Перейти к контенту
Tagir

ШЛЕМЫ!

Recommended Posts

В 23.02.2017 в 17:55, Bracho сказал:

однозначно, один из красивейших шлемов. сочное сочитание алого и черного.. не хватает лишь какой-то изюминки небольшой.

 

Теперь появится. Розовая такая изюминка, и хорошо, если еще небольшая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nicky сказал:

Теперь появится. Розовая такая изюминка, и хорошо, если еще небольшая :D

 

Да тут пилоты ФИ могут удивить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему молчим?
n5uVJW-lE_I.jpg

Оконушка тут постарался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и Халк:

S7eOsZ5wEMc.jpg

с чего он выбрал красный? хз хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, tiligul999 сказал:

ну и Халк:

 

с чего он выбрал красный? хз хз

Помимо Зелёного Халка есть ещё и Красный Халк. У него в Твиттере в комментариях он просил болельщиков выбрать ему цвет. Похоже победил Красный.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розовая ФИ выглядит хорошо, но розовые шлемы гонщиков :smile14:

 

А у Хюлька прикольный шлем теперь :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Помимо Зелёного Халка есть ещё и Красный Халк. У него в Твиттере в комментариях он просил болельщиков выбрать ему цвет. Похоже победил Красный.

 

я и не знал про красного...

 

интересная статейка:

 

Такая работа. Менеджер по обслуживанию шлемов гонщиков Ф1

Вы не видите их в телевизионных трансляциях, но без них Большой Цирк просто не смог бы устраивать представления. ###.### решил познакомить вас с людьми, которые работают за кулисами Ф1. Встречайте Майкла Аументо, менеджера Bell Helmets. 

Моя работа… 

Я гоночный менеджер Bell Helmets и работаю исключительно с пилотами Формулы 1. У меня две главные задачи: помогать компании находить новых клиентов, а также обслуживать тех, кто уже выбрал шлемы нашей марки. 

Я работаю непосредственно с пилотами, чтобы убедиться, что их шлемы готовы к каждой сессии, и что им на сто процентов комфортно. Кроме того, мы сотрудничаем и с командами – изменяя аэродинамическую конфигурацию шлемов. Ведь даже при помощи самых маленьких закрылков и спойлеров на шлеме можно сделать машину немного быстрее. Порой бывает, что мы разрабатываем некоторые элементы совместно с инженерами команд.

У нас восемь пилотов в Ф1: Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен, Фернандо Алонсо, Стоффель Вандорн, Эстебан Окон, Ромен Грожан, Кевин Магнуссен и Маркус Эрикссон. 

Мое расписание... 

Обычно я уезжаю из дома вечером в среду, чтобы уже утром в четверг быть на трассе. Почти всегда во время перелета у меня с собой шесть-восемь шлемов. Большинство на трассу доставляют команды, но порой я везу с собой новые или свежепокрашенные. 

Первая задача – убедиться, что все шлемы полностью готовы к началу уик-энда. У меня по три экземпляра для каждого из наших гонщиков: два под «сухие» условия и один на случай дождя. Если по прогнозу уик-энд обещает быть дождливым – то наоборот. Два сухих шлема имеют разные визоры, обычный и темный. Например в той же Барселоне при низком солнце с обычным визором пилот просто не может нормально видеть. 

Каждый последующий день я приезжаю на трассу за два часа до старта первой сессии, чтобы было достаточно времени что-либо исправить, если вдруг возникла проблема. После каждой сессии я работаю со шлемами вновь. Их надо высушить, почистить, заменить аэродинамические элементы и вентиляционные отверстия, если они, скажем, засорились. Сразу после квалификации я начинаю готовить шлемы к гонке.

К старту гонки у меня должно быть готово по два абсолютно одинаковых шлема для каждого пилота. Это необходимо для того, чтобы при возникновении любой малейшей проблемы – с радио, трубкой для питья, прокладкой – я мог сразу же предложить замену в точно такой же спецификации. После финиша я вновь освежаю все шлемы и начинаю готовить их к следующему уик-энду. На каждый третий Гран При я привожу по одному новому шлему для каждого из пилотов. 

Самое важное в моей работе… 

Всегда знать ответ на любой вопрос. Когда пилот звонит мне и говорит, что у него возникла проблема, я должен тут же предложить решение. Как только он сказал, что его что-то не устраивает, у меня должен быть план. Я не могу себе позволить размышлять 10-15 минут, потому что их в Ф1 у тебя просто нет. У меня должно быть решение – и в этом я вижу свою главную силу. Например, если у пилота возникли проблемы с вентиляцией, у меня сразу есть идея в голове о том, как ее улучшить. Я наизусть знаю все конфигурации шлемов своих гонщиков, так что я просто прихожу и сразу устраняю проблему. 

Три инструмента, без которых я не смог бы работать… 

Первый – это ключ для визора. Один конец – для закручивания болта, другой – для того, чтобы сделать крепление визора более тугим или более свободным. Второй важный инструмент – это ножницы. Порой, чтобы улучшить циркуляцию воздуха, мне нужно заклеить некоторые вентиляционные отверстия скотчем. Так что ножницы у меня всегда должны быть при себе. Ну и, наконец, набор пленок для визора. Я всегда ношу их с собой. Потому что если они потребуются пилоту, я должен предоставить их сразу же.

Я работаю с… 

Самими пилотами и их физиотерапевтами. Очень важно общаться напрямую с гонщиками. Порой даже через его тренера сложно понять, что именно требуется. Только пилот знает, что именно ему нужно, и говоря непосредственно с ним, я могу быстрее понять, как ему помочь. 

Когда я не на трассе… 

Я работаю на базе. Перед каждой гонкой я готовлю визоры и пленки для них, но помимо этого я также вовлечен в исследовательский процесс. Я работаю с нашими инженерами, постоянно предоставляя им обратную связь от пилотов. Мы стараемся постоянно улучшать наш продукт. Например, в этом году очень важно, чтобы шлем был как можно более легким – в связи с возросшими скоростями в поворотах и перегрузками. Наш новый шлем весит 1,3 килограмма. Это очень мало. И это очень важно для пилотов. 

Без меня… 

Незаменимых нет. Но я думаю, я делаю хорошую работу для Bell и пилотов. Я всегда выкладываюсь на максимум. Потому что люблю автоспорт, люблю Формулу 1. Одна из самых интересных задач для меня – это работа с новыми пилотами. Это всегда вызов – сделать так, чтобы им было комфортно с нами работать сразу же, без раскачки. В этом году у нас два новых клиента, Стоффель и Фернандо. Я думаю, если вы спросите их, а также любого другого пилота, кто использует Bell, вы получите очень много хороших отзывов.

Формула 1 – это… 

Идеальный мир. Но это не «отпуск». Я думаю, многие люди не из этого мира хотели бы заполучить такую же работу, но это не просто работа. Это высочайшая ответственность и жертвы. Работать в Ф1 непросто, потому что она забирает почти всё твое время. Моя семья видит меня 30-50 дней в году. Да, это волшебный мир. Я обожаю его, но здесь очень непросто. Например потому, что своего сына я вижу реже, чем людей из мира Ф1. Так что, когда я оказываюсь дома, я уделяю ему абсолютно всё свое свободное время. Но мне всё равно дорога моя работа. И Формула 1 – в каком-то смысле еще и моя вторая семья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tiligul999 сказал:

 

Оконушка тут постарался

 

3 часа назад, tiligul999 сказал:

 

а у Чеко будет так..

 

Нет, вы не можете менять раскраску в течение сезона, зрители путаются. 

Да, вы можете покрасить оба в розовые, только не меняйте, ЯСКОЗАЛ! ПУТАЮТСЯ ЛЮДИ, ПОЙМИТЕ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dionisi сказал:

Нет, вы не можете менять раскраску в течение сезона, зрители путаются. 

Да, вы можете покрасить оба в розовые, только не меняйте, ЯСКОЗАЛ! ПУТАЮТСЯ ЛЮДИ, ПОЙМИТЕ! 

да да

 

я теперь незнаю как Чеко отличать на трассе, учитывая, что поддерживаю его (на цвет камеры сверху редко когда смотрю, да их и не видно особо) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлемы это уже индивидуальность гонщиков, их нельзя заставлять красить в розовый.

Изменено пользователем Mighty Punk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Mighty Punk сказал:

Шлемы это уже индивидуальность гонщиков, их нельзя заставлять красить в розовый.

Уплочено, видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Mighty Punk сказал:

Шлемы это уже индивидуальность гонщиков, их нельзя заставлять красить в розовый.

 

Надевать комбинезоны со спонсорами их тоже нельзя заставить, и садиться в машину с рекламой тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BicycleBoy сказал:

 

Надевать комбинезоны со спонсорами их тоже нельзя заставить, и садиться в машину с рекламой тоже.

Как раз цвет комбезов и болида это уже по части команды, пусть шьют и красят любого цвета угодному спонсору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mighty Punk сказал:

Как раз цвет комбезов и болида это уже по части команды, пусть шьют и красят любого цвета угодному спонсору.

 

Да давно уже на шлемах впереди спонсоры, а индивидуальность по остаточному принципу. Индивидуальность индивидуальностью, а копеечка копеечкой. Шлемы от всего остального принципиально не отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mighty Punk сказал:

Как раз цвет комбезов и болида это уже по части команды, пусть шьют и красят любого цвета угодному спонсору.

А ботинки? А перчатки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь и нам сюда можно :yes3:

Шлем, как по мне, просто потрясающий :0356::good:

f1-australian-gp-2017-the-helmet-of-sergey-sirotkin-renault-sport-f1-team-rs17-third-drive (1).jpg

f1-australian-gp-2017-the-helmet-of-sergey-sirotkin-renault-sport-f1-team-rs17-third-drive (2).jpg

f1-australian-gp-2017-the-helmet-of-sergey-sirotkin-renault-sport-f1-team-rs17-third-drive.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рика медоед только на домашнюю гонку?

Надеюсь нет, это великолепно :floxy::good:

C7lke7YU8AADUgk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

У Рика медоед только на домашнюю гонку?

Надеюсь нет, это великолепно :floxy::good:

 

Сурьезный зверек, этот honey badger.  Жаль только, что его никогда не будет видно, кроме как на таких вот фоточках. У Марка тоже задник красивый был с местными мотивами - кенгуру, эму и гербом, но попробуй разгляди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не то все это! Раньше шлем пилота был как торговая марка! Сейчас как подача конфет в россыпь. Ни один из шлемов мне не понравился Увы, хотя вот зеленый у Хюлька был бы наверное самое то! Но не судьба! Сейчас навскидку узнаю пожалуй только шлемы Хилла, Вильнева младшего, Бергера, Култхарда, Шумахера, Сенны, Алези, короче староват я уже для всего этого шлемного гламура!:r02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Палмера еще более менее олдскульный, и у Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mighty Punk сказал:

У Палмера еще более менее олдскульный, и у Боттаса.

Халк и Себ. Палмер, ну почти, да. У всех остальных как под копирку полоски, наклонные полоски вперёд, наклонные полоски назад.

Ну, ладно, Фелипе ещё остался со своим классическим иксом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Стролл со своим минимализмом?

f1-gp-australia-2017-giovedi-00393.jpgf1-gp-australia-2017-giovedi-00391.jpgf1-gp-australia-2017-giovedi-00395.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот зеркальный номер с полосой все портит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mighty Punk сказал:

Этот зеркальный номер с полосой все портит.

а мне нормально.

и это не номер, а инициалы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...