Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Кубок Мира по ралли-рэйдам

Recommended Posts

В Абу Даби стартовал третий этап кубка Мира по ралли-рэйдам

После второго дня общий зачет возглавляет Владимир Васильев.

В зачете мото лидирует Марк Кома

Provisional leading positions after ADNOC Special Stage 2

Cars

1. Vladimir Vasilyev / K. Zhilstov (RUS /RUS) MINI All 4 Racing T1 7:32.12

2. Marek Dabrowski / Jacek Czachor (POL / POL) Toyota Hilux T1 7:32.56

3. Adam Malysz / Rafal Marton (POL / POL) Toyota Hilux T1 7:53.34

4. Miroslav Zapletal / Maciej Marton (CZE / POL) Hummer H3 T1 8:00.03

5. Yahya Alhelei / Khalid Alkendi (ARE / ARE) Nissan Pick UP T1 8:09.20

6. Stephan Schott / A. Schulz (DEU / DEU) MINI All 4 Racing T1 8:29.59

7. Anton Grigorov / Konstatin Meshcheryakov (RUS / RUS) T1 8:59.00

8. Denis Berezovskiy / Ignat Falkov (KAZ / KAZ) T2 9:02.09

9. Erik Van Loon / W. Rosegaar (NED / NED) MINI All 4 Racing T1 9:04.14

10. Bauyrzhan Issabayev / Vladimir Demyanenko (KAZ/ RUS) T1 9:11.28

Bikes:

1. Marc Coma (SPA) KTM 450 Rally Replica 7:08.29

2. Sam Sunderland (GBR) KTM 450 Rally Replica 7:09.54

3. Paulo Goncalves (POR) Honda 450 CRF Rally 7:12.45

4. Joan Barreda Bort (SPA) Honda 450 CRF Rally 7:20.37

5. Jordi Vladoms (SPA) KTM 450 Rally Replica 7:33.38

6. Miran Stanovnik (SLO) KTM 450 Rally Replica 8:11.15

7. Mohammed Al Balooshi (UAE) KTM 450 Rally Replica 8:19.04

8. Aleksei Nikishkin (RUS) 8:33.15

9. Santosh CS (IND) 8:34.11

10. Jakub Piatek (POL) KTM 450 Rally Replica 8:40.17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нани Рома

10006538_799907550032879_204514417_n.jpg

10152680_799363356753965_1993138949_n.jpg

Марк Кома

1982320_799363276753973_544174097_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васильев

10150636_799346493422318_1316201570_n.jpg

Поляк Мирослав Заплетал

1939933_798939573463010_688658261_n.jpg

Адам Малыш

1533853_798939576796343_960514226_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васильев выиграл второй этап «Абу-Даби Дезерт Челлендж» и вышел в лидеры

Экипаж команды G-Energу Владимира Васильева одержал уверенную победу на втором спецучастке ралли «Абу-Даби Дезерт Челленж» и вышел в лидеры в общем зачёте. Сразу после финиша пилот и штурман поделились впечатлениями от сегодняшнего дня и рассказали, какие проблемы испытали их соперники.

«Сегодня очень опасные были дюны, много сбросов, поэтому задача была ехать очень аккуратно. Старались действовать без ошибок. Нам это удалось, нигде не стояли, проблем не испытывали. Видели Нани Рому, похоже, что у него проблемы со здоровьем. Видели в земле вырванный кусок песка, подле которого стоял Ван Лун, целый, но удар, видимо, был очень жёстким и экипаж приходил в себя», — передаёт слова Васильева корреспондент «Чемпионата» Светлана Амеличкина.

Константин Жильцов, штурман Васильева, рассказал подробнее о случившимся: «Вначале было много косых и кривых дюн, поэтому мы начали спецучасток аккуратно, так как знали, что место здесь очень своеобразное. Буквально на 30-м км трассы увидели на зелёной „МИНИ“ Эрика Ван Лоона, стартовавшего перед нами. Мы его уже догоняли, а потом сработал „Сентинель“, и с одного из спусков он „прибыл мордой“ и сделал дырку в земле. Буквально на наших глазах Ван Лун исполнил „обезьяну“. „Лампочку“ они встряхнули крепко. Немудрено, что они потеряли много времени и долго приходили в себя.

У Нани Ромы опять сегодня была его „дубайская проблема“. Когда мы его догнали, они ехали медленно, а потом вообще остановились. А мы шли нормальным ровным ритмом — здесь острые дюны со сбросами. В конце, когда мы ехали по солончаку и я смотрел за книжкой, „влупились“ в кочку с моей стороны, был удар, захрипело что-то в шлемах, а может, в мозгах что-то зашипело, сейчас проверили, вроде и там и там все нормально. А так машина целая, мы ее очень любим».

«День для меня был неудачный. До СР1 я почувствовал себя дурно, меня начало мутить в дюнах и вынужден был остановиться за медицинской помощью. Доктор дал мне несколько таблеток и затем я восстановился, но такое случается. Это у меня постоянная проблема на ралли „Дезерт Челленж“, по крайней мере, команда все еще на хорошей позиции. А я продолжу гонку оставшиеся три этапа», — объяснил свои проблемы Нани Рома.

Квадроциклист Сергей Карякин финишировал сегодня вторым в зачете квадроциклов и переместился на вторую позицию в общем зачёте. Польский гонщик Рафал Соник опережает Сергея всего на 10 минут по итогам двух дней.

«Этот этап был самый нудный за всю историю ралли. Такое ощущение, что 30 км ездил по кругу. Никак пейзаж не менялся. Трасса, казалось, повторяла себя каждый километр. Дюны-дюны-дюны, этим все сказано, абсолютно ничего интересного. Проехал, казалось бы, мало, а усталость такая ужасная. Если честно, мне пока не очень нравится гонка. Здесь каждый день абсолютно друг от друга не отличается. Не то, что на „Дакаре“, когда каждый день было что-то новое, интересное, и можно ехать и разглядывать природу.

По пескам здесь я больше новичок. Да, прошел „Дакар“ и можно было бы ехать быстрее. Смотришь на дюну, кажется, что можешь предсказать, где какая будет, но там может поддувчик и тогда получается яма. Как правило, там уже лежит мотоцикл или запчасти от него. Так случилось и у Пшигонского. Я видел его мотоцикл — видимо, „валил“ на все деньги, а там как раз была „спрыжка“ и яма. Он и ударился. Я проиграл сегодня Сонику 10 минут, могу объяснить почему. Он ехал за мотоциклистами и видел их траектории, а я ехал практически всю гонку один, не хотел рисковать, так как мне нужно прежде всего научиться ездить по дюнам. В принципе получается в 90%, а в 10% — не получается, там какая-нибудь хитрая дюна. Каждый раз кажется, что это хорошая дюна, можно с нее спрыгнуть, а я перетормаживаю, мне самому это не нравится, нарушает ритм. Вчера мне компенсировали 19 минут, когда я помогал эвакуировать мотогонщика после вчерашней трагедии», — рассказал Карякин.

«Абу-Даби Дезерт Челлендж». 2-й спецучасток. Внедорожники

1. Владимир Васильев 3.46.48

2. Марек Дабровски +7.11

3. Яха Альхели +9.46

4. Адам Малыш +10.27

5. Мирослав Заплетал +12.31

6. Стефан Шот +18.33

7. Бауиржан Исабаев +21.39

8. Марк Корбетт +26.36

9. Айдын Рахимбаев +26.52

10. Антон Григоров +30.50

28. Нани Рома +03.12.16

«Абу-Даби Дезерт Челлендж». Общий зачет после 2 спецучастка. Внедорожники

1. Владимир Васильев 7.32.12

2. Марек Дабровски +0.44

3. Адам Малыш +21.22

4. Мирослав Заплетал +27.51

5. Яха Альхели +37.08

6. Стефан Шот +57.47

7. Антон Григоров +1.26.48

8. Денис Березовский +1.29.57

9. Эрик Ван Лоон +1.32.02

10. Бауиржан Исабаев +1.39.16

19. Нани Рома +03.12.16

24. Айдын Рахимбаев +3.31.55

«Абу-Даби Дезерт Челленж». 2-й спецучасток. Мотоциклы.

1. Марк Кома 3.36.02

2. Сэм Сандерленд +2.00

3. Пауло Гонсалвес +2.06

11. Алексей Никишкин +29.36

29. Анастасия Нифонтова +1.37.44

39. Ренат Валиуллин +3.38.37

«Абу-Даби Дезерт Челленж». Общий зачет после 2-го спецучастка. Мотоциклы.

1. Марк Кома 7.08.29

2. Сэм Сандерленд +1.25

3. Пауло Гонсалвес +4.16

8. Алексей Никишкин +1.24.46

37. Ренат Валиуллин +7.42.23

53. Анастасия Нифонтова +16.18.01

«Абу-Даби Дезерт Челленж». 2-й спецучасток. Квадроциклы.

1. Рафал Сонник 4.17.04

2. Сергей Карякин +10.36

3. Матиас Сомфэй +23.37

«Абу-Даби Дезерт Челленж». Общий зачет после 2-го спецучастка. Квадроциклы.

1. Рафал Сонник 8.45.11

2. Сергей Карякин +31.34

3. Камелия Липароти +1.15.28

http://www.championat.com/auto/news-1805757-vasilev-vyigral-vtoroj-jetap-abu-dabi-dezert-chellendzh-i-vyshel-v-lidery.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзоры «Абу-Даби Дезерт Челленж» можно посмотреть на канале Eurosport c 6 апреля по ночам (0:45 и около того) и повтор по утрам в 9-30 или 10-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Provisional leading positions after Qasr Al Sarab Special Stage 3

Cars

1. Vladimir Vasilyev / K. Zhilstov (RUS /RUS) MINI All 4 Racing T1 10:58.10

2. Marek Dabrowski / Jacek Czachor (POL / POL) Toyota Hilux T1 11:07.58

3. Adam Malysz / Rafal Marton (POL / POL) Toyota Hilux T1 11:24.44

4. Miroslav Zapletal / Maciej Marton (CZE / POL) Hummer H3 T1 11:43.04

5. Yahya Alhelei / Khalid Alkendi (ARE / ARE) Nissan Pick UP T1 11:49.26

6. Stephan Schott / A. Schulz (DEU / DEU) MINI All 4 Racing T1 12:07.11

7. Erik Van Loon / W. Rosegaar (NED / NED) MINI All 4 Racing T1 12:49.35

8. Anton Grigorov / Konstatin Meshcheryakov (RUS / RUS) T1 12:53.20

9. Bauyrzhan Issabayev / Vladimir Demyanenko (KAZ/ RUS) T1 13:04.21

10. Kanat Shagirov / Alexandr Moroz (KAZ / KAZ) Toyota Hilux T1.1 13:40.46

Bikes:

1. Sam Sunderland (GBR) KTM 450 Rally Replica 10:33.00

2. Marc Coma (SPA) KTM 450 Rally Replica 10:33.30

3. Paulo Goncalves (POR) Honda 450 CRF Rally 10:33.52

4. Joan Barreda Bort (SPA) Honda 450 CRF Rally 10:40.39

5. Jordi Viladoms (SPA) KTM 450 Rally Replica 11:04.19

6. Miran Stanovnik (SLO) KTM 450 Rally Replica 11:53.41

7. Mohammed Al Balooshi (UAE) KTM 450 Rally Replica 11:59.39

8. Aleksei Nikishkin (RUS) 12:21.50

9. Helder Rodrigues (POR) Honda CRF 450 12:29.02

10. Kristian Karcher (DEU) Yamaha 450 WR F 12:31.30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABU DHABI DESERT CHALLENGE 2014: Андрей Рудской: «Прогулка метров триста по дюнам – это кошмар!»

10.04.2014

ABU DHABI DESERT CHALLENGE 2014: Андрей Рудской: «Прогулка метров триста по дюнам – это кошмар!»

ADDC14_09_04_f3.jpg

Пилот Андрей Рудской поделился своими впечатлениями о первых этапах ралли Abu Dhabi Desert Challenge 2014.

"У меня перед стартом Денис Березовский спросил: «Где ты в песках до этого ездил?». Я говорю: «Нигде». Надо было видеть взгляд Березовского! Большинство тех, кто принимает участие в «Абу-Даби Дезерт Челленж», едут уже не первую гонку, тренировались не один раз в песках. А мы ведь покатались на гражданской машине по пескам всего два дня и сразу в бой. Такое чувство, что мы единственные здесь новички, но нас уже хорошо все судьи знают, особенно судьи на финише, на всех КП, и когда мы туда приезжаем, они очень радуются. Вчера на финише они в очередной раз обрадовались нашему приезду, я сказал им, что нам было очень тяжело. Судья возразил: «Это все фигня! Вот два часа вас тут ждать – вот это тяжело!». Оказывается, мы приехали через два часа после всех других участников, и вся эта тусовка судей ждала, когда мы проедем.

ADDC14_09_04_f7.jpg

Копали мы много. Начали мы заниматься этим неблагодарным делом с первого дня. Копать тяжело, особенно когда рамная машина, мостовая, она садиться на раму, на мосты. Колеса – это ерунда! Мы же не «суперпродакшн», где гидроноги и всё такое. Если машина категории Т2 засаживается, она делает это основательно.

ADDC14_09_04_f4.jpg

Первый день были верхушки дюн, причем было обидно, мы под конец застряли, километров 30 осталось до финиша, выкопались, оделись, поехали и через 200 метров я сделал ту же самую ошибку, но засели уже более основательно. Копали, наверное, минут пятьдесят, но не смогли сами откопаться, нам помогли. В итоге, добрались мы, естественно последние, но уложились в норматив.

Второй этап мы ехали очень долго, попали в две ловушки. Первую ловушку мы нашли очень странно. Мы поехали объезжать дюну и просто тупо впилились в ловушку так, что в течение полутора часов мы фактически «переносили дюну». Это было незабываемо! Мне было лень перчатки снимать, я забыл, что такое копать, и я копал в перчатках. А Женя копал без перчаток, поэтому у него все руки в мозолях. Мы были в метрах трехстах от канала, и слышали звук, как проходят машины, но помочь нам никто не мог, потому что никто даже не представлял о нашем существовании в этой ловушки. Так вот, мы эту дюнку перенесли и поехали дальше. Дальше пошли более зыбучие пески, которые абсолютно были непонятны для нас, и мы на ровном месте, на съезде, попали в зыбучую ловушечку. Но там мы уже выкопались минут за тридцать.

ADDC14_09_04_f8.jpg

Ехали-ехали, все сложно, все тяжело, и тут мы приезжаем на СР3, и нас останавливает маршал и начинает уговаривать ехать не по спецучастку, а по асфальту. Мы долго торговались, долго дискутировали. Они нам говорили, там сложные пески, ехать 70 км, это пустыня Лива, вы останетесь там ночевать, это сто часов пенализации, и нам за вами придется ехать. Женя говорит: «Какие семьдесят, по роуд-буку сорок. У нас еще есть два часа». Те говорят: «Вы едете очень медленно, много капаете». Мы сторговались на пенализации в два с половиной часа. В итоге мы приезжаем и смотрим, что у нас сто часов пенализации! Я расстроился, но, слава богу у нас была бумага, там маршал собственной рукой написал, поэтому потом ошибку исправили. А мы хотели идти к руководителю гонки и разбираться, был грандиозный план, но потом ничего этого не понадобилось.

ADDC14_09_04_f5.jpg

На третий день мы тоже подкапывались, подрывались. Мы «засадились» в очередную ловушку, очень маленький коварный глубокий карман. Это глубокая яма, размером с машину, со всех сторон надутая песком, и она совсем не видна. Если ты туда приезжаешь, выбраться оттуда самостоятельно ты не можешь. Есть ямы охотничьи на медведя, а это что-то похожее, только колья не торчат. Мы «влупились» в эту яму, при этом мы еще умудрились разбортировать колесо. А у нас заедает замок задней дверей и для того, чтобы вытащить домкрат, трапик нам нужно было заглушить машину и достать все эти необходимые приспособления. В итоге, пока мы заглушили машину, у нас на этой жаре закипел мотор, потому что система охлаждения в продакшене работает только при включенном зажигании. А мы-то ключ вытащили. Я думал, что это всё! Когда я увидел закипевший мотор, бурлящая выливающаяся охлаждающаяся жидкость, я решил, что мы еще и радиатор пробили. А это случилось за 5-7 километров до бивуака, на СР2, который стоял на бивуаке. Я не понимаю, что делать. Вижу, на горизонте 4-5 машин, думаю, они нам помогут. Я прыгал, махал, но никак не привлек внимания. И тут Женя показывает пальцем и показывает на едущую какую-то непонятную машину. Вроде она едет к нам. Подъезжает – смотрю, на ней написано – «Евроспорт». Они говорят: «Мы репортеры, мы ничего не можем». Я их не слушаю, цепляем два троса сами к этим репортерам. В общем, они нас вытащили, мы заменили колесо и тронулись, а запаска то у нас одна только осталась. И тут начались зыбучие дюны, а мы шли на низком давлении и в один момент, когда мы пересекали дюну, нас стащило боком, а машина тяжелая и маломощная. Ей очень тяжело управлять, а законы физики нам говорили, что надо сворачивать в кратер. В кратер я никак ехать не мог, мы как-то вырулили, но разбортировали еще одно колесо. Я вспомнил, что по дороге, метров за триста до этого, мы увидели валяющееся колесо. Я еще сказал: «Жень, смотри - колесо, как у нас». Он ответил, что вряд ли. И тут мы меняем колесо, понимаем, что ехать еще километров 120, а запасок больше нет. Женек пока менял колесо, я пошел пешком искать то колесо и смотреть, что это за колесо, какой размер, подойдет нам или нет. В итоге, в полдень, прогулка метров триста по дюнам стали еще одним незабываемым впечатлением. Пока я дошел, пульс зашкалил за двести. У меня пересохло всё: нос, рот, глаза. Я дошел до этого колеса. Колесо наше, подходит! И тут я думаю, я пришел сюда, и что делать? Колесо весит, наверное, килограмм пятьдесят вместе с диском. Я думаю, надо его катить! Ну, вниз-то ладно, а наверх в дюну. Это кошмар! Я эту запаску пытаюсь хотя бы на дюнку закатить. Кое-как выкатываю на вершинку, ставлю, чтобы было видно, машина тоже на вершине стоит. А ехать туда мы побоялись, т.к. дюна не очень приятная, мы могли бы там опять застрять. То есть нам проще ходить пешком. Колесо лежит, я вернулся обратно, почувствовал себя верблюдом. Мы со штурманом поменялись ролями. Я стал заниматься колесами, а Женек пошел катить. Через две дюны он появился на горизонте и просто лёг. Я пошел к нему, и мы катили уже это колесо вдвоем. Сегодня бы я туда подъехал бы на машине и не «парился». Приезжаем мы на СР3, и нас опять начинают уговаривать ехать по асфальту. Мы сказали: «Нет, нам больше штрафов не надо». И последний кусок мы проехали очень даже бодро, один раз чуть-чуть присели, минут десять потеряли, слава богу, колесо не пригодилось. Мы потом объявили организаторам, что тому, кто потерял колесо, подарим пять бутылок пива и колесо отдадим, но пока никто не пришел. Но ставки будут расти!

ADDC14_09_04_f6.jpg

А на четвертом этапе мы, наконец, начали вкатываться, начали понимать пески и не копались ни разу. Один раз мы останавливались спустить давление, и два раза на замену колес. Один раз был погнут диск, я до сих пор не понимаю, как это произошло, и второй раз по старому порезу пошел боковой порыв колеса, возможно где-то «цепанули». А в конце спецучастка я посмелее надавил на газ, и мы финишировали. Многие говорили, что это был самый сложный день, а для нас он был самый простой. Жару мы перенесли нормально, потому что не копали. Был такой момент после СР2, вход в тяжелую дюну, песок был очень мягкий, и мы раза с восьмого взяли эту дюну, выбрав собственный путь, т.к. от всех предыдущих машин была колея. Слава богу, мы при этом не останавливались и не застревали. В итоге мы на повышенной передаче вышли по еще не наезженной дороге.

В первые дни мне Женя сказал, что, если бы мне показали эти дюны месяц назад и сказали бы, что я буду ездить здесь на автомобиле, я бы у виска покрутил бы и сказал, что тут и пешком не пройти. Оказывается, ехать проще. Понимание приходит с опытом. Я считаю, что «Абу-Даби Дезерт Челленж» самая лучшая тренировка в песках. Школа здесь бешенная!".

http://www.rrclub.su...am-ehto-koshmar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский экипаж Владимир Васильев / Константин Жильцов выиграли этап Кубка мира по ралли-рейдам Abu Dhabi Desert Challenge 2014!

Car%20winner%20podium.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нассер Аль Атия выиграл 4-й этап кубка Мира по ралли рэйдам, Sealine Cross Country Rally проходившем в Катаре

Итоговое положение

1. Аль-Аттия/Бомель (QA/F, Mini All4 Racing) 17:22.51

2. Васильев/Жильцов (RUS, Mini All4 Racing) +1:16.56

3. Домбровски/Чахор (PL, Toyota Hilux) +1:36.56

4. Малыш/Мартон Р. (PL, Toyota Hilux) +2:11.10

5. Варела/Гугелмин (BR, Toyota Hilux) +2:24.30

…7. Чередников/Цыро (KZ/UA, Toyota H3 Evo) +3:57.29

8. Сазонов/Сахимов (KZ, Hummer H3 Evo V) +9:38.36

…13. Рудской/Загороднюк (RUS, Nissan Patrol) +102:52.53

…16. Березовский/Фальков (KZ, Nissan Patrol) +292:59.11

Кубок мира, абсолютный зачет (после четырех этапов)

1. Васильев (RUS) - 135

2. Домбровски (PL) - 70

3. Малыш (PL) - 66

4. Аль-Аттия (QA) - 60

5. Аль-Раджи (SA) - 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baja Terras de Alcoutim

1554418_313044418852005_7592486392277032708_n.jpg

10425138_313045885518525_2634062837581285188_n.jpg

10359394_313047225518391_8749730615353594947_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в кубке Мира после ралли Фараонов

1. Васильев - 159

2. Аль Раджи - 120

3. Аль Атия - 102

4. Дабровски - 82

5. Заплетал - 68

6. Малыш - 66

7. ван Лун - 48

8. Варела - 46

9. Гадасин - 27

10. Сазонов - 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где можно посмотреть кубок мира по ралли рейдам начиная с 2012 сезона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Польше тем временем стартовала Баха Польша

10406718_830723610293653_6967015629032778551_n.jpg?oh=415c236386f40b2fa6d69f830412d03a&oe=54815867&__gda__=1417598166_6df021f970709ae9af38c2ed7eee73dc

Аль Атия

10614387_766444463394220_5624024481314126667_n.jpg?oh=8f75d0f5f0f13b4b4412c972ebd18865&oe=546CB371&__gda__=1417567259_8a34d2b7c17e12e45b9e28e6abe6d916

10649888_766444686727531_4748127311666843837_n.jpg?oh=49e147a5d554462c064c7ab92ff7bc34&oe=546DCEF2

А лидирует Холовчик

10574245_767009113337755_1302804191007701349_n.jpg?oh=549a3eb2fc0aa19ebb4ccbdae4363b32&oe=54725222&__gda__=1416139774_01335e1585354301cd6f8b7dbd051c15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после 1-го дня

1. Холовчик

2. Малыш

3. Кашмарски

4. Дабровски

5. Тен Бринке

6. Васильев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да она его каждый год открывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В немецком Ман решили выставить экипаж на ближайшее ралли Морокко, дабы потренироваться перед Дакар. Так что возможно одним конкурентом у Камаза больше

11229290_1663566037195066_458800823919573069_n.jpg?oh=325207f2764bf6384c09b570d3596ad7&oe=56A68C7D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнц поедет на новом Пежо, в то время как Лёб будет пилотировать старый

12141700_1019918478030183_5108147250539073071_n.jpg?oh=7263652a902d4f505effaf60193b3d47&oe=56D1C721

просто красиво

12109257_1019918688030162_3418698831488023576_n.jpg?oh=026641e19100889b0cb3f31b5c7498ba&oe=569B3895

Хускварна

12074741_1019919224696775_2968041456902338991_n.jpg?oh=41e963c0f7095c81d3e683a4ac630362&oe=56A2905A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ 1 - сплит 157 км

1 AL RAJHI Yazeed (SAU) in 01:19:44

2 SAINZ Carlos (ESP) at 00:00:35

3 DIAS POREM Ricardo (POR) at 00:01:02

4 VASILYEV Vladimir (RUS) at 00:01:08

5 AL ATTIYAH Nasser (QAT) at 00:01:12

6 POULTER Leeroy Norman (FRA) at 00:01:12

7 LOEB Sébastien (FRA) at 00:01:37

8 TEN BRINKE Bernhard (HOL) at 00:02:48

9 DE VILLIERS Giniel (ZAF) at 00:03:49

10 VAN LOON Erik (HOL) at 00:06:16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...