Перейти к контенту
Tagir

ШЛЕМЫ!

Recommended Posts

2 часа назад, ant1k2h сказал:

Я надеюсь, что это всё же тестовый вариант шлема. У него вроде с зелёным оттенком он должен быть.

Зато радикально :) Ему побольше маркером всякого понаписать и норм будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2019 в 01:48, Лесной сказал:

Зато радикально :) Ему побольше маркером всякого понаписать и норм будет.

Ему надо нанести 3D ошмётки грязи, зарубки от топора, пулевые отверстия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рика

 

ricciardo-helmet-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему Даня на schuberth перешёл. 

Изменено пользователем Ёлкидзе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году прям подавляющее преимущество у производителя Bell. 10 гонщиков пользуются шлемами этого производителя. 5 - Schuberth. Всего 3 - Arai (раньше с ними куда больше гонщиков сотрудничало) и 2 - Stilo.

 

Перебезчики с Arai - Ферстаппен и Квят + Сайнс и Стролл (второй год с другим производителем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2019 в 18:25, ant1k2h сказал:

Перебезчики с Arai - Ферстаппен

Ух ты и вправду ведь, Шуберт одел. Хотя на видео презентационном тогда был Арик.

Кстати, тема с омологацией так и прошла мимо, тишина. Даже те кто остались на Араи - спокойно проехали ГП и претензий от ФИА не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, nox007 сказал:

Ух ты и вправду ведь, Шуберт одел. Хотя на видео презентационном тогда был Арик.

Кстати, тема с омологацией так и прошла мимо, тишина. Даже те кто остались на Араи - спокойно проехали ГП и претензий от ФИА не было.

В итоге все успели омологировать шлемы. Вот и всё )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ant1k2h сказал:

Вот и всё )

ФИА такая ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.formula1.com/en/latest/article.vote-which-driver-has-the-best-helmet-design-on-the-2019-f1-grid.JjyAdSjrvktgMoc9hkUuG.html

 

Опрос по дизайнам шлемов. Ожидаемо, что на первых местах Риккардо и Хюлькенберг. Они сильно выделяются от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что к 1000-му ГП только Ромка решил шлемак обновить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ёлкидзе сказал:

Странно, что к 1000-му ГП только Ромка решил шлемак обновить...

сейчас же гонщикам ограничили кол-во смен дизайнов в год, вот и не рыпаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, mViking сказал:

сейчас же гонщикам ограничили кол-во смен дизайнов в год, вот и не рыпаются

Ради такого события можно и потратить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Голландец начал использовать продукцию Schuberth вместо Arai, с которой Red Bull Racing связывают контрактные обязательства. Его напарник тоже хотел сменить поставщика, но разрешения от руководства не получил.

 
 

Пилоты Red Bull Racing в Формуле 1 традиционно использовали шлемы японского производителя Arai, однако перед началом сезона у него возникли проблемы с омологацией новой модели.

 

После того, как в начале этого года FIA ввела новые требования к шлемам, почти у всех работающих с пилотами Ф1 компаний возникли проблемы с прохождением краш-тестов. Arai успела омологировать свой шлем лишь в самый последний момент – непосредственно перед стартом сезона. Причем японская компания смогла подготовить к старту чемпионата лишь шлемы малого размера – и именно это в итоге привело к окончанию сотрудничества с Ферстаппеном.

Макс опробовал новинку Arai на первой неделе предсезонных тестов в Барселоне и почувствовал определенный дискомфорт. Это подтвердил ###.### консультант Red Bull в Ф1 Хельмут Марко: «У Ферстаппена были проблемы с Arai, – сказал он. – Шлем не подходил ему, он даже не мог нормально видеть. Он чувствовал себя очень некомфортно».

 

Голландцу требовался шлем большего размера, однако Arai так и не смогла гарантировать, что предоставит его пилоту к началу сезона, и уже на второй неделе тестов в Барселоне Макс опробовал продукцию Schuberth, а затем принял решение заключить контракт с этой компанией на весь сезон.

Это произошло вопреки желанию Red Bull Racing – ведь особенности шлемов Arai учитываются при проработке нюансов аэродинамической конфигурации машины. Однако в итоге руководство команды все-таки позволило Максу сменить поставщика.

«Шлем Arai использовался нами как базис для создания концепции машины, – сказал Марко. – У нас действует контракт с Arai на протяжении многих лет, не только для пилотов Red Bull Racing, но и для механиков, для Toro Rosso, для нашей молодежной программы.

Но если пилот испытывает дискомфорт в шлеме, не слишком мудро его заставлять. В тот момент, когда нам надо было определяться, не было ясно, успеет ли Arai пройти омологацию [подходящего Ферстаппену размера], так что мы приняли решение».

По словам Марко, смена Ферстаппеном поставщика шлема была одобрена в том числе Эдрианом Ньюи.

По информации ###.###, хотел сменить поставщика и второй пилот Red Bull Racing Пьер Гасли. Он также использовал продукцию Arai в прошлом году, когда выступал за Toro Rosso, однако в новом шлеме от японской компании тоже испытывал дискомфорт. Ко второй неделе тестов в Барселоне компания-конкурент подготовила ему тестовый образец шлема, однако Пьер проехал в нем всего пару кругов – несмотря на желание пилота сменить поставщика, получить разрешение от Red Bull Racing он не смог.

Марко настаивает, что в случае с Гасли проблемы были не настолько большими, как у Ферстаппена, и вопрос о смене поставщика в его случае даже не стоял.

«Гасли надо сначала привыкнуть к машине, – сказал Марко. – Шлем сейчас не главная тема, потому что он не испытывал такой же дискомфорт, как Макс. Мы даже не обсуждали с ним смену шлема, потому что у нас есть действующий контракт с Arai».

В данный момент Arai продолжает работу, пытаясь омологировать свои модели шлемов большего размера, однако Ферстаппен не вернется к использованию продукции японской компании по крайней мере до конца года. Гасли две первые гонки сезона проехал в шлеме Arai и продолжит выступать в нем в дальнейшем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

 

Квят тоже на Шуберт перешёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лесной сказал:

Квят тоже на Шуберт перешёл.

а вот это то тоже интересный вопрос, который я себе задал, но как то адекватно понять не могу. Скорее всего при заключении контракта, это он оставил за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, nox007 сказал:

а вот это то тоже интересный вопрос, который я себе задал, но как то адекватно понять не могу. Скорее всего при заключении контракта, это он оставил за собой.

 

11 часов назад, Лесной сказал:

Квят тоже на Шуберт перешёл.

А Албон в Bell гонял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ай, Риккардо, молодца! Всё-таки он сделал это... Зарубки от камней на шлеме...

4838826_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ёлкидзе сказал:

 Ай, Риккардо, молодца! Всё-таки он сделал это... Зарубки от камней на шлеме...

4838826_1200px.jpg

Молодец в чем? я чей то упустил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2019 в 00:43, mViking сказал:

сейчас же гонщикам ограничили кол-во смен дизайнов в год, вот и не рыпаются

 

В 06.04.2019 в 01:31, Ёлкидзе сказал:

Ради такого события можно и потратить...

Ради такого события как раз разрешили доп смену, без учета:

 

В воскресенье пройдет тысячная гонка в истории чемпионатов Формулы 1. Или, как ее назвали в Liberty, 1000-е Гран При Формулы 1. В честь этого пилоты получили право беспрепятственно сменить стандартные дизайны своих шлемов.

По правилам, гонщики должны весь сезон придерживаться одного дизайна, и лишь раз могут сменить его на одну гонку. Но в честь особого случая, все получили свободу самовыражения. Воспользоваться ей решили пятеро пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ёлкидзе сказал:

 Ай, Риккардо, молодца! Всё-таки он сделал это... Зарубки от камней на шлеме...

4838826_1200px.jpg

Прикольно конечно смотрится. Но от этого становится еще грустнее... поколение плейштешн во всей красе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Молодец в чем? я чей то упустил)))

Шлем прикольный запилил. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inek сказал:

...Но от этого становится еще грустнее... поколение плейштешн во всей красе

Почему???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ёлкидзе сказал:

Почему???

ну резиновая "женщина" из сексшопа никогда не будет настоящей, какой бы реалистичной её не сделали :D

повторюсь, сделано неплохо, но это ведь не настоящие отметины, т.е. полученные не в ходе гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...