Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Spa84

Haas

Recommended Posts

Цитата

 

Босс Haas Гюнтер Штайнер рассказал, почему Магнуссен успешнее справляется с пилотажем, несмотря на наличие тех же проблем.

«Думаю, дело в разных стилях пилотирования, – отметил Штайнер. – Ромен, возможно, тормозит позднее и сильнее, а потом поворачивает, а Кевин тормозит уже поворачивая, поэтому может ему легче почувствовать тормоза.

Я не гонщик, и просто исхожу из данных, которые вижу, а также из своего опыта касательно того, что делают люди. Но мое внутреннее чувство подсказывает, что у них разные стили пилотирования и Кевину он позволяет справляться с этим чуть лучше». 

 

https://goo.gl/YrU1dF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все могут знать в лицо Santino Ferrucci. Поедет на тестах
DFgxfGAXUAE3bwV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Рено и СТР соревнуются в количестве технических проблем,американцы подкрадываются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хочет от команды господин Хаас, с бюджетом как у Вилков?

Дает пять лет, что хочет добиться он за эти пять лет, бороться за подиумы, победы? С  таким бюджетом это глупо.

Бороться с середняками, дак он и борется с середняками ( даже несмотря что команде второй год) и при хорошей машине может быть первым из них.

Хотя господин Хаас вполне может бороться с топами, его возможности это позволяют,откажись от других гоночных серий, увеличь бюджет и занимайся только Ф1. Плюс за тобой вся Америка с ее могучими корпорациями, ищи спонсоров. Вообщем, чего хочет господин Хаас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ORIS сказал:

Что хочет от команды господин Хаас, с бюджетом как у Вилков?

Дает пять лет, что хочет добиться он за эти пять лет, бороться за подиумы, победы? С  таким бюджетом это глупо.

Бороться с середняками, дак он и борется с середняками ( даже несмотря что команде второй год) и при хорошей машине может быть первым из них.

Хотя господин Хаас вполне может бороться с топами, его возможности это позволяют,откажись от других гоночных серий, увеличь бюджет и занимайся только Ф1. Плюс за тобой вся Америка с ее могучими корпорациями, ищи спонсоров. Вообщем, чего хочет господин Хаас?

Лет через 10 побороться за ЧМ. Я думаю к тому времени Либерти уравняет шансы команд. Так что все реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаасовцы сегодня были агрессивны, видимо отставание в одно очко от Рено вдохновило на подвиги, но теперь обойти французов в КК будет крайне сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда в явной стагнации.Да,очков больше. Но никакого прорыва нет.Следующий год может стать определяющим, но почему-то больших ожиданий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро заживём!... Согласится ли Джин на такую приставку? Мазерати Хаас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Чики-Зай сказал:

Скоро заживём!... Согласится ли Джин на такую приставку? Мазерати Хаас!

За 20 рублей? Наверное да.Бизнес, ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джину и Гюнтеру главное, чтобы Джови в нагрузку не впихнули! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фру-фру сказал:

Джину и Гюнтеру главное, чтобы Джови в нагрузку не впихнули! :smile:

От Ромы можно смело отказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Чики-Зай сказал:

 

:blink: Чей-то? ) 

:nono: Рома - звезда, капризы часть имиджа. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Чики-Зай сказал:

 

Под стать тормозам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фру-фру сказал:

Джину и Гюнтеру главное, чтобы Джови в нагрузку не впихнули! :smile:

"Это несерьезно! Вы нас не знаете и мы вас не знаем" (с)

В тому же, оба хаасовца вполне наездили на то, чтобы удостоиться чести быть замененными Джови :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Чики-Зай сказал:

Скоро заживём!... Согласится ли Джин на такую приставку? Мазерати Хаас!

Явно к ней Джови прилагается, тогда кого то за борт, еще одной головной боли Виллам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ачучение, что Гро быстрее Магги, да и результативнее. Но из-за постоянных капризов с тормозами, высадить могут именно его. Как по мне, Джовинацци этого не стоит. Так что надеюсь старина Джин покажет наличие болзов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Tony666 сказал:

Есть ачучение, что Гро быстрее Магги, да и результативнее. Но из-за постоянных капризов с тормозами, высадить могут именно его. Как по мне, Джовинацци этого не стоит. Так что надеюсь старина Джин покажет наличие болзов.

Антонио будет полезнее Романа, однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Чики-Зай said:

Антонио будет полезнее Романа, однозначно!

ну не знаю, я по Эриксону сужу. В квалах Джовинацци был стабильно чуть медленнее телефона, в Китае разбил машину. Понятно, что выборка больно маленькая, всего 2 гонки, но оставшийся без работы Верляйн со сломанной шеей сразу поехал куда увереннее. Или говоря полезнее вы имееете ввиду бабло/двигло от Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной из вьюшек Джин говорил:

Цитата

 

Ferrari предоставляет нам многие детали, но не информацию о том, как они работают.

Это ложится на плечи работников. Мы начали практически с нуля и были вынуждены всё постигать самостоятельно, так что нам нужно, чтобы работники действительно поняли, как работают автомобили.

Мы не можем просто пойти в Ferrari и спросить, как всё работает. Нам приходится постигать всё самим.

Это далось нам труднее всего.

 

Как-то так ...

Поэтому думаю, что бабло/двигло это хорошо, но если Сержу важно пристроить Джови в Хаас, к нему в придачу Фурам надо выставить бригаду толковых спецов. Переговоры легче пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вездесущий итальянский мотоспорт:

Скрытый текст

 

Gene Haas ha messo in piedi la sua squadra americana con una finalità: usare il brand di famiglia per pubblicizzare le sue macchine utensili nel mondo e allargare il mercato ben oltre i confini americani dove la sua tecnologia è già molto apprezzata.

Haas, dunque, vuole restare il title sponsor del suo team, e non ha alcuna intenzione di “imbarcare” un marchio prestigioso come potevano essere Alfa Romeo o Maserati, perché gli avrebbero tolto quella visibilità che, invece, va cercando con l’investimento in Formula 1.

 

Джин Хаас создал свою американскую команду с целью: использовать семейный бренд для рекламы своих станков по всему миру и расширения рынка далеко за пределами американских границ, где его технология уже высоко ценится.

Поэтому Хаас хочет остаться титульным спонсором своей команды и не намерен переуступать престижному бренду, например, Alfa Romeo или Maserati. Джин Хаас считает, что любой подобный альянс оттенит коммерческие узнаваемость и престиж его собственного бренда. Именно для повышения узнаваемости своего бренда он и пришёл в Ф-1, и изменять своей стратегии он не намерен.

 

https://goo.gl/tdU5uL

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Фру-фру сказал:

Вездесущий итальянский мотоспорт:

  Скрыть контент

 

Gene Haas ha messo in piedi la sua squadra americana con una finalità: usare il brand di famiglia per pubblicizzare le sue macchine utensili nel mondo e allargare il mercato ben oltre i confini americani dove la sua tecnologia è già molto apprezzata.

Haas, dunque, vuole restare il title sponsor del suo team, e non ha alcuna intenzione di “imbarcare” un marchio prestigioso come potevano essere Alfa Romeo o Maserati, perché gli avrebbero tolto quella visibilità che, invece, va cercando con l’investimento in Formula 1.

 

Джин Хаас создал свою американскую команду с целью: использовать семейный бренд для рекламы своих станков по всему миру и расширения рынка далеко за пределами американских границ, где его технология уже высоко ценится.

Поэтому Хаас хочет остаться титульным спонсором своей команды и не намерен переуступать престижному бренду, например, Alfa Romeo или Maserati. Джин Хаас считает, что любой подобный альянс оттенит коммерческие узнаваемость и престиж его собственного бренда. Именно для повышения узнаваемости своего бренда он и пришёл в Ф-1, и изменять своей стратегии он не намерен.

 

https://goo.gl/tdU5uL

 

Буровит чувак)) Отберут все железяки гоночные, останется со своими "столами" и "шпинделями")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим Новым Годом!
После закрытия команды Манор (Вёрджин, Маруся), за развитием которой я следил практически с самого образования, прошёл уже целый сезон. Прямо скажу за сезоном 2017 следил без особого энтузиазма, так как переживать было не за кого. Но год подходит к концу и в 2018 году я присоединюсь к болельщикам команды Хаас, а то за 3 года существования темы написано всего 54 страницы. 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...