Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2014

Recommended Posts

Тесты 19-22 февраля, Бахрейн

В 9.00 по местному времени в Бахрейне стартовала вторая четырехдневная сессия зимних тестов. В отличие от Хереса, на трассу Сахир приехали все участники чемпионата. Сейчас в Бахрейне довольно тепло и солнечно – температура воздуха +17 градусов, температура асфальта +28 градусов, немного ветрено, осадков не ожидается.

efb93e73df1e711b89153db19a2364df.jpeg

В пресс-центре безлюдно...

f2146b5abfca6d446b12d66e63ea5584.jpeg

А наш уже готов! К труду, конечно :D

b61be6912c802a57cee07a4834d29f9c.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

Marshals on track inspecting circuit, session start has been delayed. @alo_oficial patiently awaits... pic.twitter.com/AD9cP34LfD

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

Mappature aerodinamiche stamani. Aero mappings this morning. #F14T pic.twitter.com/zzJk8hQ6Oj

b83d48cc769b79fd2bfa5960b7cf7701.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4036a45002e99c4e2900462222d960d0.jpeg

Работаем... круги наматываем :)

b203874d0c95be6dc3ecb667d926d2cc.jpg

Вначале немного подымили... но ничего, обошлось :D

Решили немного поблефовать, успокоить Рено :)

721ee7308938122.jpg 7167d8308938128.jpg 6f1b20308938132.jpg af92d5308938136.jpg 33e01f308938145.jpg 197ab2308938150.jpg 3319f9308938157.jpg

d9049d56a37a9f63a0ed560906f5dabd.jpgd070fef870572b08d25d7fb9c19fafe8.jpg9a5476304bef3d0c2ddff6f37d3cd783.jpg016760269ae292ea365ad180884a8246.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Бахрейн

631ee4308990459.jpg

Проблемы очевидно присутствовали сегодня не только утром

Посмотрим теперь завтра, могло ли быть лучше :)

a1f595308992309.jpg

Хотя, если читать по бровям, то инженеры впечатлены позитивными откликами Алика на сегодняшние кондиции Ф14 :ph34r_1:

cf7d35308992192.jpg 7dbfe8308992482.jpg f48047308992832.jpg 481901308993010.jpg 37698e308993091.jpg 3f2fcb308993200.jpg 75991f308993329.jpg 553727308993437.jpg 041cd2308993515.jpg 2f4a4e308993560.jpg 638f6e308993657.jpg 0f2f41308993742.jpg a535a1308993771.jpg a835a9308993809.jpg 4d8d2b308993841.jpg

Хайрезы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

204dd41cb4f540c8ea9170d02adde9b6.jpg

Фернандо Алонсо: Сейчас мы лучше понимаем машину

19/02/2014, среда, пресс-служба Ferrari

В первый день тестов в Бахрейне Фернандо Алонсо проехал 64 круга, заняв вторую строчку в неофициальном протоколе. Команда продолжила программу, начатую две недели назад, сосредоточившись на проверке узлов новой силовой установки, оценке эффективности аэродинамических решений и системы торможения brake by wire.

Фернандо Алонсо: «Я рад вернуться за руль, к тому же на этот раз у нас гораздо больше ориентиров по сравнению с прошлыми тестами. Сейчас мы лучше понимаем машину, да и погода в Бахрейне больше соответствует условиям, которые ждут нас по ходу сезона, что позволяет оценить эффективность шин.

Сейчас мы находимся в той фазе подготовки, когда каждый круг приносит дополнительную информацию. Предстоит ещё многое сделать, чтобы хорошо подготовиться к гонке в Мельбурне, поэтому важно максимально эффективно использовать каждый день на тестах».

969597dd519750476e69580b23b852cd.jpg

В Ferrari продолжают изучать поведение F14 T

19/02/2014, среда, пресс-служба Ferrari

Симоне Реста: «Думаю, пока рано рассуждать о том, в какой мере мы удовлетворены, ведь команда по-прежнему изучает поведение новой машины в различных ситуациях, мы стараемся собрать как можно больше информации. На этих тестах мы, прежде всего, сосредоточены на работе силовой установки и её взаимодействии с гонщиком. Тщательно исследуется каждый компонент, в частности, система торможения brake-by-wire и программное обеспечение, связанное с машиной. В последние две недели мы уделяли этому огромное внимание.

Теперь нас ждёт следующий шаг: мы хотим набирать километраж. Последние технические новинки, предназначенные для Гран При Австралии, будут готовы к следующей серии бахрейнских тестов, и вот тогда мы попробуем поднять скорость F14 T. Кстати, сравнения с прошлогодней машиной уместны только до определённой степени. Все говорят о двигателях, но надо принимать во внимание ещё два момента: прижимная сила снизилась, а вес машины увеличился».

Комментируя проблему перегрева, с которой столкнулись некоторые команды, но не Ferrari, Реста пояснил: «Дело в том, что нам пришлось внести изменения в конструкцию силовой установки, позволившие скорректировать компоновку, мы над этим очень много работали. Тем не менее, правильнее всего не допускать самоуверенности и не считать, что у нас есть какое-то преимущество».

2c9afe8facc5de3f722013b8db6822ea.jpeg

Сахир с искусственным освещением

7ceb38f83a3136e2b89e54af9cf90697.jpeg

Ну... посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

Secondo giorno di test in Bahrain con @alo_oficial, via tra poco! Second day of testing with Alo, to start shortly! pic.twitter.com/AhxlHEMYGO

729177de45d2bdffab2d7ee680e45f94.jpeg

fe0fda303d060068d62c08323130d46e.jpeg

С Главной:

Погода хорошая, температура воздуха +16, днём будет ещё теплее. Осадков не ожидается. Состояние асфальта заметно улучшилось по сравнению со вчерашним днём - он покрылся слоем отработанной резины, песка стало заметно меньше, да и ветер немного стих.

1. es.png Alonso Ferrari F14 T 1:37.700 9

Пока... :)

7af4ad99194ca3780953c84042b1cd74.jpeg

Алонсо и его Феррари F14 T... пылесосят трассу :D 23 круга пока

3671a69e729911b1963fb7d00c7bb1fe.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

Smooth programme so far but the wind has increased a lot: not ideal conditions! #F14T #ForzaFerrari pic.twitter.com/4eipEkbSuT

Ветер мешает самовозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d7fe36bccc401111456a825fa6493417.jpg0b18f682fe8da73d686648c0778f5db8.jpeg

36 кругов, Боттас вырвался вперёд (1:37.635). Хорошо пообедал, наверное :D

592304309200387.jpg

По плану появляются новые элементы

cc71fb309200181.jpg ea9f10309200245.jpg f481d5309200333.jpg e4fae7309200379.jpg 592304309200387.jpg 3332fb309200397.jpg d142f3309200408.jpg e5a089309200416.jpg 926862309200430.jpg 6bff82309200444.jpg 356265309200449.jpg f7668f309200461.jpg 653074309200497.jpg f676f0309200533.jpg 7e8faa309200574.jpg a20f30309200587.jpg f90b7d309200595.jpg 7fb9f8309200606.jpg 0ce461309200615.jpg

хайрез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайрезы

64e269309202462.jpg 2479c6309202497.jpg 62beae309202525.jpg 7028b8309202555.jpg eef828309202567.jpg 9a60d7309202577.jpg 92009c309202593.jpg f9e1e8309202672.jpg e4ec17309202702.jpg fc31bd309202735.jpg 84aea3309202759.jpg f36739309202799.jpg d3ad04309202873.jpg

8c5348309202405.jpg

- Фернандо, телеметрия просто ужасна... ты забыл, где педаль газа?... :)

62beae309202525.jpg

- Не смеши, Андрюх, я тока пообедал...

=====

71 круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Бахрейн

f197c8bf9ae5762c348c4614add160ff.jpg

Надеюсь, сегодня "узнали про машину" что-нибудь хорошее :)

859b81309244509.jpg

8c854e309244523.jpg ce3dfa309244547.jpg 865f3e309244567.jpg 4545cf309244584.jpg d43b65309244600.jpg b1356a309244616.jpg

"Сиденье для обезьянки" появилось

9101bd6274df443db9527a6fa7cbd778.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Сейчас важно набирать километраж

20/02/2014, четверг, ESPN

По словам Фернандо Алонсо, пока невозможно сказать, на чьей стороне будет преимущество в первой гонке сезона. Испанец отработал второй день на бахрейнской трассе за рулём Ferrari F14 T, и пока Скудерия демонстрирует стабильный прогресс.

«Безусловно, ситуация странная, и все испытывают трудности, – цитирует Алонсо сайт американского телеканала ESPN. – Обычно люди накануне Австралии делают ставки, но сейчас им непросто определиться. Думаю, никто не знает, что может произойти в Австралии и двух первых гонках сезона.

Если нам удастся добраться до финиша на трех первых этапах сезона – это уже будет хорошим результатом, поскольку не так много команд смогут проехать дистанцию до конца. Но добиться этого непросто».

Говоря о неплохой форме, которую на тестах демонстрируют команды, на чьих машинах стоит силовые установки Mercedes, Фернандо предостерёг от поспешных выводов: «Безусловно, они выглядят уверенно. После Хереса и двух дней тестов в Бахрейне машины с этими двигателями показывают хорошие результаты. Но это лишь тесты, и мы не знаем, много ли топлива у них в баках, как они работают с резиной и так далее. Нас это не беспокоит. Если говорить о ситуации Red Bull и Renault, то до Гран При Австралии они так или иначе разберутся с проблемами. Предвижу, что в Мельбурне машины с моторами Mercedes будут быстры, но я ожидаю, что и Red Bull Racing, и Ferrari тоже смогут выступить сильно».

По словам Алонсо, Ferrari уже начинает адаптироваться к новой машине, но заниматься её доводкой придётся ещё долго: «Думаю, сейчас важно набирать километраж, и мы постепенно учимся. Вероятно, за эти два дня нам удалось выявить ещё какие-то проблемы, связанные с машиной; на каждом круге что-то происходило с электроникой. В этом году есть много систем, которые можно настроить немного лучше.

Мы постепенно движемся в нужном направлении, но пока ещё есть над чем работать. Есть целый список вопросов, требующих решения. За два дня мы смогли без проблем проехать 160 кругов, и для команды это хорошо, ведь это придаёт всем правильный настрой. Зимой команда неплохо поработала, я думаю, мы в хорошей форме. В Бахрейне я сразу почувствовал себя более комфортно за рулём и надеюсь, что теперь мы сможем уделить основное внимание работе над скоростью, особенно на заключительной серии тестов, которая будет иметь решающее значение».

4132e779b17abdb46b9552d6dbe75242.jpg1d62baef3f63f15034699992559c3016.jpg2386041f3abb7656b504ea6e884795ed.jpgcdbb6e6d21b798b60d5d2619809200e7.jpg562da5d51b951b5ad696f1e60f36c464.jpg

d77e7032012e58bc5c15e7d6e41e4e9d.jpgd03a21aa66d64f32f02e4fc34c3a0fa5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал вчера поставил рекорд скорости - 336,4 км/ч, на 22,2 км/ч быстрее, чем в прошлом году. У Магнуссена 330,2 км/ч, Массы - 327,2 км/ч. Самый быстрый из моторов Рено Вернь - 308,5 км/ч

Скорости в поворотах снизились, на прямых возросли

Из-за перемен в регламенте и запрета на использование выхлопных газов для повышения эффективности аэродинамики, прижимная сила в этом году снизилась примерно на 15%. Соответственно уменьшилась и скорость в поворотах, но на прямых машины поедут быстрее, чем в прошлом году.

В 2013-м максимальную скорость в точке замера во время Гран При Бахрейна показал Фелипе Масса – 314.2 км/ч, а вчера на тестах, по данным Auto Motor und Sport, Фернандо Алонсо на том же участке проехал со скоростью 336.4 км/ч, что на 22.2 км/ч быстрее.

Нико Росберг подтвердил эти наблюдения: «Новые машины невероятно быстры на прямых, думаю, в Монце мы сможем разогнаться до 360 км/ч».

Третий день тестов, 21 февраля

В Ferrari Кими Райкконен сегодня сменил Фернандо Алонсо, но финн не смог выполнить программу из-за отказа системы телеметрии.

Пэт Фрай: Мы столкнулись с рядом мелких проблем

21/02/2014, пятница, ESPN

В пятницу Ferrari не удалось выполнить программу из-за технических проблем. По словам главного инженера Скудерии Пэта Фрая, речь идёт о ряде мелких неисправностей, на исправление которых ушло много времени...

Пэт Фрай: «Всегда неприятно, когда сталкиваешься со множеством мелких досадных проблем, не так ли? Эти мелочи отбросили нас назад, но сегодняшние машины очень сложны - чтобы обнаружить неисправности и до них добраться, уходит много времени. Добраться до них порой даже сложнее, чем исправить. Сегодня мы столкнулись просто с досадной ошибкой.

У нас ещё есть время, чтобы наверстать потери. Завтра мы постараемся сделать столько, сколько возможно, проехать как можно большую дистанцию. Сегодня день не удался, но завтра было бы неплохо преодолеть 90 или 100 кругов. Мы каждый день пытаемся проехать большую дистанцию, но теперь это дело принципа».

Сводная статистика четырёх дней тестов в Бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BhBeJ05CMAA-rZn.jpg

766x575.jpg?fit=scale&background=000000

:derisive:

Fabrizio Borra@fabrifisio

La mia visuale di oggi per 2 ore...Fatica.. pic.twitter.com/N0CZ7V7vNq

BhFMYmmCUAA5LX6.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Buen entreno hoy en bicicleta con @fabrifisio en el desierto..! Cosas interesantes probadas...os contaré... ;)

54d09f669c6211e3a5a512c003262998_8.jpg

8160c27614b2b756ba608b6005d0b1e2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблички по тестам

09132a6fe4d40f8d088618713b9aa6a3.jpeg8c892ce5bdde2a07398a86520d08a8ed.jpeg

Джеймс Эллисон: В Бахрейне мы справились со своей задачей

24/02/2014, понедельник, пресс-служба Ferrari

В интервью пресс-службе Ferrari технический директор команды Джеймс Эллисон подвёл итоги второй серии тестов…

Джеймс Эллисон: «Мы приехали в Бахрейн с огромным списком задач, которые предстояло выполнить, и старались максимально использовать время на трассе для подготовки к Мельбурну. Должен сказать, что за исключением утра третьего дня, мы справились со своей задачей.

Мы работали со сцеплением и системой торможения brake by wire, контролировали температуру всех охлаждающих жидкостей – в этом году этот фактор будет одним из ключевых, начали постепенно расширять рабочий диапазон новой системы рекуперации. Мы добились лучшего понимания характеристик управляемости машины и начали поиск настроек, позволяющих эффективно использовать резину.

Продолжение этой работы станет важной частью программы оставшихся четырёх дней тестов в Бахрейне. Мы постараемся эксплуатировать машину в режимах, максимально близких к гоночным, чтобы пилоты смогли получить важный опыт, подвергая её серьёзным нагрузкам, которые возникнут по ходу сезона».

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

Pronti..... Ready.... #BestPitStopTeam #ForzaFerrari #F14T pic.twitter.com/Ppa9s3Yhoq

36f94c461b1355dfdfd5b6bad21494c9.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

Partenza.... Steady.... #BestPitStopTeam #ForzaFerrari #F14T pic.twitter.com/uFmMevpuEt

cc3c406842e3e8a66e23f942b61d4b8d.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

VIA! GO! #BestPitStopTeam #ForzaFerrari #F14T pic.twitter.com/GtuUS6IuYp

7acb05fc9d1907df921af745aa557a7b.jpeg

http://www.youtube.com/watch?v=zzkFtezE82o

Послебахрейнский тех.анализ F14 T

http://translate.goo...o.html?spref=tw

гифка

3f9669952cecfa749c08066c553eedb2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bd8bce310119145.jpg 805461310119149.jpg a57845310119150.jpg

На сей раз Ал для тренинга предпочел Дубай, а не Лансароте.

Один из них - М. Сальгадо, бывший игрок Реала, справа от ФА на фото

2de875310122380.jpg

46baef310123764.jpg61494f310124313.jpg

Несамовоз :)

b5360060cefd0f420627a11db6ed196e.jpeg

А теперь - на велике ;)

Formula Santander@SantanderGP

And now...cycling!! // ahora... Ciclismo!! #aloTraining pic.twitter.com/ayiKmrzYx5

49bcb3310136882.jpg

64f2c2310141229.jpg514cc8310141633.jpgeaaa45310147470.jpg

Maradona, Michel Salgado, Alfonso Perez, Patxi Salinas... @alo_oficial

Какой-то "принт" у него там на пузе :)

45ff00310152535.jpge8ab71310154626.jpg

4d8210310160769.jpg

f17102310194606.jpg 351cad310194608.jpg

И ещё фотки с Дубая :)

Santander-Edzesnap_Alonsoval14.JPGSantander-Edzesnap_Alonsoval14_28729.JPGSantander-Edzesnap_Alonsoval14_28529.jpgSantander-Edzesnap_Alonsoval14_28129.jpgSantander-Edzesnap_Alonsoval-twitter_vegyes_28929.jpgSantander-Edzesnap_Alonsoval-twitter_vegyes_28729.jpeg

Алонсо провёл смешанную тренировку для спонсоров

Пресс-служба Ferrari сообщает о смешанной тренировке, которую провёл Фернандо Алонсо в рамках мероприятия для одного из спонсоров команды – банка Santander.

Тренировка включала силовые и игровые элементы, турнир по картингу и езду на велосипеде, а вечером Фернандо закончил день в футбольной академии Дубая, сыграв матч вместе с Мичелом Сальгадо и Диего Марадоной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

Ecco come suona la #F14T! Here is how the #F14T sounds! #FilmingDay #ForzaFerrari http://youtu.be/CcQmWozDV3I

http://www.youtube.com/watch?v=CcQmWozDV3I

Bahreini_teszt14_282229.jpg

2014_f1drivers_6_gallery.jpg

Где-то... с кем-то... :D

548ef721a5672da98e00d9e712b76daf.jpg

В ОАЭ :)

cWUGpeEQP0I.jpg

В Дубае

tumblr_n1o71p7xi41qeuwh5o1_1280.jpg

Райкконен первым сядет за руль F14 T на тестах в Бахрейне

26/02/2014, среда, пресс-служба Ferrari

В Ferrari составили график работы гонщиков в заключительной серии зимних тестов в Бахрейне: в четверг за руль F14 T сядет Кими Райкконен и продолжит работу в субботу, а в пятницу и воскресенье его будет сменять Фернандо Алонсо.

Пресс-служба Скудерии сообщает, что программа на предстоящие четыре дня составлена: команда продолжит работу по обкатке машины и точной настройке всех её систем. Основное внимание будет уделено новой силовой установке, поскольку в пятницу в соответствии с порядком омологации, установленным FIA, процесс её модернизации будет завершён.

Утренние сессии будут в основном посвящены детальным проверкам работоспособности машины, тогда как днём команда предполагает проводить длинные серии кругов, тщательно контролируя параметры всех элементов F14 T, а также анализируя поведение шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты 27 февраля - 02 марта, Бахрейн

Если не рискнут до конца тестов показать реальную скорость, будем считать это подозрительным признаком :)

ec3c44311058213.jpg d03407311058240.jpg d13700311058261.jpg b8ddf9311058277.jpg 6cf13a311058298.jpg c4f501311058322.jpg f74923311058340.jpg 25f1fe311058360.jpg 3d3892311058368.jpg 268161311058376.jpg bcde79311058396.jpg 46bd01311058402.jpg 1b42c4311058410.jpg 3897cd311058417.jpg f8e373311058428.jpg

03303e311094508.jpg ef506d311094563.jpg 733f5b311094630.jpg eaa1df311094695.jpg d31004311094784.jpg 963bd3311094802.jpg 8d7495311094819.jpg 7d5a9d311094834.jpg fa82eb311094847.jpg d5bcec311094865.jpg 171c3d311094880.jpg a8da97311094896.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Бахрейн

d0f9039374471696ab3f54aa3565b24c.jpg

Очевидный плюс- 122 круга без поломок :)

a0c786311112965.jpg

b1db16311113000.jpg d1aedd311113023.jpg 1ae641311113033.jpg 282e55311113058.jpg 7075a6311113084.jpg 76cc4d311113102.jpg 7604f7311113115.jpg 08f40d311113135.jpg 7d1d30311113174.jpg 8cdaaa311113296.jpg e45e7b311113331.jpg cc99c6311113375.jpg 6eb7b4311113402.jpg 280a4c311113435.jpg 15f465311113452.jpg 30b31d311113483.jpg 150874311113504.jpg

хайрезы

новинка:

1743610_805579946136798_1199260053_n.jpg

старая версия:

1922116_805580062803453_1735392908_n.jpg

Алонсо: Рано говорить, что мы на 100% готовы к Мельбурну

В пятницу Фернандо Алонсо проехал больше всех кругов, но оценивает форму Ferrari со сдержанным оптимизмом, полагая, что команде ещё есть над чем работать.

«Шестьсот километров – это всегда приятно, но пока рано говорить, что мы на 100% готовы к Мельбурну, – заявил он журналистам после завершения работы на трассе. – Предстоит ещё многое понять, но я доволен тем, как прошёл день.

Утром мы занимались настройками, и это позволило определиться с дальнейшим направлением работы, а днём нам удалось провести имитацию гонки. Буквально каждый круг приносил новую информацию, и это нормальная ситуация во время зимних тестов.

Если говорить о скорости, то у нас до сих пор нет чётких представлений о том, на что способны соперники, и, по-моему, это выяснится только в Австралии. Наши дела могли бы складываться и получше, но у команды в запасе ещё два дня, которыми мы должны распорядиться максимально эффективно. Чтобы полностью подготовиться к Австралии, мы должны без помех выполнить программу субботы и воскресенья, поскольку пока команде есть над чем работать. Пока немногие могут сказать, что полностью готовы…

Возможно, за пять дней я проехал больше, чем любой другой гонщик. Думаю, я в неплохом положении, если принимать во внимание мой опыт и количество кругов за рулём машины Ferrari, которая показывает довольно высокую скорость…

С точки зрения надёжности наши дела могли бы складываться лучше, проблем порой возникало слишком много. Поэтому нам нужны эти оставшиеся два дня – завтра будет работать Кими Райкконен, а я сменю его в воскресенье – надо плодотворно их провести и проверить скоростные возможности машины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гифка:

02e11aec1929fd6b45bb664658645499.gif

Фернандо Алонсо: Пилотировать чисто и точно стало сложнее

В пятницу Фернандо Алонсо проехал наибольшую дистанцию среди участников тестов – 122 круга. Испанец остался доволен проделанной работой, но не представляет, какой будет расстановка сил в первой гонке сезона…

Фернандо Алонсо: «Главное на зимних тестах – проехать максимально возможную дистанцию, найти и решить все проблемы, добиться эффективного взаимодействия новых систем. В Ferrari проделали очень серьёзную работу, я уверен в том, что мы будем конкурентоспособны. Пока я не знаю, окажемся ли мы впереди или немного уступим некоторым командам, но мы наверняка сможем бороться в группе лидеров.

Не могу сказать, что в этом году подход к гонкам серьёзно изменится. Если не слишком вдаваться в детали, многое останется прежним. В прошлом году нам приходилось с первого круга следить за состоянием шин, так будет и сейчас, правда машины стали чуть медленнее из-за большего веса и снижения прижимной силы. Придётся следить за расходом топлива и использованием энергии ERS. Гораздо более серьёзные отличия в этом году мы увидим между квалификацией и гонкой, ведь в субботу мы сможем атаковать в полную силу.

Пилотировать на новых машинах в поворотах и на прямых нужно немного иначе. Главное отличие в том, как двигатель набирает мощность – сейчас это происходит быстрее и не так плавно, как раньше – к этому нужно адаптироваться, почувствовать машину, понять, как она ведёт себя в той или иной ситуации. Пилотировать чисто и точно стало сложнее, чем прежде. Поведение на прямых тоже изменилось – в прошлом году система KERS обеспечивала прибавку 80 сил, а новая ERS вдвое мощнее – вы чувствуете толчок в спину при её активации».

Массажисту прибавится работы...Эдик и Фабри могут потребовать прибавки в з/п :)

1879b0311267157.jpg 6c4c46311267192.jpg c173f0311267256.jpg 233ae1311267305.jpg 3c7f3e311267361.jpg f1004f311267418.jpg f22e16311267460.jpg c0340b311267499.jpg a2bd7f311267525.jpg b6c62c311267541.jpg

хайрезы

Наконец-то попался Испанец.

- Можно фото?

- Да, но только быстро.

- Даше привет. Мы из России.

Тут он растаял.

Фото получилось.

add4553e48.jpg

63101d6d4603adb312eb7ddec364a9c4.jpeg

Хочется посмотрет на его лицо в етом моменте.

5bb7f3fada8beb0e00e469ff570a65e4.jpg497c2ae1658298871afb3411ab9a9dc0.jpg

0c0b34f698f0183f367ff5a582ca2e37.jpg9af6395ba9352b0003059c3a58d32601.jpg4deb50164e03728c2e4cb8b92c4ab7cc.jpg7accc67adc201ad7d4f0fe5df171a761.jpga98d08766d2704be4e0e2720a3226bb1.jpg71ed564bfda3595c9afb5614ca920047.jpg

Сегодня

5d5219f1bc657b341a306a6dd8881a88.jpg4c7f2ddc6c409fff2bd835af187973eb.jpg725d7d07065d6cfff8b88fc240147077.jpg

Ferrari: Гарцует жеребец или прихрамывает?

До сих пор на предсезонных тестах команда Ferrari ничего особенного не показала. Эд Стро попытался оценить нынешнюю форму Скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, 2 марта, Бахрейн

Над трассой безоблачное небо. Температура воздуха +22С, асфальт прогрелся до +38С.

Поехали!

4bc696a3fc1a00ec7633a7cd577bc85a.jpeg

6e4ab6f8259e882e097ae77092e71bde.jpg

Parece que Ferrari tiene novedades en la tapa motor, que ha hecho más grande en su salida de refrigeración posterior, al tiempo que ha perforado con una hilera de salidas para conseguir un mejor enfriamiento de la unidad de potencia

Кажется, что Ferrari имеет новости на крышке двигателя, который получил больше из, задний охлаждение во время пробурено с рядом торговых точек для лучшего охлаждения силового агрегата

58ef8dfbc61904c0ed25f0eba2a99c92.jpeg

Ferrari “pega” en su morro una cámara enfocada a su alerón delantero… Estudio de flexión…

Ferrari "хиты" на носу камера сосредоточен на своей переднего крыла ...

Изгиб исследование ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари действительно лучшая максималка... 340 км/ч сегодня у Алонсо

2780b1efce.jpg

Если посмотреть на левый экран, второе место с 27-ю кругами это Алонсо, значит 340 это его цифры, на третьем месте тогда был еще Вернь, значит у них с Рено 324 км/ч

к тому же у Феррари лучшая скорость на отсечке начала круга - 299

там идет сначала время сектора, потом скорость в момент его окончания, потом T - Top Speed

f8e53c93e516087e010803982e7d207c.jpeg

La @InsideFerrari ha testato due paratie diverse in questi giorni

Ferrari y el endplate “únipieza”

@ Insideferrari протестировала две переборки отличается в эти дни

Ferrari и лобовая плита "один кусок"

3aca46530e5b98926511eefebdc1623d.jpeg

Animazione 3D dei flussi lavorati dal profilo orizzontale sopra l’air-scoop per ala post. (di F.Vandone) #skymotori

3D анимация потоков обрабатывается горизонтального профиля над воздушным совок крыла сообщению. (Из F.Vandone) # skymotori

b7de822287a63d3b65ad5a7bf861a5dd.jpeg

Muchísimas modificaciones hoy en la parte trasera del Ferrari F14T #BahrainTest #F1

Многие изменения сегодня в задней части F14T Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Бахрейн

a68d9848accf5a80b57ccc1f5d6424fd.jpg

С тестами покончено, впереди Мельбурн :)

a85765311506622.jpg 8d2013311506629.jpg

83649e311506632.jpg 5c5a8b311506638.jpg 9e475e311506645.jpg 7d9b1f311506652.jpg

dd4fdc311506659.jpg 51ccc3311506662.jpg c91d8d311506668.jpg

Пара хайрезов

bd3630311509205.jpg 9d2352311509217.jpg

Алонсо: Чтобы прибавить, нужно разобраться в нюансах

02/03/2014, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Последний день тестов в Бахрейне в Ferrari начали с проверки электроники нового силового агрегата, но ближе к полудню работу пришлось прервать из-за отказа коробки передач. После её замены в команде сосредоточились на коротких и длинных сериях кругов...

Фернандо Алонсо: "Команда делала все возможное, чтобы максимально быстро провести замену коробки передач, но сегодня мы проехали меньше кругов, чем планировали. Чтобы прибавить, нужно разобраться в нюансах работы нового силового агрегата, и в этом плане мы пока далеки от желаемой формы.

Тем не менее, все в команде невероятно мотивированы – мы работаем день и ночь, чтобы как можно скорее раскрыть потенциал F14T. Позади непростые 12 дней тестов, и я хотел бы поблагодарить всех сотрудников за их невероятные усилия."

Доменикали: Mercedes и Williams пока впереди нас

02/03/2014, воскресенье, ESPN

В финальный день предсезонных тестов руководитель Ferrari Стефано Доменикали признал, что пока команда не входит в число лидеров, но он уверен, что в ближайшее время Скудерия решит возникшие проблемы...

Стефано Доменикали: «Мы проехали на этих тестах около 4000 км, а Mercedes - почти 5000, в Williams тоже близки к этому результату. К старту сезона они подготовились лучше – это факт. Мы знаем, что некоторые из конкурентов нас опережают, но именно для того, чтобы во всём разобраться, мы и приезжаем на тесты. Мы видели, что в условиях, когда вводятся новые силовые установки, Mercedes выглядит очень здорово. Это гигантская компания, гораздо больше нашей, но мы хотим доказать, что несмотря на эту разницу мы можем хорошо справляться со своей работой.

Начать нужно с понимания того, что нам предстоит проделать огромный объём работы, но это нормально при столь серьёзных переменах в регламенте. Сейчас важно определить приоритеты, и первым из них должна быть надёжность. В начале сезона она будет ключевым фактором, потому нужно решить те проблемы, которые у нас возникали.

Судя по результатам трёх серий тестов, Mercedes и Williams в очень хорошей форме, но это только пока. У нас хорошая база, теперь её нужно развить, реализовать потенциал машины, и это та задача, которую наши инженеры должны выполнить как можно скорее, ведь потеря очков в начале сезона может очень дорого обойтись.

Я слышал много версий по поводу мощности и веса нашего мотора, на самом деле в этом плане всё очень неплохо. Я могу гарантировать – те цифры, что я слышал, взяты с потолка! Если серьёзно, я думаю, что самое важное – найти оптимальное распределение мощности между двигателем и системами ERS – здесь скрыт большой потенциал, который необходимо использовать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Нормально мы так всех обманываем...

120ec2311543550.jpg 76d10c311543605.jpg

91646a311543493.jpg 3f8a6b311543510.jpg a58e31311543522.jpg 6eecd9311543534.jpg

26e926311543540.jpg 3a3ff1311543556.jpg 58f926311543568.jpg

321527311543619.jpg 296907311543632.jpg 302375311543647.jpg

aa767a311543661.jpg cb12aa311543670.jpg d1f4cd311543686.jpg 12e254311543699.jpg

26dbd8311543718.jpg 9a19ea311543733.jpg e2c033311543752.jpg 14cc7a311543763.jpg

126025311543779.jpg 2b5a64311543798.jpg baf05e311543816.jpg

fe595b311543824.jpg 07090c311543833.jpg

хайрезы

В Pirelli назвали составы резины на первые четыре гонки

02/03/2014, пресс-служба Pirelli

После окончания зимних тестов в Pirelli назвали составы резины на четыре первых гонки сезона. В Австралию, Китай и Бахрейн шинники привезут Medium и Soft, в Малайзию – Hard и Medium. В Pirelli считают, что этот выбор соответствует особенностям трасс и характеристикам новых машин.

Кроме того, в Pirelli сообщили любопытную статистику по итогам тестов. В Бахрейн компания привезла 30 комплектов резины, 22 из которых были выбраны инженерами Pirelli, а остальные восемь – командами, исходя из решаемых задач.

Из 341 комплекта команды использовали 319: 31 – SuperSoft, 83 – Soft, 172 – Medium, 30 – Hard и 3 «зимних» Hard. Резина SuperSoft оказалась быстрее Soft на 0,7 секунды, Soft на 1,3-1,5 быстрее Medium, Medium на 1,3-1,5 быстрее Hard.

В этом году на тестах в Хересе и в Бахрейне команды проехали 36974 км, а год назад – 49942.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто лучше всех готов к Мельбурну?

03 МАРТА 2014

Нет сомнений, для большинства команд Ф1 предсезонные тесты складываются не совсем так, как им бы хотелось. Но все же – кому удалось лучше остальных подготовиться к старту нового сезона? Анализирует Глен Фриман

АМуС, Майкл Шмидт: http://translate.goo...ns-8164118.html

Fernando Alonso@alo_oficial

Not sure who did this, just found here on twitter, but it's epic.. pic.twitter.com/jc04Wid9fI

9afc25a9cfb8f4b424a4463e2c734a60.jpeg

:D

Fernando Alonso@alo_oficial

Last week of training before Australia. Looking forward to start the championship finally! 11 days ..

Фернандо Алонсо: В этом году всем пришлось начать с нуля

В интервью бразильской Globo Фернандо Алонсо говорил о бывшем и о новом напарнике - о Фелипе Массе и Кими Райкконене…

Фернандо Алонсо: «В этом году я несколько раз общался с Фелипе. Он счастлив, Williams - легендарная команда, они отлично провели зимние тесты и рассчитывают добиться успеха. Здорово, если Williams сможет участвовать в борьбе, Фелипе наверняка станет сильным соперником в этом сезоне.

Мы с Кими хорошо сотрудничаем, работаем на Ferrari, а в Австралии станем соперниками. Конкуренция внутри команды - это нормально, каждый гонщик хочет опередить напарника, но я надеюсь, что в нашем случае это поможет Ferrari.

Расстановка сил? В Австралии и Малайзии мы увидим, кто лучше справился с подготовкой к сезону, но нужно понимать, что в этом году, из-за серьёзных перемен в регламенте, всем пришлось начать с нуля».

Ди Монтедземоло: Добиться надежности оказалось непросто

04/03/2014, вторник, Gazzetta dello Sport

После финальных тестов в Бахрейне в Ferrari признали отставание от соперников, но президент итальянской компании Лука ди Монтедземоло считает, что не стоит спешить с выводами...

«Посмотрим, сколько машин доедет до финиша первой гонки, – заявил Лука ди Монтедземоло на автосалоне в Женеве. – Это очень сложный проект, предстоит еще многое сделать. Часть этой работы уже выполнена, остальное необходимо систематизировать. Предсезонные тесты очень важны, но меня не интересует, по какой программе работали соперники, хотя видно, что добиться надежности оказалось непросто».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырнадцатый год пошёл в Формуле 1 :)

aad00d32809e6e9c35cd7798d8c06ee2.jpeg

10 главных выводов по итогам тестов в Бахрейне 27 февраля - 2 марта

05 МАРТА 2014

На следующей неделе – после одного из самых сложных зимних межсезоний за всю историю Больших Призов – стартует новый чемпионат Ф1. По итогам финальной тестовой сессии в Бахрейне AUTOSPORT рассказывает о главных сюжетных линиях в преддверии визита в Мельбурн

Анализировать результаты Скудерии по ходу зимних тестов едва ли не сложнее всего. И мотор итальянцев и их шасси стабильно находились позади надежной техники Mercedes, но опережали более медленные автомобили с капризными двигателями Renault. Серьезные игроки редко когда полностью раскрывают на тестах все свои карты, так что недостаточно высокие времена Ferrari – не главная причина для беспокойства. Однако Фернандо Алонсо настаивал, что команде по ходу двух финальных дней зимних тестов следует сконцентрироваться на скорости, в то время как сложности Кими Райкконена позволяют сделать вывод, что финн так и не смог продуктивно поработать на длинной дистанции в свой заключительный день за рулем, по ходу которого вновь не обошлось без проблем. Оба гонщика все же провели симуляцию гонки под конец заездов в Бахрейне, но даже делая поправку на менее благоприятные на трассе, похоже, что F14 T на длинной дистанции уступает машине Mercedes секунду с лишним на круге.
Как показал Фернандо Алонсо по ходу последних лет, лучшие гонщики в истории доказывают свой талант именно в сложных ситуациях. Испанец обрел заслуженное признание за счет своих бойцовских качеств, которые проявил во время выступлений на откровенно слабой технике Ferrari последних лет. Сейчас Феттелю придется решать схожие задачи, борясь с соперниками в непривычной обстановке.

Обзор технических новинок финальных тестов в Бахрейне

05 МАРТА 2014

На минувшей неделе в Бахрейне у команд Формулы 1 была последняя возможность опробовать в деле новинки перед стартом чемпионата в Австралии – и многие не теряли время даром. Крэг Скарборо анализирует увиденное

FERRARI

На последние тесты Ferrari привезла комплексный аэродинамический пакет обновлений, состоящий из модернизированного переднего крыла, капота двигателя, диффузора и тормозных воздухозаборников.

Новое антикрыло мы увидели в деле первым. Его рабочая зона состоит из семи элементов (с каждой стороны), а основная плоскость разделена на две части. Кроме того, имеются ещё два открылка, один из которых включает в себя три элемента.

Такое большое количество деталей и прорезей позволяет Ferrari сделать работу крыла более эффективной – как при генерации прижимной силы, так и в вопросе отвода воздушных потоков в сторону от передних колёс.

Кроме того торцевая пластина нового крыла имеет куда более простую открытую по бокам форму, чем первоначальная спецификация. На обоих крыльях можно было заметить необычный горизонтальный элемент с длинной прорезью, расположенный у верхней части торцевой пластины.

Пересмотренный капот Ferrari обладает увеличенным отверстием воздухоотвода вокруг выхлопной трубы. Его ставшая более заметной форма луковицы как бы врезается в "плавник", который уходит вниз по всему гребню капота двигателя.

Помимо основного, изменились и размеры отверстий для отвода горячего воздуха в области "бутылочного горлышка" –а также воздухозаборника в верхней части капота, через который поступает воздух к турбине.

Деталью, которой мы не видели на машинах Формулы 1, вероятно, с 2009 года, стало маленькое крылышко на дуге безопасности. Оно расположено в регламентированной "свободной" области кузова и не столько служит для создания прижимной силы, сколько направляет воздушные потоки на заднее антикрыло.

dca81d26a848165170043f8c77df6ecf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фото с победителями "Snap your Passion and win”

http://snapyourpassi.../index.php?nc=1

44b71232ed686ef3936a33e0914c1ba4.jpg98b8a7832eac7f8243c369e2b72036f4.jpg8f2ba5ec5476c34c66bfab8cf81589c4.jpg6cc0a9ca8b36b717169e4dee3b85276e.jpg

4502bfaf430bc4b7979a0d8762d21a5f.jpeg

http://translate.goo...en-8165979.html

AMuS: Анализ по максимальной скорости

4a7e6feee1602074fd1bff2fe59dd223.jpg

Алонсо: В этом году изменится сама концепция Гран При

06/03/2014, четверг, пресс-служба Ferrari

В интервью пресс-службе Ferrari Фернандо Алонсо рассказал о том, как, по его мнению, изменится подход команд к работе на Гран При в связи с переменами в регламенте чемпионата.

Фернандо Алонсо: «Мы провели на тестах 12 дней, из которых я, как гонщик, отработал шесть. Учитывая количество изменений в этом сезоне, ещё несколько дней были бы полезными. С каждым кругом на трассе мы узнавали что-то новое, постоянно учились. Я думаю, что в Австралии этот процесс продолжится, особенно в первый день, а также в нескольких первых гонках.

Новые правила Формулы 1 очень отличаются от того, к чему мы привыкли. Я думаю, что в этом году изменится сама концепция Гран При, и суббота и воскресенье будут очень отличаться друг от друга. В квалификации можно будет выжать из машины всё, используя силовую установку на пределе и пытаясь показать максимально высокий результат. Но в гонке вы не будете так атаковать.

В прошлом году в конце гонки на новой резине мы могли показать очень хорошее время на круге, в то время как в этом сезоне на последних кругах придётся учитывать количество оставшегося топлива, состояние батарей и шин. Потребуется интеллектуальный подход, чтобы контролировать все эти параметры, и в новых вариантах стратегии, вероятно, гонщики не смогут атаковать до самого конца.

Но гонщики быстро ко всему привыкнут, так что я надеюсь, что эти правила не слишком быстро поменяют, и они проработают хотя бы несколько лет. Иначе зрители могут перестать доверять Формуле 1, которая слишком сложна даже для искушённого зрителя».

alo_oficial Último entreno antes de Australia...

Last training day before Australia...#ready

Read more at http://web.stagram.c...fqRYmfvlcQCO.99

0beee072a7a811e3a11d12e8c21db8fe_8.jpg

http://www.speedcafe...rketable-racer/

Ну, хотя ролексов дорого можно порекламировать.

Джеймс Аллен: http://translate.goo...n-in-uk-stakes/

Repucom Most Marketable Formula One Drivers:

Top 5 Global Celebrity DBI Score/Awareness

1. Fernando Alonso 70.57 – 71.14%

2. Lewis Hamilton 64.91 – 63.65%

3. Felipe Massa 60.98 – 58.14%

4. Sebastian Vettel 60.64 – 54.30%

5. Kimi Raikkönen 59.98 – 56.40%

Top 5 UK Celebrity DBI Score/Awareness

1. Jenson Button 82.87 – 88.58%

2. Lewis Hamilton 81.69 – 90.74%

3. Fernando Alonso 67.21 – 70.02%

4. Sebastian Vettel 63.80 – 64.79%

5. Felipe Massa 62.66 – 62.32%

Top 5 Domestically Celebrity DBI Score/Awareness

1. Fernando Alonso 89.61 – 98.35%

2. Felipe Massa 88.84 – 99.20%

3. Sebastian Vettel 87.97 – 97.58%

4. Jenson Button 82.87 – 88.58%

5. Lewis Hamilton 81.69 – 90.74%

Алонсо - самый востребованный гонщик по рейтингу Repucom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...