим к этому чувство машины на генетическом уровне и память сухожилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавим к этому чувство машины на генетическом уровне и память сухожилий.

Ещё "не сбитую руку" пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словом, в лице Петрова мы имеем гонщика мирового класса, незаслуженно прозябающего в локальном немецком туринговом первенстве. Уверен, что Мерседес Ф1 сделает его боевым пилотом в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё "не сбитую руку" пропустил...

Да, совершенно позабыл! Спасибо, что напомнил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя так много точек в сообщение, что думается ты сам не понимаешь, что пишешь. Про грамматические ошибки я уже молчу.

По сабжу. У нас в стране конституционным правом закреплена свобода слова. Поэтому Петров вправе говорить о том, что он думает. А думает и говорит он правильно. Только в его словах нет и грамма говна кинутых в сторону тобой вылизанного Ромки или Косаченко и Лопеса.

Тогда какие у тебя с друзьями могут быть претензии?

Твоё стремление высказаться, порой, опережает твоё умение быстро соображать...Я где то говорил про "гОвна" в - его (Петрова)словах?...Перечитай мой пост, который процитировал, внимательно.....только - внимательно...И если и тогда, тебе не откроется истина( :D ) , то дальнейший диспут - бесполезен :D

п.с. А твои искромётные замечания, (с грамматическими ошибками) по поводу моей грамотности, оченно меня позабавили :D ...Когда возразить по теме нечего, обычно подобная ботва, в ход и идет :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Это тема Петрова. ПРО Романа уже все забыли давно.

:rofl: :rofl: "Кому вы парите мозгиии? Козюльский!...Вы не на привозе."..(с) :D ..(Это на форуме посвященном Ф1 забыли о Роме и помнят о гонщике ДТМ, Виталии Петрове? :rofl: )

п.с. А если серьезно, то "вы", будете помнить Ромика, гораздо дольше, чем Виталика...Хоть и не важно, какими словами...просто - дольше.....(эт я ща, как композитор - композиторам говорю..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. А если серьезно, то "вы", будете помнить Ромика, гораздо дольше, чем Виталика...Хоть и не важно, какими словами...просто - дольше.....(эт я ща, как композитор - композиторам говорю..)

Не такие уж мы и злопамятные

Если уж забегать далеко вперед, то Рому люди будут помнить за это:

а Вита за это:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,какие ожидания от предстоящей гонки на трассе Норисринг?У Вита цель - постараться проходить во второй сегмент квалификации и быть лучшим из Mercedes на финише гонки

Трасса подходит Мерсу,машины значительно легче,надеюсь наработали что-то по машине за 4 недели.Мерс в борьбе будет,во второй сегмент пройти реально.Опередить в гонке опытных ХВА-шников,у котрых машины лучше настроены и которых к тому же получают накат на тестах - маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,какие ожидания от предстоящей гонки на трассе Норисринг?

В квале будет 20-22, В гонке,при благоприятном стечении обстоятельств - 15,без учета оных - 17-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале будет 20-22, ..

Я думаю,что Мерс на этой трассе будет конкурентоспособен,примерно на равных.Если так,то твои цифры - с потолка,без оснований.Ты так не считаешь?Результат в квале должен быть выше.В гонке - возможны варианты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...