Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2014

Recommended Posts

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Día libre en Austin. Hacer deporte aquí es bastante "salvaje"... Day off in Austin. Jogging here is pretty "wild"...

02d73ddbe514eaa94b0d5277c2efcb43.jpge5b7f31edc79bb5d36fc7ac22415d89a.jpg

Любитель природы :bigwink: Ещё ящурку вспомнила в каком-то не очень далёком году :D

:D #Пилоты переписываются...

Daniel Ricciardo @danielricciardo

Probably the two most rad beards on the grid 1f61c.png@alo_oficial

487b2c61858fbd3dd99134f6222ed4e1.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

@danielricciardo it doesn't seem @Dany_Kvyat will be a threat on this...1f601.png1f601.png1f476.png1f44d.png!

Пэт Фрай: В Интерлагос мы привезем много новых деталей

Гран При США: технический обзор

06 ноября 2014

В Остин команды привезли довольно много новинок. Особенно внимательно технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо пригляделся к машинам Ferrari, McLaren и Lotus

FERRARI

В Маранелло решили протестировать полный пакет обновлений, причем один из пилотов работал с прицелом на нынешний год, а второй – на перспективу.

Так, например, заднее антикрыло автомобиля получило совершенно новые торцевые пластины.

Кроме того, профиль крыла стал более ровным, а его основная плоскость больше не сливается с боковинами, а крепится вплотную к их плоской внутренней стороне.

f56c7aba34ed0db43bae334fb8859e30.jpg

Также команде решили проделать дополнительные прорези в торцевых пластинах ниже уровня антикрыла, что позволяет направлять воздушный поток высокого давления с внешней стороны под рабочую плоскость крыла.

Это, в свою очередь, снижает лобовое сопротивление, создаваемое завихрениями от торцевых пластин. Ранее по ходу нынешнего сезона аналогичное решение использовали командой Red Bull Racing.

Также в Скудерии решили опробовать новую геометрию задней подвески на машине Кими Райкконена. Эти изменения были направлены на улучшение стабильности на разгоне и снижение износа резины при скольжениях.

Наконец, во время тренировок на машине финна был установлен целый ряд различных аэродинмических датчиков. В частности, на переднем антикрыле отчетливо виднелись сенсоры давления, фиксирующие характеристики движения воздушных потоков вокруг колёс.

36a300aec4f8da1685b90bb1e134aa4c.jpg

Фернандо Алонсо знает, что в McLaren планируют побороться за четвертое место

04 ноября 2014

Фернандо Алонсо полагает, что команде Ferrari необходимо прибавить в концовке чемпионата, чтобы избежать сражения за четвертую строчку в Кубке конструкторов с McLaren.

На протяжении большей части сезона Скудерия боролась с соперниками из Williams за третью строчку, но за последние несколько этапов значительно растеряла в скорости и надежности.

После сентябрьского Гран При Сингапура они уступали Williams всего девять очков и опережали соперников из Уокинга на 67 зачетных баллов. За две гонки до конца сезона отставание подопечных Маттиаччи от белых машин выросло до 42 очков, в то время как McLaren подобралась на дистанцию атаки и сейчас уступает им 49 баллов.

На прошедшем Гран При США гонщики McLaren уступили итальянцам четыре очка, но Алонсо заявил, что в стане соперников значительно прибавили за последние полтора месяца, а значит, Скудерии нужно продолжать набирать очки, чтобы обезопасить занимаемое место в Кубке конструкторов.

«Мы испытывали трудности на протяжении всего уик-энда [в США], - сказал испанец, - но то же самое можно сказать и про японскую, и про российскую гонку. Нам нужно стараться набирать очки, поскольку мы еще не гарантировали свое место в командном зачете.

Какое-то время мы боролись с Williams, но в итоге сдали позиции и успокоились. Однако сейчас McLaren набирает ход, и мы просто не можем себе позволить уезжать с этапов без очков. Борьба все еще продолжается».

И ведь не угомонится никак! #Уважуха :good:

#ЧтоТоБудет! :bigwink:

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Hola México!! Contento de estar en estas tierras!!!1f600.png

Formula Santander@SantanderGP

Preparing the event tomorrow with @alo_oficial in Hermanos Rodríguez Autodromo Ciudad de México. #legendarytracks

1bb43eea5711138b6842966b64606b48.jpgec0946bcb31f4898ad67888195171842.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Fantástico México ! Mas tarde os subo fotos que quiero compartir con todos vosotros! Os gustarán!! #Mexico #feliz

Ждём :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна есть! Обещанные Ферном фотки имею ввиду :D

5e31288845f4b71581293219fe4d109c.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Aprovechando que los 2 estamos en México, organizamos un poco de deporte...! Un placer!! Q gran tipo! @davidbisbal

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

@alo_oficial at the Rodriguez circuit in Mexico City @alo_oficial al circuito di Città del Messico #SantanderMexico

d2e75ff6cb477f3d9d9fa6cd9c014668.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

Time for a warm up lap of the Hermanos Rodriguez circuit on a Ferrari 458 Spider for @alo_oficial #SantanderMexico

19e8224679f7b73277e8cea7db986347.jpg

bbe9c33865392d069cdc198755837a03.jpg123d983b8655a2822a0839f4ed2cf217.jpg91d9a3fe07d7967956e3ee2ec38f0b2a.jpgd5b74f05a8889725cdb9d1c420afea5f.jpg9fa4cff3ea8f0250189ad6b9a082f4be.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

@alo_oficial shows the Rodriguez circuit map @alo_oficial mostra la mappa del circuito Rodriguez #SantanderMexico

86c4fd4831b44c17f61dc9bcc47334dd.jpg

Фернандо Алонсо посетил мексиканскую трассу

06/11/2014, четверг, пресс-служба Ferrari

В среду Фернандо Алонсо посетил Мексику, где принял участие в спонсорских мероприятиях. В рамках визита испанский гонщик побывал на автодроме имени братьев Родригез, который с 1963 по 1992 годы принимал этапы Формулы 1 и вернется в календарь в следующем году после реконструкции. Фернандо проехал за рулем дорожной Ferrari 458 Spider, после чего поделился мнением о мексиканском автодроме.

Фернандо Алонсо: «Невозможно получить четкое представление об автодроме, проехав всего один круг, но это отличная трасса. Здесь многие годы проходили гонки, поэтому важно при реконструкции постараться сохранить историю.

Нужны некоторые доработки, чтобы соответствовать требованиям FIA, особенно с точки зрения безопасности. Повороты станут быстрее, а гонщикам это очень нравится, а на некоторых участках машины будут проезжать близко к трибунам – уверен, получится очень зрелищно. У Формулы 1 много поклонников в Мексике, поэтому Гран При наверняка получится успешным».

Manu Franco@MFranco_AS

Héroe sin espada, samurai sin dueño. Os dejo esta historia sobre @alo_oficial y @InsideFerrari Que lo disfruten.

Thx http://sdmedia.as.com/static/pdf/ascolor/128/preview_revista_128.pdf

"Герой без меча, самурай без хозяина". Эх... Кто бы перевёл... :huh: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Grande México!! Cuanta pasión por la F1! Qué ganas de correr aquí Enjoying Mexico! A lot of enthusiasm for F1! Nice!

9cf5ecbc55a7ecc2cc3d86cdd2d0d4af.jpg

Фернандо Алонсо: Пока ничего не решено

05/11/2014, среда, Associated Press

Фернандо Алонсо постарался развеять слухи о том, что он подписал контракт с McLaren, заявив, что ещё не определился по поводу следующего сезона.

«Я выбираю, какое решение по поводу следующего года окажется лучшим, но это не просто, – заявил испанец на пресс-конференции в Мехико. – Я постараюсь сделать правильный выбор… Именно этим заняты мои мысли, но я ещё не определился. Пока ничего не решено, так что не скажу ничего нового».

Слухи, которые регулярно появляются в прессе, он прокомментировал весело: «Если им верить, то каждую неделю я заключаю контракт с очередной командой. Мне придётся как следует потренироваться, чтобы в следующем году в каждой гонке выступать за новую команду!»

Говоря о предстоящем Гран При Бразилии, он подчеркнул, что расстановка сил останется прежней: «Не ждите ничего нового, ведь машины будут точно такие же, как в Остине. Никаких особых изменений и революций не будет, разве что в ход событий вмешается дождь, ведь прогноз обещает дождливый уик-энд».

Ну когда тут о контрактах думать :D

B1sQXbiCMAEBCxq.jpg

B1tDxLdIcAAJk1Y.jpgproxy.jpg?t=HBg8aHR0cDovL21lZGlhMjIuZWxzaWdsb2RldG9ycmVvbi5jb20ubXgvaS8yMDE0LzExLzY1NzE0Ny5qcGVnFIAKFPoFABYAEgA&s=Qt-VeXrIqaLXVjz3Bwwknjs0uQSaaNwCJNAuAuk_Dms

:D

Ну и ещё чуток... :D

d4019b1196304d9c3014a4c7550fc056.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

A foretaste of Mexico http://bit.ly/1tAVlDc

53ccfee9405992daca668e3e28655896.jpg

9913a2b513afe615cd6707bc00fb0803.jpg618c05ff50b7d40aa969b2af31edc7bf.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

03: 30h. Hello Brazil. Another 10h flight complete...! Body battery level = Low. 1f605.png1f605.png1f605.png! Day at the circuit to prepare the weekend...

Видимо велокоманда пока отошла на второй план.

Паоло Беттини: «Велопроект Алонсо полностью заморожен»

Бывший итальянский велогонщик Паоло Беттини сообщил, что будущее велокоманды пилота «Формулы-1» Фернандо Алонсо находится под вопросом.

Напомним, что Беттини должен был занять должность менеджера команды.

«Велопроект Алонсо полностью заморожен по причинам, которые я не могу назвать. Я до сих пор не знаю, какие планы у него на будущее. Если в конце концов будет решено создать велокоманду, я буду рад посвятить себя этому проекту», – цитирует Беттини ProCycling.no.

В сентября Алонсо внес заявку в Международный союз велосипедистов (UCI) на лицензию для велокоманды и заплатил 16 тысяч швейцарских франков. Однако в октябре подтверждения заявки не последовало. Ожидалось, что команду будет финансировать инвестгруппа из ОАЭ Novo Group Holdings.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Я уже принял решение

06/11/2014, четверг

Накануне Гран При Бразилии Фернандо Алонсо признался, что считает маловероятной победу в гонке – даже несмотря на высокую вероятность дождя. По мнению испанца, форма Ferrari не позволяет на это рассчитывать, хотя определённую выгоду сложные погодные условия, действительно, могут принести.

«Даже если пойдёт дождь, у нас не будет шансов победить, – считает Алонсо. – За весь сезон мы всего дважды поднимались на подиум, так что вряд ли можно ожидать, что несколько капель дождя позволят нам выиграть гонку. К сожалению, мы не на том уровне, но, действительно, на мокрой трассе возможностей больше – как и рисков, ведь вы можете как отыграть позиции, так и всё потерять».

Высказался Фернандо и по поводу правила двойных очков, которое может определить чемпиона. Испанец считает, что ничего принципиально нового в такой ситуации нет.

«Ситуация такова, какова есть, вы с этим всё равно ничего не можете поделать, – заметил Алонсо. – Если ты выиграешь благодаря этому, то всё в порядке, но если проиграешь – это очень досадно. Но ты можешь выиграть из-за поломки соперника или несправедливого штрафа, всегда есть различные моменты, способные повлиять на исход чемпионата – двойные очки просто ещё один из них».

Алонсо подвёл итоги сезона, назвав его лучшим в своей карьере, а также выделил главные моменты.

«Это был трудный, но, вероятно, мой лучший сезон, – сказал Алонсо, – в этом году передо мной стояла очень непростая задача, в том числе потому, что моим напарником был чемпион мира, так что мне пришлось выкладываться на все 100%. Лучшим моментом стала гонка в Венгрии, где я лидировал за два круга до финиша и закончил гонку вторым. А худшим – Япония, из-за страшной аварии Жюля. Кроме того, я сошёл там уже через три поворота после старта».

Что касается будущего, то Фернандо в очередной раз отказался назвать команду, за которую будет выступать. Однако он вновь заявил, что уже сделал свой выбор, а о том, правилен ли он, судить ещё слишком рано.

«Я не думаю, что у меня есть какие-то ограничения по срокам принятия решения, – заявил Алонсо. – Неделю назад все говорили про McLaren, в последнее время – про Lotus, так как Жерар Лопес сказал, что вёл переговоры со мной. Это правда, но речь на них шла не о Формуле 1, а о другом проекте, которым мы, возможно, займёмся вместе (позже Алонсо подтвердил, что речь шла о велосипедной команде).

Каждый день появляются слухи – даже сегодня я прочитал, что купил Marussia за $1. Это не соответствует действительности! В такой ситуации нет ничего необычного, но самое важное, как я уже говорил в Японии, два или три месяца назад я принял решение и теперь следую ему. Надеюсь, скоро вы всё узнаете.

Ситуация не столь однозначна, как кажется. Да, Mercedes сейчас доминирует, и все думаю, что они будут доминировать и в следующем сезоне. Вероятно, так все думали и про Red Bull Racing, когда они выиграли в прошлом году чемпионат, в том числе последние девять гонок. Однако на зимних тестах они проехали всего пять кругов. Никогда не знаешь, как изменится ситуация в следующем сезоне, нужно изучать проекты, оценивать их перспективы и следовать в этом направлении.

Формула 1 – сложный спорт, никогда не знаешь, в какой форме окажется команда в следующем году. Мне очень повезло оказаться в привилегированном положении, когда я могу выбирать из тех вариантов, что мне более или менее нравятся.

Двери для меня открыты во многих местах, а мы видим, с какими трудностями столкнулись маленькие команды – некоторые пилоты борются за место по сей день. Мне повезло не иметь таких проблем, у меня есть выбор. И если я определился несколько месяцев назад, то потому, что чувствовал, что это лучший вариант. Однако никогда нельзя быть в этом уверенным на 100%.

Но сейчас это не главное, в этот уик-энд нас ждёт гонка, и 75 человек будут работать с двумя машинами, чтобы обеспечить результат в воскресенье – это основной вопрос сейчас. В настоящее время мои приоритеты в прошлом, настоящем и будущем связаны с Ferrari, и это не лучший момент для подобных разговоров».

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariBRAGP Alonso: “Probabilmente la mia migliore stagione” #ForzaFerrari http://bit.ly/13N2gAV

bfe520e69273415b7e438ac71e292c69.jpg

Марк Уэббер о своей команде мечты

06/11/2014, четверг, пресс-служба Red Bull

Марк Уэббер неплохо разбирается в том, что нужно для успеха а автоспорте. В необычном интервью пресс-службе Red Bull австралиец рассказал о том, как выстроил бы собственную команду Формулы 1...

Гонщики: Фернандо Алонсо и Митч Эванс

Фернандо великолепно сочетает в себе опыт и невероятный талант. С этим парнем я напряженно боролся в Формуле 3000 и Формуле 1. Митч, карьерой которого я занимаюсь, обладает удивительными способностями.

Алонсо – наиболее цельный пилот, удивительно разносторонний и доказавший свои способности в условиях многочисленных перемен регламента. Это сильный соперник, который допускает меньше всего ошибок.

далее...

Эванс впитывал бы этот опыт. Его карьера в младших сериях складывалась потрясающе. Он невероятно быстр и в гоночных ситуациях напоминает Алонсо. Кроме того, Митч лучше всех способен продолжать плотную борьбу на пределе возможностей. У обоих гонщиков схожий рост и вес, что потребовалось бы Эдриану Ньюи. Оба голодны до успеха, целеустремленны и горячи. Идеальный состав пилотов.

Руководитель команды: Роджер Пенске

Несомненно, Роджер – именно тот, кто нужен. Увлеченный и прямолинейный человек, четко знающий, что правильно, а что – нет.

Тим-менеджер: Давиде Тардоцци

Отработав в команде Супербайка WSBK, Давиде отвечал за логистику в команде Ducati Moto GP. Он сам бывший гонщик и добился невероятных высот в менеджменте.

Главный конструктор: Эдриан Ньюи

Эдриан превосходно разбирается в том, каким областям следует уделить внимание, он знает, как говорить с гонщиками о способах максимально раскрыть потенциал машины. Все его машины привлекательны, кроме тех случаев, когда регламент навязывает некрасивые детали.

Лучшие воспоминания связаны с RB6 – она была невероятно предсказуемая. Вторая машина, которая мне всегда нравилась, тоже спроектирована Эдрианом – это Williams FW14B. Формула 1 в чистом виде.

Гоночные инженеры: Пэт Симондс, Керон Пилбим и Саймон Ренни

Вместе с Эдрианом мы притягивали бы, как магнит, лучших инженеров. Я выбрал бы трех своих бывших инженеров – все они умеют найти потрясающий баланс между современными практиками и способностью чувствовать потребности гонщика, которая свойственна специалистам старой школы.

Эпоха мечты: конец 80-х – начало 90-х

Если бы команда могла гоняться в какую-то эпоху, то я бы отправился на трассы, которые использовались в те времена и добавил к ним Сепанг. Тогда в Формуле 1 был неплохой баланс между безопасностью и борьбой. У машин были мощные двигатели и широкие шины, можно было без проблем использовать слипстрим. Кроме того, у инженеров были широкие возможности конструкторской философии. К тому же мои герои занимались своим делом.

Когда я увлекался Формулой 1 в юности, я помню пронзительный звук двигателей и напряженную работу гонщиков за рулем. Коробки передач были ручными, трассы – более техничными.

Двигатель: BMW V10 2003 года

На сликах Michelin мы бы боролись с Ferrari Энцо Феррари, Williams сэра Фрэнка Уильямса, Lotus Колина Чепмена и Brabham сэра Джека Брэбэма.

8127ff87a6b9cc61d8366b59e346a6e4.jpg

http://www.redbull.c...dream-race-team

:)

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Rain forecasts this weekend ...1f4a6.png1f4a6.png1f4a6.png. It was the most repeat question today at the press conference..! 1f607.png1f607.png

d76befc01bd1eb6bc0a97154aa13dfc0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое уже было, но предложили пакетом

пришлось взять :ph34r_1:

1db5c3362694622.jpg bc3caf362694642.jpg 4857ae362694659.jpg 896b93362694684.jpg 4fdede362694697.jpg 95125e362694724.jpg 82a898362694748.jpg 397d3a362694766.jpg f17d56362694787.jpg 9d0b63362694796.jpg ce9972362694807.jpg f9eabb362694815.jpg 90b509362694824.jpg a44d60362694832.jpg a2c206362694837.jpg 59a162362694844.jpg 9c3c5a362694850.jpg 13a309362694855.jpg 94e05c362694862.jpg 834bd3362694868.jpg 4724e9362694873.jpg ffa0eb362694879.jpg 739b58362694885.jpg ebc05b362694891.jpg 841ece362694899.jpg 41d79f362694909.jpg ca167f362694918.jpg 1fa7d6362694930.jpg 362510362694935.jpg 6ccc91362694939.jpg f82c4c362694946.jpg bc6083362694953.jpg 157164362694960.jpg a174e1362694972.jpg a8f0b7362694984.jpg 431a5e362695000.jpg 362fc8362695011.jpg fc358c362695019.jpg 3f563c362695023.jpg 520390362695026.jpg 3d4cde362695035.jpg 28415b362695041.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Бразилия

176f85362805984.jpg

Пока все оптимистично, провала быть не должно :)

2cb9fd362805980.jpg

0c13f4362804903.jpg 84eec5362804909.jpg fb5618362804914.jpg 68124f362804918.jpg

Велика вероятность, что разговор с тем же и о том же :ph34r_1:

0634156.jpg

d00669362835010.jpg

Судя по бровям, объява не за горами :ph34r_1:

7fe65e362834939.jpg 1aea06362834956.jpg f6f8f1362834971.jpg d887b1362834987.jpg 158a94362835026.jpg 808d58362835051.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чтоб тебя :thumbdown:

B12qvw_CUAAqCER.jpg

Но у Ала и тут все под контролем :good:

B12rfbeCcAAO1Yn.jpg

B12rlMeCAAAuyvE.png

2-я практика, Бразилия

f3592d362850621.jpg

Символично Ал и Феррари сегодня "отожгли"....прям какое-то очищение :D

75f42c362852183.jpg

Бинго! Все-таки я ее спалил! :ph34r_1:

Да, быстро он среагировал, почти как новая :D

B12z__iIMAAG112.jpg

170c33362854827.jpg 803c82362854832.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

66d4bf362860385.jpg 28bd03362860389.jpg 6add67362860394.jpg 69c335362860399.jpg

414eeb362877905.jpg 6701dd362877917.jpg 3ea1db362877925.jpg 8ca385362877939.jpg 55bf84362877966.jpg d299cb362877979.jpg

07/11/2014, пятница, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (7-й): «Сегодня мы понимали, что силовая установка уже выработала свой ресурс, поэтому был риск, что мы не сможем довести до конца вторую сессию. Когда ты не можешь в полной мере использовать время работы на трассе, это всегда неприятно, хотя не думаю, что это заметно повлияло на выполнение нашей программы.

Новое покрытие трассы обеспечивает хорошее сцепление, но собрать воедино хороший круг крайне сложно, поскольку поведение шин меняется от поворота к повороту. Что-либо прогнозировать пока невозможно, поскольку в случае с новым покрытием всегда неясно, как оно покажет себя в дождь. В Сочи могло бы быть то же самое, но там не было осадков, так что надо быть готовыми к любому развитию событий».

Пэт Фрай, главный инженер: «Новое покрытие трассы означало, что основное внимание нужно было сразу уделить работе с резиной, поэтому в обеих сессиях мы постарались проехать как можно больше кругов.

Во время первых тренировок погода дала нам простор для манёвра, состояние покрытия улучшалось, так что скорости росли с каждым кругом. В первой сессии мы занимались проверкой эффективности машины и работали над её балансом. На второй тренировке сказался рост температур, поскольку температура асфальта повысилась почти на 20 градусов, что осложнило работу по оценке стабильности поведения шин.

С одной стороны, мы получили достаточно чёткое представление о наших возможностях в этих условиях, однако надо иметь в виду, что в случае дождя работу придётся начинать с нуля. Тем не менее, важно было понять интенсивность гранулирования резины и его влияние на скорость.

Двигатель на машине Фернандо прошёл уже предельный километраж, и мы хорошо понимали, что этой силовой установке предстояло отработать последнюю пятницу. Хотя, конечно, жаль, что были потеряны последние 20 минут второй сессии».

http://www.formula1....ctor_times.html

Если суммировать сектора, то:

Кими - 1.13.545

Фернандо - 1.13.315

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iDmlnP0kIUI.jpgw6WjXTQaGg0.jpgF06vMzu3W6A.jpg

43ffa7362988259.jpg 643ad9362988269.jpg 98ecd3362988282.jpg 3cd5c0362988299.jpg dae9f2362988316.jpg 824129362988327.jpg bd56c7362988339.jpg 9e41a6362988355.jpg 19401f362988369.jpg fde188362988384.jpg eea6d2362988400.jpg 33e076362988412.jpg 87b18d362988432.jpg e55d2a362988448.jpg 316c34362988462.jpg f5a944362988471.jpg 4536b2362988484.jpg

9855498fa729bb2c1c2e696334903705.jpg

:good: :D

А вообще... грустно смотреть на горящие машинки :huh:

Flavio Briatore@BriatoreFlavio

@alo_oficial ferdi oltre a essere un pilota super è anche un pompiere super..

/Ферди, помимо того что пилот супер, также пожарный супер ../

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariBRAGP Tutto pronto per FP3. Ready for FP3.

a9ed3d47dac8e0cbccf5855b725b50aa.jpg

"Кипит" работа :D

Круть!

c0b984244c4b6994ef36ff33894e50aa.png

2991752bc418310b793231d6400b3593.jpg

3-я практика, Бразилия

33f00f363041504.jpg

16:48:54

Фернандо Алонсо в боксах Ferrari уже успел снять гоночный комбинезон и переодеться. Для него работа в этой сессии закончена.

По информации Sky Sports, Фернандо Алонсо досрочно прекратил работу из-за проблем с двигателем.

С таким рвением , Ал попалит до конца чемпа все моторы....злопамятный :D

Это сейчас в боксе Алонсо

Гифка не вставляется, просто даю ссылку

http://gfycat.com/Gr...obableChihuahua

Formula1.com@F1

With 15 minutes before #Qualifying for the #BrazilGP, here's how the intra-team rivalries have played out so far #F1

f9020c48a72d5bc31b6894b23a63def3.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Connor @cmckinleyF1

Alonso "Aye, aye, aye, aye, aye. How do we start quali with low battery. Don't worry, i'll just manage traffic and charge the battery myself

e9466fd1eb0f5a30658d76dd0fc36679.png

:D

B17qtAZIMAA4TLR.jpg

Квалификация, Бразилия

5df44c363066547.jpg 7fa751363066554.jpg ddabdf363066561.jpg

С такими отрывами обидно не попасть на 3-ю линию :)

Друзья уже побеспокоились :D

86f97ad8b72e1d6983e67667a63d1f97.jpg

Toy empaquetandola pa mándala a Brasil a ver si llega a tiempo

Фернандо Алонсо: Мы не подготовились к началу квалификации

08/11/2014, Sky Sports

Вопрос: В начале квалификации вы жаловались на проблемы с аккумулятором. Что произошло?

Фернандо Алонсо: Я считаю, что мы не подготовились должным образом к началу квалификации – некоторые настройки были неправильными. Я пропустил первую попытку. Затем всё наладилось, и к финалу сессии у нас оставался один комплект новых шин, чтобы побороться за позиции в лидирующей группе. Машина вела себя неплохо. Но от одной десятой зависит, закончите ли вы сессию на пятой или десятой позиции. Я занял восьмую позицию и считаю, что это отражает наш потенциал.

Вопрос: Какова реальная цель Ferrari в гонке?

Фернандо Алонсо: Продолжать борьбу за позиции в Кубке конструкторов. Мы добились неплохих результатов в Остине, опередив обоих пилотов McLaren. Но завтра они стартуют впереди, так что нам надо отыграть несколько позиций. Надеюсь, мы это сделаем.

0851a1455d58b32bfeddf1bff7716375.png

Así queda la batalla en clasificación entre ALO-RAI: 16-2 con una ventaja media de 0.523s (quitando Australia 0.439s)

#Ещё свежи воспоминания... :D

c54a23f294714a7c6a2ff87782ae35ca.jpg

SPA 2014. Batería Esto no es nuevo señores...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

994ddf363077846.jpg 0e1dd8363077852.jpg e0d022363077860.jpg 37a822363077870.jpg

Судя по гладковыбритости Абада (до этого всегда был небрит), можно предположить, что он уже прошел акт причащения в Уокинге, а Ал напоследок отращивает мегабороду для дальнейшего ее мегаобрезания перед подписанием мегаконтракта ....готовимся с необычайным волнением :D

296093778e37b13c1622e7959b9e210a.jpg 5f6e66363082629.jpg 77ed6c363082655.jpg 63caf1363082671.jpg

0b6173363083841.jpg d0be18363083883.jpg dd2bf2363083954.jpg c0deab363083986.jpg 15e56d363084190.jpg

Хайрез

Fernando Alonso@alo_oficial

Penultimate qualy of the year. Tomorrow we need good points to help the team! Wet or dry race...??? #LetsDoIt

04c03be9f026c5cffa4fa74dd51c9666.jpg

14722c363087033.jpg 4faaa2363087052.jpg c092c4363087066.jpg 876922363087082.jpg cd9619363087098.jpg

...А народ продолжает шутить :D

Con la B... Aparato que sirve para acumular y suministrar energía a automóviles y otros aparatos @InsideFerrari

913a1065fc924a23b5eb4d038a956087.jpg

Теперь народ угорает над твитом, который Ал отправил 6 ноября :D

7546f0ef14b54875fe9b99f20f779dc4.jpg

/03: 30h. Hello Brazil. Another 10h flight complete...! Body battery level = Low. ! Day at the circuit to prepare the weekend.../

:D

Кими Райкконен: Мне стало комфортнее за рулем

08/11/2014, суббота, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо показал восьмое время на квалификации в Бразилии, отметив, что в гонке многое будет зависеть от износа резины. Его напарник Кими Райкконен квалифицировался 10-м, но остался доволен поведением машины...

Фернандо Алонсо (8-й): «Результат более-менее отражает позиции команды в этот уик-энд, хотя пятое и десятое места разделило чуть больше одной десятой. Оба состава шин работали хорошо, но гранулирование и деградация резины наверняка осложнят нам жизнь завтра.

Предстоит длинная гонка, а кроме надежности ключевым фактором станет контроль износа шин. Как обычно, мы сделаем всё, чтобы финишировать впереди наших главных соперников и заработать очки, важные для борьбы команды в Кубке конструкторов».

Пэт Фрай, главный инженер: «Квалификация для нас, как для Red Bull и McLaren, получилась очень сложной, в то время как в Williams и Mercedes продемонстрировали, что в Интерлагосе у них лучшие машины. Это было очевидно уже во второй сессии, когда отрывы между пятым и десятым местами были очень плотными, а шестерых гонщиков разделила всего одна десятая. Кими и Фернандо не допустили ошибок, а завтра мы постараемся использовать любую возможность.

Прогноз по-прежнему неопределенный. Как правило, здесь сложно предсказать погоду. Интересно посмотреть на эффективность резины, учитывая, что в пятницу мы собрали не так много информации о работе шин на длинной дистанции из-за многочисленных красных флагов. Мы должны быть готовы к любым условиям. Кроме скорости, надежность также сыграет ключевую роль».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

En un par de horas cena de equipo. Os subiré fotos divertidas con los chicos!! Team dinner tonight!! I will post some nice pics later!!

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

@JPescador1: "ay ay ay... A ver si te dejan cenar o también te quitan los platos”

Como os venden la polémica.. ;) #noTodoLoQSeLeeEsCierto 1f604.png1f604.png

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Foto sábado. Espectacular

3b7260eb139be669c50c156f98cda545.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Otra foto de hoy. 1f44c.png

bb3439f8350b83737bc4176540f8e89a.jpg

Ал, похоже, со своими прощается... :huh: :)

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Ya estamos aquí...! #teamDinner

8980cbdcc8fc51e6787d492c266f5c9f.jpgbf79f92204ab50d61732c953b7263f38.jpg03c7b26b24bde61bc7e095b4a7552865.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

El gran Beppe. Jefe del Ferrari #14 . Gran persona!!

20a7278840ab193a32c107620fd0bbcc.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Buenas noches! Foto de grupo!! 1f604.png1f604.png1f44d.png1f44d.png

2474ebe89a00efdd983ab693c67bd201.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1dc439363250611.jpg 0fbe17363250625.jpg 0d8793363250641.jpg d6f55d363250656.jpg 031625363250673.jpg cff233363250682.jpg ca2815363250689.jpg

с Shell так же придется распрощаться :)

213e07363260202.jpg 4b4c1c363260207.jpg 4bc4bd363260215.jpg 613306363260222.jpgbd0cb1363260363.jpg

Гонка, Бразилия

75172a363285396.jpg

Все, что позволяла сегодня машина, Ал сделал мастерски.

Теперь можно подумать и об оф.объявлении контракта до этапа в Абу Даби :)

9aeaa5b834f37076343ca989c74f17a0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Yuuuuhhuuuu! I hope the race on TV was as exciting as behind the wheel! Happy! #theBestIsYetToCome

392b29b0f7beb2d7fd5a3e798a2b3769.jpg

:D

http://gfycat.com/Me...uckeyebutterfly

Обгон Маги (гифка)

Алонсо: Главное - заработать максимум очков для команды

09/11/2014, Sky Sports

Финальные круги Гран При Бразилии украсила борьба Кими Райкконена и Фернандо Алонсо за шестую позицию, но в эфире Sky Sports испанец заявил, что его приоритет – позиция команды в Кубке конструкторов...

Вопрос: Отличная борьба, в том числе с напарником! Вы рассчитывали, что в какой-то момент Кими Райкконен вас пропустит?

Фернандо Алонсо: Тот факт, что Кевин Магнуссен находился позади, вполне устраивал команду в плане борьбы за позицию в Кубке конструкторов.

В этот уик-энд мы в неплохой форме: я стартовал восьмым, а финишировал шестым, так что всё в порядке. Впереди еще одна гонка, и я надеюсь, что Ferrari останется впереди McLaren в Кубке конструкторов.

Вопрос: Есть ли какие-то новости о следующем сезоне? Если Кими не попросили вас пропустить, вы точно покинете Ferrari. Когда станет известно о вашем будущем?

Фернандо Алонсо: Посмотрим. До Гран При Австралии 2015 года ещё много времени. Я успею сделать заявление.

Вопрос: До Гран При Абу-Даби ничего не изменится?

Фернандо Алонсо: Думаю, нет. Борьба за позиции в чемпионате продолжается, предстоит многое сделать, чтобы заработать много очков в воскресенье. Это и будет нашим приоритетом.

Вот так вот! Ждите теперь до ГП Австралии 2015 :p :D

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Siempre un placer compartir momentos con el gran campeón Emerson Fittipaldi !

f0999a413711256e443170d5df2897f3.jpg55fb5c9513be1a3418f2ddd6d7eaaa31.jpg

Пэт Фрай: Тактика с двумя пит-стопами оправдалась

09/11/2014, воскресенье, пресс-служба Ferrari

В Бразилии в Ferrari выбрали для Кими Райкконена рискованную тактику с двумя пит-стопами, но финн блестяще справился с задачей и финишировал седьмым - сразу за напарником...

Марко Маттиаччи, руководитель команды: "Уик-энд завершился позитивно, оба гонщика финишировали выше своих стартовых позиций, заработав важные очки. С Кими мы пошли на риск, выбрав для него тактику с двумя пит-стопами, и он доказал, что когда ему комфортно в машине, он способен эффективно контролировать состояние шин. Жаль, мы потеряли несколько секунд на пит-стопе – нам нужно прибавить во всех областях, способных повлиять на результат.

Фернандо столь же безупречно провел гонку, а в соперничестве с напарником был безупречно точен. Определенно, борьба за те места, на которых мы финишировали сегодня, не является нашей целью, но команда постоянно прогрессирует в стремлении снова претендовать на лидирующие позиции".

Фернандо Алонсо (6-й): "После не самого простого уик-энда я доволен результатом. Пусть мы не были по-настоящему конкурентоспособны, нам удалось заработать неплохие очки. Износ шин был очень высоким, особенно на первом отрезке, где из-за гранулирования состав Soft быстро потерял эффективность. В момент атаки на Кими мои шины были в лучшем состоянии, поскольку он ехал с двумя пит-стопами, но затем мне пришлось беречь топливо, поэтому после обгона я не смог добиться большего.

До конца сезона остался один этап, и если говорить о борьбе за позицию в Кубке конструкторов, мы надеемся удержать McLaren позади. Ну а сегодня я получил тот результат, которого заслуживал, поскольку соперники сработали лучше".

Пэт Фрай, главный инженер: "Как и большинство команд, мы планировали использовать тактику с тремя пит-стопами, поскольку понимали, что жаркая погода, особенности трассы и асфальта скажутся на поведении шин. Контролировать работу обоих составов было очень трудно: пришлось проводить ранний пит-стоп, чтобы сменить гранулирующийся Soft и поставить Medium, который тоже изнашивался быстро, но более предсказуемо. Решение перевести Кими на два пит-стопа, как ни странно, себя оправдало – Райкконен смог в стабильном темпе проехать не менее 36 кругов!

Фернандо долго боролся с Себастьяном Феттелем, у которого сегодня было больше скорости, но его шестое место вкупе с седьмым местом Кими позволило сохранить определенное преимущество над McLaren в Кубке конструкторов. В целом уик-энд сложился позитивно, а в перспективе мы должны постараться избежать проблем с надежностью вроде тех, с которыми команда столкнулась в последние дни".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

416c0a363376142.jpg ba85b3363376153.jpg 585443363376170.jpg 8d8c66363376187.jpg 814520363376210.jpg 325711363376312.jpg 812b35363376344.jpg f28e4b363376368.jpg 30286c363376412.jpg 941347363376427.jpg 9cbb1e363376457.jpg e800ca363376492.jpg 298006363376512.jpg b69f20363376536.jpg 2759a5363376557.jpg 26dc4e363376586.jpg a19bdb363376595.jpg 12f6dd363376607.jpg cff5be363376623.jpg a11cb6363376643.jpg 1b0ff5363376655.jpg 2d2730363376672.jpg

гифки

c8660495d99c590ea28cc98404a9f039.gif69f2ba5377e096ce329cd41499e2f864.gif652ef66a4d8dcc8ccb17638d7872291d.gif

89495927072955a08d59791ffffd2776.gif

Гран При Бразилии: технический обзор

10 ноября 2014

Тогда как в Mercedes продолжают усиленно дорабатывать нынешнюю машину, их соперники уже активно собирают данные для разработки шасси следующего года. Слово техническому эксперту AUTOSPORT Крэгу Скарборо

В Ferrari вновь решили разбить программу исследований между пилотами. В этот раз Фернандо Алонсо управлял машиной с традиционной для Скудерии задней подвеской, тогда как на шасси Кими Райкконена была установлена ее обновленная версия.

Вполне вероятно, модернизированная геометрия подвески как-то увязана с особенностями конкретной коробки передач, в связи с чем могут возникать трудности с ее перестановкой с машины на машину в течение шести гонок, которые отведены на эксплуатацию одной КП.

При более внимательном рассмотрении были обнаружены небольшие изменения в компоновке, но оценить реальный прирост эффективности довольно сложно.

Похоже, главным образом изменения коснулись верхних рычагов .

Новая конструкция выполнена с большим углом наклона, при этом внутренние крепления расположены ниже, а внешние - ближе к центру.

Это привело к изменению крепления рычагов к верхней части коробки передач и элементам шасси на машине Райкконена.

По сути, эти изменения должны приводить к большему углу развала колес, что, в свою очередь, увеличит как темпы прогрева резины, так и её износа.

И это довольно странно, ведь в команде, наоборот, пытаются избавиться от этих эффектов.

9178869022556ee72a8a5d1a4f3b083e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газзетта

ct8DTpO.jpg

Оценки АМуС за Бразилии

Fahrernoten GP Brasilien 2014

Hier die Fahrernoten vom GP Brasilien in der Kurzübersicht. Die Einzelkritiken für alle 18 Piloten finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Nico Rosberg: 9/10
  • Lewis Hamilton: 9/10
  • Felipe Massa: 8/10
  • Jenson Button: 9/10
  • Sebastian Vettel: 8/10
  • Fernando Alonso: 8/10
  • Kimi Räikkönen: 8/10
  • Nico Hülkenberg: 8/10
  • Kevin Magnussen: 6/10
  • Valtteri Bottas: 7/10
  • Daniil Kvyat: 7/10
  • Pastor Maldonado: 6/10
  • Jean-Eric Vergne: 4/10
  • Esteban Gutierrez: 6/10
  • Sergio Perez: 4/10
  • Adrian Sutil: 5/10
  • Romain Grosjean: 6/10
  • Daniel Ricciardo: 6/10

Гран При Бразилии: оцениваем пилотов

10 ноября 2014

Эд Стро оценил работу пилотов на бразильском этапе чемпионата, где кое-кому из лидеров сезона блеснуть не удалось, а геройства в глубине пелотона не всегда были заметны

14 Фернандо Алонсо

Ferrari F14 T

Старт: 8-й

Финиш: 6-й

Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Medium/Medium/Medium)

Оценка: 8

Еще одна боевая гонка от Фернандо, в которой он испытал гораздо больший прессинг со стороны напарника, чем обычно.

В целом испанец провел заезд очень стабильно, попутно выиграв пару сражений. И все же ему следовало попробовать подобраться поближе к Феттелю.

Заводская газета ФИАТа обиделась. La Stampa:

Raikkonen 7

Alonso 6

http://www.lastampa....p5N/pagina.html

Оценки пилотов за Гран-При Бразилии

"Аутоспринт" (Италия):

10 - Росберг

9 - Масса, Баттон

8 - Хэмильтон, Феттель

7 - Алонсо, Райкконен, Хюлькенберг

6 - Магнуссен, Квят, Мальдонадо, Грожан, Риккьярдо

5 - Вернь, Гутьеррес, Сутиль

4 - Боттас, Перес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Никаких претензий к Кими

Фернандо Алонсо отметил, что у него нет никаких претензий к напарнику по Ferrari Кими Райкконену, который отчаянно защищал шестую позицию от атак испанца на заключительном отрезке Гран При Бразилии.

Испанец догнал коллегу по команде после заключительного пит-стопа, располагая при этом более свежими шинами, но Кими не спешил уступать без сопротивления. Фернандо сумел-таки после длительного преследования провести обгон, но к тому моменту Себастьян Феттель создал достаточный отрыв, чтобы не дать пилоту Ferrari шансов подняться выше.

На вопрос о том, считает ли Алонсо, что действия Райкконена лишили его возможности финишировать выше шестого места, гонщик ответил: «Нет, я вполне доволен своим результатом. Никакого расстройства нет. Самое главное сегодня – не борьба с напарником, а соперничество с другими командами, и здесь Ferrari удалось взять важные очки.

Если бы я обогнал Кими немного раньше, мне всё равно пришлось бы экономить топливо на последних кругах, поэтому о борьбе с Себастьяном речи не было».

Алонсо также отметил, что доволен обгоном напарника на трассе в честном сражении.

«Мне всегда приятно финишировать впереди, - сказал Фернандо. – В этот уик-энд я обошел его в квалификации, а затем обогнал в гонке, где у меня были небольшие технические проблемы.

Это был ценный опыт, ведь мне пришлось делать на одну остановку больше, поэтому я должен был отыграть 21 секунду. Но я получил свежие шины, что дало мне преимущество в решающем сражении».

Райкконен добавил, что считает такую борьбу с напарником нормальной, только не видит в этом никакой разницы для Ferrari.

«Команда в итоге заработала те же очки, поэтому в конце сезона это не будет иметь решающего значения для меня или коллектива», - пробурчал Кими.

Фернандо Алонсо близок к завершению сделки с командой McLaren

Ожидается, что еще до Гран При Абу-Даби появится официальное подтверждение перехода Фернандо Алонсо в команду McLaren - тогда же станет известно и имя его нового напарника.

Источники, близкие к коллективу из Уокинга, уверяют, что в данный момент испанец завершает сделку с командой, в составе которой провел сезон-2007.

При этом в коллективе пока не решили, кто станет партнером двукратного чемпиона мира - опытный Дженсон Баттон или молодой Кевин Магнуссен, которые в нынешнем сезоне выступают примерно на одном уровне.

В команде неоднократно отмечали скорость датчанина по ходу чемпионата, тогда как явным достоинством британца является его немалый опыт в Больших Призах, который может пригодиться при разработке и доводке нового двигателя Honda, им со следующего года будут оснащены машины McLaren.

Сам Алонсо не против, чтобы в команде остался Дженсон, так как считает, что это поможет коллективу прогрессировать гораздо быстрее.

Однако на решение McLaren может повлиять и финансовый фактор, поскольку сохранить в команде Кевина будет дешевле, чем продлить контракт с экс-чемпионом мира.

Вместе с Алонсо ещё несколько человек могут уйти в McLaren

10/11/2014, понедельник, SpeedWeek

Хотя Ferrari и McLaren так и не сделали никаких официальных заявлений по поводу составов пилотов на 2015 год, в паддоке Формулы 1 уже мало кто сомневается в том, что Фернандо Алонсо свой следующий сезон проведёт за McLaren-Honda. Нет единства мнений только о том, когда об этом, наконец, объявят, и на какой срок будет рассчитано соглашение.

Однако испанец может оказаться не единственным человеком, который в будущем году переедет из Маранелло в Уокинг. Так, ходят устойчивые слухи, что он пытается забрать с собой и своего нынешнего гоночного инженера, Андреа Стеллу.

Кроме того, появились сообщения о том, что Сэма Майкла, уходящего с поста спортивного директора McLaren, может сменить Массимо Ривола, который в настоящее время занимает аналогичный пост в Ferrari. Как отмечает немецкий журналист Маттиас Брюннер, для McLaren в этом не будет ничего нового – на протяжении многих лет одной из ключевых фигур в их техническом штабе был другой итальянец, Джорджио Асканелли.

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

12.800km, 14:10h flight to add to the list..!Penultimate time zone change. Rest a little bit, and prepare gradually for next GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду Алонсо посетит базу McLaren

11/11/2014, вторник

Появляется все больше подтверждений того, что в следующем сезоне Фернандо Алонсо продолжит карьеру в McLaren. Итальянский Autosprint пишет, что в среду, 12 ноября, испанец приедет на базу команды в Уокинге, чтобы согласовать окончательные условия контракта.

Ожидается, что в McLaren официально объявят о контракте с Алонсо в четверг, 20 ноября, накануне Гран При Абу-Даби. Однако до сих пор остается открытым вопрос, кто станет напарником Фернандо Алонсо в McLaren. По слухам, в команду из Уокинга может перейти Роман Грожан, чью карьеру на протяжении многих лет поддерживал Эрик Булье. Место самого Грожана в Lotus может занять Эстебан Гутьеррес, чья спонсорская поддержка оценивается в 15 миллионов евро.

Косвенным подтверждением того, что в McLaren в 2015-м полностью сменится состав, может служить информация Autosprint об уходе из команды после завершения сезона гоночного инженера Дженсона Баттона Дэвида Робсона.

http://autosprint.co..._medium=twitter

Фернандо Алонсо надеется, что Дженсон Баттон останется в Формуле 1

«Надеюсь, Дженсон останется в Формуле 1, - сказал Фернандо. - Он очень талантливый гонщик, и ему действительно не нужно ничего доказывать, ведь он был чемпионом мира. К тому же, у него очень сильный характер.

Думаю, люди вроде него очень нужны спорту!

Посмотрим, сохранит ли он свое место на стартовой решетке в следующем сезоне. Это, скорее, вопрос к McLaren, а не ко мне».

Флавио Бриаторе: «Феррари» всегда будет занимать место в сердце Алонсо»

Бывший руководитель команды «Рено» Флавио Бриаторе поделился мнением о будущем Фернандо Алонсо, который, скорее всего, покинет «Феррари» по окончании нынешнего сезона.

«Фернандо хочет перейти в команду, в которой у него будет возможность побеждать в будущем, даже если сразу этого не случится. При этом «Феррари» всегда будет занимать место в сердце Алонсо, он любит эту команду, несмотря на то, что каждый год они говорят о следующем сезоне, но ничего так и не происходит. Также он немного разочарован действиями команды, не видя от нее агрессивных действий в вопросе найма новых инженеров и других сотрудников, что могло бы поднять для «Феррари» планку на новый уровень», – цитирует Бриаторе motorsport со ссылкой на радиостанцию Rai.

Это Уокинг? :D

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Buenos días! Mañana de relax.. ;)) Good morning! Relaxing time.. ;))

b44279da53c224d19ffbdb16e23a997f.jpg

:D

Серджио Маркионне: Я никогда не говорил, что Алонсо уходит

12/11/2014, Corriere Dello Sport

Многие уверены, что переход Фернандо Алонсо в McLaren – решенный вопрос, однако новый президент Ferrari Серджио Маркионне не подтвердил уход испанского гонщика из команды. Кроме того, Маркионне не смог ответить на вопрос, планируют ли Ferrari в Абу-Даби сделать заявление о контракте с Себастьяном Феттелем.

Вопрос: Почему в Ferrari решили сделать ставку на Себастьяна Феттеля, отказавшись от услуг Фернандо Алонсо?

Серджио Маркионне: Я ни на кого не делал ставок и ни разу не говорил на эту тему. Я никогда не говорил о пилотах.

Вопрос: Вы не возражаете против ухода Алонсо из команды?

Серджио Маркионне: Это вы говорите, что он уходит. Ни я, ни в Ferrari такого не говорили.

Вопрос: Какие результаты вы ждете от команды в Абу-Даби?

Серджио Маркионне: Не знаю, но нам придётся непросто.

Вопрос: В Абу-Даби стоит ждать от Ferrari каких-то заявлений?

Серджио Маркионне: Не знаю, возможно, мы подведем итоги. Важно хорошо закончить сезон – команда провела сложный год, и в прошлое воскресенье в Бразилии у нас был не лучший день

Вопрос: Концовку сезона команда провела хуже, чем вы ожидали?

Серджио Маркионне: Вы сами все видели.

Вопрос: Как идет работа над проектом 666? [условное название машины 2015 года]

Серджио Маркионне: Что это? (улыбается)

Вопрос: В какие сроки планируется IPO Ferrari?

Серджио Маркионне: Мы планируем вывести акции на биржу во втором или третьем квартале 2015 года. Мы хотим дать возможность людям, на протяжении многих лет поддерживающих компанию, вложить свои средства в Ferrari, стать собственником компании. В декабре в США пройдет презентация для инвесторов.

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Este se considera un trabajo "con salida" supongo...! #cosasQueMolan #dreamCarsForWork

d17dafd48dd4b6359656b664d4730d6f.jpg

Марко Маттиаччи: Нужно вернуться за стол переговоров

12/11/2014, среда, по материалам Autosport

Марко Маттиаччи: «Мы хотим вернуться за стол переговоров. Это – я, это Honda, это Renault, да и у Берни есть вопросы. У нас должна быть общая повестка дня, цель которой – улучшить наш спорт, финансовую составляющую, зрелищность.

B2VJK9SCMAAwv4G.jpg

Pablo J. Poza @PabloJPozaPro

Mientras iba en el bus me he dado cuenta de que la afición no tiene edad. / Fan doesn't care about age @alo_oficial

Вилладельпрат: Алонсо добьется успеха в McLaren

14/11/2014, пятница, El Confidencial

В интервью El Confidencial бывший менеджер McLaren, Ferrari, Tyrrel и Prost, основавший затем компанию Epsilon Euskadi, Хоан Вилладельпрат заявил, что у испанца отличные шансы в Уокинге.

Хоан Вилладельпрат: «Вероятность, что Фернандо добьется успеха в McLaren с моторами Honda, гораздо выше, чем в Ferrari. Я не сомневаюсь в том, что японский двигатель окажется мощным, ведь на его подготовку потрачено много времени, и в Honda не повторят ошибки Ferrari и Renault.

Большая проблема французских и итальянских мотористов в том, что у них был опыт работы с турбодвигателями, и они считали этот проект наполовину сделанным. В Mercedes, напротив, начинали с чистого листа. Они искали все возможные способы оптимизировать силовую установку, и в итоге застали всех врасплох. Например, отделение турбины от компрессора и несколько других решений, очевидно, улучшили взаимодействие шасси и силовой установки. У Renault была своя версия силовой установки для каждой команды, поэтому мы увидели совершенно разные проблемы в Lotus, Red Bull Racing и Caterham.

Я считаю, что возвращение Фернандо в McLaren получится более успешным, чем его первый сезон в Уокинге. Во-первых, очевидно, что Фернандо – бесспорный лидер. Во-вторых, поможет опыт прежнего сотрудничества. Фернандо с Роном обо всём давно забыли, ведь они оба очень умные.

Алонсо нужен был выход – в Ferrari он никуда не двигался, а отношения с Марко Маттиаччи не сложились. К сожалению, Фернандо не получит признания за все то, что сделал для Ferrari.

McLaren – это хороший выбор, они используют опыт работы с двигателями Mercedes, и в Honda его проанализируют. Я считаю, что Фернандо будет легче выиграть третий титул в McLaren, чем в Ferrari».

Фернандо Алонсо: Маленькие команды важны для спорта

Фернандо Алонсо – один из тех, кто начинал карьеру в небольшой частной команде – в 2001-м он дебютировал в Формуле 1 в составе Minardi и смог произвести отличное впечатление даже за рулём неконкурентоспособной и ненадёжной машины. Британский Autosport цитирует испанца, который считает, что частные команды нужны Формуле 1.

Фернандо Алонсо: «Я начинал свою карьеру в маленькой команде, молодые гонщики должны иметь такую возможность. Эти команды очень важны для здорового будущего нашего спорта.

Мы надеемся, что решение будет найдено. Не знаю, в чём именно там проблемы, и какими могут быть варианты решения, но я знаю, что команды встретятся, чтобы найти оптимальный вариант для нашего спорта, а мы его поддержим.

Третьи машины? Сложно комментировать, ведь прежде их никогда не было. У меня нет определённого мнения, поскольку это совсем новый сценарий – я не знаю, сработает он, или нет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн, 15.11.2014

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Desayuno con colegas.. ;)! Breakfast with friends.. ;)!

0bb2e07197a74ee1d9ca0f84c30e113f.jpg

Bahrain Int. Circuit @BAH_Int_Circuit

Special guest today at BIC... Say hello to @alo_oficial! #FIAWEC #6HBahrain

3ed64a82c9d4da96e0bb08877750f91a.jpg

FIA WEC@FIAWEC

Former F1 Wold Champion @alo_oficial is visiting the paddock at the #6hBahrain. Here he is seen with @AussieGrit

dcfec2a82823f0e3a018cf41030868cc.jpge75847153d30f21b52b5fdca1de7e2dd.jpg

Porsche Motorsport@PorscheRaces

More friends in the garage today @AussieGrit @alo_oficial @FIAWEC @BAH_Int_Circuit

d7192ceaefae8fba00f2b6df53cd3365.jpg

FIA WEC@FIAWEC

@alo_oficial is making his second visit to the #FIAWEC following the #LM24 when he was the official starter.

b4a4696d42732c0223069c8ff4eac8d2.jpg5cbc79e369c1a42ca39db179298e6e64.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Enjoying the day at @BAH_Int_Circuit ! @FIAWEC #6hBahrain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA WEC@FIAWEC

#6hBahrain: @alo_oficial's 2nd time on the grid to the #FIAWEC following the #lm24 @24hoursoflemans

157a26389b4e9ec2b2170ad2bb57312a.jpg

Ferrari Races@FerrariRaces

@FIAWEC Fernando Alonso came to Bahrain to support the Ferrari drivers in the important Bahrain 6 Hours!

e924b333f5ce61436fc07a0ba26c52d8.jpg

http://autosprint.co..._medium=twitter

Алонсо прилетел в Бахрейн поддержать гонщиков Ferrari

15/11/2014, суббота, Autosprint

Фернандо Алонсо нанёс неожиданный визит в Бахрейн, чтобы поддержать представителей Ferrari Джанмарию Бруни и Тони Виландера, выступающих в категории GTE-Pro чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Фернандо появился в паддоке автодрома Сахир рано утром, позавтракал в команде Ferrari, а затем отправился в боксы Porsche поприветствовать своего давнего друга, бывшего гонщика Формулы 1 Марка Уэббера.

По информации итальянского издания Autosprint, Алонсо планирует дождаться старта гонки «6 часов Бахрейна», посмотреть, как будут развиваться события на трассе, а затем вернуться в Дубай, где он живёт в настоящее время, чтобы продолжить готовиться к предстоящему финалу сезона, Гран При Абу-Даби, который может стать его последней гонкой в составе Ferrari.

39060f4b10925a2dc18ceaeac75c653c.png

Fer también tiene un rato para sus amigos y compañeros de escudería Gianmaria Bruni y Andrea Bertolini ;) #6HBahrain

Karin Sturm@sturmf1

Big star on the grid of #6HBahrain , @alo_oficial said: "Let´s see some real, pure racing here!" @FIAWEC

bfcca5fd0815deee67365f3b333643ce.jpg

Здесь маленькая видюшка с интервью Алонсо в Бахе:

http://www.dailymoti...rom=embediframe

FIA WEC@FIAWEC

¡Buen provecho @alo_oficial! Hospitality from the #FIAWEC Le Mans Spirit Club at the #6hBahrain

b25c1753fdbeae646ae8b27525c00617.jpg

B2epziZCYAEo5Jm.jpgB2e87nOCYAA6Ysk.jpgfbbfcdfaaced9fb08387e16154ae41da.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Nice to see some friends in action! Go!!! @abracing73 @rigondavide @AussieGrit ! #fun

28d9b8c312ce8f1ceb96216c900e807f.jpg

2a7987949cc177f4c8447db01a7fbd70.jpgb46ebf6991af972705cce81ef572d7ed.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...