Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Spa84

Haas

Recommended Posts

3 hours ago, DevDM said:

И что? Какой смысл получить победу, при очень большой вероятности потерять должности, деньги, очки в КК?

ну сам Джин Хаас может быть сыт Ф1 уже по горло, вкладывать миллионы без особого прогресса. А так выгодная сделка, получает плюшки от Феррари, а рискует максимум потерей убыточного бизнеса, тем более в Америке репутационые потери будут минимальными.
к тому же какой смысл был у Бриаторе в стену направлять Пике? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Blakk сказал:

ну сам Джин Хаас может быть сыт Ф1 уже по горло, вкладывать миллионы без особого прогресса. А так выгодная сделка, получает плюшки от Феррари, а рискует максимум потерей убыточного бизнеса, тем более в Америке репутационые потери будут минимальными.
к тому же какой смысл был у Бриаторе в стену направлять Пике? 

Тут похоже только психиатр поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, DevDM said:

Тут похоже только психиатр поможет. 

ну Бриаторе у психиатра никто не проверял, хотя казалось бы, те же вопросы "Зачем? Всем рисковать?" и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

ну Бриаторе у психиатра никто не проверял, хотя казалось бы, те же вопросы "Зачем? Всем рисковать?" и тд

Ну и где он сейчас? В Ф1 он потерял все, даже пропуск в паддок. Не думаю что найдутся те, кто захочет повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, DevDM said:

Ну и где он сейчас? В Ф1 он потерял все, даже пропуск в паддок. Не думаю что найдутся те, кто захочет повторить.

когда на кону 100 лямов-не факт что не захотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

когда на кону 100 лямов-не факт что не захотят

И выложить их в виде штрафа? Голову включай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, DevDM said:

И выложить их в виде штрафа? Голову включай.

Какой штраф? Ни Рено ни Бриаторе штраф не платили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blakk сказал:

Какой штраф? Ни Рено ни Бриаторе штраф не платили

Потому что это был первый такой инцидент. Сейчас бы впаяли по-максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, DevDM said:

Потому что это был первый такой инцидент. Сейчас бы впаяли по-максимуму.

это невозможно доказать, прежде всего

об этом знает руководство Феррари и Хаас и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DevDM сказал:

Ну и где он сейчас? В Ф1 он потерял все, даже пропуск в паддок. Не думаю что найдутся те, кто захочет повторить.

Брехня полная. Ничего не потерял, уважаемый человек и ходит куда хочет и даже без пропуска. Всё потерял только один персонаж, который и был неправ - Нельсиньо Пике, вообще он нормальный парень, но в то время слишком зависел от своего отца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blakk сказал:

это невозможно доказать, прежде всего

об этом знает руководство Феррари и Хаас и все...

А исполнители типа не в курсе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, DevDM said:

А исполнители типа не в курсе? :D

ну 3 человека...причем в Рено все всплыло, когда Пике турнули несмотря на договоренность, тут не пилот, механик, ему много меньше бабок надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Они видят призраков. Люди говорят, что наша машина похожа на прошлогоднюю „Феррари“, так что, нам надо копировать болид команды, оказавшейся по итогам сезона позади нас? Или нам надо брать пример с более быстрой машины? Просто ответьте на этот вопрос. 

Видите, Штайнер сам признался - для них там вопрос стоит кого копировать, опции делать самим вообще нет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Видите, Штайнер сам признался - для них там вопрос стоит кого копировать, опции делать самим вообще нет.:D

Ну копируют, и что? Будет у всех бюджет одинаковый тогда и будем плеваться в сторону команд покупающих запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Amibobus сказал:

Я уже выкладывал сравнение диффузоров VF-18 и SF70H  так что Штайнер ОЧЕНЬ лукавит говоря, что кроме покупных комплектующих изделий (кпп, двигателя, подвески+аэродинамических элементов вентиляции тормозов и.т.д.) они всё разработали сами. Копипастинг виден невооруженным глазом, единственный вопрос - какой разрешенный объем этого заимствования? Так что Фернандо не прав говоря, что VF-18 это клон прошлогодней SF70H, на самом деле VF-18 больше похожа на гибрид VF-17 и SF70H, SF71H. 

По диффузору интересное наблюдение. Тут весь вопрос в том, чертежи это переданные, либо спецы в Хаас скопировали/смоделировали дуффузор на ПК, протестировали и в последствии внедрили на живой машине.

Системы охлаждения они тоже покупают у поставщиков Ferrari. Это не запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Blakk сказал:

ну сам Джин Хаас может быть сыт Ф1 уже по горло, вкладывать миллионы без особого прогресса. А так выгодная сделка, получает плюшки от Феррари, а рискует максимум потерей убыточного бизнеса, тем более в Америке репутационые потери будут минимальными.
к тому же какой смысл был у Бриаторе в стену направлять Пике? 

Хаас- международная компания, если ты с ней в повседневной жизни не сталкивается, это не говорит что  её нет. А так её ЧПУ есть и в России, причём используются на предприятиях ВПК. И такие хаотуры ему точно не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ferdi сказал:

Брехня полная. Ничего не потерял, уважаемый человек и ходит куда хочет и даже без пропуска. Всё потерял только один персонаж, который и был неправ - Нельсиньо Пике, вообще он нормальный парень, но в то время слишком зависел от своего отца.

Чего он потерял, гоняется в ешке, её первый чемпион и ездит за заводскую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ferdi сказал:

Брехня полная. Ничего не потерял, уважаемый человек и ходит куда хочет и даже без пропуска. Всё потерял только один персонаж, который и был неправ - Нельсиньо Пике, вообще он нормальный парень, но в то время слишком зависел от своего отца.

Ну как нормальный... если умышленно об стану по договоренности и потом сдать с потрохами своих это нормально, то да, нормальный.  Хотя по мне, ему лично надо было пожизненный дисквал на все виды гонок давать.  За допинг в особых дают, тут тот же случай + изощренное стукачество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2018 в 02:03, А. Н. Оуэн сказал:

Никаких аргументов, но пук знатный Нандо распространил. Даже если ничего не найдут, запашок надолго останется.

Где официальные протесты? До их появления, разговоры ни о чем. 

А Фернандо больше делать нечего. Если раньше можно было на Хонду все спихивать и говорить, что у нас лучшее шасси в пелетоне, то сейчас Рено не поругаешь, ибо черевато, суперубершасси тоже, вот и остаётся Фернандо обвинять конкурентов в читерстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Thu Mar 29 2018 в 02:03, А. Н. Оуэн сказал:

Никаких аргументов, но пук знатный Нандо распространил. Даже если ничего не найдут, запашок надолго останется.

Где официальные протесты? До их появления, разговоры ни о чем. 

Вот лучше Федя молчал, сам наверно в курсе был что в Сингапуре случилось, а теперь стал матерью Терезой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрительное внешнее сходство Haas VF-18 с прошлогодней Ferrari, возможно, и не стало бы темой для разговоров, если бы не скорость этой машины. Гонщикам, финишировавшим в первой десятке в Мельбурне, ещё повезло, что Кевин Магнуссен и Роман Грожан сошли с дистанции, ведь перед пит-стопом они уверенно занимали 4-ю и 5-ю позицию, а обгонять на австралийской трассе, как известно, крайне сложно.

Прекрасное выступление Haas в квалификации и темп, показанный в гонке, не могли не привлечь внимание: Фернандо Алонсо назвал VF-18 клономпрошлогодней SF70-H, пресс-служба Red Bull Racing прокомментировала это в шутливой форме, а представители Force India выразили своё недовольство открыто.

 

«Не знаю, насколько это правильно, что команда, которая выступает в чемпионате всего пару лет, и у которой нет, ресурсов, тем не менее строит такую машину, – сказал Отмар Сафнауэр, операционный директор Force India. – В Red Bull работает более 800 человек, у неё есть и прекрасная аэродинамическая труба, и отличные специалисты. У этой команды – один из лучших технических директоров, которого считают гением аэродинамики.

А в Haas в четыре раза меньше людей, нет крупных специалистов по аэродинамике, нет аэродинамической трубы, нет Эдриана Ньюи. Но они всё равно быстрее. Как это могло произойти? Случилось чудо? Если так, то я тоже хочу волшебную палочку!»

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер и Роман Грожан уже попытались опровергнуть подобные предположения, но главное, что американскую команду поддерживает Чарли Уайтинг, директор гонок FIA.

«Мы точно знаем, как взаимодействуют Haas и Ferrari. Там всё абсолютно легально, – приводит слова Уайтинга wtf1.com. – В прошлом году была у нас одна команда, которая выразила определённую озабоченность, но сейчас мы не видим ничего, что вызывало бы вопросы».

 

 

хехе. Маки и ФИ получили пощёчину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Успех Haas связан с тем, что это копия прошлогодней Ferrari?
Сергей Сироткин: Нет. У нас тоже на машине есть решения, похожие на те, что используют в Mercedes или Ferrari. Но это не копирование, а просто схожая идеология.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Haas поменяли позиции и задачи механиков, у которых были проблемы на пит-стопах в Австралии, чтобы ослабить оказываемое на них давление». Также сообщается, что в команде приняли дополнительные меры для того, чтобы в случае чего предотвратить преждевременный выезд с пит-стопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще неужели нельзя мгновенно механикам сообщить в боксы по рации, а оттуда экстренно с пилотами связались бы.. может успели бы до выезда на трассу.. Хаас все же далековато расположен от выхода на трек.. гонка была бы потеряна, да, так как надо было бы оттащить болид аж до позиции Хааса на питлейне и только там закрепить колесо, но все лучше чем сход с перспективой сурового штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Silent dream сказал:

А вообще неужели нельзя мгновенно механикам сообщить в боксы по рации, а оттуда экстренно с пилотами связались бы.. может успели бы до выезда на трассу.. Хаас все же далековато расположен от выхода на трек.. гонка была бы потеряна, да, так как надо было бы оттащить болид аж до позиции Хааса на питлейне и только там закрепить колесо, но все лучше чем сход с перспективой сурового штрафа.

Зачем рация? Они мостику руками показали, что все, приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...