Перейти к контенту
Zar

Дело о пятой передаче. 2.0

Recommended Posts

Вики говорит о разнице 80 л.с. 740/820

http://en.wikipedia.org/wiki/Cosworth

http://en.wikipedia....i/Williams_FW16

Среди источников в статье про Вильямс указан ultimatecarpage.com (причем ссылка не на FW16, а на FW15C).

Вот такие характеристики мощности мотора Renault RS6 указаны на этом сайте:

790 bhp / 589 KW @ 14300 rpm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тут что минимальные обороты двигателя Бенеттона Шумахера (после "затыка" на 5-й) были 4750 об/мин, а максимальные 13750 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз пересмотрел гонку (запись с ВВС). На самом деле, планов с Онбоардами Шуми во время второго отрезка (после первого пита) было довольно много. И нигде я не слышал звука переключения передач. В это же время Джонатан Палмер (комментировал гонку вместе с Марри Уокером) сообщал, что Рори Бёрн поделился инфой, что Михаэль едет на одной пятой передаче. После второго пит-стопа Шуми опять был Онбоард с ним. И опять не было слышно звука переключения передач. И тут уже сам Палмер констатировал, что Михаэль едет на одной пятой.

Вообщем, сделаю нарезку со всеми возможными Онбоардами Шуми

Пост-гоночный комментарий Шуми доступен здесь:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз пересмотрел гонку (запись с ВВС). На самом деле, планов с Онбоардами Шуми во время второго отрезка (после первого пита) было довольно много. И нигде я не слышал звука переключения передач. В это же время Джонатан Палмер (комментировал гонку вместе с Марри Уокером) сообщал, что Рори Бёрн поделился инфой, что Михаэль едет на одной пятой передаче. После второго пит-стопа Шуми опять был Онбоард с ним. И опять не было слышно звука переключения передач. И тут уже сам Палмер констатировал, что Михаэль едет на одной пятой.

Вообщем, сделаю нарезку со всеми возможными Онбоардами Шуми

Пост-гоночный комментарий Шуми доступен здесь:

Сейчас в ответ на твою нарезку последует "убойный" пост от топикстартера, о том, что это подделка онбоарда в прямом эфире, и вообще на машине Михаэля стояла секретная миниатюрная вторая коробка с вариатором, дублирующая основную коробку. :rofl:

Первый пост на этой странице (с числами коробки) по-моему достаточно однозначно отбривает аргументы "диванных экспертов" с закидонами типа а попробуй это-же на своей машине во дворе- уж слишком разные числа у гражданских и формулических коробок. Других же (тем более новых) аргументов за прошедшие после события 2 десятилетия так и не появилось. Лет через 20 очередной "типа свидетель" напишет что он точно знает, что .... И снова откроется новое "дело".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в ответ на твою нарезку последует "убойный" пост от топикстартера, о том, что это подделка онбоарда в прямом эфире, и вообще на машине Михаэля стояла секретная миниатюрная вторая коробка с вариатором, дублирующая основную коробку. :rofl:

а исчо трекшн там был. или не на этом болиде?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сижу и думаю: а собственно, о чем вот это всё? Какая разница, как оно было? Что это меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сижу и думаю: а собственно, о чем вот это всё? Какая разница, как оно было? Что это меняет?

Просто кому то стало скучно, а вы развлекаете.

А важнее выздоровления ШуМи вообще ничего нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто кому то стало скучно, а вы развлекаете.

А важнее выздоровления ШуМи вообще ничего нет!

Вот именно. Поэтому собсно остаюсь при своём мнении, в мифы не верю, в гений Шумахера и его возвращение к нам - да.

Больше я в эту ветку не ходок. Всё, что я хотел здесь сказать и доказать, уже сказал и доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А важнее выздоровления ШуМи вообще ничего нет!

Правда важнее ВСЕГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то, братцы, не особо верится в то что Вилладельпрат все точно описывает.

Например он пишет что в 94-м мотор Форд проигрывал Рено аж 100 л/с.

Y cuando comenzamos la temporada 1994 estábamos todos listos para plantar cara al gran favorito, Ayrton Senna, que debutaba con su flamante Williams, que incorporaba un motor Renault que concedía 100 CV más que nuestro Cosworth

Но принято считать что у Рено было 790 л/с, у Форда 740 л/с. Т.е. он или знает "правдивую правду", или врет или ... он вообще не в теме. :)

Вики говорит о разнице 80 л.с. 740/820

http://en.wikipedia.org/wiki/Cosworth

http://en.wikipedia....i/Williams_FW16

Ещё циферки (приводились в Авторевю в конце сезона)

Форд - 765, Рено - 790

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сижу и думаю: а собственно, о чем вот это всё? Какая разница, как оно было? Что это меняет?

Разве можно спокойно усидеть на месте, зная что в интернете кто то не прав? :D

Правда важнее ВСЕГО.

100% Я никогда не буду приводить аргументы и факты, опровергающие мою правду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда важнее ВСЕГО.

Правда я так понимаю была про вариатор? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Могед изменит свое мнение на первоначальное? Ведь он его изменил по ходу баталий !!!

А есть материалы из-за которых можно поменять мнение обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, я всё же запощу обещанный видос. Вырезал из трансляции ВВС все возможные Онбоарды с Михаэлем. Оставил кадры с первым и вторым пит-стопом Шуми, чтобы было легче ориентироваться в Онбоардах (на каких отрезках гонки они были). Комментарии Джонатана Палмера (когда он посмотрел Онбоард после второго пит-стопа) доступны где-то с 14:30 клипа. Также присутствует видео с комментарием Шуми на пресс-конференции.

http://video.yandex....acher69/view/2/

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда важнее ВСЕГО.

Ты путаешь Мосса со Стюартом :)

Вот в чем правда, брат!©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая тема :)

Все таки Шуми очень крут, как пилотировал то на одной работающей передачи.

Как говорится Талант от бога.

Шуми лежит и борится за жизнь не делаю не кому нечего плохого, а у других до сих пор жжет одно место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая тема :)

Все таки Шуми очень крут, как пилотировал то на одной работающей передачи.

Как говорится Талант от бога.

Шуми лежит и борится за жизнь не делаю не кому нечего плохого, а у других до сих пор жжет одно место.

И что теперь? Если Михаэль в больнице, то теперь уже нельзя ни одной гонки с его присутствием обсудить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая тема :)

Все таки Шуми очень крут, как пилотировал то на одной работающей передачи.

Как говорится Талант от бога.

Шуми лежит и борится за жизнь не делаю не кому нечего плохого, а у других до сих пор жжет одно место.

Просто появилась новая информация, я и выложил, или надо было ждать (не дай бог) годами, пока он очнется?

ЗЫ. Крут, такую гонку провести на двух передачах мало кто смог бы, мб и никто даже.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь?

"по воробьям лупишь". тут есть птицы и по-крупней)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь? Если Михаэль в больнице, то теперь уже нельзя ни одной гонки с его присутствием обсудить?

Да ради бога обсуждайте, форум то свободный.

Просто появилась новая информация, я и выложил, или надо было ждать (не дай бог) годами, пока он очнется?

ЗЫ. Крут, такую гонку провести на двух передачах мало кто смог бы, мб и никто даже.

Ну я считаю что на одной, веских доказательств что на двух ведь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я считаю что на одной, веских доказательств что на двух ведь нет.

Можно подумать, что это принципиально что-то меняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМЕННО.

Да что говорить тем, кто не видел онлайн, а верят "свядомым недоавторитетам"

Вот скажите, можно ли на какой легковушке (я понимаю, что это не формула, но всё же) тронуться с пятой???

Я из спортивного интереса несколько раз попробовал. Все попытки удались.

Птице верить, себя не уважать., особенно когда не одну сотню раз доказано, что его мнение ничего не значит.

Вот тут Корвет элементарно стартует с 5 ой.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если почитать сейчас журналы АМС в период 1994-1995, под авторством А.Мельника, то запросто можно сделать вывод, что жопорукий и никчемный папин сынок Хилл на абсолютном самовозе проиграл Богу Автогонок Шумахеру на сиволапом автомобиле-днище :trollface:

Хилл,как пилот - на порядок слабее Шумахера.

А чему тут удивляться? Шумахер сильнейший пилот своего поколения,и один из лучших за всю историю.

Не с Картикеяном сравниваем же=)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче протестировал в Asseta Corsa(один из самых современных и серьезных авто симуляторов кто не знает) всякое. В первую очередь Formula Аbarth на Имоле. Особых проблем не испытал, на пятой передаче машина нормально трогается. Разница в езде на 5 передаче или с полнофункциональной коробкой около полутора секунд у меня получилось, в принципе думаю нормально, так как первая и вторая передача особо не нужны. Учитывая двигатель в практически четыре раза большой мощности и обладавшей высокой эластичностью проблем совершенно не вижу. Если Шумахер ехал в среднем со скоростью 180-190 км/ч, то ничего нереального в этом нет, как раз попадал в нужный диапазон отдачи двигателя.

Да, тронуться с пятой получилось не на всех автомобилях, видимо это зависит от конкретного двигателя и коробки передач, понятно в игре это все условности, но тем не менее подход у разработчиков серьезный, это не НФС и прочие аркады. И если тот двигатель был реально эластичен, то ничего из ряда вон выходящего из законов физки, как тут некоторые хотят представить в этом нет. На одной передаче возможно ехать без особых потерь во времени, при некотором удачном стечении обстоятельств, те нужной передачи, удачной настройке коробки, характера трассы, свойств двигателя итд.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда важнее ВСЕГО.

Как показывает опыт прошлой темы о пятой передаче ("потому что вариатор"), к ПРАВДА Zarу до сиреневой Луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...