upSF

2014.04.04-06. Гран При Бахрейна - Этап Третий!

1046 posts in this topic

800px-Bahrain_International_Circuit--Grand_Prix_Layout.svg.png

Расположение Сахир,

Географические координаты 26°01′57′ с. ш.50°30′38′ в. д. (G) (O)

Колличество кругов 57

Длина круга 5,412 км

Дистанция 308.238 км

Повороты 15

Первый Гран-при Бахрейн 2004

Последний Гран-при Бахрейн 2013

Рекорд круга 1:30.252 - M Schumacher (2004)

РасписаниеГран При:

04 Апреля 2014

Практика 1 15:00 Спорт 1 14:55

Практика 2 19:00 Спорт 1 18:55

05 Апреля 2014

Практика 3 16:00 Спорт 1 17:35

Квалификация 19:00 Спорт 1 18:45 Россия 2 18:55

06 Апреля 2014

Гонка 19:00 Спорт 1 18:30 Россия 2 18:45

Полное Расписание Гран При

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кристиан Хорнер: «В Бахрейне преимущество «Мерседеса» будет более существенным»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что на предстоящем Гран-при Бахрейне команда «Мерседес» будет иметь более существенное преимущество над соперниками, чем на Гран-при Малайзии.

«Я думаю, что в Бахрейне преимущество «Мерседеса» будет более существенным, чем в Малайзии, потому что на «Сахире» очень важным фактором является мощность двигателя. В Малайзии наши болиды были достаточно быстры на втором секторе, но на первом секторе «Мерседес» уничтожал нас по ходу всего гоночного уик-энда, потому что именно там расположены две длинные прямые. В среднем на этих двух прямых «Мерседес» выигрывал у «Ред Булл» по полсекунды.

Не думаю, что в Бахрейне нам всего за одну ночь удастся найти эффективное решение этой проблемы. Также стоит отметить то, что в Бахрейне вряд ли может пойти дождь. Конечно, за эту неделю мы постараемся добиться максимально возможного прогресса. Инженеры «Рено» трудятся над улучшением работы силовой установки, и мы надеемся, что в Бахрейне вновь сможем немного сократить отставание от «Мерседеса».

Отставание очень велико. Вполне очевидно, что в запасе у «Мерседеса» еще есть скорость, мы же постарались как можно сильнее приблизиться к соперникам. Вполне очевидно, что у «Мерседеса» есть преимущество в максимальной скорости, и инженеры «Рено» работают над тем, чтобы добиться прогресса. И мы и «Рено» знаем, что от двигателя можно добиться большего. Главное – заставить все три составляющих элемента работать как единое целое, поскольку работа двигателя в комплекте влияет на поведение болида на торможениях, на то, как машина ускоряется на выходе из поворотов.

При этом нужно отметить, что проблемы есть не только у «Рено». В Малайзии вы могли видеть, как Алонсо, ехавший на свежих шинах и с включенной DRS долго не мог обогнать Хюлькенберга. Так что дело не в «Рено». Просто нужно снять шляпы перед «Мерседесом», который блестяще поработал со своим двигателем в межсезонье. Нам нужно многое сделать, чтобы догнать их», – цитирует Хорнера ESPN F1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адриан Сутиль: «Мне нравится конфигурация трассы в Сахире»

Пилот «Заубера» Адриан Сутиль поделился мнением о предстоящем Гран-при Бахрейна.

«В этом году Гран-при Бахрейна будет ночным, так что погода будет не такой жаркой. Добавит интереса и тот фактор, что данные, собранные командами ранее на трассе в Сахире, будут иметь меньшее значение. В особенности это будет касаться изменения особенностей работы шин, хотя мы можем воспользоваться данными, которые сохранились у команды после ночного Гран-при Сингапура.

С нетерпением жду предстоящего гоночного уик-энда. Ночные гонки всегда интересны и привлекают большое количество болельщиков. Пилотаж в ночное время суток всегда особенный. Также мне нравится конфигурация трассы. Любимые участки трека – скоростные шиканы в шестом и седьмом повороте, а также скоростная секция на последнем секторе.

Мы провели много времени в Сахире по ходу тестов, но пилотировать болид там всегда интересно. Мне нравится проводить время в Бахрейне. Это небольшая страна, но в ней всегда интересно и у нее богатая история», – цитирует Сутиля пресс-служба «Заубера».

Эстебан Гутьеррес: «Будет здорово выступить в Бахрейне ночью»

Пилот «Заубера» Эстебан Гутьеррес поделился ожиданиями от Гран-при Бахрейна, который пройдет в следующий уик-энд.

«Трасса в Бахрейне хороша знакома каждому гонщику по зимним тестам. Очень интересно вернуться туда и оценить, какого прогресса удалось добиться за две первые гонки.

Трасса обладает особыми характеристиками. Основываясь на том, чему удалось научиться по ходу двух первых этапов, мы можем сделать еще один шаг вперед с точки зрения улучшения управляемости машины. Удалось добиться улучшения на торможении, и я считаю, можно достичь еще большего. Команда и «Феррари» делают все возможное, чтобы добиться поставленной цели.

Моя любимая часть трассы в Бахрейне – финальная секция с быстрыми поворотами. Левый вираж с подъемом является очень интересными. Кроме того, будет здорово выступить в Бахрейне ночью. Думаю, нам удастся поддерживать стабильную температуру шин, поскольку погода здесь является стабильной», – цитирует Гутьерреса пресс-служба «Заубера».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эрик Булье: «В Бахрейн «Макларен» планирует привезти очередные новинки»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье выразил уверенность в том, что команда сможет успешно выполнять работу по улучшению болида по ходу сезона.

«Пока мы отстаем от конкурентов с точки зрения скорости, но мы прекрасно это знаем, и команда усердно работает над тем, чтобы сократить отставание. Одной из первостепенных задач зимой было убедиться в том, что в данных, получаемых в аэродинамической трубе и во время работы на трассе, не будет больших расхождений. На предсезонных тестах, а также на этапах в Австралии и Малайзии мы увидели, что каждая новинка работала именно так, как мы и ожидали, основываясь на данных из аэродинамической трубы. Это хороший знак. Нам просто нужно продолжать работать. В Бахрейн «Макларен» планирует привезти очередные новинки, и я думаю, что какие-то новые детали мы сможем привозить на каждую гонку», – цитирует Булье Autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Риккардо потеряет десять мест на старте Гран-при Бахрейна

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо потеряет десять мест на стартовой решетке Гран-при Бахрейна. Данный штраф был выписан команде как дополнение за небезопасный выпуск болида на трассу по ходу Гран-при Малайзии, сообщает GP Update.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фряйнс выступит за «Катерхэм» в первой практике перед Гран-при Бахрейна

Резервный пилот «Катерхэма» Робин Фряйнс выступит за команду в первой практике перед Гран-при Бахрейна. Также Фряйнс примет участие в тестах, которые пройдут в Бахрейне после гоночного уик-энда, сообщает пресс-служба «Катерхэма».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дженсон Баттон: «Надеюсь, что на Гран-при Бахрейна мы вновь сможем заработать очки»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о предстоящем Гран-при Бахрейна, который станет для британца 250-й гонкой в «Формуле-1».

«Сложно поверить, что предстоящий Гран-при Бахрейна станет уже десятым в истории «Формулы-1», – я выиграл эту гонку в 2009 году, с этим Гран-при у меня связаны хорошие воспоминания, и мне очень нравится вызов, который бросает гонщикам эта трасса. На ней ты всегда чувствуешь, что можешь выжать из болида немного больше, что осложняет работу, но при этом трасса вознаграждает тебя за хороший пилотаж.

Воскресная гонка станет для меня 250-й в «Формуле-1». С ума сойти можно. Кажется, что только вчера я проводил 200-ю для себя гонку, когда выиграл Гран-при Венгрии в 2011 году.

«Формула-1» никогда не стоит на месте, и на этот раз в Бахрейне нас будет ждать новое испытание – первая на этой трассе ночная гонка. Посмотрим, как будет проходить заезд при искусственном освещении.

В первых двух гонках сезона мы смогли заработать несколько полезных очков, что всегда является целью команды на первые четыре Гран-при сезона, когда нам приходится совершать много перелетов (между Австралией, Малайзией, Бахрейном и Китаем). Надеюсь, что на Гран-при Бахрейна мы вновь сможем заработать очки», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».

Кевин Магнуссен: «Надеюсь, что в Бахрейне «Макларен» будет более конкурентоспособен»

Пилот «Макларена» Кевин Магнуссен поделился мнением о предстоящем Гран-при Бахрейна.

«Всегда здорово выступать на трассе, на которой у тебя уже был опыт работы с болидом «Формулы-1», – хотя на самом деле до этого я провел на этой трассе лишь четыре для по ходу предсезонных тестов. Хоть данный фактор и не имеет большого значения, потому что любую трассу можно достаточно быстро выучить, в том числе благодаря работе на симуляторе, уже имеющийся опыт позволяет вам переходить к работе с самого начала пятничных свободных заездов. Тебе не нужно сначала знакомиться с новой трассой.

Хотя трасса в Сахире включает в себя сразу несколько скоростных поворотов, она не насколько быстрая, как трек в Малайзии. Поэтому я надеюсь, что в Бахрейне мы будем более конкурентоспособны, чем были неделей ранее. Я по-прежнему считаю, что высокие температуры и недостаток прижимной силы осложнят нам работу по оптимизации настроек болида, чего мы смогли добиться в Мельбурне, но я надеюсь, что к началу гонки мы сможем подобрать неплохой баланс болида.

Сам Гран-при будет проходить вечером, так что погода будет более прохладной, чем по ходу предыдущих гоночных уик-эндов в Бахрейне. Полагаю, что этот фактор поможет всем командам, но я все-таки считаю, что «Макларен» будет способен извлечь из этого пользу», – цитирует Магнуссена пресс-служба «Макларена».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол Хэмбри: «С тактической точки зрения борьба на Гран-при Бахрейна должна получиться очень интересной»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился мнением о предстоящем Гран-при Бахрейна.

«Именно в Бахрейне прошли две последние тестовые сессии, поэтому мы приедем на трассу, имея в своем распоряжении большое количество данных, что, конечно же, пойдет на пользу. Нам известно, что на данной трассе требуется хорошая передача тягового усилия, поэтому мы привезем туда средней жесткости и шины мягкого типа.

В начале гонки температуры будут достаточно высокими. В то же время мы отметили значительное падение температуры при заходе солнца: она может снизиться на 15 градусов. Контроль столь широкого диапазона температур для использования всего потенциала шин является одной из сложнейших задач, которые будут стоять перед командами в течение этого гоночного уик-энда. С тактической точки зрения борьба должна получиться очень интересной», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил Квят: «В Бахрейне отличная трасса»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился мнением о предстоящем Гран-при Бахрейна.

«В Бахрейне отличная трасса, она хороша для тестов и для гонок, потому что на ней есть длинные прямые, места с жесткими торможениями, а также конфигурация включает в себя несколько интересных и разнообразных поворотов – например там есть очень сложный десятый поворот. Я с нетерпением жду возможности принять участие в гонке на этой трассе. Ведь трек в Бахрейне станет первым для меня в этом сезона, на котором я будут участвовать в гонке, но при этом ранее имел опыт тестовой работы. Хотя, на самом деле, этот фактор никак не повлияет на мой подход к работе, потому что вне зависимости от особенностей мне нужно максимально быстро приспосабливаться к трассе любого типа», – цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».

Жан-Эрик Вернь: «Думаю, что в этом году Гран-при Бахрейна будет особенным»

Пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь поделился мнением о предстоящем Гран-при Бахрейна.

«Я думаю, что в этом году Гран-при Бахрейна будет особенным, ведь мы впервые будет выступать на этой трассе при искусственном освещении. Я думаю, что это будет круто, и создаст особенную атмосферу. Сама же трасса не предлагает чего-то особенного. Нам, как и всегда, будет нужно найти компромисс в аэродинамике, чтобы машина была быстра на прямых, но при этом уровень прижимной силы был достаточно высоким для хорошего прохождения поворотов», – цитирует Верня пресс-служба «Торо Россо».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен: «Проехать идеальный круг по трассе в Бахрейне будет непросто»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен поделился мнением о предстоящем Гран-при Бахрейна.

«После участия в предсезонных тестах теперь мы возвращаемся в Бахрейн, располагая большим опытом, который был получен в двух первых гонках сезона. Мы должны правильно использовать эти знания, чтобы хорошо выступить в гонке. Нам еще многое нужно сделать, но все ребята в нашей команде работают на пределе возможностей, чтобы как можно быстрее выполнить поставленную задачу.

На трассе в Сахире не так уж много поворотов, но проехать идеальный круг будет очень сложно, потому что там мы столкнемся с комбинацией скоростных секций и очень медленных поворотов. Вы можете думать, что если поворотов мало, это облегчает задачу по прохождению идеального круга, но на самом деле это очень сложная трасса. Ключевой задачей будет как можно быстрее подобрать оптимальные настройки болида, и тогда мы сможем улучшить работу машины по ходу гоночного уик-энда.

Вполне очевидно, что каждая трасса по-своему влияет на такие факторы, как расход топлива и износ шин: в случае с Бахрейном вопрос экономии топлива будет иметь более важнее значение, чем в двух прошедших гонках, хотя на самом деле все может оказаться не так уж плохо, потому что в Мельбурне у нас не возникло проблем при решении данной задачи. Также я думаю, что с точки зрения работы с шинами в Сахире ситуация может быть не такой сложной, как была в Малайзии. Если мы заставим болид работать оптимальным образом, это серьезно облегчит команде жизнь.

Чего ожидать от Гран-при Бахрейна? В Малайзии, хотя вы могли не увидеть этого из-за инцидента, произошедшего на первом круге, я чувствовал, что стал лучше понимать, как нужно работать с имеющимися в моем распоряжении инструментами. Поэтому я думаю, что к предстоящему уик-энду мы сможем подготовиться немного лучше. Это должно позволить нам улучшить время прохождения круга и итоговые позиции», – цитирует Райкконена пресс-служба «Феррари».

Фернандо Алонсо: «Никто в «Феррари» не собирается сдаваться»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подверг сомнению то, что на Гран-при Бахрейна Скудерия сможет существенно сократить отставание от лидеров.

«Не думаю, что на Гран-при Бахрейна мы увидим сильные изменения в расстановке сил. Между гонками пройдет всего несколько дней, так что конфигурация болидов мало изменится. При этом мы будем работать на трассе с немного другими характеристиками. Учитывая наличие длинных прямых мы, вполне вероятно, увидим, что преимущество будет у болидов с наилучшей максимальной скоростью. Нам вновь придется нелегко, но «Феррари», каким-то образом, каждый раз удается финишировать в первой пятерке, что в данный момент, учитывая уровень болида, позволяет нам зарабатывать хорошие очки.

В Малайзии мы были немного быстрее по сравнению с гонкой в Мельбурне. Да, в Австралии мы отстали от Росберга на 35 секунд, но в той гонке на трассе появлялась машина безопасности. Если бы не этот фактор, мы бы, вполне возможно, уступили «Мерседесу» примерно минуту. Сейчас же мы уступаем «Мерседесу» все те же 35 секунд, что, конечно, не очень хорошо, так что команде нужно добиться прогресса.

К сожалению, я не вижу каких-то предпосылок для магических изменений ситуации на Гран-при Бахрейна, потому что с окончания прошлой гонки пройдет всего пять дней. Однако никто в нашей команде не собирается сдаваться. Мы знаем, что должны делать, у нас есть потенциал, есть талантливые люди, и необходимые для достижения прогресса ресурсы», – цитирует Алонсо Autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уорик будет третьим стюардом ФИА на Гран-при Бахрейна

Бывший пилот «Формулы-1» Дерек Уорик будет третьим стюардом ФИА на предстоящем Гран-при Бахрейна. Для Уорика это станет одиннадцатым по счету участием в судействе Гран-при «Формулы-1», сообщает GP Update.

Также в ФИА сообщили о том, что на Гран-при Бахрейна 2014 года будет две зоны DRS. Расположение зон активации и детекции DRS не изменится по сравнению с прошлогодним Гран-при, сообщает GP Update.

93454.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гид по трассе в Бахрейне от Lotus F1 Team

Перед началом уик-энда в Бахрейне инженеры Lotus F1 Team рассказали об особенностях трассы и настройках машины…

Переднее антикрыло

Настройки переднего антикрыла оптимизируются под требования шестого и седьмого поворотов.

Заднее антикрыло

Заднее антикрыло в Бахрейне настраивается на высокий уровень прижимной силы – он не так велик, как в Монако, но вполне сопоставим с трассами в Альберт-парке или Малайзии. При высокой температуре плотность воздуха снижается, что тоже необходимо учесть.

Подвеска

При настройке подвески важно обеспечить хорошее сцепление с трассой ведущих колёс. Для эффективного разгона на выходе из медленных поворотов необходимо максимально использовать механическое сцепление шин.

Во втором повороте гонщики атакуют поребрик, чтобы добиться максимальной скорости перед третьим поворотом, а длинного поребрика в десятом повороте стараются избегать, чтобы иметь лучшее сцепление на разгоне.

Тормоза

Гонка в Бахрейне – первая серьёзная проверка систем торможения в новом сезоне. Длинные прямые заканчиваются медленными поворотами, так что за температурой и износом тормозов нужно следить очень внимательно.

Шины

Компания Pirelli привезёт в Бахрейн составы Medium и Soft. Несмотря на то, что трасса проложена в пустыне, песка на ней не так много – благодаря специальной уборочной технике.

Небольшое количество песка увеличивает сцепление с трассой, но повышает износ шин. Ситуация с резиной пока остаётся весьма непростой – износ почти такой же, как в 2013-м, хотя составы стали жестче.

Настройки двигателя

У MGU-H достаточно возможностей для подзарядки на четырёх длинных прямых, как и у MGU-K на жестких торможениях в конце прямых – в результате трасса в Бахрейне требует среднего баланса между энергией двигателя внутреннего сгорания и электрической.

Одна из приоритетных задач – эффективное охлаждение силовой установки во время гонки в пустыне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кристиан Хорнер: «Преимущество «Мерседеса» в Бахрейне может оказаться больше, чем в Малайзии»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер полагает, что преимущество «Мерседеса» на Гран-при Бахрейна может оказаться более серьезным, чем на предыдущем этапе в Малайзии.

«Думаю, преимущество «Мерседеса» в Бахрейне может оказаться больше, чем в Малайзии, потому что на этой трассе многое зависит от мощности двигателя. В Малайзии мы были к ним ближе на втором секторе, чем на третьем, но на первом, где расположены две прямые, они просто уничтожали нас на протяжении всего уик-энда. В среднем на двух этих прямых они были быстрее на полсекунды», – цитирует Хорнера Autosport.

Хорнер также считает, что стабильная погода в Бахрейне вряд ли поможет «Ред Булл».

«Обычно в Бахрейне не бывает дождя, поэтому за эту неделю нам необходимо добиться максимального прогресса.

«Рено» занята работой с двигателем на стенде, и надеюсь, нам удастся приблизиться к «Мерседесу» в ближайший уик-энд», – сказал Хорнер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Бахрейне усиливают меры безопасности

Бахрейн усиливает меры безопасности в дни проведения этапа «Формулы-1», сообщает La Gazzetta dello Sport. Тема безопасности в Королевстве всегда была актуальной, особенно после массовых протестов в 2011 году, когда этап чемпионата мира был отменен.

«Планы будут реализованы на основе наших исследований и опыта, накопленного в течение предыдущих лет», – цитирует главу безопасности автодрома «Сахир» La Gazzetta dello Sport.

Накануне оппозиция Бахрейна объявила о проведении массовых демонстраций в дни проведения гоночного уик-энда.

«Конфликты происходят по всему миру, но это не значит, что нужно запрещать или срывать проведение спортивных мероприятий. Это не имеет ничего общего с проблемами», – утверждает парламентарий Ахмед аль Са’ати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виджай Маллья: «Не думаю, что в Бахрейне будут какие-либо сюрпризы»

Владелец «Форс-Индии» Виджай Маллья считает, что на Гран-при Бахрейна не стоит ожидать кардинальных изменений по сравнению с предыдущим этапом в Малайзии.

«Не думаю, что в Бахрейне будут какие-либо сюрпризы. В Малайзии всегда нужно учитывать фактор дождя, и в субботу в квалификации был настоящий ливень. Гонка прошла на сухой трассе – нам хотелось посмотреть, как удастся справиться с жарой, поскольку на машину в таких условиях оказывается большая нагрузка. Все прошло хорошо, температура все агрегатов соответствовала нашим параметрам, и это хорошо. В Бахрейне будут схожие условия, поэтому мы не ждем каких-либо неожиданностей и надеемся провести хорошую гонку», – цитирует Маллью Grand Prix247 со ссылкой на пресс-службу «Форс-Индии».

Нико Хюлькенберг: «Цель на Гран-при Бахрейна – вновь побороться в первой десятке»

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Бахрейне.

«Думаю, выступление в Малайзии было обнадеживающим, особенно учитывая, что мы проехали гонку с двумя пит-стопами, в то время как никому из лидеров это не удалось.

Две первые гонки сезона получились удачными, мы заработали большое количество очков. Думаю, у нас есть прочная основа. Машина выглядит хорошо, но есть области, на которых нужно сосредоточиться и работать, необходимо поддерживать высокий темп развития.

В Бахрейне мы провели зимние тесты, но гонка пройдет в другое время суток, когда будет прохладнее. Полагаю, это облегчит работу с шинами, и гонщикам также придется проще в машине.

Расклад сил должен быть примерно похож на то, что было в Малайзии. Дума, наша цель – вновь побороться в первой десятке и заработать еще несколько очков.

Честно говоря, трасса в Бахрейне не является для меня счастливой, я никогда не добивался там высоких результатов, но в этом году намерен изменить эту тенденцию. Трасса достаточно неплохая и мне очень нравится атмосфера в паддоке», – цитирует Хюлькенберга Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Форс-Индии».

Серхио Перес: «Надеюсь, в Бахрейне удастся добиться хорошего результата»

Пилот «Форс-Индии» Серхио Перес поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Бахрейне.

«Очень здорово отправиться в Бахрейне спустя всего несколько дней после окончания этапа в Малайзии. С нетерпением жду начала. Весь уик-энд в Малайзии получился разочаровывающим, но надеюсь, в Бахрейне удастся добиться хорошего результата.

Команда находится в хорошей форме, так что надеюсь, мы можем продемонстрировать это. Если удастся держаться подальше от неприятностей и сделать все правильно, то мы сможем набрать очки и повернуть наш сезон в правильное русло.

В прошлом году я провел в Бахрейне хорошую гонку, которая стала одной из лучших для меня в составе «Макларена». Кроме того, я выигрывал там в GP2. Для меня это удачная трасса, поэтому с нетерпением жду начала уик-энда», – цитирует Переса Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Форс-Индии».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ромен Грожан: «С нетерпением жду первую ночную гонку в Бахрейне»

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан, говоря об ожиданиях от предстоящего Гран-при Бахрейна, заявил, что команда стремится к борьбе за подиум, несмотря на сложное начало сезона-2014.

«В Сахире хорошая трасса, и я счастлив вернуться туда. С нетерпением жду первую ночную гонку в Бахрейне. Я дважды выступал на этой трассе в «Формуле-1» и оба раза финишировал на подиуме. Так что для меня это удачный трек. Мы выглядели там не слишком хорошо на зимних тестах, но надеемся, что сможем прибавить.

Уверен, каждый сотрудник в команде напряженно работает, несмотря на то, что до начала уик-энда осталось всего несколько дней. Финиш в гонке на «Сепанге» придал большое воодушевление. Вне зависимости от сложности вызова, мы стремимся к подиумам и сильной форме», – цитирует Грожана Crash.net.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джон Бут: «Маруся» полна решимости добиться в Бахрейне лучшего результата, чем в Малайзии»

Руководитель «Маруси» Джон Бут рассказал о целях команды на предстоящий уик-энд в Бахрейне.

«Мы отправляется в Бахрейн с мотивацией и решимостью добиться лучшего результата, чем на предыдущем этапе. Для этого потребуется чуть больше удачи, чем в Малайзии. Также необходимо изучить, где именно мы проигрывали с точки зрения скорости в прошлый уик-энд.

Мне всегда нравились ночные гонки, поскольку искусственное освещение добавляет зрелищности и обеспечивает красивую картинку в телевизионной трансляции.

Гонка 2014 года бросает несколько другой вызов по сравнению с гонками прошлого года. Уверен, жара, ветер и песок по-прежнему будут доставлять проблемы, но из-за смены графика уик-энда приоритеты изменятся. Это делает недавние тесты в Бахрейне еще более ценными», – цитирует Бута Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Маруси».

Макс Чилтон: «Гонка в Бахрейне обещает стать интересной»

Пилот «Маруси» Макс Чилтон поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Бахрейне.

«С одной стороны, с окончания предыдущего этапа прошло несколько дней и у команды мало времени для подготовки, но мы возвращаемся на трассу, на которой работали во время зимних тестов, поэтому у нас есть хорошая база собранных данных.

Мне нравится трасса в Сахире. Гонка обещает стать интересной, к тому же она пройдет ночью. Мне нравятся сложности, но в предстоящий уик-энд хотелось бы добиться хорошего результата. Как обычно, трудные гонки позволяют многому научиться, поэтому надеюсь, мы сможем извлечь уроки из этапа в Малайзии и в Бахрейне добьемся прогресса. Шаги будут небольшими, но в правильном направлении», – цитирует Чилтона Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Маруси».

Жюль Бьянки: «Надеюсь, в Бахрейне мне наконец-то повезет»

Пилот «Маруси» Жюль Бьянки поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Бахрейне.

«Начало сезона получилось для меня не самым лучшим, и надеюсь, в Бахрейне мне наконец-то повезет. Этап в Малайзии получился разочаровывающим, но нет никакого смысла жаловаться, лучше сконцентрироваться на следующей гонке – так и я делаю.

Возможно, благодаря работе на зимних тестах, мы будем лучше подготовлены к Гран-при Бахрейна, и я с нетерпением жду первую ночную гонку здесь.

Мне нравится выступать на трассе в Сахире, и думаю, ее характеристики помогут команде на начальной стадии сезона, когда мы продолжаем изучать новую машину и стараемся добиться от нее максимума», – цитирует Бьянки Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Маруси».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камуи Кобаяси: «Программа развития «Катерхэма» начнется в Бахрейне»

Пилот «Катерхэма» Камуи Кобаяси поделился ожиданиями от Гран-при Бахрейна.

«Мы возвращаемся в Бахрейн, где перед началом сезона провели несколько недель тестов и проехали тогда довольно большую дистанцию, в течение которой машина выглядела надежно. Но нам есть в чем прибавить, в том числе и с точки зрения скорости.

Надежность станет одним из главных факторов в Бахрейне. Очень важно хорошо провести все три сессии свободных заездов и найти правильные настройки для квалификации и гонки.

В мой последний день тестов в Бахрейне из-за проблем со сцеплением не удалось поработать в квалификационном режиме. После этого мы так и не поработали с машиной должным образом на короткой серии кругов из-за проблем с надежностью и дождевых квалификаций в Австралии и Малайзии. Да, мы хорошо выглядели на длинной дистанции на «Сепанге», но машина не была настроена должным образом, да и силовая установка не работала на полную мощность.

Очень важно провести полноценный уик-энд чтобы продолжить работу, начатую в Малайзии, и улучшить эффективность машины.

Развитие машины будет играть очень важную роль в этом году. Наша программа развития начнется в Бахрейне, где мы получим первые обновления, протестированные в аэродинам

Маркус Эрикссон: «Важно провести уик-энд в Бахрейне без проблем»

Пилот «Катерхэма» Маркус Эрикссон поделился ожиданиями от Гран-при Бахрейна.

«Я покинул Малайзию с приятным чувством, потому что впервые в карьере смог закончить гонку. Было тяжело, поскольку в пятницу и субботу не удалось проехать много кругов, в результате чего машина не была настроена должным образом. Поэтому важно провести уик-энд в Бахрейне без проблем. Кроме того, характеристики трассы в Сахире должны подойти нашей машине лучше, чем «Сепанг».

Я знаком с трассой по зимним тестам, и это значит, что с самых первых кругов в первой практике мы сможем приступить к работе по программе. У нас есть много данных, которые должны помочь в работе над настройками. Но также очень важно продемонстрировать высокий уровень надежности, как это было на вторых тестах в Бахрейне. Пройденная дистанция поможет нам в полной мере раскрыть потенциал машины. Я знаю, как напряженно работают парни в «Рено» и команде для достижения это цели», – цитирует Эрикссона Pitpass со ссылкой на пресс-службу «Катерхэма».

Робин Фряйнс: «С нетерпением жду возвращения за руль»

Тест-пилот «Катерхэма» Робин Фряйнс надеется помочь команде в работе на первой пятничной практике Гран-при Бахрейна и тестах, которые пройдут 8-9 апреля.

«Я рад возможности вернуться за руль в моей первой пятничной практике в сезоне-2014 вместе с «Катерхэмом». К тому же, у меня уже есть опыт пилотирования этой машины на зимних тестах в Бахрейне. Будет интересно оценить, какого прогресса удалось добиться за прошедшее время, но главная цель – помочь команде подготовиться к гоночному уик-энду. Я знаю, что могу дать ценную информацию инженерам, если не возникнет проблем.

По окончанию Гран-при Бахрейна пройдут двухдневные тесты, в которых я приму участие. Очевидно, что по сравнению с пятничной практикой будет меньше давления, больше времени на трассе и большая программа. Но я буду также сосредоточен и постараюсь максимально помочь команде. Это еще один шанс для меня продолжать учиться работе с командой на трассе, основываясь на работе на симуляторе в Лифилде. С нетерпением жду возвращения за руль!»- цитирует Фряйнса Pitpass со ссылкой на пресс-службу «Катерхэма».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тото Вольфф: «Нет никаких оснований для самоуспокоения»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф, говоря об ожиданиях от этапа в Бахрейне, заявил, что подход команды остался прежним, несмотря на победы в двух первых гонках сезона-2014.

«Мы можем гордиться достижением на прошлой неделе в Малайзии, но нет никаких оснований для самоуспокоения. После двух гонок мы лидируем в обоих зачетах чемпионата, но сезон только начался. Впереди еще очень много гонок, и мы уже видели в прошлом, как быстро может измениться ситуация. Наш подход к этапу в Бахрейне не изменился и будет таким же, как и во всех гонках сезона – ничто не является само собой разумеющимся», – цитирует Вольффа Pitpass со ссылкой на пресс-службу «Мерседеса».

Нико Росберг: «Мне нравится выступать в Бахрейне»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Бахрейне.

«Первые две гонки стали отличным началом сезона, и с нетерпением жду возвращения за руль и возможности продолжить этот импульс в Бахрейне.

Это отличная трасса, и мне очень нравится выступать там. В прошлые годы мне не очень везло в Бахрейне, но в этом году я подготовлен лучше. В декабре в Бахрейне я принимал участие в шинных тестах, а затем работал на зимних тестах. Конечно, большинство пилотов и команд находятся в такой же ситуации, поэтому результаты по ходу уик-энда обещают стать плотными.

Мы лидируем в обоих зачетах чемпионата, но соперники дышат в спину, поэтому нужно оставаться сосредоточенными и продолжать работать спокойно и профессионально», – цитирует Росберга Pitpass со ссылкой на пресс-службу «Мерседеса».

Льюис Хэмилтон: «Интересно, чего удастся добиться в Бахрейне»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Бахрейне.

«Было здорово одержать победу в Малайзии, где начался мой сезон. Дубль – это фантастический результат для «Мерседеса», и очень интересно, чего удастся добиться в Бахрейне. Я несколько раз финишировал здесь на подиуме, но по некоторым причинам ни разу не смог выиграть. До прошлой недели такая же история у меня была с «Сепангом», поэтому держу пальцы скрещенными и надеюсь, что этот год станет нарушением подобных тенденций.

Этап в Малайзии получился действительно интересным для команды, и было бы здорово добиться еще одного высокого результата, с которым можно будет вернуться домой после выездных Гран-при.

Мы знаем, что будет сложно поддерживать текущую форму, особенно на трассе, где все много работали зимой, но сделаем все возможное», – цитирует Хэмилтона Pitpass со ссылкой на пресс-службу «Мерседеса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валттери Боттас: «Уильямс» способен набрать хорошее количество очков в Бахрейне»

Пилот «Уильямса» Валттери Боттас поделился ожиданиями от Гран-при Бахрейна.

«Мы провели много тестов в Бахрейне, поэтому имеем представление о настройках, и это делает задачу проще. Очевидно, условия будут другими, поскольку гонка пройдет ночью, но, думаю, будет здорово увидеть машины в искусственном освещении, поэтому с нетерпением жду начала гоночного уик-энда. На зимних тестах в Бахрейне мы выглядели довольно неплохо, поэтому способны набрать хорошее количество очков», – цитирует Боттаса Pitpass со ссылкой на пресс-службу «Уильямса».

Фелипе Масса: «Имеем представление о том, какие настройки использовать в Бахрейне»

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса поделился ожиданиями от Гран-при Бахрейна.

«Предстоящая гонка в Бахрейне будет отличаться от прошлогодних. Как правило, здесь очень жарко, но не так влажно как в Малайзии, поэтому с физической точки зрения пилотам приходится легче.

В этом году гонка гонка пройдет ночью, поэтому температура будет ниже, чем обычно. Зимой мы провели тесты в Бахрейне, поэтому имеем представление о том, какие настройки использовать. Также мы знаем, на чем нужно сосредоточиться и в чем прибавить.

Бахрейн – хорошее место. Я дважды выигрывал на этой трассе и с нетерпением жду возвращения туда», – цитирует Массу Pitpass со ссылкой на пресс-службу «Уильямса».

Смедли приступит к работе в «Уильямсе» на Гран-при Бахрейна

Бывший гоночный инженер «Феррари» Роб Смедли на предстоящем Гран-при Бахрейна приступит к обязанностям в своей новой команде «Уильямс».

Смедли, который работал в итальянской команде в качестве гоночного инженера Фелипе Массы с 2006 по 2013 года, будет отвечать за эффективность машины и ее развитие по ходу сезона. Кроме того, британец будет исполнять обязанности главного инженера, которые раньше выполнял Род Нельсон.

«Роб будет работать на трассе, а я – на базе и на тестах. По ходу гоночного уик-энда мы будем плотно взаимодействовать. В гонках очень важна хорошая связь между командой на трассе и базой для того, чтобы была возможность для оперативного устранения проблем. Если в пятницу возникает проблема, то ее нужно решить в тот же день.

Роб принесет в команду большое количество опыта и хорошие идеи. В команде происходит большое количество перемен, много улучшений. Но еще многое предстоит сделать, и я уверен, что Роб Смедли сыграет в этом важную роль», – цитирует Нельсона Autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание Гран При:

04 Апреля 2014

Практика 1: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

Практика 2: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

05 Апреля 2014

Практика 3 : результаты :: Время по секторам :: Покруговки

Квалификация результаты :: Время по секторам :: Покруговки

06 Апреля 2014

Гонка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сказать, наступает момент истины во внутрикомандных противостояниях.

Гарантированно сухая гонка, на форс-мажоры уже не спишешь. И счет 3-0 по квалам, и кратную разницу в очках ЛЗ уже оправдать будет намного труднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сказать, наступает момент истины во внутрикомандных противостояниях.

Гарантированно сухая гонка, на форс-мажоры уже не спишешь. И счет 3-0 по квалам, и кратную разницу в очках ЛЗ уже оправдать будет намного труднее.

Не думаю, что после 3го этапа уже определят первого и второго. Тем более, что техника пока тоже не доведена до ума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниэль Риккардо: «Намерен набрать очки в Бахрейне»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо заявил, что его целью на Гран-при Бахрейна будет финиш в первой десятке и первые очки в сезоне-2014 после дисквалификации в Мельбурне и проблем в Малайзии.

На стартовой решетке в Бахрейне австралиец потеряет десять мест из-за штрафа, полученного на Гран-при Малайзии из-за неприкрученного колеса на пит-стопе.

«Я отправляюсь в Бахрейн с мыслями о том, что буду стартовать с 11 места, поэтому нужно будет агрессивно провести начало гонки для того, чтобы отыграться. Я намерен набрать очки, и понимаю, что для этого будет недостаточно финиша в середине пелотона.

Тем не менее, не думаю, что нужно серьезно менять подход. За рулем я всегда делаю все возможное, поэтому особой разницы по сравнению с другими гонками не будет.

Мы знаем, что пока проигрываем в скорости на прямой, и это было хорошо заметно на «Сепанге». Но на втором секторе с большим количеством поворотов мы были сильны по ходу всего уик-энда и поддерживали темп «Мерседеса».

Посмотрим, как все пройдет в Бахрейне. Но думаю, после обновлений в Китае и Барселоне мы сможем вести борьбу с «Мерседесом», – цитирует Риккардо Planet F1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.