Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2014

Recommended Posts

745604e884bdf686d9721024fbcee3da.jpga10b336f71b0872ed41236f0de4e6fa7.jpg

Несколько минут назад, переход на жесткие шины

de9bd2b45b3513ab62998282c5652151.jpg275608e68c91a5ed683c715e15ea1758.jpg

Natalia Fabrichnova@PitLaneRapunzel

Алонсо, пит-стоп на свободных заездах #ф1 #малайзия http://instagram.com/p/mE-gHDv1UY/

84a32a7695d35385fd24cb01d36b3938.jpg

Программная ошибка помешала Ferrari в Мельбурне

По информации британского Autosport из-за ошибок в программном обеспечении блока управления двигателем в Мельбурне гонщики Ferrari не могли полностью использовать потенциал машины, не получая прибавки в 120 кВт от системы рекуперации MGU-K.

По правилам MGU-K можно использовать только после того, как скорость машины превысила 100 км/ч – это ограничение контролирует специальная программа, предоставляемая FIA, в которой на первых кругах гонки произошел сбой. По команде из боксов гонщики вручную активировали систему, а во время первого пит-стопа её перезагрузили, но добиться нормального функционирования не удалось, поэтому Алонсо и Райкконену не хватало скорости на прямых.

Перед началом малайзийского уик-энда код скорректировали, чтобы не допустить повторения этих проблем.

2-я практика, Малайзия

d5e7c7317287012.jpg

Живучесть шин у Феррари здесь по оценкам весьма посредственная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то более популярен среди фотографов :)

tumblr_n34xlk6sMg1s9l8tco1_1280.jpg

http://www.formula1....speed_trap.html - максималка... стоит застрять за кем-то из первых и конец гонки

http://184.106.145.7...apTimes_V01.pdf - покруговки

06665117d263221c3e9949d18b05a655.jpga665f5836ba049b9e58c044869f2065a.jpg

8e9b494f368a579d4b0e10b608fdbbf6.jpg48a58a01363699c89bf83a2a172a33c0.jpg7a31a6f503e72353385c1ce150ac785d.jpg64ac3c2ffb962b00d51406a0e45ff10b.jpg913ab8bcd9c1a9e027d12d97cc387266.jpge45cb3c9dfedef04b2fd3765ab0c2486.jpg0cd300ca64777315cf42c642d232bf28.jpg

f2e9c2317295467.jpg ca3ac0317295472.jpg 801229317295479.jpg bd2f62317295484.jpg c53ff5317295490.jpg ca3ac0317295497.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, успели :)

Антонио Лобато: "Пришёл потоп!"

89516efe86f5b037548ba1ac36c827a6.jpg

a61e38317307897.jpg

5b0957317307930.jpg 9a0e0e317307937.jpg 2dae23317307949.jpg afc52b317307972.jpg fd6f99317307996.jpg 9232b1317308023.jpg e0fa89317308051.jpg 47218a317308092.jpg 606e5a317308111.jpg eec733317308125.jpg 002ef2317308136.jpg bd525e317308153.jpg a1ce47317308174.jpg df6fc1317308188.jpg 5191e2317308207.jpg 07986a317308219.jpg cab467317308228.jpg

b685cb317308720.jpg

8857d1317308762.jpg bea834317308785.jpg 08a8c8317308810.jpg d09504317308837.jpg 8dbb6a317308864.jpg

Хайрезы

f719ef317309925.jpg 06f856317309930.jpg a29d68317309938.jpg

Зонтиконосцы, наверное, пали жертвой реструктуризации и оптимизации в команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Ощущения лучше, чем в Мельбурне

28/03/2014, пятница, пресс-служба Ferrari

Во второй пятничной тренировке пилоты Ferrari почти не уступили Mercedes – как по времени на лучшем круге, так и по пройденной дистанции…

Фернандо Алонсо (5-й): «В этой фазе сезона мы многому учимся, поэтому с оценкой расстановки сил придётся подождать до субботы и воскресенья. В пятницу ситуация всегда запутанная, ведь все работают по своим программам, тем более – в этом году, из-за появления множества новых систем.

День прошел нормально, без проблем с надёжностью, мы проехали большое число кругов, оценили эффективность шин – из-за жаркой погоды здесь этот фактор имеет особое значение. Есть ощущение, что состав Hard лучше справляется с длинными сериями кругов, но пока рано говорить о возможной стратегии в квалификации и гонке».

Пэт Фрай, главный инженер: «Задачи, которые нам нужно решить в пятницу, остались прежними, но число переменных по сравнению с прошлыми сезонами значительно возросло. В числе факторов, требующих особого внимания – системы управления новой силовой установкой и её надёжность. Именно на этом мы сосредоточились сегодня утром, а потом выполнили обычную программу поиска настроек, адаптируя баланс машины к особенностям трассы.

Составы резины в этом году стали более жесткими, но нагрузка на резину в скоростных поворотах очень велика, поэтому контроль за её износом станет ключевым фактором в этот уик-энд. Даже при том, что сегодня мы уступили лидерам всего несколько тысячных, пока рано судить о расстановке сил – только квалификация позволит дать оценку».

c96e6a317339079.jpg

..а если....?

...а вот это попробуй.....!

ну да....а вдруг!.....

e4ac63317339059.jpg 9a0898317339065.jpg a4ff95317339071.jpg 4fc178317339087.jpg bda73d317339091.jpg f8c8bb317339094.jpg

39e4a3d53895b099cb691c233f0db938.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Малайзия

302860317470267.jpg

89a181317470526.jpg5069e8317470693.jpg

Думаю, посуху 3-я линия будет за щастье :)

Теперь желательно проявить прошлогоднюю надежность, не сходить в гонках и собирать максимум возможных очков

Может с Европы удастся подтянуться.

c8b330317471479.jpg 9e12a8317471512.jpg

Круть!

ba07939b08689e78db2026a17a9a45bd.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariMALGP Still raining hard. If it continues it is likely the session will be delayed. Swimming suits out!

3df1437ad62547e0d6698c1443426a49.jpgd2dbfa7ec6f7b79cc5fc8acbbd774344.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bda95141f3022a4f53c4e8d8b2a8600d.jpg

Квалификация, Малайзия

293a00317503606.jpg 0ad44c317503611.jpg b404b6317503613.jpg

Нормальный результат, особенно если учесть последствия аварии....спасибо механикам :)

Есть ощущение, что завтра при аналогичной погоде возможен боулинг

Алу нужно собраться и смотреть по сторонам почаще :)

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariMALGP Alonso por la radio a sus mecánicos: "Bravo, bravo chicos, súper trabajo"

Алонсо по радио к своему экипажу: "Браво, браво, ребята, супер работа"

autosprintLIVE@autosprintLIVE

Alonso: "I meccanici sono stati incredibili! In 3 minuti hanno cambiato la sospensione, un lavoro super. L'incidente è stato una casualità"

Алонсо: "Механики были невероятны течение 3 минут они изменили подвеску, супер работа Инцидент произошел несчастный случай!».

83886d317504123.jpg c92fc2317504132.jpg c5f47c317504138.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2b341d317509848.jpg f54e23317509851.jpg 4cbb15317509854.jpg 73d2f9317509859.jpg

Фернандо Алонсо: Я не виню Даниила

29/03/2014, суббота, Sky Sports

В начале второй части квалификации произошёл инцидент между Фернандо Алонсо и Даниилом Квятом, вызвавший остановку сессии. Испанец находился на внешнем радиусе, когда пилот Toro Rosso начал входить в поворот по внутреннему. Обе машины получили небольшие повреждения...

Фернандо Алонсо: «Квалификация получилась хаотичной, но в дождевых условиях так бывает всегда. Кроме того, мы осложнили себе жизнь из-за инцидента с Toro Rosso – это увеличило прессинг. Впрочем, механики отлично выполнили свою работу. Заменив подвеску за три минуты, они установили мировой рекорд, и я смог продолжить сессию.

Я не виню Даниила: наверное, мы виноваты в равной степени, поскольку я действительно его не видел. Я повернул руль и почувствовал, что произошел контакт. Я даже не видел его перед поворотом. Возможно, на круге выезда из боксов надо действовать осторожнее, особенно при такой видимости.

Нам повезло, что удалось починить машину. Механики великолепно выполнили свою работу, но машина не была полностью исправна - в левых поворотах руль был очень тяжелым, но я смог закончить сессию.

Впрочем, я очень доволен квалификацией. Возможно, это самая широкая улыбка, которую вы когда-либо видели на моем лице после завоевания четвертой позиции – мне кажется, это дает нам шанс претендовать на подиум.

Конечно, нельзя довольствоваться таким результатом – в следующий раз необходимо добиться большего и избежать инцидентов, которые могли бы стоить нам позиций на стартовой решетке, если бы мы не успели починить машину. К завтрашнему дню мы постараемся собрать всё воедино и будем максимально выкладываться на протяжении всей гонки».

Сейчас стюарды рассматривают инцидент, но Даниил Квят считает, что не будет наказан.

Даниил Квят: «Довольно сложная квалификация, богатая на события. Мне кажется, я завоевал неплохую позицию – завтра есть шанс заработать больше очков. Посмотрим, какими окажутся условия – сейчас невозможно делать прогнозы.

Инцидент с Фернандо Алонсо? Ничего серьезного – просто произошёл контакт. Было много брызг, я ехал по внутренней траектории, он меня не видел и в повороте зацепил мою машину. Я не понимаю, за что меня наказывать. Не думаю, что стюарды решат меня оштрафовать».

540f00006a6ae55539d17fb301613964.jpgb721437eb05f94f76e4b1f1e2ce5dabb.jpg

Боттас потеряет три места на старте, Квят не наказан

Другой инцидент – столкновение Фернандо Алонсо и Даниила Квята – признан гоночным, никаких санкций не последует.

b6cebf317510872.jpg b4cc64317510884.jpg ed38da317510891.jpg a34e4c317510898.jpg 2ae9cb317510906.jpg e719b4317510916.jpg 7d5b16317510930.jpg 1a2990317510958.jpg 216d81317510972.jpg eb63dd317510982.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7c4d6ae2c7eef7c22f458b14d4413842.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Otra foto con la tarta de cumpleaños de @marc_gene ! #equipo #team pic.twitter.com/Y8o04cLgOI

Отмечают ДР Марка.

Bj5TFGKCAAAUi64.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariBoyz La pole oggi è vostra ragazzi! Pole position today is yours guys! pic.twitter.com/pudRd0jEO2

Поул-позиция сегодня за вами, ребята!

2258f40256aef0ac6bc2bf8e3e7f198f.jpg

362ba15bd9f4fd68ba4d48ed46098360.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariMALGP Una clasificación con el cuchillo entre los dientes #ForzaFerrari http://bit.ly/1hJoCmp pic.twitter.com/sYKnkANvUC

"...с ножом между зубами"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

131418317562819.jpg 0dae50317562824.jpg 3fa61b317562827.jpg 6d4a4f317562830.jpg 68dcc5317562837.jpg

465c5f317563997.jpg

Впечатление, что Фернандо в данный момент принимает принципиальное решение для всей команды... и все ждут момента истины :D

d596b0d4cef885ac92b100d1fcf7fdf0.jpg

После квалы :D

Райкконен: На этой трассе мы выглядим лучше, чем в Мельбурне

29/03/2014, суббота, пресс-служба Ferrari

В квалификации Гран При Малайзии лучшим из пилотов Ferrari стал Фернандо Алонсо, показавший четвертое время. Его напарник Кими Райкконен квалифицировался шестым, заявив, что результат не стал для него сюрпризом.

Фернандо Алонсо (4-й): «Я очень доволен, поскольку попадание в финал квалификации, несмотря на проблемы с рулевым управлением, можно считать действительно хорошим результатом. В этом году замена деталей машины занимает немало времени, но механики смогли поменять поврежденный элемент подвески за несколько минут – настоящий рекорд. Кроме того, команда правильно выбрала момент, чтобы выпустить меня на трассу, так что я смог попасть в финал.

В инциденте с Квятом не повезло нам обоим – столкновение было неизбежным, потому что я слишком поздно заметил машину Toro Rosso. Как это обычно бывает в дождь, видимость значительно снижается, и ситуация на трассе превращается в лотерею.

Команда отлично сработала в финале, в нужный момент поставив на мою машину свежий комплект дождевых шин: мы сделали это в самом начале, когда условия на трассе стали улучшаться, и я сразу же смог проехать быстрый круг.

Мы стартуем с четвертой и шестой позиций, так что подиум вполне возможен, тем более что все, кроме Mercedes, показывают очень близкие результаты. В этот уик-энд мы уделили больше внимания скорости машины на длинных сериях кругов, чем в квалификационном режиме, и у меня остались позитивные впечатления. Однако мы знаем, что будет нелегко, а из-за непредсказуемой погоды сложно сказать, какая нас ждет гонка».

Пэт Фрай, главный инженер: «Сегодняшний результат можно считать позитивным. Борьба в квалификации получилась невероятно плотной из-за погоды и возможностей наших машин. Стартовые позиции не совсем соответствуют целям Ferrari, но при этом они показывают, что команда работает в правильном направлении и сокращает отставание от Mercedes.

События в первой части квалификации развивались более-менее логично, а затем механикам пришлось проявить всё своё мастерство, чтобы всего за несколько минут заменить рулевую тягу, повреждённую при столкновении с Toro Rosso Даниила Квята. Фернандо вернулся на трассу в рекордно короткие сроки. Он чувствовал, что с машиной проблемы, и в этой ситуации немногие гонщики показали бы такой результат, которого смог добиться он в финальной сессии.

Выступление Кими получилось не менее впечатляющим. Мы знаем, что он не вполне доволен управляемостью F14 T, и на мокрой трассе у его машины возникли проблемы с балансом. Впрочем, думаю, стартуя с шестого места, он проведет гонку в атакующем ключе. Повторюсь, Mercedes задает темп, но завтра мы постараемся максимально использовать любую возможность. Впрочем, в этом сезоне фактор надёжности техники выходит на первый план, поэтому, прежде всего, надо добраться до финиша».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферн с Инстаграмом завязал, теперь отрывается в Твиттере :D

87a39c157bde0d362fde53d291a632a6.jpg

dc45afcfeb4ba9b1a3730b300c5be7e3.jpg06d8bd2b0284896dde6cd2be7cc40fe5.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Autograph session Malaysia! Great support! pic.twitter.com/xlz9L0VHdw

e4a52b317684095.jpg979e3e317680832.jpg

Дождем пока и не пахнет.

f7e9b3317683517.jpg

Лимузин к параду пилотов готов. Всем на борт! :)

c2950974c1f38a709b392a084b521e3a.jpg

Вероятность дождя на трассе Сепанг ещё в пятницу оценивалась в 70%, однако уже вчера снизилась до 60%. В настоящее время шансы на то, что гонка будет дождевой, продолжают уменьшаться. Менее чем за час до старта вероятность дождя оценивается всего в 40%.

58e255317685421.jpg 30daca317685427.jpg 982708317687376.jpg 59bdbc317687381.jpg

Чем ближе старт Гран При Малайзии, тем ниже шанс дождя во время предстоящей гонки. Свежий прогноз, полученный командами за 20 минут до старта, обещает лишь 20% вероятность осадков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Малайзия

84fb50e2b467c0b204b3bfe38de057a7.jpg

По сегодняшнему статус-кво среди команд и небольшому бонусу Ал сегодня взял максимум.

Похоже, что деградация резины не последнее, что есть для оптимизации "резервов".

Да и стартовые настройки пока не впечатляют.

9e0376317710739.jpg

http://translate.goo...+MotoGP,+sports

aadb92317713721.jpg

Тельняшку, похоже, так и не порвал...

А за что и кого, собсно? :D

Фернандо - людоед :D :

Hulkenberg: Alonso was eating me alive

http://www.youtube.com/watch?v=-qaT-N5Xzho

ed28f2317714242.jpg 6748b9317714250.jpg ecdba1317714254.jpg

a9223b317714799.jpg bb2dea317714804.jpg a0dc37317714808.jpg cbcdd6317714816.jpg 551549317714823.jpg a14c63317714854.jpg 2919d6317714874.jpg

449f2e317715665.jpg 86f18f317715711.jpg c37a31317715726.jpg b83cdd317715754.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74cb1f317716511.jpg 2f632c317716524.jpg 46d4da317716534.jpg 89c2b5317716548.jpg 6f91bc317716564.jpg

b6a258317719822.jpg aa7a50317719838.jpg 76ee50317719860.jpg fe52b8317719876.jpg2bf202317721303.jpg 66dda7317719907.jpg

Очередное дежавю... снова шаримся по чужим тачкам в поисках инноваций :)

Но финал, как водится, предсказуем :)

363da7317723322.jpg 4dd30c317723344.jpg 17d36d317723381.jpg 645d8c317723427.jpg b601a4317723451.jpg 77d40c317723487.jpg 8135ec317723520.jpg baa8a0317723536.jpg b28f7d317723575.jpg c81491317723599.jpg d94086317723615.jpg 405400317723640.jpg 557503317723683.jpg 40e4a9317723748.jpg 6715fe317723769.jpg 7d8c9e317723795.jpg 8a1797317723818.jpg5845d3317726221.jpg 7242b0317726273.jpg 3e9e3d317726310.jpg 4752a9317726386.jpg

Хайрезы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a2474a317728468.jpg 22634a317728489.jpg 538f00317728507.jpg 944f0a317728520.jpg 676687317728528.jpg f9fe0f317728534.jpg 9fa328317728538.jpg 6454d3317728542.jpg cb6a9e317728549.jpg 306dd9317728559.jpg d4eb96317728571.jpg 3ed47d317728587.jpg 7935e1317728610.jpg 91a91d317728630.jpg 18bf17317728639.jpg 731ca8317728654.jpg d9ff40317728676.jpg 390361317728696.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Dining at the hotel and ready to get some rest. Today, as always at Sepang, we lost a great amount of water. 2.8kg out.. ;) #Goodnight

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1cf07a317778086.jpg 69e148317778096.jpg c34611317778108.jpg b4d1c3317778123.jpg 9644c7317778128.jpg 781b63317778135.jpg

Гран При Малайзии: Порядок смены шин на дистанции

d2c646f730b317d70705bf02a6d26bd7.jpg

Кими Райкконен: Я разочарован тем, как прошла гонка

30/03/2014, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо вновь, как и две недели назад в Мельбурне, финишировал в шаге от подиума, но на этот раз шансов подняться на него не имел. Гонка Кими Райкконена была испорчена уже на первом круге столкновением с Кевином Магнуссеном, из-за которого финну пришлось отправиться в боксы за новым комплектом шин.

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы не можем быть довольны сегодняшним результатом, поскольку хотя нам и удалось финишировать четвёртыми, что позволило Фернандо подняться на третье место в личном зачёте, из-за аварии на первом круге Кими не смог заработать очки, хотя имел на это отличные шансы.

Мы прибавили, но отставание от Mercedes по-прежнему значительное, что должно мотивировать команду на трассе, и особенно – в Маранелло на прогресс во всех областях. Мы знаем, в каких областях должны поработать, нужно сделать это как можно скорее. Чемпионат только начался, и мы понимаем, насколько быстро в Формуле 1 всё может измениться».

Фернандо Алонсо (4-й): «Очки, которые мы сегодня набрали, стали результатом беспроблемного уик-энда, по ходу которого небольшие новинки сработали так, как мы и ожидали, и с надёжностью всё было в порядке. У нас определённо ещё много работы, потому что хотя мы и движемся вперёд, соперники тоже не стоят на месте.

Все сотрудники нашей команды делают всё возможное, чтобы ликвидировать отставание. Мы ещё многому можем научиться по ходу этих первых гонок, но не секрет, что нам нужно увеличить максимальную скорость, что было особенно очевидным во время моей дуэли с Хюлкенбергом. Я смог опередить его, благодаря более свежим шинам, но мы, безусловно, должны добиться прогресса уже к следующей гонке.

В Бахрейне будет очень жарко, а составы резины – мягче. Для нас это может стать преимуществом, ведь на шинах Hard машина сильно скользит. Кроме того, благодаря данным с зимних тестов у нас будет возможность лучше реализовать свой потенциал, но это касается и других команд».

Пэт Фрай, главный инженер: «Сегодняшняя гонка оставила смешанные ощущения. Фернандо вновь удалось добиться максимума, а Кими столкнулся с проблемами уже на старте.

В случае с Фернандо всё сводилось к контролю за трафиком и состоянием шин, мы пытались провести пит-стоп пораньше, чтобы опередить Риккардо, в то же время нужно было защищать позиции от Хюлкенберга, который ехал позади на другой стратегии. Что касается Кими, то после удара Магнуссена ему пришлось целый круг медленно возвращаться в боксы, чтобы сменить шины.

Несмотря на различные результаты, оба гонщика ехали в хорошем темпе, достаточно близком к машинам позади Mercedes. F14 T продолжает прогрессировать и вновь продемонстрировала высокую надёжность, но этого недостаточно. Мы знаем, что движемся в верном направлении, но если хотим сократить отставание от лидеров, должны сделать большой шаг вперёд.

Гонка в Бахрейне – одна из самых сложных в сезоне, и контроль за расходом топлива там, безусловно, сыграет очень важную роль».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

j7dztf.jpg

Оценки Ла Стампа

Ето уже Гадзета

169mal4.jpg

Оценки АМуС

Fahrernoten GP Malaysia 2014

Alle Noten mit den detaillierten Einzelkritiken finden Sie wie immer in der Fotoshow. Hier schon mal das Malaysia-Zeugnis im Kurzüberblick:

  • Lewis Hamilton: Note 10/10
  • Nico Rosberg: Note 9/10
  • Sebastian Vettel: Note 9/10
  • Fernando Alonso: Note 9/10
  • Nico Hülkenberg: Note 9/10
  • Jenson Button: Note 7/10
  • Felipe Massa: Note 7/10
  • Valtteri Bottas: Note 6/10
  • Kevin Magnussen: Note 5/10
  • Daniil Kvyat: Note 8/10
  • Romain Grosjean: Note 8/10
  • Kimi Räikkönen Note 6/10
  • Kamui Kobayashi: Note 8/10
  • Marcus Ericsson: Note 5/10
  • Max Chilton: Note 5/10
  • Daniel Ricciardo: Note 8/10
  • Esteban Gutierrez: Note 6/10
  • Adrian Sutil: Note 5/10
  • Jean-Eric Vergne: Note 6/10
  • Jules Bianchi: Note 5/10
  • Pastor Maldonado: Note 6/10
  • Sergio Perez: Note 4/10

http://translate.goo...lle-gp-malesia/

Алонсо - 7 баллов... "кошмар" :)

Ал пишет в своём твиттере, что он щас в Дубае после семичасового перелёта.

Fernando Alonso@alo_oficial

After 5.300km and 7 hour flight to Dubai, we are getting ready for the race next Sunday in Bahrain. Wishing good day everybody !

Fernando Alonso@alo_oficial

Malaysia ... pic.twitter.com/fzGQMePnJ6

4392aa7db2258d76556a36e17deed0b8.jpg

Ррррраз - и готово! :)

422be54866cd8172dbb016d34c7e08c0.jpg

cc7c842ea293173b4315a3347c9826c8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь видно, как на прямой Хульк легко подбирается и, по сути, проходит Алонсо. Максималка без ДРС и фуллтанк - 288.

http://www.youtube.com/watch?v=C-iMCsCicdY

0b5db3318026473.jpg

Гифка "Старт"

WeightyInsignificantKawala.gif

Фернандо Алонсо: Начало сезона нельзя назвать идеальным

31/03/2014, понедельник, Crash.net

Фернандо Алонсо финишировал четвертым в Гран При Малайзии, что позволило ему подняться на третье место в личном зачете. Пилот Ferrari отметил, что его машина недостаточно быстра для борьбы за более высокие позиции, и команде предстоит еще много работы, чтобы это исправить.

Фернандо Алонсо: «Машина недостаточно эффективна при разгонах, так что мы теряем время на выходе из поворотов. Конечно, здесь мы сравниваем себя с лучшими – с Red Bull. Вероятно, отставание от них оказалось более-менее ожидаемым. Если говорить про максимальную скорость, то не секрет, что мы проигрываем Mercedes. Они были быстрее нас в Австралии, на предсезонных тестах и здесь, в Малайзии. Я смог обогнать Нико Хюлкенберга (на Force India которого стояла силовая установка Mercedes) только во втором повороте – не самое традиционное место для обгонов. Однако учитывая, что на последнем отрезке у меня было преимущество перед ним за счет резины (на Ferrari испанца стоял комплект шин Medium, тогда как на машине Хюлкенберга - Hard), легче всего мне было выйти вперед в этом повороте.

Нам еще предстоит много работы. Разумеется, перед гонкой в Бахрейне мы не сможем добиться многого, поскольку до начала следующего уик-энда остаётся всего пять дней. Трасса Сахир отличается от малайзийской – там больше длинных прямых, из-за чего, возможно, Williams получит преимущество за счет высокой максимальной скорости. Мы это уже видели на тестах, так что нам вновь придется тяжело, но каким-то образом в этом сезоне мне удалось закончить обе гонки в первой пятерке.

Учитывая форму команды в данный момент, мы заработали немало очков. Мы должны добраться до финиша в Бахрейне, однако очевидно, что к этапам в Китае и в Испании команда обязана модернизировать машину. Никто из соперников не собирается сдаваться, поэтому мы должны прибавить. Для этого у нас есть необходимые ресурсы, и в Ferrari работают талантливые специалисты».

В личном зачете Фернандо Алонсо всего одно очко проигрывает Льюису Хэмилтону. Пилот Скудерии не видит в этом ничего удивительного: «Это стало возможным благодаря стабильным результатам и отсутствию проблем с надёжностью. Я смог финишировать в двух гонках, и это дало возможность заработать очки, хотя мы знаем, что уступаем ведущим командам, Mercedes и Red Bull. Тем не менее, я оба раза финишировал четвертым и сейчас занимаю третье место в личном зачете – это лучшая новость после первых двух гонок.

Конечно, начало сезона нельзя назвать идеальным. Нам бы хотелось выиграть две первые гонки, но, к сожалению, мы не в состоянии это сделать. Команда прилагает огромные усилия, чтобы исправить ситуацию – уверен, у нас получится.

Прошло всего две гонки. Предстоит внимательно проанализировать собранную информацию, чтобы понять, в каких областях нужно прибавить. Более-менее очевидно, над чем мы должны поработать. Команда приложит максимум усилий, чтобы побыстрее выйти на уровень Mercedes и Red Bull... И пока наша машина не станет более конкурентоспособной, команда должна стараться зарабатывать как можно больше очков – такова наша цель».

Эллисон: Необходимо продолжать модернизировать машину

31/03/2014, понедельник, пресс-служба Ferrari

После двух гонок сезона Фернандо Алонсо занимает третье место в личном зачете, а Ferrari – третью позицию в Кубке конструкторов. Подводя итоги прошедшего уик-энда, технический директор Скудерии Джеймс Эллисон заявил, что команда должна продолжать модернизацию машины, если хочет сократить отставание.

Джеймс Эллисон: «Мы продолжаем постоянную работу с максимальной отдачей во всех областях, в которых потенциально возможна модернизация. К Гран При Малайзии команда подготовила полезные новинки и была должным образом вознаграждена более высоким уровнем конкурентоспособности, чем в первой гонке. Тем не менее, мы прекрасно знаем, насколько трудную задачу предстоит решить в этом сезоне.

Мы ничего не упускаем из внимания. Сейчас много говорится о новых силовых установках, стоящих на машинах 2014 года, однако редко упоминается, что увеличение мощности двигателя на 1% не имеет столь заметного влияния на время на круге, как повышение на 1% эффективности аэродинамики.

Наша программа модернизации F14 T подразумевает повышение эффективности всех компонентов: аэродинамики, силовой установки, механического сцепления с трассой. С каждой гонкой эти шаги позволят сокращать отставание от лидеров. Если мы сможем сохранить темпы прогресса, который продемонстрировали между этапами в Мельбурне и Малайзии, то начнем отыгрывать позиции и на стартовой решетке, и в чемпионате».

Доменикали: В Бахрейне Mercedes снова окажется в лидерах

31/03/2014, пресс-служба Ferrari

Вопрос: Стефано, четвертая позиция Фернандо Алонсо в Малайзии поможет ему остаться в борьбе между лидерами?

Стефано Доменикали: Да, приходится смотреть на результат гонки именно так, поскольку, к сожалению, инцидент с Кевином Магнуссеном на первом круге совершенно испортил гонку Кими и фактически лишил его шансов побороться за высокую позицию. В итоге интересы команды отстаивал только Фернандо, но он великолепно провёл гонку.

Вопрос: Обгон Алонсо Хюлкенберга оказался одним из самых ярких моментов гонки. В тот момент Фернандо использовал шины Soft, а Нико – Hard. Какую роль сыграла стратегия?

Стефано Доменикали: Мы предполагали, что Хюлкенберг попытается провести на один пит-стоп меньше, чем мы, поэтому сознательно оставили на финальный отрезок гонки состав с лучшими характеристиками. В любом случае, это решение оказалось верным.

Вопрос: Темп Mercedes по-прежнему вызывает у вас опасения?

Стефано Доменикали: Конечно, у них весьма эффективная и быстрая машина. Кроме того, судя по вчерашней гонке, она надежна. Если посмотреть в долгосрочной перспективе, в этом году надо уделять особое внимание надежности, ведь у нас есть всего пять силовых установок на сезон. Именно поэтому на первых этапах, по крайней мере, в случае с Фернандо, важно заработать максимум очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Предстоит многое сделать, чтобы сократить отставание

01/04/2014, вторник, пресс-служба Ferrari

У Ferrari неплохая статистика выступлений в Бахрейне – из девяти гонок на Сахире итальянская команда выиграла четыре, в последний раз на верхнюю ступень подиума поднялся Фернандо Алонсо в 2010 году. Его нынешнему напарнику повезло гораздо меньше – Кими Райкконен ни разу не финишировал на Сахире первым. Его лучшим достижением на этой трассе остается несколько вторых мест.

Фернандо Алонсо: «За прошедшее с предсезонных тестов время мы добились огромного прогресса в изучении взаимодействия электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Сейчас все лучше разбираются в правилах, гонщики лучше понимают стиль пилотирования и особенности работы с новым поколением машин Формулы 1, так что мы приедем на эту гонку с лучшей подготовкой, чем была на предсезонных тестах.

Самое сложное в Сахире – торможение, ведь здесь за длинной прямой следует жесткое торможение, затем узкий поворот и еще одна прямая. Эффективность тормозов и умение их чувствовать позволяет вам максимально выкладываться, улучшая время на круге. Кроме этого мы сосредоточимся на повышении максимальной скорости.

В первых Гран При мы видели разные типы гонок: в Австралии было важно экономить топливо, а в Малайзии акцент сместился на работу с резиной, поскольку из-за жары она сильно изнашивалась. Я считаю, что в Бахрейне мы увидим оба этих фактора. Придется больше экономить топливо, чем в Малайзии, а высокая температура в бахрейнской пустыне повлияет на шины. Гонка может получиться сложной, поскольку некоторые соперники очень сильны, а нам предстоит добиться прогресса, чтобы максимально быстро сократить отставание».

Fernando Alonso@alo_oficial

Good morning. Bicycle on the program.. pic.twitter.com/0xcAapzDpo

7ab4400fa7c048fdc56a9fbe2cf7fd74.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Today I had a nice basketball game with @fabrifisio . Defense for me it's everything in this game..)))))) pic.twitter.com/9ZdFM1f5eJ

d12bff4100ba4dba4aff66b94bd9f117.jpg

661810318214676.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Бахрейна 2014

befd98d5f8c4626952fa2dbdd5d62664.jpg

402d94cf5d484884244a89644663d2c7.jpg

6cc5e5299a291fd7d0d6bf6178f98056.jpg9fba94ffd95949d143508f52d76afd19.jpg

В Ferrari рассказали о модернизации машины

02/04/2014, среда, пресс-служба Ferrari

В первых гонках сезона Ferrari явно уступала лидерам чемпионата в скорости, но команда ведёт интесивную модернизацию машины F14 T, надеясь поправить положение.

Как пишет пресс-служба Скудерии, команда работает круглосуточно, чтобы сократить отставание от соперников. Участники чемпионата отправились в Бахрейн на третий Гран При 2014 года, но в Маранелло продолжается работа по модернизации машины, поскольку необходимо добиться от F14 T расчётной скорости.

«Мы должны предоставить нашим гонщикам машину, которая будет максимально соответствовать их требованиям, - заявил Стефано Доменикали, руководитель итальянской команды. - У нас есть программа доработки, мы знаем, в каких областях нужно прибавить, и понимаем, что должны это сделать за очень короткое время».

Помимо общей программы модернизации машины, инженеры Ferrari также разработали индивидуальные планы, основанные на предпочтениях двух гонщиков. В частности, работа идет над адаптацией F14 T под весьма специфический стиль пилотирования Кими Райкконена. После первой гонки инженеры получили немало данных, которые позволят изменить характеристики машины под запросы финна. Его предпочтения были приняты во внимание, и первые новинки появились на машине уже в свободных заездах Гран При Малайзии, где Кими показал второе время. Эта работа будет продолжена в ближайшие недели.

В случае с Фернандо речь идет о том, чтобы сделать общение между командой и гонщиком еще более эффективным. На самом деле никакое компьютерное моделирование не может в полной мере заменить ощущения, которые получает гонщик, находясь за рулем реальной машины. Испанский пилот предоставляет обратную связь в конце каждой сессии как по ходу гоночного уик-энда, так и на тестах. Эта информация позволяет понять базовые области, в которых необходимо прибавить. Учитывая опыт работы в Ferrari, испанский чемпион рекомендует команде не только модернизировать те или иные детали, но и приоритетное направление развития, которое позволит добиться от F14 T большей эффективности настолько быстро, насколько это возможно.

1f142b6ae0fa7337247e6c4e33894ab8.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=AhzNY6BgyHc

a800ee378dd37a17ca75979a5347b6c2.jpg50a9fac040370fb35cd3262504e641af.jpg

Президент Ferrari выразил озабоченность зрелищностью гонок Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a62a16318609365.jpg

39ec7d318609381.jpg 3a72dc318609401.jpg c11654318609422.jpg

Фернандо Алонсо: Мы готовы к борьбе

03/04/2014, четверг, пресс-служба Ferrari

После двух гонок Фернандо Алонсо занимает третье место в личном зачете. В Бахрейне пилот Ferrari выразил надежду, что по ходу сезона команда прибавит, и он сможет побороться за чемпионский титул.

Фернандо Алонсо: «Сегодня только четверг накануне третьей гонки сезона, но могу сказать, что буду сильно разочарован, если в финале в Абу-Даби не буду участвовать в борьбе за титул. Я действительно считаю, что мы сможем прибавить. Сезон стартовал недавно, и мы только начали процесс модернизации машины. Обычно за такой период удается отыграть примерно 0,05 секунды, но мы уже смогли прибавить на две десятые. Машина обладает хорошим потенциалом для дальнейшей модернизации, и её можно сделать конкурентоспособнее. Мы действительно считаем, что в Абу-Даби будем претендовать на победу в чемпионате, но для этого нужно добиться прогресса во всех областях. Команда попытается сделать машину лучше, так что мы готовы к борьбе».

В Бахрейне Серхио Перес назвал прошедшую на прошлой неделе гонку в Малайзии скучной. Однако Алонсо считает подобную критику необоснованной: «Нас ждут как захватывающие гонки, так и скучные. Это как в футболе: иногда вы смотрите ужасный матч, который завершается нулевой ничьёй, а иногда – захватывающий матч со счетом 5-4».

Тем не менее, Фернандо добавил, что ему хотелось бы, чтобы новые машины были быстрее: «Управлять новыми машинами по-прежнему интересно, поскольку вы боретесь с другими пилотами, а дух соперничества живет в каждом гонщике. Нам нравилось даже в картинге на скорости 50 км/ч, хотя там стояли невероятно жесткие шины, и карт скользил во всех поворотах.

Мне нравится получать удовольствие от борьбы, но такие гонщики, как я, Кими или Дженсон Баттон, давно выступающие в чемпионате, скучают по быстрым машинам. Сейчас не столь высоки требования к физической форме. В прошлом к Гран При Малайзии приходилось готовится по специальной программе, но в этом году я даже сказал команде, что мне не нужна система подачи воды. Впрочем, машинами по-прежнему сложно управлять, они стали сильнее скользить, а по ходу гонки необходимо чаще использовать переключатели на руле, чтобы контролировать больше параметров, что усложняет жизнь. За те 14 лет, что я выступаю в Формуле 1, она претерпела интересные изменения».

ed711a318614285.jpg ad9ad1318614294.jpg 4fd530318614303.jpg

10151410_697921800267013_991860804_n.jpg1509321_697921776933682_448477195_n.jpg969489_697921840267009_1306170529_n.jpg

BkUTRinCEAATFER.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#ALO14 #Maestro pic.twitter.com/0czE6gjrdK

f8e4f9292916637ab285c89c344273fc.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

3 wins here in Bahrain, a circuit in middle of the desert,new challenge every year. 3th GP of 2014 starts tomorrow... pic.twitter.com/Bp7FDBOZj9

5a5daa94e4fef9316386911b22bf8b29.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Бахрейн

e03bf0318781871.jpg

Понятно, что кардинально изменить отрывы быстро не получится, поэтому пока все стабильно-нормально. Главное, не сделать шаг назад, как это ранее бывало :)

63cb63318782937.jpg c957c8318782944.jpg d1c25a318782947.jpg 26cd99318782952.jpg e4010d318782954.jpg 178a7c318782960.jpg fc594d318782964.jpg

62cf15318785105.jpg f8bf69318785117.jpg 0783c2318785126.jpg

5ac915e2518b9f372969c1625590c8ae.png

Ну вотЪ... только механиков похвалишь - и на тебе... попутали колёса :D

2-я практика, Бахрейн

f23be0318824156.jpg

Не исключено, что злой Алик "отжал" у Кими его новинки :biggrinsanta:

Ну и Квяту припомнил, как положено :D

19:23:03

Квят пожаловался на то, что Алонсо его заблокировал

2ab31621c8fadaf9108754290ddd3310.jpg

01d6d7318826502.jpg b61fc9318826512.jpg bc3990318826515.jpg

Фернандо Алонсо: Сейчас важно стабильно прогрессировать

В первой и второй тренировках в Бахрейне Фернандо Алонсо показал третье время, уступив лишь гонщикам Mercedes, и заявил, что главное сейчас – не стараться быстро догнать лидеров, а уверенно прогрессировать…

Фернандо Алонсо: «Прежде мы гонялись здесь днём, сегодня было непривычно выезжать на трассу в темноте. В целом, условия не отличались от других ночных гонок, но нужно было адаптироваться. С этой точки зрения вторая сессия, прошедшая вечером, очень помогла, позволив нам оценить поведение машины и шин в изменившихся условиях.

Мы знаем свои сильные стороны, знаем, в чём должны прибавить, но нельзя действовать слишком агрессивно в попытке отыграть отставание. Гораздо важнее стабильно прогрессировать, не забывая о надёжности, которая позволила нам заработать важные очки в первых гонках».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...