Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ZeusZee

Campionato Italiano Formula 4

Recommended Posts

4 часа назад, Ziltoid сказал:

Посмотрим, но болеть за него не стану, если только он не окажется в МакЛарене. А если окажется буду говорить, что "с децтва за него болел" ))

Мерс же его ведет, покажет класс, окажется в Мерсе, а не покажет и маку не нужен будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими дебютирует в Преме. Думаю, очки будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы он дальше себя продвигал, как просто Андреа Антонелли. На имени Кими будут паразитировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитать про главного доминатора чемпионата.

 

https://funformula.one/wheels/analytics_wheels/69794-dominator-chetvyorok-s-rodiny-radio-kto-takoj-oliver-berman.html

 

Доминатор «четвёрок» с родины радио. Кто такой Оливер Берман

 
 
IBo0zxa93V8.jpg

Оливер Берман – Автомобильный клуб Италии

В сезоне-2021 российские поклонники младших «формул» ожидаемо связывали свои надежды с выступающим уже второй год в немецкой и итальянской «четвёрках» Кириллом Смалем.

Однако уже с первых гонок стало понятно, что, по сути, борьбы за титул не получится – уж слишком ярко и уверенно выступает в обоих чемпионатах представитель Туманного Альбиона Оливер Берман, быстро оторвавшийся от конкурентов и заставивший фанатов из Британии называть себя новым наследником Льюиса Хэмилтона.

Так кто же такой этот 16-летний «выскочка», для которого нынешний сезон на самом деле должен был стать первым в «открытых колёсах»? Fun Formula рассказывает.

 

Скрытый текст

 

ПРИРОДНЫЙ ГОНОЧНЫЙ ТАЛАНТ

Наш сегодняшний герой родился 8 мая 2005 года в Челмсфорде, городе в графстве Эссекс, известном в первую очередь как «родина радио» – именно здесь в 1898 году открылся первый телеграфный и радио-завод Гульельмо Маркони. Про детство Оливера известно не так много – в частности, первый карт ему купил его отец Дэвид. Думаем, не станет удивительным тот факт, что именно Дэвид Берман, в 1996 году основавший страховую компанию «Дайрект Иншуранс», ныне известную как «Авентум», с тех пор поддерживал карьеру сына финансово (активы фирмы оцениваются в порядка 650 миллионов долларов – прим.ред.).

В семье изначально поддерживали увлечение Олли, а позже и пошедшего по его стопам брата Томаса – к примеру, на большую часть соревнований с парнями ездил и продолжает ездить их дед Билл Джонсон. С ним же мальчишки постигали и любовь к традиционной части британской культуры – футболу, болея за «Лейтон Ориент».

Однако футбол футболом, но центральную часть детской жизни Олли всё же занимали гонки, тем более что пацан практически сходу начал удивлять не только сверстников из местного картингового клуба «Трент Вэллей», но и соперников на национальном уровне. «Когда Олли в восемь лет впервые начал заниматься картингом, он сразу же проявил свой природный талант, а вообще гонками и автомобилями он интересовался с самых малых лет», – рассказал Билл Джонсон Fun Formula.

В первый же полный сезон Берман сумел стать пятым на британском картинговом гран-при, а спустя всего лишь год остановился в шаге от попадания в призы по итогам Национального чемпионата кадетов «Хонда». При этом Берман оказался самым юным из претендентов на титул и боролся за трофей чуть ли не до последнего этапа, уступив триумфатору меньше 100 очков (995 против 1093 у Оливера Кларка).

Oliver-Bearman-2-webb.png

Оливер Берман (12 лет) – Essex Live

ТРАГЕДИЯ МОНГЕРА И ВСТРЕЧА С ХЭМИЛТОНОМ

Расположился выше Оливера в 2015-м и Гарри Томпсон – их борьба на уровне страны впоследствии будет чем-то напоминать сражение Кирилла Смаля и Никиты Бедрина в России, с той лишь разницей, что Олли принципиального конкурента в очном противостоянии опередить так и не сумеет. В сезоне-2016 Берман уступил Томпсону и в Национальном чемпионате «Супер 1», и на картинговом Гран-при, завоевав и там, и там только серебро, и в Открытом чемпионате кадетов АБкС, где закончил год пятым. И только после отъезда Гарри в Европу в 2017 году Оливер наконец-то сумел взять своё – звание победителя Британского картингового гран-при среди кадетов и первую строчку в рейтинге лучших гонщиков своего возраста в стране.

Правда, незадолго до этого в жизни Бермана произошла история, которая вполне могла отвадить паренька от мира высоких скоростей. В апреле 2017-го в серьёзную аварию на Донингтон-парке попал Билли Монгер – 17-летний британец, едва не расставшийся с жизнью и оставшийся без ног, был близким другом и наставником Олли… и именно его борьба за своё будущее в итоге оказала определяющее влияние на решение Бермана продолжить заниматься любимым делом.

«Даже находясь в инвалидном кресле, Билли посещал гонки Оливера, чтобы дать ему совет. Билли просто невероятен, он оказал сильное влияние на Олли», – вспоминает Билл Джонсон.

Ну а летом того же года Берман пережил и ещё одно знаковое событие – он получил личное приглашение посетить Гран-при Великобритании от Берни Экклстоуна, сумев в том числе встретиться и с Льюисом Хэмилтоном. Чуть позже гонщик «Мерседеса» даже записал для Оливера видеообращение, призвав паренька «не сдаваться на пути к своей мечте и продолжать усердно трудиться».

kxS1x3pptlY.jpg

Оливер Берман (крайний справа) готовится к Международному финалу ИАМЕ – The Cabling Group

ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОНЫЙ УРОВЕНЬ И ПЕРВОЕ ДОМИНИРОВАНИЕ

Сезон-2018 стал для англичанина переходным – по достижению 13 лет Олли сменил кадетский класс на юниорскую категорию X30, а вместе с этим начал выезжать и на соревнования международного уровня. Там, Берману поначалу везло меньше, его лучшим результатом стало пятое место в Зимнем кубке ИАМЕ, но Оливер успешно компенсировал эти неудачи на родине, где вновь выиграл картинговый гран-при.

Окончательно в статусе молодой звёздочки британец утвердился в 2019 году, когда буквально растерзал всех соперников на турнирах под эгидой ИАМЕ. Берман записал в свой актив доминирующие победы в Зимнем кубке, Евросерии и Международном финале, позже установив и уникальное историческое достижение – стал первым гонщиком, сумевшим выиграть Зимний кубок подряд и в юниорском, и во взрослом классе. Неудивительно, что после подобных результатов Олли привлёк к себе внимание крупных воротил и в конце концов был подписан агентством «Дабл Ю-Эйч Спортс», присоединившись к Джеку Хоксворту, Густаво Менезесу и Софии Флёрш.

Впрочем, куда более важным стало то, что под своё крыло Бермана взяли… в «Макларене», включив его в тогда ещё действующую программу ДНА, поддерживавшую молодых гоночных талантов.

87_bearman_fp1_6_al.jpg

Оливер Берман – Автомобильный клуб Италии

НЕОЖИДАННЫЙ ПЕРЕХОД В «ФОРМУЛЫ»

Сезон-2019 в итоге стал для парня последним в картинговой карьере. Изначально планировалось, что он останется в ИАМЕ ещё на год, совмещая выступления там с первыми тестами в «Формуле-4» – после заездов в Имоле Берман даже подписал предварительный контракт с «Мюке» на 2021 год. Однако в дело вмешалась пандемия, турниры ИАМЕ к середине лета так и не начались, и в окружении гонщика ситуацию решили изменить. Вместо чемпионатов Европы и мира он отправился на базу команды «ЮС Рэйсинг», где провёл несколько сессий на симуляторе и так впечатлил Ральфа Шумахера и Герхарда Унгара, что практически мгновенно получил контракт на участие в предсезонных тестах, а позже и полном сезоне немецкой Ф4.

«Я хотел выиграть чемпионаты Европы и мира ИАМЕ среди взрослых, так как перед этим успел победить в Зимнем кубке и Международном финале по юниорам, но вмешалась пандемия. А потом появился и вариант с Ф4 – изначально я собирался выступить только на тестах, а заявиться в чемпионат уже на сезон-2021, чтобы попытаться его выиграть. Но после тестов на Лаузицринге, где я показал действительно неплохой темп, я решил, что могу поехать и в соревновательном режиме. На самом деле единственный способ научиться действительно хорошо управлять одноместной машиной – это гонки. Думаю, мы поняли, что несколько самонадеянно рассчитывать на победу в серии, будучи новичком, поэтому решили получить первый опыт, а уже потом бороться за чемпионство», – рассказывал тогда Берман.

Части специалистов это решение 15-летнего англичанина тогда показалось несколько поспешным, но Оливер рассеял все сомнения уже на трассе. Берман практически сразу начал демонстрировать высокий темп в квалификациях, регулярно борясь за поулы, а некоторые адаптационные проблемы в гонках нивелировал к середине сентября, одержав первую победу на этапе в Хоккенхайме. Позже к ней добавились подиумы на Нюрбургринге и в Ошерслебене и выездной триумф на этапе итальянской Ф4 в Валлелунге, а закончил сезон Олли седьмым в общем зачёте и вторым среди новичков.

6egSTpaQL8Q.jpg

Оливер Берман – Stellantis

ДОМИНАТОР «ФОРМУЛЫ-4»

Столь мощным выступлением вчерашнего юниора естественно заинтересовались скауты других крупных коллективов, и уже в конце 2020 года на столе у Оливера лежало предложение от «Ван Амерсфорт Рэйсинг» (ВАР) на участие в итальянской «Формуле-4».

Глава ВАР Роб Ниссинк не скупился на похвалы: «В прошедшем сезоне Олли был одним из тех парней, кто заставил серьёзно попотеть наших ребят из программы «Ред Булла», а после совместных декабрьских тестов всем окончательно стало ясно, что наше сотрудничество может оказаться очень успешным. Думаю, с Олли и несколькими другими гонщиками мы получим сильный состав, способный вновь бороться за чемпионство».

И функционер не прогадал – уже первые тесты показали, что конкурентов у Бермана в сезоне-2021 не будет: в итальянской Ф4 он сходу начал приезжать на подиумы, а затем выдал и серию из восьми побед подряд (восьмой, впрочем, позже его лишили из-за дисквалификации), к середине сезона доведя свое преимущество над ближайшим конкурентом до двукратного, в немецком чемпионате выиграл четыре гонки из шести, а заодно выступил и в британской Ф3, где за два этапа дважды финишировал вторым и одержал одну победу, в то же время предупредив, что сосредоточится именно на Ф4.

«Тот переход из «ЮС Рэйсинг» в ВАР оказался определяющим, – признался после первых успехов Оливер. – В команде смогли настроить машину под меня, она полностью соответствует моему плавному стилю вождения, не очень подходящему под Ф4, где гонщики из-за недостатка прижимной силы в основном вынуждены использовать рваный ритм».

Однако изменились с новой командой не только настройки машины, но и весь подход британца к работе: ему подобрали правильное питание (мюсли, банан и йогурт на завтрак как пример), за физподготовку начал отвечать тренер Лиама Лоусона Энцо Муччи, а гоночным инженером стал уже практически легендарный для «четвёрок» Рик Касиус, приводивший к чемпионским титулам Джоуи Моусона, Денниса Хаугера и Джонни Эдгара.

Помимо этого Оливер получил и доступ к высокотехнологичному симулятору на базе «Ван Амерсфорта», где может пробовать настройки «Евроформулы» и региональных чемпионатов, но даже если и пробует, то об этом, как и о планах на 2022 год, предпочитает пока не рассказывать: «Вероятно, в моём окружении уже изучают варианты на следующий сезон, но я получаю удовольствие, просто сосредоточившись на том, что имею сейчас. Посмотрим, как всё закончится – возможно, мои результаты откроют для меня ещё несколько дверей».

Что ж, посмотрим и мы, но своими выступлениями Берман уже явно демонстрирует, что заслуживает места на более высокой ступеньке европейских «открытых колёс».

По материалам Formula Scout, WH Sports, Essex Live и Autosport.

Fun Formula благодарит Билла Джонсона за помощь и уточнение информации о жизни и карьере Оливера Бермана.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2021 в 17:45, Tantalus сказал:

Почитать про главного доминатора чемпионата.

 

https://funformula.one/wheels/analytics_wheels/69794-dominator-chetvyorok-s-rodiny-radio-kto-takoj-oliver-berman.html

 

Доминатор «четвёрок» с родины радио. Кто такой Оливер Берман

 
 
IBo0zxa93V8.jpg

Оливер Берман – Автомобильный клуб Италии

В сезоне-2021 российские поклонники младших «формул» ожидаемо связывали свои надежды с выступающим уже второй год в немецкой и итальянской «четвёрках» Кириллом Смалем.

Однако уже с первых гонок стало понятно, что, по сути, борьбы за титул не получится – уж слишком ярко и уверенно выступает в обоих чемпионатах представитель Туманного Альбиона Оливер Берман, быстро оторвавшийся от конкурентов и заставивший фанатов из Британии называть себя новым наследником Льюиса Хэмилтона.

Так кто же такой этот 16-летний «выскочка», для которого нынешний сезон на самом деле должен был стать первым в «открытых колёсах»? Fun Formula рассказывает.

 

  Скрыть контент

 

ПРИРОДНЫЙ ГОНОЧНЫЙ ТАЛАНТ

Наш сегодняшний герой родился 8 мая 2005 года в Челмсфорде, городе в графстве Эссекс, известном в первую очередь как «родина радио» – именно здесь в 1898 году открылся первый телеграфный и радио-завод Гульельмо Маркони. Про детство Оливера известно не так много – в частности, первый карт ему купил его отец Дэвид. Думаем, не станет удивительным тот факт, что именно Дэвид Берман, в 1996 году основавший страховую компанию «Дайрект Иншуранс», ныне известную как «Авентум», с тех пор поддерживал карьеру сына финансово (активы фирмы оцениваются в порядка 650 миллионов долларов – прим.ред.).

В семье изначально поддерживали увлечение Олли, а позже и пошедшего по его стопам брата Томаса – к примеру, на большую часть соревнований с парнями ездил и продолжает ездить их дед Билл Джонсон. С ним же мальчишки постигали и любовь к традиционной части британской культуры – футболу, болея за «Лейтон Ориент».

Однако футбол футболом, но центральную часть детской жизни Олли всё же занимали гонки, тем более что пацан практически сходу начал удивлять не только сверстников из местного картингового клуба «Трент Вэллей», но и соперников на национальном уровне. «Когда Олли в восемь лет впервые начал заниматься картингом, он сразу же проявил свой природный талант, а вообще гонками и автомобилями он интересовался с самых малых лет», – рассказал Билл Джонсон Fun Formula.

В первый же полный сезон Берман сумел стать пятым на британском картинговом гран-при, а спустя всего лишь год остановился в шаге от попадания в призы по итогам Национального чемпионата кадетов «Хонда». При этом Берман оказался самым юным из претендентов на титул и боролся за трофей чуть ли не до последнего этапа, уступив триумфатору меньше 100 очков (995 против 1093 у Оливера Кларка).

Oliver-Bearman-2-webb.png

Оливер Берман (12 лет) – Essex Live

ТРАГЕДИЯ МОНГЕРА И ВСТРЕЧА С ХЭМИЛТОНОМ

Расположился выше Оливера в 2015-м и Гарри Томпсон – их борьба на уровне страны впоследствии будет чем-то напоминать сражение Кирилла Смаля и Никиты Бедрина в России, с той лишь разницей, что Олли принципиального конкурента в очном противостоянии опередить так и не сумеет. В сезоне-2016 Берман уступил Томпсону и в Национальном чемпионате «Супер 1», и на картинговом Гран-при, завоевав и там, и там только серебро, и в Открытом чемпионате кадетов АБкС, где закончил год пятым. И только после отъезда Гарри в Европу в 2017 году Оливер наконец-то сумел взять своё – звание победителя Британского картингового гран-при среди кадетов и первую строчку в рейтинге лучших гонщиков своего возраста в стране.

Правда, незадолго до этого в жизни Бермана произошла история, которая вполне могла отвадить паренька от мира высоких скоростей. В апреле 2017-го в серьёзную аварию на Донингтон-парке попал Билли Монгер – 17-летний британец, едва не расставшийся с жизнью и оставшийся без ног, был близким другом и наставником Олли… и именно его борьба за своё будущее в итоге оказала определяющее влияние на решение Бермана продолжить заниматься любимым делом.

«Даже находясь в инвалидном кресле, Билли посещал гонки Оливера, чтобы дать ему совет. Билли просто невероятен, он оказал сильное влияние на Олли», – вспоминает Билл Джонсон.

Ну а летом того же года Берман пережил и ещё одно знаковое событие – он получил личное приглашение посетить Гран-при Великобритании от Берни Экклстоуна, сумев в том числе встретиться и с Льюисом Хэмилтоном. Чуть позже гонщик «Мерседеса» даже записал для Оливера видеообращение, призвав паренька «не сдаваться на пути к своей мечте и продолжать усердно трудиться».

kxS1x3pptlY.jpg

Оливер Берман (крайний справа) готовится к Международному финалу ИАМЕ – The Cabling Group

ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОНЫЙ УРОВЕНЬ И ПЕРВОЕ ДОМИНИРОВАНИЕ

Сезон-2018 стал для англичанина переходным – по достижению 13 лет Олли сменил кадетский класс на юниорскую категорию X30, а вместе с этим начал выезжать и на соревнования международного уровня. Там, Берману поначалу везло меньше, его лучшим результатом стало пятое место в Зимнем кубке ИАМЕ, но Оливер успешно компенсировал эти неудачи на родине, где вновь выиграл картинговый гран-при.

Окончательно в статусе молодой звёздочки британец утвердился в 2019 году, когда буквально растерзал всех соперников на турнирах под эгидой ИАМЕ. Берман записал в свой актив доминирующие победы в Зимнем кубке, Евросерии и Международном финале, позже установив и уникальное историческое достижение – стал первым гонщиком, сумевшим выиграть Зимний кубок подряд и в юниорском, и во взрослом классе. Неудивительно, что после подобных результатов Олли привлёк к себе внимание крупных воротил и в конце концов был подписан агентством «Дабл Ю-Эйч Спортс», присоединившись к Джеку Хоксворту, Густаво Менезесу и Софии Флёрш.

Впрочем, куда более важным стало то, что под своё крыло Бермана взяли… в «Макларене», включив его в тогда ещё действующую программу ДНА, поддерживавшую молодых гоночных талантов.

87_bearman_fp1_6_al.jpg

Оливер Берман – Автомобильный клуб Италии

НЕОЖИДАННЫЙ ПЕРЕХОД В «ФОРМУЛЫ»

Сезон-2019 в итоге стал для парня последним в картинговой карьере. Изначально планировалось, что он останется в ИАМЕ ещё на год, совмещая выступления там с первыми тестами в «Формуле-4» – после заездов в Имоле Берман даже подписал предварительный контракт с «Мюке» на 2021 год. Однако в дело вмешалась пандемия, турниры ИАМЕ к середине лета так и не начались, и в окружении гонщика ситуацию решили изменить. Вместо чемпионатов Европы и мира он отправился на базу команды «ЮС Рэйсинг», где провёл несколько сессий на симуляторе и так впечатлил Ральфа Шумахера и Герхарда Унгара, что практически мгновенно получил контракт на участие в предсезонных тестах, а позже и полном сезоне немецкой Ф4.

«Я хотел выиграть чемпионаты Европы и мира ИАМЕ среди взрослых, так как перед этим успел победить в Зимнем кубке и Международном финале по юниорам, но вмешалась пандемия. А потом появился и вариант с Ф4 – изначально я собирался выступить только на тестах, а заявиться в чемпионат уже на сезон-2021, чтобы попытаться его выиграть. Но после тестов на Лаузицринге, где я показал действительно неплохой темп, я решил, что могу поехать и в соревновательном режиме. На самом деле единственный способ научиться действительно хорошо управлять одноместной машиной – это гонки. Думаю, мы поняли, что несколько самонадеянно рассчитывать на победу в серии, будучи новичком, поэтому решили получить первый опыт, а уже потом бороться за чемпионство», – рассказывал тогда Берман.

Части специалистов это решение 15-летнего англичанина тогда показалось несколько поспешным, но Оливер рассеял все сомнения уже на трассе. Берман практически сразу начал демонстрировать высокий темп в квалификациях, регулярно борясь за поулы, а некоторые адаптационные проблемы в гонках нивелировал к середине сентября, одержав первую победу на этапе в Хоккенхайме. Позже к ней добавились подиумы на Нюрбургринге и в Ошерслебене и выездной триумф на этапе итальянской Ф4 в Валлелунге, а закончил сезон Олли седьмым в общем зачёте и вторым среди новичков.

6egSTpaQL8Q.jpg

Оливер Берман – Stellantis

ДОМИНАТОР «ФОРМУЛЫ-4»

Столь мощным выступлением вчерашнего юниора естественно заинтересовались скауты других крупных коллективов, и уже в конце 2020 года на столе у Оливера лежало предложение от «Ван Амерсфорт Рэйсинг» (ВАР) на участие в итальянской «Формуле-4».

Глава ВАР Роб Ниссинк не скупился на похвалы: «В прошедшем сезоне Олли был одним из тех парней, кто заставил серьёзно попотеть наших ребят из программы «Ред Булла», а после совместных декабрьских тестов всем окончательно стало ясно, что наше сотрудничество может оказаться очень успешным. Думаю, с Олли и несколькими другими гонщиками мы получим сильный состав, способный вновь бороться за чемпионство».

И функционер не прогадал – уже первые тесты показали, что конкурентов у Бермана в сезоне-2021 не будет: в итальянской Ф4 он сходу начал приезжать на подиумы, а затем выдал и серию из восьми побед подряд (восьмой, впрочем, позже его лишили из-за дисквалификации), к середине сезона доведя свое преимущество над ближайшим конкурентом до двукратного, в немецком чемпионате выиграл четыре гонки из шести, а заодно выступил и в британской Ф3, где за два этапа дважды финишировал вторым и одержал одну победу, в то же время предупредив, что сосредоточится именно на Ф4.

«Тот переход из «ЮС Рэйсинг» в ВАР оказался определяющим, – признался после первых успехов Оливер. – В команде смогли настроить машину под меня, она полностью соответствует моему плавному стилю вождения, не очень подходящему под Ф4, где гонщики из-за недостатка прижимной силы в основном вынуждены использовать рваный ритм».

Однако изменились с новой командой не только настройки машины, но и весь подход британца к работе: ему подобрали правильное питание (мюсли, банан и йогурт на завтрак как пример), за физподготовку начал отвечать тренер Лиама Лоусона Энцо Муччи, а гоночным инженером стал уже практически легендарный для «четвёрок» Рик Касиус, приводивший к чемпионским титулам Джоуи Моусона, Денниса Хаугера и Джонни Эдгара.

Помимо этого Оливер получил и доступ к высокотехнологичному симулятору на базе «Ван Амерсфорта», где может пробовать настройки «Евроформулы» и региональных чемпионатов, но даже если и пробует, то об этом, как и о планах на 2022 год, предпочитает пока не рассказывать: «Вероятно, в моём окружении уже изучают варианты на следующий сезон, но я получаю удовольствие, просто сосредоточившись на том, что имею сейчас. Посмотрим, как всё закончится – возможно, мои результаты откроют для меня ещё несколько дверей».

Что ж, посмотрим и мы, но своими выступлениями Берман уже явно демонстрирует, что заслуживает места на более высокой ступеньке европейских «открытых колёс».

По материалам Formula Scout, WH Sports, Essex Live и Autosport.

Fun Formula благодарит Билла Джонсона за помощь и уточнение информации о жизни и карьере Оливера Бермана.

 

 

Талант и ресурсы есть, чего не замахнуться на королевку к 2024-2025

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Бирман доминирует, Никита сломал крыло, Смайл бухгалтерил, Антонелли очень ровно проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонелли впечатлил, надеюсь дальше будет больше

Никиту жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь на 22-й год.

May 8: Imola

June 5: Misano

June 19: Spa

July 3: Vallelunga

September 11: Red Bull Ring

October 9: Monza

October 23: Mugello

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек-медведь весьма слабо провёл этап, но всё же смог оформить досрочно титул за 3 гонки до конца даже ни разу за этап не приехав на подиум. В третьей гонке за 3 место боролись Бедрин и Смаль, Никита взял верх. Ну а победы достались Дюрксену в первой и третьей и Дюфеку во второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-ки в Монце это весело. Победить могли человек 6, но снова смог Человек-медведь. Вторым приехал на первый подиум Кими Антонелли. Смаль неплохо прорвался, попутно выпихнув в гравий Бедрина. Ломко неплохо ехал, но врезался в Дюфека. Маму Патрезе жаль, Лоренцо отлично ехал с поула на победу но СК всё испортили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

4-ки в Монце это весело.

Шикарно. Случайно попал на трансляцию, мне очень понравилось.

А Патрезе сколько лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kraft сказал:

Шикарно. Случайно попал на трансляцию, мне очень понравилось.

А Патрезе сколько лет?

Лоренцо? 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Лоренцо? 16

Поздний ребёнок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед стартом подумал: "как Медведечел выиграет в этот раз?" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, вот только дождя для полного счастья и не хватало) Патрезе вылетел, Фурнаролли и Трамниц покрутились после контакта, Антонелли шёл к победе уверенно, но снова СК всё  изменил, на рестарте оливер смог пройти Андреа Кими. А потом Себастьян Хуан-паблович тоже. Смаль 5-ый, Бедрин 11й, Ломко снова вылетал и лишь 14.-й.

п.с. у Иана Сильвестри новый хит в этом году в коментариях, на смену "БоЙ ФрОМ Бразил" пришёл "Киррьюша"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Да уж, вот только дождя для полного счастья и не хватало)

Вы в ВК смотрите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kraft сказал:

Вы в ВК смотрите?

ну наверняка и там есть где-то, но если есть официальные каналы на ютубе и Фейсбуке, то зачем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

4-ки в Монце это весело. Победить могли человек 6, но снова смог Человек-медведь. Вторым приехал на первый подиум Кими Антонелли. Смаль неплохо прорвался, попутно выпихнув в гравий Бедрина. Ломко неплохо ехал, но врезался в Дюфека. Маму Патрезе жаль, Лоренцо отлично ехал с поула на победу но СК всё испортили. 

Как Кирилл и Никита умудряются постоянно находить себя на трассе:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, jurykovalev сказал:

ну наверняка и там есть где-то, но если есть официальные каналы на ютубе и Фейсбуке, то зачем? 

Понятно.

Я в вк, исключительно потому как своя тусовка на обсудить и потрепаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Обидно за Лоренцо

Андреа крут, начинает оправдывать авансы

23 часа назад, jurykovalev сказал:

4-ки в Монце это весело. Победить могли человек 6, но снова смог Человек-медведь. Вторым приехал на первый подиум Кими Антонелли. Смаль неплохо прорвался, попутно выпихнув в гравий Бедрина. Ломко неплохо ехал, но врезался в Дюфека. Маму Патрезе жаль, Лоренцо отлично ехал с поула на победу но СК всё испортили. 

Маму Патрезе? ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Маму Патрезе? ) 

Переживала очень сильно, в трансляции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья гонка на подсыхающей трассе, поэтому, достаточно осторожничали. Патрезе снова ошибка, поскользнувшись в параболике и открыл дорогу к 11 победе в 21 гонке этого сезона Человека-Медведя. Бирман уверенно после этого контролировал гонку и на всех рестартах не давал шансов соперникам. Смаль и Кими почти всю гонку боролись за второе место, но "Киррьуша) " смог удержаться. Монтойа вылетел под СК и проиграл Кириллу 3 место в ЛЗ. Ломко нормально проехал, без вылетов в этот раз и финишировал 7-м. Стартовавший далеко Бедрин был одним из немногих, кто выбрал дождевые на старте и это ему не слишком помогало, он постепенно откатывался, на одном из рестартов выбил Вишницкого и сам откатился в конец и всё шло к тому, что Никита упустит титул в зачёте новичков, но Конрад Лаурсен, который и шёл на этот титул за 3 круга до финиша ошибся и вылетел, так что даже неудачный итог гонки для Бедрина позволил ему стать лучшим новичком. ВАР в этом году собрали все титулы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jals сказал:

Андреа крут, начинает оправдывать авансы

из 9 гонок, что провёл, в 4х был лучшим новичком, ну и этот этап три подиума в общем зачёте с очень хорошими шансами на победу в двух из 3-х гонок. Хорошо себя показал, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Переживала очень сильно, в трансляции)

Я в 3 ночи в полусне обе гонки смотрел, не заметил

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будучи ответственным пассажиром в хайптрейне Антонелли, меня замучила совесть и глянула с утра вчерашнее и добила сегодняшней.

хорошо, весело, одобряемое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...