Brabus Опубликовано 04.10.2014 16:40 BorisG, тихий читатель стал. У тебя столько времени интернета не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.10.2014 16:56 Промямлил как всегдаНе промямлил а говорил с закусью во рту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 04.10.2014 17:12 Хорошо, Киман просто №2.Leo Turrini: Alo this is the end!Это конец, мой друг. Конечно у нас будет время, чтобы дать комментарии тому, что случилось, однако думаю видит Бог, что желающих обсудить"чудесную реконструкцию", которая ожидает Феррари , как вы знаете будет достаточно. В Suzuka Алонсо сделал некий вызов Маркионне , сказав, что он знает лучше всех, что нужно для улучшения его отношений с Ferrari. Фернандо также сказал, что он никогда не был так силен в своей карьере, чтобы получить третий титул чемпиона мира и бла бла бла. Маркионне ответил на Парижском автосалоне, для Ferrari более важным является интересы команды, чем любой партнер Ф1, таким образм человек позиционирующий себя как №1, таким образом он оказался в ряду Лука Кордеро ди Монтедземоло, а это равно нулю для Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 04.10.2014 17:13 Во-во.Одно дело среди елок так мямлить, другое дело среди этой "илиты автоспорта" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.10.2014 17:28 Блин,ждем одного,хотя с Кими и вроде ясно,но паржемПрям Фернандо Анонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 04.10.2014 17:33 Кими говорит, что на его болиде весь сезон был избыточной вес "я не знаю сколько (Ilta Sanomat считает, что 15 кг) В который раз Кими заявляет, что Феррари ничего не имело в пользу Алонсо перед Райкконеном в развесовке болида - Turun Sanomat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 04.10.2014 17:37 Кими говорит, что на его болиде весь сезон был избыточной вес "я не знаю сколько (Ilta Sanomat считает, что 15 кг)Да поболее будет, 60-65. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.10.2014 17:38 Да поболее будет, 60-65.Оплачиваю твои 65 и поднимаю на 100. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.10.2014 17:42 Оплачиваю твои 65 и поднимаю на 100.Допустим было,какие ваши доказательства обьяснения тогда? :sorry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 04.10.2014 17:43 Кими говорит, что на его болиде весь сезон был избыточной вес "я не знаю сколько (Ilta Sanomat считает, что 15 кг) В который раз Кими заявляет, что Феррари ничего не имело в пользу Алонсо перед Райкконеном в развесовке болида - Turun Sanomat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 04.10.2014 17:46 Допустим было,какие ваши доказательства обьяснения тогда? :sorry:Объяснения довольно простые - пилоту нужно находиться внутри машины. :derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.10.2014 17:48 Объяснения довольно простые - пилоту нужно находиться внутри машины. :derisive:И крутить педали? :scenic: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 04.10.2014 17:55 И крутить педали? :scenic:Если это поможет опередить человека в другой точно такой же машине по очкам в три раза - то да, не брезговать и педалями. :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 04.10.2014 17:59 Оплачиваю твои 65 и поднимаю на 100.65 и точка. Газ через Болгарию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.10.2014 17:59 Не промямлил а решительно заявил:"нам нужен хороший результат в Сузуке".это старое интервью, не после квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 04.10.2014 18:01 Забывая что длиннобазную машину строили для Кими, и под Кими, с его пожеланиями, и с целью его удержать в команде. Но Кими сел в нее, сказал что разницы с нынешней не видит (сюр да? магадоводчик не смог сходу понять что на ней резы пойду вниз), и через пару дней подписался в Ферры... Не тебе мне рассказывать кто такой и что может Кими.Какая интересная информация. Очередной инсайдер??А вот, например, Автоспорт достаточно авторитетный для тебя источник? Ну и чья была идея увеличить колесную базу? Или и дальше будешь блистать знаниями?The idea for the change to the LWB car came from the vehicle dynamics department, which is a surprise as these days the wheelbase is largely an aerodynamic factor.Lotus has found a handling advantage in extending the wheelbase and altering the car's weight transfer characteristics.With the wheels moved forward, the aero department has also been able to find some performance gains from the front tyre wake being further from the sidepods.http://www.autosport...t.php/id/109675 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.10.2014 18:01 Если это поможет опередить человека в другой точно такой же машине по очкам в три раза - то да, не брезговать и педалями. :victory:Необязательно даже проектировать аэродинамическую форму педалей,достаточно повернуть голову на другой монитор или поменять лохматенького на другой бокс :strong:С другой стороны,коли машина не едет зачем портить понапрасну карму приме.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.10.2014 18:05 Босс отмазывает)):Марко Матиаччи: "Кими не смог поработать над машиной из-за замены двигателя и потери времени в субботней тренировке" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 04.10.2014 18:08 Еще раз слова Марко Маркионне" мы будем тратить на Ф1 ровно столько сколько потребует пилот № 1 и и это не будет прежний пилот" - слова , произнесенные накануне Судзуки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.10.2014 18:10 Еще раз слова Марко Маркионне" мы будем тратить на Ф1 ровно столько сколько потребует пилот № 1 и и это не будет прежний пилот" - слова , произнесенные накануне СудзукиТ.е. тенденция равенства не имеет место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 04.10.2014 18:10 Босс отмазывает)):Марко Матиаччи: "Кими не смог поработать над машиной из-за замены двигателя и потери времени в субботней тренировке"Такие отмазки часто заодно сразу намекают как нужен результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.10.2014 18:17 Просить перевести, хотя бы приблизительно, наверное, не стоит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.10.2014 18:19 Просить перевести, хотя бы приблизительно, наверное, не стоит? За ухом чесал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.10.2014 18:22 Your best mate in F1?Kimi: Vettel.За ухом чесал?не досмотрела до конца)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.10.2014 18:23 Просить перевести, хотя бы приблизительно, наверное, не стоит? Забавный момент есть.- Лучший напарник для тебя?-(с Ухмылкой) Феттель.Your best mate in F1?Kimi: Vettel.А, да, просто mate, а не teammate. послышалось на волне сегодняшних новостей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах