Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Spa84

Haas

Recommended Posts

В 08.12.2017 в 13:35, Фру-фру сказал:

Вездесущий итальянский мотоспорт:

  Скрыть контент

 

Gene Haas ha messo in piedi la sua squadra americana con una finalità: usare il brand di famiglia per pubblicizzare le sue macchine utensili nel mondo e allargare il mercato ben oltre i confini americani dove la sua tecnologia è già molto apprezzata.

Haas, dunque, vuole restare il title sponsor del suo team, e non ha alcuna intenzione di “imbarcare” un marchio prestigioso come potevano essere Alfa Romeo o Maserati, perché gli avrebbero tolto quella visibilità che, invece, va cercando con l’investimento in Formula 1.

 

Джин Хаас создал свою американскую команду с целью: использовать семейный бренд для рекламы своих станков по всему миру и расширения рынка далеко за пределами американских границ, где его технология уже высоко ценится.

Поэтому Хаас хочет остаться титульным спонсором своей команды и не намерен переуступать престижному бренду, например, Alfa Romeo или Maserati. Джин Хаас считает, что любой подобный альянс оттенит коммерческие узнаваемость и престиж его собственного бренда. Именно для повышения узнаваемости своего бренда он и пришёл в Ф-1, и изменять своей стратегии он не намерен.

 

https://goo.gl/tdU5uL

 

Гюнтер Штайнер на возможный ребрендинг команды настроен не так категорично.

Скрытый текст

Американская команда готова рассмотреть возможность ребрендинга коллектива, как это сделали в Sauber после сделки с Alfa Romeo.

Босс Haas Гюнтер Штайнер отметил, что его команда готова к возможному ребрендингу в случае появления подобных предложений. По слухам в таком сотрудничестве заинтересована Maserati – одна из марок концерна Fiat.

«Почему нет? Мы всегда открыты для переговоров, – сказал Штайнер. – Если у кого-то есть идеи, то да, конечно, нас это интересует. Является ли это нашим приоритетом? Наверное, нет».

Отвечая на вопрос, обсуждала ли команда Haas с Ferrari возможность своего ребрендинга, заключив соглашение с Alfa Romeo, Штайнер отметил: «Нет, не с нами, ничего такого».

В конце ноября о сотрудничестве с итальянской маркой объявила Sauber, взяв в команду протеже Ferrari Шарля Леклера.

Поддержку Haas в первые два года в Ф1 оказывал ее основатель Джин Хаас на средства от собственного бизнеса. Штайнер признал, что такая ситуация не идеальна, и что в конечном итоге потребуются внешние спонсоры.

«Я считаю, что это наш приоритет. Найти спонсоров сложно, – сказал он. – Вы видите это у других команд, даже у топ-коллективов есть проблемы. А у нас маленькая команда, и нам еще сложнее.

И еще нам нужно не продешевить. Если вы продаете себя дешево, то никогда не получаете большую цену».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, действительно что-то происходит.

Haas-Maserati deal would be good says Marchionne

Скрытый текст

 

Sergio Marchionne has repeated his hint that a deal between Haas and Maserati could be on the cards.

Last month, the Ferrari president sealed the deal on a title sponsorship between Fiat Chrysler brand Alfa Romeo and Sauber.

Now, Marchionne has his eyes on a similar tie-up, with talks between the Ferrari 'B team' Haas and Maserati said to be taking place.

Italian reporters asked him at the Detroit auto show if he is thinking about sending Maserati into Formula E.

"I'm not so sure. In terms of a possible cooperation, it is maybe better to try to organise a joint project with Haas in formula one," Marchionne answered.

"It would be a good project."

https://goo.gl/qBmvg8

 

Дело Хааса-Мазерати было бы хорошим, говорит Марчонн
Серхио Маркионне повторил свой намек на то, что сделка между Хаасом и Мазерати может быть на картах.

В прошлом месяце президент Ferrari опечатал сделку по титульному спонсорству бренда Fiat Chrysler Alfa Romeo и Sauber.

Теперь Марчионн смотрит на подобную связь, и переговоры между командой Ferrari «B» Хаасом и Мазерати, как говорят, происходят.

Итальянские репортеры спросили его на автосалоне в Детройте, если он думает о том, чтобы отправить Maserati в Формулу E.

«Я не уверен. Что касается возможного сотрудничества, возможно, лучше попытаться организовать совместный проект с Хаасом в первой формуле», - ответил Маркионне.

«Это будет хороший проект».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему

https://drivetribe.com/p/arjun-maini-qa-life-as-a-development-A11lN62SRuOmlDrYUEIjZQ?iid=HR_UU4NMSJuaSIVhL9egUw
ARJUN MAINI Q&A: LIFE AS A DEVELOPMENT DRIVER WITH HAAS F1 TEAM
YB0jCK04Qj2vNJA7qMJ8Cg?w=2200&h=1238&fm=pjpg&auto=compress&fit=crop&crop=faces,edges

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержка Кевина пришла спонсором в команду:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хало здорово "замаскировали" черным цветом, сразу и не бросается в глаза ))). Ливрея симпатичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, olamk сказал:

Хало здорово "замаскировали" черным цветом, сразу и не бросается в глаза ))). Ливрея симпатичная.

И плавник замаскировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, дак тёмный фон. Сделайте его белым и картина сильно изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простенько, но думаю будет что- то путное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Простенько, но думаю будет что- то путное.

распутное)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понтоны донашивают за старшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это почти 1 в 1 VF-16...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел новый болид Haas VF18, если честно очень не люблю вот такие компьютерные (не фото) модели, сложно что-то разглядеть. (Изображения взяты с AMUS)

1 Первое как уже заметили понтоны выполнены в стиле прошлогодней феррари, по крайней мере так кажется.

Haas-VF-18-F1-Auto-2018-fotoshowBig-b88c

2 Изменили воздухозаборник двигателя, который теперь разделён на три секции.

Haas-VF-18-F1-Auto-2018-fotoshowBig-943c

3 Боковые дефлекторы "лувры" развитие прошлогоднего конфигуратора потока.

Скрытый текст

Haas-VF-18-F1-Auto-2018-fotoshowBig-31cd

4 На носовом обтекателе появился дополнительный элемент

Скрытый текст

Haas-VF-18-F1-Auto-2018-fotoshowBig-41b7

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве регламент не должен был скорректировать эти уродские носы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ant1k2h сказал:

Господа, дак тёмный фон. Сделайте его белым и картина сильно изменится.

точно ))) я сразу об этом не подумала :) . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ant1k2h сказал:

Господа, дак тёмный фон. Сделайте его белым и картина сильно изменится.

На трассе черный цвет тоже будет достаточно хорошо маскировать форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, olamk сказал:

Хало здорово "замаскировали" черным цветом, сразу и не бросается в глаза ))). Ливрея симпатичная.

так фон черный на фотках, на трассе такого не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Amibobus сказал:

Посмотрел новый болид Haas VF18, если честно очень не люблю вот такие компьютерные (не фото) модели, сложно что-то разглядеть. (Изображения взяты с AMUS)

 

Ну это делается в первую очередь чтоб представить раскраску, а на болид смотреть надо на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

Разве регламент не должен был скорректировать эти уродские носы?

Так команды были против, Браун пытался. Думаю до 2021 все останется по прежнему, топы держатся за ДС и не хотят перемен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не обратил внимание, но T-крыло сохранилось, правда переползло вниз.

Скрытый текст

Haas-VF-18-F1-Auto-2018-fotoshowBig-f9b0

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Amibobus сказал:

Вчера не обратил внимание, но T-крыло сохранилось, правда переползло вниз.

 

Звучали предположения, что так и будет

 

В Формуле 1 запретили Т-крылья, но их все равно будут использовать

Цитата

Т-крылья: убрать нельзя оставить

Не успели болельщики порадоваться тому, что «этажерки» в верхней части машин ушли в прошлое вместе с неоднозначными «акульими плавниками», как оказалось, что и здесь не все так однозначно. 

При внимательном изучении правил на 2018-й выяснилось, что запрет коснулся только зоны выше 650 мм от базовой плоскости. А ниже все по-прежнему разрешено – и решения, подобные тому, что мы видели на Williams FW40, наверняка будут задействовать и дальше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ VF18

Скрытый текст

Американская команда первой представила свою машину Ф1 для сезона 2018 года. Мэтт Соммерфилд внимательно изучил ее на предмет самых интересных технических решений.

Как и можно было ожидать, VF-18 стала эволюционным развитием прошлогодней модели, основные изменения и доработки были сосредоточены в нескольких областях – в частности, в окрестностях Halo.

Кроме того, на этом примере мы можем рассмотреть общие тенденции, которые можно ожидать от всех участников чемпионата в сезоне-2018.

Самые примечательные решения Haas VF-18

[1] Переднее крыло концептуально очень похоже на то, что команда использовала в конце прошлого чемпионата. Однако детали проработаны куда тщательнее, в особенности в дальней части главного каскада, где закрылки разделены прорезями на несколько частей.

[2] Носовой обтекатель доработан, сильнее всего изменились пилоны крыла, чтобы эффективнее пропускать воздух вдоль машины.

[3] Поворотные лопасти сложной форму были модифицированы, получив более значимую роль при формировании картины потоков.

[4] Покупка силовой установки, коробки передач и подвески у Ferrari требует сходных решений в ключевых областях машины. Потому по VF-18 мы может строить предположений о том, что же готовят сейчас в Маранелло. Один из примеров – «продувная» передняя ось, которая позволяет снизить негативный эффект от завихрений воздуха, возникающих в области колеса.

[5] Конструкцию понтонов в Haas явно избрали с учетом прошлогоднего решения Ferrari. Верхняя структура безопасности смещена вперед и чуть ниже, что дало конструкторам больше простора и позволило повысить эффективность аэродинамики и системы охлаждения. 

[6] У внешнего угла понтона располагается большая панель конфигуратора потока с прорезями-«луврами». Она похожа на ту, что команда впервые привезла прошлой осенью в Остин.

[7] Верхний воздухозаборник поднят на максимально допустимую высоту, чтобы свести к минимум негативное влияние Halo на попадающий туда поток.

Внедрение системы защиты кокпита потребовало и ряда других переделок, в том числе использования ветрового козырька с зубчатой верхней кромкой, которая облегчает обтекание воздухом шлема.

[8] «Плавник», оказавшийся по новым правилам вне закона, уступил место более скромному элементу на верхней кромке капота двигателя. Ниже можно разглядеть Т-крыло, расположенное в разрешенной зоне – в 2017-м такие были у Williams и Sauber.

[9] Задняя структура безопасности, похожая на клюв утконоса, в прошлом сезоне использовалась Mercedes и Ferrari, а сейчас появилась у Haas.

[10] Заднее крыло, как и на прошлогодней модели, держится на двух пилонах в форме лебединой шеи. В торцевых пластинах сохранились «лувры», которые повсеместно используются командами Ф1 в последнее время.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так команды были против, Браун пытался. Думаю до 2021 все останется по прежнему, топы держатся за ДС и не хотят перемен

Да я смотрю (прочитал) они и плавник всё таки запретили :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...