Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2014

Recommended Posts

Команды утвердили график зимних тестов

Зимние тесты 2015 года будут состоять из трёх серий по четыре дня – все они пройдут в Испании. Первая – в Хересе с 1 по 4 февраля, вторая и третья – в Барселоне – с 19 по 22 февраля и с 26 февраля по 1 марта. Новый сезон начнётся 15 марта гонкой в австралийском Мельбурне.

2-я практика, Сочи

cbbcf7356809096.jpg

Для российской "Валенсии" не так уж и плохо, учитывая тестовый режим отдельных деталей для 2015 года :)

http://translate.goo...ogliere_10.html

57d8d3356818493.jpg 4dbee3356818505.jpg 278b33356811167.jpg 3e8b2c356811175.jpg

Команды договорились о доработке моторов

10/10/2014, пятница

На брифинге в Сочи Стратегическая рабочая группа, состоящая из представителей топ-команд, большинством голосов приняла поправку к регламенту, разрешающую в следующем году доработку моторов по ходу сезона, несмотря на оппозицию со стороны Mercedes.

Теперь эта поправка должна быть утверждена Комиссией Формулы 1.

Хайрезы

d32dcb356837851.jpg 0bd8d8356837898.jpg 19df82356837944.jpg 22ba13356837982.jpg ca01d3356838012.jpg 6143ea356838058.jpg 2c4059356838099.jpg 772ba7356838203.jpg 699cb2356838267.jpg 35436f356838293.jpg c58d2b356838349.jpg 82d4d5356838441.jpg 05ac99356838531.jpg badb0f356838581.jpg 1448a0356838643.jpg 834f9b356838669.jpg cd092b356838703.jpg 1bf1ad356838764.jpg cc1f86356838822.jpg

Фернандо Алонсо: Мне было комфортно с первого круга

10/10/2014, пятница, пресс-служба Ferrari

Во второй пятничной тренировке Фернандо Алонсо показал третье время, а Кими Райкконен – только 11-е, но финна вновь не устроило поведение передней части машины.

Фернандо Алонсо 3-й): «Трасса очень необычная, я не думал, что у Формулы 1 здесь столько поклонников. Удивлён я и неожиданно хорошим сцеплением с асфальтом, что необычно для совершенно новой трассы. Мне было комфортно с первого круга, что очень помогло при реализации главной задачи на сегодня – изучении конфигурации.

Мы много работали с настройками, два состава резины вели себя очень похоже, прибавляя в эффективности по мере улучшения состояния асфальта. Нагрузка на тормоза достаточно высокая, но с этим мы поработаем сегодня вечером, чтобы хорошо подготовиться к квалификации».

Пэт Фрай, технический директор: «Как всегда, первый день на новой трассе получился непростым для гонщиков и механиков в боксах. Важно было сосредоточиться на балансе машины и использовать каждую свободную минуту, чтобы Кими и Фернандо смогли проехать максимум кругов и изучить конфигурацию трассы.

Конфигурация включает несколько 90-градусных поворотов, которые проходятся на схожих скоростях и требуют высокой прижимной силы. Между этими поворотами две длинных прямых с зонами DRS, так что при настройке машин важно добиться высокой максимальной скорости.

Судя по тому, что мы видели сегодня, резина ведёт себя весьма стабильно. Асфальт очень гладкий, время на круге постоянно улучшалось, а износ невелик. Всё это нужно учесть при подготовке к квалификации – нужно найти оптимальные механические настройки и эффективно использовать потенциал силовой установки».

BzmIWqnCIAAyVKF.jpg

da7282356854979.jpg 98d450356854987.jpg e10154356854995.jpg 288295356854998.jpg d6816a356855003.jpg 0def24356855007.jpg c3bd72356855010.jpg ec47be356855018.jpg ff0329356855024.jpg c70d10356855033.jpg

7717aa356855771.jpg b3cb1f356855778.jpg dce6b4356855783.jpg 185fa3356855786.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Путин посетит Гран При России

Президент России Владимир Путин приедет в Сочи 12 октября, чтобы посмотреть дебютный Гран При России.

Компанию Владимиру Владимировичу составит король Бахрейна Хамад бен Иса Аль Халифа, с которым в этот день также будут проведены переговоры.

Путин принял непосредственное участие в организации дебютного российского этапа Формулы 1, лично встретившись с главой менеджмента Больших Призов Берни Экклстоуном, с которым подписал контракт на проведение гонки до 2020 года, сообщает пресс-служба Кремля.

Охохо... понятно, за кого болеть будет :)

Алонсофилы! Орите громче: "Алооонсо! Алооонсо!" :support: Мы на вас надеемся! :bigwink:

Andy Hone@andyhone

A shot of #Alonso from #FP2 in #Russia in the last sector #F1 #photography #RussianGP #ferrari #F12014 @InsideFerrari

2e6c3f6d0ab43501388774226c61dc44.jpg

Ужас, летящий на крыльях ночи :)

Гран При России: Пресс-конференция в пятницу

Вопрос: (Дитер Ренкен – Racing Lines) Очевидный вопрос в продолжение сказанных вами слов, Кристиан, но не только для вас, но и для Марко. Вы, насколько я могу судить, обсуждаете идею разрешить доработку моторов по ходу сезона. Как обстоят дела? Будут ли допущения в правилах актуальны уже в следующем сезоне, или нынешние положения будут действовать еще год?

Кристиан Хорнер: В Сингапуре все команды пришли к единому мнению, однако впоследствии в Mercedes решили иначе. Мы чуть позже провели заседание стратегической группы, на котором большинством голосов приняли решение рассмотреть в рамках Комиссии по Формуле 1 вопрос о разрешении дорабатывать силовые установки по ходу сезона. Посмотрим, как решат в Комиссии. В FIA и FOM поддерживают эту инициативу, как и в командах, не являющихся клиентами Mercedes. В течение месяца узнаем, чем всё обернется.

Вопрос: Марко, желаете что-то добавить?

Марко Маттиаччи: Всего несколько слов: «заморозка» моторов – это не Формула 1. Я согласен с Кристианом: большинство команд выступает за идею разрешить доработки. Посмотрим, как рассмотрят вопрос в Комиссии по Формуле 1.

Вопрос: Что скажите о гонщиках?

Марко Маттиаччи: У меня нет информации для каких-либо заявлений.

Вопрос: А есть понимание, когда мы можем услышать заявление?

Марко Маттиаччи: Повторюсь – у меня нет информации для каких-либо заявлений.

928bcf084175e105fba933ba39bbca77.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Сочи

e5a4f2357026636.jpg

Невеселый итог ...подозреваю, что на 3 линию сегодня нам мощи не хватит.

Квалификация, Сочи

ad8aa1357057404.jpg 8ad191357057411.jpg 18c054357057413.jpg

Масса и Магнуссен уберегли Феррари от 5 линии.

Завтра нужно попотеть, чтобы оказаться в очках :)

Fórmula 1 - Antena 3@a3formula1

Alonso: "Es una de las clasificaciones en las que menos competitivos hemos sido" #A3F1Rusia http://www.atresplay...on/formula-1/ …

8cea8c08fc49ca754a9d7dd48f388237.jpg

Flavio Briatore@BriatoreFlavio

@alo_oficial il massimo che si poteva fare con questa macchina...bravo ferdi...

Фернандо Алонсо: В Сочи мы на секунды медленнее остальных

«Мы не так конкурентоспособны, как на нескольких последних трассах, - признал Фернандо. – Нам немного не хватает скорости на одном быстром круге, хотя ощущения от машины вполне нормальные.

Но по каким-то причинам мы медленнее на секунды остальных. В воскресенье будет важно хорошо стартовать и постараться отыграть позиции во втором повороте, но обгонять на этой трассе сложно.

Полагаю, что нас ждёт один пит-стоп, поэтому я думаю, что старт будет ключевым в завтрашней гонке. Освоиться на этой трассе было не так легко. Тут есть пять почти одинаковых поворотов, но каждый из них требует особенного подхода».

обгонять Феррари завтра не составит труда - http://www.formula1....speed_trap.html

614d67357063152.jpg 12cc80357063196.jpg d04466357063231.jpg 354f46357063317.jpg df9421357063349.jpg d89013357063392.jpg e99abd357063446.jpg ebec43357063470.jpg 997f38357063504.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Хороший старт важнее, чем когда-либо

Итоги квалификации перед Гран При России стали неприятным сюрпризом для Фернандо Алонсо – испанец не ожидал, что Ferrari так много уступит соперникам. В групповом интервью гонщик заявил, что машине не хватало скорости...

Вопрос: Как изменилось состояние трассы по сравнению с пятницей? Вы были к этому готовы?

Фернандо Алонсо: Честно говоря, мы ожидали подобного после проверки трассы в среду – асфальт был очень похож на тот, что в Остине. Когда мы приехали туда в 2012-м, сцепление с асфальтом быстро росло. Вчера наши прогнозы подтвердились – состояние трассы сильно меняется, что типично для новой трассы. В целом, сегодня сцепление оказалось выше, чем вчера. Я ожидаю, что благодаря гонкам GP2 и GP3 завтра состояние трассы продолжит улучшаться.

Большинство поворотов – 90-градусные, каждый из них надо проходить иначе. Трасса сложна как для гонщиков, так и для инженеров: здесь несколько непростых поворотов, в частности, четвертый. Это стало приятной неожиданностью.

Кроме того, количество зрителей стало приятным сюрпризом. Вчера на трибунах практически не было свободных мест, сегодня – тоже. Только главная трибуна, пожалуй, заполнена наполовину, но остальные – полностью. Это отличные новости.

Вопрос: Вы ожидали подобных результатов квалификации? Вы довольно много уступили лидерам…

Фернандо Алонсо: Да, в этом плане это была странная квалификация и странный день. Машина выглядела неплохо, у нас хорошие настройки, и мы практически их не меняли, поскольку не было проблем с недостаточной или избыточной поворачиваемостью, но не хватало скорости. Соперники на секунду быстрее нас, а это плохо. В нескольких прошлых гонках было комфортнее, в Сингапуре и Сузуке мы были более конкурентоспособны, чем сегодня. Нужно разобраться в причинах и завтра добиться прогресса.

Вопрос: В FIA заявили, что собираются ввести ограничение скорости в режиме желтых флагов, чтобы избежать повторения инцидента в Сузуке. Вы поддерживаете эту идею?

Фернандо Алонсо: Да. Я поднял этот вопрос вчера на брифинге пилотов. В Сингапуре я сходил на картинговую трассу: когда появляются желтые флаги, или заканчивается время сессии, директор гонки нажимает специальную кнопку, которая переводит двигатель в специальный режим, и все едут на одной скорости.

Если подобная система появится здесь, то все окажутся в одинаковой ситуации: отрывы будут одинаковыми. Надо снизить темп и ехать с ограниченной скоростью, а она одинаковая для всех.

Вопрос: Фернандо вы говорили, что некоторые машины здесь особенно конкурентоспособны. В какой степени это связано с разгоном на выходе из медленных поворотов? Это главная проблема Ferrrai?

Фернандо Алонсо: Разгон – не самая большая сложность в этот уик-энд. Есть только один поворот, где нужен хороший разгон – последний. Нам не хватает скорости на прямой и, возможно, стабильности на торможении в нескольких 90-градусных поворотах, но в целом, как я сказал, мне комфортно в машине. Не считая Mercedes и Валттери Боттаса, всем остальным мы уступили пару десятых. Возможно, мы могли занять привычную пятую позицию в квалификации, уступив одну или две десятых.

Работать с шинами оказалось непросто, сегодня приходилось проезжать серии кругов, и последний, как правило, оказывается лучшим. Во-первых, потому что шины были лучше готовы, а во-вторых – в конце серии кругов у вас меньше топлива. Возможно, нам просто не удалось добиться оптимального результата в квалификации.

Вопрос: Если говорить о вашем будущем в следующем сезоне, насколько велика вероятность, что вы не сможете найти себе место в Формуле 1?

Фернандо Алонсо: Возможно, но риск небольшой.

Вопрос: Судя по всему, велика вероятность одного пит-стопа в гонке. Обгонов должно быть не так много?

Фернандо Алонсо: Гонка получится непростой, обгонять здесь сложно. Что касается стратегии и шин, мы знаем, что составы очень жесткие, на них можно проехать много кругов без проблем с износом. Возможно, в результате пит-стопов будет не так много.

Ограничение скорости на пит-лейн сегодня уменьшилось с 80 км/ч до 60 км/ч. Это тоже способствует снижению числа пит-стопов. Посмотрим. В гонке всегда есть какие-то другие возможности. Старт играет решающую роль. В некотором плане он может определить исход гонки. Здесь большое расстояние от старта до первого торможения, так что хороший старт гораздо важнее, чем где-либо.

82dc7533f8b096101533148ba96b4be1.jpg

b2a48b357109541.jpg b82895357109565.jpg f95086357109608.jpg 5565cb357109668.jpg bda423357109711.jpg e88ce1357109757.jpg 5b6f93357110029.jpg 84b232357110110.jpg 1e5bfb357109514.jpg

Фрай: Велика вероятность выезда автомобиля безопасности

11/10/2014, суббота, пресс-служба Ferrari

Оба пилота Ferrari смогли пробиться в финал квалификации, но показали только восьмое и девятое время. Завтра на старте они окажутся на одну позицию выше из-за штрафа, наложенного на Кевина Магнуссена...

Фернандо Алонсо (8-й): «Квалификация прошла сложнее, чем обычно – или, по крайней мере, сложнее, чем в двух прошлых Гран При, когда мы могли бороться в первых рядах. Пока мы неконкурентоспособны в Сочи, хотя с машиной всё в порядке, да и настройки почти не изменились. Не могу сказать, с чем именно у нас проблемы, но мы проигрываем на всех секторах. Очевидно одно: машины наших соперников были быстрее.

Уровень сцепления с трассой, похоже, растёт с каждым кругом – из-за этого, а также из-за того, что скорость на пит-лейн уменьшена до 60 км/ч, тактика одного пит-стопа выглядит предпочтительной. Даже если появится автомобиль безопасности, думаю, завтра исход Гран При могут определить старт и первый поворот, поэтому мы должны как можно лучше подготовиться к начальной стадии гонки».

Пэт Фрай, технический директор: «Вчера сразу стало понятно, что шины на этой трассе ведут себя достаточно необычно – и из-за покрытия, и из-за выбора составов на этот Гран При. Напоминает ситуацию в субботу в Остине, где хорошее время удавалось показать после большого количества кругов.

Как и тогда, сегодня главной проблемой стал выбор правильного количества топлива – чтобы добиться максимальной скорости, и в то же время проехать достаточное количество кругов, необходимых для обеспечения этой скорости. Кроме того, состояние трассы быстро улучшалось.

Сегодняшний результат отражает расстановку сил, которую мы видели неделю назад в Сузуке, с поправкой на то, что Williams оказались более конкурентоспособны, Red Bull Racing ближе к лидерам, и мы увидели несколько сюрпризов, как те, что преподнесли нам гонщики Toro Rosso. Похоже, оптимальной стратегией станет один пит-стоп, но из-за низкого износа шин диапазон времени его проведения очень велик.

Благодаря штрафу Магнуссена, мы отыграем одну позицию на стартовой решётке, но только завтра узнаем, сколько возможностей для обгонов предоставит нам эта трасса. Высока вероятность появления автомобиля безопасности, так как стены очень близко и мест для эвакуации машин не так много. На это можно смотреть и как на риск, и как на возможность, мы должны быть готовыми среагировать немедленно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При России: Прогноз погоды на гонку

Первый российский уик-энд Формулы 1 сопровождает отличная погода, сохранится она и в день гонки.

Гонщики должны отправиться на прогревочный круг в 15:00 по местному времени. К этому часу воздух прогреется до +22С при безоблачном небе, слабом юго-западном ветре. Осадков не ожидается.

e17c1bf2879c0a935cbb3723541cfc59.jpgf69453a0fc002d6ab85fe5cef0ac3087.jpg

Ferrari провела акцию поддержки Жюля Бьянки

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Antes del Gp, a las 14.48, todos los pilotos mandaremos fuerza a Jules y su familia. Muy agradecidos tb a los fans rusos. Bonita experiencia

автоперевод:

Перед Gp, на 14,48, все пилоты отправить снасти Jules и его семью. Tb благодарен российским болельщикам. Хорошее впечатление

Гонка, Сочи

161690357276506.jpg

Эх, подкузьмили Алу на питстопе....завтра исп. СМИ разоблачат маленькую месть Маттиаччи :)

6c725d357280887.jpg 947355357280937.jpg 638532357281001.jpg

RTX-KmtO5Lk.jpgsOyn284rvGU.jpg

Marc Gené@marc_gene

Perfect organisation for the Russian GP. Ha sido un placer ver la pasión de los aficionados rusos por la F1

:holiday: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

af9f89357293499.jpg a1aab7357293527.jpg c4b7dc357293553.jpg 01eb04357293572.jpg b2b0a8357293588.jpg eea563357293601.jpg f6374f357293620.jpg 81318b357293638.jpg 3ae79b357293650.jpg 7fc8fa357293658.jpg f306a7357293669.jpg

Алонсо: У меня не было шансов в борьбе с Магнуссеном

12/10/2014, Sky Sports

Вопрос: Заминка на пит-стопе дорого вам обошлась…

Фернандо Алонсо: Да, пит-стоп прошел далеко не идеально. Но главная проблема - нам не хватало скорости в гонке, да и по ходу всего уик-энда. Я неплохо стартовал, но все равно лишился бы четвертой позиции, поскольку был недостаточно быстр. Даже если бы пит-стоп прошёл успешно, у меня не было шансов в борьбе с Магнуссеном.

Нико Росберг потрясающе провёл гонку: он совершил пит-стоп на первом круге и проехал на одном комплекте всю дистанцию, финишировав вторым. У Mercedes нет реальных соперников. Они выиграли Кубок конструкторов. Мои поздравления! Мы должны добиться большего в следующий раз.

Мы все сегодня выступали ради Жюля. Гонка не была полноценной, нам не хватало одного из наших коллег. Мы надеемся, что через три недели сможем сообщить вам какие-то позитивные новости.

Вопрос: Что вы думаете о будущем? Я имею в виду не только следующий год, но и оставшиеся гонки?

Фернандо Алонсо: Ничего особенного. Мое будущее уже решено. Я уже всё придумал несколько месяцев назад. Теперь нужно довести всё до конца.

В оставшихся гонках я постараюсь добиться максимально возможных для нас результатов. В этот уик-энд мы не смогли добиться максимума. В некоторых гонках мы были близки к подиуму, а здесь – нет. В следующий раз нужно добиться большего.

Вопрос: Если вы приняли решение, когда вы о нем объявите?

Фернандо Алонсо: Надо набраться терпения и немного подождать. Очевидно, я ничего не могу сказать, пока мы не закончим работу. Но это хорошо, и я сделаю всё необходимое для моего будущего и для будущего Ferrari, ведь я люблю эту команду.

Вопрос: Значит, вы останетесь в Формуле 1?

Фернандо Алонсо: Посмотрим.

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Jules, our minds were with you. We understood that we were not complete today. #ForzaJules

aa1bdc3ed56fc4683695902144b05dbd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ea877d357322828.jpg d586b2357322878.jpg 4b781c357322947.jpg ec21c1357322994.jpg 2244a3357323046.jpg 36dd7b357323086.jpg 749c01357323109.jpg 709f5d357323139.jpg 5dd2e3357323175.jpg ac6b07357323196.jpg d3c774357323234.jpg d76be3357323268.jpg 90b252357323304.jpg 15e5a5357323328.jpg ea865e357323367.jpg c1ba0e357323422.jpg

Гран При России: Порядок смены шин на дистанции

aef5baf1fa713e24d8646b51aaebab64.png

Марко Маттиаччи: Мы не просим изменить регламент

Фрай: Атаковать было сложно, даже с использованием DRS

12/10/2014, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Гонщики Ferrari заняли в Сочи 6-е и 9-е места, и, комментируя эти результаты, технический директор команды Пэт Фрай признал, что машинам не хватало скорости на прямых.

Марко Маттиаччи, руководитель команды: «Результат вновь не соответствует нашим целям, но сегодня нужно поздравить команду Mercedes, которая после пяти лет упорной работы заслуженно завоевала Кубок конструкторов.

Японский и российский этапы чемпионата, проходившие встык, оказались трудными для нашей команды, как на трассе, так и за её пределами. Обе гонки нас многому научили, и эта информация поможет в будущем не только решать технические задачи, но и повысить стандарты безопасности. Уверен, что оставшиеся три Гран При дадут команде возможность сработать максимально эффективно и в полной мере использовать потенциал машины, чтобы в конце сезона добиться более высоких результатов.

Сейчас наши мысли по-прежнему с Жюлем Бьянки, но сегодня я также хотел бы поблагодарить Луку ди Монтедземоло, ведь это был последний Гран При, который Ferrari провела под его руководством. Думаю, нам всем повезло, что мы работали с этим прекрасным менеджером, но теперь его сменит руководитель такого калибра, как Серджио Марккионе».

Фернандо Алонсо (6-й): «На сегодняшнюю гонку повлияло неудачное начало уик-энда, поскольку мы оказались недостаточно конкурентоспособными, хотя машина неплохо работала от старта до финиша. Главные трудности по ходу всей гонки были связаны с необходимостью контролировать расход топлива, особенно на заключительных стадиях.

Во время пит-стопа не сработал передний домкрат, но, думаю, даже если бы нам не помешала эта проблема, я бы всё равно финишировал на той же позиции, поскольку машины McLaren были быстрее.

На старте мы пошли на риск, поскольку понимали, что это давало возможность отыграть несколько позиций, но затем мой гоночный темп был таким же, как обычно, и ехать быстрее было невозможно. Мы смогли заработать не так уж много очков, но в трёх оставшихся гонках продолжим выкладываться на 100%, поскольку у нас ещё есть возможность побороться за 3-е место в Кубке конструкторов.

Впрочем, сейчас самое важное – как можно скорее получить хорошие новости о Жюле Бьянки».

Пэт Фрай, главный инженер: «Вопреки ожиданиям, автомобиль безопасности сегодня на трассе не появился, и гонка прошла по относительно простому сценарию: каждый из наших гонщиков совершил по одному пит-стопу. Полагаю, с необходимостью экономить топливо столкнулись почти все команды, и это сказалось на зрелищности.

Фернандо и Кими неплохо стартовали, но если первому удалось отыграть пару позиций, то финну пришлось сбросить газ, поскольку его вытеснил с трассы кто-то из гонщиков Toro Rosso. После этого всю первую половину гонки Кими ехал в трафике, но после пит-стопа показал неплохой темп, не уступавший темпу Фернандо. К сожалению, Алонсо потерял позицию по отношению к Магнуссену, после того как на пит-стопе возникли проблемы с передним домкратом.

Сегодня по скорости мы были сравнимы с Red Bull, тогда как McLaren оказались несколько быстрее, и нам было сложно их атаковать, даже с использованием DRS.

Мы поздравляем Mercedes с победой в Кубке конструкторов, но Ferrari по-прежнему решительно настроена продолжить борьбу с Williams за 3-е место в командном зачёте».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая формула Сочи

October 13, 2014

Eugene Kaspersky (много фоток)

Оценки АМуС за Сочи

Fahrernoten GP Russland 2014

Hier die Fahrernoten vom Sochi in der Kurzübersicht. Die Einzelkritiken für alle 21 Piloten finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Lewis Hamilton: 10/10
  • Nico Rosberg: 8/10
  • Valtteri Bottas: 8/10
  • Jenson Button: 9/10
  • Kevin Magnussen: 7/10
  • Fernando Alonso: 8/10
  • Daniel Ricciardo: 7/10
  • Sebastian Vettel: 7/10
  • Kimi Räikkönen: 6/10
  • Sergio Perez: 7/10
  • Felipe Massa: 6/10
  • Nico Hülkenberg: 6/10
  • Jean-Eric Vergne: 7/10
  • Daniil Kvyat: 6/10
  • Esteban Gutierrez: 7/10
  • Adrian Sutil: 5/10
  • Romain Grosjean: 4/10
  • Pastor Maldonado: 4/10
  • Marcus Ericsson: 7/10
  • Kamui Kobayashi: 5/10
  • Max Chilton: 4/10

ГП России. Оценки пилотам

Газзетта

c43b37d3c60aa7371011712e6b90b3d8.jpg

Автоспорт

14 Фернандо Алонсо

Ferrari F14 T

Старт: 7-й

Финиш: 6-й

Тактика: 1 пит-стоп (Soft/Medium)

Оценка: 8

Алонсо отработал по обыкновению сильно, несмотря на то, что в третьем сегменте потенциально мог проехать свой круг даже лучше.

Медленный пит-стоп осложнил его борьбу с Магнуссеном за пятое место, но и шестой результат – фактически максимум для Ferrari в этот уик-энд.

"Аутоспринт" (Италия):

10 - Хэмильтон, Боттас

9 - Баттон, Магнуссен

8 - Росберг

7 - Алонсо

6 - Риккьярдо, Феттель, Перес, Вернь, Эрикссон

5 - Масса, Квят, Хюлькенберг, Гутьеррес, Райкконен, Кобаяши

4 - Сутиль, Грожан, Мальдонадо

б/о - Чилтон

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Followers! I appreciate your curiosity, whatever rumors you hear.. ;) you know priority is on the track now. Enjoy,trust #theBestIsYetToCome

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

And happy to be finally at home. Now 3 weeks without GP, recharge batteries and get ready for another block of demanding races Austin/Brazil

5a6b3904c2f08b0c83c7853c3522bb59.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Looking at the pictures I took this weekend, here I found my 2 engineers... #differentHairStyle 1f601.png

Ferrari получила новое программное обеспечение для симулятора

13/10/2014, понедельник, пресс-служба rFPro

Алонсо собирается выступать в 2015-м

Отвечая на вопрос AUTOSPORT, есть ли шанс, что в следующем сезоне мы не увидим его решетке, испанец сказал: «Он невелик.

Я не спешу с объявлением о своём будущем. Как я говорил на Сузуке, я понимаю любопытство болельщиков в вопросе моего будущего, но не тороплюсь с решением.

Просто подождите – и когда настанет время, вы обо всем узнаете. В последние два-три месяца я уже сформировал для себя определенный план, и вы поймете, что мой следующий шаг очевиден.

Я сделаю то, что будет лучше для моего будущего и будущего Ferrari, поскольку именно эта команда была одним из моих главных приоритетов за последние несколько лет.

На трассе я постараюсь помочь этому фантастическому коллективу. Я по-прежнему счастлив быть частью такой команды, как Ferrari».

Алонсо отказался подтвердить, что Себастьян Феттель, объявивший о своём грядущем уходе из Red Bull Racing, заменит именно его в составе Скудерии.

«Я не говорил этого, как и Ferrari. Так что это снова очередные слухи».

:rolleyes: Спешу вам сообщить, что у Фернандо всё хорошооооо... :D

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Otro día lleno de cosas buenas, muy buenas... #loMejorEstaPorLlegar 1f601.png Another day full of good things, very good... #theBestIsYetToCome 1f601.png

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Vamos Jules. #ForzaJules

c91db8cc69f1f708334d718b23ade47c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш мальчик в серой пижамке? :D

d36ef4f7e32c.jpg

Гран При России: Технический обзор

21 октября 2014

Сочинская трасса для всех была в новинку, но и сюда команды Формулы 1 привезли ряд интересных обновлений, которые не смог не заметить технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо

В Скудерии решили дополнить днище своей машины в области задних колес рядом направляющих, которые остались незамеченными на фоне более масштабных обновлений других машин на Сузуке.

В свете запрета на "выдувные" решения лучшим способом "запечатать" зазор между колесами и диффузором является перенаправление в эту область быстрых воздушных потоков.

Как раз эту функцию и выполняют направляющие, тем самым оберегая диффузор от завихрений воздуха, возникающих вокруг задних колес машины.

67c812ce8b8d16f4a56968c6ae4560b7.jpg

Серджио Маркионне: Команде были нужны перемены

16/10/2014, четверг, Auto Bild Motorsport

Fernando Alonso@alo_oficial

Upssss...! Fué sin querer..1f607.png1f607.png1f607.png1f607.png

20c4f2a96eccb20add258c8f88b7dbd2.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Buen fin de semana a todos!!! #loMejorEstaPorLlegar Enjoy the weekend!!! #theBestIsYetToCome 1f61c.png1f61c.png1f61c.png

9f3c89f9f05661ebe8191f1f813fb75c.jpg

Роберт Кубица ценит Алонсо выше Феттеля

В свое время Фернандо Алонсо на вопрос, кого он считает лучшим гонщиком современной Формулы 1, не задумываясь, отвечал: «Роберта Кубицу». В начале 2011 года из-за серьёзнейших травм, полученных в аварии на раллийной трассе, талантливый поляк вынужден был расстаться с Ф1 и после длительного периода реабилитации перейти в ралли, но до сих пор его с Алонсо связывают хорошие дружеские отношения.

В ходе интервью итальянскому телеканалу Sky Sport 24 Кубицу спросили, в чем, на его взгляд, разница между Алонсо и Себастьяном Феттелем, ведь четырёхкратный чемпион мира, судя по всему, со следующего года заменит знаменитого испанца в составе Ferrari.

«Алонсо остаётся единственным гонщиком, который может добиваться результатов даже за рулём не столь конкурентоспособной машины, – ответил Роберт. – Феттель же силён только тогда, когда располагает самой лучшей машиной.

В Формуле 1 очень высока конкуренция, и победы редко даются легко, но в Ferrari иногда думают, что смогут выиграть все гонки. Однако это не так просто, даже если за Скудерию выступает такой удивительный гонщик, как Фернандо Алонсо. Для меня он остаётся уникальным пилотом, одним из тех, кто способен добиваться максимально возможных результатов. Возможно, он единственный, кто умеет это делать, даже не располагая лучшей машиной».

Ходит множество слухов о том, как сложится дальнейшая карьера испанца, однако Кубица считает, что будет ошибкой, если Алонсо пропустит сезон: «Если Фернандо не выйдет на старт чемпионата, это будет большая потеря. Формула 1 не может позволить себе потерять такого пилота, и я не думаю, что это произойдет, но Алонсо нужно принять новый вызов.

Я помню, когда он перешёл в Ferrari, то был очень рад взяться за новую трудную задачу, но даже после нескольких сезонов ему не удалось выиграть титул… Мало кто понимает, насколько это сложно: в чемпионате четыре или пять команд, которые борются за победу в чемпионате, и в них выступает восемь или десять гонщиков, способных выигрывать Гран При. Соперничество очень острое, и очень сложно собрать воедино всё, что необходимо для победы».

Вилли Вебер: Феттелю придется нелегко в Ferrari

21/10/2014, вторник, Auto Bild Motorsport

«...В Скудерии далеко не всегда позитивная и спокойная обстановка, в Скудерии очень много политики. Если у Фернандо Алонсо за столько лет ничего не получилось, то у меня есть сомнения, что получится у кого-то ещё».

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Muy buenos días a todos!!! Good morning everyone!! #ForzaJules

AS. Мануэль Франко. 22 октября 2014

http://motor.as.com/...188_930170.html

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Relax, feliz, buen tiempo, no puedo pedir más! 1f60e.png Relax, happy, good weather, can't ask for anything more! 1f60e.png

9ba202d2685d8d7cf4f6053c46066769.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая инфографика :)

B0i2KMVIAAA3mwJ.jpg

"Ф1 Рэйсинг". Ноябрь.

ИНСАЙДЕР. АНАЛИЗ

Феттель бросает сексапильную красотку "Ред Булл"

Чемпион мира уходит из команды, так как так же разбегаются Фернандо Алонсо и "Феррари"

Решение Фернандо Алонсо покинуть "Феррари" выстлало дорогу для прихода в нее Феттеля и приведет к самой большой за последние годы перетряске пилотов на стартовой решетке Ф1. Алонсо и Феррари договорились о расставании, это позволяет итальянской команде вступить в давно оговоренный брак на этот раз с Феттелем, который она получает право с ним заключить, так как он покидает "Ред Булл".

Феттель сказал главе команды "Ред Булл" Кристиану Хорнеру о своем решении покинуть команду, которая вскармливала его с 12-ти лет, на гран-при Японии в пятницу вечером, и уже на следующее утро "Ред Булл" объявила о его уходе. Хорнер сказал журналистам, что Феттель уходит в "Феррари", хотя, на момент отправки этого номера журнала "Ф1 Рэйсинг" в печать, официально об этом переходе в Маранелло объявлено не было.

Также ожидалось и неминуемое объявление "МакЛарен" о подписании Алонсо, хотя еще сохраняется вероятность того, что двукратный чемпион мира возьмет годичный творческий отпуск, если не сможет обеспечить себе эту сделку на желаемых условиях. Возможно, что его конечная цель это гарантировать себе возможность перехода, в случае если в следующем или последующим за ним сезонах освободится место в команде "Мерседес".

Спусковым крючком ухода Алонсо стала его убежденность в том, что "Феррари" не сможет предоставить ему конкурентоспособный болид, которого он страстно желал все эти годы, в течение того периода времени, который совпадал бы с его желанием завоевать третий титул до того момента, когда это не станет уже слишком поздно. И если он принял такое решение, то считает, что единственный для него вариант это покинуть команду.

Алонсо решил, что если не может наложить свою лапу на "Мерседес" - места в которой нет, - то должен рискнуть с "Хондой", что она сможет бросить ей вызов, учитывая то, что он считает, что "Феррари" сделать того же не сможет. Он являлся главной целью "МакЛарен" еще начиная с лета 2013-го года, когда команда совместно с "Хондой" решила, что они хотят, чтобы он стал лидером их нового партнерства. Вели они охоту также и за Феттелем.

Почему Алонсо считает, что "МакЛарен" это более лучший вариант, чем "Феррари", пока остается тайной. Некоторым его логика кажется некорректной, учитывая, что в этом сезоне "МакЛарен" медленнее "Феррари" - по крайней мере того болида "Феррари", которым управляет Алонсо, - и это несмотря на преимущество двигателя "Мерседес" по мощности на 50 л.с.

Возможно, что Алонсо получил ободряющую информацию о прогрессе "Хонды" на ниве создания двигателя - а также имеет значение и тот факт, что японская компания занялась им на год позже других производителей и, следовательно, имеет больше свободы действий в рамках правил Ф1 по развитию двигателя на 2016-й год. Возможно, на его решение повлияло также подписание в "МакЛарен" Петера Подрому - бывшей правой руки Эдриана Ньюи в "Ред Булл" - в качестве главного конструктора команды.

В любом случае, варианты его перехода куда-либо еще ограничены. И "Мерседес" и "Ред Булл" выказывают ему высокое уважение, но ни одна из них не заинтересована в его подписании. Это делает команду "МакЛарен" единственным вариантом, поэтому он должен выразить ей свою и веру в нее, и в то, что "Хонда" достигнет успеха раньше, чем это сделает "Феррари".

"Феррари" хотела, чтобы Алонсо посвятил ей свое будущее до окончания срока действующего контракта в 2016-м, но это желание было отторгнуто его требованиями. И инсайдеры говорят, что эти требования были высокими, предположительно на них повлияло падение его веры в то, что у команды все получится сделать в достаточно скором времени для того, чтобы можно было удовлетворить пилота, который отчаянно желает третий титул и которому следующим летом будет уже 34 года.

Феттель, напротив, может позволить себе подождать. У него уже есть четыре титула, ему 27 лет, и время, чтобы успеть построить новые отношения с "Феррари", которая, как он надеется, сможет, в итоге, соответствовать тому успеху, которым он наслаждался в "Ред Булл", на его стороне.

Лука ди Монтедземоло понимает, что поспособствовал уходу Алонсо. Он спросил своего ведущего пилота, может ли он выразить ему напутственные пожелания, и Алонсо попросил освободить его от контракта. Потеря Алонсо это удар - без него недавние выступления "Феррари" были бы печальными, и в 2014-м - худшем сезоне после сезона 1993-го года - ей пришлось постараться, чтобы навести порядок в выступлениях.

Переходы Алонсо и Феттеля ставят под сомнение продолжение карьеры в Ф1 Баттона. Его собственный контракт и контракт его напарника заканчиваются, и именно чемпион 2009-го года является тем пилотом, которого, как считают в "МакЛарен", отпустят на дембель в пользу Алонсо.

В этом сезоне Баттон превзошел Магнуссена по очкам, но датчанин заметно обошел своего напарника по чистой скорости - после Японии квалификационный счет 9-6 в пользу Магнуссена. И учитывая, что Баттон близится к завершению карьеры, а Магнуссен находится в ее начале, то оставление в составе команды молодого и обещающего талантливого гонщика это более логичное действие.

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

One week to drive the car in this fantastic circuit. Looking forward! #austin #usa

24cd98d50031c13fb6ed012b01cc1a2f.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

After 6 weeks with knee issues, is now almost 100% ready. Today 4h bicycle. Enjoying the trainings. #fenomenale

040d4618b0930566b880634b871c77b9.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Visitaré por primera vez México después de la carrera en Austin!! Contento por ello!! 1f44f.png1f44f.png1f44f.png1f44f.png

Фелипе Масса считает, что Фернандо Алонсо психологически сломил Кими Райкконена

26 октября 2014

Фелипе Масса полагает, что проблемы Кими Райкконена в нынешнем сезоне в основном лежат в области психологии, а вовсе не связаны с трудностями в настройке машины.

Фернандо Алонсо одолел финна в квалификациях 14 раз из 16, а в личном зачете чемпионата опережает своего напарника на 94 очка - при этом Кими лишь раз смог финишировать в гонке выше испанца в тех случаях, когда оба пилота проезжали всю дистанцию.

Райкконен раз за разом повторял, что ему бывает очень непросто подобрать верные настройки машины, при этом руководитель Скудерии Марко Маттиаччи недавно вступился за финна, подтвердив, что за последние месяцы он значительно прибавил, несмотря на отсутствие результатов.

Однако пилот команды Williams Фелипе Масса, которого Райкконен как раз и заменил в Ferrari, считает, что сложности чемпиона мира 2007 года в основном связаны с психологическим давлением со стороны Алонсо.

«Его [Алонсо] напарником быть очень непросто, - сказал бразилец, выступавший в Скудерии в компании испанца на протяжении четырёх лет, - поскольку он просто потрясающий гонщик с отменными способностями - в этом, полагаю, и состоит главная проблема Кими в этом году.

Фернандо не только один из самых быстрых парней в Ф1, он к тому же невероятно стабильный и агрессивный. Он настоящий пилот топ-уровня».

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

99.6km bike - 3:36h. Shower, lunch and rest a bit..! I wish a happy week to all of you!!! #theBestIsYetToCome

3fda9e0b352bcfaa95fec8e0b691c752.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП США 2014

5b00a12500d34c3acab1d5b8e4e26c6d.jpg

Алонсо и Райкконен примут участие в рекламной акции Shell

28/10/2014, вторник, пресс-служба Shell

В четверг накануне Гран При США Фернандо Алонсо и Кими Райкконен примут участие в рекламной акции компании Shell по поддержке марафона экологичных машин. Гонщики Ferrari сядут за руль техники, разработанной студентами технического университета Луизианы.

Разработчики концепткара утверждают, что их машина проезжает 207 километров на одном литре топлива. Ожидается, что во время акции Алонсо и Райкконен проведут демонстрационные заезды за рулем этой машины.

Пэт Фрай: Ключевую роль в Остине сыграет резина

28/10/2014, вторник, пресс-служба Ferrari

http://www.youtube.com/watch?v=EAEUOLcEu8I

Ferrari отделится от Fiat/Chrysler

29/10/2014, среда, блог Адама Купера

http://www.antena3.c...4102900213.html

Правительством Астурии было выделено около пяти миллионов евро в строительство комплекса, в который входит картинг и музей двукратного Чемпиона мира.

Короче... открытие картодрома имени Фернандо Алонсо должно состояться весной 2015 года.

http://www.antena3.c...4102900332.html

Ферн на пресс-конфе в Нью-ВасюкиЙорке :) Правда, не поняла - это сегодня или как :D

7eb6399b8ecbdfd99fef8b4be917397f.jpg

Вроде сегодня. Испанские товарищи сообщают:

Alonso afeitado en N. Y. Informativo de TVE de HOY.

95b8cde0216e89d27aed90b9d6ee31a4.jpg

P.S. Нет, не сегодня. Это было перед ГП Канады - 4 июня с.г., как выяснилось :)

Ferrari проведет IPO на нью-йоркской фондовой бирже

30/10/2014, четверг, блог Джеймса Аллена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pedro de la Rosa@PedrodelaRosa1 Nice, Alpes-Maritimes

En Cannes hoy con @InsideFerrari. Aquí unas fotos que me he hecho en el "PicStop"... Un poco de humor no viene mal!

In Cannes today with @InsideFerrari. Took some "selfies" at the PicStop! Quite funny actually!

c2ca25bfddbec517c5384724cf43ad95.jpg

aaa916328ea5509d120a032f76e1088b.jpgb3e913169526d7fff8ad8f46d0f67cfa.jpg

Скай: http://www1.skysport...-ambitious-plan

Планы амбициозные... и всё, молчок :D

9efcf56d4c137baf549864283899030f.jpg

Alonso & Stella doing walk lap at Circuit of the Americas

Фернандо Алонсо: У меня есть очень амбициозный план

30/10/2014, четверг, Sky Sports

В четверг в Остине Фернандо Алонсо продолжил говорить загадками, намекнув, что на 2015 и последующие годы у него есть «очень амбициозный план».

Когда на встрече с прессой испанца спросили, известно ли, где он будет выступать в следующем сезоне, он сказал: «Да, известно. Более или менее». Более того, Алонсо добавил, что публика будет в восторге, когда узнает о принятом им решении.

При этом на прямой вопрос, может ли он хотя бы подтвердить, что продолжит выступать в Формуле 1 в 2015 году, Фернандо ответил: «Я не могу ничего утверждать категорически. У меня в голове есть очень амбициозный план, связанный с собственным будущим. Думаю, Ferrari он тоже устроит наилучшим образом. Если всё получится, люди будут в восторге – так же, как и я. Я доволен тем, как всё складывается, и все события предыдущих двух-трёх месяцев точно соответствуют моему плану».

Также Алонсо подтвердил, что он вряд ли пропустит следующий сезон, взяв «академический отпуск».

Фернандо подчеркнул, что на его эмоциональное состояние по-прежнему влияют драматические события, которыми завершился Гран При Японии, ведь с Жюлем Бьянки его связывают хорошие дружеские отношения: «Эти несколько недель оказались тяжёлыми, что связано и с аварией Жюля, и со всеми остальными событиями, которые не позволяют мне испытывать более радостные настроения. Поэтому в настоящий момент необходимо с максимальным уважением относиться к соперникам и при этом выкладываться на 100% - именно для этого мы здесь…

Сейчас мой приоритет – работа на трассе. В оставшихся гонках ещё многое может произойти, и мы должны показать хорошие результаты, поскольку команда продолжает борьбу в Кубке конструкторов.

Инженеры, механики, вообще все сотрудники Ferrari работают с полным напряжением сил, поскольку результаты сейчас важнее всего».

Алонсо спросили и о том, не грустно ли ему, что шансов завоевать третий титул остаётся всё меньше.

«В конце концов, выигрываешь ты гонки или нет, зависит от того, находишься ли ты в нужном месте в нужное время, – философски прокомментировал двукратный чемпион мира. – Иногда более ценно и более важно заслужить уважение. Когда я присоединился к Ferrari, я не чувствовал того уважения, которое чувствую сейчас. В эти пять лет мне не удалось выиграть чемпионат, но вместе с этой командой я вырос как гонщик и как личность. Безусловно, я хочу завоевать третий титул и уверен, что у меня ещё будет такая возможность».

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariUSAGP Alonso: “My priority is the work on the track” #ForzaFerrari http://bit.ly/106Ckxz

38d6d82f87a4ca404f10581138795c56.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariUSAGP Austin - Giovedì/Thursday/Jueves - Fernando Alonso @alo_oficial

20572d8d3037055824af184ad5ce7f33.jpg8627fc1b476d93d4fef59b3a3e01f54b.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Vuelta al circuito. Escuchando atentamente...1f604.png1f604.png1f604.png

23fb0587db230cb9ae753c402a15373e.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Mañana vuelta al coche después de 3 semanas. Tomorrow back to the car after 3 weeks. #happy

3b3c8cbefdce252f110da1d30e218f46.jpg

B1OHT8CCMAEmz9Z.jpg

151768b5fe271ccaa36f7c39f1befc5a.jpg3f4a46d01ca8f876d3da1704d223b5ff.jpg

6269e3eab3f0aee9871870549fc9214f.jpgc994cbf2afa0b9422ef8ce31ff04e6a4.jpgf05b88b8a7bf18235722373bd0657a78.jpg93d2d01b7656b1a2cc31ad8685ce49b3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остин хорош и тем, что рано вставать на практики не нужно... чисто бытовая причина :ph34r_1:

878233361264742.jpg 6bf943361264749.jpg 805f7e361264757.jpg e96042361264765.jpg e077ba361264771.jpg 01e3f2361264788.jpg cdb0d1361264805.jpg 836f6c361264823.jpg 5bb22e361264843.jpg 9ef790361264868.jpg 3f1a19361264897.jpg 5245ba361264925.jpg 7ad3f6361264942.jpg e5bbc6361264976.jpg 2f33da361264982.jpg 228a7d361264987.jpg 8c40d8361264993.jpg 0a7e84361264999.jpg

86daa3361271025.jpg 115f9a361271029.jpg 937f64361271034.jpg 08d755361271040.jpg df16ae361271048.jpg e647a9361271055.jpg ea776a361271061.jpg 937f64361271069.jpg d25db7361271084.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промо-акция Шелл

97907a357141d72498a07859a9272d5f.jpga424449c6a3e4ffa838c879e9a2b7aaa.jpg

e3a1f10f6e2ebc3a669dc72d46f4cf02.jpg77c5ef20adc31474e03dcffac596f005.jpg

6f75e4361266871.jpg dee976361266877.jpg 868b9b361266885.jpg a64831361266893.jpg bd9c3c361266900.jpg e00033361266909.jpg ac494a361266917.jpg 163553361266924.jpg 9b1f11361266928.jpg 50132c361266935.jpg

В испаноязычных СМИ на тему бороды Ала обычно сравнивают с Фиделем и его соратниками, называя его "барбудос" :D

67140b361275339.jpg 9c79b4361275341.jpg e2a30b361275343.jpg 1f009d361275345.jpg 8c1d29361275349.jpg 60a745361275351.jpg 16fa62361275353.jpg 3b212f361275356.jpg 52690f361275359.jpg 9d6bfb361275364.jpg 59b47f361275367.jpg 12cd63361275371.jpg 4b36b3361275374.jpg 5d8cde361275376.jpg 4d84b5361275379.jpg 403774361275381.jpg a88187361275384.jpg

Fernando Alonso vs Kimi Raikkonen on the Shell EcoMarathon Cars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...one-per-il-2015

Наконец исправили ошибку в механике задней подвески, из-за чего тяга при выходе из поворотов была плохая, также нестабильность задка изнашивала шины

Теперь будет как база на 2015 год... но уже без Алика :)

Ал в таком хорошем настроении в боксе, шо аж страшно :crazy:

Неужели отсудил у команды 50 млн? :biggrinsanta:

84e707361330971.jpg

1-я практика,Остин

12afcf361336108.jpg

Нехарактерная позиция Ала в сравнении с предыдущими пятницами... наверное, мыслями уже не в Феррари :ph34r_1:

634f97361370205.jpg

Смс-ки из Мака прочитываются моментально при любых обстоятельствах :ph34r_1:

4ae04a361369372.jpg b343f3361369382.jpg 1ba333361369389.jpg 2b264e361369396.jpg 7adfb6361369405.jpg 884da0361369415.jpg 8c5805361369422.jpg e1ee8a361369429.jpg adebb9361369481.jpg 2743d3361369501.jpg bd2ebc361369520.jpg 47039e361369535.jpg f0f6fe361369563.jpg 547817361369621.jpg 0a8640361369659.jpg 418db0361369701.jpg b57211361369750.jpg bae6b9361369872.jpg 51a37d361369969.jpg 56ccc2361370017.jpg 7e8546361370085.jpg 3fe42e361370146.jpg 0b36be361370269.jpg 452edd361370289.jpg 86bebc361370332.jpg

В Ferrari отмечают необычный юбилей

31/10/2014, пятница, пресс-служба Ferrari

0e1a89634406c7cdae0d84df40c4b84f.jpg

b8dafe9709a0e5d0530c2c434a0bf8de.jpg6c0482f4826df5139c1d13390757d8f1.jpg

Кто-то чего-то ещё разглядывает... (зевающий смайлик) #счастливчик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

normal_Austin14-2_282629.jpgnormal_Austin14-2_282529.jpgnormal_Austin14-2_282429.jpgnormal_Austin14-2_282729.jpg

2-я практика , Остин

dc0a9c361374267.jpg

Понятно, что Маттиаччи любым способом должен был не уронить престиж Феррари в США, где он еще недавно продавал эти машины.

На граммульке бензина с попутным ветром это удалось :ph34r_1:

980bb3361373480.jpg 0d930c361373509.jpg 8b3881361373531.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Viernes entretenido. Entertained Friday. #HalloweenLaps

2cf1b908a91921ef6ffe42fb4767ab4e.jpg

Пэт Фрай: Найти правильный баланс было непросто

01/11/2014, суббота, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (3-й): «Сегодня мы неплохо поработали, проводя испытания, чему способствовало состояние трассы, которое, конечно, изменилось по сравнению с предыдущими годами. Вероятно, благодаря гонкам, которые проходили здесь несколько недель назад, поверхность асфальта стала чище, и если говорить об уровне сцепления, то особых проблем у нас не было.

Во второй сессии ситуация несколько ухудшилась из-за сильного ветра, но это соответствует прогнозу погоды на уик-энд и не слишком повлияло на нашу работу. Такое впечатление, что шины Soft выдерживают меньше кругов, чем мы предполагали, но мы понимаем, что поведение резины может измениться по мере улучшения состояния трассы.

Скорее всего, гонка будет непохожа на предыдущие Гран При на этой трассе, поскольку вероятность двух пит-стопов позволяет применять различные тактические решения.

Сегодня мы опробовали систему «виртуального автомобиля безопасности», и я думаю, что для первой попытки всё прошло хорошо, хотя поработать ещё придётся. Все гонщики считают, что это стоящая идея, и мы просто должны к ней привыкнуть».

Пэт Фрай: «На контрасте с тем, что мы видели в двух предыдущих гонках на этой трассе, сегодня поверхность асфальта была не такой скользкой, а это означает, что мы можем ожидать дальнейшего улучшения сцепления. Но пока нельзя утверждать это однозначно, и надо посмотреть, как будет развиваться ситуация в следующие два дня.

В целом день прошёл позитивно, мы смогли выполнить программу без каких-либо проблем, а также провели некоторые тесты в рамках подготовки к 2015 году. Разумеется, главная задача состояла в настройке обеих машин, поиске оптимальной конфигурации аэродинамического обвеса и работе с электронными блоками управления силовых установок, чтобы как можно лучше учесть особенности американской трассы.

С поиском настроек, которые устраивали бы обоих гонщиков, было непросто – в том числе и из-за сильного ветра, повлиявшего на ход второй тренировки. Теперь инженеры проанализируют различные варианты решений, опробованных сегодня. Поведение шин заметно отличается от того, что мы видели на предыдущей гонке в Сочи, значит, мы можем рассмотреть разные подходы к тактике…»

5384a9a775b3fae76f989d773b0df986.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Остин

ebbb30361529724.jpg

Похоже, за третью линию зацепимся :)

5edf4f361529916.jpg bf25ce361529922.jpg 7e6ca9361529931.jpg

54287d0379b6186e7a4a51d35db447d4.jpg

гифка

tumblrnect_6059849_14534800.gif

3a292c80103aa288684607856258e4f3.jpgbf2d40e8ca8372b29b304ce7299cfd46.jpgd1add32ee18a2ae179945b2996fd8916.jpg243541a73ec0e512558f9937796ee699.jpg

05db691c53d7b1985103157e62019d1c.jpg

Квалификация, Остин

d896b8361556494.jpg be2023361556496.jpg cb89f8361556500.jpg

Таки зацепился за 3 линию

Киман сзади подталкивать будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c52867dd45361ab64a89a79d9a80d307.png

Así queda la batalla en clasificación entre ALO-RAI: 15-2 con una ventaja media de 0.554s (quitando Australia 0.439s)

72eac1361573942.jpg

f5adeb361573528.jpg d1d6d0361573560.jpg b375f3361573582.jpg 776ab6361573631.jpg 3fd1e4361573664.jpg 8f64cc361573681.jpg f50109361573708.jpg 3afd6a361573729.jpg cebfef361573752.jpg f578d0361574982.jpg 62900c361575000.jpg3d5b27361577854.jpg 06e05d361578072.jpg

Ещё один вариант с вертолётиком :D

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariUSAGP Austin - Sabato/Sàbado/Saturday - Fernando Alonso .@alo_oficial

9c05da82fc304b3e63e1bce8fc01eb1a.jpg

bdbcf036e3fbfc95bc9a2b19a3eae1d5.jpg

гифки

tumblr_nee6394Ri31s9l8tco1_500.giftumblr_nee6394Ri31s9l8tco2_500.gif

tumblr_nee5thk3YH1s9l8tco2_500.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум :)

6a38a0c214eb6e6b749c76f449ae2442.jpg

Marc Gené@marc_gene

View of the F1 podium. Just did the price ceremony of the #FerrariChallenge

277f84ce917af25a70f630811409ce50.jpg

Marc Gené@marc_gene

Vista 2 del podio de la F1, he dado los premios del #FerrariChallenge North America

Fernando Alonso@alo_oficial

Acabada la crono, ahora a pensar en la carrera..! Qualy is finish, now time to prepare the race!

a11df877397328271ca5c88f8efdb14e.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Feliz de ver tantos aficionados en América siguiendo la F1. Ojalá mañana tengamos una carrera divertida. #gracias

9b1d572553c403bf930ad3693a94c018.jpg

Ferrari думала о старте с пит-лейна

Фернандо Алонсо рассказал, что в Ferrari всерьез подумавали поставить на его машину полный комплект новых компонентов силовой установки и стартовать в Гран При США с пит-лейна.

Для Алонсо это был бы шестой двигатель, а потому ему предстояло бы понести такое же наказание, как и Себастьяну Феттелю. Но испанец отметил, что несмотря на похожую ситуацию, он способен проехать оставшиеся гонки без установки шестого мотора, используя пять разрешенных комплектов.

«Мы проиграли несколько десятых из-за двигателя, поскольку ограничены в мощности из-за отказа мотора в Монце, - рассказал Фернандо, который квалифицировался в Остине на шестой позиции. – На самом деле, на прошлой неделе мы обсуждали возможность использования шестого мотора и старта с пит-лейна, как это сделают в RBR.

Либо же команда могла использовать один из старых двигателей, который развивает меньшую мощность. В этом случае нам хотя бы не пришлось бы отыгрывать позиции. В итоге мы выбрали последний вариант, поэтому в гонке нам может не хватать лошадиных сил».

Отвечая на вопрос AUTOSPORT, способна ли Ferrari проехать оставшиеся гонки без использования шестого мотора, Алонсо сказал, что пока всё идет по плану – и ему может хватить предусмотренной регламентом квоты: «Мы делаем всё, чтобы только не использовать новый силовой агрегат.

Если в Остине и на Интерлагосе всё пройдет по плану, то в финале сезона в Абу-Даби нам никак нельзя ставить шестой мотор, поскольку в этой гонке мы получим двойные очки. В нашем распоряжении есть более свежие двигатели. Нам просто нужно выбрать лучший из них для гонки на Яс-Марине.

Думаю, у нас всё получится. Может быть сегодня мы немного и потеряли из-за нехватки в мощности, но я всё равно думаю, что шестая позиция – вполне нормальный результат. Я предпочел бы стартовать шестым, чем прорываться из хвоста пелотона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariUSAGP A special cap for special fans! Un cowboy alla sessione autografi!

5b8782f688ed941282f34b1f1c4b19bd.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial 9 ч.9 часов назад

Autograph session. Amazing. Thanks!!!! Gracias!!! Ole!

e32504d969a79c0446e6d10b1c3a2222.jpg14c3eeed0cde238a5c2228c054c7221d.jpg

VMuADDf8G7M.jpg

Фернандо Алонсо: Не думаю, что смог бы добиться большего

02/11/2014, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Лучшим результатом Ferrari на квалификации в Остине стало шестое место Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион мира доволен результатом и считает, что было бы сложно претендовать на большее. Его напарник Кими Райкконен показал девятое время, но стартует восьмым, благодаря штрафу Дженсона Баттона.

Фернандо Алонсо (6-й): «Я считаю, что мы хорошо провели квалификацию. Если посмотреть на результаты соперников, не думаю, что смог бы добиться большего. Перед приездом в Остин мы думали о смене силовой установки, но в итоге решили поставить старый мотор, вместо того, чтобы стартовать с пит-лейн.

Состояние асфальта намного лучше, чем в предыдущие годы, уровень сцепления заметно вырос, но и увеличилась деградация резины, так что два пит-стопа в гонке неизбежны. По сравнению со вчерашним днем, температура снизилась, но я не думаю, что этот фактор, вместе с ожиданием изменения направления ветра в воскресенье, окажет влияние на стратегию. Предстоит длинная гонка, произойти может все, что угодно, в том числе и проблемы с надежностью, которые уже становились одним из факторов в этом сезоне».

Пэт Фрай, главный инженер: «Рост температуры после третьей сессии свободных заездов привел к тому, что в квалификации были такие же условия, какие мы ожидаем в гонке. Это привело к улучшению поведения машины и шин. К сожалению, в первой части квалификации возникли проблемы с прогревом состава Medium, а состав Soft начинал работать практически с первого круга.

Как и в Сочи, в Остине эффективность резины сыграет ключевую роль, хотя и по другому сценарию – мы ожидаем, что Soft будет быстро изнашиваться, а Medium позволит проехать большой отрезок. Тем не менее, во время гонки важно контролировать износ обоих составов, поскольку гранулирование резины может негативно повлиять на скорость.

Старт, надежность и работа на пит-стопах – факторы, на которых мы будем строить гонку, в которой постараемся отыграть несколько мест».

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariUSAGP Alonso: “A good qualifying” #ForzaFerrari http://bit.ly/1DI3to1

20853857a4c82672586faad224790715.jpgcbbd39db387125fe21f65077d3ca682a.jpg

5f44410d7cb19c8a379cd30f2369c675.jpgc616cfe424e15395d32169e1ad3d4598.jpg

Вертолетик побольше :)

f3b2e2a06cde2f2b6cddb61531c20632.jpg699b6e6a562c04b36b2b992982b55af7.jpgce003ebc294d60c067fb86e2fdf19683.jpg41ecba6f8308f8566b675c18fcb38cc8.jpgb3070beccae8ef929fd345b19c9de058.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При США: Прогноз погоды на гонку

В пятницу и субботу в Остине обошлось без дождя, не обещает осадков и прогноз на гонку.

Гонщики отправятся на прогревочный круг в 14:00 по местному времени. К этому часу воздух прогреется до +22 градусов при небольшой облачности и сильном юго-восточном ветре. Осадки в часы проведения гонки не ожидаются.

84d793896ee16f46d4c169ce76a0ef62.jpgf3c91d5a7c6da9627d16d311b746ea2a.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariUSAGP Vintage Drivers' Parade. Una Drivers' Parade d' altri tempi.

22455f874f07d29f29904f22686386b9.jpg

32e15c23114114c56a0c417680c3ee8e.pnge549469cdab1231b0d2271173f752b8f.jpg

The drivers are in position for the national anthem. Not long to wait until the #USGP!

Гонка, Остин

90399a361831420.jpg

Порадовал Ал принципиальной борьбой с Маками, еше и с Фетей впридачу.

Поразительно, что чуть-чуть не проиграл тому на финише... было бы неприятно.

Думаю, Мак и Хонда не разочаровались в потенциальном маковце :D

ca97b5361834492.jpg e0e036361834504.jpg 044f8f361834517.jpg 3a52f8361834523.jpg dd3b98361834533.jpg

ALO en A3TV: tenía vibraciones al final y no veía prácticamente la pista, contento de sumar puntos y mantener a McLaren detrás

Короче, машина к концу чуть не развалилась, но доехал :crazy:

6e65d9361836561.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1b1eea68f7e51e1959e4f2758c017a6d.jpgcb1f7b5cd6ebca1e18d604f13ed02f30.jpg

B1eHzvcIgAEALZW.jpgB1eGY1ACMAAtxGz.jpg

b425f880c42a348858e0bc8ee018d175.jpgfd1fa70af695d06fab5576d701a494c1.jpg

lPaxhYCv_normal.jpegFernando Alonso @alo_oficial

Contento. Lucha hasta la última vuelta. Juntos. Gracias!! Happy. Proud. Fought until last lap. Together. Thanks!! 1f601.png1f601.png

4bfbce47821e2c6aec2692abcd5f81a6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При США: Смена шин на дистанции

4e163e69fd881f72c7ad47a82553e669.png

ec96d115e5987bdd6e7d2ed0e4c93aec.png

Хайрезы

62787a361889395.jpg 484d2f361889412.jpg 4d7b6c361889428.jpg fcfadb361889440.jpg 50ea11361889460.jpg abe9a2361889478.jpg 294402361889495.jpg eb362a361889508.jpg fc68b2361889534.jpg c8c457361889542.jpg e8d771361889558.jpg eed7dd361889581.jpg 0ff195361889608.jpg d8aba4361889631.jpg 4d69cd361889648.jpg 92af90361889670.jpg 70175c361889681.jpg bf43d3361889700.jpg 1138de361889715.jpg 4855b7361889732.jpg 36b32e361889769.jpg d4dd4a361889789.jpg

Фернандо Алонсо: Машины лидеров оказались слишком быстры

03/11/2014, понедельник, пресс-служба Ferrari

Пилоты Ferrari в Остине провели не самую удачную гонку: Фернандо Алонсо финишировал шестым, а Кими Райкконен – 13-м, команда уступила Williams ещё 14 очков в Кубке конструкторов...

Марко Маттиаччи, руководитель команды: «После всех новостей этой недели сегодня было особенно приятно видеть заполненные трибуны. Реакция американской публики – обнадёживающий признак, который демонстрирует растущий интерес к нашему спорту в стране, где мы хотим усилить присутствие.

Жаль, что мы не смогли порадовать болельщиков лучшими результатами, но Ferrari способна бороться за самые высокие места. Сегодня Фернандо удалось сохранить свою стартовую позицию, в то время как Кими страдал от проблем, для решения которых мы прилагаем все усилия. Мы продолжаем учиться на трассе и работать, не покладая рук, на базе, чтобы как можно скорее достичь наших целей».

Фернандо Алонсо (6-й): «Сегодняшняя гонка прошла более-менее так, как мы ожидали. Машины впереди оказались очень быстры, и оторвались уже в самом начале. После хорошего старта цель состояла в том, чтобы сохранить шестое место – это было важно, чтобы удержать McLaren позади в Кубке конструкторов.

Стратегия оказалась хороша, мы провели первый пит-стоп в нужный момент, а второй попытались оттянуть, чтобы затем перейти на Soft и получить преимущество в скорости.

Сложный сезон, но независимо от того, насколько быстра окажется машина в двух финальных гонках, я постараюсь сделать всё, от меня зависящее, чтобы набрать очки и помочь команде».

Пэт Фрай, главный инженер: «Оба гонщика сегодня отлично стартовали, несмотря на то, что находились на грязной стороне трассы – в этом наши машины сильны. Когда выехал автомобиль безопасности, мы решили не останавливаться, понимая, что иначе попадём в трафик. В случае с Фернандо мы смогли сохранить стартовую позицию, но, к сожалению, нам не хватало скорости, чтобы не отставать от тех машин, что стартовали перед ним.

После столкновения с Пересом на машине Кими, возможно, появились повреждения в задней левой части, к тому же, к сожалению, он попал в трафик на втором отрезке, и из-за слишком высокого износа резины ему пришлось провести дополнительный пит-стоп. Мы изучим машину, чтобы понять, что было не так, хотя первоначальный анализ телеметрии ничего не показал.

И у Кими, и у Фернандо шины Medium работали не так, как мы ожидали, поэтому после первого пит-стопа мы начали терять позиции. Теперь, после этой трудной гонки, мы сосредоточимся на этапе в Бразилии, где уже через несколько дней пройдёт предпоследняя гонка чемпионата».

4c002224d8afbc9e21e8d606dd80528d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая Гадзетта

DqCo4MD.png

Оценки AMuS за ГП США

Fahrernoten GP USA 2014

Hier die Fahrernoten vom GP USA in der Kurzübersicht. Die Einzelkritiken für alle 18 Piloten finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Lewis Hamilton: 9/10
  • Nico Rosberg: 8/10
  • Daniel Ricciardo: 9/10
  • Felipe Massa: 8/10
  • Valtteri Bottas: 7/10
  • Fernando Alonso: 8/10
  • Sebastian Vettel: 8/10
  • Kevin Magnussen: 6/10
  • Pastor Maldonado: 8/10
  • Jean-Eric Vergne: 7/10
  • Romain Grosjean: 6/10
  • Jenson Button: 5/10
  • Kimi Räikkönen: 5/10
  • Esteban Gutierrez: 4/10
  • Daniil Kvyat: 6/10
  • Nico Hülkenberg: 6/10
  • Sergio Perez: 3/10
  • Adrian Sutil: 8/10

Гран При США: оцениваем пилотов

По итогам Гран При США обозреватель AUTOSPORT Эд Стро по традиции выставил оценки каждому из пилотов.

Ал - 8 баллов

14 Фернандо Алонсо

Ferrari F14 T

Старт: 6-й

Финиш: 6-й

Тактика: 2 пит-стопа (Soft/Medium/Soft)

Оценка: 8

Алонсо потенциально мог проехать решающий круг в квалификации на одну или две десятых быстрее, но этого всё равно не хватило бы, чтобы обойти Риккардо.

В гонке испанец стал победителем "в своем классе", так как не имел реальных шансов подняться выше шестого места.

Оценки La Stampa

Алонсо - 7

Райкконен - 4

Ferrari - 4

"Аутоспринт" (Италия):

10 - Хэмильтон

9 - Риккьярдо, Масса, Вернь

8 - Мальдонадо, Алонсо, Феттель

7 - Росберг, Боттас, Магнуссен

6 - Грожан, Сутиль

5 - Баттон, Квят, Хюлькенберг

4 - Гутьеррес, Перес

3 - Райкконен

Фиттипальди: У Фернандо Алонсо ещё есть время

03/11/2014, понедельник, Marca

Слухи о предстоящему расставании Фернандо Алонсо с Ferrari появились еще летом, но в Маранелло не спешат делать официальных заявлений. Переход в McLaren считается одним из возможных вариантов продолжения его карьеры, поскольку в услугах двукратного чемпиона мира заинтересован японский концерн Honda, чьи моторы с 2015 ода будут стоять на машинах, созданных в Уокинге. Впрочем, бытует мнение, что Алонсо стремится попасть в команду, где он быстро добьётся успеха, а в McLaren не могут этого гарантировать. Эмерсон Фиттипальди, в 70-х выигравший два титула, уверен, что у 33-летнего гонщика еще есть время...

Эмерсон Фиттипальди: «Бывают моменты, когда понимаешь, что надо сменить команду, и именно в такой ситуации оказался Фернандо Алонсо. Мне кажется, продолжение карьеры – это всегда плюс.

Я выиграл последний титул в IndyCar в 49 лет в борьбе с Жаком Вильнёвом, которому было 23. Возраст – не препятствие, когда вы молоды душой и хотите гоняться. Я считаю, что Фернандо останется на высоте, по крайней мере, ещё лет шесть, и я знаю, о чем говорю. Вполне возможно, что даже дольше».

Кроме того, знаменитый бразилец не разделяет скепсис экспертов по поводу возвращения Honda в чемпионат в следующем году: «Honda хочет вернуться, имея определенные гарантии, а Фернандо Алонсо – один из лучших гонщиков, которые могли бы развивать новый проект. Мне кажется, он получится успешным».

B1h8ABAIMAA_ooq.jpgG+H+MUMM+Victory+Lounge+Amber+Lounge+Official+xUCqBx_058jx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...