Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кевин Магнуссен

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучненько как то в этой ветке!

Есть болелы Кевина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минуты назад, Lyn сказал:

Скучненько как то в этой ветке!

Есть болелы Кевина?

Я за Кевина! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2016в15:04, Lunew сказал:

Зловеще выглядит. Болид-убийца

это чтоб не запалили решения. А к гонкам покрасят в желтого чайника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я рад за Кевина. У команды есть потенциал, а Палмер Кевину не соперник. Есть шанс закрепится сезона на 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Lyn сказал:

Скучненько как то в этой ветке!

Есть болелы Кевина?

Есть переживающие, когда он остался за бортом)

Сейчас раскочегаримся потихоньку)

 

У кого какие ставки на внутрикомандное противоборство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.02.2016, Кевин Магнуссен, Барселона

004.JPG005.JPG

 

Ещё фото hi-res:

Скрытый текст

018.thumb.JPG.9273b2be4fe7d50c0070532aea014.thumb.JPG.bd65a2f72d872ddb34aafe7877007.thumb.JPG.4d01008630eeda5758231f1e5b006.thumb.JPG.5da0e27740ceebb5901b252f53008.thumb.JPG.ee94a246ba60302afaa9694a09009.thumb.JPG.ec70c249c730e8b5f54d950b83011.thumb.JPG.984bf67eb11636e982b151e47e010.thumb.JPG.6723c20bb84ce33d3fb942ebff013.thumb.JPG.77a3fedab7829e8fa59cc3f003012.thumb.JPG.d4278182ca1c13bfac3af9b989017.thumb.JPG.ab8706fdf4aa8f3b477b55dec1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.02.2016, Кевин Магнуссен, Барселона

091.thumb.JPG.698a263188091bce44076664cf080.thumb.JPG.e9ee1f93b5d672c7db5a8340f0

 

Ещё фото:

Скрытый текст

079.thumb.JPG.f36f7dc0a9efad875654ecc963076.thumb.JPG.7fa89587080b74a4e6d80c937b077.thumb.JPG.9753084b793e84bbfa4608aa42

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Кевин Магнуссен: Я отлично сработался с командой

В четверг на тестах в Барселоне Кевин Магнуссен стал лидером по пройденной дистанции, проехал 153 круга. В Renault Sport F1 довольны итогами первой серии предсезонных тестов...

Кевин Магнуссен: «Я неплохо размялся за последние несколько дней, проехав более 260 кругов! Здорово вернуться за руль Формулы 1, работать по программе и добиваться прогресса. Имитация гонки прошла хорошо, я отлично сработался с командой. Я получаю огромное удовольствие от пилотирования и с нетерпением жду момента, когда во вторник вернусь за руль».

 

_sbl8283.thumb.jpg.a186796fdefda3983fa20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bekra сказал:

Есть переживающие, когда он остался за бортом)

Сейчас раскочегаримся потихоньку)

 

У кого какие ставки на внутрикомандное противоборство?

По моему, Палмер без шансов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bekra сказал:

Есть переживающие, когда он остался за бортом)

Сейчас раскочегаримся потихоньку)

 

У кого какие ставки на внутрикомандное противоборство?

Кевин-Джолион 21-0

хуже, чем 18-3 буду считать неудом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

Кевин-Джолион 21-0

хуже, чем 18-3 буду считать неудом

Надо еще с госпожой Надежнось согласовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё напарника в деле не видели а уже списываете .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Ещё напарника в деле не видели а уже списываете .
 

Кевина видели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело , что только Кевина , а Палмера за рулём в гонке -нет .А он может ему конкуренцию составить несмотря на кое-какой опыт Кевина.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

В том то и дело , что только Кевина , а Палмера за рулём в гонке -нет .А он может ему конкуренцию составить несмотря на кое-какой опыт Кевина.
 

А много новичков ты знаешь, кто в 3-ку приехал в первой же гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может Палмер вторым приедет в первой своей .Я же не говорю , что Кевин не умеет гоняться , а только что Джо мы не видели Ф1.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Так может Палмер вторым приедет в первой своей .Я же не говорю , что Кевин не умеет гоняться , а только что Джо мы не видели Ф1.
 

Как то его времена на практиках не впечатляли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевина тоже . Правда , на фоне Баттона .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Кевина тоже . Правда , на фоне Баттона .
 

Хорошая у тебя память :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я бы тоже поставил на Кевина, потому что верю в его гоночный талант.

Но также мы знаем случаи, когда гонщики раскрывались именно на технике Формулы-1. Говорю про Джолиона. Потому что несмотря на его удачную карьеру в младших формулах, он меня не особо впечатлил.

В любом случае, если Renault окажется неконкурентноспособной, чему есть предпосылки, то и у Кевина и у Джолиона, будет возможность поднять свою репутацию, убедительно выступив на фоне напарника.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Кевин Магнуссен: Я получил именно то, о чём мечтал

Кевин Магнуссен в последний момент получил контракт на 2016-й, заменив Пастора Мальдонадо в заводской команде Renault. В интервью официальному сайту чемпионата датчанин говорил о непростом межсезонье и планах на будущее.

Вопрос: Кевин, вы не лучшим образом расстались с McLaren, но с Renault, кажется, всё прошло гладко. Как всё решилось?
Кевин Магнуссен: Месяцы после расставания были непростыми, а контракт с Renault стал очень приятной новостью. В Энстоуне невероятная атмосфера, то, что я там увидел, с первого взгляда убедило меня в том, что нас ждёт яркое будущее.

Вопрос: Для многих этот контракт стал неожиданностью…
Кевин Магнуссен: Да, между подписанием и заявлением прошло всего два дня!

Вопрос: Как видели вы – в роли тест-пилота – кризисную ситуацию в McLaren в 2015-м? Команда уверяла, что настроение позитивное, а как на самом деле?
Кевин Магнуссен: На самом деле, было очень непросто. В McLaren работают умные парни, они отлично видят, в каком направлении идут дела, и что ничего позитивного в этом нет. Мне было понятно, почему ухудшилось настроение в команде, почему ситуация была сложной.

Но, как я сказал, там работают очень умные люди. Надеюсь, скоро они смогут вернуть команду на вершину.

Вопрос: Расставание с McLaren для вас тоже произошло неожиданно. Других реальных возможностей в Формуле 1 не было, каким был ваш запасной план?
Кевин Магнуссен: Формула 1 всегда была на вершине моего рейтинга, так что я стучал в каждую дверь. Но мне не хотелось просто присутствовать, я хотел участвовать в борьбе. Я рассматривал варианты с DTM или Indycar. Я даже был близок к переходу в DTM – в качестве альтернативы этот вариант казался мне весьма привлекательным.

На самом деле, я рад, что ничего этого не произошло, что я не подписал контракт, в котором не был уверен, а имел смелость ждать лучшего варианта. И сейчас я могу сказать, что в итоге получил именно то, о чём мечтал.

Вопрос: В Renault не рисковали, пригласив в новую заводскую команду одного гонщика дебютанта, и второго всего с годом опыта?
Кевин Магнуссен: Я не знаю, думали ли они о риске. Я знаю, что они нацелены на перспективу, о чём свидетельствует и выбор пилотов. Если бы они сразу пригласили чемпиона мира, тогда этот план не имел бы смысла. Я считаю, что когда вы планируете долгосрочную программу, нужны умные инвестиции и два молодых гонщика, способных расти вместе с вами. Такой план мне кажется перспективным.

Вопрос: В команде вам дали понять, каких они ждут результатов? Или просто – выйти на трассу и бороться?
Кевин Магнуссен: Так и есть. Но не только выйти на трассу. В Формуле 1 это имеет несколько иной смысл – от нас ждут, что мы будем зарабатывать очки для команды.

Вопрос: Вам помогает, что в этой ситуации Renault ничего не потеряет в плане репутации, а только может приобрести?
Кевин Магнуссен: В прошлом году у команды из Энстоуна был минимальный бюджет, но они сделали всё, чтобы машина выступала на конкурентоспособном уровне. Теперь, при надлежащем финансировании, команда будет уверенно двигаться вперед. На тестах у меня были отличные ощущения за рулём этой машины. Давно такого не чувствовал.

Вопрос: Ваши шансы на контракт в Формуле 1 были минимальны – вы чувствовали, что должны что-то доказать, когда в первый раз сели за руль на тестах?
Кевин Магнуссен: Нисколько. Но я был очень взволнован, почти не спал накануне. В итоге за два дня я проехал 264 круга – немного устал, но адреналин всё ещё чувствуется.

Вопрос: Как вы поддерживали форму? Никакие тренировки не заменят реального пилотирования на трассе…
Кевин Магнуссен: Я очень рад, что все эти недели и месяцы активно тренировался, даже усилив обычный тренировочный ритм из-за того, что не было возможности пилотировать реальную машину. Эти усилия окупились, но даже при этом 264 круга – четыре дистанции гонки – это достаточно много!

Вопрос: Прежних проблем со спиной в первый день тестов не было? Во время перерыва вы не обращались к врачу?
Кевин Магнуссен: Нет, ничего не потребовалось, только массаж. Но когда у вас долго нет опыта работы за рулём, никакие тренировки не помогут компенсировать перегрузки, которые вы испытываете в машине. Но некоторые сложности были только в первый день, во второй всё прошло безупречно.

Вопрос: В Renault слишком поздно выкупили Lotus, чтобы строить новую машину, а у прежней команды в прошлом году не было денег. Что вы скажете о конкурентоспособности машины, которую пилотировали?
Кевин Магнуссен: У этой машины хороший базис. Она предсказуемо ведёт себя на трассе, а судя по количеству кругов за последние два дня, вполне надёжна. Важно сохранить эти сильные стороны, а если получится добавить прижимной силы, будет совсем здорово!

Вопрос: Вы начали свой дебютный сезон в 2014-м с подиума в Австралии. Насколько сложно это будет повторить?
Кевин Магнуссен: В Мельбурне всё возможно! Но даже если мы совершенно не рассчитываем оказаться на подиуме, нужно всегда быть к этому готовым, чтобы воспользоваться любой ситуацией! И я буду готов!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении Кевина, Энстоун понимал что делает

Их выбор был свободным

И врятли там дурачки сидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lyn сказал:

В отношении Кевина, Энстоун понимал что делает

Их выбор был свободным

И врятли там дурачки сидят

К тому же Кевин был одним из двух самых сильных гонщиков, имеющих опыт участия в Формуле-1, находящихся не "у руля". Второй Жан-Эрик Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...