Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Spa84

Haas

Recommended Posts

Haas Formula

50e2e393e6a7.jpg

Haas could defer F1 entry until 2016

15 Apr 2014

Gene Haas could postpone debuting his planned American Formula One team until the 2016 season, with a final decision to be made “within weeks”. The NASCAR team owner had an application to enter the F1 world championship accepted by governing body the FIA last week.

“The FIA has told us we have to elect which year we want to participate,” Haas explained, “with a timetable around June.

“I think 2015 is too close and 2016 is too far. If we wait we’ll end up spending even more money because we’ll just be in a neutral position. We need to come up with a plan where we can arrive with a car, based on our partners’ technology, within the rules of the FIA.”

Speaking in a live online press conference, Haas also confirmed Gunther Steiner as team principal of his new enterprise. Steiner has previously worked in Formula One racing for Jaguar and later for Red Bull, where he was appointed technical director ahead of the team’s debut season in 2005.

“We need to define our technical partners and then go from there,” Steiner said of the team’s entry plans. “We will announce in six to eight weeks what we are doing. We want to make the right decision; we don’t want to jump and say ‘wow, we got this wrong’ and fail.

“We have an option to start in 2016, so we will speak with people and make a qualified decision.”

Haas stressed that he sees entering Formula One racing as a gradual learning process, and that an entry would be based upon working with several technical partners in the formative stages, with Haas potentially taking more in-house over time.

“The challenge in my mind is getting to that first race and competing,” he said. “It would be insurmountable to do everything ourselves. We will have to compromise what we do in terms of construction of the car - we will have to try and acquire what we can.

Dallara are being eyed as potential chassis suppliers, and Steiner revealed there had been talks with Ferrari and Mercedes over engines.

“I don’t think our car is going to be entirely a Haas Formula - it will be based on technology from our partners to begin with - but as time goes on we will learn and evolve,” added Haas. “Ultimately our goal is to be a constructor.”

http://www.formula1....14/4/15720.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема нужное, только официальным форумным языком является русский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представление заявки в наших СМИ до выбора FIA:

Наиболее подготовленным к возможному участию в «Формуле-1» видится проект предпринимателя Джина Хааса. Американец, в отличие от Зорана Стефановича, действительно владеет компанией, способной обеспечить дорогостоящее существование гоночной команды – Haas Automation, является крупнейшим станкостроительным предприятием в США и одним из лидером мирового рынка производства станков. В 2012 году доходы компании составили 1 млрд долларов – что внушает уважение, особенно на фоне 5 тысяч AMCO.

Кроме того, у Хааса есть большой опыт в автоспорте, Джин является совладельцем команды в серии НАСКАР. Еще один плюс – у будущего проекта имеется аэродинамическая труба и вся необходимая инфраструктура в Северной Калифорнии для самостоятельной постройки болида, а также технический центр в Брюсселе, способный стать европейской базой коллектива. Моторы, ERS и трансмиссию планируется закупать у «Феррари», а непосредственным руководителем коллектива должен стать известный по работе в «Ред Булл» (как в «Ф-1», так и в НАСКАР) Гюнтер Штайнер.

Однако стоит добавить и ложку дегтя – по крайней мере, на первых пора американцы планируют строить шасси совместно с «Далларой», а репутация этой конторы в «Больших призах» весьма сомнительна. За последние годы ни один проект сотрудничества итальянских конструкторов с «Формулой-1» не удался, а построенный «Далларой» в 2010 году болид F110 для команды «Хиспания» оказался, мягко говоря, не самым удачным. Кроме того, способность содержать команду в НАСКАР – это, конечно, очень хорошо, но в «Формуле-1» потребуется принципиально иной уровень финансирования. Готов ли к ниму Хаас – неизвестно.

Если же к столь многообещающему коктейлю удастся добавить поддержку американских спонсоров – то проект Хааса действительно может воплотиться в команду «Формулы-1», причем достойного уровня. Берни Экклстоун, давно лелеющий идею об экспансии «Большого цирка» на территорию Северной Америки в случае одобрения проекта со стороны ФИА должен довольно потирать руки. Присутствие местной команды и национального Гран-при (а то и двух) в идеале должно повысить популярность «Формулы-1» в США и соответственно, доходы чемпионата. На данный момент конкурентов у американской заявки не видно, и «Джин Хаас Рейсинг» можно назвать явным фаворитом тендера. Гложет только одно: воспоминания о судьбе другого американского проекта – USF1…

http://www.sports.ru.../158467729.html

Несколько новостей с главной о ходе принятия решения:

28 февраля FIA должна была назвать новую команду, которая выйдет на старт в сезоне 2015 года, выбирая из двух кандидатов – американской Haas и румынского проекта Колина Коллеса. Мы писали о том, что срок принятия решения перенесён, переговоры ещё продолжаются.

Американский предприниматель Джин Хаас, владелец команды Stewart-Haas Racing серии NASCAR, заявил, что он, вместе с финансовым директором команды Джо Кастером и консультантом, бывшим техническим директором Red Bull Racing Гюнтером Штайнером много раз встречался с представителями FIA по этому поводу…

Джин Хаас: «Мы встречались с разными людьми из FIA уже шесть или семь раз, в последний раз это была полуторачасовая встреча, на которой мы ответили на множество вопросов – о наших намерениях, источниках финансирования, решениях проблем с логистикой.

Мне кажется, их устроили наши ответы, теперь они должны выдать рекомендации владельцам Формулы 1, так что определённый прогресс есть. Думаю, это абсолютно нормально – любое решение должно быть следствием уверенности в том, что цель будет достигнута.

FIA информировала нас о том, что решение зависит не только от них, поэтому отложено. На какой срок – пока неизвестно, но мы надеемся получить информацию в течение одной-двух недель, возможно, чуть позже».

http://www.f1news.ru/news/f1-92665.html

По информации британской Independent, FIA и владелец коммерческих прав определились с новой командой, которая дебютирует в Формуле 1 в ближайшие два года.

Победителя планировалось объявить в конце февраля, выбрав одного из двух претендентов - Haas Racing и проекта Колина Коллеса, но тогда решение не было принято из-за отсутствия единой позиции с владельцем коммерческих прав. Переговоры продолжились, по информации британской Independent доводы Haas Racing показались руководству Формулы 1 более весомыми.

Руководит проектом американский предприниматель Джин Хаас, владелец команды Stewart-Haas Racing серии NASCAR, финансовыми вопросами занимается Джо Кастер, а техническими - бывший технический директор Red Bull Racing Гюнтер Штайнер.

Берни Экклстоун: «Думаю, Haas Racing получит право на участие. Деньги у них есть, вопрос в том, как они планируют их потратить. Я слышал, у них миллиард долларов - года на четыре этого хватит».

http://www.f1news.ru/news/f1-93478.html

Как и ожидалось, команда американского миллионера Джина Хааса получила право выступать в Формуле 1, в связи с чем он распространил короткое заявление.

«Безусловно, мы очень рады, что получили от FIA допуск к участию в Формуле 1, – говорится в этом заявлении. – Меня, компанию Haas Automation и всех, кто хотел видеть возвращение американской команды в Формулу 1, ждёт очень интересное время.

Теперь начинается настоящая работа. Впереди серьёзные испытания, ведь нам предстоит вывести машины на старт. Я хотел бы поблагодарить FIA за эту возможность, а всех – за приложенные старания, направленные на то, чтобы наша заявка была принята».

Джин Хаас является учредителем и владельцем крупной компании Haas Automation, которая специализируется на производстве станков с числовым программным управлением, а также совладельцем команды Stewart-Haas Racing, выступающей в американской кузовной серии NASCAR.

По информации британского журналиста Адама Купера, проект Хааса рассчитан на сотрудничество с Ferrari, и, поскольку в следующем году FIA вводит некоторые послабления на обмен технологиями, то реализовать задачу, за которую берутся американцы, будет несколько проще.

http://www.f1news.ru/news/f1-93754.html

Заявив о приёме заявок от новых команд на участие в чемпионате мира, FIA не жестко определила сроки – речь шла о дебюте в сезоне 2015 или 2016 года. Несколько дней назад Джин Хаас заявил журналистам, что дальнейшее промедление вынудит его перенести дебют на 2016-й, но вчера Всемирный Совет FIA официально одобрил его заявку.

Масштабная пресс-конференция Хааса намечена на понедельник, тогда и станут известны дальнейшие планы команды, а пока Хаас подтвердил – совладелец команды NASCAR Тони Стюарт не участвует в проекте Формулы 1, а следующий шаг – определиться с поставщиком моторов.

Тони Стюарт: «Отличные новости. Далеко не все способны пройти процесс отбора и получить одобрение, так что я рад за Джина. Я не участвую в этой программе, работа идёт параллельно с нашей командой в NASCAR, проект в Формуле 1 на неё не повлияет».

Джин Хаас: «Мы получили множество предложений от разных людей, от инженеров и специалистов по аэродинамике – около двухсот резюме, теперь нужно найти тех, кто действительно знает, что делать.

В Формуле 1 только три поставщика двигателей – Renault, Mercedes и Ferrari, выбор невелик. В следующем году появятся моторы Honda, но я не думаю, что они сразу будут конкурентоспособны. Наша задача – определиться с поставщиком, договорившись о цене. Мы предварительно обсудили этот вопрос с Mercedes и Ferrari, но пока ничего не решено – это следующий шаг».

http://www.f1news.ru/news/f1-93760.html

Подробности о следующих действиях команды Джина Хааса, вчера получившей официальное разрешение на дебют в Формуле 1, будут объявлены на следующей неделе, но некоторые детали постепенно выясняются.

По информации британского журналиста Адама Купера, Хаас будет владельцем команды, а её работой будет руководить хорошо знакомый с Формулой 1 итальянец Гюнтер Штайнер – немецкое имя связано с регионом Италии, в котором он родился.

Штайнер долго работал в ралли, пока в декабре 2001 года Ники Лауда не предложил ему возглавить проект Jaguar Racing. Потом он покинул чемпионат и через несколько лет вернулся в Формулу 1 техническим директором Red Bull Racing, так что сотрудничество с проектом Haas F1 станет для него третьей попыткой.

http://www.f1news.ru/news/f1-93769.html

Джин Хаас, чей проект Haas Formula по решению FIA недавно был допущен к участию в Формуле 1, заявил, что не собирается изобретать колесо: его будущая команда должна тесно сотрудничать с другими компаниями и приобретать готовые технологии. И вообще, подход к работе будет не европейский, а американский.

Выступая на пресс-конференции в США, посвященной новому проекту, Хаас заявил, что намерен определиться со сроками до конца мая. Кроме того, он выразил уверенность, что его команда не повторит печальную судьбу проекта USF1.

«Не знаю, какие у них были проблемы, но я не вижу, что может нам помешать, – заявил Хаас. – Бюджет у нас есть, стоимость двигателей уже известна. Постоянный рост расходов в Формуле 1 остался в прошлом, это пять или десять лет назад правила допускали различные технические решения, экзотические аэродинамические обвесы, и всё это было очень затратным. Но сейчас правила стали намного более благоприятными, и мы намерены в полной мере этим воспользоваться. Мы не собираемся изобретать колесо и будем в значительной мере полагаться на наших партнёров. Наши планы в большей степени связаны с приобретением технологий, чем с разработкой собственных. Да, это дорогостоящий проект, но мы намерены работать по-своему.

Я хочу сказать, что многие команды просто бросают деньги на ветер, но мы не собираемся этим заниматься. Мы с Гюнтером Штайнером знаем толк в гонках, мы будем разумно тратить наши деньги и намерены работать с американской эффективностью. Наша команда не будет европейской, это будет американская команда, и мы собираемся применять другие подходы».

Гюнтер Штайнер, руководитель проекта Haas Formula, который также принимал участие в пресс-конференции, подчеркнул, что база команды будет обязательно находиться в США. Хаас добавил, что при этом будет смысл открыть небольшой филиал в Европе, в Германии или Италии, где будет идти сборка машин и подготовка их к конкретным гонкам.

Отвечая на вопрос о сроках реализации проекта, Штайнер сказал: «Думаю, прежде всего мы должны определиться с техническим партнёром, а после этого оценить ситуацию и двигаться дальше. План действий мы объявим в ближайшие месяц-полтора. До начала следующего чемпионата останется лишь восемь месяцев, и мы хотим принимать правильные решения. Мы не хотим делать резкие движения, чтобы потом выяснить, что это было зря, и потерпеть неудачу. Мы будем вести переговоры с разными специалистами, после чего примем взвешенные решения. И мы готовы воспользоваться возможностью выйти на старт только в 2016 году, если поймем, что не сможем в полной мере профессионально и качественно подготовиться к 2015-му».

Штайнер также не скрывал, что несколько недель назад побывал на базе Ferrari в Маранелло и провёл предварительные переговоры о возможном партнёрстве. Более того, он сказал, что не исключает в будущем сотрудничества со Стефано Доменикали, сегодня оставившим пост руководителя Скудерии.

http://www.f1news.ru/news/f1-93799.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ряд не особо нужных, но полезных ссылок.

Сайт негоночного подразделения Джина - Haas Automation: http://int.haascnc.com/home.asp?intLanguageCode=1033

Сайт "сестры" команды Формулы-1 - команды Stewart Haas Racing NSCS: http://stewarthaasracing.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По силам ли Хаасу избежать ошибок USF1?"

статья на Автоспорте:

http://autosport.com...at-oshibok-usf1

я бы хотел превратить свою компанию в глобальный бренд. Думаю, Формула 1 может нам в этом помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на первых пора американцы планируют строить шасси совместно с «Далларой»

Были гишпанцы, теперь будут гамериканцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток - в проект не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток - в проект не верю.

Ну, я в принципе не верю в проекты с нуля... Либо затраты превысят летальные, либо борьба с Катером и Марусей...

Но интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Саахов Хаас:"Я уже делал успешными проекты, которые другие люди называли бесперспективными"

http://#.#.#/news/id/12047

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.forbes.com/sites/kurtbadenhausen/2014/02/20/the-most-valuable-nascar-teams/

бюджет haas в наскар 148 миллионов USD. Я думаю они умеют обращаться с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, да.

Но честно говоря, я не верю, что его основная цель - спортивные достижения. А верю в продвижение основного бизнеса посредством участия в Ф1. Он этого не скрывает. Все остальное - правильные слова, которые просто необходимо произносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной из статей, что я запостила в теме о "Команде в 2015?" говорилось, что Хаас мучился со своим проектом в НАСКАР, пока он не привлек к нему Тони Стюарта. Я не знаю точно, имелись ли там ввиду финансы (ИМХО вряд ли) - можно предположить, что его успех в НАСКАР во многом заслуга Стюарта, который считается умным боссом. В данном же случае Тони не будет иметь отношения к проекту в Ф1. Хаас просто хочет рекламировать свои автоматы (он говорил ранее, что если не получит лицензию FIA, выставит команду в ИндиКар, ему нужна реклама), как уж у него пойдут дела с продажами, кто знает ИМХО..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.forbes.co...e-nascar-teams/

бюджет haas в наскар 148 миллионов USD. Я думаю они умеют обращаться с деньгами.

умел бы обращаться с деньгами, в нынешнюю Ф-1 не полез бы

хотя может он романтик типа Мальи, но тогда он автоматы свои не то что не продаст, а и вообще производство закроет нафиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне оч интересен проект. Да, вероятность что выйдет в середняки и ТОПы в ближайшие годы мала. Но в Ф1 должны попадать люди, из команд которых через какое-то времени получатся легенды - как МакЛарен, Вильямс. РБ, при всем уважении, не тянет на таковых. А именно гоночные команды.

Реклама своей компании это хорошо. Но сильно сомневаюсь что это основная цель. Есть много способов дешевле и эффективней для рекламы.

Надеюсь что Хаас именно энтузиаст гонок. При этом хороший, состоятельный бизнесмен. На что похоже.

Бюджет в 150-200 млн он обеспечить может. Аэротруба, оборудование есть. Спецов собрать надо и грамотно руководить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blhvb3RIQAA6znG_zps24c41ef1.jpg

от Тома Дженсена (Fox Sports)

Базу Стюарт-Хаас расширяют - потом якобы планируется построить отдельное здание для команды Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама своей компании это хорошо. Но сильно сомневаюсь что это основная цель. Есть много способов дешевле и эффективней для рекламы.

Надеюсь что Хаас именно энтузиаст гонок. При этом хороший, состоятельный бизнесмен. На что похоже.

Бюджет в 150-200 млн он обеспечить может. Аэротруба, оборудование есть. Спецов собрать надо и грамотно руководить.

“As things evolved [in his mental preparation], I saw a relationship with racing and machine tools that I wanted to pursue in Europe,” Haas said early this week in Charlotte. “Most of the sales in the world are going to be overseas in the next four or five years. My goal is to change Haas Automation from just a machine tool builder into a premium brand. I think Formula One will provide that, especially in the overseas markets.

Вот мотивация Хааса. Он собирается завоевать европейские рынки, т. к., по его словам, большинство продаж теперь за рубежом США. Его цель - реклама продукции (объем продаж должен быть удвоен), он сам и собирается быть своим титульным спонсором - на первых порах, без кого-либо другого. Затем, когда бренд станет узнаваем, ему потребуются другие партнеры.

Initially, Haas Automation will sponsor the team,” Haas said. “The goal here is to improve the branding of Haas Automation throughout the world. That is my goal and I don't want to dilute that at the moment. As time goes on, we'll see how that works.

“We have a business plan to make this a profitable enterprise over five years. That will require some sponsorship to come in to do that. Initially, Haas will bear that responsibility, but that will be well spent money in terms of improving product recognition.”

Пятилетний план у него по продвижению свой продукции.

Он энтузиаст гонок, но его основная цель - глобализация бренда.

Haas_Automation_Inc_Logo_zpsa0012bac.jpg

Что-то в этом роде будет на машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

There are a lot of [F1] fans from China to South America to Europe to Eastern Europe. [There are] Asian, Japanese and Malaysian fans we want to become a household name to. I think we can do that with the same techniques we've achieved in NASCAR as far as selling machine tools. We have a very good market penetration in the United States and I think associating the Haas brand with Formula One will launch us into a premium brand.

Из той же статьи: У Ф1 огромная аудитория, фаны из многих частей и стран мира - та же техника продаж, что используется в США посредством НАСКАР, по мнению Хааса, а также ассоциирование его с Ф1, поможет ему превратить Haas Automation в премиум бренд.

Поэтому и используется столь дорогостоящая реклама. НАСКАР в США тоже дело отнюдь не дешевое, а Хаас оплачивает средствами своей компании одну из команд Стюарт-Хаас Рейсинг - машину №41 (он создал ее сам к текущему году). У оставшихся трех есть свои спонсоры.

That's the ultimate goal, to take the image of Haas Automation and turn it into a brand that is desired, high quality and known throughout the world. The ultimate goal would be to double our sales for Haas Automation.

Первоначальная (основная) цель - он говорит об этом прямо - сделать бренд узнаваемым в мире. И удвоить объем продаж для Haas Automation.

Но в этом как раз (ИМХО) может лежать очень серьезный подход к Ф1 (нет тут никакой романтики) - он приложит усилия к созданию и развитию сильной команды. Может не топа, конечно, но более-менее конкурентоспособной.

А игрушка у него есть - это машина (команда) Курта Буша в НАСКАР - он очень хотел создать эту команду (позвать именно этого гонщика) и пошел на конфронтацию со Стюартом.

Проект Ф1 для него ИМХО будет серьезным. Но, моя мысль также была в том, что если данный проект себя не оправдает и не окупит - он его свернет ИМХО.

П. С.

Тут тоже отмечу: сам Буш очень хотел бы протестировать машину Ф1, если это будет возможно, что совершенно не подразумевает его заинтересованность в выступлениях в Формуле 1. Чисто для расширения горизонтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о способностях Хааса как бизнесмена - там же говорится, что его компания, если не доминирующая на домашнем рынке, то одна из первых, но ИМХО НАСКАР-командой в большей степени управляет Стюарт (кроме команды машины №41).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, на USF1 точно не тянут, у Хааса деньги есть, в принципе может несколько сезонов откатать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, да.

Но честно говоря, я не верю, что его основная цель - спортивные достижения. А верю в продвижение основного бизнеса посредством участия в Ф1. Он этого не скрывает. Все остальное - правильные слова, которые просто необходимо произносить.

Так это самый правильный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легенды - как МакЛарен, Вильямс. РБ, при всем уважении, не тянет на таковых. А именно гоночные команды.

То есть производитель вычеслительных станков, это к гонкам отношения имеет больше чем производитель напитков, по мне, оба к автоспорту отношения особого не имеют.

При то что у последних пожалуй самая большая спонсорская программа в технических видах спорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть производитель вычеслительных станков, это к гонкам отношения имеет больше чем производитель напитков, по мне, оба к автоспорту отношения особого не имеют.

При то что у последних пожалуй самая большая спонсорская программа в технических видах спорта?

Почему же?

Станок это средство, для производства того, что нужно и это вполне может быть автомобиль. А вот с газировкой беда, ее можно только продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги Хаасу девать некуда. Зачем лезть в болото Ф1? Может он правда решил через кого-то там деньги отмыть, которые скопились на оффшорных счетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги Хаасу девать некуда. Зачем лезть в болото Ф1? Может он правда решил через кого-то там деньги отмыть, которые скопились на оффшорных счетах.

Мне показалось, что Хаас любит гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что Хаас любит гонки.

Вот именно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...