Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2014

Recommended Posts

Хайрезы

79ef84349605797.jpg 35dc6a349605817.jpg bd5bec349605850.jpg dfeb44349605882.jpg 07792b349605921.jpg e364f8349605972.jpg 6dba19349605993.jpg 138998349606027.jpg 478913349606052.jpg ebc6d7349606084.jpg 4315a9349606124.jpg aff130349606136.jpg 1fdf26349606149.jpg df4526349606161.jpg dd292e349606181.jpg dc9142349606196.jpg 1208ed349606210.jpg

bb7304349606105.jpg

Укусил? Нет? :ph34r_1:

Не... он же не Суарес :D

=====

Нам, болельщикам, "спасибо" от Ала :bigwink:

Fernando Alonso@alo_oficial

Grazie a tutti...! Oggi questo era il massimo. Faremmo di tutto anche domani! Grazie grazie grazie pic.twitter.com/ETRL3ib3HM

adef3943da144d93727fbc3766f293f6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

801b43349611759.jpg

Лука был бы гармоничен, как личный физио у Алика (разве что не на руках выносит из кокпита) :ph34r_1:

946ca8349611614.jpg 98511b349611629.jpg c09344349611642.jpg bc27b9349611678.jpg 1470fd349611701.jpg a3fa67349611719.jpg 002886349611734.jpg 4048e0349611781.jpg c9c58a349611796.jpg 03d68d349611827.jpg d85b98349611853.jpg 15d343349611872.jpg 9a545d349611895.jpg 1b5d6d349611917.jpg 3af865349611938.jpg f60eab349611961.jpg 447cc5349611984.jpg e55881349612004.jpg faba2b349612020.jpg b70dd8349612034.jpg

e995458878d2dc8a01e72dd71825926a.jpg

Фернандо Алонсо: Сценарий может оказаться интересным

06/09/2014, суббота, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (7-й): "Мы знали, что квалификация будет непростой и позитивные признаки, которые можно было видеть в пятницу, не должны порождать неоправданные ожидания. К сожалению, сегодня мы не смогли выступить сколь-нибудь лучше: я выкладывался по максимуму, но показывал почти идентичные результаты на четырех комплектах шин.

Нужно сосредоточиться на гонке, которая обещает быть сложной. Впрочем, учитывая минимальные отрывы, сценарий может оказаться интересным. Как правило, в первом повороте здесь происходит масса событий: если хочешь остаться в борьбе, следует действовать осторожно. Кроме того, важно контролировать состояние шин, так как сейчас оптимальным выглядит вариант с единственным пит-стопом, а это означает, что на обоих составах предстоит проехать немало кругов".

Пэт Фрай, главный инженер: "По сравнению с утренней тренировкой в квалификации у нас было больше проблем с балансом, особенно в скоростных поворотах и на торможениях, а с этим крайне сложно работать при минимальной прижимной силе. Не думаю, что Фернандо мог добиться большеё скорости. Хочется верить, что с темпом, показанным им в пятницу, он сможет отыграть несколько мест и опередить гонщиков Red Bull Racing.

К сожалению, Кими не смог выйти в финальную сессию, что крайне досадно – особенно после того, как он впервые с начала сезона без каких-либо проблем провел все свободные заезды. В квалификации на его машине постоянно блокировались передние колеса, и в решающий момент второй сессии он потерял время на входе в Roggia.

Оба состава у нас изнашивались практически линейно, так что даже ожидаемая завтра жаркая погода вряд ли повлияет на стратегию. Если мы хотим заработать максимально возможное количество очков обеими машинами, важно внимательно следить за надежностью и постараться как можно увереннее провести старт".

610d385de9278513c44db35d75d579a2.jpg93e7a26a0902c02fa430ff930b492210.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два часа до старта: В Монце сухо и солнечно

За два часа до старта Гран При Италии на автодроме в Монце отличная погода. Температура воздуха +24С, асфальт прогрелся до +35С. Осадков в ближайшие часы не ожидается.

Болельщики заполняют трибуны, на трассе завершается программа гонок поддержки, впереди традиционный парад пилотов, инспекция трассы и подготовка к старту.

Fernando Alonso@alo_oficial

Thanks so much for all the messages from the "tifosi" that always I receive in Italy. Very motivating... pic.twitter.com/FXd42L6Z4N

aa464c938cfb29b3ae1bae1ef737f022.jpg55bb4169bc889c86bb984e6b1b80a09a.jpg

efc144725401f7d58f07460ca36dedff.jpg1e4cc9f88ea77fdc409f01780d0aaa71.jpg

c6af0b25c4a037468da9a9c5302ec39d.jpg

Fernando Alonso saluda a los tifosi que están en la recta de Monza. #Sutton

8db59f60dc1e9574b1b72572c7040a27.png8e8cd00ea8ac23716818bdf0755790f0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Монца

506f6f349815993.jpg

Жаль нас... сход не для домашнего этапа, несмотря на то, что особо ничего в гонке и не светило.

Ну хоть мотор не спалили, можно утешиться :)

http://translate.goo...1410095812.html

1fc4f2349814356.jpg 7ea126349814366.jpg 14befa349814376.jpg 916835349814488.jpg fd1031349814517.jpg 078821349814564.jpg ebbfad349814595.jpg f864f1349814622.jpgf32871349822547.jpg 1a9181349822582.jpg

52384b349850062.jpg 57b3f3349850140.jpg 1704df349850251.jpg

Edurne@edurne70

El Ferrari de Fernando Alonso on fire #ItalianGP #Monza #F1 #Getty

Bw8Nvy0IgAApvPb.jpg

d5127b349851166.jpg b6845f349851181.jpg ad9343349851197.jpg 502e53349851211.jpg 3b3c82349851232.jpg 6def9a349851251.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3e561e349853462.jpg 322372349853479.jpg a87d8d349853503.jpg 429936349853524.jpg c9235a349853538.jpg d2f1e9349853557.jpg 2fa327349853572.jpg

b56fc4349854677.jpg 302288349854694.jpg 53f360349854703.jpg

97d168349856355.jpg

5fa1b6349856376.jpg 0c1420349856412.jpg dde9ed349856463.jpg 85f60a349856494.jpg 2e5338349856529.jpg 62d176349856556.jpg cc86d6349856579.jpg d967fb349856601.jpg 7434f1349856621.jpg 16eadf349856639.jpg

9e58ec349858480.jpg

Ну хоть что-то для тифози

По справедливости, на месте Ала должен был быть шеф :biggrinsanta:

2a6b6e349858491.jpg 1a02b7349858502.jpg 4e476d349858514.jpg f7352d349858527.jpg 8f848b349858537.jpg

Гран При Италии: Порядок смены шин на дистанции

15d598cc685d7699ad03e4371df8594e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: "Вдруг" ничего не изменится

Впервые за время своих выступлений за Ferrari Фернандо Алонсо не смог подняться на подиум Гран При Италии. Испанец сошел с дистанции из-за технических проблем, а на традиционной встрече с журналистами после финиша сказал, что мог рассчитывать только на пятое место.

Вопрос: Фернандо, в первую очередь: что случилось с машиной?

Фернандо Алонсо: Несколько кругов перед сходом батарея не работала. Я потерял темп, не мог держаться за группой впереди, а затем машина "выключилась" окончательно.

Вопрос: Это худший для вас Гран При Италии за долгое время. Что вы думаете по этому поводу?

Фернандо Алонсо: Да, мы не можем быть довольны таким результатом перед своими болельщиками. Сход по техническим причинам – это неприятно, ведь команда невероятно напряженно работает. Парни трудятся днем и ночью, чтобы предоставить нам настолько хорошие машины, насколько это возможно. И для них это непростой момент. Это первое.

Второе: мы не смогли подарить болельщикам хороший результат. Вчера мы были недостаточно быстры, сегодня ехали в районе шестого-седьмого-восьмого места. Это не было нашей целью. Но сейчас дела обстоят именно так, наши возможности ограничены.

Я расстроен за болельщиков, но очень благодарен им за поддержку, которую они оказывают Ferrari. У нас сложный сезон, но с первой гонки они поддерживают так сильно, как только могут. Мы чувствуем эту любовь, которая важна и в хорошие моменты, и в плохие.

Вопрос: Что по поводу оставшейся части сезона?

Фернандо Алонсо: Я не жду, что что-то сильно изменится. Возможно, будет чуть лучше, чем здесь. На этой трассе очень многое зависит от мощности мотора – на других нам придется чуть проще. Но мы всегда позади Mercedes и Red Bull, а Williams набрала отличную форму. Ничего не изменится "вдруг". Если в 12-13 первых гонках все было настолько сложно, не стоит ждать чуда в последних шести.

Вопрос: Это действительно ваш худший уик-энд в Монце за все время выступлений за Ferrari? Насколько велик шанс, что в Сингапуре дела будут обстоять лучше?

Фернандо Алонсо: Если посмотреть на результаты, то вопрос [о выступлениях в Монце] покажется очень простым. Результаты – это и есть ответ. Я четыре раза был на подиуме, но сегодня…

Что касается Сингапура: давайте надеяться. Но мы не можем ждать, что через две-три недели Ferrari неожиданно "вернется". Мы не "вернулись" в первых 12 гонках. Почему это должно произойти сейчас? Мы выложимся на 100%, но реальность такова, какова есть. Мы будем бороться с Williams за третье место, как это было до сих пор, и продолжим это делать до конца сезона. Никаких серьезных изменений.

Возможно, сегодня мы могли стать пятыми. Мне кажется, мы были быстрее Риккардо, и были впереди него, пока машина позволяла. Результат мог быть лучше.

Маттиаччи: У нас тоже бывают проблемы

Руководитель Ferrari Марко Маттиаччи подтвердил, что в Монце Фернандо Алонсо сошел из-за проблем с системой рекуперации энергии, с которыми ранее в команде не сталкивались.

Таким образом, испанец впервые не смог финишировать в гонке из-за механических проблем начиная с малайзийского этапа 2010 года, а последний раз он сошел с дистанции на Сепанге два с лишним года назад.

«До сих пор у нас было все в порядке с надежностью машин, - сказал итальянец, - но и мы не без греха. Сегодня на машине Фернандо возникла проблема с ERS, с которой мы раньше не сталкивались.

Да, это случилось. У всех по ходу нынешнего сезона были проблемы с надежностью, теперь и мы присоединились к этой группе.

Конечно же, я не в восторге от этой ситуации».

07/09/2014, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Домашний Гран При для Ferrari завершился неудачно: Кими Райкконену не хватало скорости, и он оказался лишь девятым, а Фернандо Алонсо сошёл в середине гонки из-за проблем с ERS. Это первый сход для Фернандо за полтора года...

Марко Маттиаччи, руководитель команды: «В Формуле 1, как и в спорте в целом, бывают дни, которые лучше забыть, и сегодняшний был одним из таких. К сожалению, мы не могли предвидеть проблемы, возникшие на машине Фернандо, но мне жаль, что это произошло именно в Монце, в нашей домашней гонке.

Даже несмотря на достигнутый прогресс, мы понимали, что гонки в Спа и Монце будут для нас непростыми. Поэтому, хотя мы в любом случае не можем смириться с результатом, подобным сегодняшнему, теперь наша единственное желание – как можно скорее вернуться на конкурентоспособный уровень. Мы должны продолжать работу и прогрессировать, я уверен - методы работы, которые мы внедрили в последние несколько месяцев, помогут нам вернуться на вершину».

Фернандо Алонсо (сход): «После длинной серии беспроблемных гонок очень досадно, что мне пришлось сойти именно здесь, в Монце, на глазах у наших болельщиков. Мне бы хотелось, чтобы они увидели совсем другую гонку. На первом отрезке мы были конкурентоспособны, но когда оказываешься в группе, где все используют DRS, обгонять почти невозможно.

После пит-стопа я оказался позади группы машин, и мы изменили стратегию, решив отстать от неё, чтобы сохранить шины и попробовать атаковать в конце гонки. Но затем возникла проблема с системой ERS.

Для команды проблемы с надёжностью всегда неприятны, наши парни работают день и ночь, чтобы предоставить нам лучшую машину. Но произошедшее не уменьшает моё желание победить, для того, чтобы это произошло как можно скорее, мы продолжим напряжённо трудиться, делая всё, что в наших силах».

Пэт Фрай, главный инженер: «На трассе, которая, как мы знали, больше подходит машинам соперников, максимально приложенных усилий, к сожалению, оказалось недостаточно. После блестящего обгона Переса в первом Lesmo, Фернандо провёл весь первый отрезок в группе, где все ехали с одним и тем же временем на круге и все использовали DRS.

К сожалению, гонка для него закончилась после пит-стопа, из-за сбоя в работе ERS. Несмотря на то, что у нас очень давно не возникало проблем с надёжностью, этот инцидент показывает, насколько важно продолжать внимательно следить за этим аспектом.

Благодаря хорошему старту, Кими удалось отыграть одну позицию на первом круге, и ещё одну – после обгона Хюлкенберга на шестом. Однако ему не хватало скорости, чтобы атаковать тех, кто был впереди. Он заработал очки, но мы расстроены тем, что не смогли добиться для наших болельщиков большего. Сейчас всё, что мы можем сделать – смотреть вперёд и стремиться к успеху, начиная со следующего Гран При в Сингапуре».

:)

Fernando Alonso@alo_oficial

Gracias. En dos semanas Singapur. A prepararlo a tope. Thanks. In 2 weeks Singapore. Ready to fight back. pic.twitter.com/nFpjkXGHQ0

2c66eebd6f5303b63786b739dccaf293.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

1f44c.png1f44c.png1f44c.png1f44c.png1f44c.pngpic.twitter.com/knRw4weiVo

928fe044863651f08248cbad3d275780.jpgf7459e845e31502700fca5e1f896fd71.jpg

1eb29a4503cb052ca01fd24a8ab82b7a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bw_xnwUCMAAq4Ba.png

f481283b3aac70038839134a60e0bd00.png

Оценки Гадзетты

Оценки пилотам за Гран-При Италии.

"Аутоспринт" (Италия):

10 - Хэмильтон

9 - Риккьярдо

8 - Масса, Боттас, Перес

7 - Феттель, Квят, Баттон, Алонсо

6 - Росберг, Райкконен

5 - Вернь, Сутиль, Мальдонадо, Грожан, Кобаяши, Бьянки

4 - Магнуссен, Хюлькенберг, Чилтон, Эрикссон

3 - Гутьеррес

Оценки Автоспорта:

http://#.#.#/news/id/15544

Среди тех, кто удостоился "девятки", внезапно оказался Пастор Мальдонадо, по средней оценке занимающий предпоследнее место в пелотоне. Нельзя сказать, что венесуэлец в прошедшие выходные добился чего-то невероятного, потому его оценка смотрится несколько непривычно в компании Фернандо Алонсо и гонщиков Williams.

Более подробно:

14 Фернандо Алонсо

Ferrari F14 T

Старт: 7-й

Финиш: сход

Тактика: сошел на 29-м круге (Medium/Hard)

Оценка: 9

Алонсо показал всё, чего можно было от него ожидать: с большим преимуществом превзошел Райкконена в квалификации, а затем сильно вёл гонку, пока возникшие проблем с ERS не вынудили его сойти с дистанции впервые с апреля 2013 года.

Испанцу не привыкать получать негативные эмоции от Ferrari.

AMuS за ГП Италии

Fahrernoten GP Italien 2014

Hier die Fahrernoten vom GP Italien in der Kurzübersicht. Die Einzelkritiken für alle 22 Piloten finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Lewis Hamilton: 10/10
  • Nico Rosberg: 7/10
  • Felipe Massa: 9/10
  • Valtteri Bottas: 9/10
  • Daniel Ricciardo: 8/10
  • Sebastian Vettel: 6/10
  • Sergio Perez: 9/10
  • Jenson Button: 7/10
  • Kimi Räikkönen: 7/10
  • Kevin Magnussen: 5/10
  • Daniil Kvyat: 8/10
  • Nico Hülkenberg: 6/10
  • Jean-Eric Vergne: 5/10
  • Pastor Maldonado: 6/10
  • Adrian Sutil: 6/10
  • Romain Grosjean: 5/10
  • Kamui Kobayashi: 9/10
  • Jules Bianchi: 6/10
  • Marcus Ericsson: 2/10
  • Esteban Gutierrez: 4/10
  • Fernando Alonso: 7/10
  • Max Chilton: 3/10

Гран При Италии: Технический обзор

11 сентября 2014

В Монце с ее бесконечными прямыми на первый план традиционно выходит максимальная скорость машин. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо присмотрелся к значительно "урезанным" аэродинамическим пакетам, привезенным командами на итальянский этап

В Скудерии пошли в домашней гонке на не столь радикальные меры, как их соперники, ограничившись упрощенным задним антикрылом и отказом от каскада открылков на переднем.

Уменьшение лобового сопротивления добавило машине скорости на прямых, что также позволило компенсировать нехватку мощности относительно силовых агрегатов Mercedes.

Так как из-за маленького крыла и иного дорожного просвета, обусловленного особенностями трассы, ощутимо сократилось количество воздуха, перенаправляемого вверх – потому в Скудерии доработали конструкцию диффузора.

В частности, обводы его оконцовки стали чуть более плавными. Дефлекторы и направляющие в этой части шасси также подверглись изменениям.

471bf33b5b03234ca13b1bfcda0b6916.jpg

Отчитался. Не прогуливает :D

Fernando Alonso@alo_oficial

Hoy vuelta al trabajo.... Back to work... pic.twitter.com/u7OT93zdw7

7e8ee824897757f89bb13c3503a2480d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=V2IktTVEe5g

Пилоты Ferrari побывали в Маранелло

понедельник, пресс-служба Ferrari

Пока инженеры занимаются анализом собранной в Монце информации, оба гонщика также прибыли в Маранелло. Их время было разделено между работой со спонсорами, техническими брифингами и встречей с президентом Лукой ди Монтедземоло, который хочет активизировать работу команду в оставшейся части сезона.

Кими воспользовался моментом, чтобы поработать на симуляторе и познакомиться с конфигурацией трассы в Сочи, которая 12 октября примет первый Гран При России. Фернандо уже на прошлой неделе проехал несколько виртуальных кругов по трассе, построенной в Олимпийском парке. Помимо этого, испанец принял участие в технических брифингах, где обсуждались планы команды на оставшиеся шесть гонок сезона, первая из которых пройдет в Сингапуре».

7ba63f22ab1edaf89848405a86dc12b1.jpg

Наш "паучок" - симулятор :)

BxBs_WQIYAAOTPW.jpg

Босс Fiat Серджио Маркионе критикует Ferrari за слабые результаты

09 сентября 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло покидает Ferrari

10/09/2014, среда

Лука ди Монтедземоло: «Ferrari будет играть важную роль при предстоящем выходе акций группы компаний FCA на Уолл Стрит. Начинается новая фаза, в которой руководить должен исполнительный директор группы.

Эпоха закончилась, я решил оставить пост президента после 23-х изумительных и незабываемых лет в дополнение к тем, что я провёл с Энцо Феррари в 70-х.

Я хочу поблагодарить, прежде всего, мужчин и женщин, работавших на нашей базе, в офисах, на трассах и рынках по всему миру. Они были реальными архитекторами роста компании, наших незабываемых побед, благодаря им наш бренд стал одним из самых известных в мире.

Я хочу с теплотой поблагодарить наших технических и коммерческих партнёров, наших дилеров по всему миру, клиентов и коллекционеров, чью страсть я полностью разделяю. Я благодарен нашим болельщикам, всегда поддерживавшим нас, особенно в сложные для Скудерии моменты.

Ferrari – лучшая компания в мире. Быть её лидером – большая привилегия, все эти годы я отдавал ей весь свой энтузиазм, все свои силы. Вместе с семьёй, она была и будет для меня самой важной частью моей жизни. Я желаю акционерам, особенно Пьеро Феррари, который всегда был на моей стороне, и всем сотрудникам компании многолетних успехов, которых заслуживает Ferrari».

Ушел из жизни Эмилио Ботин

Председатель правления банка Santander Эмилио Ботин, который был инициатором активного представительства своей компании в Формуле 1, умер в возрасте 79 лет.

Ботин сумел превратить небольшое финансовое учреждение Santander в крупнейший банк Европы, чьи активы составляют 1,4 триллиона евро, а штат сотрудников по всему миру насчитывает 200 000 человек.

Эмилио Ботин решил в свое время, что для раскрутки бренда своего детища лучше всего использовать Формулу 1, поэтому он начал сотрудничество с командой McLaren в качестве ее спонсора, когда Фернандо Алонсо присоединился к коллективу из Уокинга в 2007 году.

Ботин наладил отличные отношения с Алонсо и способствовал переходу соотечественника в Ferrari в 2010 году.

Но он не ограничился лишь поддержкой карьеры двукратного чемпиона мира, поскольку банк Santander сохранил отношения с командой McLaren и стал титульным спонсором ряда Гран При.

Генеральный директор McLaren Group Рон Деннис оказался одним из первых, кто отдал дань уважения Ботину за его вклад в Ф1.

«Это был страстный и очаровательный человек, строгий, но всегда справедливый. Я горжусь тем, что мог называть себя его другом, - сказал Деннис. – Он обожал автогонки. Мир потерял великого человека».

Команда Ferrari также прокомментировала смерть Ботина на официальной странице в Twitter: «Грустный день. Все наши мысли с семьей и друзьями Эмилио Ботина».

Fernando Alonso@alo_oficial

El miércoles cené con Don Emilio, planeábamos otra vuelta en bici en Singapur... Nos deja un amigo, un gran amigo. pic.twitter.com/P9w672iGsO

610918324956443e90749da14cb42706.jpgea7575878a7d711038d0938829bea1da.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

Sad day today. Our thoughts are with the family and friends of the Chairman Emilio Botin.

McLaren@McLarenF1

Ron Dennis: "We're shocked & saddened to hear of the sudden passing of Emilio Botin. The world has lost a great man."

Маркионне заменит ди Монтедземоло на посту главы Ferrari

10/09/2014, среда, пресс-служба Fiat

Анализ: Какое будущее ждет Ferrari

Джонатан Нобл постарался объяснить, насколько отсутствие высоких результатов у итальянской команды в Ф1 повлияло на уход Луки ди Монтедземоло с поста президента Ferrari и чего стоит ожидать от Скудерии в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли Уайтинг об ограничении радиопереговоров

11/09/2014, Auto Motor und Sport

Решение FIA об ограничении радиопереговоров между пилотами и командами породило немало вопросов относительно его возможных трактовок. На некоторые из них ответил гоночный директор FIA Чарли Уайтинг.

FIA разъяснила, что можно сообщать гонщикам, а что нельзя

http://www.sports.ru..._medium=twitter

Один из лучших гонщиков современности отвечает на вопросы коллег о том, что пошло не так в «Макларене» в 2007 году, почему «Феррари» – лучшая команда и какой Гран-при хотелось бы проехать заново.

By Allan McNish BBC F1 analyst. 13 September 2014

http://www.bbc.com/s...rmula1/29166717

Кратко:

Маттиачи много что предстоит сделать в команде, но есть цель, которая является основной.

Маттиачи должен попытаться убедить Алонсо остаться, поскольку очевидно, что если бы не его присутствие в команде, ситуация была бы еще более плачевной.

Несмотря на все попытки, Феррари не может войти в оптимальную форму. Кроме того, с 2010 года, когда Алонсо присоединился к команде, она удаляется от этой формы все дальше.

Именно Алонсо благодаря своему таланту делал возможным для Феррари борьбу за чемпионский титул 2012 года. В последние годы именно испанец вытягивал Феррари. И представьте, что может произойти, если команде не удастся убедить его остаться и предоставить достойную машину, а он примет предложение от Макларен Хонда.

Если Феррари потеряет Алонсо, это еще больше может дестабилизировать команду.

Несмотря на то, что в Феррари работает много североевропейцев, южный темперамент у нее в крови. Страсть лежит в основе их работы. Алонсо тоже отдается делу со страстью. Они знают это и любят его за это, хотя часто он слишком требователен.

В каком-то смысле Фернандо оттянул момент понимания того, в каком действительно сложном положении находится команда, поскольку боролся за очки и титулы, на которые команда вряд ли могла рассчитывать. Но теперь это понимание пришло.

В этом сезоне Феррари на трассе длиной в 5 километров на секунду медленнее Мерседеса.

Результаты ГП Италии, где пилоты квалифицировались седьмым и двенадцатым, а финишировали вовсе одной машиной на девятом месте, не то, чего все ожидали.

В начале недели Лука ди Монтедземоло говорил о неудовлетворительных результатах выступления команды.

Для Алонсо сейчас настал тревожный период. Ди Монтедземоло, с которым у него были сложные отношения, ушел. У команды появился новый руководитель в лице Маттиачи. Лукe Марморини уволили летом.

Похоже, что в команде полная неразбериха.

Текущая ситуация напоминает мне начало девяностых годов, когда из-за бесконечной смены руководства, команда опустилась очень низко.

В конце 1991 года они уволили Алена Проста. Это было неправильным решением. Следующие года были просто ужасными.

Все изменилось только с приходом Тодта, затем Шумахера, Брауна и Берна, когда им удалось выстроить команду заново и сделать ее непобедимой на долгое время.

Группе людей удалось вытащить команду, но после их ухода команда опять начала откатываться назад.

Однако уход ди Монтедземоло дает команде шанс начать сначала, поскольку при его руководстве с командой что-то было точно не так.

Насколько плоха Феррари?

На трассе в Монце по максимальной скорости на прямой они были на 3 км/ч медленнее Мерседеса.

В скоростных поворотах они были в среднем медленнее на 2 км/ч. На втором секторе, где больше всего поворотов они проигрывали 0,65 сек.

Виден ли свет в конце тоннеля?

К этому есть все основания. В лице Алонсо они имеют Шумахера. Эллисон - очень талантливый инженер, сочетающий в себе черты Берна и Брауна. Осталось дождаться, когда у Маттиачи проявятся черты Тодта, и он сможет соединить все это воедино.

Ему нужно дать лишь немного времени в перестройке команды.

И мне интересно, как он сможет применить весь свой опыт из других сфер, чтобы изменить ситуацию в команде к лучшему, как это удалось сделать в свое время Флавио Бриаторе.

Что Феррари делать с Райкконеным?

Каждую сферу нужно изучить как следует, и позиция Кими в команде - не исключение.

Массу уволили в прошлом году потому, что он не соответствовал ожиданиям. Райкконен в этом сезоне показывает результат не лучше, чем Масса, особенно в сравнении с таким напарником как Алонсо.

Подписывая в прошлом году контракт с Кими, команда хотела получить лучшую пару пилотов. Они получили. И если бы машина была конкурентоспособной, они смогли бы выиграть КК, а кто-то из них стал бы ЧМ.

Средня квалификационная позиция Алонсо в этом году - седьмая, а Райкконена - десятая. Единственные гонки, где Райкконен финишировал впереди напарника - это Спа, когда Алонсо получил штраф, и Монца, где Алонсо сошел.

Пока Кими борется с машиной и пытается решить связанные с этим проблемы, молодые пилоты могут повлиять на ситуацию в Феррари.

Серхио Перес отлично выступает в этом сезоне, затмевая своего напраника, не менее быстрого Хюлькенберга. И Переса хорошие отношения с мексиканским миллиардером Карлосом Слимом, который входит в СД Филлип Моррис.

Боттас и Риккьярдо также неплохо выступают в этом сезоне, но у обоих контракты с Вильямс и РБР соответственно, равно как и у Себастьяна Феттеля, которым Феррари уже на протяжении некоторого времени активно интересуется, но который уступает в этом сезоне своему напарнику.

Я бы на месте Феррари продолжал поиски другого гонщика, даже если для этого Райкконену пришлось бы выплатить отступные как в 2009 году.

Жюль Бьянки впечатляет за рулем Маруси, к тому же он является слушателем Академии Феррари, и особых трудностей с контрактом не будет.

В этом году Райкконен сказал, что скорее всего покинет Ф-1, когда истечет срок действия его контракта, который действует до конца 2015 года, но имеет опцию на продление на год.

Нужно понимать, насколько он будет готов выкладываться в следующем году, если уже сейчас он делает подобные заявления.

Если бы я был во главе Феррари, я бы требовал больших результатов от Райкконена до конца этого сезона. В противном случае, начал бы задумываться о его замене.

AS,14 сентября 2014 года

Мануэль Франко

Алонсо виноват в ситуации Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial

With the ban of performance radio messages, I would not mind seeing again this "help" on the pit board... 1f601.png1f601.pngpic.twitter.com/RlWXp3wysH

af5259d6d640d0c9e59a0581fea945d5.jpg

:)

Велокоманда Алонсо может начать с серии ProTour

Планы Фернандо Алонсо по созданию собственной велокоманды постепенно воплощаются в жизнь, но по информации Сyclingweekly намеченный на сезон 2015 года дебют может состояться не в элитной лиге WorldTour, а в серии ProTour.

Причина не в недостатке финансирования – у Алонсо есть подтверждённое финансирование в 100 миллионов евро на пять лет от спонсоров из Дубая, а в нехватке гонщиков топ-уровня – фавориты уже имеют контракты.

Пэт Фрай: Мы постараемся добиться максимума от машины

16/09/2014, вторник, пресс-служба Ferrari

Технический директор Ferrari Пэт Фрай в интервью журналистам пресс-службы команды говорил об особенностях Гран При Сингапура…

Пэт Фрай: «После этапов в Спа и Монце, где машины настраивались на небольшую прижимную силу, мы отправляемся в Сингапур – там нужны совершенно иные настройки. Это уличная трасса, требующая высокой прижимной силы – примерно, как в Монако. Там почти нет скоростных поворотов, и только в двух возникают как боковые, так и продольные нагрузки, так что мы сосредоточимся на улучшении динамики разгона.

Даже при том, что гонка проходит в вечернее время, температура воздуха весьма высокая – около +30 градусов, что повышает требования к эффективности систем охлаждения двигателя и ERS. Кроме того, из-за частых разгонов и торможений велика нагрузка на тормоза, особенно на передние.

Уик-энд в Монце был сложным для нашей команды, но мы перегруппировали силы и постараемся добиться максимума от машины, которая есть в нашем распоряжении.

В этой фазе сезона усилия инженеров на базе уже переключены на работу с машиной для следующего сезона, но мы многому можем научиться, тестируя некоторые решения на реальных трассах, поэтому будем привозить новинки, которые могут использоваться в 2015-м, чтобы оценить их эффективность на F14 T».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура 2014

Начинааается... :support: :D

e9b8e23e45c6f88ef0a508296f49693d.jpg1dd73265e9b6e3cb761110b293b67db3.jpg

cb5abf6b1cd5a265b952deeda366786d.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariSINGP Ciao from a sunny Singapore! Ciao da una soleggiata Singapore! Hola desde un Singapur soleado! pic.twitter.com/1LDAQRDiJJ

Это они хорошо пошутили - привет из солнечного :D

Спонсорские мероприятия

Bxy5e6VIQAAny3Y.jpg10693312_296587927197161_347213806_n.jpg

Scuderia Ferrari @InsideFerrari

#FerrariSINGP .@alo_oficial today with @UPS_Asia tried the most green Formula 1 car of all times... FlowerPower! pic.twitter.com/vpjj59cWy6

a6e6af5ee745986a9652cd7d37bca9b6.jpg7b483fb284218378c816c53fb8cebdc6.jpg

f239feefe2474d23b4ed2c550ac5d084.jpgcda656aa53e26908ff0c288f3b48ed10.jpg

Scuderia Ferrari @InsideFerrari

#FerrariSINGP A living sculpture http://bit.ly/1udFIQJ

7a005d7c3d851f0e57843b30b3b54777.jpg

Bxzk_65IgAAT61V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari @InsideFerrari

#FerrariSINGP .@alo_oficial today was a special guest star at the new Singapore's @ferraristore opening! pic.twitter.com/KqGXSfEeCv

2d23f246f5431fc9c86d6a919b5ef3f4.jpg90ee41573590792fb85946c0029911ef.jpg

f546ff0fbfca57dd1018b386206bd769.jpg8a5640ff5ceba64993cf1797ad33b885.jpg

Scuderia Ferrari @InsideFerrari

#FerrariSINGP A special item sold by a special clerk... Un oggetto speciale venduto da un commesso spediale...

1c2ad7848e1a704cba51f6149bd4da0e.jpg

Жираф Экран (на руле) большой... Ему И нам видней :D

Перед началом сезона можно было выбирать между двумя дисплеями на руль. "Ред Булл", "Уильямс", "Форс Индия", "Лотус" остались верны маленькому. С запретом радиоинструкций

инжинеров пилотам ценность большого монитора вырастет. "Форс Индия" сообщила, что перейдёт с Японии на большие экраны. "Уильямс" - что не станет этого делать. С остальными пока не ясно.

https://m.facebook.c...483704608404854

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial

Pitstop 1f44d.png1f44d.pngpic.twitter.com/3Yp4rkInbt

Bxz7YzFCIAAnRek.jpg

епохалная фотка :))))

Bx0AHYQIcAAmqVo.jpg

Bxz8gX7IMAELVVM.jpg

Фернандо Алонсо вновь отрицает слухи об уходе из Ferrari

18/09/2014, четверг, Crash.net

Комментируя в Сингапуре очередную волну слухов о смене команды, Фернандо Алонсо заявил, что они не имеют ничего общего с действительностью...

Фернандо Алонсо: «Моё будущее обсуждается последние тринадцать месяцев – с прошлого августа, но мне нечего сказать на эту тему. Печально, когда подобные слухи появляются в Италии. Непонятно с какой целью их распространяют, ведь они не помогают Ferrari в той ситуации, в которой мы оказались.

Ferrari – более весомый бренд, чем кто-либо из нас или даже Формула 1 в целом. Я с большим уважением отношусь к Ferrari и стараюсь создать хорошую атмосферу в команде. Вместе с парнями мы ходим ужинать, играем в баскетбол или покер – у нас очень дружная команда. Именно это нам нужно, именно этого ждут люди от тех, кто работает и выступает за Ferrari. Поэтому когда подобные слухи появляются в Италии, мне не совсем понятна их цель. Если мы узнаем её, я вам расскажу».

После гонки в Монце Ferrari пропустила вперед Williams в Кубке конструкторов, но Фернандо уверен - Скудерии по силам закончить сезон на третьем месте...

Фернандо Алонсо: «Мы – Ferrari, мы – больше, чем обычная команда. Нужно продолжать напряженно работать, чтобы сделать машину быстрее, независимо от того, опережаем мы Williams или отстаем от них. Ferrari будет бороться до финального круга последней гонки сезона – в Абу-Даби мы разыграем двойные очки, но и до этого у нас появится шанс сократить отставание.

Мы знали, что трассы в Спа и Монце будут сложными для нас. В Williams максимально воспользовались ситуацией, отлично справились со своей работой, но впереди гонки на трассах, которые больше подходят характеристикам нашей машины. Мы должны сделать то, что сделали в Williams в Монце: максимально использовать все возможности. Уверен, по итогам сезона мы окажемся впереди Williams».

Фернандо Алонсо комментировал ограничения на радиопереговоры во время гонки: «Если честно, это практически ни на что не повлияет. Не думаю, что ограничения отразятся на ходе гонок или подготовке к уик-энду. В любом случае, мы в Ferrari не использовали радиопереговоры для того, чтобы повысить скорость на трассе. В основном радио применялось для контроля температуры, обсуждения трафика и стратегии.

Не знаю, какой эффект это окажет на другие команды. Если говорить об изменениях в целом, то они привлекли большое внимание со стороны прессы, как и в случае с подвеской FRIC. В результате, запрет почти не отразился на гонках. Полагаю, так же будет и с радиопереговорами. Это можно сравнить с тем, как если бы тренер в футболе или баскетболе не мог давать советы игрокам, но, в конце концов, именно игрок бьет по мячу. Запрет никак не скажется на стиле пилотирования. Не надо думать, что теперь мы не будем знать, как проезжать круги по трассе».

Фернандо также сказал несколько слов об отставке Луки ди Монтедземоло с поста президента Ferrari: «Многие годы он оставался нашим лидером – это было великолепное время для Ferrari. Я желаю ему удачи в новых начинаниях. Я также желаю успехов новому президенту и надеюсь, что вместе с ним нас ждет невероятное будущее».

Scuderia Ferrari @InsideFerrari

#FerrariSINGP Alonso: “Ferrari is bigger than any one individual” #ForzaFerrari http://bit.ly/ZrnSRg

2dca47b7879db794eea2123da9f60276.jpg

0620065.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение радиопереговоров может быть отложено

18/09/2014, четверг, Auto Motor und Sport

Издеваются, не иначе :D

:)

Bxz_ZI5IIAAOmTL.jpg

:)

10624158_1522775454625618_1568937083_n.jpg

10608755_796446517043892_561010518143322868_o.jpg?dl=1

Ого, как всё серьёзно! Андреа инструктирует механиков :bigwink:

1523987b63bc65490f0a863de72a6baf.jpg

Усё. На сегодня концерт цирк окончен :D

Fernando Alonso@alo_oficial

Buenas noches!!! Todo listo para mañana! Good night!!! Ready for tomorrow's practice!! pic.twitter.com/z7vu1556Vh

87668122422e8cea4decccd7e892417c.jpgab4a3aacd9c67a28228f315bf570f0cc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA временно смягчили ограничения радиообмена

После вчерашнего брифинга с представителями команд в FIA согласились временно смягчить ограничения при радиопереговорах – утром в пятницу команды получили новые инструкции от Чарли Уайтинга.

Советы гонщикам о том, как ехать быстрее, в какой точке тормозить, какую траекторию использовать по-прежнему запрещены, но до конца сезона инженеры смогут предупреждать о возникших проблемах и подсказывать, что и как переключить на руле.

О чём не разрешается говорить:

- выбор траектории

- атака поребриков

- выбор настроек для определённых поворотов

- сравнение времени на секторе с другим гонщиком

- сравнение скорости в поворотах с другим гонщиком

- выбор передачи по сравнению с другим гонщиком

- сравнение баланса тормозов с другим гонщиком

- сравнение положения педали газа с другим гонщиком

- выбор передачи

- выбор точки торможения

- интенсивность торможения по сравнению с другим гонщиком

- интесивность торможения и тормозное усилие

- стабильность машины на торможении

- баланс тормозов

- использование DRS по сравнению с другим гонщиком

- использование систем, помогающих обгону

- техника пилотирования.

В машинах некоторых команд нет большого информационного дисплея, на который можно вывести необходимый объём информации для самостоятельной работы гонщиков с расходом топлива, температурой тормозов и другими факторами. У многих команд нет возможности оперативно доработать программное обеспечение, в итоге в федерации решили временно смягчить ограничения, чтобы не ставить участников в неравные условия.

В том формате, в котором это предусматривалось ранее, ограничения на радиопереговоры вступят в силу в начале следующего сезона.





Уайтинг: Мы хотели прекратить тренерскую помощь гонщикам

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг ответил на вопросы журналистов, касающиеся ограничения радиообмена между гонщиками и командами.

b29dd1e47eaa840fc5f5e63fa544f876.jpg

Хайрезы

1eedc3352265827.jpg c17912352265862.jpg 02cd26352265901.jpg e67a90352265924.jpg f4cc89352265945.jpg a6e6e5352265975.jpg d5a8b2352265999.jpg 8b24c1352266031.jpg 9ae256352266094.jpg 5583cf352266122.jpg 91045e352266169.jpg 57428f352266212.jpg a2e5c1352266246.jpg dbb7c1352266283.jpg 247074352266335.jpg b5b44d352266380.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайрезы

f0df90352265891.jpg ce656e352265914.jpg 3f526a352265937.jpg b1f032352265954.jpg f4f6ac352265979.jpg fe0a1b352266032.jpg ded0a2352266100.jpg 3d4c70352266158.jpg c355e6352266217.jpg 3bc22a352266276.jpg fa3e98352266292.jpg a6a592352266333.jpg 745c57352266349.jpg 470779352266376.jpg a7e519352266388.jpg

1-я практика, Сингапур

dbd783352268029.jpg

Похоже, дух маркиза больше не присутствует на уик-эндах... что-то удается :)

cbca1d352269635.jpg e147b3352269647.jpg

Ferrari хотят продлить период модернизации двигателей

19/09/2014, пятница, Auto Motor und Sport

Команда Ferrari просит FIA изменить правила, ограничивающие развитие двигателей. В настоящий момент силовые установки Mercedes доминируют в чемпионате. Двигатели Renault и Ferrari уступают им 40-60 л.с. Компенсировать это отставание по ходу сезона практически невозможно, так как развитие моторов заморожено до окончания чемпионата.

Сейчас мотористы работают над силовыми установками для следующего сезона, изменения по сравнению с текущей версией ограничены балльной системой – по 1-3 балла за элемент (в зависимости от его важности). В сумме можно изменить компоненты на 32 балла, что составит 48% всех элементов. В 2015-м мотористам будет доступно 28 баллов для изменений, затем – 20 баллов. С каждым сезоном всё больше элементов двигателя будут подпадать под полный запрет для изменений.

Проблема заключается в том, что если какой-то недостаток мотора не будет обнаружен зимой, то справиться с ним по ходу сезона уже нельзя – после омологации доработка вновь будет заморожена, изменять элементы можно будет лишь для повышения надёжности. Кроме того, физически сложно реализовать все разрешённые изменения в условиях ограничений на тесты, а по нынешним правилам неиспользованные баллы попросту сгорят.

Мотористы Ferrari предложили сохранить балльную систему и общее количество баллов, но при этом продлить срок изменений на весь сезон – или, по крайней мере, до июля. А неиспользованные баллы переносить на следующий сезон. Для Скудерии введение такого правила очень важно, так как им потребуется внести в силовую установку значительные изменения – в частности, создать турбину большего размера и изменить выпускной коллектор, чтобы собирать больше энергии для MGU-H.

Правда, у этого предложения есть и свои недостатки. Так, моторист Renault Роб Уайт отметил, что это может привести к росту расходов, так как производителям силовых установок по ходу сезона придётся работать над двумя проектами параллельно. Кроме того, это осложнит работу FIA по контролю модернизаций, так как им придётся различать изменения, которые вносятся для повышения надёжности, и те, что преследуют цель улучшение производительности двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, Сингапур

43ded215660a0c043194546ff3564d58.jpg

Как обычно в пятницу машина кажется быстрой :)

Пэт Фрай: Скорость машины соответствовала ожиданиям

19/09/2014, пятница, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (2-й): «Как обычно, пятница в Сингапуре немного отличается от других этапов, характеристики трассы делают её единственной в своем роде – удивительно пилотировать здесь ночью. Впрочем, для нас это обычная пятница – мы были достаточно конкурентоспособны в обеих сессиях и без проблем выполнили намеченную программу.

Оба состава резины вели себя так, как и ожидалось, SuperSoft обеспечивает лучшее сцепление с трассой. Ограничения на радиопереговоры не сильно повлияли на нашу работу. С этой точки зрения был обычный день, всё прошло нормально».

Пэт Фрай, главный инженер: «На трассе Марина-Бей всегда было сложно, как гонщикам, так и персоналу – всем пришлось иметь дело с экстремальными погодными условиями. В пятницу работа на трассе закончилась не идеально, поскольку у нас возникли проблемы с надежностью, особенно на машине Кими. Тем не менее, скорость примерно соответствует ожиданиям.

Охлаждение различных компонентов машины – сложная задача. Если говорить про работу на трассе, то также сложно добиться эффективности на выходе из поворотов. Как обычно на городских трассах, уровень сцепления будет расти по ходу уик-энда, поэтому необходимо верно понять поведение шин. Разница во времени на круге между Soft и SuperSoft оказалась даже большей, чем ожидалось, но я уверен, что этот факт сделает квалификацию и гонку очень интересной.

Результаты, показанные в пятницу, мало о чем говорят, поскольку из-за трафика было сложно проехать идеальный круг, но темп наших гонщиков обнадеживает. В Сингапуре сложно обгонять, поэтому важно хорошо выступить в квалификации, чтобы получить возможность побороться за высокий результат в гонке».

Хембри: Кому-то придётся провести четыре пит-стопа…

Вопрос: Мы видели, что в Williams столкнулись со сложностями, им не удавалось добиться высоких скоростей от SuperSoft – вы можете это объяснить?

Пол Хембри: Очевидных объяснений я не вижу, не знаю, с чем это связано. Интересно, что некоторым гонщикам удавалось проехать второй быстрый круг на SuperSoft – по-моему, так сделал Фернандо Алонсо. Своё лучшее время он показал именно на втором быстром круге. Если честно, я этого не ожидал.

146_medium.jpg279_medium.jpg349_medium.jpg

451_medium.jpg

518_medium.jpg521_medium.jpg661_medium.jpg

627jpg_2551068_13904335.jpg411jpg_5338768_13904336.jpg

020jpg_2071525_13904314.jpg

024jpg_3564913_13904315.jpg

071jpg_1063961_13904317.jpg

179jpg_9393929_13904318.jpg

492jpg_2563501_13904323.jpg

398jpg_1872698_13904324.jpg

612jpg_7986195_13904326.jpg

569jpg_3403730_13904333.jpg

dpl1419se122.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Сингапур

e6e2fa352466522.jpg

Должны не опуститься ниже второй линии :)

1b1f94352477447.jpg b691cc352477450.jpg beeb4d352477455.jpg 4098ca352477458.jpg 590813352477463.jpg

f9c83c22ac3651c18b221a0bbe31f0b9.jpg

"Ушёл в себя. Вернусь не скоро" :D

Квалификация, Сингапур

c29138352494531.jpg 3081bc352494534.jpg cfb91a352494541.jpg

Надеюсь, 5 -я позиция не будет сильно хуже, чем 4-я. Фетю нужно бы сделать на старте, чтоб потом не мешал :)

e1513c96211b1be194abff653c1f2c65.jpg

Alonso: "Es el mejor fin de semana de la temporada hasta ahora. El podio sí es posible."

автоперевод:

Алонсо: "Это самый лучший уик-энд сезона до сих пор подиум можно .."

Fernando Alonso@alo_oficial

Best qualy performance so far this year in one of my favorite tracks!! Very very happy !! Looking forward to the race pic.twitter.com/kvAr1KQQbE

de17b99bbfefff0b5db3e5ed65261f24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что мне не лень было. Идеальные круги:

1.45.561 - Льюис.

1.45.638 - Нико.

1.45.708 - Фернандо.

1.45.737 - Риккардо.

1.45.902 - Фетя.

Фернандо Алонсо: Подиум вполне возможен

Квалификация в Сингапуре закончилась для Фернандо Алонсо привычным в этом году пятым местом, но настроение испанца было совсем другим, ведь на этот раз он всего две десятых уступил обладателю поула.

Фернандо Алонсо: «Обычно в квалификации мы здорово отстаём, но сегодня были конкурентоспособны, а я уступил поулу лишь две десятых. Отличные новости, я очень доволен. Надеюсь, завтра мы сможем навязать борьбу лидерам, чего пока не удавалось сделать в этом году.

Проблемы с надёжностью? Я не волнуюсь по этому поводу. Да, в некоторых аспектах машина работает на пределе, сложности есть всегда, но завтра нас ждёт долгая гонка, и мы должны сделать всё чтобы машина добралась до финиша.

Если это произойдёт, думаю, можно надеяться на подиум, ведь машина быстра, у нас не так сильно изнашивается резина. Если получится хорошо стартовать и реализовать оптимальную стратегию, подиум вполне возможен».

20/09/2014, суббота, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (5-й): «Если бы вчера вы сказали, что мы будем конкурентоспособны в квалификации, я бы, вероятно, не поверил. Это пятое место немного отличается от обычного, ведь отставание от поула оказалось очень небольшим.

В этот уик-энд я с первой сессии чувствовал себя комфортно, вероятно, это связано с особенностями трассы. Её невозможно сравнивать с какой-то другой: Сингапур и Монако похожи только на самих себя. Но с начала сезона мы определённо сделали шаг вперёд, я уверен, машина и дальше будет прогрессировать.

Гонка завтра будет долгой и очень требовательной. Надёжность сыграет ключевую роль, как и контроль за состоянием шин».

Пэт Фрай, главный инженер: «Одна из самых плотных квалификаций в сезоне, шесть лучших машин разделили три десятых, хотя на этой трассе хорошие настройки и высокий уровень прижимной силы способны обеспечить большую разницу в скорости, в каждом повороте вы можете отыграть или потерять немало времени. Кроме того, как и на всех уличных треках, талант пилотов выходит на первый план.

Я хотел бы комментировать более высокие результаты, потому что и Кими, и Фернандо не допустили ни одной ошибки. Кими комфортно чувствовал себя в машине на протяжении всего уик-энда, мы сожалеем, что в финале квалификации у него возникла проблема с программным обеспечением - он определённо мог добиться лучшего результата. Фернандо продемонстрировал, на что он способен на этой трассе, всегда приятно наблюдать за его работой. Как и Кими, он прогрессировал в каждой сессии, добиваясь от машины максимума.

На свободных заездах мы видели значительную разницу в скорости между двумя составами шин Pirelli, и я уверен, что это сделает гонку особенно увлекательной. На этой стадии сезона надёжность играет ключевую роль, а здесь, в Сингапуре, выезд автомобиля безопасности почти гарантирован. Нам придётся следить за всеми переменными, чтобы заработать максимум очков».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайрезы 19-20 сентября

b2b172352502581.jpg b8ee43352502600.jpg 3508e1352502643.jpg 48cd92352502676.jpg 6377cd352502709.jpg 5775dd352502762.jpg 4d1952352502788.jpg aa3c2a352502824.jpg 1a44bf352502846.jpg dfb182352502864.jpg e3babc352502887.jpg 56a5c1352502935.jpg e3242a352502977.jpg 0edb27352503045.jpg

07ffff352513127.jpg d04672352513133.jpg d9aecb352513139.jpg db669d352513148.jpg 49d398352513155.jpgb8d888352513512.jpg

Kakoй сосредоточеный.

0620853.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На восьми машинах заменили компоненты

Никто не перешегнул установленный регламентом порог, однако почти все установленные детали стали уже пятыми по счету.

Среди тех, кто оказался на шаг ближе к штрафной перестановке по решетке – Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо. Что до ситуации с электронными "мозгами" на Ferrari последнего – FIA подтвердила, что испанец наказан не будет.

38b7ec352526134.jpg be7a1d352526149.jpg 6fbe17352526156.jpg f6b2f7352526169.jpg bb40f6352526182.jpg ec2329352526200.jpg

45981c13f208d6873814f478fd8a0d69.jpg

Ночные гонки - это красиво всё-таки. Мне нравится :)

Фернандо Алонсо: В Сингапуре мы конкурентоспособны

Фернандо Алонсо сильно провел квалификацию, всего 0,005 секунды в итоге уступив Себастьяну Феттелю и 0,053 секунды – Даниэлю Риккардо. На встрече с журналистами вечером испанец выглядел довольным и сказал, что рассчитывает побороться за место в тройке на финише.

Вопрос: Фернандо, в чем причина вашей сегодняшней конкурентоспособности?

Фернандо Алонсо: Да, мы немного удивлены, если честно. Две десятые от времени поула – вчера это сложно было представить. В тренировках мы обычно выглядим неплохо, но в квалификациях проваливаемся. Этого не произошло здесь, сегодня мы были конкурентоспособны, и это хорошие новости.

Причины? Очевидных – нет. Характеристики трассы чуть лучше подходят нашей машине. Мы знаем, что мощность двигателя здесь не так важна. Я почувствовал уверенность в машине с первого круга первой тренировки и даже показал в ней лучшее время. На этой трассе я всегда чувствовал себя неплохо, плюс мы сделали одно небольшое изменение в настройках, что тоже помогло, и с первого же круга машина была хороша. Это помогает пилоту работать, стабильно показывать хорошие времена на круге.

Вопрос: Понятно, что это одна из лучших квалификаций в сезоне, но не является ли она первой, в которой вам не удалось выжать из машины максимум? После тренировки складывалось ощущение, что вы могли надеяться на большее.

Фернандо Алонсо: Я был вторым в третьей тренировке в Монце, например. Так что это не показатель. Если смотреть со стороны, позиции в квалификации выглядят не так и здорово, особенно на фоне того, насколько мы были хороши в тренировках. Я думаю, у людей примерно такое ощущение: мы на пятой и седьмой позициях, а они ожидали от нас, что мы будем первым и вторым. Но мы довольны.

Вопрос: Учитывая, сколь хорошо сложились первая и вторая части квалификации, вы надеялись побороться за поул в финале?

Фернандо Алонсо: Я был более уверен, что нам удастся показать лучший результат, чем на любой другой трассе. Все было неплохо в первой и второй частях, но затем… Нам не хватило каких-то долей секунды до третьего места. Я хотел быть выше, но этого не случилось. С другой стороны, отрыв от Фелипе также был очень мал, я мог оказаться и шестым. Надо просто смириться с результатом, попытаться завтра добиться максимума с той позиции, которая у меня есть.

Вопрос: Понятно, что цель на завтра – это подиум. Но возможна ли победа?

Фернандо Алонсо: Я думаю, для начала надо посмотреть, как будет развиваться гонка. Есть несколько ключевых моментов. Один из них – старт. Я стартую с чистой стороны, хотелось бы верить, что это может помочь. Тактика – ещё один фактор. Мы видели, что износ резины достаточно высок. Нам надо продлить жизнь шин, насколько это возможно.

Посмотрим. Подиум ближе, чем когда-либо, поскольку мы достаточно конкурентоспособны в этот уик-энд. А если мы конкурентоспособны и стартуем пятыми, почему бы не подумать о подиуме? Но о победе – это, наверное, слишком оптимистично.

Трасса очень требовательна к машинам. Посмотрим, сколько машин смогут закончить гонку, какие проблемы возникнут у всех нас: с тормозами, с температурой различных элементов. Очень много вещей, которые необходимо держать под контролем. Надо добраться до конца гонки – там посмотрим.

Вопрос: Если сложить три ваших лучших сектора, вы все-таки могли побороться за поул…

Фернандо Алонсо: Проверьте еще раз (улыбается). Я был бы третьим. Мы были бы впереди Red Bull, если сложить мои лучшие сектора.

Вопрос: Тем не менее, оба круга в финале были не идеальными. Возникли какие-то проблемы, вы столкнулись с трафиком?

Фернандо Алонсо: Нет. Я выбрал разный подход в двух попытках. В первый раз я подготовил шины к началу круга. У меня получились два хороших первых сектора, но к третьему шины уже чуть ушли. Во второй попытке я не так сильно атаковал на круге выезда, чтобы сохранить резину до конца быстрого круга. Первый сектор был слабым, потому что шины не были готовы, но затем я отыграл на третьем. Если все сектора в двух разных попытках сложить, наверное, можно сказать, что я мог быть впереди Red Bull, но я не уверен, что мне удалось бы собрать все три сектора в одной попытке.

Вопрос: Завтра у вас отличный шанс попытаться отыграть большое количество очков у Williams?

Фернандо Алонсо: У нас еще будут шансы, но этот тоже очень хороший. Даже с учётом того, что мы ожидали увидеть их чуть дальше позади на стартовой решетке. Они ближе к нам, чем мы рассчитывали, им удалась хорошая квалификация. Но завтра нам надо финишировать впереди двумя машинами.

f76c32352552181.jpg c9bed5352552198.jpg

0402f1352552213.jpg c217fa352552227.jpg cfa68d352552244.jpg e7982b352552258.jpg c7b900352552268.jpg 3f698e352552277.jpg 4eecfd352552298.jpg

гифка

tumblr_nc751qrNR81qbpdyro3_500.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". Октябрь

ВЫ ОНИ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ

Фернандо Алонсо

Текст: Энтони Роулинсон. Фото: Эдриан Майерс

В любом поколении спортсменов среди звезд всегда есть своя звезда. И в современной Формуле 1 у нас тоже, несмотря на присутствие в ней Хэмильтона, Феттеля и Райкконена, есть своя звезда - это Фернандо. И сегодня великий и ужасный Фернандо Алонсо будет, в эксклюзивном порядке, с пристрастием допрошен светилами паддока Ф1.

Только некоторые пилоты удостаиваются нашего интервью. Но в случае с Алонсо, которого внутри Формулы 1 почти повсеместно считают лучшим среди его поколения, это мы удостаиваемся его аудиенции. И, в его присутствии, вы постоянно осознаете это его присутствие.

Нет, это уже не 19-летний найденный когда-то честолюбивый выскочка. Это Мужик. Самый жесткий гонщик, и самый доблестный боец и пилот, который заработал себе такое высокое положение, что оно с лихвой затмевает голые статистические показатели его карьеры. Скажете всего два титула против четырех Феттелевских, которые были им когда-то там завоеваны (в 2005, 06)? Нет, тут математические выверты изначально проигрывают битву против беспрестанного стремления Фернандо к непревзойденному совершенству; а в деле измерения степени его превосходства данное неравенство вообще перестает иметь какую-либо значимость.

Да и по правде-то, никто в Формуле 1 и не считает Себастьяна Феттеля (и никто из его сверстников) более лучшим гонщиком. А самые здравомыслящие наблюдатели вообще думают как раз в точности до наоборот.

Поэтому нафиг статистику, ибо Алонсо есть нумеро уно своей эпохи, каким большую часть своей был Михаэль Шумахер. Все, конечно же, помнят, что титулы Алонсо идут аккурат за титулами Михаэля - а значит, жезл передан, - и однажды Фернандо признался журналистам, что его победа в 2006-м имела бы лишь небольшое значение, если бы, чтобы ее завоевать, ему не нужно было одолевать Михаэля.

Настоящий боец, и самый, в то время, агрессивный и рвущийся в бой гонщик, которого только знала Формула 1. Он и сейчас является таким же пилотом, а ему уже 33, и он осознает, что его возможности уже вряд ли улучшатся, и он должен также осознавать перспективу их угасания, хотя пока и нет никаких признаков их спада.

Вот с такими мыслями, оккупировавшими наши бренные головы, мы ожидаем Алонсо в приватной комнате на верхнем этаже моторхоума "Феррари" в паддоке Будапешта пока огромные настенные часы "Убло" отсчитывают убегающие секунды, и нам интересно... Будет ли он сегодня эдаким разъяренным быком, жаждущим битвы с кем-угодно? Или перед нами предстанет более мягкий, более доступный, четко излагающий свои мысли и расслабленный Фернандо, которого мы часто видим на встречах с журналистами? То есть такой парень из Овьедо, который провертывает фокусы и разыгрывает друзей, когда у него отличное настроение.

И у нас, и об этом стоит сказать, появляется какой-то трепет, когда он входит в комнату в своих обсидиановых "Оакли" и с прижатым к уху айфоном. Его ярко-голубой с золотым крестом корпус - как и флаг его родной Астурии - это, мы узнали об этом потом, символическое заявление о победе. Насколько же точно соответствует этому пилоту-воину надпись, нанесенная на знамени этой области Испании, - Cruz de la Victoria, Крест Победы.

Но вот разговор закончен. Телефон аккуратно положен на белую столешницу лицом вниз. Очки сняты. Улыбка! Уверенное, но не сильное рукопожатие, и приветствие. Мы начинаем...

Когда начнет выступать твоя велокоманда... и почему ты это делаешь?

Франц Тост

Мы подали заявку и документы 1 августа, потому что к этой дате их требует UCI [Международный союз велосипедистов]. Цель чтобы команда появилась на шоссе в следующем году, в январе, но в данный момент это только наметки. Нам будет нужно, в следующие пару месяцев, создать огромную структуру, такова наша цель. Посмотрим чем все это закончится. Почему я это делаю? Потому что я должен думать о своем будущем.

F1R: Кто будет в команде?

ФА: Я об этом пока не думал.

F1R: Может Альберто Контадор [лучший испанский профессиональный велогонщик]?

ФА: Хм, у него уже есть контракт на следующий год.

F1R: Как ты назовешь свою команду?

ФА: Я, наверно, не буду вставлять свое имя. Найдем наилучшее возможное название, воспользуемся названием производителя велосипедов, или спонсора, любое название, которое мы посчитаем лучшим. Но не мое имя.

F1R: Велосипед это твоя большая страсть, не так ли?

ФА: Да, да. Это мой любимый вид спорта, и сейчас он может стать реальностью для моего будущего, и это будет здорово.

Если ты больше никогда не выиграешь еще один титул, то что ты будешь чувствовать во время ухода из Ф1, имея всего два?

Дэймон Хилл

Сейчас сложно сказать, потому что я очень сильно хочу третий. Но если я не смогу его выиграть, и настанет время мне уходить, то что я смогу поделать, мне придется отойти в сторону, чтобы дать возможность войти новым людям. Я знаю, что со временем эти два титула будут становиться все более и более важны, и я буду чрезвычайно ими гордиться, даже если сейчас я постоянно хочу их еще и всегда жажду успеха. Я знаю, что, когда я буду уходить, то именно эти два будут иметь огромную ценность, даже если у меня их будет три, четыре или больше.

F1R: Но выиграть три это по-прежнему большое достижение?

ФА: Да.

F1R: То есть выиграть третий титул это, по сути, большая составляющая твоей мотивации? Или ты и так достаточно мотивирован?

ФА: Я чувствую мотивацию в любом случае, и это правда, что то, что я несколько раз был очень близко к третьему титулу, тоже является большой составляющей мотивации к тому, чтобы продолжать выступать и стараться его достигнуть.

Для справки. Алонсо трижды становился вторым в Личном Зачете в течение четырех, на данный момент, полных сезонов в составе "Феррари". В 2010-м после решающей финальной гонки в Абу-Даби он оказался в четырех очках позади Феттеля; в 2012-м после решающего поединка в Бразилии он остановился в трех очках позади своего противника из "Ред Булла"; в прошлом году Феттель и его "РБ9" разгромили всех остальных с огромным отрывом в 155 очков. Эту тему поднимает молодой и самоуверенный алонсофан из России Даниил Квят...

Как ты справляешься с теми мыслями, что ты мог стать трех-, четырех- или пятикратным чемпионом, которые возникают после того, когда ты только что упустил титул?

Даниил Квят

Это непросто... определенно непросто, и было несколько... ну... непростых недель, непростых дней после этих упущенных возможностей. Но была большая поддержка семьи и моих друзей, которые все меня время поддерживали, и, без сомнения, мне каждый раз приходилось усиливать характер и мотивацию. Это непросто отстраниться от подобного большого разочарования.

F1R: И что ты делал? Садился на велосипед и гонял до тех пор, пока не забывал?

ФА: Я оставался дома. Я не был как-то подавлен, но мне нужно было время, чтобы побыть с собой. Ничего особо не делал, просто, знаете, находился рядом с теми, кого я люблю и кто меня любит.

Как ты научился готовить свои "жертвы"? Я никогда не видел, чтобы кто-то так совершал обгоны, как ты.

Герхард Бергер

[В этом месте Алонсо широко улыбается...] Я "готовлю" обгон не торопясь. Лучшей школой для меня был картинг. Я провел так много лет в картинге, и даже сейчас я все еще езжу на карте. В нем было много красивых сражений, и в нем учишься тем многим вещам, которые ты можешь использовать в Формуле 1.

F1R: То есть картинг по-прежнему напрямую применим к Формуле 1?

ФА: И очень сильно, да.

Как обращение Испании к Формуле 1 повлияло на твою жизнь?

Мюррей Уокер

М... ну, этот вид спорта сейчас, однозначно, очень популярен в Испании, и я часто оказываюсь на первых страницах газет и новостей по телевидению. Так что популярность высока, и понятно, что частность моей жизнь сузилась, так что стало немного сложнее ходить в кино или ресторан - знаете, обычные вещи стали сложнее. Но, с другой стороны, приятно иметь в своей стране такую страсть и такой интерес к виду спорта, который я люблю, поэтому это здорово.

F1R: Ты по-прежнему живешь в Испании, не так ли?

ФА: Да - в Испании и в Дубае. Сейчас у меня появился дом и в Дубае, поэтому бываю там очень часто, особенно зимой, когда там просто здорово.

Почему ты никогда не брал хотя бы недельный отпуск - и зачем ты сделал мою жизнь такой сложной?

Роб Смедли [гоночный инженер Фелипе Массы, бывшего напарником Алонсо в течение четырех лет, с 2010-го по 2013-й]

Ну да, я работал упорно, это точно! Я и до сих пор работаю упорно, но сложные уикенды бывали по обеим сторонам наших боксов, я так думаю, - как для Фелипе и Роба, так и для Андреа [Стелла, гоночный инженер Алонсо] и меня. У нас вовсе не было болида, который мы хотели иметь, и нам приходилось несколько напрягаться. Было несколько сложных сезонов, но в то же время я чрезвычайно горд той командной работой, которую мы все сделали вместе. Я знаю Роба еще с F3000, когда он был моим гоночным инженером, так что мы прошли долгий путь, и я думаю, что мы оба достигли многого. Было приятно вместе проводить время, у нас было несколько хороших сезонов в "Феррари", хотя он и занимался другим болидом.

Как ты сохраняешь стабильность, когда техника не соответствует твоему собственному уровню выступлений?

Дэвид Култхард

Это как раз тот момент, когда нужно стараться сохранять высокий уровень мотивации, стараться на каждый уикенд ставить новые цели, потому что эффективность, которую ты можешь достичь, каждый уикенд разная, так что тебе просто нужно перррррреадаптироваться [издает рычащую "р"] к подобному уровню эффективности и достигать, из того что есть, максимума [делает глубокий вздох и выдох, как будто устал всего лишь от перспективы постоянной борьбы]. Знаете, я ненавижу проигрывать, поэтому этого вполне достаточно для сохранения мотивации - и даже если это борьба за шестое или седьмое место, то я лучше буду шестым, чем седьмым, так что этого достаточно для сохранения мотивации.

Откроешь ли ты когда-нибудь школу для гонщиков? Я хотел бы отправить в нее некоторых пилотов...

Мика Хаккинен

[Смеется] Открою, открою! Это в моих планах, правда. У меня в Испании уже есть картинговая трасса, и там планируется школа для картингистов и молодых пилотов, а также проведение обучения безопасности на дороге. Я участвую в отличном проекте по безопасности на дороге для испанских школ - обучаю детей с младшего возраста. И мы будем пытаться использовать велосипеды и карты на большой трассе, которую планируем построить. Поэтому Мика может может прислать несколько молодых финских ребят в любое время, какое пожелает!

F1R: Если бы ты учил их водить как Фернандо Алонсо, то чему бы ты их учил?

ФА: Просто наслаждаться тем, что делаешь, стараться быть агрессивным и стараться всегда иметь в голове план. И затем стараться его выполнить. Все просто.

Требует ли техника 2014-го года большего таланта для управления ею, и позволяет ли лучшим пилотам больше себя проявлять?

Эмерсон Фиттипальди

Я так не думаю, нет. С точки зрения стиля пилотирования правила 2014-го года более-менее те же самые, как и для любого другого сезона, поэтому я не вижу большой разницы. Нам немного не хватает свободы действий по активации КЕРС, в любом месте, каком захотим - в этом году это стало просто автоматикой: когда мы идем на полных оборотах, то силовая установка выдает то, что ты задаешь ногой. Не думаю, что в этом году это стало более сложной задачей. Болиды имеют чуть меньшее сцепление, они тяжелее, медленнее, но я не думаю, что они по какой-то причине стали более сложными, или что гонщики стали иметь большее влияние на конечный результат.

Какой твой любимый поворот? И почему?

Мартин Брандл

Первый поворот в Китае. Почему? Потому что это очень уникальный поворот. На всех остальных трассах любой поворот имеет схожий поворот на другой трассе, кроме первого поворота в Шанхае. Он уникален - он идет, идет и идет, - это место, в котором можно найти или потерять много времени на круге, потому что в нем ты проводишь шесть-семь секунд. И мне в нем это нравится. Он ставит задачу.

Перед гонкой ты самый спокойный пилот из тех, каких я только видел. Ты реально так расслаблен, или просто замечательный актер?

Педро де ла Роса

[Делает паузу, чтобы обдумать вопрос] Думаю, я расслаблен - и я определенно не такой хороший актер! Но я расслаблен, да. Я вижу, иногда, некоторый стресс и напряжение в нашей команде и у других людей вокруг нас в тот момент, когда гонка вот-вот начнется, и, обычно, тот, кто старается сохранить в ней спокойствие, это я, я стараюсь придать им немного уверенности, говорю, мол, "ребята, мы выдадим максимум", и что им не нужно больше ни о чем волноваться. Мы выйдем, у нас будет хороший старт, хорошая стратегия и хороший темп, а уж результат зависит от многих других факторов, а не от того, что мы что-то упустили, и поэтому я расслаблен. Я также думаю о том, что в гонке все обычно находится под контролем, и мы всегда выдадим 100 процентов, так что этого достаточно, чтобы оставаться спокойным и быть готовым к старту.

Ограничений нет - каким бы ты тогда сделал свой идеальный болид Ф1?

Ричард Криган

Думаю, что он был бы близок к болидам 2004-го и 2005-го годов. Поэтому однозначно двигатели V10, без каких-то там ограничений. Аэродинамика? Ограничений опять нет, значит, вероятно, двойной, или даже тройной диффузор, горячий выхлоп, ДРС... чем еще можно дополнить, чтобы сделать болиды быстрее. Я хотел бы еще соревнование шинников. Думаю, что это отличная вещь для Формулы 1, это повышает уровень производителей, потому что они борются между собой, и от этой борьбы пилоты получают потом пользу с точки зрения результата... поэтому, да, у нас получится, вероятно, очень и очень быстрый болид!

В Монце 2006 ты сказал, что "Ф1 больше не спорт". Ты думаешь, что она по-прежнему не спорт? Ты считаешь, что ты спортсмен, или кто-то еще?

Дэвид Крофт

Это... ммм... полу-спорт, полу-бизнес. Это странный спорт, вне сомнения. Я, на самом деле, считаю себя больше спортсменом между гонками, когда тренируюсь, и когда готовлюсь к следующему гран-при, чем во время самого уикенда, потому что во время него вокруг намного больше всего остального, кроме собственно пилотирования болида. Это и журналисты, и болельщики, и спонсоры. В нем так много других вещей, что тебе нужно в некотором роде быть политиком, или бизнесменом... много другого, больше, чем собственно управление болидом. Поэтому я по-прежнему считаю, что Формула 1 это очень странная вещь...

F1R: Но ведь ты явно испытываешь большую страсть к Формуле 1... ?

Я испытываю к ней огромную страсть, да. Я люблю Формулу 1, и вся моя жизнь построена вокруг Формулы 1. Но, с течением лет, я понимаю, насколько сложен этот спорт, а также кем тебе нужно быть в какие-то моменты уикенда, кем тебе нужно быть в какие-то моменты сезона, и даже в какие-то моменты карьеры. Это не то же, как взять ракетку и играть в теннис. Формула 1 это нечто большее... это что-то еще.

Если бы ты мог снова проехать только одну гонку, то какая бы это была - и потому, что она была настолько хороша, или потому, что она поломала великолепный результат?

Энтони Дэвидсон

Наверное, Спа 2012, где произошло столкновение с Грожаном, который перелетел через меня на старте. Вот эту гонку, если бы я мог проехать ее еще раз, пусть даже с пит-лейна или откуда угодно, я хотел бы проехать снова. Потому что, имея всего четыре дополнительных очка, я стал бы чемпионом. Потому что в этой гонке мы проиграли чемпионат. И опять, не потому, что мы сделали что-то не так... и я сделал бы что-угодно, чтобы проехать ее снова, потому что когда ты знаешь итог чемпионата [281 очко у Феттеля, 278 у Алонсо], и не хватает этих нескольких очков, то...

Кем бы ты был, если бы не стал пилотом Формулы 1?

Пол Хембри

Если честно, без понятия. Моя первая картинговая гонка состоялась, когда мне было три года, и я всю свою жизнь провел за рулем. Ну, я, наверное, занимался бы другим видом спорта, потому что я люблю спорт. А в Испании, как вы знаете, большое место занимает футбол, и когда я был маленьким, то, когда не гонялся, наверное, каждое воскресенье играл в футбол. Может велосипед... но реально, без малейшего понятия.

Сожалеешь ли ты сейчас, что не пошел к нам в "Ред Булл" в 2008-м?

Кристиан Хорнер

Это был сложный выбор, да, сложный выбор. Нет сомнений, что в тот момент покидания "МакЛарен", у меня было несколько вариантов: "Ред Булл", "Тойота", "Рено"... и у меня ушло некоторое время на принятие этого решения. Но в то время "Ред Булл" была всего лишь потешной командой, не той, какой является сейчас. Это была этакая потешная команда с хорошим маркетингом, и ничем иным. Поэтому в то время мое решение было логичным.

Какая команда была твоим родным домом?

Аллан МакНиш

"Рено", в 2003-м, 2004-м и 2005-м. Именно эта команда, однозначно, была той командой, в которой я больше всего чувствовал себя как дома. Вероятно потому, что я появился в Формуле 1 при помощи Флавио [в то время Флавио Бриаторе руководил командой "Рено Ф1"]. Я приехал туда, проводил время в Оксфорде, который находился близко к заводу, потом начались первые дружеские отношения с инженерами и Флавио... Ну и потом, конечно, все люди из обслуги были итальянцами, поэтому мы вместе говорили по-итальянски [Алонсо бегло говорит на итальянском, в дополнение к французскому и английскому, и его родному испанскому], так что строились какие-то отношения. Моим напарником был Ярно Трулли, которого я знал еще по картингу. Поэтому то место в то конкретное время с течением лет все больше ощущается как моя "родная" команда.

Что стало причиной того, что ты был так расстроен "МакЛареном" в 2007-м? Скорость Льюиса? Или это из-за того, что команда не была на 100 процентов на твоей стороне?

Жан Алези

Думаю, что даже если Льюис был быстр - в то время некоторые люди говорили, что он самый быстрый, даже быстрее меня, - то с этиму доводом я, наверно, не соглашусь. Сезон был очень плотным. В течение некоторого отрезка в середине сезона Льюис был быстрее меня, и думаю, что в какой-то момент он был примерно на 30 очков впереди [после 8-го этапа, гран-при Франции, Хэмильтон опережал Фернандо на 14 очков, самая большая разница в том сезоне], но в конце сезона, даже учитывая Фуджи, где я не финишировал, думаю, что в целом у меня было небольшое преимущество в скорости в расчете за весь сезон. Что не сработало в 2007-м, это то, что мы с командой не разделяли одни и те же цели и один и тот же подход. В начале сезона это происходило, но после четырех или пяти гонок они немного изменили свое мышление. Я отдаю 110 процентов любой команде, за которую гоняюсь. И если я не получаю 110 процентов обратно, или если мы не разделяем одну и ту же философию гонок, гонок ради победы, то становится сложно продолжать работать вместе.

Почему ты дал "Феррари" так много времени на то, чтобы у вас все получилось?

Джонни Херберт

Я думаю потому, что "Феррари" лучшая команда в мире - команда, которая достигла больше всего в Формуле 1. Она даже больше, чем сама Формула 1, и "Феррари" это намного больше, чем только команда Формулы 1. Она распространена во всем мире, и видится большой. У "Феррари" есть потенциал. Нужные люди, инфраструктура, бюджет... все что нужно для того, чтобы быть самыми сильными. Так что нужно верить, и нужно доверять, потому что рано или поздно мы победим.

Можно мне твою машину? Ну, пожалуйста.

Камуи Кобаяши

Какую именно? [Отвечая на вопрос, Алонсо все время смеется] Болид Формулы 1? [Смеется еще громче] Разрешаю пойти в боксы и взглянуть на него, если он ему нравится... но дать, не дам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 минут до старта: Комментарий Фернандо Алонсо

21/09/2014, воскресенье, Sky Sport

За 65 минут до старта Гран При Сингапура Фернандо Алонсо, стартующий сегодня пятым, говорил о своих ожиданиях в эфире Sky Sports…

Фернандо Алонсо: «Мои пять подиумов в Сингапуре? Мне везло – машина всегда оказывалась конкурентоспособна. Кроме того, здесь интересная трасса, и чтобы проезжать круг в хорошем темпе, надо чувствовать определенную уверенность. У меня пока всё складывалось успешно в Сингапуре, и я надеюсь, что этот уик-энд не станет исключением».

Парад пилотов :)

0577ac434138a8255cd2f5c0e5a5c277.jpgad69d4c96c993452e0814482f1303650.jpg

Shots of the garage and pit lane like you've never seen before. Amazing!!

38056acb1fa5fc0b46d4143cee1f8684.jpg

:)

ByDWGk2CYAIv0td.jpgByDOxJXCYAE6CPo.jpg

Гонка, Сингапур

640d6c352677042.jpg

Повезло РБ с СК. Ал должен был быть вторым...

8dc70a89baaf4680d731a9933b6faa8e.jpeg 9365a5fcad441dd31b112b65b308355b.jpeg adabc477247cdd361d64ded852781836.jpeg c3a81524d862229e8d68e59255e973d6.jpeg d4e6ae2582523e6565066ca29067255e.jpeg 91ee30da8ffe9b44a6045714864d4e8c.jpeg 8e1cdf264c3ac8a991d1695f472ca6b7.jpeg 4490f0615faf94d4581b8c0c25680a9f.jpeg 6ee51f09cac065575ee89b816d667f7f.jpeg 7f1285d1a0dc4a9fa35186280e978895.jpeg d10382d5169700d7d8b2848ca3764a35.jpeg bf94bc5d2b45bd164686f7f634a4a584.jpeg 7d61a1a7e93972078bc07f67545bdb9a.jpeg 2e9725f9032565115b5ca1f1f4fb265f.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...