Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Регламент RWE на сезон 2014

Recommended Posts

Дирекция RWE рада приветствовать всех участников серии сезона 2014-го года!

В этой теме изложены правила чемпионата-2014. В этом году есть нововведение, заключающееся в увеличении "участков" прогнозирования для сегментов Q1+Q2, а также "повышение доходности" очков в этих сегментах. Данные изменения выделены красным цветом.

Дополнения и уточнения, возникшие по ходу чемпионата, будут выделены таким образом

Участникам предстоит сделать прогноз по четырём категориям:

1) Q1 - пилоты, которые займут в первом сегменте квалы места "на границе" knock-out зоны: с 15 по 19е

2) Q2 - пилоты, которые займут во втором сегменте квалы места с 9 по 13е

3) Q3, Суперпоул - 10 мест по итогам решающего сегмента квалификации.

4) Гонка - первые десять мест.

Штрафы и перестановки, осуществлённые FIA после сессий, не учитываются.

Подача прогноза за другого участника запрещена. Возможна досрочная подача.

Не забывайте проверить свой номер в структуре прогноза. За подачу под чужим номером, равно как и под номером "0" в последствии при формировании стартового поля участник попадёт под штраф в +5 позиций на стартовой решётке к завоёванному в квалификации.

В случае наличия в какой-либо категории прогноза одного и того же пилота на нескольких разных позициях, "активным" считается только тот из них, что указан на более высоком прогнозном месте. Остальные "клоны" аннулируются, а их места остаются пустыми. Участник, допустивший такую ошибку в квалификационных категориях, наказывается штрафом в +5 стартовых позиций за каждого "лишнего". Если такая ошибка допущена в прогнозе по гонке, результат участника на финише штрафуется вычитанием 25 гоночных пунктов за каждого "клона".

Часть 1: Q1+Q2

По вопросам Q1 и Q2 начисляются очки:

-точное попадание +5+7

-промах в одну позицию +3+5

-промах в две позиции +2+3

-промах в три позиции +1 очко.

Важно! По квалификационным вопросам учитываются только промахи в пределах 15-19го, 9-13го или 1-10 мест.

Пример:

Реально 14-ПМ,15-КК,16-АС,17-ЖВ,18-ЭГ,19-ЖБ,20-МЭ.

Прогноз по Q1:

15-ПМ (очков нет, промах в 1, но за пределами участка прогнозирования)

16-ЖВ (+5, промах в 1)

17-МЭ (очков нет, промах в 3, но за пределами участка прогнозирования)

18-ЭГ (+7, точный исход)

19-КК (очков нет, промах в 4 позиции), итого в сумме 12 очков.

То же самое по Q2.

При этом участнику, за Q1 и Q2 суммарно добившемуся 4 и более точных попаданий присуждается бонус. Его величина точно соответствует количеству точных попаданий (то есть за 5 точных попаданий из 8 бонус будет уже 5 очков и т.д.).

Составляется промежуточная таблица результатов по Q1+Q2, по которой выясняются четверо худших, у которых не учитывается в прогнозе на суперпоул пилот, поставленный на 10 место.

При равенстве очков в Q1+Q2 выше оказывается тот участник, у которого бОльше точных попаданий.

Если результаты идентичны вплоть до промахов в три позиции, выше оказывается участник с более лучшим результатом в Q1.

Если и это не позволяет произвести ранжирование, используются порядковые номера поданных ставок (по времени подачи).

Набранные в Q1+Q2 очки сохраняются для Q3.

Часть 2: Q3-Суперпоул

Начисления по Q3:

-точный прогноз +13

-промах в одну позицию +9

-промах в две позиции +6

-промах в три позиции +4 очка.

При этом перед каждым этапом будет анонсироваться так называемое "бонусное место". Пилот, который указан у прогнозистов на бонусном месте, приносит удвоенный доход.

Пример:

до начала этапа бонусным объявлено 3 место. У меня в прогнозе на третьем месте ДБ. В реальности он занял пятое. Я получаю 2*6=12 очков. У кого-то в прогнозе на третьем КР, он же и занял третье место. Участник получает разом 2*13=26 очков.

По итогам суперпоула формируются окончательные итоги квалификации.

При равенстве очков в квалификации, преимущество имеет участник:

1) с бОльшим количеством очков в Q3 (включая бонусные);

2) с бОльшим количеством точных попаданий в Q1+Q2;

3) с бОльшим количеством точных попаданий в Q3;

4) с бОльшим количеством промахов-1 в Q3;

5) с бОльшим количеством промахов-2 в Q3;

6) с бОльшим количеством промахов-3 в Q3;

7) занявший более высокое место по итогам сегментов Q1+Q2.

Трое лучших по итогам квалы получают очки в общий зачёт чемпионата (3,2 и 1 очко соответственно).

Часть 3: Формирование стартового поля

Гонку участники начинают с определённым стартовым количеством очков (здесь и далее они будут называться "гоночными пунктами").

Сетка стартовых гоночных пунктов:

Обладатель поула = 60 пунктов

2=53

3=46

4=40

5=35

6=30

7=25

8=21

9,10 место=17 пунктов;

11,12 место=13 пунктов;

13,14 место=10 пунктов;

15,16 место=7 пунктов;

17,18 место=4 пункта;

19,20 место=2 пункта;

с 21-го места=0 пунктов.

После этого применяются штрафы по позициям, если они имели место.

Часть 4: ГОНКА

Не раз доводилось слышать в самых разных конкурсах: "А вот если бы X не сошёл за 5 кругов до финиша...", "а вот если бы Y не вылез на 5 место...", "да за 10 кругов до финиша у меня было 8 точных попаданий..." и т.п. В RWE гоночные пункты начисляются во время гонки! :spiteful: Сделанный участником прогноз на гонку сверяется по итогам десяти промежуточных кругов (интервал между ними ~10%, например, для бразильской гонки в 71 круг промежуточные: 5,10,15,21,28,35,42,49,56 и 63й). Учитываются только точные попадания и промахи в одну позицию, за что начисляется 5 и 3 пункта соответственно.

Эти очки приплюсовываются к стартовым, и таким образом формируются промежуточные положения участников после каждого из сканируемых" кругов.

По финишным результатам реальной гонки Ф-1 за гоночный прогноз начисляются следующие очки:

-точный прогноз +21 (так сказать, black jack;))

-промах в одну позицию +16

-промах в две позиции +10

-промах в три позиции +5 очков.

В отличие от квалификации, в гонке учитываются все промахи, включая за пределами зачётной десятки.

По аналогии с Q3 присутствует "бонусное место" удваивающее доход от указанного на нём пилота.

Таким образом суммарное количество гоночных пунктов формируется как "пункты на старте+пункты по промежуточным кругам+пункты за итоги гонки". На основании этих сумм получаются итоги Гран-При, формируются финишное положение участников конкурса на этапе, а также круги лидирования.

При равенстве гоночных пунктов на финише выше оказывается участник:

1) с бОльшим количеством г.п. на последнем промежуточном круге;

2) у кого лучше очки в гонке за "бонусное место";

3) с бОльшим количеством точных попаданий в гонке;

4) с бОльшим количеством промахов-1 в гонке и т.д.

По итогам гонки в общий зачёт первенства участники получают хорошо знакомые очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, плюс 2 очка бонуса получает пилот, пролидировавший наибольшее количество кругов.

Победителем Чемпионата становится пилот, набравший по итогам всех гонок максимальное количество очков в общем зачёте.

При равенстве приоритет в ранжировании следующий (в порядке убывания):

1) Пилот, с бОльшим количеством побед на этапах;

2) Пилот, с бОльшим количеством зачётных очков без учёта дополнительных (присуждаемых за квалификации и круги лидирования);

3) Пилот, с большим количеством вторых мест на этапах и т.д.

Начинаем новую - вот уже третью - главу в истории серии RWE! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...